У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эволюция системы общего образования в СССР в советский период» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….3
1. Эволюция системы общего образования в СССР в советский период. …5
2. Роль государства в развитии образования в СССР. ….17
Заключение …22
Список использованной литературы….24
Введение
Под системой народного образования понимается совокупность учебно-воспитательных учреждений, предназначенных для осуществления целенаправленного обучения и воспитания населения каждой отдельной страны. Система народного образования возникает в период, когда образование становится достаточно распространенным, когда получают развитие не только учреждения для обучения и воспитания детей господствующего класса, но и появляются и различные школы для детей трудящихся.
Системы народного образования начали складываться в первую очередь в экономически развитых странах примерно с середины XVIII в.
Слово «система» предполагает наличие определенных элементов, составляющих ее структуру, и различных связей между ними.
Основными элементами (звеньями) системы народного образования являются начальное, среднее общее и профессиональное образование. Уже к середине XIX в. в большинстве развитых капиталистических стран были изданы законы о всеобщем обязательном начальном обучении.
Выдержка из текста работы
В Советском государстве все граждане имели реальную возможность получения образования, им представлялось право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, профессиональной подготовкой, образованием и с учетом общественных потребностей.
Целью народного образования в СССР была подготовка высокообразованных, творчески мыслящих, вооруженных глубокими знаниями, всесторонне, гармонично развитых граждан, воспитанных на идеях любви к родине, гордости за принадлежность к социалистическому Отечеству, дружбы и братства народов, сознательного отношения к труду, ответственности, организованности и дисциплины соблюдения Конституции СССР и советских законов, уважения правил социалистического общежития, активно участвующих в общественной и государственной жизни.
Заключение
Победа социализма в СССР обеспечила быстрое и всестороннее развитие страны, неуклонный рост материального благосостояния, образовательного и культурного уровня советского народа позволила создать благоприятные условия для дошкольного воспитания детей, последовательно осуществить всеобщее среднее образовании молодежи, широко развито профессионально-техническое среднее специальное и высшее образование.
В Советском государстве все граждане имели реальную возможность получения образования, им представлялось право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, профессиональной подготовкой, образованием и с учетом общественных потребностей.
Список литературы
1. Темирбаев К.М., Украинцев В.В. Очерки истории советской культуры. М., 1980.
2. Батышев С.Я. Формирование квалифицированных рабочих кадров в СССР. М., 1971.
3. Волгин Н.А. Социальная политика. М., 2005.
4. Торлопов В.А. Социальное государство в России: идеалы, реалии, перспективы. СПб., 1999.
5. Калашников С.В. Становление социального государства в России. М., 2003.
6. Социально-экономические проблемы молодежи и социальное государство. М., 2007.
Тема: | «Эволюция системы общего образования в СССР в советский период» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста по обогащению словаря
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГ-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ1.1. Проблема обогащения словаря детей младшего дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста
1.3. Педагогические условия по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Выявление уровня обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на формирующем этапе исследования
2.3. Анализ результатов исследования по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на констатирующем этапе исследования
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Курсовая работа:
Британо-российские отношения в советский период
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОТНОШЕНИЯ СССР И ВЕЛИКОБРИТАНИИ В ДОВОЕННЫЙ ПЕРИОД И ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ 6
1.1 Зарождение и становление британо-советских отношений 61.2 Союзнические отношения СССР и Великобритании в период Второй мировой войны 10РазвернутьСвернуть
2. ОТНОШЕНИЯ СССР И ВЕЛИКОБРИТАНИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 20 ВЕКА 15
2.1 Участие СССР и Великобритании в установлении послевоенной системы мировых взаимоотношений 15
2.2 Отношения СССР и Великобритании в 60-80-е годы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
История образования СССР. 4
Образование СССР 9
Заключение 16
Список используемой литературы: 17
-
Курсовая работа:
Российско-китайские отношения в постсоветское время
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ ОТНОШЕНИЙ ПОСТСОВЕТСКОГО ПЕРИОДА 5
1.1 Российско-китайские отношения в 90-е годы 20 в. 51.2 Российско-китайские отношения в первое десятилетие 21 в. 12РазвернутьСвернуть
2. РОССИЙСКО-КИТАЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 19
2.1 Основные проблемы 19
2.2 Перспективы развития 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Реферат:
Кризис политической системы ссср
20 страниц(ы)
Введение.
1. История СССР с 1917 по 1985 годы вкратце.
2. Предпосылки перестройки, её методы и цели, историческая параллель.3. Реформа избирательной системы, Первый и Второй Съезды.РазвернутьСвернуть
4. Первый президент СССР. .
5. Кризис политической системы: необходимость компромисса.
Заключение.
Список используемой литературы.
-
Реферат:
Советская философия: исторические этапы и дискуссии
25 страниц(ы)
Введение….….3
1. Становление советской философии….….5
2. Основные направления отечественной философской мысли в советский период….9Заключение….…23РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Эволюция государства всеобщего благоденствия в XX векеСледующая работа
Формы благотворительности в Древней Руси




-
Контрольная работа:
Рейтинговая работа. Бухгалтерский учет и анализ. Вариант Д-Е.
10 страниц(ы)
Используя ретроспективные данные за 6 лет (данные необходимо брать из пункта 3), спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.ТаблицаРазвернутьСвернуть
Исходные данные для трендового анализа
Период, г., x 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Объём, шт., Y 24 28 32 37 39 41
Задание 2
Используя данные из пункта 3 произвести факторный анализ следующих факторных детерминированных моделей.
1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
Таблица - Расчёт влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели методом цепных подстановок
Показатель Условное обозначе- ние 2015г. 2016г.
Объём продукции, тыс. руб. ВП
Среднесписочное число рабочих, чел. ЧР 12 9
Количество отработанных дней одним рабочим за год, дн. Д 257 252
Средняя продолжительность смены, ч. П 7 7
Среднечасовая выработка одного рабочего, тыс. руб. ЧВ 0,3 0,35
2. Произвести расчет влияния факторов в мультипликативной четырёхфакторной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом абсолютных разниц.
Задание 3
Используя данные 10-ти предприятий (данные необходимо брать из пункта 3), произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
В качестве примера прямолинейной зависимости между факторным и результативным показателем используйте данные об изменении уровня выработки рабочих (Y) в зависимости от уровня фондовооружённости труда (X), представленные в таблице.
-
Отчет по практике:
Деятельность службы труда и заработной платы предприятия
15 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика ООО Лукойл Северо-Западнефтепродукт. Служба труда и заработной платы предприятия….42 Права и обязанности службы труда и заработной платы….8РазвернутьСвернуть
Заключение….11
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Курсовая работа:
Риски менеджмента при принятии управленческих решений на предприятиях Орловской области
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Управление рисками при принятии управленческих решений….5
1.1 Сущность риска….5
1.2. Риск-менеджмент при принятии управленческих решений….102 Риск при принятии управленческих решений в туристической фирме ООО «Туристическая Компания Романовой Ольги»….13РазвернутьСвернуть
2.1. Основная характеристика туристической фирмы ООО «ТК Романовой Ольги»….13
2.2 Воздействие рисков на деятельность ООО «ТК Романовой Ольги»….15
2.3 Оценка рисков при принятии управленческих решений в ООО «ТК Романовой Ольги»….19
Заключение….…23
Глоссарий….26
Список используемой литературы.….28
Приложение….…. -
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Понятие социальных стандартов.
Минимальные социальные стандарты…4
1.1Понятие качества жизни…41.2.Понятие социальных стандартов….6РазвернутьСвернуть
1.3.Государственные минимальные социальные стандарты как инструмент управления качеством жизни населения….17
Глава II. Характеристика минимальных стандартов в различных областях….….25
2.1 Минимальные государственные стандарты в разных областях….25
2.2 Прожиточный минимум….30
Заключение….…33
Список используемой литературы….36
-
Отчет по практике:
Исполнительное производство по судебным решениям
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности исполнительного производства по судебным решениям.….4
2 Организация и деятельность судебных приставов-исполнителей….9Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…19
Приложение….….21
-
Курсовая работа:
Особенности международной торговли с лицензиями в России
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Международная торговля лицензиями….5
1.1 Понятие и объекты лицензирования….5
1.2 Понятие и виды лицензий, лицензионная торговля….72. Особенности лицензионного рынка, его тенденции и перспективы…14РазвернутьСвернуть
2.1 Современный лицензионный рынок в России: опыт и проблемы….14
2.2 Правовое регулирование торговли лицензиями….23
2.3 Перспективы свободных лицензий в России….….30
Заключение ….34
Список использованной литературы….….37
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические аспекты развития учебной мотивации младших школьников
72 страниц(ы)
Введение….3
1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации в современной науке…7
1.1 Проблема развития учебной мотивации в социально- и психолого-педагогической литературе….….71.2. Особенности развития учебной мотивации младших школьников…22РазвернутьСвернуть
1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….24
2. глава Исследование и анализ факторов учебной мотивации младших школьников… .41
2.1 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…41
2.2 программа работы социального педагога по формированию учебной мотивации младших школьников….59
2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….62
Заключение….66
Список использованных источников….….68
Приложения….70
-
Контрольная работа:
Кейс рынок ценных бумаг 3 вариант витте
4 страниц(ы)
Вариант № 4
Кейс №1. Необходимо провести оценку доли участия в уставном капитале ОАО «Эталон» с использование методики, основанной на ожидаемых доходах. Вам задан уровень риска, который готов принять на себя инвестор.Вопрос: какой вид стоимости будет определяться оценщиком? Дайте пояснение своему ответу.РазвернутьСвернуть
Кейс № 2. Используя метод отраслевых соотношений, рассчитайте стоимость 17% доли участия в уставном капитале предприятия, рассчитав максимальное количество мультипликаторов. На дату оценки имеются следующие данные по предприятию – объекту оценки и предприятию – аналогу:
Кейс № 3. Динамика фондового рынка выражена через курс акций, а рыночная товарная динамика предприятия выражена через продажи.
Вопрос: Определите показатель, связывающий эти две динамики и укажите условия при которых можно установить факт либо запаздывания, либо совпадения, либо опережения рыночной товарной динамики.
-
Дипломная работа:
Задержание по подозрению в совершении преступления (сга)
64 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1 Задержание подозреваемого как мера уголовно-процессуального принуждения 62. Основание и процессуальный порядок задержания подозреваемого 23РазвернутьСвернуть
3. Проблемы применения норм правового института задержания подозреваемого 39
Заключение 53
Глоссарий 56
Список использованных источников 59
Список сокращений 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм.
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Понятие, виды и практическое применение эластичного спроса…5
1.1 Понятие и виды эластичного спроса….….51.2 Виды эластичности спроса….7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ спроса на продукцию….11
2. Типы ценовой эластичности спроса…14
2.1. Три типа ценовой эластичности спроса….14
2.2 Эластичность спроса при монополии…19
2.3 Монопольная власть….….22
3.Эластичность спроса на ресурсы….25
3.1 Эластичность спроса на ресурсы и факторы изменения спроса….25
3.2 Особенности факторных рынков….28
3.3 Эластичность спроса по цене…31
Заключение….36
Список использованной литературы….38