СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс управление человеческими ресурсами - Контрольная работа №40588

«Кейс управление человеческими ресурсами» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 4.

Задание 1

Понятия «пожизненный найм» для большинства специалистов сегодня просто не существует. Для поддержания жизненного тонуса человеку нужны деньги, которые он может заработать в вашей компании. А завтра ему просто-напросто станет скучно, и он уйдет… А через какое-то время захочет вернуться. Для крупных и средних предприятий США и стран Западной Европы повторный прием на работу стал абсолютно привычным делом. Настолько, что возвращающиеся теперь именуются специальным термином - «бумеранги» (boomerang employees).

Вопросы и задания:

Как Вы думаете, стоит ли уделять столько внимания людям, работавшим у вас когда-то?

2. Выделите Положительные моменты возвращения «бумерангов»

Положительные моменты возвращения «бумерангов»

3.Как сохранить отношения с увольняющимся, потому что через какое-то время у него может возникнуть желание (или потребность) вернуться.

4.Что такое аутплейсмент и есть ли место мероприятиям аутплейсмента в кадровых стратегиях российских компаний?

Ситуация 2

ЗАО «Звезда» специализируется на пошиве оригинального домашнего текстиля. Численность персонала 522 человека, средний возраст по предприятию составляет 54 года. Коэффициент текучести – 9%. Кадровая политика предприятия основывается на реализации таких направлений, как кадровое делопроизводство, набор персонала, оценка кадрового потенциала работников, обучение и развитие персонала, мотивация и стимулирование деятельности. Недавно руководителю поступили служебные записки от руководителей нижестоящих подразделений с просьбой поощрить своего подчиненного премией, другой – путевкой в санаторий. Удивляет то, что в каждой – свой вариант поощрения. На предприятии есть нормативные акты, которые прописывают основы работы с персоналом.

Вопросы и задания:

1. Составьте список документов, которые должны регламентировать деятельность персонала на предприятии.

2. Почему, на Ваш взгляд, возникли такие проблемы на предприятии?

3. Сформулируйте принципы, на которых должна основываться кадровая политика предприятия.

4. Предложите выход из сложившейся ситуации

Ситуация 3

Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей. На настоящий момент в организации работают около 200 человек. До прихода Марины в компании управлением персоналом занимались руководители отделов, они самостоятельно подбирали сотрудников. Кадровое делопроизводство вела помощник бухгалтера, которая после прихода Марины должна была перейти ей в подчинение и стать инспектором по кадрам. Первоочередными задачами, поставленными перед Мариной, стали подбор и обучение персонала, а также формирование корпоративной культуры. Оценивая результаты своей работы за прошедшее время, Марина понимала, что не все в реальности оказалось таким, как это ей виделось ранее. Главной проблемой было то, что она сама не понимала своего положения в компании. Она чувствовала, что руководители отделов воспринимают ее больше как менеджера по подбору персонала, и это обстоятельство в последнее время стало ее тяготить. У нее практически не оставалось времени на ведение других дел. Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников отделов продаж и последующее формирование плана обучения персонала, как и многое другое, таки оставалось в проекте. Марина понимала, что она не участвует в формировании кадровой политики (да и политики как таковой нет), что она подчас является просто исполнителем, как, например, в случае, когда при проведении обучения коммерческий директор просто назвал имя тренера и тему тренинга, который ей предстояло организовать. Что касается сотрудников, то, как ей казалось, они воспринимали ее как человека от администрации, и, несмотря на в целом позитивные взаимоотношения, Марина чувствовала напряженность в общении с ними. Марина анализировала события последних месяцев… Примерно через месяц после того, как Марина приступила к своим обязанностям, один из менеджеров по продажам, который сам был новичком в компании, в частной беседе спросил ее о том, как часто повышается в компании заработная плата. Марина не знала ответа на этот вопрос применительно к отделу продаж, но она проявила инициативу и провела мониторинг заработных плат по рынку, на основе которого разработала предложение для коммерческого директора об изменении схемы оплаты труда и более сильной ее привязки к результатам продаж. И хотя впоследствии коммерческий директор признал ее предложение по оптимизации системы оплаты труда интересным, первоначально оно было воспринято им как лоббирование интересов сотрудников… Одно из самых неоднозначных событий произошло в октябре. В одном из отделов продаж возник конфликт между руководителем и менеджером, проработавшим в компании около года. Коллектив отдела разделился на поддерживающих и осуждающих сотрудника. Руководитель отдела попросил Марину найти основание уволить сотрудника, аргументируя это интересами компании. Марина дала несколько советов, которые были применены руководителем на практике, и через некоторое время сотрудник сам написал заявление по собственному желанию. После этого Марина почувствовала негатив со стороны тех сотрудников, которые выступали на стороне уволенного… После проведения тренинга для менеджеров по закупкам, Марина попросила тренера подготовить подробный отчет с рекомендациями по каждому из участников тренинга. В будущем она хотела использовать информацию при подготовке плана обучения сотрудников. Подготовленный отчет она передала руководителю отдела закупок, который сказал ей, что все недостатки своих подчиненных он знает сам и не хочет, чтобы “информация об их слабых сторонах…”

Вопросы и задания:

1. В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?

2. Разработайте и обоснуйте структуру службу управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.

3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства


Введение

Ошибки Марины:

1. При приеме на работу не уточнила функциональные обязанности менеджера по персоналу. И вообще чего ожидает руководство от введения этой штатной единицы


Выдержка из текста работы

Потеряла контроль над ситуацией, когда поняла, что "рутина" съедает ее и она не пытается часть обязанностей делегировать, к примеру на специалиста по КДП. Возможно, этому специалисту можно было отдать работу организационного характера.


Заключение

Для изменения своего статуса, во первых обсудить с руководством, готово ли оно к изменениям, и что эти изменения могут дать. И при введении новой программы, также обсуждать это предварительно с руководителями, что эта разработка может дать. При решении задач, выяснять, максимально подробно информацию и принимать объективные решения (по конфликту).


Тема: «Кейс управление человеческими ресурсами»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Основы управления человеческими ресурсами

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами 4
    2. Анализ управления трудовым коллективом на предприятии 19
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Реферат:

    Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами

    10 страниц(ы) 

    1. Важность управления человеческими ресурсами
    2. Управление человеческими ресурсами
    3. Подходы
    4. Сравнительный анализ возможностей и ограничений применения
    5. Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Развитие теории и практики управления персоналом в России

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы управления персоналом 5
    1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5
    1.2. Управление человеческими ресурсами 8
    2. Эволюция взглядов на управление персоналом 14
    2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14
    2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22
    2.3. Кадровая стратегия и планирование 26
    2.4. Роль службы управления персоналом 28
    Заключение 31
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)

    44 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. 5
    1.1 Особенности и функции стратегического менеджмента на предприятии. 5
    1.2 Особенности стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии 8
    Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами предприятия, оценка уровня ее стратегичности. 15
    2.1 Краткая характеристика ООО ТЦ «КОМУС». 15
    2.2 Анализ основных подсистем управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 19
    2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 26
    3. Совершенствование стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
    3.1 Развитие системы стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
    3.2 Реализация стратегического подхода к стимулированию труда на основе методики KPI 36
    Заключение. 41
    Список литературы 43
  • Курсовая работа:

    Основы управления трудовыми ресурсам

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
    1.1 Понятие человеческих ресурсов…5
    1.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8
    2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
    2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
    Заключение ….….20
    Глоссарий ….….….22
    Список использованных источников ….24
    Приложения…26
  • Курсовая работа:

    Менеджмент человеческих ресурсов

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ….6
    1.1. Эволюция научных взглядов на понятие человеческих ресурсов….6
    1.2.Понятие системы управления персоналом….11
    1.3. Аспекты функционирования системы управления персоналом современной организации…15
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ АО ВЕЛЬГИЙСКАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА….20
    2.1. Общая характеристика организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…20
    2.2. Анализ системы управления организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Перевод в современном мире

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Значение функции и особенности перевода….5
    1.1 Значение перевода. Главная функция перевода….5
    1.2. Языковые и внеязыковые аспекты перевода….8
    1.3 Виды переводов….9
    2 Искусство и особенности перевода….13
    2.1 Искусство перевода…13
    2.2. Отношение перевод к подлиннику ….17
    2.3 Трудности при переводе рекламных текстов….18
    Заключение….….….….22
    Глоссарий….….….24
    Список использованных источников….….….26
    Приложение….….27
  • Дипломная работа:

    Защита трудовых прав работников профессиональными союзами

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    Глава 1. Понятие и сущность правовой защиты трудовых прав работников 7
    1.1. Правовые основы и особенности деятельности профсоюзов по защите трудовых прав работников 7
    1.2. Формы защиты трудовых прав профсоюзами: общая характеристика 17
    Глава 2. Средства реализации защитной функции профсоюзов 26
    2.1. Правовое влияние мнения профсоюзов на принятие решений работодателем 26
    2.2. Профсоюзный контроль за соблюдением трудового законодательства 36
    2. 3. Защита профсоюзами прав работников при разрешении коллективных трудовых споров 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Курсовая работа:

    Судебные расходы

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие, функции и виды судебных расходов в гражданском судопроизводстве
    1.1 Понятие и основные функции судебных расходов
    1.2 Виды судебных расходов гражданском судопроизводстве
    2. Характеристика видов судебных расходов и порядок их распределения
    2.1 Понятие и виды государственной пошлины
    2.2 Издержки, связанные с рассмотрением дела
    2.3 Основные правила распределения судебных расходов
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Особенности рынка ценных бумаг

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности рынка ценных бумаг….….5
    1.1Сущность рынка ценных бумаг….5
    1.2. Влияние макроэкономических индикаторов на рынок….….8
    1.3. Государственное регулирование рынка….11
    2.Современное состояние рынка ценных бумаг…15
    2.1 Обзор современного состояния рынка ценных бумаг…15
    2.2 Анализ стоимости акций крупных компаний….21
    3.Направления и тенденции развития рынка ценных бумаг….31
    3.1 Тенденции развития рынка ценных бумаг…31
    Заключение…42
    Список использованных источников….….44
  • Курсовая работа:

    Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг) (сга)

    32 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Система качества и механизмы управления качеством продукции….5
    1.1 Роль повышения качества продукции в обеспечении устойчивого развития предприятий ….5
    1.2 Механизм управления качеством продукции….7
    1.3 Формирование резервов повышения качества продукции как условие успешной конкурентной борьбы…9
    2 Инструменты и механизмы повышения качества продукции (услуг)…16
    2.1 Механизмы повышения качества продукции….16
    2.2 Система управления качеством продукции на примере ОАО «Искож»…19
    Заключение …26
    Глоссарий ….29
    Список использованных источников ….31
    Приложения…32
  • Отчет по практике:

    Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога (сга)

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Модель развития коммуникативной компетентности учителя …5
    2 Показатели развития коммуникативной компетентности учителей Кременковской ООШ….….9
    Заключение…15
    Список литературы….16
    Приложение….18
  • Курсовая работа:

    Психологическая теория права

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Понятие и общая характеристика теории права Л. И. Петражицкого….5
    1.1.Методологические проблемы определения понятий \"право\" и \"нравственность\"….5
    1.2. Понятия права и нравственности и их эмоциональная природа ….…12
    2. Некоторые виды и разновидности права….20
    2.1 Деление права на интуитивное и позитивное…20
    2.2 Виды права по Петражицкому…24
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
  • Курсовая работа:

    Конституционно-правовая ответственность

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 О теоретических подходах к конституционно-правовой ответственности….….….5
    1.1 Понятие конституционно-правовой ответственности….5
    1.2 Конституционно-правовая ответственность - вид юридической ответственности….8
    2 Конституционно-правовая ответственности должностного лица ….13
    2.1 Конституционно-правовая и политическая ответственность….13
    2.2 К вопросу о конституционно-правовой ответственности должностного лица ….16
    Заключение…28
    Глоссарий….30
    Список использованных источников….32
    Приложение….34
  • Курсовая работа:

    Теоретические концепции безработицы и особенности рынка рабочей силы в России (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1Занятость и безработица –как социальные явления
    1.1Понятие безработицы и занятости
    1.2 Проблема занятости
    2 Анализ состояния рынка труда в России
    2.1 Состояние занятости в мире и России
    2.2.Состояние рынка труда в России: тенденции и перспективы его развития
    Заключение
    Глоссарий
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан
    2. Порядок предоставления компенсаций расходов на оплату ЖКУ отдельным категориям граждан в Краснодарском крае
    Заключение
    Список используемой литературы