СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс витте. Управление человеческими ресурсами. Вариант 4 - Реферат №43710

«Кейс витте. Управление человеческими ресурсами. Вариант 4» - Реферат

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 4

Контрольные вопросы:

1. Понятие концепции управления человеческими ресурсами. Эволюция концепций (подходов) управления персоналом: краткая характеристика.

2. Понятие и механизм формирования государственной кадровой политики

3. Основные регламентирующие документы (ФЗ) в области труда и занятости. Функции правового обеспечения управления персоналом.


Введение

Эволюция концепций управления персоналом

Этап 20-40-х гг. – период технократического менеджмента. Он характеризовался введением рациональных процедур управления кадрами, усилением внешнего контроля, введением равной системы оплаты труда.

Тейлористская концепция полагала, что труд – это, прежде всего, индивидуальная деятельность и потому воздействие коллектива на рабочего носит деструктивный характер, делает труд рабочего менее производительным.

Вместо чело века как личности рассматривается только его основная функция – труд, измеряемый через затраты рабочего времени.

В 50–70-е гг. внедрение новой техники и технологии потребовали кардинальной перестройки организации и управления трудом:

- усложняется механизм трудовой мотивации с переориентацией его на творчество, повышение квалификации;

- создается система непрерывного профессионального образования; развивается социальное партнерство;

- повышается роль организационной культуры;

- пересматриваются принципы занятости с акцентом на гибкие и индивидуальные формы трудовой деятельности.


Выдержка из текста работы

Механизм реализации ГКП включают систему кадровой деятельности и кадрового обеспечения, систему государственных органов и учреждений, систему мер (технологий), приводящих в действие кадровую политику.

С содержательной стороны модель механизма реализации ГКП включает в себя как минимум четыре составляющих элемента, или уровня:

• верхний уровень — концептуальный — теоретические основы ГКП;

• второй уровень — нормативно-правовой — законодательная база ГКП;

• третий уровень — организационный — специальные институты — органы, занимающиеся кадровой работой;

• четвертый уровень, наиболее приближенный к кадрам, — технологический — формы, способы и методы кадровой работы.

Сущность механизма реализации государственной кадровой политики следует рассматривать в единстве его составляющих — концептуальной, нормативно-правовой, организационной и технологической. Такой подход вполне правомерен, поскольку показывает и структуру, и конкретное содержание кадровой политики, сближая разные точки зрения


Заключение

Правовое обеспечение системы управления персоналом заключается в разработке и использовании средств юридического воздействия на работодателей и наемных работников с целью достижения эффективной деятельности организации, а также соблюдения прав и обязанностей сторон, обеспеченных законодательством.

То есть, к правовому обеспечению системы управления персоналом относятся все нормативно-правовые акты, регулирующие трудовые отношения.

Основными задачами правового обеспечения системы управления персоналом является:

правовое регулирование трудовых отношений, складывающихся между работодателем и наѐмным работником;

защита прав и законных интересов работников, вытекающих из трудовых отношений;

соблюдение, исполнение и применение норм действующего законодательства в области труда, трудовых отношений;

разработка и утверждение локальных нормативных актов организационного, организационно — распорядительного и экономического характера;

подготовка предложений об изменении действующих или отмена устаревших и фактически утративших силу нормативных актов, изданных в организации по трудовым, кадровым вопросам.


Тема: «Кейс витте. Управление человеческими ресурсами. Вариант 4»
Раздел: Управление
Тип: Реферат
Страниц: 12
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Основы управления человеческими ресурсами

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами 4
    2. Анализ управления трудовым коллективом на предприятии 19
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Реферат:

    Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами

    10 страниц(ы) 

    1. Важность управления человеческими ресурсами
    2. Управление человеческими ресурсами
    3. Подходы
    4. Сравнительный анализ возможностей и ограничений применения
    5. Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Развитие теории и практики управления персоналом в России

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы управления персоналом 5
    1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5
    1.2. Управление человеческими ресурсами 8
    2. Эволюция взглядов на управление персоналом 14
    2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14
    2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22
    2.3. Кадровая стратегия и планирование 26
    2.4. Роль службы управления персоналом 28
    Заключение 31
    Список литературы 32
  • Контрольная работа:

    Кейс (предмет: Управление человеческими ресурсами)

    10 страниц(ы) 

    Вопросы и задание.
    1. Как организована работа по управлению сотрудниками в компании в настоящее время? Ответ обоснуйте.
    2. Оцените значение службы управления персоналом в компании? Ответ обоснуйте.
    3. В чем вы видите сильные и слабые стороны по управлению сотрудниками (с учетом принципов, сформулированных в «Политике управления персоналом»)? Ответ обоснуйте.
    4. Какие стратегические задачи в будущем должна будет решать, по вашему мнению, служба управления персоналом? Ответ обоснуйте.
    5. Готова ли в настоящее время служба управления персоналом к своим новым задачам (в чем - да, в чем - нет)? Ответ обоснуйте.
    6. Что бы Вы рекомендовали изменить и системе управления человеческими ресурсами компании? Ответ обоснуйте.
    7. Сформулируйте основные, на ваш взгляд, проблемы, связные с персоналом компании, систематизируйте их. В чем вы видите основные причины возникновения этих проблем?
    8. Какие виды конфликтов существуют в организации? Каковы их причины и последствия?
    9. Какие технологии управления человеческими ресурсами применяются в компании?
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)

    44 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. 5
    1.1 Особенности и функции стратегического менеджмента на предприятии. 5
    1.2 Особенности стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии 8
    Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами предприятия, оценка уровня ее стратегичности. 15
    2.1 Краткая характеристика ООО ТЦ «КОМУС». 15
    2.2 Анализ основных подсистем управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 19
    2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 26
    3. Совершенствование стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
    3.1 Развитие системы стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
    3.2 Реализация стратегического подхода к стимулированию труда на основе методики KPI 36
    Заключение. 41
    Список литературы 43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    Кейс задание
    Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
    Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
    Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
    Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
    Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
    Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
    • окупаемость рекламной компании — 10%;
    • выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
    • большее количество контактов дает TV;
    • потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
    На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
    Задание
    На что необходимо сделать упор в продвижении?
  • Контрольная работа:

    Криогенные формы рельефа

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. Криогенные формы рельефа
    Задание 2 Степная зона России, физико-географическая характеристика
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Развитие одаренности детей

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Развитие одаренных детей, как психолого-педагогическая проблема
    1.1Феномен одаренности в психологической литературе…5
    1.2 Проблема диагностики одаренных детей….…14
    1.3 Подходы к развитию одаренных детей в психологии….….18
    Глава II Рекомендация по развитию одаренных детей разных возрастов…21
    2.1 Развитие одаренных детей дошкольного возраста….21
    2.2 Рекомендации по развитию одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ….26
    Заключение….34
    Список информативных источников….37
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономической теории

    81 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Поведение потребителя.
    Вопрос 2. Теория спроса.
    Вопрос 3. Теория производства фирмы.
    Вопрос 4. Издержки производства.
    Вопрос 5. Выбор оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции.
    Вопрос 6. Ценообразование в условиях монополии и измерение рыночной власти.
    Вопрос 7. Принципы ценообразования при рыночной власти.
    Вопрос 8. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции.
    Вопрос 9. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ
    Вопрос 10. СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ
    Вопрос 11. Потребление и сбережение
    Вопрос 12. ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ
    Вопрос 13. Мультипликативный эффект. Автономные и производные инвестиции.
    Вопрос 14. Фиаско рынка и функции государства.
    Вопрос 15. Макроэкономическая нестабильность. Механизм циклических колебаний.
    Вопрос 16. Антициклическое регулирование экономики.
    Вопрос 17. Бюджетный дефицит и государственный долг.
    Вопрос 18. Фискальная политика.
    Вопрос 19. Центральный банк и его инструменты.
    Вопрос 20. Инфляция и антиинфляционная политика.
    Вопрос 21. Безработица. Политика занятости.
    Вопрос 22. Управленческое решение: сущность и содержание.
    Вопрос 23. Целевая ориентация управленческих решений.
    Вопрос 24. Процесс разработки управленческих решений.
    Вопрос 25. Методы разработки управленческих решений. -
    Вопрос 26. Основные элементы механизма антикризисного управления
    Вопрос 27. Банкротство предприятия.
    Вопрос 28.Технологии антикризисного управления
    Вопрос 29. Диагностика кризисных явлений.
    Вопрос 30.Кадровая политика организации
    Вопрос 31. Кадровое планирование в организации.
    Вопрос 32. Оценка персонала в организации.
    Вопрос 33. Группы и организационная эффективность.
    Вопрос 34. Найм и адаптация персонала.
    Вопрос 35.Методологические основы стратегического менеджмента.
    Вопрос 36. Целеполагание в организации
    Вопрос 37. Анализ среды фирмы.
    Вопрос 38. Инструменты стратегического анализа.
    Вопрос 39. Стратегические альтернативы.
    Вопрос 40. Становление и развитие менеджмента качества.
    Вопрос 41. Основные требования к построению СУК на предприятии.
    Вопрос 42. Управление затратами. Виды затрат на качество.
    Вопрос 43. Методологические основы инновационного менеджмента
    Вопрос 44. Инновационные стратегии
    Вопрос 45. Венчурный бизнес как новая форма организации инновационного менеджмента.
    Вопрос 46. Коммерциализация инновационных идей: бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы
    Вопрос 47. Научные организации и научные фонды- участники инновационного процесса
    Вопрос 48. Структура организации и её элеиенты.
    Вопрос 49. Виды организационных структур и факторы, определяющие их выбор.
    Вопрос 50. Роль коммуникаций в управлении.
    Вопрос 51. Мотивация в управлении.
    Вопрос 52. Современные теории мотивации.
    Вопрос 53. Кибернетические и синергетические методы управления.
    Вопрос 54. Законы организации.
    Вопрос 55. Принципы организации
    Вопрос 56. Организационные теории.
    Вопрос 57.Организационная культура.
    Вопрос 58. Возникновение и развитие маркетинга.
    Вопрос 59. Маркетинговые исследования.
    Вопрос 60. Управление маркетингом на предприятии.
    Вопрос 61. Управление товаром в системе маркетинга на предприятии. -
    Вопрос 62. Ценовой маркетинг на предприятии.
    Вопрос 63. Сбыт товаров в системе маркетинга на предприятии.
    Вопрос 64. Маркетинговые коммуникации предприятий.
    Вопрос 65. Маркетинговые службы предприятий.
    Вопрос 66. Активы предприятия: понятие и характеристика
    Вопрос 67. Показатели деловой активности предприятия
    Вопрос 68. Показатели доходов и расходов в системе финансового
    Вопрос 69. Математические основы финансового менеджмента
    Вопрос 70. Оценка инвестиционных проектов
    Вопрос 71. Исследования систем управления: содержание процесса.
  • Курсовая работа:

    Первичные учетные докуметы

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Основы первичного учета на предприятии….5
    1.1. Понятие первичных учетных документов и их значение…5
    1.2. Классификация первичных учётных документов…8
    1.3. Форма первичных учётных документов….12
    II.Организация документооборота в бухгалтерском учете…17
    2.1. Система документооборота первичных учётных документов….…17
    Заключение….22
    Список литературы…24
    Приложение…26
  • Курсовая работа:

    Профориентация и трудовая адаптация персонала. Использование персонала (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала
    1.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации
    1.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персонала
    2 Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
    2.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
    2.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Ограниченность ресурсов и проблемы экономического роста в современной экономике

    33 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Экономические ресурсы и их эффективное использование….…5
    1.1 Проблема выбора в экономике. Виды экономических ресурсов….….5
    1.2 Ограниченность экономических ресурсов….7
    2. Проблемы экономического роста в современной экономике…13
    2.1 Понятие экономического роста….…13
    2.2 Типы и факторы экономического роста…19
    2.3.Причины замедления роста экономики России в 2013 -2014 г….21
    2.4 Важнейшие меры по обеспечению ускорения роста экономики….26
    Заключение….29
    Список литературы….31
  • Автореферат:

    Виды и причины деструктивного поведения

    12 страниц(ы) 


    Введение….3
    1.Виды и причины деструктивного поведения.….….…4
    Заключение….…11
    Список использованной литературы….….12
  • Реферат:

    Роль государства в экономике с точки зрения различных теорий

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    Роль государства в экономике с точки зрения различных теорий….…4
    Заключение….9
    Список использованных источников…10
  • Курсовая работа:

    Oрганизация и ведение бухгалтерского учета на предприятии малого бизнеса

    33 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Задачи бухгалтерского учета деятельности субъектов малого предпринимательства…6
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса….12
    2.1. Бухгалтерский учет на малых предприятиях, применяемых журнально-ордерную форму учета….12
    2.2. Методология бухгалтерского учета на малых предприятиях, применяющих упрощенные формы учетных регистров….15
    2.2.1.Простая форма бухгалтерского учета….15
    2.2.2.Форма Бухгалтерского учета с использованием регистров Бухгалтерского учета имущества малого предприятия….18
    3. Учет в субъектах малого предпринимательства при других вариантах упрощенной системы….20
    3.1. Особенности бухгалтерского учета при кассовом методе учета доходов и расходов…20
    3.2.Особенности бухгалтерского учета при переходе на уплату единого налога….23
    3.3.Ставка и порядок расчета единого налога….28
    Заключение….30
    Список литературы….32