У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Молодежь - субъект и объект государственного управления» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1. Особенности молодежи как субъекта политических отношений….4
2. Государственная молодежная политика…6
Заключение….15
Список используемой литературы….17
Введение
Участие молодежи в политической жизни общества имеет ряд особенностей. Они связаны с сущностными характеристиками этой социально-демографической группы, с тем специфическим местом, которое занимает молодежь в общественной жизни.
В результате смены поколений происходит не только процесс простого воспроизводства, преемственности социальных, в том числе и социально-политических, отношений, но и расширенного опыта благодаря инновационному потенциалу молодежи, а также передача накопленного, обновленного социального опыта будущим поколениям. От того, насколько эффективен этот процесс, зависит развитие как самого молодого поколения, так и общества в целом.
Реализуя свои основные социальные функции (воспроизводственную, инновационную, трансляционную), молодежь обретает социальную зрелость, проходит стадию становления в качестве субъекта общественных отношений. Подобное проявление социального качества молодежи связано со спецификой ее социального положения и определяется закономерностями процесса социализации в конкретных общественных условиях. Это объективно накладывает отпечаток на формы и степень участия молодежи в политической жизни и определяет ее особенности как субъекта политических отношений.
Первая особенность связана с незавершенностью становления собственной субъектности в социально-политических отношениях. Молодежь — не ставший, а становящийся субъект общественных, в том числе политических, отношений. Отсюда известные возрастные ограничения ее политических прав, закрепленные законодательно. Конкретные рамки этих ограничений зависят от уровня демократизации и степени стабильности общества.
Выдержка из текста работы
Вторая особенность молодежи как субъекта политических отношений определяется спецификой ее социального положения. Оно характеризуется неустойчивостью, подвижностью позиций молодых людей в социальной структуре, относительно невысоким их социальным статусом, ограниченностью социальных связей. Это ставит молодежь в неравное положение с экономически и социально более продвинутыми группами. Тем самым создается благоприятная среда для возникновения разного рода социальных конфликтов, приобретающих нередко политическую окраску.
Заключение
Молодежь сегодня — наименее политически интегрированная часть общества, а ее политическое сознание представляет довольно пеструю картину, содержащую весь спектр политических интересов.
Положение молодежи в политической жизни характеризуется степенью включенности молодых людей в структуры власти различных уровней и самоидентификацией с ними в качестве субъекта властных отношений, а также широтой возможностей для их участия в различных формах политической деятельности, в том числе в стихийном волеизъявлении своих политических прав и свобод. Различаются формальная и реальная включенность в политическую жизнь. От того, насколько сознательно молодой человек включается в ту или иную властную структуру и какова его позиция в ней, способен ли он оказывать воздействие на политику, зависит в конечном счете возможность реали-зации его политических интересов.
Список литературы
1. Горшков, М. К. Молодежь России: социологический портрет / М. К. Горшков, Ф. Э. Шереги. – М., 2010.
2. Зубок, Ю. А. Молодежные движения как форма самоорганизации молодежи / Ю. А. Зубок, В. И. Чупров // Россия в условиях глобального кризиса. Социальная и социально-политическая ситуация в России в 2008 году. - М., 2009.
3. Лисовский, В. Т. Социология молодежи / В. Т. Лисовский. — СПб., 2010.
4. Политическая активность молодежи: результаты социологи-ческого исследования : монография / под ред. В. И. Добренькова, Н. Л. Смакотиной. – М., 2009.
5. Политическая социология: учебник / под ред. Ж.Т.Тощенко. М.: Издательство Юрайт, 2012. С.409-435.
6. Чупров, В. И. Молодежь: саморегуляция как антикризисная стратегия / В. И. Чупров // Социальная политика и социология. — 2009. - № 2.
7. Чупров, В. И. Молодежный экстремизм: сущность, формы прояв-ления, тенденции / В. И. Чупров, Ю. А. Зубок. — М.: Academia, 2009.
8. Чупров, В. И. Социология молодежи: учебник / В. И. Чупров, Ю. А. Зубок. –М., 2011.
Тема: | «Молодежь - субъект и объект государственного управления» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение….…2
1. Порядок обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….31.1. Обзор нормативно-правовых актов, регламентирующих действия или бездействия управляющих субъектов….….3РазвернутьСвернуть
1.2. Процедура обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….6
1.3.Особенности порядка рассмотрения жалоб на действие или бездействие субъектов в сфере госуправления….….9
Заключение….….12
Список использованной литературы….….14
-
Курсовая работа:
Структура государственного управления
31 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….4
1.1. Понятие управления как средства социального управления….41.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Структура государственного управления ….….15
2.1. Сущность структуры государственного управления.….15
2.2.Построение структуры государственного управления….….19
2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….22
2.4.Организация государственного органа… 27
Заключение ….….….30
Список использованной литературы ….….31
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1 Сущность государственного регулирования, цели и задачи . . . 51.1. Понятие, цели и задачи государственного регулирования. . . 5РазвернутьСвернуть
1.2. Объекты, субъекты и инструменты государственного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Глава 2. Теории государственного регулирования экономики . . . . . . 15
2.1. Теории кейнсианства. Кейнсианская экономическая политика . 15
2.2. Государство в неоклассических теориях. Экономический либерализм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 -
Курсовая работа:
Признаки, виды и функции государственного управления
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и признаки государственного управления 5
2. Функции государственного управления 11
3. Виды государственного управления 17Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы 29
-
Курсовая работа:
Организационно-структурное оформление государственного управления
30 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….….4
1.1. Понятие управления как средства социального управления….41.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….9РазвернутьСвернуть
Глава 2.Организационно-структурное оформление государственного управления….….142.1. Сущность организационно - структурного оформления государственного управления.….14
2.2.Построение организационной структуры государственного управления….….….…18
2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….21
2.4.Организация государственного органа…26
Заключение ….….….….29
Список использованной литературы ….….….30
-
Курсовая работа:
Субъекты и объекты правонарушений
26 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты правонарушений, их субъектов и объектов.5
§1 Отражение проблемы правонарушений и их субъектов и объектов в научной литературе.5§2 Понятие правонарушения, его состав, виды и признаки.13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Субъекты и объекты правонарушений.17
Заключение.25
Список использованной литературы.26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Обзор инновационных технологий в системе дошкольного образованияСледующая работа
Государство и право их соотношение




-
Отчет по практике:
Руководство и лидерство - особенности исследования
13 страниц(ы)
Введение….….3
1 Руководство и лидерство, сходства и различия….5
2 Исследование личности руководителя предприятия Александр Браун…12Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение…24
-
Отчет по практике:
Участие прокурора в уголовном судопроизводстве. Вариант 2.
17 страниц(ы)
Введение….3
1 Участие прокурора в уголовном судопроизводстве….3
2. Участие прокурора в судебных заседаниях….9Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение….…
-
Шпаргалка:
Ответы по финансовому менеджменту
43 страниц(ы)
Раздел 1.
Теоретические вопросы на знания, полученные при изучении дисциплин: Макроэкономика, Финансы и кредит, Экономика и финансы предприятий.1. Безработица: причины и последствия, экономическая политика государства по стимулированию занятости.РазвернутьСвернуть
2. Бюджетный дефицит и государственный долг: причины появления и источники покрытия.
3. Валютная политика: валютный курс, управление международными резервами, контроль над движением капитала и международное сотрудничество.
4. Затраты и расходы предприятия: понятие и виды. Состав затрат на производство и реализацию продукции. Виды себестоимости.
5. Инфляция: определение и оценка, причины и последствия, экономическая политика снижения инфляции.
6. Международная валютная система: структура, соглашения и участники.
7. Международные валютно-финансовые и кредитные организации.
8. Налоги: сущность, функции и виды, кривая Лаффера.
9. Прибыль предприятия: экономическое содержание, функции, классификация. Эффективность деятельности предприятия и показатели ее характеризующие.
10. Содержание кредита и его функции. Сущность ссудного процента.
11. Субъекты и объекты страховых отношений и их характеристика.
12. Сущность и структура современной кредитной системы.
13. Сущность и функции финансов.
14. Финансовая система РФ: понятие и элементы.
15. Финансовые ресурсы предприятий и источники их формирования.
16. Финансовый контроль на предприятии: виды, формы и методы проведения.
17. Финансовый рынок: структура и участники.
18. Ценные бумаги: понятие, классификация и виды эмиссий.
19. Экономический цикл: понятие, фазы, виды.
20. Экономические ресурсы предприятий.
Раздел № 2.
Теоретические вопросы на понимание терминологии и предметной области специализации:
1. Охарактеризуйте виды бюджетов и взаимосвязь между ними.
2. Охарактеризуйте методы бюджетирования: «сверху-вниз» и «снизу-вверх», «с нуля» и «от достигнутого».
3. Охарактеризуйте основные способы минимизации финансовых рисков.
4. Охарактеризуйте понятия «операционный цикл» и «финансовый цикл». Каковы способы сокращения продолжительности финансового цикла.
5. Охарактеризуйте понятия «эффект операционного рычага» и «эффект финансового рычага». Раскройте взаимосвязь между ними на основе эффекта совокупного рычага.
6. Охарактеризуйте цели управления финансами предприятия.
7. Раскройте взаимосвязь между показателями рентабельности и оборачиваемости на примере модели DuPont.
8. Раскройте возможности применения моделей Баумоля, Миллера-Орра и Стоуна в управлении денежными средствами.
9. Раскройте особенности «факторинга» как инструмента финансирования деятельности предприятия.
10. Раскройте понятие «бюджетирование», охарактеризуйте его цель и задачи.
11. Раскройте понятие «бюджетная модель». Какие факторы влияют на ее построение?
12. Раскройте понятие «бюджетный регламент». Охарактеризуйте его основные элементы.
13. Раскройте понятие «кредитная политика предприятия». Охарактеризуйте действия менеджмента на различных стадиях кредитного процесса.
14. Раскройте понятие «средневзвешенная стоимость капитала» и «предельная стоимость капитала».
15. Раскройте понятие «центр финансовой ответственности» и охарактеризуйте их основные виды.
16. Раскройте понятия «собственный капитал» и «чистые активы». Существует ли взаимосвязь между стоимостью чистых активов и элементами собственного капитала?
17. Раскройте понятия «чистый оборотный капитал» и «собственный оборотный капитал», охарактеризуйте взаимосвязь между ними.
18. Раскройте преимущества «финансового лизинга» перед «банковским кредитом» для финансирования деятельности предприятия.
19. Раскройте пути сокращения дефицита денежных средств на предприятии.
20. Раскройте содержание функций финансового менеджера и бухгалтера.
-
Курсовая работа:
Место и роль “психологической педагогики” в системе современного научного знания
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 История становления педагогической психологии….5
1.1 Этапы становления педагогической психологии…51.2. Взаимосвязь педагогической психологии с отраслями психологии и другими науками….9РазвернутьСвернуть
2 Предмет, задачи и принципы педагогической психологии….….….13
2.1 Предмет и объект педагогической психологии….13
2.2 Задачи и структура педагогической психологии…15
2.3. Принципы педагогической психологии …19
Заключение ….….24
Глоссарий ….….….26
Список использованных источников ….28
Приложение… -
Контрольная работа:
Витте. Методика диагностики психологического здоровья семьи учащегося
15 страниц(ы)
Задание 1. Проведите диагностику детско-родительских отношений на примере реальной семьи. Вопросы и задания:1. Какие проблемы были диагностированы?РазвернутьСвернуть
2. О чем указывают результаты диагностики?
3. Разработайте рекомендации по коррекции детско-родительских отношений.
Задание 2.
К психологу обратилась замужняя женщина, проживающая с мужем, ребенком 12 лет и матерью мужа. Женщина жаловалась на изменение отношения к ней мужа. В общении с ней мужчина стал более агрессивным. Психолог принял решение изучить стиль общения между супругами. С этой целью специалист использовал опросник «Общение в семье» (авт. Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская). На основании диагностики психолог сформулировал заключение об особенностях реализации коммуникативной функции в семье. На основании заключения была разработана программа коррекционной работы с супругами.
Вопросы и задания: 1. Внимательно прочитайте психологическую ситуацию.
2. Проанализируйте ее.
3. Укажите, какие ошибки допущены психологом?
4. Какие этические принципы не соблюдены?
Задание 3. Составить банк методик изучения неблагополучной семьи.
Задание 4. Составить кроссворд по теме «Структура семьи»
Задание 5. Составьте таблицу «Кризисные периоды семьи». -
Контрольная работа:
Методы исследования в менеджменте
10 страниц(ы)
1.Составьте примерный план исследовательских мероприятий (не менее пяти), которые менеджер «исследовательского типа» должен осуществлять ежедневно2. Сформулируйте несколько примеров описательных гипотез исследования уровня производительности труда на предприятии.РазвернутьСвернуть
3. Приведите три примера использования дедуктивного метода при исследовании степени удовлетворенности трудом сотрудников предприятия.
4. Охарактеризуйте роль и значение формально-логических методов в современных управленческих исследованиях. -
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Создание и управление собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица…61.1.Общее представление об индивидуальном предпринимателе ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Процесс созданию ПОБЮЛ….13
1.3. Государственная регистрация, особенности налогообложения индивидуальных предпринимателей…19
2 Анализ управления собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….31
2.1 Характеристика и особенности управления собственным бизнесом …31
2.2 Создание и управление собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….37
2.3 SWOT анализ ИП Модин ….…47
Заключение 61
Глоссарий 65
Список использованных источников 68
Приложения 70 -
Отчет по практике:
Профессиональный психологический отбор персонала в организацию
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Методы и этапы профессионального отбора персонала….….….4
2 Анализ системы отбора персонала в Тек Кемерово….….8Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список литературы…18
Приложение ….19
-
Курсовая работа:
Задачи и роль Федерального казначейства
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Задачи и роль Федерального казначейства….….5
1.1 Задачи Федерального казначейства….5
1.2. Роль Федерального казначейства в процессе исполнения бюджета….71.3 Организация работы по контролю за исполнением федерального бюджета в органах федерального казначейства в Российской Федерации…10РазвернутьСвернуть
2. Контрольные мероприятия органов казначейства….15
2.1 Контроль за финансами органами казначейства….15
2.2 Перспективы развития Казначейства….….25
Заключение….….30
Список литературы….33
-
Контрольная работа:
Особенности земли как товара. Виды сделок с земельными участками.
20 страниц(ы)
1.Особенности земли как товара. Виды сделок с земельными участками
2.Особенности земли как товара.
3.Категории земель, земельные участки.4.Законодательная база в РФ, регламентирующая рынок земли и сделки с земельными участкамиРазвернутьСвернуть
5.Право собственности на земельный участок.
6.Способы получения прав частной собственности на землю.
7.Стоимость и цена земли. Виды сделок с земельными участками.
8.Купля-продажа земель различных категорий.
9.Условия и порядок купли-продажи земельных участков в частную собственность гражданам. Понятие сервитута.
10.Условия и порядок купли-продажи земельных участков юридическими лицами.
11.Основные виды сделок на рынке земли.
12.Сделки с землями сельскохозяйственного назначения.
13.Назначение и основные элементы Земельного Кадастра. Кадастровый план земельного участка.
14.Порядок передачи в собственность земельных участков физическим лицам (приватизация) в садоводческих товариществах, огородничествах, а также для личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства (ИЖС).
15.Система Государственных органов, осуществляющих регистрацию прав на землю и сделок с ней. Порядок регистрации сервитута. Функции Комитета по Земельным Ресурсам и Землеустройству (КЗРиЗ).
Список литературы