СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Следственные действия, ограничивающие конституционные права и свободы граждан (сга) - Дипломная работа №35607

«Следственные действия, ограничивающие конституционные права и свободы граждан (сга)» - Дипломная работа

  • 59 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Основные данные о работе 1

Содержание 2

Введение 3

Основная часть 6

1. Понятие и классификация следственных действий 6

2. Процессуальное принуждение при производстве следственных действий 17

3. Принуждение при производстве следственных действий 32

Заключение 44

Глоссарий 48

Список использованных источников 52

Список сокращений 56

Приложения 57


Введение

Актуальность работы. Государство, реализуя конституционную идею о приоритете социальных благ отдельного человека, в сфере уголовного процесса пытается сформировать комплексную систему средств, позволяющую эффективно обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов личности, вовлеченной в производство по уголовному делу. При этом совершенно очевидно, что акцент должен делаться законодателем на значимости деятельности суда, как механизма обеспечения законных интересов, принадлежащих гражданам в данной сфере государственной деятельности.


Выдержка из текста работы

Законодатель для характеристики содержательной стороны уголовного судопроизводства использует разнообразные термины:

1) предусмотренные законом меры, включающие в себя как процессуальные действия, так и решения;

2) процессуальные действия;

3) действия и решения следователя;

4) действия и решения руководителя следственного органа, следователя; начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, дознавателя;

5) следственные действия;

6) судебные действия;

7) судебные решения;

8) действия и решения судьи или суда и т.д.

Законодатель разъяснил теоретикам и практическим работникам в сфере уголовного судопроизводства, что: процессуальное действие - следственное, судебное или иное действие, предусмотренное уголовно-процессуальным законом (п. 32 ст. 5 УПК); процессуальное решение - решение, принимаемое судом, прокурором, следователем, дознавателем в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законом (п. 33 ст. 5 УПК). В данном определении имеется, к сожалению, несколько неточностей. Однако эти неточности требуют самостоятельного научного анализа.


Заключение

На основании проведенного исследования, можно сделать следующие выводы:

1. Следственные действия - это производимые следователем в соответствии с уголовно-процессуальным законом процессуальные действия, при помощи которых обнаруживаются, закрепляются и проверяются доказательства.

Следственными действиями являются:

1) назначение и производство судебной экспертизы;

2) осмотр;

3) освидетельствование;

4) допрос участников уголовного судопроизводства;

5) очная ставка;

6) предъявление для опознания;

7) обыск;

8) выемка;

9) наложение ареста на почтово-телеграфные отправления, их осмотр и выемка;

10) контроль и запись телефонных и иных переговоров;

11) следственный эксперимент;

12) проверка показаний на месте


Список литературы

"О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" Федеральный закон от 31.05.2001 N 73-ФЗ [Текст] Электронный ресурс. Правовая система КонсультантПлюс. Режим доступа: consultant.r*. Дата обращения 19.12.2013.

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) [Текст] Электронный ресурс. Правовая система КонсультантПлюс. Режим доступа: consultant.r*. Дата обращения 12.12.2013.

"Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву" (UNCLOS) (заключена в г. Монтего-Бее 10.12.1982) [Текст] Электронный ресурс. Правовая система КонсультантПлюс. Режим доступа: consultant.r*. Дата обращения 11.12.2013.

"Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву" (UNCLOS) (заключена в г. Монтего-Бее 10.12.1982) [Текст] Электронный ресурс. Правовая система КонсультантПлюс. Режим доступа: consultant.r*. Дата обращения 11.12.2013.


Тема: «Следственные действия, ограничивающие конституционные права и свободы граждан (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 59
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Гарантии прав и свобод

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Конституционные права и свободы граждан РФ….5
    1.1 Понятие и классификация конституционных прав и свобод…5
    1.2 Личные права и свободы в действующей Конституции РФ….10
    2. Юридические гарантии обеспечения прав и свобод личности….20
    2.1 Понятие и проблемы классификации юридических гарантий…20
    2.2 Закрепление юридических гарантий обеспечения прав и свобод человека и гражданина в конституции РФ….23
    Заключение….31
    Библиографический список ….33
    Приложение…36
  • Дипломная работа:

    Конституционные права и обязанности человека и гражданина. Гарантии и способы обеспечения

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные характеристики конституционно-правового статуса личности 5
    1.1. Гражданство как основа конституционно-правового статуса личности 5
    1.2. Гарантии обеспечения прав и свобод граждан 11
    2. Характеристика и способы обеспечения прав, свобод и обязанностей
    человека и гражданина 18
    2.1. Общие (личные) права и свободы 18
    2.2. Политические права и иные человека и гражданина 29
    2.3. Основные конституционные обязанности человека и гражданина 42
    2.4 Способы обеспечения конституционных прав и обязанностей гражданина 46
    Заключение 53
    Список использованных источников 56
  • Курсовая работа:

    Личные права и свободы в РФ

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Права и свободы человека как высшая ценность 5
    Глава 2. Понятие и классификация конституционных прав и свобод 13
    Глава 3. Личные права и свободы человека и гражданина 18
    § 1. Право на жизнь 18
    § 2. Право на достоинство 19
    § 3. Право на свободу и личную неприкосновенность 20
    § 4. Право на неприкосновенность частной и семейной жизни и сохранение ее тайны 21
    § 5. Право на защиту чести и доброго имени 22
    § 6. Тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений 23
    § 7. Право на неприкосновенность жилища 24
    § 8. Право определять и указывать свою национальную принадлежность и право на пользование родным языком 25
    § 9. Право на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства в пределах каждого государства, как и право на выезд и беспрепятственное возвращение в свою страну 26
    § 10. Свобода совести 27
    Заключение 29
    Список используемой литературы: 30
  • Курсовая работа:

    Политические права и свободы граждан

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Сущность политических прав и свобод граждан…5
    1.1 Понятие основ правового статуса личности….…5
    1.2 Классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина….6
    1.3 Понятие и виды политических прав и свобод….7
    1.4 Гарантии и ограничения политических прав и свобод…12
    2 Система политических прав и свобод….16
    2.1 Свобода мысли, слова, печати…17
    2.2 Свобода объединений (ассоциаций)….19
    2.3 Свобода собраний, митингов и демонстраций….21
    2.4 Право обращений…23
    2.5 Право участвовать в управлении делами государства…26
    Заключение….33
    Список используемой литературы….35
  • Дипломная работа:

    Право на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в российской федерации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
    1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 7
    1.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17
    1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
    2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
    2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
    2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Методика развития познавательной мотивации учащихся

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Формирование у учащихся познавательной мотивации….….4
    2 Исследование мотивов учебной деятельности учащихся….…7
    Заключение…11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Курсовая работа:

    Президент РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Понятие института президентства….….5
    1.1.Возникновение и развитие института президентства….….5
    1.2.Конституционный статус президента РФ….…7
    2 . Порядок избрания и компетенции президента РФ….….11
    2.1.Порядок избрания президента…11
    2.2 Полномочия президента РФ….14
    2.3 Функции президента РФ….20
    Заключение….….….….22
    Список использованных источников….24
  • Отчет по практике:

    Познавательный интерес современного шкльника

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности развития познавательного интереса у современного школьника….5
    2.Игровые технологии как средство развития познавательных интересов у школьников…10
    3.Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников….13
    Заключение…24
    Приложение А…26
    Приложение Б….27
    Приложение В…29
    Приложение Г….30
  • Отчет по практике:

    Правовая природа договора банковского вклада

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. Понятие договора банковского вклада и его признаки….6
    Глава 2. Правовая природа договора банковского вклада и его отличие
    от смежных договоров….…14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….25
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Гражданское право. Житель поселка Смена А.С. Лебедев при переходе улицы был сбит автомашиной.

    8 страниц(ы) 

    Задача
    Житель поселка Смена А.С. Лебедев при переходе улицы был сбит автомашиной, и скончался на месте происшествия. После его смерти остался принадлежавший ему дом, состоящий из трех комнат, кухни и террасы, в котором он проживал вместе со своей женой Г.А. Митиной, и автомобиль «Волга». За несколько дней до гибели у Лебедева родилась дочь Катя. На другой день после похорон Лебедева в местную нотариальную контору с заявлениями о принятии наследства обратились супруга погибшего Митина и его мать А.Н. Лебедева, проживавшая отдельно от сына и не общавшаяся с ним из-за раздоров с невесткой.
    Причем Лебедева заявила, что Катя не является дочерью ее сына, так как он зарегистрировал свой брак с Митиной только пять месяцев назад. Со своей стороны Митина не смогла подтвердить нотариусу отцовство Лебедева, поскольку никаких документов о рождении дочери и ее регистрации у нее не было. По словам Митиной, когда она почувствовала предродовые схватки, они с мужем на автомобиле «Волга» поехали в городской родильный дом. По дороге у автомобиля спустило колесо. Между тем у Митиной начались роды. С помощью мужа она вышла из машины и легла на траву у дороги. В это время из города на грузовой машине возвращались супруги Пиксаевы. Лебедев, остановив машину, попросил их оказать помощь жене. Пиксаева, уже дважды рожавшая, приняла у Митиной роды. Нотариус, выслушав рассказ Митиной, посоветовал ей в течение шести месяцев со дня смерти мужа в порядке, предусмотренном законом, установить происхождение их ребенка и зарегистрировать этот юридический факт. Только после этого Катя может считаться наследницей Лебедева.
    Вопросы
    1. Правилен ли совет, данный нотариусом Митиной? При каких условиях ее дочь Катя будет считаться одной из наследниц Лебедева?
    2. Что в данном случае будет служить основанием для установления происхождения ребенка от Митиной?
    3. Какие документы будут удостоверять происхождение ребенка от Лебедева и Митиной?
    4. Что будет являться основанием для возникновения у Кати права на наследование имущества Лебедева?
    5. Какие действия необходимо произвести Митиной с целью увеличения своей доли в имуществе наследодателя?
  • Отчет по практике:

    Обзор мультимедийный технологий для обучения иностранному языку

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Особенности применения мультимедиа технологий …5
    2 Обзор мультимедийный технологий для обучения иностранному языку.10
    Заключение….….….16
    Список использованных источников….….17
    Приложение….….
  • Курсовая работа:

    Социально-экономические последствия инфляции и антиинфляционная политика

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Инфляция как экономическая категория….5
    1.1. Понятие и сущность инфляции….5
    1.2. Причины возникновения инфляции….8
    1.3. Cоциально-экономические последствия инфляции в России….…11
    2. Антиинфляционная политика государства….19
    2.1. Цели антиинфляционной политики. Бюджетная политика государства….19
    2.2. Кредитно-денежная политика государства. Инструменты борьбы с инфляцией….20
    2.3. Политика цен и доходов….…23
    2.4. «Шоковая терапия» и градуирование денежной массы….26
    3.Анализ динамики инфляции в России (за период 2007-2008 г)….….26
    Заключение….32
    Глоссарий….34
    Список литературы….35
    Приложение А ….37
    Приложение Б….38
    Приложение В….39
    Приложение Г….…40
  • Контрольная работа:

    Психология межгрупповых и межэтических отношений

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Этот случай произошел на кафедре одного вуза, куда по распределению после окончания того же института была принята молодой специалист - Лялина. Она быстро освоилась с должностью ассистента и почувствовала себя вполне уверенно, тем более что благодаря своему общительному характеру была знакома чуть ли не со всем институтом. Только с заведующим кафедрой Умновым установить хорошие отношения Лялина не смогла. Он явно не одобрял постоянные отлучки Лялиной, бесконечные разговоры на посторонние темы, которые она затевала с сотрудниками кафедры, ее нерабочее настроение. Поняв, что хорошего отношения Умнова ей не добиться, Лялина резко изменила свое поведение. Если раньше она хорошо ли, плохо ли, но выполняла распоряжения заведующего кафедрой, то теперь ограничила объем своей работы тем минимумом, который был необходим, чтобы продержаться на кафедре, проявив при этом недюжинную изобретательность и неплохое знание трудового законодательства.
    Пользуясь привилегиями молодого специалиста, она отказывалась руководить практикой студентов, требовала пересмотра учебных планов, ссылаясь на положение о высшей школе, которое позволяло ассистенту не читать лекций, отказалась от преподавания и вела лабораторные и практические занятия. Одним словом, Лялина откровенно провоцирована Умнова на конфликты, и он шел на них, считая ниже своего достоинства не принять вызов, тем более, что другого выхода из создавшегося положения и не видел. Решительность и «смелость» Лялиной снискали ей популярность среди молодых специалистов даже за пределами кафедры, не говоря уже о том, что другие ассистенты явно ориентировались на Лялину. Расстановка сил складывалась не в пользу заведующего кафедрой. После некоторых размышлений Умнов резко изменил стратегию поведения.
    На очередном заседании кафедры после требования Лялиной снять с нее часть учебной нагрузки Умнов, к удивлению все сотрудников, не только не выразил возмущение, но охотно пошел ей на встречу, сказав лишь, что поскольку эти часы все равно нужно отработать, то он возьмет на себя часть нагрузки Лялиной, а оставшиеся часы придется распределить между остальными сотрудниками кафедры. Когда в следующий раз одной из ассистенток кафедры пришлось ехать вместо Лялиной в командировку, удивление сотрудников сменилось возмущением. Умнова обвиняли в слабохарактерности, чрезмерной терпимости, но вместе с тем, недовольство высказывалось и в адрес Лялиной. Ассистентки, которые теперь читали за нее лекции и вели дополнительные практические занятия сменили симпатию на явную недоброжелательность. Лялина растерялась, такого поворота событий она не ожидала. Все ее капризы и претензии тотчас же удовлетворялись. О ней стали говорить, что она пользуется мягкостью и терпимостью Умнова, чтобы добиться особого положения на кафедре. Былые почитатели Лялиной отвернулись от нее. Она растеряла свою популярность и приобрела врагов. Поскольку Лялина привыкла быть в центре внимания и вызывать восхищение окружающих, атмосфера недоброжелательности, сложившаяся вокруг нее на кафедре, стала казаться невыносимой.
    Она начала вести себя заносчиво и грубо, чем еще больше восстановила против себя коллектив. Через некоторое время Лялина вынуждена была подать заявление об увольнении. Умнов решил выдержать характер до конца и стал уговаривать Лялину остаться, ссылаясь на то, что не имеет права уволить молодого специалиста до истечения трехлетнего срока работы. Тогда Лялина обратилась к декану и добилась разрешения на увольнение. После ее ухода кафедра вздохнула с облегчением и между сотрудниками и заведующим восстановились прежние отношения.
    2. Припомните какую-либо стрессовую ситуацию на своей работе. Проанализируйте ее причины, а также способы выхода из нее всех участников. Сформулируйте свои рекомендации по оптимальному выходу из данной ситуации.
  • Курсовая работа:

    Стадии легисакционного и формулярного процессов их отличия

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Характеристика легисакционного и формулярного процессов и их стадий…6
    1.1.Характеристика легисакционного процесса….…6
    1.2 Виды легисакционного процесса….….9
    2. Характеристика формулярного процесса и отличие от легисакционного процесса….….13
    2.1 Характеристика формулярного процесса…13
    2.2 Отличие формулярного процесса от легисакционного….18
    Заключение ….…25
    Список используемой литературы….….27
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность органов местного самоуправления

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Статус муниципального образования «поселок Теткино»….4
    2. Полномочия и компетенция Администрации…9
    Заключение….13
    Список использованных источников….14
    Приложение….…