У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
2.Характеристика дистанционных технологий в филиале на базе СГА…12
Заключение….….18
Список литературы…20
Приложение .….22
Введение
Сегодня Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Современное образование немыслимо без компьютеров и Интернета. Большинство современных школьников и студентов активно используют компьютер и Интернет в своей жизни и образовании.
В современном обществе при бурном информационном росте специалисту требуется учиться практически всю жизнь. Раньше можно было позволить себе обучиться один раз и навсегда. Этого запаса знаний хватало на всю жизнь. Сегодня идея "образования через всю жизнь" приводит к необходимости поиска новых методов передачи знаний и технологий обучения.
Выдержка из текста работы
Дистанционное обучение предоставление возможности обучения большему количеству людей, повышается интерес к обучению, растет продуктивность обучения, позволяет учиться тогда, когда это необходимо, привлекает людей разных возрастных групп.
Дистанционное обучение делает процесс обучения более творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения обучаемого.
Дистанционная форма обучения способствует массовому распространению образования, делая учебные курсы доступными по сравнению с традиционным очным образованием. Тем не менее, приходится констатировать низкое качество дистанционного обучения, что закономерно в контексте существующих приоритетов – минимизация расходов.
Заключение
Главными особенностями новых образовательных технологий является независимость от географии, независимость от расстояния между преподавателем и студентом, поэтому такие технологии назвали дистанционными (производное от английского существительного distance – расстояние, удаление), то есть обучение на расстоянии.
Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 32) так определяет понятие «дистанционные образовательные технологии»:
«Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника».
Список литературы
Приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. N 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий»
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ
Приказ Министерства образования от 09.03.2004 № 1221.
Дистанционное обучение как механизм оптимизации траектории непрерывного образования через внедрение инновационных образовательных технологий / И.М. Головных, Р.М. Лобацкая, Д.А. Ульянов [и др.]. Иркутск: изд-во ИрГТУ, 2007.
Использование сетевых курсов в дистанционном образовании / Педагогика высшей школы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.ipd.mesi.r*/projects/ict_edu/group5/netcourse.htm (08.11.2009).
Кречетников К.Г. Дистанционное обучение. Достоинства, недостатки, вопросы организации: аналитический обзор / К.Г. Кречетников, Н.Н. Черненко // Интернет-журнал "Эйдос". - 2010. - 20 марта h**t://w*w.eidos.r*/journal/2001/0320. htm
Тема: | «Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проблемы геймизации в преподавании правовых дисциплин
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЕЙМИЗАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 6
1.1. Особенности изучения геймизации в преподавании правовых дисциплин 61.2. Основные проблемы геймизации в образовательном процессе 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 25
2.1. Игровые методы для повышения мотивации студентов СПО 25
2.2. Положительные и отрицательные стороны применения геймизации в образовании 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ГЕЙМИЗАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 39
3.1. Применение игровых методов геймизации в обучении студентов ГБПОУ СПО «Уфимский торгово-экономический колледж» г. Уфа 39
3.2. Рекомендации по внедрению геймизации для преподавателей правовых дисциплин 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
§1.1. Сущность игровых технологий 7
§1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34РазвернутьСвернуть
§2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
§2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
§3.1. Организация и методы исследования 58
§3.2. Результаты исследования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка
72 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 121.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
1.3.3. Электронные библиотеки 25
1.3.4. Электронные энциклопедии 29
1.3.5. Поисковые системы 31
Выводы по главе I. 32
Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
2.3.2. Создание электронного справочника 45
2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
Выводы по главе II. 54
Заключение 55
Список литературы 59
-
ВКР:
Использование информационно-компьютерных технологий в курсе изучения геометрии
83 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования информационно-компьютерных технологий в преподавании математики в 5-9 классах 71.1. Сущность и виды информационно - компьютерных технологий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) и информационно - компьютерные технологии 14
1.3. Формы использования информационно - компьютерных технологий в средней школе26
1.4. Специфика обучения школьников 5-9 классов с применением информационно-компьютерных технологий 34
Выводы по первой главе 42
Глава 2. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках геометрии на примере темы «Признаки равенства треугольников» 44
2.1. Урок геометрии в 7 классе по теме "Признаки равенства треугольников" без применения ИКТ 48
2.2. Применение информационно-компьютерных технологий на уроке геометрии в 7 классе. Тема урока: «Признаки равенства треугольников» 50
2.3. Обобщение результатов проведения двух уроков 60
Выводы по второй главе 64
Заключение 65
Литература 67
Приложение 1 71
Приложение 2 75
Приложение 3 79
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Эволюция развития ЭВМСледующая работа
Перспективы развития микропроцессоров




-
Реферат:
Усадьба князей Всеволжских в селе Жерехово Собинского района
15 страниц(ы)
Введение
1.Усадьба князей Всеволжских в селе Жерехово Собинского района
2. История усадьбы
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Экологическая психология истоки и проблемы становления.
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Экологическая психология: истоки и проблемы становления…5
1.1 Зарождение экологической психологии….51.2.Психологическая экология….…12РазвернутьСвернуть
2. Экологическая психология как наука: ее задачи…19
2.1 Становление экологической психологии как науки….19
2.2 Задачи экологической психологии…20
Заключение….…24
Список используемой литературы….….25
-
Отчет по практике:
Износ и воспроизводство основных средств предприятия
27 страниц(ы)
Введение…3
1. Краткая характеристика предприятия ЗАО ОАО Алексеевское….5
2. Износ и воспроизводство основных средств….….63. Анализ показателей эффективности использования основных средств предприятия ОАО РАО Алексеевское….20РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Приложение А….25
Приложение Б….26
Приложение В….27
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
«Медиапланирование в сфере образования».
Ситуация 2
Еvent-мероприятия
Практическое задание:Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия – 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.РазвернутьСвернуть
Задание:
Меню мероприятия:
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ)
10 страниц(ы)
По приведенным ниже данным предприятия ООО «Гермес» составить бухгалтерский баланс предприятия на 01.05.20XXг.
№счета НаименованиеРазвернутьСвернуть
синтетического
счета Сумма №
п/п №
счета Наименование
синтетического
счета Сумма
1 01 Основные
средства 108000 8 60 Расчеты с поставщиками 63000
2 02 Амортизация основных средств 41000 9 62 Расчеты с покупателями 71500
3 10 Материалы 52000 10 68 Расчеты по налогам и сборам 35000
4 58 Финансовые вложения 30000 11 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 140000
5 43 Готовая
продукция 66000 12 71 Задолженность
подотчетных
лиц 25000
6 50 Касса 5000 13 80 Уставный
капитал 459000
7 51 Расчетный счет 910000 14 99 Прибыли 129500
Задание 3
1. Открыть счета бухгалтерского учета: №10 «Материалы», 20 «Основное производство», 90 «Продажи».
2. Записать остатки и хозяйственные операции в открытые счета бухгалтерского учета, произвести необходимые подсчеты, сделать заключительные учетные записи.
На основании счетов определить:
1) фактическую себестоимость:
а) поступивших материалов;
б) выпущенной готовой продукции;
2) финансовый результат предприятия за апрель.
-
Курсовая работа:
Вопросы местного значения и полномочия по их решению в муниципальной сфере
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Вопросы местного назначения и полномочия органов местного самоуправления…6
1.1 Вопросы местного назначения…61.2 Местное самоуправление как институт гражданского общества….9РазвернутьСвернуть
2. Принципы компетенции местного самоуправления….14
2.1 Вопрос об эффективности разграничения полномочий….14
2.2.Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями….….20
Заключение…28
Список использованной литературы….30
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости
35 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы анализ финансовой устойчивости….5
1.1 Понятие и типы финансовой устойчивости….52 Анализ финансовой устойчивости ООО Южный….…17РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ устойчивости финансового состояния предприятия с учетом действия современных внешних и внутренних факторов…17
2.2 Оценка основных показателей финансовой устойчивости предприятия…20
3. Повышение финансовой устойчивости предприятия в условиях нестабильности экономической среды…24
3.1 Управление краткосрочными и долгосрочными вложениями как способ повышения финансовой устойчивости предприятия…24
Заключение….….34
Список использованных источников….36
Приложения….…38 -
Курсовая работа:
Объекты, методы и принципы налогового учета
28 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Функции, задачи и объекты налогового учета….5
1.1.Понятие, объекты и особенности налогового учета….51.2 Задачи и функции налогового учета….10РазвернутьСвернуть
2. Принципы и методы налогового учета…15
2.1 Принципы налогового учета….15
2.2 Методы налогового учета….18
Заключение….25
Список использованной литературы….27
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и виды инвестиционных инструментов…5
2. Соотношение доходности и уровня риска….11
Заключение…15
Список использованной литературы…18
-
Курсовая работа:
Формирование ассортиментной стратегииновые горизонты развития
31 страниц(ы)
Введение….…3
1. Формирование ассортиментной политики и ассортиментной стратегии….5
1.1 Формирование ассортиментной стратегии. Факторы выбора оптимального ассортимента….….….51.2 Формирование ассортиментной политики….9РазвернутьСвернуть
2. Анализ товарного ассортимента ООО «Вина Кубани»….18
2.1 Характеристика ассортиментной политики ООО «Вина Кубани»….18
2.2 Маркетинговый анализ ассортимента ООО «Вина Кубани»….22
3. Совершенствование управления ассортиментной политикой ООО «Вина Кубани» и разработка программы стимулирования сбыта…27
3.1 Формирование ассортиментной политики предприятия….27
Заключение….….….…29
Список использованных источников….31