СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Следственные действия, ограничивающие конституционные права и свободы граждан (сга) - Дипломная работа №35517

«Следственные действия, ограничивающие конституционные права и свободы граждан (сга)» - Дипломная работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Основные данные о работе 1

Содержание 2

Введение 3

Основная часть 6

1. Понятие и классификация следственных действий 6

2. Процессуальное принуждение при производстве следственных действий 17

3. Принуждение при производстве следственных действий 32

Заключение 44

Глоссарий 48

Список использованных источников 52

Список сокращений 56

Приложения 57


Введение

Актуальность работы. Государство, реализуя конституционную идею о приоритете социальных благ отдельного человека, в сфере уголовного процесса пытается сформировать комплексную систему средств, позволяющую эффективно обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов личности, вовлеченной в производство по уголовному делу. При этом совершенно очевидно, что акцент должен делаться законодателем на значимости деятельности суда, как механизма обеспечения законных интересов, принадлежащих гражданам в данной сфере государственной деятельности.


Выдержка из текста работы

Законодатель для характеристики содержательной стороны уголовного судопроизводства использует разнообразные термины:

1) предусмотренные законом меры, включающие в себя как процессуальные действия, так и решения;

2) процессуальные действия;

3) действия и решения следователя;

4) действия и решения руководителя следственного органа, следователя; начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, дознавателя;

5) следственные действия;

6) судебные действия;

7) судебные решения;

8) действия и решения судьи или суда и т.д.

Законодатель разъяснил теоретикам и практическим работникам в сфере уголовного судопроизводства, что: процессуальное действие - следственное, судебное или иное действие, предусмотренное уголовно-процессуальным законом (п. 32 ст. 5 УПК); процессуальное решение - решение, принимаемое судом, прокурором, следователем, дознавателем в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законом (п. 33 ст. 5 УПК). В данном определении имеется, к сожалению, несколько неточностей. Однако эти неточности требуют самостоятельного научного анализа.


Заключение

На основании проведенного исследования, можно сделать следующие выводы:

1. Следственные действия - это производимые следователем в соответствии с уголовно-процессуальным законом процессуальные действия, при помощи которых обнаруживаются, закрепляются и проверяются доказательства.

Следственными действиями являются:

1) назначение и производство судебной экспертизы;

2) осмотр;

3) освидетельствование;

4) допрос участников уголовного судопроизводства;

5) очная ставка;

6) предъявление для опознания;

7) обыск;

8) выемка;


Список литературы

Антонов И.А. Нравственно-правовые критерии уголовно-процессуальной деятельности следователей. [Текст] СПб., 2003. ISBN 5-7975-0564-6.

Алонцева Е.Ю. Полномочия следователя по производству следственных действий, выполняемых с разрешения суда: Науч.-практ. пос. [Текст] М., 2008. ISBN: 978-5-905876-21-9.

Быков В.М. Актуальные проблемы уголовного судопроизводства. [Текст] Казань, 2008. ISBN: 978-5-9287-2382-8.

Вандышев В.В. Уголовный процесс. Общая и Особенная части: учебник для юридических вузов и факультетов. [Текст] М.: Контракт, Волтерс Клувер, 2010. ISBN 978-5-16-003645-8.

Гаврилин Ю.В., Победкин А.В., Яшин В.Н. Следственные действия. [Текст] М., 2006. ISBN: 978-5-7674-3053-3.

Громов Н.А. Уголовный процесс России: Учеб. пос. [Текст] М., 1998. ISBN: 978-5-9268-1406-1.

Гаврилов А.К. Следственные действия (процессуальная характеристики, тактические и психологические особенности): Учеб. пос. [Текст] Волгоград, 1984. ISBN: 978-5-9268-1251-7.

Кальницкий В.В. Следственные действия: Учеб. пос. [Текст] Омск, 2003. ISBN: 978-5-904561-96-3.

Комягина Ю.С., Лаврухин С.В. Следственные действия: сущность, классификация, принципы. [Текст] М., 2009. ISBN: 978-5-9287-2003-2.

Левченко О.В. Презумпция невиновности обвиняемого в доказывании по уголовным делам. [Текст] Астрахань, 2001. ISBN 646-4-04537-521-5.

Назаров А.Д. Влияние следственных ошибок на ошибки суда. [Текст] СПб, 2003. ISBN 5-85914-231-3.

Ожегов С.И. Словарь русского языка / Под ред. Н.Ю. Шведовой. М., 1990. ISBN 908-3-6837-1384-2.

Петрухин И.Л. Свобода личности и уголовно-процессуальное принуждение. [Текст] М., 1985.

Писарев А.В. Пределы ограничения права граждан на личную неприкосновенность при производстве следственных действий // Досудебное производство (актуальные вопросы теории и практики): Материалы научно-практической конференции. [Текст] Омск, 2002. ISBN 692-6-377-09623-4.

Прохоров А.М. Советский энциклопедический словарь. [Текст] М., 1990. ISBN 963-5-3350-0138-5.

Семенцов В.А. Концептуальные основы системы следственных действий в досудебном производстве: Автореф. дис. . докт. юрид. наук. [Текст] Екатеринбург, 2006.

Соловьев А.Б. Система следственных действий как средство уголовно-процессуального доказывания (проблемы уголовного процесса и криминалистики). [Текст] М., 2006. ISBN: 978-5-7533-0757-6.

Стецовский Ю.И. Право на свободу и личную неприкосновенность: нормы и действительность. [Текст] М., 2000. ISBN: 978-5-0943-9572-3.

Ся Юнь. Пытки и утилитаризм (размышления об этике и институтах при сравнительном анализе точек зрения Китая и Запада) [Текст] Государство и право. 2005. N 11. ISBN 5-98032-318-3.

Торбин Ю.Г. Освидетельствование в Российском уголовном процессе (уголовно-процессуальные и криминалистические аспекты). [Текст] М., 2005. ISBN 974-5-0369.

Уголовный процесс / Под ред. К.Ф. Гуценко. [Текст] М., 1998. ISBN 943-4-94045-849-1.

Францифоров Ю.В. Противоречия уголовного процесса. [Текст] М., 2006. ISBN 5-94687-058-0.

Хижняк Д.С. Процессуальные и криминалистические проблемы развития тактики следственных действий. [Текст] М., 2004. ISBN 968-5-5316-1283-3.

Шейфер С.А. Следственные действия. Основания, процессуальный порядок и доказательственное значение. [Текст] М., 2004. ISBN 978-3-7492-1589-8.

Шейфер С.А. Следственные действия. Система и процессуальная форма. [Текст] М., 2001. ISBN 5-699-05128-7.

Якупов Р.Х. Уголовный процесс: Учебник. [Текст] М., 2001. ISBN: 978-5-9287-2433-7.

Якупов Р.Х. Уголовный процесс: Учебник для вузов / Под ред. Н. Галузо. [Текст] М., 1999. ISBN: 5627-5697.

Постановление Конституционного Суда РФ от 14.05.2003 N 8-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 14 Федерального закона "О судебных приставах" в связи с запросом Лангепасского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа" [Текст] Электронный ресурс. Правовая система КонсультантПлюс. Режим доступа: consultant.r*. Дата обращения 09.12.2013.

"Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" Федеральный закон от 31.05.2002 N 63-ФЗ [Текст] Электронный ресурс. Правовая система КонсультантПлюс. Режим доступа: consultant.r*. Дата обращения 23.12.2013.


Тема: «Следственные действия, ограничивающие конституционные права и свободы граждан (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 60
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Гарантии прав и свобод

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Конституционные права и свободы граждан РФ….5
    1.1 Понятие и классификация конституционных прав и свобод…5
    1.2 Личные права и свободы в действующей Конституции РФ….10
    2. Юридические гарантии обеспечения прав и свобод личности….20
    2.1 Понятие и проблемы классификации юридических гарантий…20
    2.2 Закрепление юридических гарантий обеспечения прав и свобод человека и гражданина в конституции РФ….23
    Заключение….31
    Библиографический список ….33
    Приложение…36
  • Дипломная работа:

    Конституционные права и обязанности человека и гражданина. Гарантии и способы обеспечения

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные характеристики конституционно-правового статуса личности 5
    1.1. Гражданство как основа конституционно-правового статуса личности 5
    1.2. Гарантии обеспечения прав и свобод граждан 11
    2. Характеристика и способы обеспечения прав, свобод и обязанностей
    человека и гражданина 18
    2.1. Общие (личные) права и свободы 18
    2.2. Политические права и иные человека и гражданина 29
    2.3. Основные конституционные обязанности человека и гражданина 42
    2.4 Способы обеспечения конституционных прав и обязанностей гражданина 46
    Заключение 53
    Список использованных источников 56
  • Курсовая работа:

    Личные права и свободы в РФ

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Права и свободы человека как высшая ценность 5
    Глава 2. Понятие и классификация конституционных прав и свобод 13
    Глава 3. Личные права и свободы человека и гражданина 18
    § 1. Право на жизнь 18
    § 2. Право на достоинство 19
    § 3. Право на свободу и личную неприкосновенность 20
    § 4. Право на неприкосновенность частной и семейной жизни и сохранение ее тайны 21
    § 5. Право на защиту чести и доброго имени 22
    § 6. Тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений 23
    § 7. Право на неприкосновенность жилища 24
    § 8. Право определять и указывать свою национальную принадлежность и право на пользование родным языком 25
    § 9. Право на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства в пределах каждого государства, как и право на выезд и беспрепятственное возвращение в свою страну 26
    § 10. Свобода совести 27
    Заключение 29
    Список используемой литературы: 30
  • Курсовая работа:

    Политические права и свободы граждан

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Сущность политических прав и свобод граждан…5
    1.1 Понятие основ правового статуса личности….…5
    1.2 Классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина….6
    1.3 Понятие и виды политических прав и свобод….7
    1.4 Гарантии и ограничения политических прав и свобод…12
    2 Система политических прав и свобод….16
    2.1 Свобода мысли, слова, печати…17
    2.2 Свобода объединений (ассоциаций)….19
    2.3 Свобода собраний, митингов и демонстраций….21
    2.4 Право обращений…23
    2.5 Право участвовать в управлении делами государства…26
    Заключение….33
    Список используемой литературы….35
  • Дипломная работа:

    Право на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в российской федерации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
    1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 7
    1.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17
    1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
    2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
    2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
    2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Следственные действия, ограничивающие конституционные права и свободы граждан (сга)

    59 страниц(ы) 


    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 6
    1. Понятие и классификация следственных действий 6
    2. Процессуальное принуждение при производстве следственных действий 17
    3. Принуждение при производстве следственных действий 32
    Заключение 44
    Глоссарий 48
    Список использованных источников 52
    Список сокращений 56
    Приложения 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Алиментные обязательства родителей и детей по законодательству Российской Федерации.

    83 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие и основания возникновения алиментных семейных правоотношений….….7
    1.1 Сущность института алиментирования….….7
    1.2. Основания возникновения алиментных обязательств….16
    1.3. Виды алиментных обязательств ….…21
    2 Порядок уплаты и взыскания алиментов….42
    2.1. Соглашение об уплате алиментов как средство обеспечения интересов членов семьи….…42
    2.2. Основания и порядок взыскания алиментов в судебном порядке….…52
    Заключение….65
    Глоссарий….69
    Список использованных источников…72
    Сокращения….….76
    Приложение ….77
  • Контрольная работа:

    Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 3

    5 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Задание 1. В начале марта 2016 года, ООО «Заря» предоставило ОАО «СЕВЕР» заем в сумме 400000 рублей на два месяца. Согласно договору проценты начисляются в конце каждого месяца, исходя из ставки 20% в год. Выплачиваются проценты в конце срока действия договора. Вопросы и задания: Составить бухгалтерские проводки.
    Задание 2. Безвозмездно получен ПК от другой организации. Рыночная цена ПУ на дату принятия учету равна 40000 рублей. Срок полезного использования ПК – 5 лет. Затраты на настройку ПК, которая осуществлялась работником данной организации составили 9500 руб. (начислена заработная плата и страховые взносы).
    Вопросы и задания: Отразить эти операции в бухгалтерском учете. Начисление амортизации производится линейным способом.
    Задание 3. Остаток материалов на складе на 1 марта 2016 года составил 12 штук по цене 600 рублей. В течение месяца на склад поступили материалы: 1 партия – 10 штук по цене 700 рублей. 2 партия – 15 штук по цене 720 рублей. 3 партия – 18 штук по цене 690 рублей. В этом месяце на производство продукции было израсходовано 45 ед. материала. Вопросы и задания: Определить стоимость отпущенных в производство материалов методом ФИФО. Отразить в учете операции поступлению материалов и отпуску их в производство.
    Задание 4. По итогам работы за 2015 год ОАО «РОСКОМ» получило прибыль в размере 900 тыс. руб. Размер обязательных ежегодных отчислений на формирование резервного капитала составляет 5% от чистой прибыли. Заключительными записями 31 декабря списывается нераспределенная прибыль отчетного года. В январе 2015 года на общем собрании акционеров было решено сумму нераспределенной прибыли направить на выплату дивидендов (с суммы дивидендов удерживается 9% НДФЛ). Вопросы и задания. Составить бухгалтерские проводки.
    Задание 5.Работник организации в феврале 2016 года болел 14 дней, что подтверждено листком временной нетрудоспособности. Страховой стаж работника составляет 6 лет. Расчетный период (24 календарных дней месяца) отработан не полностью. Заработная плата -начисленная за расчетный период составила – в 2014 году -400000 руб., в 2015году – 471000 руб. (Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается за первые три календарных дня за счет средств работодателя, а остальные дни за счет средств ФСС). Вопросы и задания: Рассчитать сумму пособия по временной нетрудоспособности и составить бухгалтерские проводки.
  • Курсовая работа:

    Налогообложение предприятий и их оптимизация

    40 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Теоретические основы налогообложения предприятия….5
    1.1. Сущность налогообложения предприятия…5
    1.2. Виды налогов, взимаемых с предприятия….…9
    2. Анализ налогообложения предприятий….….12
    2.1. Поступление налогов предприятий в бюджет РФ….….12
    2.2. Структура основных налоговых поступлений в бюджет РФ….15
    2.3. Анализ налогов, уплачиваемых предприятием….….20
    3. Проблемы и совершенствование налогообложения предприятий….….26
    3.1.Основные методы оптимизации налогообложения в России….….26
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38

  • Контрольная работа:

    Применение оружия

    20 страниц(ы) 

    Ведение….….3
    1. Административно-правовая сущность применения и использования сотрудниками полиции огнестрельного оружия….5
    2. Правовые основы применения и использования огнестрельного оружия сотрудниками полиции….…13
    3. Анализ практики применения оружия представителями власти….16
    Заключение….….20
    Список литературы….22
  • Контрольная работа:

    Общие черты периодизации средневековой философии

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Периодизация философии….5
    2. Особенности средневековой философии…12
    Заключение….16
    Список используемой литературы…18
  • Дипломная работа:

    Особенности женской святости в православии

    43 страниц(ы) 

    Введение….31.
    Понятие и дискуссии о «женской святости» ….6
    1.1 Понятие «женская святость»…6
    1.2 Дискуссия o вопросе женского свящества….11
    2. Образ святой женщины в православии….24
    2.1 Генезис образа святости православной женщины….24
    2.2. Oбраз Девы Марии как воплощение святости…28
    2.3. Материнство в современном православии -как форма святости ….29
    2.4 Юродствo как тип святости в образе Блаженной Матроны….35
    Заключение…37
    Список использованных источников….….41
  • Курсовая работа:

    Наказание по российскому уголовному праву (понятие, цели, общая характеристика видов наказаний) и проблемы его эффективности.

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Цели и функции наказания в уголовном праве…5
    1.1.История развития института уголовного наказания….5
    1.2.Признаки уголовного наказания…19
    2. Классификация и механизм уголовных наказаний…11
    2.1.Механизм уголовного наказания….…11
    2.2.Классификация уголовных наказаний….…15
    Заключение…26
    Список используемой литературы….29
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании
    • Ценовая политика
    • Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
    1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
    2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
  • Курсовая работа:

    Уголовно-правовые меры противостояния экстремистской деятельности

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Экстремизм: понятие, сущность….5
    2. Преступления, связанные с осуществлением экстремистской деятельности, их классификация….9
    2.1 Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности….9
    2.2. Организация экстремистского сообщества…10
    2.3. Организация деятельности экстремистской организации…13
    3. Меры противодействия экстремизму в РФ…15
    3.1. Проблемы правоприменения норм борьбы с экстремистской деятельностью…15
    3.2. Меры противодействия проявлениям экстремизма в России…27
    Заключение….27
    Глоссарий….29
    Список литературы…31
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Задачи по статистике витте. Часть 2.

    5 страниц(ы) 

    Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
     Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме квартиры (двухкомнатные);
    Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).
    1. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
    2. Найти групповые и общие показатели средних.
    3. Найти групповые и общие показатели вариации.
    4. Определить моду и медиану распределения признака «цена».