СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике АНО «РИД «Новая газета» - Отчет по практике №41091

«Отчет по практике АНО «РИД «Новая газета»» - Отчет по практике

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…2

1.Краткая характеристика газеты АНО «РИД «Новая газета»….….4

2.Описание организационной структуры и функций юридического

отдела АНО «РИД «Новая газета»…8

3. Знакомство с деятельностью юриста в АНО «РИД «Новая газета»….…10

Заключение…11

Список использованной литературы….….12


Введение

Производственная практика является неотъемлемой частью подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей.

Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.


Выдержка из текста работы

Автономная некоммерческая организация «Редакционно-издательский дом «Новая газета» зарегистрирована Инспекцией Федеральной налоговой службы

№ 1 по г.Москве12 февраля 2003 года по адресу 101000, г Москва, Центральный административный округ, район Басманный, пер Потаповский, д 3.

Компании был присвоен ОГРН 1037739600359 и выдан ИНН 7701194195. Компанию возглавляет Кожеуров Сергей Николаевич. Учредитель – ЗАО «Новая ежедневная газета»

Полное юридическое наименование: Автономная Некоммерческая организация «Редакционно-издательский дом «Новая Газета


Заключение

Целью прохождения практики является закрепление и расширение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, овладение практическими навыками выполнения должностных обязанностей.

В ходе практики я ознакомился с организационной структурой издательского дома, основными видами его деятельности. Ознакомился с деятельностью юридического отдела газеты, должностными обязанностями юриста. Изучил учредительные документы и нормативно-правовые акты, регламентирующих деятельность газеты, юридические нюансы в издательской деятельности.


Тема: «Отчет по практике АНО «РИД «Новая газета»»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Практика в пожарной части

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Органы, уполномоченные возбуждать дела об административных правонарушениях и рассматривать дела в области пожарной безопасности…4
    2 Возбуждение дела об административном правонарушении….9
    Заключение…15
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Дипломная работа:

    Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза (сга)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретический анализ проблемы развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза… 6
    1.1. Характеристика речевого развития на ранних стадиях онтогенеза 6
    1.2. Условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза 19
    2. Экспериментальное изучение речевого развития в раннем детстве 31
    2.1. Описание хода исследования 31
    2.2. Анализ результатов констатирующего исследования 34
    2.3. Развитие речи в раннем детстве 37
    Заключение 46
    Глоссарий 50
    Список сокращений 52
    Список использованных источников 53
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Кейс. Правоохранительные органы. Вариант 4. Несмотря на неоднократные протесты, представления и предостережения районного прокурора в адрес руководителя завода по факту нарушения экологического законодательства

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. Несмотря на неоднократные протесты, представления и предостережения районного прокурора в адрес руководителя завода по факту нарушения экологического законодательства, завод продолжал несанкционированный спуск неочищенной воды в реку. Тогда прокурор вынес постановление о привлечении директора к административной ответственности и отдал распоряжение начальнику ОВД на административный арест.
    Правомерны ли действия прокурора? Как должен поступить начальник ОВД?
    Задание 2. К председателю районного суда обратилась гражданка Коршунова с жалобой на мирового судью Васькина, который в грубой и оскорбительной форме отказался принять от неё заявление о разводе. В ходе проверки указанный факт подтвердился. Кроме того, было установлено, что Васькин часто опаздывает на работу, нарушает сроки рассмотрения гражданских и уголовных дел. Председатель районного суда объявил Васькину строгий выговор и предупредил, что в случае повторения подобных фактов он поставит вопрос об освобождении его от должности.
    Кто вправе привлечь судью к дисциплинарной ответственности и наложить дисциплинарное взыскание? Правомочен ли военный суд рассматривать гражданские иски, в том числе и за пределами России?
  • Курсовая работа:

    Техническая подготовка начинающих гиревиков

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Этапы и формы подготовки гиревиков….….5
    1.1 Основные этапы процесса обучения в гиревом спорте и их характерные особенности….5
    2.Содержание тренировочного процесса гиревиков….….18
    2.1.Формы и методы обучения подниманию гирь….….18
    2.2 Виды подготовки спортсмена в процессе тренировки….…28
    2.3 Средства и методы спортивной тренировки .….…31
    Заключение….35
    Список используемой литературы….40
  • Курсовая работа:

    Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Стимулирование сбыта в системе маркетинга…5
    1.1 Понятие и средства стимулирования сбыта….5
    1.2 Роль значения стимулирования сбыта….13
    2 Стимулирование сбыта в ООО «М.Видео»…16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео»…16
    2.2. Система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео»…19
    Заключение….….26
    Глоссарий…28
    Список использованных источников…29
    Приложение …
  • Контрольная работа:

    Управление организационными изменениями

    14 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Формирование корпоративной культуры…5
    2. Управление организационными изменениями ООО Комус….7
    Заключение….12
    Список используемой литературы….14
  • Доклад:

    Грейдинг - один из способов мотивации персонала

    10 страниц(ы) 

    Введение.….….3
    1. Грейдинг - один из способов мотивации персонала…4
    Заключение….….8
    Список литературы….….….9
  • Контрольная работа:

    Кейс по работе с жертвами подвергшимися насилию

    15 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Старшеклассницы из Владивостока, избившие сверстницу и снявшие это на видео, сбежали в неизвестном направлении. Об этом заявили их родители. Взрослых вызвали в полицию для беседы со следователем после того, как были установлены личности девочек, избивших ровесницу.
    По данным LifeNews, общаться со следователями пришли только родители – дочерей-хулиганок они с собой не взяли. "Мама одной из девочек была сильно удивлена поведением своего ребенка, – сообщили изданию в ОМВД Владивостока. – Говорит, что теперь ее дочь плачет и раскаивается в содеянном. Однако утверждает, что связь с ребенком она держит лишь по мобильному телефону. Где девочка сейчас, ей не известно".
    Впрочем, в пресс-службе УМВД по Приморскому краю отмечают, что нарушительниц доставили в полицию вместе с родителями и официальными представителями несовершеннолетних. "Оперативники уголовного розыска отдела полиции номер 4 (Фрунзенский район) установили всех участников происшествия: это жительницы города Владивостока, ученицы одной из элитных школ краевого центра, – сообщили в МВД. - Мать одной из подозреваемых сообщила полицейским, что ее дочь находится в переходном подростковом возрасте и поэтому проявляет порой немотивированные признаки агрессии".
    Ранее сообщалось, что нападение на старшеклассницу организовала ее бывшая подруга. В полиции отмечают, что хулиганки избили малознакомую девочку. И подчеркивают: четырем юным садисткам самим необходима помощь и консультация психологов. "Сотрудники полиции работают и с другими подростками - теми, кто снимал избиение на видео, а затем выложил его в Интернет. Их нужно морально подготовить к заседанию комиссии по делам несовершеннолетних, где будет обсуждаться их поведение. Потерпевшей также оказывается поддержка", - отмечают в пресс-службе.
    Сотрудники полиции восстановили картину произошедшего. По их данным, компания из четырех подруг пришла в небольшое кафе в районе Океанского проспекта Владивостока. Там подруги повздорили с сидевшими за соседним столиком ровесницами 14 лет. Девушки вышли на улицу, для того чтобы выяснить отношения, однако разговор закончился избиением. Правда, из этого описания не понятно, почему жертвой насилия стала одна девочка, где были в этот момент подруги, с которыми она пришла в кафе.
    Так или иначе, избиение происходило на глазах у других подростков. Никто не попытался остановить нападавших. Присутствовавшие при всем этом девочки подстрекали свою подругу, а позже и сами принялись избивать жертву, выкрикивая ругательства и призывая наказать ровесницу.
    Ситуация 2
    Двое школьников 13 и 14 лет в Волгоградской области разрушили 35 памятников и надгробий. Акт вандализма был совершен на кладбище в хуторе Большой Михайловского района. Вдохновил детей на преступление ролик с аналогичными правонарушениями, размещенный в Сети. Согласно информации местной полиции, дети громили кладбище около трех часов и записали это на мобильный телефон. Позже, впрочем, видео со своими "подвигами" они удалили, передает агентство "Интерфакс".
    По данному факту возбуждено уголовное дело. Стоит отметить, что на учете в правоохранительных органах школьники не состояли. "Полиция будет ходатайствовать о направлении подростков в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, а затем в спецшколу", — рассказали в местном МВД.
    Вопросы:
    1. Какой вид девиантности имеет место в данном случае?
    В данном случае имеет место вандализм, это разрушительный, деструктивный тип девиантного поведения.
    2. Какие меры можно предпринять, чтобы оградить детей от пагубного влияния видеороликов подобного содержания в интернете?
    Ситуация 3
    «Меня зовут С. Детство у меня было безоблачным, родители - средний класс, не пили и не курили. Мать - преподаватель, отец - служащий. Мы часто меняли квартиры, улучшали жилплощадь, из-за этого я менял школы.
    Я попробовал сигареты в 10 лет. У меня кружилась голова, тошнило, но мне понравилось. Это был «Дюбек». Я пришел домой, бабушка почувствовала запах, сказала, что скажет папе, но я ее упросил, и она не сказала. Больше я не курил до 12 лет.
    В 1989 году мы переехали в центр, до Невского пр. было 2 минуты пешком. Я пошел в шестой класс, учился хорошо, но проблемы с дисциплиной у меня были. К нам в школу пришел новый учитель физ-ры. Он набрал группу и мы занимались ТАЙ - ЧИ. Это был очень умный, честный и бескорыстный человек. Отзанимавшись у него 1,5 года он вдруг переезжает на м. Пионерскую и я не могу к нему ходить, т.к. ездить с центра очень далеко.
    Я практически сразу после этого попал в, как говорят плохую компанию. В моем доме была баня, мы частенько там курили и пили пиво. Сначала мы пили немного, через короткое время я стал выпивать по 7-8 бутылок пива. Мне было 12 лет. Водку я попробовал на дне рождении отца, и она мне не понравилась. К 7-му классу мое отношение к школе изменилось, я стал пропускать уроки, начались серьезные проблемы с дисциплиной. В то время я стал фарцевать, у Русского музея и гостиницы Европа. Еще мы ходили в цирк, там всегда было полно фирмачей. Я курил, пил пиво.
    Я общался с Андреем, он был старше меня на год. Мне было 14. Однажды мы зашли к знакомому, он раскурил нас анашой. Мне очень понравилось. Через пару месяцев я курил уже по 1,5 пакета в день. Все только начиналось. Мы с родителями опять переехали, и я стал учиться в лицее. Но все равно с кем я там общался, все курили анашу. До 15 лет все шло ровно. И в один прекрасный день я с Андреем попробовал опий. Нам предложил попробовать Андрей Ш., он предлагал нам на протяжении предыдущих 2-х месяцев, но мы отказывались. Первый раз я ничего не понял. Через 3 недели мы укололись еще. Тогда я врубился по полной программе. У меня прошло тепло по всему телу, много энергии, легкость. Мы гуляли с Андреем, разговаривали обо всем. Мне казалось, что я взрослый и независимый. Во всем этом была некая наркоманская романтика, я, тогда как раз прочитал всего К.Кастанеду. Для себя я определил: опиум - это мое. Сначала мы с Андреем кололи по 1,5-2 куба 4-5 раз в месяц. Приблизительно в это же время я попробовал LSD. LSD мне не понравилось. Было чувство полной бесконтрольности над ситуацией. Такие наркотики мне и в последствие не нравились - галлюциногены. Я попробовал поганки, они тоже меня не задели. В это же время я ел циклодол, седнокарб, феназепам. Таблетки мне не понравились, кроме седнокарба, его я ел и потом много раз. В конце концов, после этих опытов я понял, что лучше, чем черное ничего нет. Я продолжал мою дружбу с Андреем и тихо - мирно кололся. Родители ничего не знали.
    Мне почти 16. Как - то раз утром мать зашла в комнату и увидела мои руки. Она была в шоке. Я пообещал ей бросить, сказал, что только попробовал, но было поздно. Анашу и пиво я давно не употреблял, если только кто-то раскумаривал. Карманных денег переставало хватать. После 10-го класса меня выгоняют из лицея, точнее ухожу сам.
    Я, как и следовало ожидать, перехожу в другую школу. Занятия практически не посещаю. Я полностью увлечен опием. Друзей в новой школе просто не было, а были лишь приятели. Я употреблял уже опий каждый день, по 5-7 кубов домашнего раствора, или 30 кубов рыночного (3 фурика). В 16 лет я первый раз своровал из дома. Это была большая кража золота. Когда мать узнала, я запарил ее, что отдал долг приятелю, т.к. он дал мне прокатиться на его машине, а я ее разбил. После этого мать стала прятать золото и деньги. Я стал воровать вещи. Придя однажды домой, я не узнал свою квартиру. Дверь входная была - металлическая, на окнах стояли решетки, и между входной и внутренней дверью, тоже была решетка. Родители поняли, что я - НАРКОМАН.
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    5 страниц(ы) 

    Из предложенного материала по исследованию познавательных процессов детей раннего возраста выберете любые два познавательных процесса и на основе предложенных диагностических методик проведите диагностику ребенка 2-2,5 лет.
    На основе полученных результатов напишите заключение, ориентируясь на предложенную форму.
    ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ
    Задания на память
    Цель: выявление уровня развития памяти
  • Отчет по практике:

    Влияние стиля семейного воспитания на успешность социализации детей дошкольного возраста

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Влияние стиля семейного воспитания на успешность социализации детей дошкольного возраста….5
    2 Реализация проекта «Страна добра»…11
    Заключение….…17
    Список использованных источников….19
    Приложения….….21