СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бренд и брендирование - Контрольная работа №40253

«Бренд и брендирование» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Понятие бренда….4

1. Брендинг как наиболее эффективная стратегия бизнеса на

высоко конкурентных рынках….….….6

Заключение….14

Список используемой литературы….15


Введение

Брендинг – это фирменный стиль организации. История брендинга берет свои истоки в древности. Существуют утверждения, что брендам насчитывается такое же количество лет, как и цивилизации. Основываясь на исследования, приводятся доказательства того, что история брендинга может быть отслежена до 2250 года до н.э. Стоит отметить, что российская история брендинга значительно короче. Этим обосновано то, что значительное количество известных брендов России – очень молодые. В каждой стране мира брендинг различен, как правило, из-за отличий в целевых аудиториях и менталитета. Понятно, что реализация и создание программ формирования бренда зависят от намерений руководителей фирм.

С обострением конкуренции, ростом нестабильности возрастает потребность в стратегическом управлении. Оно призвано обеспечить выживание организации и достижение ее целей в долгосрочной перспективе. В основе стратегического управления лежит разработка и реализация стратегии компании.


Выдержка из текста работы

Процесс реализации связан с существенными рисками, начиная от разобщенности стратегических и оперативных целей, и заканчивая враждебностью внешней среды, сложностями с управлением информацией, имиджем, конкурентными преимуществами и др.

Система, способная минимизировать подобные риски, может быть обеспечена с помощью брендинга.

В последние несколько лет тема брендинга интересует практически всех, начиная от консультантов и директоров по маркетингу и заканчивая генеральными директорами компаний, предпринимателями и инвесторами.

Не остается без внимания тема брендинга и на различных конференциях, саммитах, «круглых столах» и других подобных мероприятиях. В прессе также довольно часто можно встретить статьи на темы, так или иначе затрагивающие различные аспекты брендинга.


Заключение

Резюмируя все вышеизложенное, можно дать следующие определения бренда:

эффективный инструмент увеличения инвестиционной привлекательности компании и возможность оптимизировать инвестиционную стратегию компании;

нематериальный актив компании, генерирующий дополнительный денежный поток и повышающий капитализацию компании;

инструмент, повышающий эффективность функциональных стратегий, в том числе маркетинговой.

Другими словами, внедряя стратегию брендирования своих продуктов/услуг, топ-менеджмент вправе рассчитывать на получение дополнительной прибыли за счет формирования дополнительных свободных денежных потоков (FCF), аккумулированных именно брендами.


Список литературы

1. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17. С. 113-118.

2. Жидкова О.Н. Использование онлайн газет для развития коммуникативной и межкультурной компетенций. Международный журнал экспериментального образования. 2013. №10, С. 157 -159

3. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2011.

4. Зильберштейн О.Б. Актуальные проблемы предпринимательства в России. современное состояние и перспективы развития : сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т) ; [сост. О. Б. Зильберштейн]. Москва, 2012.

5. Каменева Н.А. Управление знаниями в компании. Сборник научных трудов Sworld. 2009. Т. 8. № 4. С. 3-6.

6. Каменева Н.А. Сущность и реализация инноваций в российских условиях. Инновации в науке. 2014. № 29. С. 200-206.

7. Каменева Н.А. Инновационная активность как фактор обеспечения конкурентоспособности российской экономики. Проблемы современной экономики. 2011. № 4. С. 19-21.


Тема: «Бренд и брендирование»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Создание и воздействие бренда на потребителей

    52 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
    1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5
    1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10
    1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
    2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
    2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
    2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
    2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
    3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
    Заключение.49
    Список использованных источников и литературы.51
  • Контрольная работа:

    Современные средства продвижения бренда на рынок

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные средства продвижения бренда на рынок…4
    Заключение….12
    Список использованных источников…13
  • Реферат:

    Структура и особенности разработки бренд-плана (Предмет: Бренд-менеджмент)

    17 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
    3. Этапы брендинга
    4. Роль бренда в современной экономике
    5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России
    6. Заключение
    7. Список литературы

  • Дипломная работа:

    Теоретические аспекты и проблемы формирования бренда (на примере конкретной организации)

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ бренда 13
    1.1. Анализ понятия «бренд» 13
    1.2. Составляющие бренда 32
    1.3. Значение бренда предприятия 37
    2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ (ТОРГОВОЙ МАРКОЙ) 41
    2.1. Бренды на российском рынке 41
    2.2. Управление детским брендом «Лего» 49
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ «ЛЕГО» 56
    3.1. Тенденции развития бренда «Лего» 56
    3.2. Проблемы развития бренда «Лего» 64
    3.3. Перспективы развития бренда «Лего» 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Реферат:

    Структура и особенности разработки бренд-плана

    17 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
    3. Этапы брендинга
    4. Роль бренда в современной экономике
    5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России
    6. Заключение
    7. Список литературы

  • Контрольная работа:

    Товарная марка и бренд

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТОВАРНАЯ МАРКА….5
    2. БРЕНД: ПОНЯТИЕ, СОЗДАНИЕ, ОЦЕНКА СТОИМОСТИ…12
    3. МОТИВЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА…14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….20

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Список вопросов к государственной аттестации по специальности 030501 «Юриспруденция» (кафедра государственно-правовых дисциплин) Теория государства и права

    100 страниц(ы) 

    Конституционное право РФ
    1. Понятие и предмет конституционного права как отрасли российского права.
    2. Нормы конституционного права: понятие, признаки, классификация.
    3. Конституционно-правовые отношения: понятие, виды, основания возникновения и прекращения.
    4. Субъекты конституционно-правовых отношений.
    5. Источники конституционного права Российской Федерации как отрасли права.
    6. Разработка и принятие Конституции Российской Федерации.
    7. Основные свойства и сущность Конституции Российской Федерации.
    8. Структура и основное содержание Конституции Российской Федерации.
    9. Пересмотр Конституции Российской Федерации и принятие конституционных поправок.
    10. Правовая охрана Конституции Российской Федерации.
    11. Основы конституционного строя Российской Федерации.
    12. Конституционно-правовой статус личности в Российской Федерации.
    13. Понятие и принципы гражданства Российской Федерации.
    14. Основания и порядок приобретения гражданства Российской Федерации.
    15. Основания и порядок прекращения гражданства Российской Федерации.
    16. Понятие конституционных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина.
    17. Классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации.
    18. Конституционные обязанности граждан Российской Федерации.
    19. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации: порядок назначения, функции, формы деятельности.
    20. Правовое регулирование референдума в Российской Федерации.
    21. Федеративное устройство Российской Федерации: понятие, принципы.
    22. Предметы ведения Российской Федерации.
    23. Субъекты Российской Федерации, их конституционно-правовой статус.
    24. Система государственных органов Российской Федерации.
    25. Понятие избирательной системы и избирательного права, их соотношение.
    26. Источники избирательного права Российской Федерации.
    27. Президент Российской Федерации - глава государства.
    28. Федеральное Собрание Российской Федерации - парламент Российской Федерации.
    29. Вопросы ведения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
    30. Вопросы ведения Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
    31. Порядок созыва и проведения заседаний палат Федерального Собрания Российской Федерации.
    32. Федеральный законодательный процесс и его стадии.
    33. Правительство Российской Федерации: состав и порядок формирования.
    34. Компетенция и акты Правительства Российской Федерации.
    35. Конституционные основы судебной системы Российской Федерации.
    36. .Конституционный Суд Российской Федерации: структура, полномочия и организация деятельности.
    Административное право
    37. Общее понятие управления и его виды.
    38. Исполнительная власть: понятие и место в системе разделения властей.
    39. Основные принципы реализации исполнительной власти.
    40. Источники административного права: понятие и виды.
    41. Понятие, содержание и виды административно-правовых норм.
    42. Административно-правовые отношения: понятие и структура.
    43. Административно-правовой статус гражданина.
    44. Административно-правовой статус общественных объединений.
    45. Административно-правовой статус коммерческих и некоммерческих организаций.
    46. Административно-правовой статус средств массовой информации.
    47. Полномочия Президента Российской Федерации в сфере исполнительной власти.
    48. Понятие и признаки органа исполнительной власти.
    49. Система и структура федеральных органов исполнительной власти.
    50. Понятие и принципы государственного управления.
    51. Понятие и категории государственных должностей.
    52. Понятие и классификация государственных служащих.
    53. Права, обязанности и ответственность государственных служащих.
    54. Правовое регулирование прохождения государственной службы.
    55. Понятие и система государственной службы в России.
    56. Понятие и юридическое значение актов государственного управления.
    57. Административное принуждение: понятие, сущность, виды.
    58. Понятие и признаки административной ответственности.
    59. Административное правонарушение: признаки, состав.
    60. Административное наказание: система, цели, виды, общие правила назначения.
    61. Административный процесс: понятие, принципы, стадии.
    62. Государственный контроль и его виды.
    63. Прокурорский надзор в сфере исполнительной власти.
    64. Административный надзор: понятие и особенности.
    65. Обжалование действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц.
    66. Понятие и организационные формы отраслевого, межотраслевого и регионального управления.
    67. Правовые основы управления промышленным комплексом.
    68. Правовые основы управления агропромышленным комплексом.
    69. Правовые основы управления топливно-энергетическим комплексом.
    70. Правовые основы управления антимонопольной деятельностью и естественными монополиями.
    71. Правовые основы управления образованием и наукой.
    72. Административная деятельность органов внутренних дел.
    73. Правовые основы управления социально-культурной сферой.
    74. Правовые основы обеспечения государственной безопасности.
    75. Общая характеристика государственно-регистрационных отношений.
    Муниципальное право
    76. Муниципальное право: понятие, предмет, место в системе отраслей Российского права.
    77. Особенности правового регулирования муниципальных отношений.
    78. Источники муниципального права как отрасли права.
    79. Муниципально-правовые отношения и их субъекты.
    80. Место муниципального права в системе права России.
    81. Основные теории местного самоуправления.
    82. Муниципальные системы зарубежных стран (общая характеристика).
    83. Местное самоуправление в дореволюционной России.
    84. Особенности организации местной власти в советский период развития государства.
    85. Понятие местного самоуправления. Местное управление в системе народовластия. Органы местного самоуправления.
    86. Принципы местного самоуправления.
    87. Функции местного самоуправления: понятие, виды.
    88. Сочетание форм прямой и представительной демократии в системе местного самоуправления.
    89. Формы прямого волеизъявления граждан в местном самоуправлении.
    90. Порядок выборов органов местного самоуправления.
    91. Территориальное общественное самоуправление.
    92. Правовые основы местного самоуправления.
    93. Устав муниципального образования: понятие, порядок принятия,
    структура.
    94. Территориальные основы органов местного самоуправления.
    95. Особенности организации местного самоуправления в городах федерального значения.
    96. Местная администрация: понятие, структура.
    97. Представительные органы местного самоуправления: структура, порядок работы, функции.
    98. Муниципальная служба: понятие, правовое регулирование.
    99. Муниципальное образование как субъект муниципального права.
    100. Полномочия органов государственной власти в области местного самоуправления.
    101. Правовые формы защиты местного самоуправления.
    102. Понятие и система гарантий местного самоуправления.
    103. Предметы ведения местного самоуправления.
    104. Народная правотворческая инициатива. Обращение граждан в органы местного самоуправления.
    105. Взаимодействие органов местного самоуправления с муниципальными предприятиями и учреждениями.
    106. Прокурорский надзор за соблюдением законности в деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления.
    107. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
    108. Муниципальная собственность: понятие, общая характеристика.
    109. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления.
  • Отчет по практике:

    Деятельность органов внутренних дел и её обеспечение

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Особенности деятельности ОВД….4
    2 Особенности деятельности различных отделов ОВД….13
    Заключение…15
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Контрольная работа:

    Отношения, регулируемые законодательством, о налогах и сборах.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие и содержание отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
    2. Участники отношений, регулируемые законодательством о налогах и сборах.
    Заключение.
    Список используемой литературы.
  • Реферат:

    Понятие, основания и порядок прекращения брака.

    27 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава 1. Понятие, основания и последствия прекращения брака….5
    1.1. Понятие брака в семейном праве .….…5
    1.2.Основания прекращения брака….8
    1.3. Последствия прекращения брака….….10
    Глава 2. Способы прекращения брака….…17
    2.1. Прекращение брака через ЗАГС….….17
    2.2. Расторжение брака в судебном порядке….….20
    Заключение…24
    Список используемой литературы….25
  • Контрольная работа:

    Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Международный маркетинг и его сущность….…4
    2.Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке….….9
    Заключение….….12
    Список использованных источников…14
  • Курсовая работа:

    Исследование инвестиционного потенциала предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Оценка инвестиционных качеств акций….….5
    1.1. Оценка инвестиционных качеств акций….….5
    1.2 Управление инвестиционной привлекательностью ценных бумаг….13
    2. Анализ инвестиционных качеств акций….….….20
    2.1 Анализ инвестиционных качеств акций компании ОАО «Уралсвязьинформ»….….20
    2.2 Перспективы инвестирования в акции ОАО «Уралсвязьинформ»….23
    Заключение….26
    Глоссарий….…28
    Список литературы….…29
    Приложение….30
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    16 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Отсутствие интереса к учебной и познавательной деятельности при хорошей социальной ориентировке; стремление к получению простых удовольствий без приложения определенных волевых усилий; стремление к замещению чувства "пустоты" и скуки состояниями измененного настроения, вызванного употреблением психоактивных веществ; неустойчивое настроение со склонностью к реакциям напряжения на конфликтные ситуации, склонность к агрессивным формам реагирования, в том числе, и с групповой жестокостью; эгоцентричность с чувством правомерности своего асоциального и аддиктивного поведения, стремление к обвинению окружающих в последствиях своих поступков; подверженность влиянию взрослых правонарушителей или групповым формам воздействия; раннее начало алкоголизации и употребления ПАВ.
    Вопросы и задания:
    Признаки какой формы аддиктвного поведения описаны?
    2. Какие методы диагностики можно использовать в данном случае?
    Ситуация 2
    У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение к игровым видам деятельности. Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Ситуация 3
    В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
    Вопросы и задания.
    Какая категория детей описана?
    2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
    3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей
  • Курсовая работа:

    Организации работы банка с розничными клиентами особенности и перспективы развития

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Розничный банковский бизнес в РФ 5
    1.1. Современная классификация банковских операций розничного бизнеса 5
    1.2. Необходимая инфраструктура розничного банковского бизнеса 6
    Глава 2. ВТБ 24 (ПАО) – розничный банк группы ВТБ 12
    2.1. Характеристика деятельности банка ВТБ 12
    2.2. Стратегия развития розничного бизнеса группы ВТБ 24
    2.3. Продукты и услуги для физических лиц в ВТБ 24 (ПАО) 26
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 39
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Особенности оценки эффективности коммерческой деятельности….4
    2 Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…10
    Заключение…16
    Список литературы….19
    Приложение….21
  • Шпаргалка:

    Ответы по римскому праву

    36 страниц(ы) 

    Вопросы
    Предмет, система и значение курса «Римское право».
    Основные источники римского частного права: общая характеристика
    Классическая юриспруденции
    Правовое положение физических лиц
    . Фамилия. Агнаты и когнаты
    Брак (matrimonium): общая характеристика.
    Брак cum manu и sine manu.
    Приданное. Правовой режим
    Владение общая характеристика
    Установление и прекращение владения
    . Защита владения
    Условия действительности договоров
    Основные контракты: общая характеристика
    Пакты. Безымянные контракты
    Стипуляция
    Договор товарищества
    Договор найма