СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бренд и брендирование - Контрольная работа №40253

«Бренд и брендирование» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Понятие бренда….4

1. Брендинг как наиболее эффективная стратегия бизнеса на

высоко конкурентных рынках….….….6

Заключение….14

Список используемой литературы….15


Введение

Брендинг – это фирменный стиль организации. История брендинга берет свои истоки в древности. Существуют утверждения, что брендам насчитывается такое же количество лет, как и цивилизации. Основываясь на исследования, приводятся доказательства того, что история брендинга может быть отслежена до 2250 года до н.э. Стоит отметить, что российская история брендинга значительно короче. Этим обосновано то, что значительное количество известных брендов России – очень молодые. В каждой стране мира брендинг различен, как правило, из-за отличий в целевых аудиториях и менталитета. Понятно, что реализация и создание программ формирования бренда зависят от намерений руководителей фирм.

С обострением конкуренции, ростом нестабильности возрастает потребность в стратегическом управлении. Оно призвано обеспечить выживание организации и достижение ее целей в долгосрочной перспективе. В основе стратегического управления лежит разработка и реализация стратегии компании.


Выдержка из текста работы

Процесс реализации связан с существенными рисками, начиная от разобщенности стратегических и оперативных целей, и заканчивая враждебностью внешней среды, сложностями с управлением информацией, имиджем, конкурентными преимуществами и др.

Система, способная минимизировать подобные риски, может быть обеспечена с помощью брендинга.

В последние несколько лет тема брендинга интересует практически всех, начиная от консультантов и директоров по маркетингу и заканчивая генеральными директорами компаний, предпринимателями и инвесторами.

Не остается без внимания тема брендинга и на различных конференциях, саммитах, «круглых столах» и других подобных мероприятиях. В прессе также довольно часто можно встретить статьи на темы, так или иначе затрагивающие различные аспекты брендинга.


Заключение

Резюмируя все вышеизложенное, можно дать следующие определения бренда:

эффективный инструмент увеличения инвестиционной привлекательности компании и возможность оптимизировать инвестиционную стратегию компании;

нематериальный актив компании, генерирующий дополнительный денежный поток и повышающий капитализацию компании;

инструмент, повышающий эффективность функциональных стратегий, в том числе маркетинговой.

Другими словами, внедряя стратегию брендирования своих продуктов/услуг, топ-менеджмент вправе рассчитывать на получение дополнительной прибыли за счет формирования дополнительных свободных денежных потоков (FCF), аккумулированных именно брендами.


Список литературы

1. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17. С. 113-118.

2. Жидкова О.Н. Использование онлайн газет для развития коммуникативной и межкультурной компетенций. Международный журнал экспериментального образования. 2013. №10, С. 157 -159

3. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2011.

4. Зильберштейн О.Б. Актуальные проблемы предпринимательства в России. современное состояние и перспективы развития : сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т) ; [сост. О. Б. Зильберштейн]. Москва, 2012.

5. Каменева Н.А. Управление знаниями в компании. Сборник научных трудов Sworld. 2009. Т. 8. № 4. С. 3-6.

6. Каменева Н.А. Сущность и реализация инноваций в российских условиях. Инновации в науке. 2014. № 29. С. 200-206.

7. Каменева Н.А. Инновационная активность как фактор обеспечения конкурентоспособности российской экономики. Проблемы современной экономики. 2011. № 4. С. 19-21.


Тема: «Бренд и брендирование»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Создание и воздействие бренда на потребителей

    52 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
    1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5
    1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10
    1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
    2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
    2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
    2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
    2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
    3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
    Заключение.49
    Список использованных источников и литературы.51
  • Контрольная работа:

    Современные средства продвижения бренда на рынок

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные средства продвижения бренда на рынок…4
    Заключение….12
    Список использованных источников…13
  • Реферат:

    Структура и особенности разработки бренд-плана (Предмет: Бренд-менеджмент)

    17 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
    3. Этапы брендинга
    4. Роль бренда в современной экономике
    5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России
    6. Заключение
    7. Список литературы

  • Дипломная работа:

    Теоретические аспекты и проблемы формирования бренда (на примере конкретной организации)

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ бренда 13
    1.1. Анализ понятия «бренд» 13
    1.2. Составляющие бренда 32
    1.3. Значение бренда предприятия 37
    2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ (ТОРГОВОЙ МАРКОЙ) 41
    2.1. Бренды на российском рынке 41
    2.2. Управление детским брендом «Лего» 49
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ «ЛЕГО» 56
    3.1. Тенденции развития бренда «Лего» 56
    3.2. Проблемы развития бренда «Лего» 64
    3.3. Перспективы развития бренда «Лего» 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Реферат:

    Структура и особенности разработки бренд-плана

    17 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
    3. Этапы брендинга
    4. Роль бренда в современной экономике
    5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России
    6. Заключение
    7. Список литературы

  • Контрольная работа:

    Товарная марка и бренд

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТОВАРНАЯ МАРКА….5
    2. БРЕНД: ПОНЯТИЕ, СОЗДАНИЕ, ОЦЕНКА СТОИМОСТИ…12
    3. МОТИВЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА…14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….20

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы организация таможенного контроля

    100 страниц(ы) 

    1. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях. 2. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи
    3. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС железнодорожным транспортом.
    4. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС морским транспортом
    5. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом.
    6. Временное хранение. Типы складов временного хранения (СВХ). Сроки нахождения на временном хранении. Операции с товарами, находящимися на временном хранении. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин и налогов, их обеспечение.
    7. Порядок совершения таможенных операций при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию и убытии с таможенной территории.
    8. Выпуск товаров. Основания для выпуска товаров. Сроки выпуска. Условный выпуск товаров.
    9. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования.
    10. Характеристика особенностей использования таможенного досмотра и таможенного осмотра при проведении таможенного контроля.
    11. Виды и порядок проведения государственного контроля за осуществлением международных автоперевозок должностными лицами таможенных органов.
    12. Таможенная процедура таможенного транзита: содержание и условия применения.
    13. Характеристика особенностей проведения личного таможенного досмотра.
    14. Таможенная проверка: виды, основания для назначения, порядок и сроки проведения
    15. Меры по минимизации рисков: общая характеристика и основания применения
    16. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении транспортных средств международной перевозки.
    17. Экспортный контроль. Особенности таможенного контроля товаров, являющихся объектами экспортного контроля
    18. Особенности совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении ввозимых подакцизных товаров, подлежащих маркировке акцизными марками
    19. Формы декларирования, сроки и места подачи таможенных деклараций. Виды таможенных деклараций. Документы, представляемые при таможенном декларировании
    20. Формы таможенного контроля: таможенный осмотр помещений и территорий; учет товаров, находящихся под таможенным контролем; проверка системы учета товаров и отчетности.
    21. Методы и технические средства таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов. Организация радиационного контроля на пунктах пропуска и СВХ.
    22. Таможенные процедуры переработки: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
    22. Таможенные процедуры переработки: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
    23. Таможенные процедуры уничтожения и отказа в пользу государства: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
    24. Таможенные процедуры экспорта и выпуска для внутреннего потребления: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
    25. Система управления рисками: принципы применения, анализ и оценка рисков, объекты анализа рисков, механизм управления рисками.
    26. Особенности совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности.
    27. Инспекционно-досмотровые комплексы: классификация, физические основы функционирования, особенности оперативного применения, требования к обеспечению безопасного применения.
    28. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, иными официальными представительствами иностранных государств, международными
    организациями, их персоналом.
    29. Взаимная административная помощь таможенных органов при проведении таможенного контроля.
    30. Лицензирование и квотирование в сфере внешней торговли товарами. Особенности таможенного контроля за ввозом и вывозом лицензируемых товаров. 31. Информационно-техническая политика ФТС России: назначение, основные задачи и структура управления.
    32. Основные автоматизированные системы таможенного контроля.
    33. Технические и правовые основы реализации электронного декларирования.
    34. Защиты информации, субъекты информационных отношений, уровни важности информации, методы и средства защиты информации.
    35. Информационная безопасность (ИБ) в таможенных органах, угрозы ИБ и ее виды.
    36. Электронная подпись (ЭП): назначение, виды ЭП, роль и место ЭП при осуществлении таможенного контроля.
    37. Документооборот в таможенном органе: определение, этапы и требования к их организации (автоматизации, если это возможно); объективные и субъективные факторы роста.
    38. Организация работы по работе с обращениями граждан в таможенных органах: правовая база; основные понятия; организация делопроизводства; электронные обращения.
    39. Классификация программного обеспечения, используемого для целей автоматизации делопроизводства. Системы класса «Workflow»: назначение, состав, функции.
    40. Реализация межведомственного электронного документооборота (МЭДО): правовое обеспечение; основные направления деятельности; проблемы и пути их решения
    41. Экспертиза ценности документов в таможенном органе: определение, цель, этапы. Понятия: «ведомственный архив таможенного органа», «специальный архив таможенного органа», «электронный архив», «документальный фонд таможенного органа», «архивный фонд таможенного органа».
    42. Принципы, формы и порядок проведения таможенного контроля товаров и транспортных средств.
  • Контрольная работа:

    Витте. Финансовый менеджмент. Вариант 2

    2 страниц(ы) 

    1 вариант. Первая буква фамилии: А –З – любая компания РФ отрасли «Торговля и ритэйл».
  • Контрольная работа:

    Системный подход и его методологическое значение. Эффективность организационных структур управления

    21 страниц(ы) 

    1. Системный подход и его методологическое значение
    2. Многообразие организационных культур
    3. Эффективность организационных структур управления
  • Контрольная работа:

    Кейс по конфликтологии

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Сформулируйте перечень рекомендаций своему руководителю под девизом: «Руководитель, не становись стрессодателем!».
    Задание 2
    Группа американских исследователей в канун Хэллоуина наблюдала за 1352 детьми, ходившими по домам с традиционным: «Угости, а не то подшутим». Когда дети поодиночке или группой подходили к одному из 127 домов в разных частях города, экспериментаторы приветливо приглашали их в дом и предлагали каждому взять по одной шоколадке. После этого исследователи выходили в другую комнату и скрыто наблюдали за детьми. В итоге был зафиксирован следующий результат: дети в группе были в два с лишним раза более склонны схватить еще одну шоколадку сверх разрешенной, чем те, кто заходил поодиночке.
    Вопрос: Объясните, какую особенность группового поведения подтвердил данный эксперимент?
  • Курсовая работа:

    Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера

    37 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами….5
    1.1 Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера…5
    1.2 Функции и роль корпоративных финансов….….10
    1.3 Управление финансовыми результатами….18
    2. Сущность финансового менеджмента….23
    2.1 Основные принципы финансового менеджмента…23
    2.2. Цели и задачи финансового менеджмента….24
    2.3 Объекты управления финансового менеджмента…26
    2.4 Механизм финансового менеджмента….28
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….35
  • Контрольная работа:

    Кейс эконометрика вариант 1 (им Витте)

    10 страниц(ы) 

    Задача
    регрессия корреляция аппроксимация
    По территориям региона за некоторый год приводятся данные о среднедушевом прожиточном минимуме в день на одного трудоспособного жителя страны (региона) в рублях, обозначаемые х, и среднедневная заработная плата в рублях – у. Соответственно: х – 78, 82, 87, 79, 89, 106, 67, 88, 73, 87, 76, 115; у – 133, 148, 134, 154, 162, 195, 139, 158, 152, 162, 159, 173.
    Построить линейное уравнение парной регрессии у от х. Рассчитать линейный коэффициент парной корреляции и среднюю ошибку аппроксимации. Оценить статистическую значимость параметров регрессии и корреляции и самого уравнения регрессии в целом.
  • Реферат:

    Роль физических упражнений в предупреждении заболеваний и укреплении здоровья у детей

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Роль физических упражнений в профилактике заболеваний и укреплении здоровья учащихся….….4
    2.Влияние физических упражнений на организм…13
    Заключение….….22
    Список используемой литературы….….23
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организации и нормирование труда на предприятии

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы организации и нормирования труда на предприятии….5
    1.1 Особенности организации труда на предприятии….5
    1.2.Понятие нормирование труда….….8
    1.3.Структура и состав нормы времени….….….23
    2. Оценка системы организации и нормирования труда на примере ЗАО «ЗЭО Энергопоток»….32
    2.1 Краткая характеристика ЗАО «ЗЭО Энергопоток»….…32
    2.2 Нормирование труда и затрат рабочего времени на предприятии ЗАО «ЗЭО Энергопоток»….…34
    2.3 Рекомендации по совершенствованию организации труда на ЗАО «ЗЭО
    Энергопоток»….50
    Заключение…57
    Список используемой литературы….….60
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Планирование и проектирование организаций. Вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Пусть при проектировании предприятия мы можем создать организационную структуру трех типов: линейную, функциональную и продуктовую. Допустим, экспертами были оценены параметры структур по 10-балльной шкале.
    Таблица 1 - Критерии анализа организационных структур
    Показатели Линейная Функциональная Продуктовая
    Затраты (З), млн. руб. 2 5 8
    Количество звеньев (Кз) 1 4 10
    Количество принимаемых решений (Кр) 3 7 9
    Гибкость управления (Гу) 7 5 3
    Производительность структуры (Пр) 2 7 9
    Требования к квалификации персонала (Квп) 9 7 6
    Пояснения к решению:
    Для дальнейшего анализа используйте метод парных сравнений. Результаты представьте в таблице 2. На пересечении строк и столбцов ставьте:
    1 - если сравниваемые критерии равнозначны;
    2 - если критерий столбца доминирует над критерием строки;
    0 - если критерии столбца менее значимы, чем строки.
    R - ранг (важность) критерия.
    Ситуация 2
    На предприятии Альфа является производственной фирмой. Годовая программа выпуска изделий - 2 тыс. шт.; трудоемкость изделия - 150 ч.; длительность цикла изготовления изделия - 7 дней; плановая себестоимость изделия - 35 тыс. р. По данным инвентаризации в НЗП в среднем находится 500 изделий общей трудоемкостью 30 тыс. ч. В году 250 рабочих дней. Коэффициент готовности изделия равен 0,4.
    Вопросы и задания:
    1. Определите плановый объем незавершенного производства (НЗП) по трудоемкости.
    2. Определите плановый объем НЗП по себестоимости, используя коэффициент готовности изделия.
    Ситуация 3
    Предположим, предприятие рассматривает вопрос о целесообразности вложения 3600 тыс. руб. в проект, который в первый год может дать прибыль 2000 тыс. руб., во второй год - 1600, в третий - 1200 тыс. руб. При альтернативном вложении капитала ежегодный доход составит 10%.
    Вопросы и задания:
    1. Рассчитать чистый дисконтированный доход.
    2. Определить срок окупаемости.
    3. Рассчитать индекс рентабельности.
  • Курсовая работа:

    Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и эволюция мировой валютной системы….5
    1.1 Понятие и черты мировой валютной системы….….5
    1.2 Эволюция мировой валютной системы….11
    2. Проблемы и перспективы мировой валютной системы….….18
    2.1 Элементы валютной системы…18
    2.2 Проблемы международной валютной системы.….25
    2.3 Перспективы развития валютной системы….….27
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….