У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс витте. Управление человеческими ресурсами. Вариант 4» - Реферат
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 4
Контрольные вопросы:
1. Понятие концепции управления человеческими ресурсами. Эволюция концепций (подходов) управления персоналом: краткая характеристика.
2. Понятие и механизм формирования государственной кадровой политики
3. Основные регламентирующие документы (ФЗ) в области труда и занятости. Функции правового обеспечения управления персоналом.
Введение
Эволюция концепций управления персоналом
Этап 20-40-х гг. – период технократического менеджмента. Он характеризовался введением рациональных процедур управления кадрами, усилением внешнего контроля, введением равной системы оплаты труда.
Тейлористская концепция полагала, что труд – это, прежде всего, индивидуальная деятельность и потому воздействие коллектива на рабочего носит деструктивный характер, делает труд рабочего менее производительным.
Вместо чело века как личности рассматривается только его основная функция – труд, измеряемый через затраты рабочего времени.
В 50–70-е гг. внедрение новой техники и технологии потребовали кардинальной перестройки организации и управления трудом:
- усложняется механизм трудовой мотивации с переориентацией его на творчество, повышение квалификации;
- создается система непрерывного профессионального образования; развивается социальное партнерство;
- повышается роль организационной культуры;
- пересматриваются принципы занятости с акцентом на гибкие и индивидуальные формы трудовой деятельности.
Выдержка из текста работы
Механизм реализации ГКП включают систему кадровой деятельности и кадрового обеспечения, систему государственных органов и учреждений, систему мер (технологий), приводящих в действие кадровую политику.
С содержательной стороны модель механизма реализации ГКП включает в себя как минимум четыре составляющих элемента, или уровня:
• верхний уровень — концептуальный — теоретические основы ГКП;
• второй уровень — нормативно-правовой — законодательная база ГКП;
• третий уровень — организационный — специальные институты — органы, занимающиеся кадровой работой;
• четвертый уровень, наиболее приближенный к кадрам, — технологический — формы, способы и методы кадровой работы.
Сущность механизма реализации государственной кадровой политики следует рассматривать в единстве его составляющих — концептуальной, нормативно-правовой, организационной и технологической. Такой подход вполне правомерен, поскольку показывает и структуру, и конкретное содержание кадровой политики, сближая разные точки зрения
Заключение
Правовое обеспечение системы управления персоналом заключается в разработке и использовании средств юридического воздействия на работодателей и наемных работников с целью достижения эффективной деятельности организации, а также соблюдения прав и обязанностей сторон, обеспеченных законодательством.
То есть, к правовому обеспечению системы управления персоналом относятся все нормативно-правовые акты, регулирующие трудовые отношения.
Основными задачами правового обеспечения системы управления персоналом является:
правовое регулирование трудовых отношений, складывающихся между работодателем и наѐмным работником;
защита прав и законных интересов работников, вытекающих из трудовых отношений;
соблюдение, исполнение и применение норм действующего законодательства в области труда, трудовых отношений;
разработка и утверждение локальных нормативных актов организационного, организационно — распорядительного и экономического характера;
подготовка предложений об изменении действующих или отмена устаревших и фактически утративших силу нормативных актов, изданных в организации по трудовым, кадровым вопросам.
Тема: | «Кейс витте. Управление человеческими ресурсами. Вариант 4» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Основы управления человеческими ресурсами
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами 4
2. Анализ управления трудовым коллективом на предприятии 19Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список литературы 26 -
Реферат:
Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами
10 страниц(ы)
1. Важность управления человеческими ресурсами
2. Управление человеческими ресурсами
3. Подходы
4. Сравнительный анализ возможностей и ограничений применения5. Список использованной литературыРазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Развитие теории и практики управления персоналом в России
33 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы управления персоналом 5
1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5
1.2. Управление человеческими ресурсами 82. Эволюция взглядов на управление персоналом 14РазвернутьСвернуть
2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14
2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22
2.3. Кадровая стратегия и планирование 26
2.4. Роль службы управления персоналом 28
Заключение 31
Список литературы 32
-
Контрольная работа:
Кейс (предмет: Управление человеческими ресурсами)
10 страниц(ы)
Вопросы и задание.
1. Как организована работа по управлению сотрудниками в компании в настоящее время? Ответ обоснуйте.2. Оцените значение службы управления персоналом в компании? Ответ обоснуйте.РазвернутьСвернуть
3. В чем вы видите сильные и слабые стороны по управлению сотрудниками (с учетом принципов, сформулированных в «Политике управления персоналом»)? Ответ обоснуйте.
4. Какие стратегические задачи в будущем должна будет решать, по вашему мнению, служба управления персоналом? Ответ обоснуйте.
5. Готова ли в настоящее время служба управления персоналом к своим новым задачам (в чем - да, в чем - нет)? Ответ обоснуйте.
6. Что бы Вы рекомендовали изменить и системе управления человеческими ресурсами компании? Ответ обоснуйте.
7. Сформулируйте основные, на ваш взгляд, проблемы, связные с персоналом компании, систематизируйте их. В чем вы видите основные причины возникновения этих проблем?
8. Какие виды конфликтов существуют в организации? Каковы их причины и последствия?
9. Какие технологии управления человеческими ресурсами применяются в компании?
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)
44 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. 51.1 Особенности и функции стратегического менеджмента на предприятии. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии 8
Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами предприятия, оценка уровня ее стратегичности. 15
2.1 Краткая характеристика ООО ТЦ «КОМУС». 15
2.2 Анализ основных подсистем управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 19
2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 26
3. Совершенствование стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.1 Развитие системы стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.2 Реализация стратегического подхода к стимулированию труда на основе методики KPI 36
Заключение. 41
Список литературы 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Витте. Статистика. Вариант 3Следующая работа
Анализ страховой компании Россгосстрах




-
Контрольная работа:
Подростковая субкультура и психогенез преступного поведения несовершеннолетних
9 страниц(ы)
Введение….3
Подростковая субкультура и психогенез преступного поведения
несовершеннолетних….4
Заключение….8
Список использованных источников…9
-
Отчет по практике:
Анализ ликвидности и платежеспособности организации
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Анализ деловой активности туристического агентства …5
2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….10Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложение….…18.
-
Отчет по практике:
Производство судебной экспертизы в уголовном процессе
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Производство судебной экспертизы в уголовном процессе….….4
2 Особенности работы судебного эксперта в ходе предварительного расследования….…83 Назначение судом повторной экспертизы…13РазвернутьСвернуть
Заключение….18
Приложение… -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
ПРАКТИКУМ
Вариант 4
Ситуация 1
Диагностические выводы по результатам скринингового обследования
Задание направлено на отработку умений по формулированию диагностических выводов на основании скринингового обследования школьников выбранной параллели.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Рассмотрите выделенные вами параметры психолого-педагогического статуса школьника и их вес на данном этапе развития и обучения.
2. Проведите анализ индивидуальных результатов, полученных по критериальным показателям психолого-педагогического статуса школьника (ППС). Критериальные показатели позволяют соотнести развитие важнейших психических сфер ребенка с различными нормативными показателями.
3. Проведите анализ индивидуальных результатов, полученных по констатирующим показателям психолого-педагогического статуса школьника (ППС). Констатирующие показатели позволяют выявить психологические особенности школьника учет которых необходим для создания полноценных условий обучения и развития.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Введение….….3
1.Семья как социальный институт….….4
Заключение….….10
Список использованной литературы….….11
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание
1.Судья районного суда Изотов подал заявление об отставке, и квалификационная коллегия судей прекратила его полномочия. Через три месяца Изотов поступил на работу в городскую администрацию. В связи с этим квалификационная коллегия прекратила его отставку. Изотов не согласился с данным решением, так как, поскольку он находится в отставке, на него не распространяются требования, предъявляемые к судьям. Следовательно, он может работать там, где пожелает.Что такое отставка судьи? Какие основания прекращения полномочий являются основаниями отставки? Каков статус судьи, находящегося в отставке? Оцените действия квалификационной коллегии судей и Изотова. Распространяются ли требования, предъявляемые к судьям, на судей в отставке? В каких случаях полномочия судьи могут быть приостановлены? Каков порядок приостановления полномочий судьи? К каким видам ответственности может быть привлечен судья, кем и в каком порядке?РазвернутьСвернуть
2. Во время следования поезда «Томск – Москва» из купе одного из вагонов были похищены личные вещи и крупная сумма денег у двух пассажиров. По факту кражи было возбуждено уголовное дело.
Что такое предварительное расследование? Какие задачи перед ним стоят? В каких формах возможно предварительное расследование уголовных дел и чем отличаются эти формы? Назовите органы дознания и основные их полномочия. Какие органы следствия предусмотрены действующим законодательством? Опишите систему Следственного комитета при прокуратуре РФ. Назовите следственные подразделения в системе МВД РФ. Дела о каких преступлениях подследственны следователям органов внутренних дел РФ? Какие органы будут проводить предварительное расследование по этому уголовному делу?
3. Приговором федерального суда Кировского района г. Томска гражданин Маляров был признан виновным в совершении грабежа. Защитник Малярова, не согласившись с приговором, подал жалобу в Томский областной суд.
Имел ли право защитник подавать жалобу на приговор суда? По какой инстанции областной суд будет рассматривать дело: если приговор не вступил в законную силу; если приговор вступил в законную силу? Как следует поступить защитнику, если областной суд оставит приговор без изменения? Дайте определения понятиям «звено судебной системы» и «судебная инстанция». Какие решения, и каких судов могут быть пересмотрены в кассационном порядке? Кто вправе принести кассационную жалобу и кассационное представление? Какие решения может принять кассационная инстанция?
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
«Медиапланирование в сфере образования».
Ситуация 2
Еvent-мероприятия
Практическое задание:Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия – 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.РазвернутьСвернуть
Задание:
Меню мероприятия:
-
Курсовая работа:
Анализ проблем классификации мебельных товаров в таможенных целях и пути их решения
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. Классификация объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД РФ….5
1.1. Значение классификации объектов таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….51.2. Нормативно-правовое обеспечение классификации объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….…11РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы, возникающие при классификации объектов таможенного формления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС, и причины их возникновения….…14
2. Классификация мебели по ТН ВЭД РФ….17
2.1. Особенности классификация мебели по ТН ВЭД….17
2.2. Анализ практики описания мебельных товаров и применения к ним основных правил интерпретации ТН ВЭД ТС….20
2.3. Пути минимизации таможенных рисков при контроле классификационного кода мебельных товаров по ТН ВЭД ТС….…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….…30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
-
Курсовая работа:
Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
1.1 Понятие рыночного спроса….5
1.2 Факторы, влияющие на спрос….72. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14РазвернутьСвернуть
2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
2.2 Причины совокупного предложения….21
2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
Заключение….30
Список использованной литературы….33
-
Отчет по практике:
Беседа как метод научного исследования
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Значение беседы в работе психолога общеобразовательного учреждения….…5
2 Особенности проведения беседы с детьми и подростками и практика использования беседы в практике школьного психолога….15Заключение….…29РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….30
Приложение….….31