СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Профориентация и трудовая адаптация персонала. Использование персонала (сга) - Курсовая работа №35921

«Профориентация и трудовая адаптация персонала. Использование персонала (сга)» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1 Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала

1.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации

1.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персонала

2 Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»

2.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»

2.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»

Заключение

Список литературы


Введение

Рыночная экономика сформировала новую модель занятости и новые требования к работнику. Чтобы быть востребованным на рынке труда, необходимо обладать мобильностью, адаптивностью, профессионализмом.

Современная ситуация, сложившаяся в экономике кардинально изменила подход к управлению человеческими ресурсами. Поэтому такие факторы, как появление новых технологий, расширение бизнеса и др., подводят предприятия к необходимости постоянного найма персонала. Появление новых сотрудников, как правило, замедляет темпы деятельности компании, поскольку люди приходят с различным профессиональным опытом, определенным взглядом на результаты работы, а также имеют свои цели и ценности, которые могут расходиться с принятыми на предприятии. Следовательно, становится актуальной проблема их адаптации в рамках организации. Человек должен понять свою роль в организационной иерархии, усвоить ценности предприятия и сформировать ожидаемые навыки поведения, которые считаются приемлемыми в том подразделении, где ему предстоит работать. Задача организации - найти способы, позволяющие привести ценности и профессиональные цели человека в соответствие с принятыми в ней стандартами.


Выдержка из текста работы

Профессиональная ориентация и адаптация выступают важным составным элементом системы подготовки кадров и являются регулятором связи между системой образования и производством. Они призваны способствовать покрытию потребностей организаций в рабочей силе в необходимом качественном и количественном отношении для повышения их прибыльности и конкурентоспособности.

Профессиональная ориентация представляет собой систему мер по профинформации, профконсультации, профподбору и профадаптации, которая помогает человеку выбирать профессию, наиболее соответствующую потребностям общества и его личным способностям и особенностям.

Использование трудовых возможностей и потенциала работника в неполной мере наносит ущерб предприятию и его личностному развитию. Отличие между подготовкой специалиста и выполнением трудовых заданий снижает работоспособность сотрудника, теряется интерес к выполнению обязанностей, что дает низкую производительность компании, рабочие травмы или болезни, ухудшение качества продукции.


Заключение

Ориентация и профессиональная адаптация – это важные элементы системы подготовки кадров, задача которых – качественно и количественно покрыть потребности предприятия в рабочей силе для повышения прибыльности и конкурентоспособности.

Главной целью адаптации со стороны организации является максимально полное, быстрое и эффективное приспособление сотрудника к организации.

Период адаптации является периодом получения огромного потока информации, за это время работник должен научиться выполнять все свои функциональные обязанности.

Система адаптации персонала включает в себя такие компоненты, как: профессиональный (производственный), психофизиологический (эргономический), организационный (корпоративный, ценностный), социально психологический, экономический (материальный), внеорганизационный (внепроизводственный).

Наличие опыта профессиональной деятельности и работы в организации предопределяют такие типы адаптации персонала, как первичная и вторичная адаптация.


Список литературы

Антонов, Н.Л., Морозова, Л.С. Основы современной организации производства. [текст]Учебник. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2009. - 432с. . ISBN 978-5-322-11052-3

Иванов, И.Н. Организация производства на промышленных предприятиях: [текст] Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 352с. ISBN 978-3-487-07654-6

Организация, планирование и управление производством: Учеб. - метод. Пособие [текст]/ Под ред. Н.И. Новицкого. М.: Финансы и статистика, 2006. - 576с. . ISBN 978-3-458-00054-7

Организация производства и управления предприятия: Учебник [текст]/Туровцев, О.Г., Бухалков, М.И.; Под ред. О.Г. Туровца. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 544с. ISBN 978-3-254-00144-8

Технология и организация производства продукции и услуг: Учеб. пособие [текст]/ В.С.Лапшин, В.В. Лапшин; Под ред. В.С. Лапшина.- Саранск, 2009. 128с.

Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. [текст]- М.: ИНФРА - М, 2007. - 544с. ISBN 978-3-458-00054-7

Экономика предприятия: Учебник для вузов [текст] /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — 4-е изд.,перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 670 с. - ISBN 978-5-238-01201-8

Экономика организации (предприятия): учебник [текст]/ под ред. Н.А. Сафронова. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Экономист, 2006.- 618с. ISBN 978-6-458-00132-8

Экономика предприятия: Учебник. Практикум. - 3-е изд., перераб. и доп. [текст] - М.: Финансы и статистика, 2009. - 336 с. ISBN 5-279-02847-9

Экономика предприятия. Учебник [текст] / Под ред. проф. О.И.Волкова. 2-е изд. М.: ИНФРА,2009 400 с.- ISBN 978-5-228-01458-9


Тема: «Профориентация и трудовая адаптация персонала. Использование персонала (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психологические факторы, влияющие на социально-психологическую адаптацию в организации

    85 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава І. Теоретические аспекты социально-психологической адаптации сотрудников в организации …7
    1.1. Проблема социально-психологической адаптации в отечественной и зарубежной психологии…. 7
    1.2. Психологический климат в коллективе и трудовая адаптация….13
    1.3. Личность сотрудника в условиях организации и особенности межличностного взаимодействия … 33
    Выводы… 45
    Глава ІІ. Эмпирическое исследование личностных особенностей и социально-психологической адаптации сотрудников в организации 47
    2.1. Организация и характеристика методов исследования …. 47
    2.2. Анализ результатов исследования….…. 51
    Выводы… 64
    Заключение …. 67
    Список литературы … 69
    Приложение …. 74
  • Дипломная работа:

    Формирование и совершенствование кадровой политики организации (ФГПУ НИИ «Восход»)

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1.Теоретические основы формирования и совершенствования кадровой политики организации….….6
    1.1. Содержание кадровой политики: цель, задачи, функции…
    1.2. Типы кадровой политики….14
    1.3. Нормативная база кадровой политики….20
    1.4. Процесс формирования и совершенствования кадровой политики организации…25
    Глава 2. Анализ кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….31
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ФГУП НИИ «Восход»….31
    2.2. Анализ движения персонала организации….45
    2.3. Анализ эффективности кадровой политики…56
    Глава 3. Совершенствование кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….64
    3.1. Основные направления совершенствования кадровой политики….64
    3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий….69
    Заключение…73
    Список использованных источников….75
    Приложения….78
  • Контрольная работа:

    Организационная культура и проблемы адаптации персонала

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Организационная культура и проблемы адаптации персонала…4
    Заключение….14
    Список используемых источников…16
  • Дипломная работа:

    Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group»

    83 страниц(ы) 

    Введение 5
    1Эффективное корпоративное управление в инвестиционном девелопменте 8
    1.1 Сущность правового регулирования в инвестиционном девелопменте 8
    1.2 Затраты на строительство инвестиционной собственности 13
    1.3 Перспективы кредитования девелоперских проектов 22
    2 Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group» 30
    2.1 Краткая характеристика «MR Group» 30
    2.2 Анализ и оценка кадровой политики MR Group 33
    2.3 Анализ модели контроллинга строительного холдинга 50
    3 Разработка корпоративного управления в инвестиционном девелопменте 61
    3.1 Моделирования компетенций менеджеров инвестиционно-строительной компании 61
    3.2 Разработка корпоративного управления 71
    Заключение 77
    Список использованных источников 81
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»

    100 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности. ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….….8
    1.1 Общая характеристика ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….8
    1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «МАШ»….….12
    1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО «МАШ».…17
    1.4 Анализ подсистемы управления персоналом ОАО «МАШ»…25
    Выводы по главе 1…35
    Глава 2. Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала….35
    2.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации….39
    2.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персонала…43
    2.3. Характеристика опыта профориентации и адаптации персонала в организации….55
    2.4. Необходимость профориентации и адаптации персонала на предприятии….…65
    Выводы по главе 2….70
    Глава 3. Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….72
    3.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»…72
    3.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»….79
    3.3. Расчет социально-экономической эффективности системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»….82
    Выводы по главе 3….87
    Заключение….89
    Список литературы…94
    Приложения ….97
  • Реферат:

    Кадровый маркетинг и его задачи (Предмет: Управление персоналом)

    32 страниц(ы) 

    Введение….….2-5
    Глава 1.Функционирование рынка кадровой информации….….6-7
    Глава 2.Понятие, методы, вопросы и задачи кадрового маркетинга…. 8-10
    Глава 3. Основные инструменты кадрового маркетинга….… 11-15
    3.1 Информация
    3.2 Коммуникация
    Глава 4. Выработка кадровой политики…. 16-18
    Глава 5. Адаптация и методы выбора сотрудника….…. 19-22
    Глава 6. Подбор и размещение персонала….23-25
    Глава 7. Как правильно продать себя на рынке труда….26-29
    Заключение….….….30-31
    Список литературы….….…32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Исследование монополий в современной экономической системе

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли….5
    1.1 Становления и развитие управленческой мысли….5
    1.2 Основные теории управления и их характеристика….11
    Глава II.Исследование монополий в современной экономической системе.17
    2.1 Особенности российского менеджмента, его отличия от западной модели управления….17
    2.2 Современное развитие менеджмента…22
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29
  • Контрольная работа:

    Теория систем и системный анализ. Обоснуйте важность моделирования для исследования систем.

    10 страниц(ы) 

    Обоснуйте важность моделирования для исследования систем.
  • Курсовая работа:

    Состав и характеристика уровневых протоколов в сети Internet

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1.Характеристика сети Internet…5
    1.1 История создания всемирной глобальной сети Internet…5
    1.2 Протоколы семейства TCP/IP….8
    1.3 Основные функции протоколов каждого уровня стека TCP/IP….….12
    2. Протоколы транспортного уровня….…16
    2.1 Сегменты TCP….16
    2.2 Порты и установление TCP соединений ….17
    2.3 Концепция квитирования…18
    2.4 Протоколы сетевого уровня…21
    Заключение ….….26
    Глоссарий ….….….28
    Список использованных источников ….29
    Приложения…31
  • Дипломная работа:

    Договор о консорциуме

    62 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Общие положения и понятия договора о консорциуме…6
    1.1. Понятие договора о консорциуме и его место в системе гражданско-правовых договоров….6
    1.2. Правовое регулирование деятельности консорциумов….13
    2. Элементы договора о консорциуме…18
    2.1. Стороны договора о консорциуме (правосубъектность, организационно правовая форма, уставной капитал и тд.)….….18
    2.2. Условия договора о консорциуме…25
    2.3. Содержание договора о консорциуме….30
    3. Порядок заключения договора о консорциуме….….41
    3.1. Порядок заключения….….41
    3.2. Исполнение договора о консорциуме….….48
    3.3. Ответственность за неисполнение….….53
    Заключение…56
    Список литературы….60
  • Отчет по практике:

    Психологическая готовность старших школьников (+дневник)

    40 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические и практические подходы к проблеме психологической подготовки и адаптации дошкольников к школе….5
    1.1 Понятие психологическая готовность к школе….5
    1.2 Методы определения психологической готовности старших дошкольников к школе…12
    2. Диагностика психологической готовности старших дошкольников как фактор адаптации их к школе….20
    2. 1. Организация исследования мотивационной готовности к школе детей.20
    2.2 Результаты диагностики психологической готовности старших дошкольников к школе…21
    Заключение….30
    Список литературы…32
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
  • Контрольная работа:

    Финансовый и управленческий учет (вариант 3 витте)

    10 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Задача 1
    Организация продала не используемый в основном виде деятельности легковой автомобиль за 500 000 руб., в т.ч. НДС. Первоначальная стоимость объекта составляет 1 000 000 руб., сумма накопленной амортизации на момент продажи - 890 000 руб. Составить бухгалтерские проводки по указанным операциям и определить финансовый результат от продажи оборудования.
    Задача 2
    Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве, — 1 000 000 руб. Срок полезного использования — 6 лет.
    Согласно учетной политике метод начисления амортизации установлен в виде списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования. Рассчитать сумму ежемесячной амортизации и составить бухгалтерские проводки начисления амортизации основных средств.
    Задача 3
    Остаток материалов на начало месяца 120 шт. по цене 1 780 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
    Первая партия 100 шт. по цене 1850 руб.
    Вторая партия 120 шт. по цене 1870 руб.
    Третья партия 110 шт. по цене 1890 руб.
    За месяц списаны материалы двумя партиями: 106 шт. в основное производство и 185 шт. во вспомогательное производство.
    Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу средней себестоимости.
    Определить стоимость материалов при передаче в производство и составить бухгалтерские проводки.
  • Дипломная работа:

    Стратегии взаимодействия и особенности личности супругов с различным стажем семейной жизни

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы взаимодействия супругов с различным стажем брачных отношений 7
    1.1. Понятие брачных отношений и супружества 7
    1.2. Ролевое взаимодействие мужчин и женщин в семейных отношениях 15
    1.3. Проблема психологической совместимости супругов 23
    1.4. Личностные особенности супругов, влияющие на устойчивость семейных отношений 36
    Глава 2. Объем и методы экспериментального исследования супругов с различным стажем семейной жизни 43
    2.1. Методологические принципы исследования 43
    2.2. Характеристика выборки 44
    2.3. Методики исследования 46
    2.4. Методы статистической обработки 57
    Глава 3. Стратегии взаимодействия и особенности личности супругов с различным стажем семейной жизни 59
    3.1. Оценка степени согласованности семейных ценностей супругов во взаимодействии 59
    3.2. Выявление особенностей мотивационно-потребностной сферы и ролевого взаимодействия супругов в зависимости от длительности супружеских отношений 64
    3.3. Анализ удовлетворенности браком супругов и черты личности супругов 74
    Заключение 83
    Список литературы 86
    Приложение
  • Шпаргалка:

    Ответы по информационным системам

    81 страниц(ы) 

    В чем специфика организационно-экономического анализа и управления?
    2. В чем принципиальное различие между информацией и данными?
    3. Каковы особенности экономической информации?
    4. Как классифицируется экономическая информация.
    5. Что понимается под структурой экономической информации?
    6. В чем суть современных компьютерных технологий?
    7. Основные методы анализа информационных систем.
    9. Охарактеризуйте три периода развития вычислительных машин.
    10. Перечислите признаки классификации ЭВМ.
    11. Приведите схему логической структуры ЭВМ.
    12. Охарактеризуйте назначение основных устройств ЭВМ.
    13. Что понимается под алгоритмом, машинным алгоритмом, машинной командой?
    14. В чем состоит принцип программного управления ЭВМ.
    15. Что понимается под вычислительной системой.
    16. Как классифицируются вычислительные системы?
    17. Режимы работы вычислительных систем.
    18. Что понимается под конвейерной организацией обработки данных в вычислительных системах?
    19. Каковы основные этапы создания и развития информационных систем в экономике?
    20. В чем особенности многопроцессорных информационных систем.
    23. Что понимается под компьютерной сетью?
    24. Какие сети называются распределенными?
    25. В чем особенности сетевых операционных систем?
    26. В чем отличие многоранговых сетей от одноранговых?
    27. В чем особенности организации иерархических сетей?
    28. Каковы функции администратора сети?
    29. Что такое нейрокомпьютеры и нейронные сети?
    30. В чем различия между файловым сервером и сервером базы данных.
    31. Поясните характеристики и возможности СУБД.
    33. Каковы особенности фильтрации и сортировки данных в СУБД.
    35. Каковы особенности технологии разработки экспертных систем?
    36. Какими способами может проводиться межкомпьютерный обмен с помощью модема
    37. Какие существуют способы физического подключения модема персонального компьютера?
    40. Что такое реинжиниринг бизнеса?
    41. Приведите определение сети Интернет и назовите ее особенности.
    42. Что такое «провайдер» и «сайт»?
    44. Что такое IP-адрес в Интернете?
    45. Как образуются имена доменов?
    47. Что такое WWW и каковы его особенности?
    48. Каково назначение и принцип работы электронной почты?
    49. Что понимается под конференцией в Интернете?
    50. Что понимается под технологией создания прикладных программных средств.
    51. В чем особенности способов описания алгоритмов?
    52. Чем различаются тестирование и откладка программных средств?
    53. Что понимается под жизненным циклом программной продукции?
    54. Каково содержание методов проектирования программных продуктов.
    55. Что такое экспертная система? Пояснить ее структуру.
    57. Приведите определение системы программирования.
    58. Как классифицируются алгоритмические языки.
    59. Охарактеризуйте язык объектно-ориентированного программирования.
    60. Что понимается под защитой информации в системах и сетях.
    61. Как классифицируются угрозы информации.
    62. Что понимается под объектами и элементами защиты в вычислительных сетях.
    63. Что является источником нарушения безопасности информации.
    65. В чем различие между активным и пассивным воздействием на информацию.
    67. Как классифицируются антивирусные программы.
    68. Чем необходимо защитить программные продукты?
    69. Законодательные акты по защите информации.
    70. Тенденции развития программного обеспечения
  • Контрольная работа:

    Кейс управление человеческими ресурсами

    10 страниц(ы) 

    Вариант 4.
    Задание 1
    Понятия «пожизненный найм» для большинства специалистов сегодня просто не существует. Для поддержания жизненного тонуса человеку нужны деньги, которые он может заработать в вашей компании. А завтра ему просто-напросто станет скучно, и он уйдет… А через какое-то время захочет вернуться. Для крупных и средних предприятий США и стран Западной Европы повторный прием на работу стал абсолютно привычным делом. Настолько, что возвращающиеся теперь именуются специальным термином - «бумеранги» (boomerang employees).
    Вопросы и задания:
    Как Вы думаете, стоит ли уделять столько внимания людям, работавшим у вас когда-то?
    2. Выделите Положительные моменты возвращения «бумерангов»
    Положительные моменты возвращения «бумерангов»
    3.Как сохранить отношения с увольняющимся, потому что через какое-то время у него может возникнуть желание (или потребность) вернуться.
    4.Что такое аутплейсмент и есть ли место мероприятиям аутплейсмента в кадровых стратегиях российских компаний?
    Ситуация 2
    ЗАО «Звезда» специализируется на пошиве оригинального домашнего текстиля. Численность персонала 522 человека, средний возраст по предприятию составляет 54 года. Коэффициент текучести – 9%. Кадровая политика предприятия основывается на реализации таких направлений, как кадровое делопроизводство, набор персонала, оценка кадрового потенциала работников, обучение и развитие персонала, мотивация и стимулирование деятельности. Недавно руководителю поступили служебные записки от руководителей нижестоящих подразделений с просьбой поощрить своего подчиненного премией, другой – путевкой в санаторий. Удивляет то, что в каждой – свой вариант поощрения. На предприятии есть нормативные акты, которые прописывают основы работы с персоналом.
    Вопросы и задания:
    1. Составьте список документов, которые должны регламентировать деятельность персонала на предприятии.
    2. Почему, на Ваш взгляд, возникли такие проблемы на предприятии?
    3. Сформулируйте принципы, на которых должна основываться кадровая политика предприятия.
    4. Предложите выход из сложившейся ситуации
    Ситуация 3
    Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей. На настоящий момент в организации работают около 200 человек. До прихода Марины в компании управлением персоналом занимались руководители отделов, они самостоятельно подбирали сотрудников. Кадровое делопроизводство вела помощник бухгалтера, которая после прихода Марины должна была перейти ей в подчинение и стать инспектором по кадрам. Первоочередными задачами, поставленными перед Мариной, стали подбор и обучение персонала, а также формирование корпоративной культуры. Оценивая результаты своей работы за прошедшее время, Марина понимала, что не все в реальности оказалось таким, как это ей виделось ранее. Главной проблемой было то, что она сама не понимала своего положения в компании. Она чувствовала, что руководители отделов воспринимают ее больше как менеджера по подбору персонала, и это обстоятельство в последнее время стало ее тяготить. У нее практически не оставалось времени на ведение других дел. Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников отделов продаж и последующее формирование плана обучения персонала, как и многое другое, таки оставалось в проекте. Марина понимала, что она не участвует в формировании кадровой политики (да и политики как таковой нет), что она подчас является просто исполнителем, как, например, в случае, когда при проведении обучения коммерческий директор просто назвал имя тренера и тему тренинга, который ей предстояло организовать. Что касается сотрудников, то, как ей казалось, они воспринимали ее как человека от администрации, и, несмотря на в целом позитивные взаимоотношения, Марина чувствовала напряженность в общении с ними. Марина анализировала события последних месяцев… Примерно через месяц после того, как Марина приступила к своим обязанностям, один из менеджеров по продажам, который сам был новичком в компании, в частной беседе спросил ее о том, как часто повышается в компании заработная плата. Марина не знала ответа на этот вопрос применительно к отделу продаж, но она проявила инициативу и провела мониторинг заработных плат по рынку, на основе которого разработала предложение для коммерческого директора об изменении схемы оплаты труда и более сильной ее привязки к результатам продаж. И хотя впоследствии коммерческий директор признал ее предложение по оптимизации системы оплаты труда интересным, первоначально оно было воспринято им как лоббирование интересов сотрудников… Одно из самых неоднозначных событий произошло в октябре. В одном из отделов продаж возник конфликт между руководителем и менеджером, проработавшим в компании около года. Коллектив отдела разделился на поддерживающих и осуждающих сотрудника. Руководитель отдела попросил Марину найти основание уволить сотрудника, аргументируя это интересами компании. Марина дала несколько советов, которые были применены руководителем на практике, и через некоторое время сотрудник сам написал заявление по собственному желанию. После этого Марина почувствовала негатив со стороны тех сотрудников, которые выступали на стороне уволенного… После проведения тренинга для менеджеров по закупкам, Марина попросила тренера подготовить подробный отчет с рекомендациями по каждому из участников тренинга. В будущем она хотела использовать информацию при подготовке плана обучения сотрудников. Подготовленный отчет она передала руководителю отдела закупок, который сказал ей, что все недостатки своих подчиненных он знает сам и не хочет, чтобы “информация об их слабых сторонах…”
    Вопросы и задания:
    1. В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
    2. Разработайте и обоснуйте структуру службу управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
    3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства
  • Курсовая работа:

    Методы управления финансам

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные задачи и методы управления финансами…5
    1.1 Сущность управления финансами, цели и задачи….….5
    1.2 Органы управления финансами….….10
    2.Характеристика конкретных методов и форм управления финансами…17
    2.1. Формы и способы управления финансами….….17
    2.2 Управление финансами на примере Краснодара….….23
    Заключение 32
    Библиографический список 34