У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Молодежь - субъект и объект государственного управления» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1. Особенности молодежи как субъекта политических отношений….4
2. Государственная молодежная политика…6
Заключение….15
Список используемой литературы….17
Введение
Участие молодежи в политической жизни общества имеет ряд особенностей. Они связаны с сущностными характеристиками этой социально-демографической группы, с тем специфическим местом, которое занимает молодежь в общественной жизни.
В результате смены поколений происходит не только процесс простого воспроизводства, преемственности социальных, в том числе и социально-политических, отношений, но и расширенного опыта благодаря инновационному потенциалу молодежи, а также передача накопленного, обновленного социального опыта будущим поколениям. От того, насколько эффективен этот процесс, зависит развитие как самого молодого поколения, так и общества в целом.
Реализуя свои основные социальные функции (воспроизводственную, инновационную, трансляционную), молодежь обретает социальную зрелость, проходит стадию становления в качестве субъекта общественных отношений. Подобное проявление социального качества молодежи связано со спецификой ее социального положения и определяется закономерностями процесса социализации в конкретных общественных условиях. Это объективно накладывает отпечаток на формы и степень участия молодежи в политической жизни и определяет ее особенности как субъекта политических отношений.
Первая особенность связана с незавершенностью становления собственной субъектности в социально-политических отношениях. Молодежь — не ставший, а становящийся субъект общественных, в том числе политических, отношений. Отсюда известные возрастные ограничения ее политических прав, закрепленные законодательно. Конкретные рамки этих ограничений зависят от уровня демократизации и степени стабильности общества.
Выдержка из текста работы
Вторая особенность молодежи как субъекта политических отношений определяется спецификой ее социального положения. Оно характеризуется неустойчивостью, подвижностью позиций молодых людей в социальной структуре, относительно невысоким их социальным статусом, ограниченностью социальных связей. Это ставит молодежь в неравное положение с экономически и социально более продвинутыми группами. Тем самым создается благоприятная среда для возникновения разного рода социальных конфликтов, приобретающих нередко политическую окраску.
Заключение
Молодежь сегодня — наименее политически интегрированная часть общества, а ее политическое сознание представляет довольно пеструю картину, содержащую весь спектр политических интересов.
Положение молодежи в политической жизни характеризуется степенью включенности молодых людей в структуры власти различных уровней и самоидентификацией с ними в качестве субъекта властных отношений, а также широтой возможностей для их участия в различных формах политической деятельности, в том числе в стихийном волеизъявлении своих политических прав и свобод. Различаются формальная и реальная включенность в политическую жизнь. От того, насколько сознательно молодой человек включается в ту или иную властную структуру и какова его позиция в ней, способен ли он оказывать воздействие на политику, зависит в конечном счете возможность реали-зации его политических интересов.
Список литературы
1. Горшков, М. К. Молодежь России: социологический портрет / М. К. Горшков, Ф. Э. Шереги. – М., 2010.
2. Зубок, Ю. А. Молодежные движения как форма самоорганизации молодежи / Ю. А. Зубок, В. И. Чупров // Россия в условиях глобального кризиса. Социальная и социально-политическая ситуация в России в 2008 году. - М., 2009.
3. Лисовский, В. Т. Социология молодежи / В. Т. Лисовский. — СПб., 2010.
4. Политическая активность молодежи: результаты социологи-ческого исследования : монография / под ред. В. И. Добренькова, Н. Л. Смакотиной. – М., 2009.
5. Политическая социология: учебник / под ред. Ж.Т.Тощенко. М.: Издательство Юрайт, 2012. С.409-435.
6. Чупров, В. И. Молодежь: саморегуляция как антикризисная стратегия / В. И. Чупров // Социальная политика и социология. — 2009. - № 2.
7. Чупров, В. И. Молодежный экстремизм: сущность, формы прояв-ления, тенденции / В. И. Чупров, Ю. А. Зубок. — М.: Academia, 2009.
8. Чупров, В. И. Социология молодежи: учебник / В. И. Чупров, Ю. А. Зубок. –М., 2011.
Тема: | «Молодежь - субъект и объект государственного управления» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение….…2
1. Порядок обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….31.1. Обзор нормативно-правовых актов, регламентирующих действия или бездействия управляющих субъектов….….3РазвернутьСвернуть
1.2. Процедура обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….6
1.3.Особенности порядка рассмотрения жалоб на действие или бездействие субъектов в сфере госуправления….….9
Заключение….….12
Список использованной литературы….….14
-
Курсовая работа:
Структура государственного управления
31 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….4
1.1. Понятие управления как средства социального управления….41.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Структура государственного управления ….….15
2.1. Сущность структуры государственного управления.….15
2.2.Построение структуры государственного управления….….19
2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….22
2.4.Организация государственного органа… 27
Заключение ….….….30
Список использованной литературы ….….31
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1 Сущность государственного регулирования, цели и задачи . . . 51.1. Понятие, цели и задачи государственного регулирования. . . 5РазвернутьСвернуть
1.2. Объекты, субъекты и инструменты государственного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Глава 2. Теории государственного регулирования экономики . . . . . . 15
2.1. Теории кейнсианства. Кейнсианская экономическая политика . 15
2.2. Государство в неоклассических теориях. Экономический либерализм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 -
Курсовая работа:
Признаки, виды и функции государственного управления
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и признаки государственного управления 5
2. Функции государственного управления 11
3. Виды государственного управления 17Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы 29
-
Курсовая работа:
Организационно-структурное оформление государственного управления
30 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….….4
1.1. Понятие управления как средства социального управления….41.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….9РазвернутьСвернуть
Глава 2.Организационно-структурное оформление государственного управления….….142.1. Сущность организационно - структурного оформления государственного управления.….14
2.2.Построение организационной структуры государственного управления….….….…18
2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….21
2.4.Организация государственного органа…26
Заключение ….….….….29
Список использованной литературы ….….….30
-
Курсовая работа:
Субъекты и объекты правонарушений
26 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты правонарушений, их субъектов и объектов.5
§1 Отражение проблемы правонарушений и их субъектов и объектов в научной литературе.5§2 Понятие правонарушения, его состав, виды и признаки.13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Субъекты и объекты правонарушений.17
Заключение.25
Список использованной литературы.26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Обзор инновационных технологий в системе дошкольного образованияСледующая работа
Государство и право их соотношение




-
Отчет по практике:
Менеджмент в рекламе и бизнесе (торговле )
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса….5
2 Система менеджмента на предприятии и рекламная деятельность ООО Веста.…13Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложения…26
-
Курсовая работа:
Сравнительная оценка вмененного и упращенного налогообложения
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1.ОСОБЕННОСТИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ….….5
1.1 Упрощенная система налогообложения….….51.2 Формирование налоговой базы при применении упрощенной системы налогообложения….….13РазвернутьСвернуть
2. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД….…21
2.1 Понятие единого налога на вмененный доход.….….21
3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА УПРОЩЕННОГО И ВМЕНЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ…32
3.1 Достоинства и недостатки налоговых режимов….32
3.2 УСН и ЕНВД: сходства и различия….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
Список литературы.….42 -
Курсовая работа:
Экологическая психология истоки и проблемы становления.
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Экологическая психология: истоки и проблемы становления…5
1.1 Зарождение экологической психологии….51.2.Психологическая экология….…12РазвернутьСвернуть
2. Экологическая психология как наука: ее задачи…19
2.1 Становление экологической психологии как науки….19
2.2 Задачи экологической психологии…20
Заключение….…24
Список используемой литературы….….25
-
Шпаргалка:
Ответы по инновационному менеджменту
39 страниц(ы)
Подтверждение соответствия осуществляется в целях:
удостоверения соответствия продукции, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ, услуг или иных объектов техническим регламентам, стандартам, сводам правил, условиям договоров;содействия приобретателям в компетентном выборе продукции, работ, услуг;РазвернутьСвернуть
повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг на российском и международном рынках;
создания условий для обеспечения свободного перемещения товаров по территории Российской Федерации, а также для осуществления международного экономического, научно-технического сотрудничества и международной торговли.
-
Контрольная работа:
Кейс Управление человеческими ресурсами вариант 4 (им Витте)
15 страниц(ы)
Вариант 4
Ситуация 1
Руководитель решил мотивировать сотрудника своего подразделения. Он предложил ему более интересную и творческую работу. Руководитель предполагал, что выполнение данной работы поможет реализовать сотруднику свои профессиональные возможности. Однако, сотрудник, который себя зарекомендовал как ответственный и добросовестный, на этот раз проявил сопротивление и выразил свое негативное отношение к работе над новым проектным направлением. Он привел следующие аргументы в свою пользу: «Я и так хорошо справляюсь со своими задачами, которые соответствуют моим умениям и навыкам. Я получаю удовольствие от выполнения только тех заданий, которые находятся в рамках моей компетенции. Тот проект, который Вы мне дали, не соответствует моим возможностям, я не хочу ощущать себя дискомфортно. Я не понимаю, какую реальную прибыль данный проект принесет компании». Вопросы и задания:Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Как Вы думаете, какая основная причина отказа сотрудника от данного проекта?
2. Какую ошибку совершил руководитель при выборе способа мотивации сотрудника своего подразделения?
3. Какая теория мотивации здесь присутствует?
Ситуация 2
Информирование руководителя о неблаговидных поступках коллег у нас всегда считали стукачеством. На Западе это называют по-другому – профессиональная объективность по отношению к себе и другим. Это важный критерий, который используется при аттестации сотрудников и всегда принимается во внимание при их продвижении. Но несмотря на свое неблагозвучное название, данная система работает эффективно – руководитель всегда будет в курсе того, что его интересует. Как правило, между руководителем и информатором устанавливается негласное "трудовое соглашение": чем ценнее сведения, тем больше премия. Впрочем, иногда можно обойтись вовсе без вознаграждения – многие доносчики уже замотивированы тем, что своим докладом, к примеру, сняли с себя ответственность за совершенную ошибку либо успели опередить встречный донос коллеги.
Вопросы и задания: 1.
А как вы считаете - оправдан ли такой способ взаимодействия с подчиненными? Данная система не идеальна, некоторые компании впадают в крайность и создают атмосферу подозрительности, которая не лучшим образом отражается на настроении сотрудников.
2. От чего хотят обезопасить себя работодатели и по каким поводам устраивают слежку за сотрудниками?
-
Отчет по практике:
Адвокатура организация и деятельность
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Статус коллегии адвокатов….4
2 Знакомство с работой коллегии адвокатов….7
Заключение….12Список использованных источников….13РазвернутьСвернуть
Приложение…14
-
Контрольная работа:
Кейс по теории организации (витте)
8 страниц(ы)
КЕЙС ЗАДАНИЕ
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНАЯ ЧАСТЬ
Вы должны ответить на все нижеперечисленные вопросы. Ответы должны быть конкретными и информативными. Общий объем текста при ответе на вопросы должен не превышать 1,5 страницы формата А4.Вопросы 1. Охарактеризуйте (на основе анализа признаков) отличия организации от таких социальных групп, как: этнос, семья, студенты. Критерии оценки: полнота приведенных признаков и точность их интерпретации. Отражение ключевых категорий.РазвернутьСвернуть
2. Проиллюстрируйте схемой (рисунком) понятие «иерархия» и приведите пример естественной иерархии. Критерии оценки: соответствие приведенной иллюстрации типовому варианту, корректное пояснение и соответствие примера понятию естественной иерархии. Наличие ключевых терминов и категорий.
3. Дайте сравнительную характеристику функциональной и дивизиональной структур. Приведите минимум по 1 примеру каждой структуры. Критерии оценки: отражение в ответе всех параметров, характеризующих структуру и корректное отражение особенностей структур через эти параметры. Форма представления ответа. Наличие ключевых понятий и терминов.
Проанализируйте действие факторов внешней среды на организацию: определите набор факторов (3 фактора), действующих на конкретную организацию и аспекты их влияния на нее (заполнить таблицу). -
Курсовая работа:
Развитие понятийного мышления у младших дошкольников
29 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические особенности развития мышления….5
1.1 Понятие понятийного мышления….5
1.2 Развитие мышления в персоногенезе….….81.3 Особенности развития мышления у младших дошкольников…11РазвернутьСвернуть
2.Экспериментальное изучение проблемы наглядно-образного мышления и его развития ….….19
2.1. Процедура проведения эксперимента….….19
2.2. Описание используемых методик….23
2.3. Описание и анализ полученных результатов ….….27
Заключение….29
Список использованной литературы….…30
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1.Контрольные вопросы
1.1.Перечень федеральных, региональных и местных налогов и сборов
1.2 Налоговые вычеты по НДФЛ1.3 Методы определения доходов и расходовРазвернутьСвернуть
2.Контрольные задания
2.1 Задание 1
2.2 Задание 2
2.3 Задание 3
Список литературы
У физического лица в банке вклад 5000 долларов под 10% годовых на 12 месяцев. Процент начисляется в конце срока. Определите, какую сумму получит физическое лицо по окончании действия договора, и сумму уплаченного налога.
Задание 2
Семья из 4 человек продала квартиру за 2600000 руб., находящуюся в собственности 3 года и 5 месяцев. Каждый владеет равной долей. Определите сумму НДФЛ, которую заплатит каждый член семьи.
Продажа имущества, находившегося в собственности налогоплательщика более трех лет - налогом не облагается.
При реализации имущества, находящегося в общей долевой либо общей совместной собственности, соответствующий размер имущественного налогового вычета, исчисленного в соответствии с настоящим подпунктом, распределяется между совладельцами этого имущества пропорционально их доле либо по договоренности между ними (в случае реализации имущества, находящегося в общей совместной собственности).
Задание 3
Остаточная стоимость (ОС) объектов основных средств по состоянию на 1-е число каждого месяца налогового периода составила:
-
Отчет по практике:
Психолого-педагогические условия профилактики наркомании в школе
20 страниц(ы)
Введение
1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении
2 Практическая работа социального педагога по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школыЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложения