СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы - Курсовая работа №37384

«Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1. Понятие и эволюция мировой валютной системы….5

1.1 Понятие и черты мировой валютной системы….….5

1.2 Эволюция мировой валютной системы….11

2. Проблемы и перспективы мировой валютной системы….….18

2.1 Элементы валютной системы…18

2.2 Проблемы международной валютной системы.….25

2.3 Перспективы развития валютной системы….….27

Заключение ….30

Список использованной литературы….


Введение

Экономические, политические, культурные и другие формы связей между отдельными странами порождают денежные отношения между ними, связанные с оплатой получаемых товаров и услуг. Эти денежные отношения между странами составляют содержание валютных отношений. Валютные отношения представляют собой разновидность денежных отношений, возникающих при функционировании денег в международном обороте.

В связи с этим исторически сформировались международные валютные отношения - совокупность общественных отношений, складывающихся при функционировании валюты в мировом хозяйстве. Они обслуживают взаимный обмен результатами деятельности национальных хозяйств. Элементы валютных отношений возникли в античном мире (в Древней Греции и Древнем Риме) как вексельное и меняльное дела.

Состояние валютных отношений зависит от процесса воспроизводства и, в свою очередь, оказывает на него обратное влияние (положительное или отрицательное) в зависимости от степени их устойчивости.


Выдержка из текста работы

По мере развития внешнеэкономических связей была создана валютная система -государственно-правовая форма организации валютных отношений. регулируемая национальным законодательством или межгосударственным соглашением.

Международные валютные и финансовые отношения – составная часть и одна из наиболее сложных сфер рыночного хозяйства. По мере интернационализации хозяйственных связей увеличиваются международные потоки товаров, услуг и особенно капиталов и кредитов. Изучение международных валютно-кредитных отношений невозможно без рассмотрения валютной системы, этим объясняется актуальность выбранной темы.


Заключение

Особенности и стабильность мировой валютной системы зависят от степени соответствия принципов построения ее структуры принципам построения структуры мирового хозяйства, расстановке сил на мировой арене и интересам ведущих стран. При несоответствии этих принципов периодически возникает кризис мировой валютной системы, завершающийся ее развалом и созданием новой валютной системы.

Из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы


Список литературы

1. Колпакова, Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебное пособие [текст] / Г.М. Колпакова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 368 с.

2. Корчагин, Ю.А. Деньги. Кредит. Банки: учебник [текст] / Ю.А. Корчагин. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 386 с.

3. Колесов В.П., Кулаков М.В. Международная экономика: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005.

4. Кузякин А.П., Семичев М.А. Мировая экономика: Учебное пособие. - М.: ТК Велби, Проспект, 2006.

5. Лаврушин, О.И. Деньги, кредит, банки: учебник [текст] / О.И. Лаврушин. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 464 с.

6. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник / Под ред.Л.Н. Красавиной. - М.: Финансы и статистика, 2005.

Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ В.Е. Рыбалкин, Ю.А. Щербанин


Тема: «Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и эволюция мировой валютной системы….5
    1.1 Понятие и черты мировой валютной системы….….5
    1.2 Эволюция мировой валютной системы….14
    2. Проблемы и перспективы мировой валютной системы….….20
    2.1 Элементы валютной системы…20
    2.2 Проблемы международной валютной системы.….27
    2.3 Перспективы развития валютной системы….….29
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….34
  • Курсовая работа:

    Евро и мировая валютная система

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Мировые валютные системы и их развитие….5
    1.1 Первая мировая валютная система …5
    1.2 Образование и развитие мировой системы…7
    1.3 Развитие Ямайской мировой системы…8
    Глава 2.Создание и функционирование Европейской валютной системы….14
    2.1. Предпосылки создания и основные этапы развития Европейской валютной системы…14
    2.2 Процесс функционирования Европейской международной валютной системы….….20
    2.3. Использование Евро в Европейской валютной системе…31
    Заключение 32
    Библиографический список 34
  • Дипломная работа:

    Сущность и основные элементы валютной системы

    97 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВАЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ 5
    1.1. Эволюция Мировой валютной системы 5
    1.2. Развитие валютной системы в условиях рыночных отношений 13
    1.3. Валютный курс и факторы его определяющие 39
    ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ ВАЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ 51
    2.1. Участие России в Международном валютном фонде 51
    2.2. Валютно – финансовые условия международных расчетов и их формы 60
    2.3. Перспективы развития валютной системы в условиях глобализации 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Мировые денежные системы, их история и современность

    31 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Эволюция мировых денежных систем …5
    1.1 История развития мировых денежных систем ….5
    1.2 Золотой монометаллизм ….7
    1.3 Бреттон - Вудская валютная система ….9
    1.4 Ямайская валютная система …13
    1.5 Европейская валютная система ….14
    2 Основные направления развития мировой валютной системы
    в современных условиях …15
    2.1 Особенности современной валютной системы ….15
    2.2 Увеличение стоимости золота ….19
    2.3 Переход к прямому обмену валютными парами между
    странами, осуществляющими торговлю ….….22
    Заключение….24
    Глоссарий….26
    Список использованных источников….28
    Список сокращений….….30
    Приложения .….31
  • Курсовая работа:

    Валютно-финансовые организации системы ООН и регулирование валютных отношений

    37 страниц(ы) 

    Введение ….… 3
    Глава 1. Международные валютно-кредитные и финансовые
    организации системы ООН ….5
    1.1 Организация Объединенных Наций….….6
    1.2 Классификация и функции международных экономических и валютно-финансовых организаций….….12
    1.3 Основные международные валютно-финансовые организации.…15
    Глава 2. Регулирование валютно-финансовых отношений….….….21
    2.1 Мировая валютная система ….….21
    2.2 Государственное регулирование валютных курсов… 26
    Глава 3. Проблемы валютно-финансовых международных отношений
    и перспективы совершенствования регулирования валютных
    отношений…29
    Заключение ….…33
    Библиографический список….….….
  • Курсовая работа:

    Валютные отношения и валютная система

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Международные валютно-экономические отношения 5
    1.1. Понятие международных отношений 5
    1.2. Мировая валютная система 7
    1.3. Характеристика платёжного баланса 13
    2. Валютная система РФ 16
    2.1. Национальная валютная система 16
    2.1.1. Валютный режим СССР 16
    2.1.2. Современная валютная система РФ 18
    2.1.3. Валютно-финансовое положение России в начале 23
    2000-х годов
    2.2. Платёжный баланс РФ 26
    2.3. Инвестиции в международном движении капитала 28
    2.4. Внешний долг России 31
    Заключение 34
    Список используемой литературы 37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Проблемы присоединения России к ВТО

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Вступление России в ВТО….….5
    1.2 Процесс вступления России в ВТО…. 8
    2. Плюсы и минусы вступления России в ВТО….….17
    Заключение….….29
    Список используемых источников….….….32
  • Контрольная работа:

    Кейс дефектология вариант 2 (им Витте)

    25 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Задание 1.
    Знаменитые аутисты
    Ким Пик - прототип героя известного фильма «Человек дождя» - признанный гений с синдромом Саванта (частный случай аутизма). Способности Пика поражают воображение. Уже в три года странный гений умел мгновенно извлекать кубический корень и перемножать трехзначные числа с десятичными дробями. В 53 года он знал наизусть более 7 тысяч книг, причем особую слабость питал к справочникам и статистическим таблицам. Прочитанную книгу он возвращал на полку в перевернутом виде или ставил ее вверх ногами. Ежедневно он по нескольку часов грыз гранит науки в библиотеке своего родного города. По объему и глубине своих познаний в точных и естественных науках Ким Пик мог заткнуть за пояс любого профессора, чем активно пользовались американские университеты. Когда он своим монотонным голосом читал без подготовки лекцию по любой теме, в аудиториях яблоку негде упасть. Ученые заметили, что с годами многие способности Кима Пика стали еще острее. Отец Кима считает, что сын с годами сильно изменился. Он перестал бояться скопления людей, стал иногда шутить, читать художественную литературу, в частности, книги Стивена Кинга. Причем, он вполне отличал правду от вымысла. В 1996 году отец Кима Фрэнк Пик выпустил книгу "Настоящий Человек дождя".
    Молодой американец Мэтт Сэведж - музыкальный савант. Обладая абсолютным слухом, он в состоянии запомнить сложное симфоническое произведение, лишь один раз услышав его, а по звуку работающего автомобильного мотора определить марку машины и даже степень износа двигателя. В возрасте 6 лет Сэведж доводил до белого каления своего учителя музыки, пытаясь исправлять «ошибки» в произведениях Моцарта и Шуберта. В конце концов, педагог заявил своему подопечному: на бессмертные шедевры не посягай, лучше пиши собственную музыку без ошибок. Так Сэведж и поступил; к настоящему моменту в его послужном списке уже пять джазовых альбомов.
    Еще один английский аутист, Кристофер Тейлор, умудрился в совершенстве выучить 30 языков, читая иностранные газеты в местном пабе.
    Лесли Лемке - музыкант. Родился в 1952-м с глаукомой и повреждением мозга. Мальчику удалили глаза. Родная мать отказалась от него, и ребенка усыновила медсестра Мэй Лемке. Уже в раннем детстве Лесли демонстрировал способность полностью запоминать разговоры. В 14 лет Мэй впервые услышала, как он играет на фортепиано, воспроизводя мелодию, которая недавно звучала по телевизору. Вскоре Лесли уже выступал с концертами, и не только в США, но и в Скандинавии, и Японии. Он не только исполняет, но и сочиняет музыку, несмотря на отсутствие музыкального образования.
    Американской аутистке Саре Миллер удалось занять президентское кресло одной из крупнейших компании. Из душевных излияний Сары Миллер: "Я могу мыслить исключительно в рамках бинарной компьютерной логики, только черное и белое, ноль и единица, никаких полутонов. Именно поэтому многообразие нюансов чувств и эмоций других людей повергает меня в ужас. Зачастую я ловлю себя на мысли, что даже думаю на языках программирования". Однако на деловых встречах ее неизменно сопровождает личный психолог, помогающий "переводить" слова бизнес- партнеров с общечеловеческого языка на причудливый бинарный язык аутиста.
    Джеймс Генри Пуллен родился в Лондоне в 1835-м глухим, почти немым и умственно отсталым. К 7 годам он выучил одно-единственное слово - искаженное "мама". В приюте, где поощряли ремесла, Джеймс стал выдающимся плотником и краснодеревщиком. Если ему требовался какой- либо инструмент, он с легкостью изготавливал его сам. Однажды по описанию в газете нарисовал осаду Севастополя в Крымской войне. Творчеством аутиста интересовались члены британской королевской семьи. Над своим главным шедевром-моделью корабля он работал 7 лет, выточив все детали, включавшие 5585 заклепок, 13 шлюпок и миниатюрную мебель салонов. После смерти Пуллена его мастерская стала музеем.
    Донна Уильямс (родилась в 1963 году) - художница и автор австралийских бестселлеров. Ее первая книга называлась "Никто из Ниоткуда: необычная автобиография девочки-аутиста". В детстве Донне долго не могли поставить правильный диагноз: ее считали глухой. Девочка ни на чем не могла сосредоточиться, не могла ответить на прямой вопрос и, как она написала позже, воспринимала мир хаосом звуков и цветов. Сейчас Донна - успешный человек, она замужем за программистом, продолжает писать книги и занимается созданием сайта для аутистов.
    Вопросы и задания:
    1.Охарактеризуйте синдром Саванта. Укажите имеющиеся в статье признаки аутизма.
    2.Дайте клинико-психологическую характеристику аутистических расстройств личности.
    3.Как Вы можете объяснить феноменальные способности аутистов, о которых рассказывается в статье?
    4.Феноменальные способности - норма или патология?
    Задание 2.
    Из беседы молодой мамы с дефектологом:
    Молодая мама: Очень нужен совет, с какого специалиста начать. Проблема в том, что у сына не совсем в порядке с речью, много слов паразитов (это, как там и т.п.) Закончили первую четверть второго класса, вывод такой: чтение не очень, русский - много ошибок, в основном пропуск букв, притом списывает текст дома хорошо, в школе с ошибками. По математике - опять же дома хорошо, в школе ошибки. Учимся по программе Петерсона. Дома стоит напомнить способ решения, щелкает примеры, как "орехи". Очень большая проблема с памятью - учим очень долго небольшие тексты и стихи. Ужасное поведение в школе, неоднократно срывал уроки, много жалоб в дневнике. Также сын часто ноет - чуть не по его, сразу слезы, но очень быстро отходит. Учитель говорит, что он не злой, не злопамятный. Один - тихий, с друзьями "клоун". Иногда стесняется перед классом отвечать урок. Отец ребенка сам оставался на второй год в школе, с его слов за прогулы, но я теперь очень сомневаюсь. Как выяснилось позже, на момент нашей встречи был закодирован от алкоголя. Также во время родов у меня были зеленые воды, послед был рыхлый - врач что-то сказала, вроде как может отложиться на ребенке. С ребенком в два года лежали в больнице с ушами, вспомнить страшно - терял координацию, закидывался назад - оказалось это из-за воспаления среднего уха, гнойный мешок давил на вестибулярный аппарат. После больницы панически боится уколов, что прививка, что кровь из пальца.Читаю кучу литературы в интернете, вся извелась. Что нам не упустить? К кому первому обратиться? Надо ли сделать ЭЭГ? Были у детского психолога (платного) на консультации, она ничего плохого не обнаружила. Выводы дефектолога: На мой взгляд, Вам нужна консультация невропатолога и нейропсихология. Из исследований лучше сделать ЭЭГ, КТ, Доплер сосудов, развернутую биохимию крови. Необходим системный подход. Если вовремя взяться до пубертатного возраста, можно все компенсировать.
    Вопросы и задания:
    1.Проанализируйте выводы дефектолога по схеме: что даст клиенту консультация у специалистов; в чѐм сущность указанных медицинских исследований; в чѐм применительно к данному случаю заключается системный подход.
    2.Составьте индивидуальную программу психолого-педагогической коррекции для этого ребѐнка.
  • Курсовая работа:

    Отражение выручки в МСФО и ПБУ

    38 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Учет выручки: общие положения МСФО (IAS) 18….….5
    1.1 Выручка фирмы и ее место в системе показателей бухгалтерской отчетности….5
    1.2 Оценка выручки….….…7
    1.3Признание выручки….9
    1.4.Измерение выручки…10
    2. Сравнение отражения и учета выручки в ПБУ и МСФО…18
    2.1.Порядок определения выручки установлен пунктом 6 ПБУ 9/99….18
    2.2. МСФО 18 "Выручка" и ПБУ 9/99 "Доходы организации"….27
    Заключение ….35
    Список литературы…37
  • Курсовая работа:

    Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера

    35 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами….5
    1.1 Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера…5
    1.2 Функции финансов….12
    2. Сущность финансового менеджмента….20
    2.1 Основные принципы финансового менеджмента…20
    2.2. Цели и задачи финансового менеджмента….22
    2.3 Объекты управления финансового менеджмента…25
    2.4. Функции финансового менеджмента….26
    2.5 Механизм финансового менеджмента….30
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….34

  • Отчет по практике:

    Основания возмещения морального вреда

    24 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Основания возмещения морального вреда….…5
    2. Определение размера компенсации морального вреда…11
    3. Особенности содержания решения суда по делам
    о компенсации морального вреда…20
    Заключение….22
    Приложение…
  • Контрольная работа:

    Толерантность как результат межкультурной коммуникации

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Толерантность как результат межкультурной коммуникации….…5
    Заключение….…13
    Список использованной литературы….….15
  • Шпаргалка:

    Ответы по философии

    104 страниц(ы) 

    1. Философия Аристотеля.
    2. Сравнительный анализ философии Бэкона и Декарта.
    3. Основная проблематика средневековой философии.
    4. Философия Платона.
    5. Логика и язык.
    6. Философия Гегеля.
    7. Отличительные черты философии эпохи Возрождения.
    8. Психоаналитическая философия (З.Фрейд, К.Г. Юнг, Э. Фромм).
    9. Детерминизм и индетерминизм.
    10. Характеристика этапов и школ античной философии.
    11. Общество и его структура.
    12. Предмет и функции философии. Специфика философского знания.
    13. Философия Канта.
    14. Основные проблемы философии марксизма.
    15. Постмодернизм в философии (М. Фуко, Ж. Деррида).
    16. Основные черты сознания. Связь сознания и бессознательного.
    17. Философия В.С. Соловьёва и Н.А. Бердяева.
    18. Монистическая и плюралистическая концепции бытия.
    19. Мировоззрение, его типы и формы.
    20. Мораль, справедливость, право.
    21.Понятие истины и основные концепции истины.
    22. Понятие и типы рациональности.
    23. Человек в системе социальных связей.
    24. Наука и техника.
    25. Позитивизм как философское направление.
    26. Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности.
    27. Роль эстетических ценностей в жизни человека.
    28. Основные направления современной философии.
    29. Научное и вненаучное знание.
    30. Методы и формы научного познания.
    31. Нравственные ценности: понятие и характеристика.
    32. Движение и развитие. Диалектика.
    33. Роль философии в развитии общества.
    34. Религиозные ценности и свобода совести.
    35. Глобальные проблемы современного мира и пути их решения.
    36. Личности и массы.
    37. Самосознание и личность.
    38. Гражданское общество и государство.
    39. Цивилизационная и формационная концепции развития общества.
    40. Научная, философская и религиозная картины мира.
  • Отчет по практике:

    Составление и использование бухгалтерской отчетности.

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Знакомство с отчетностью организации, подготовительной работой, предшествующей составлению отчетности….….4
    2. Составление бухгалтерской отчетности….….….11
    Заключение…16
    Список литературы….18
    Приложение….19
  • Контрольная работа:

    Взаимосвязь экономики труда с другими науками

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Экономика труда и ее место в системе наук….5
    1.1 Предмет и понятие дисциплины экономика труда….5
    1.2 Место экономики труда в системе наук…12
    2.Взаимосвязь экономики труда с другими науками….14
    2.1 Экономика труда и другие науки во взаимодействии….14
    2.2 Взаимосвязь с некоторыми науками….19
    Заключение….22
    Список использованных источников…24
  • Курсовая работа:

    Задачи и роль Федерального казначейства

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Задачи и роль Федерального казначейства….….5
    1.1 Задачи Федерального казначейства….5
    1.2. Роль Федерального казначейства в процессе исполнения бюджета….7
    1.3 Организация работы по контролю за исполнением федерального бюджета в органах федерального казначейства в Российской Федерации…10
    2. Контрольные мероприятия органов казначейства….15
    2.1 Контроль за финансами органами казначейства….15
    2.2 Перспективы развития Казначейства….….25
    Заключение….….30
    Список литературы….33