У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бренд и брендирование» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1. Понятие бренда….4
1. Брендинг как наиболее эффективная стратегия бизнеса на
высоко конкурентных рынках….….….6
Заключение….14
Список используемой литературы….15
Введение
Брендинг – это фирменный стиль организации. История брендинга берет свои истоки в древности. Существуют утверждения, что брендам насчитывается такое же количество лет, как и цивилизации. Основываясь на исследования, приводятся доказательства того, что история брендинга может быть отслежена до 2250 года до н.э. Стоит отметить, что российская история брендинга значительно короче. Этим обосновано то, что значительное количество известных брендов России – очень молодые. В каждой стране мира брендинг различен, как правило, из-за отличий в целевых аудиториях и менталитета. Понятно, что реализация и создание программ формирования бренда зависят от намерений руководителей фирм.
С обострением конкуренции, ростом нестабильности возрастает потребность в стратегическом управлении. Оно призвано обеспечить выживание организации и достижение ее целей в долгосрочной перспективе. В основе стратегического управления лежит разработка и реализация стратегии компании.
Выдержка из текста работы
Процесс реализации связан с существенными рисками, начиная от разобщенности стратегических и оперативных целей, и заканчивая враждебностью внешней среды, сложностями с управлением информацией, имиджем, конкурентными преимуществами и др.
Система, способная минимизировать подобные риски, может быть обеспечена с помощью брендинга.
В последние несколько лет тема брендинга интересует практически всех, начиная от консультантов и директоров по маркетингу и заканчивая генеральными директорами компаний, предпринимателями и инвесторами.
Не остается без внимания тема брендинга и на различных конференциях, саммитах, «круглых столах» и других подобных мероприятиях. В прессе также довольно часто можно встретить статьи на темы, так или иначе затрагивающие различные аспекты брендинга.
Заключение
Резюмируя все вышеизложенное, можно дать следующие определения бренда:
эффективный инструмент увеличения инвестиционной привлекательности компании и возможность оптимизировать инвестиционную стратегию компании;
нематериальный актив компании, генерирующий дополнительный денежный поток и повышающий капитализацию компании;
инструмент, повышающий эффективность функциональных стратегий, в том числе маркетинговой.
Другими словами, внедряя стратегию брендирования своих продуктов/услуг, топ-менеджмент вправе рассчитывать на получение дополнительной прибыли за счет формирования дополнительных свободных денежных потоков (FCF), аккумулированных именно брендами.
Список литературы
1. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17. С. 113-118.
2. Жидкова О.Н. Использование онлайн газет для развития коммуникативной и межкультурной компетенций. Международный журнал экспериментального образования. 2013. №10, С. 157 -159
3. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2011.
4. Зильберштейн О.Б. Актуальные проблемы предпринимательства в России. современное состояние и перспективы развития : сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т) ; [сост. О. Б. Зильберштейн]. Москва, 2012.
5. Каменева Н.А. Управление знаниями в компании. Сборник научных трудов Sworld. 2009. Т. 8. № 4. С. 3-6.
6. Каменева Н.А. Сущность и реализация инноваций в российских условиях. Инновации в науке. 2014. № 29. С. 200-206.
7. Каменева Н.А. Инновационная активность как фактор обеспечения конкурентоспособности российской экономики. Проблемы современной экономики. 2011. № 4. С. 19-21.
Тема: | «Бренд и брендирование» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Создание и воздействие бренда на потребителей
52 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.51.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10РазвернутьСвернуть
1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
Заключение.49
Список использованных источников и литературы.51
-
Контрольная работа:
Современные средства продвижения бренда на рынок
15 страниц(ы)
Введение…3
Современные средства продвижения бренда на рынок…4
Заключение….12
Список использованных источников…13
-
Реферат:
Структура и особенности разработки бренд-плана (Предмет: Бренд-менеджмент)
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
3. Этапы брендинга
4. Роль бренда в современной экономике5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в РоссииРазвернутьСвернуть
6. Заключение
7. Список литературы
-
Дипломная работа:
Теоретические аспекты и проблемы формирования бренда (на примере конкретной организации)
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ бренда 13
1.1. Анализ понятия «бренд» 13
1.2. Составляющие бренда 321.3. Значение бренда предприятия 37РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ (ТОРГОВОЙ МАРКОЙ) 41
2.1. Бренды на российском рынке 41
2.2. Управление детским брендом «Лего» 49
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ «ЛЕГО» 56
3.1. Тенденции развития бренда «Лего» 56
3.2. Проблемы развития бренда «Лего» 64
3.3. Перспективы развития бренда «Лего» 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Реферат:
Структура и особенности разработки бренд-плана
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
3. Этапы брендинга
4. Роль бренда в современной экономике5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в РоссииРазвернутьСвернуть
6. Заключение
7. Список литературы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТОВАРНАЯ МАРКА….5
2. БРЕНД: ПОНЯТИЕ, СОЗДАНИЕ, ОЦЕНКА СТОИМОСТИ…12
3. МОТИВЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА…14ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственная кадровая политикаСледующая работа
Зарубежный опыт государственного и муниципального управления




-
Отчет по практике:
Наследование по завещанию в РФ (ниирм 1 часть)
40 страниц(ы)
Определения
Введение
1.Институт наследования по завещанию
2 Судебная практика признания завещания не действительнымЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Витте. Теория вероятности. Вариант 3
8 страниц(ы)
Вариант 3.
Завод изготовил две партии автомобилей. Первая партия в три раза больше второй. Надежность автомобилей первой партии – 0.9, второй партии – 0.8. Определить вероятность того, что наугад купленный автомобиль будет надежным. -
Курсовая работа:
Цикличность как форма макроэкономической динамики рыночного хозяйства
26 страниц(ы)
Введение….…3
1 ЦИКЛИЧНОСТЬ КАК ФОРМА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДИНАМИКИ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ….….5
1.1 Сущность цикличности движения экономики и формы её проявления. .51.2 Классификация экономических циклов ….14РазвернутьСвернуть
2 АНТИЦИКЛИЧНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ….17
2.1 Сущность и необходимость государственного регулирования экономики ….17
2.2 Методы государственного регулирования ….21
Заключение….….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….…26
-
Отчет по практике:
Изучение корпоративной культуры сотрудников
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Исследование корпоративной культуры ООО Би-Лоджикс….4
2 Исследование элементов корпоративной культуры…8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Курсовая работа:
Право на защиту как субъективное гражданское право
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие и защита субъективных гражданских прав….….5
2 Способы и формы защиты гражданских прав….13Заключение… 23РазвернутьСвернуть
Глоссарий….….25
Список литературы…27
Приложение….….29
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Территриальная организация населения
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Природно-географическая характеристика….4
2.Политико-административная характеристика….6
3. Характеристика народонаселения….….74. Экономическая характеристика…9РазвернутьСвернуть
5.Характеристика инфраструктуры….13
6.Проблемы, пути решения и перспективы развития района. ….17
7.Целевые программы. ….37
Заключение….39
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение…3
1.Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4Заключение….…12РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…13
-
Курсовая работа:
Теория социальной стратификации и социальной мобильности П. Сорокина
25 страниц(ы)
Введение….….3
1.Социальная стратификация и теория стратификации Сорокина….5
1.1.Социальная стратификация и теория стратификации….51.2 Теория стратификации Сорокина….8РазвернутьСвернуть
2.Социальная мобильность и теория социальной мобильности Сорокина…15
2.1.Понятие социальной мобильности…15
2.2 Теория социальной мобильности Сорокина….…18
Заключение…21
Список литературы…23
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
10 страниц(ы)
Маша, 4 года. Не разрешает себя обнимать.
Вопросы и задания:
• Что чувствует ребѐнок?
• Что чувствует взрослый?• Как взрослый должен реагировать?РазвернутьСвернуть
Маше 6 лет. Девочку взяли из детского дома 6 месяцев назад. Первое время в семье все шло хорошо, но примерно через месяц Маша начала негативно реагировать на простые требования и ограничения взрослых (просьбу убрать за собой игрушки, ограничение сладостей, отказ купить дорогую игрушку и пр.) Девочка начинает плакать, кричать, устраивать «сцены». Ей бывает трудно успокоиться. Иногда она настолько себя не контролирует, что может ударить взрослого, или удариться сама. А недавно к этим трудностям добавились истерики по утрам, во время сборов в детский сад. Вопросы и задания:
• Каковы причины трудного поведения ребенка?
• Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
Ситуация 3 Свете 8 лет. Это подвижная и общительная девочка. Она заводила в группе младших детей. Любит петь и танцевать. Стремится быть в центре внимания. Умеет постоять за себя. Учѐба в первом классе дается с большим трудом. К концу третьей четверти все еще путает буквы, не умеет сливать их в слоги, не справляется с простейшими счѐтными операциями в пределах пяти. Каждое занятие с учителем в приюте начинается после долгих уговоров, а заканчивается бурными рыданиями: «Я не хочу учиться! У меня ничего не получается!» Чтобы избежать учебных занятий, девочка прячется под кроватью, в шкафу. Света завидует детям, которые уходят в новые семьи. Настойчиво повторяет, что не хочет возвращаться к своей маме, которая «устроила дома притон для наркоманов».
Задание: • Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.
-
Отчет по практике:
Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
2.Применение дистанционных технологий на базе СГА….….8Заключение….….13РазвернутьСвернуть
Список литературы…15
Приложение .….17