У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
2.Характеристика дистанционных технологий в филиале на базе СГА…12
Заключение….….18
Список литературы…20
Приложение .….22
Введение
Сегодня Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Современное образование немыслимо без компьютеров и Интернета. Большинство современных школьников и студентов активно используют компьютер и Интернет в своей жизни и образовании.
В современном обществе при бурном информационном росте специалисту требуется учиться практически всю жизнь. Раньше можно было позволить себе обучиться один раз и навсегда. Этого запаса знаний хватало на всю жизнь. Сегодня идея "образования через всю жизнь" приводит к необходимости поиска новых методов передачи знаний и технологий обучения.
Выдержка из текста работы
Дистанционное обучение предоставление возможности обучения большему количеству людей, повышается интерес к обучению, растет продуктивность обучения, позволяет учиться тогда, когда это необходимо, привлекает людей разных возрастных групп.
Дистанционное обучение делает процесс обучения более творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения обучаемого.
Дистанционная форма обучения способствует массовому распространению образования, делая учебные курсы доступными по сравнению с традиционным очным образованием. Тем не менее, приходится констатировать низкое качество дистанционного обучения, что закономерно в контексте существующих приоритетов – минимизация расходов.
Заключение
Главными особенностями новых образовательных технологий является независимость от географии, независимость от расстояния между преподавателем и студентом, поэтому такие технологии назвали дистанционными (производное от английского существительного distance – расстояние, удаление), то есть обучение на расстоянии.
Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 32) так определяет понятие «дистанционные образовательные технологии»:
«Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника».
Список литературы
Приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. N 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий»
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ
Приказ Министерства образования от 09.03.2004 № 1221.
Дистанционное обучение как механизм оптимизации траектории непрерывного образования через внедрение инновационных образовательных технологий / И.М. Головных, Р.М. Лобацкая, Д.А. Ульянов [и др.]. Иркутск: изд-во ИрГТУ, 2007.
Использование сетевых курсов в дистанционном образовании / Педагогика высшей школы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.ipd.mesi.r*/projects/ict_edu/group5/netcourse.htm (08.11.2009).
Кречетников К.Г. Дистанционное обучение. Достоинства, недостатки, вопросы организации: аналитический обзор / К.Г. Кречетников, Н.Н. Черненко // Интернет-журнал "Эйдос". - 2010. - 20 марта h**t://w*w.eidos.r*/journal/2001/0320. htm
Тема: | «Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проблемы геймизации в преподавании правовых дисциплин
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЕЙМИЗАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 6
1.1. Особенности изучения геймизации в преподавании правовых дисциплин 61.2. Основные проблемы геймизации в образовательном процессе 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 25
2.1. Игровые методы для повышения мотивации студентов СПО 25
2.2. Положительные и отрицательные стороны применения геймизации в образовании 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ГЕЙМИЗАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 39
3.1. Применение игровых методов геймизации в обучении студентов ГБПОУ СПО «Уфимский торгово-экономический колледж» г. Уфа 39
3.2. Рекомендации по внедрению геймизации для преподавателей правовых дисциплин 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
§1.1. Сущность игровых технологий 7
§1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34РазвернутьСвернуть
§2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
§2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
§3.1. Организация и методы исследования 58
§3.2. Результаты исследования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка
72 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 121.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
1.3.3. Электронные библиотеки 25
1.3.4. Электронные энциклопедии 29
1.3.5. Поисковые системы 31
Выводы по главе I. 32
Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
2.3.2. Создание электронного справочника 45
2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
Выводы по главе II. 54
Заключение 55
Список литературы 59
-
ВКР:
Использование информационно-компьютерных технологий в курсе изучения геометрии
83 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования информационно-компьютерных технологий в преподавании математики в 5-9 классах 71.1. Сущность и виды информационно - компьютерных технологий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) и информационно - компьютерные технологии 14
1.3. Формы использования информационно - компьютерных технологий в средней школе26
1.4. Специфика обучения школьников 5-9 классов с применением информационно-компьютерных технологий 34
Выводы по первой главе 42
Глава 2. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках геометрии на примере темы «Признаки равенства треугольников» 44
2.1. Урок геометрии в 7 классе по теме "Признаки равенства треугольников" без применения ИКТ 48
2.2. Применение информационно-компьютерных технологий на уроке геометрии в 7 классе. Тема урока: «Признаки равенства треугольников» 50
2.3. Обобщение результатов проведения двух уроков 60
Выводы по второй главе 64
Заключение 65
Литература 67
Приложение 1 71
Приложение 2 75
Приложение 3 79
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Эволюция развития ЭВМСледующая работа
Перспективы развития микропроцессоров




-
Курсовая работа:
Задачи денежно-кредитной политики РФ по стабилизации денежного обращения в стране.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….5
1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….51.2 Система инструментов денежно-кредитной политики….….…7РазвернутьСвернуть
1.3 Методы регулирования денежного обращения…12
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА денежно-кредитной политики ЦБ РФ за период 2016-2019 гг….14
2.1 Анализ денежной массы….….14
2.2 Оценка основных показателей денежного обращения….18
2.3 Оценка эффективности современной денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…21
3. Проблемы и перспективы развития денежно-кредитной политики РФ….….25
3.1 Основные проблемы денежного обращения…25
3.2 Направления развития денежно-кредитной политики на период 2020-2021. гг. ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31
-
Шпаргалка:
36 страниц(ы)
Вопросы
Предмет, система и значение курса «Римское право».
Основные источники римского частного права: общая характеристикаКлассическая юриспруденцииРазвернутьСвернуть
Правовое положение физических лиц
. Фамилия. Агнаты и когнаты
Брак (matrimonium): общая характеристика.
Брак cum manu и sine manu.
Приданное. Правовой режим
Владение общая характеристика
Установление и прекращение владения
. Защита владения
Условия действительности договоров
Основные контракты: общая характеристика
Пакты. Безымянные контракты
Стипуляция
Договор товарищества
Договор найма
-
Реферат:
Права и обязанности арбитражных управляющих
12 страниц(ы)
Введение…3
Права и обязанности арбитражных управляющих…4
Заключение…12
Список использованных источников….13
-
Контрольная работа:
Посреднические услуги в ВЭД. Виды посреднической деятельности.
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Посреднические услуги в ВЭД. ….5
2.Виды посреднической деятельности….….8
Заключение….….18
Список литературы….21
-
Шпаргалка:
190 страниц(ы)
. PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
2. Виды рекламы.3. Виды рекламы.РазвернутьСвернуть
4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
14. История рекламного дела в России
15. История рекламы.
16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
24. Миссия и цели организации в системе управления.
25. Мужской образ в рекламе
26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
27. Нормы служебного этикета
28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
29. Образ женщины в рекламе.
30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
33. Организация рекламной деятельности в СМИ
34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
42. Особенности имиджа образовательных услуг.
43. Особенности имиджа школы.
44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
47. Политическая реклама.
48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
56. Психологические условия успешного публичного выступления.
57. Психологические характеристики руководителя как лидера
58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
59. Разработка названия фирмы
60. Реклама в СКС и Т.
61. Реклама как явление общественной жизни.
62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
70. Социальная реклама
71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
80. Технология построения имиджа политического деятеля.
81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
86. Типология трудных в общении людей.
87. Товарные знаки в рекламе.
88. Туристический имидж страны и территории.
89. Фирменный стиль.
90. Функции паблик рилейшнз
-
Курсовая работа:
Стадии совершения преступлений и проблемы уголовной ответственности
30 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть
1. Стадии совершения преступления 5
1.1. Стадии совершения преступлений в российской науке уголовного права 51.2. Признаки и особенности составных частей преступления 10РазвернутьСвернуть
2. Проблемы уголовной ответственности 15
2.1 Сущность уголовной ответственности в российском законодательстве 15
2.2. Влияние преступления на его квалификацию 20
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 33
-
Контрольная работа:
кейс теория отраслевых рынков вариант 5
6 страниц(ы)
Вариант 5
Ситуация 1 Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка транспортного комплекса, используя данные Росстата. Вопросы и задания: 1. Какую экономическую школу для оценки отраслевого рынка Вы выберете? Обоснуйте свой вариант ответа.2. К какому типу рынков относится отрасль транспортного комплекса?РазвернутьСвернуть
3. Каковы границы отраслевого рынка?
4. Определите модель, которую необходимо использовать для оценки рынка транспортного комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Сделайте вывод о перспективах работы на отраслевом рынке
Ситуация 2
На рынке олигополии фирма для удовлетворения платежеспособного спроса использует в производстве 50 станков, которые обслуживают 1 смену Np1=100 работников фирмы. Фактически за рабочую смену производиться Q=160 штук однородных изделий. Уровень заработной платы одного работника в день составит Z=40 рублей в день.
-
Курсовая работа:
Роль контроллинга в антикризисном управлении
30 страниц(ы)
Введение.….….3
1. Теоретические основы контроллинга его сущность и задачи…5
1.1 Сущность контроллинга ….….51.2 Компоненты контроллинга….….8РазвернутьСвернуть
2. Роль контроллинга в антикризисном управлении….16
2.1. Контроллинг в системе антикризисного управления предприятием….16
2.2 Назначение контроллинга в антикризисном управлении…18
Заключение….….28
Список литературы….….….….30
-
Отчет по практике:
Судебные разбирательства и судебные решения
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Претензионно-исковая работа юридического отдела ФГУП «ЭПМ» ФМБА России…4
2 Знакомство со стадиями судебного разбирательства на практике….9Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…23
Приложение .….25
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
ВОПРОСЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА
1. Понятие мировоззрения, его структура и функции. Формы проявления мировоззрения.2. Исторические типы мировоззрений: миф, религия, наука.РазвернутьСвернуть
3. Философия как мировоззренческое основание культуры. Природа философских проблем, особенности философского мировоззрения.
4. Предмет и функции философии. Взаимосвязь философии и частных наук.
5. Философско—религиозные учения Древнего Востока: буддизм, даосизм, конфуцианство.
6. Особенности античной философии. Античное учение о мире: милетская школа, Гераклит, Демократ.
7. Объективный идеализм Платона.
8. Философское учение Аристотеля.
9. Античная философская антропология: Сократ, софисты, киники, стоики.
10. Античная гносеопогия: элеатьт, Сократ, Платон, Аристотель
11. Проблема мира и человека в средневековой культуре и философии. Вера и разум.
12. Философия эпохи Возрождения: достижения и противоречия.
13. Научная революция XVII века и становление классической картины Мира. Эмпиризм и рационализм философии Нового времени: Бэкон, Декарт.
14. Т. Гоббс и Д. Локк о государстве и естественных правах человека.
15. Основные идеи философии Просвещения XVIII века.
16. Философское учение И. Канта. Категорический императив.
17. Абсолютный идеализм и диалектика Г. Гегеля. Метод и система.
18. Формирование и основные проблемы философии марксизма
19. Россия в диалоге культур. Славянофильство и западничество в Русской Философии.
20. Практически-нравственная ориентация Русской философии.
21. Философия Русского космизма.
22. Основные направления современной философской мысли: от позитивизма к неопозитивизму; прагматизм; экзистенциальная философия, философская герменевтика.
23. Философские проблемы бытия. Основные формы бытия, их соотношение.
24. Понятие материи, ее основные свойства. Философское и естественнонаучное представление о материи.
25. Диалектическая взаимосвязь движения, пространства, времени.
26. Понятия «взаимодействие» и «развитие». Основные концепции развития: Метафизика, диалектика. Принципы диалектики. Диалектика и синергетика.
27. Законы диалектики.
28. Категории диалектики.
29. Проблема сознания в философии. Сознательное и бессознательное. Самосознание.
30. Общественное сознание: понятие, структура, закономерности развития.
31. Познание как предмет философского анализа. Основные концепции познания. Социокультурная природа познания.
32. Специфика и основные формы чувственного познания.
33. Специфика и основные формы рационального познания. Два типа мышления: разум и рассудок.
34. Единство чувственного и рационального в познании. Сенсуализм и рационализм в истории познания. Роль интуиции в познании. Интуитивизм.
35. Научное познание, его особенности. Научное познание и вненаучное знание/ обыденное, художественное, религиозное/.
36. Истина: понятие и основные концепции. Объективность, относительность, абсолютность истины. Истина, заблуждение, ложь. Критерии истины.
37. Понятие общества. Специфика социального познания.
38. Материально—производственная сфера общества, ее структура. Собственность как основа экономической сферы бытия.
39. Социальное бытие общества. Этническая, демографическая, поселенческая структура.
40. Политическое бытие общества. Понятие государства, его формационный и цивилизационный смыслы. Государство и гражданское общество.
41. Личность и общество. Свобода личности и ее ответственность. Условия и механизмы становления личности.
42. Проблема человека в философии. Биологическое, социальное, духовное, индивидуальное в человеке.
43. Человек и человечество. Самоценность человеческой жизни. Проблема смерти и бессмертия.
44. Природа и общество, их взаимодействие. Экологические проблемы современности, пути их решения.