У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Место и роль “психологической педагогики” в системе современного научного знания» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 История становления педагогической психологии….5
1.1 Этапы становления педагогической психологии…5
1.2. Взаимосвязь педагогической психологии с отраслями психологии и другими науками….9
2 Предмет, задачи и принципы педагогической психологии….….….13
2.1 Предмет и объект педагогической психологии….13
2.2 Задачи и структура педагогической психологии…15
2.3. Принципы педагогической психологии …19
Заключение ….….24
Глоссарий ….….….26
Список использованных источников ….28
Приложение…
Введение
В современной науке все нагляднее просматривается взаимодействие двух основных тенденций ее развития: интеграции и дифференциации научных отраслей, дисциплин, проблемных областей (наряду с такими тенденциями, как систематизация, иерархизация, кумулятивность). Анализируя интегративность науки, Ж. Пиаже, Б.Г. Ананьев, Б.М. Кедров отмечали, что в центре научного знания находится психология — наука о человеке.
Интерпретация представленного Б.М. Кедровым треугольника научного знания (вершина его — естественные науки, углы основания — философия и общественные науки, а в центре соединенная с этими науками психология) соотносится с утверждением Ж. Пиаже, что «.психология занимает центральное место не только как продукт всех других наук, но и как возможный источник объяснения их формирования и развития»
Выдержка из текста работы
Еще четче определяет роль проблемы человека в развитии науки Б.Г. Ананьев по мнению которого дифференциация, углубление изучения человека и в то же время интеграция всех исследований в этой области способствуют тому, что проблема человека становится общенаучной. Эта же тенденция глобализации проблемы человека была намечена и в области педагогического знания еще К.Д. Ушинским в 1868-1869 гг. в труде «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», где на основе определения иерархии наук, вносящих свой вклад в воспитание человека, отмечалась ведущая роль психологии.
В свою очередь психология также есть сложное интегрированное знание, основанием структурного представления которого, согласно А.В. Петровскому, служат психологические аспекты:
«1) конкретной деятельности,
Заключение
Педагогическая психология связана со многими другими науками в силу целого ряда причин. Во-первых, она является конкретной отраслью общепсихологического знания, которая находится в центре треугольника научного знания. Во-вторых, она связана с другими науками в силу того, что образовательный процесс по своим целям и содержанию есть передача социокультурного опыта, в котором аккумулировано самое разноплановое цивилизационное знание в знаковой, языковой форме. В-третьих, предметом ее изучения является сам познающий и обучающийся этому познанию человек, что изучается многими другими человековедческими науками.
Список литературы
Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. [текст] М., 2002. 300 с.
Курс общей, возрастной и педагогической психологии [текст] / Под ред. М.В. Гамезо. М., 2002. -450 с.
Лихачев Б.Г. Педагогика. Курс лекций: Учеб. пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. [текст] - М.: Прометей, Юрайт,2008 - 464 с.
Леонтьев А.А. Педагогическое общение, - М.: Педагогика. -2008. [текст]-201 с.
Немов Р.С. Психология: В 2 кн. Кн. 2. Психология образования [текст] М., 2009. -380 с.
Панюшкин В.П. Формы учебного сотрудничества и уровни регуляции взаимосвязанной учебной деятельности [текст]// Инновационное обучение: стратегия и практика. - М.: Педагогика, 2008. – С.-300.
Столяренко Л. Д. Педагогическая психология [текст] / Л. Д. Столяренко. Изд. 5-е., испр. Ростов н/Д: Фениск, 2008. 541 c
Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: [текст]Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. М., 2008.С.-250
Харламов И.Ф. Педагогика: Учебное пособие. -[текст] 3-е изд. Перераб. И доп.- М.: Юрист, 2009. - 512 С.
Тема: | «Место и роль “психологической педагогики” в системе современного научного знания» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Профильное обучение праву: содержание и технологии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
1.1. Понятие «профиль» и «профильное обучение». Цели и задачи профильного обучения1.2. Место и роль правового содержания в ГОС и примерных программах для профильного образованияРазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительный анализ современных УМК по праву
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВА НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
2.1. Формы, методы, приемы и технологии изучения права на профильном уровне
2.2. Применение диалоговых технологий
2.3. Игровые технологии в обучении праву
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Место и роль образовательных технологий в деятельности российских музеев
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЕВ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ И СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ… 7
1.1. Место музейных учреждений в системе образования дореволюционной России 71.2. Политико–просветительская деятельность советских музеев 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ36
ГЛАВА III. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….55
3.1. Культурно-образовательная деятельность музеев и технология синтеза 55
3.2. Технология интерактивности 63
3.3.Технология партнерства ….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Курсовая работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 152.1 Система гуманитарных наук 15РазвернутьСвернуть
2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
3.1 Система юридических наук 19
3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Реферат:
РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ: ИСТОЧНИКИ БЫСТРОГО РАЗВИТИЯ (Дисциплина: Экономическая теория)
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Место и роль Республики Корея в современной системе международных отношений 5
1.1 История становления международной и внешней политики Республики Корея 81.2 Основные направления внешней политики Республики Кореи на рубеже XX-XXI веков 13РазвернутьСвернуть
Глава II. Факторы экономического развития Южной Кореи 18
2.1 История индустриализации Южной Кореи 19
2.2 Ключевые направления южнокорейской экономики 31
2.3 Мировой опыт промышленной политики Республики Кореи 35
2.4 Стремительный экономический рост Южной Кореи 39
2.5 Республика Корея и мировой финансовый кризис 43
Заключение 46
Список использованных источников 47
-
Дипломная работа:
Место и роль финансового анализа в аудиторской деятельности
98 страниц(ы)
Глава 1. Понятие финансового анализа.
1.1. Цели и значение финансового анализа.
1.2. Система показателей, характеризующихфинансовое состояние предприятия.РазвернутьСвернуть
1.3. Краткий анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО «Светотехника».
1.3.1. Характеристика предприятия и основных технико-экономических показателей работы.
1.3.2. Анализ финансового
состояния предприятия.
1.3.3. Итоги краткого финансового анализа предприятия на примере ОАО «Светотехника».
Глава 2. Аудиторская деятельность.
2.1. История возникновения аудита.
2.2. Становление и развитие аудита в России.
2.2.1. Этапы развития аудиторской деятельности в России.
Глава 3. Место и роль финансового анализа в аудиторской деятельности.
3.1.1. Общие положения финансового анализа и его роль в аудиторской деятельности.
3.1.2. Финансовый анализ как вид услуг, сопутствующих аудиторской деятельности.
3.1.3. Финансовый анализ как элемент
финансового менеджмента.
Заключение.
-
Магистерская работа:
Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 71.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
Заключение 90
Список литературы 94
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Расследование преступлений в форме дознанияСледующая работа
Роль службы управления персоналом




-
Курсовая работа:
Моделирование корпоративной сети типа интранет
30 страниц(ы)
Введение….….3
Основная часть….….6
1 Теоретические основы сетей интранет и их проектирования…6
1.1 Основные понятия корпоративных интранет сетей….61.2 Характеристики интранет сетей для бизнеса…10РазвернутьСвернуть
2 Процесс моделирования и проектирования корпоративной сети….15
2.1 Процесс имитации построения корпоративной интранет сети….15
2.2 Моделирование интранет сети для малого бизнеса…20
Заключение….26
Глоссарий…29
Список использованных источников….31
Приложения… -
Отчет по практике:
Теории потребительского выбора
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности исследования поведения потребителей….5
2 Анализ потребительских предпочтений на примереГруппы компаний СОЮЗСНАБ….10РазвернутьСвернуть
Заключение….….21
Список литературы…23
Приложение .….24
-
Отчет по практике:
Cпецифика работы психолога в условиях реабилитационного центра
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Специфика работы психолога в условиях учреждения на примере ГСУ СО «Новоаннинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»….…4Заключение….….9РазвернутьСвернуть
Приложение А….…10
Приложение Б….…12
Приложение В….14
Приложение Г….15
-
Курсовая работа:
Сущность аудиторских доказательств, источники их получения и порядок документирования.
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Аудиторские доказательства….5
1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
1.2. Виды аудиторских доказательств…102. Источники и процедуры получения аудиторских доказательств….13РазвернутьСвернуть
2.1. Источники получения аудиторских доказательств…13
2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….15
3. Порядок документирования аудиторских доказательств….19
Заключение….23
Глоссарий….26
Список литературы…27
Приложение А…28
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Электронные библиотеки их роль…5
1.1. Электронные библиотеки и их роль для профессиональной деятельности…51.2.Роль электронных библиотек в информатизации образования….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Электронные библиотеки и принципы ее работы.….….19
2.1.Роль электронных библиотек в процессе распространения результатов инновационной деятельности….19
2.2.Принципы работы электронной библиотеки….21
Заключение….28
Список литературы…30
-
Курсовая работа:
Речь и мышление сущность и особенности изучения
30 страниц(ы)
Введение….….3
1Мышление –как высшая форма познавательной деятельности….….5
1.1 Сущность понятия мышления….….….….51.2 Основные признаки мышления….…7РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы развития мышления….….9
1.4. Взаимосвязь мышления и речи….….11
2 Речь как орудие мышления….12
2.1 Сущность и понятие и функции речи….15
2.2 Виды речи как средство общение и орудие мышления….18
2.3 Предметное (психологическое) содержание речевой деятельности….22
Заключение…26
Глоссарий….28
Список использованных источников ….30
Приложения….
-
Курсовая работа:
Система наказаний и её практическое значение
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Система наказаний ее свойства и значение….5
1.1 Система наказаний и ее значение….5
1.2 Свойства системы наказаний….….61.3 Цель наказания….…8РазвернутьСвернуть
2. Виды наказаний….….13
2.1 Основные и дополнительные наказания….….….13
2.2 Основные виды наказания….15
2.3 Основные, так и дополнительные виды наказаний…25
2.4. Дополнительные виды наказания….31
Заключение.33
Список используемой литературы….36
.
-
Контрольная работа:
Экологические факторы и их влияние на здоровый образ жизни
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Экологические факторы и их влияние на здоровый образ жизни….5
2.Экологические причины нарушения здоровья детей….…10Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….14
-
Курсовая работа:
Сертификация систем менеджмента качества
26 страниц(ы)
Введение ….….3
1.Управление качеством и обеспечение качества….….….5
1.1 Общее понятие о сертификации ….5
1.2 Управление качеством и обеспечение качества….112 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….13РазвернутьСвернуть
2.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….13
2.2 Серия стандартов Международной организации по
стандартизации ISO-9000….….24
Заключение ….27
Глоссарий …29
Список использованных источников …31
Приложения….33
-
Курсовая работа:
Привлечения к ответственности за нарушение налогового законодательства в странах СНГ
30 страниц(ы)
Введение
1Теоретические аспекты налоговых правонарушений в странах СНГ
1.1 Сущность налоговых правонарушений в странах СНГ1.2 Виды налоговой ответственности и их характеристикаРазвернутьСвернуть
1.3.Проблемы привлечения к ответственности за налоговые правонарушения
2.Анализ привлечения к ответственности за нарушение налогового законодательства в странах СНГ
2.1.Анализ налоговых правонарушений за 2008-2010 годы
2.2.Оценка результатов контрольно-экономической деятельности налоговых органов
2.3.Анализ эффективности налоговых систем
3.Методы решения проблем привлечения к ответственности за налоговые правонарушения
3.1.Современные тенденции совершенствования судебной практики по налоговым спорам
3.2.Расчет изменения показателей эффективности контрольной работы налоговых органов
Заключение
Список использованных источников