У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс управление человеческими ресурсами» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 4.
Задание 1
Понятия «пожизненный найм» для большинства специалистов сегодня просто не существует. Для поддержания жизненного тонуса человеку нужны деньги, которые он может заработать в вашей компании. А завтра ему просто-напросто станет скучно, и он уйдет… А через какое-то время захочет вернуться. Для крупных и средних предприятий США и стран Западной Европы повторный прием на работу стал абсолютно привычным делом. Настолько, что возвращающиеся теперь именуются специальным термином - «бумеранги» (boomerang employees).
Вопросы и задания:
Как Вы думаете, стоит ли уделять столько внимания людям, работавшим у вас когда-то?
2. Выделите Положительные моменты возвращения «бумерангов»
Положительные моменты возвращения «бумерангов»
3.Как сохранить отношения с увольняющимся, потому что через какое-то время у него может возникнуть желание (или потребность) вернуться.
4.Что такое аутплейсмент и есть ли место мероприятиям аутплейсмента в кадровых стратегиях российских компаний?
Ситуация 2
ЗАО «Звезда» специализируется на пошиве оригинального домашнего текстиля. Численность персонала 522 человека, средний возраст по предприятию составляет 54 года. Коэффициент текучести – 9%. Кадровая политика предприятия основывается на реализации таких направлений, как кадровое делопроизводство, набор персонала, оценка кадрового потенциала работников, обучение и развитие персонала, мотивация и стимулирование деятельности. Недавно руководителю поступили служебные записки от руководителей нижестоящих подразделений с просьбой поощрить своего подчиненного премией, другой – путевкой в санаторий. Удивляет то, что в каждой – свой вариант поощрения. На предприятии есть нормативные акты, которые прописывают основы работы с персоналом.
Вопросы и задания:
1. Составьте список документов, которые должны регламентировать деятельность персонала на предприятии.
2. Почему, на Ваш взгляд, возникли такие проблемы на предприятии?
3. Сформулируйте принципы, на которых должна основываться кадровая политика предприятия.
4. Предложите выход из сложившейся ситуации
Ситуация 3
Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей. На настоящий момент в организации работают около 200 человек. До прихода Марины в компании управлением персоналом занимались руководители отделов, они самостоятельно подбирали сотрудников. Кадровое делопроизводство вела помощник бухгалтера, которая после прихода Марины должна была перейти ей в подчинение и стать инспектором по кадрам. Первоочередными задачами, поставленными перед Мариной, стали подбор и обучение персонала, а также формирование корпоративной культуры. Оценивая результаты своей работы за прошедшее время, Марина понимала, что не все в реальности оказалось таким, как это ей виделось ранее. Главной проблемой было то, что она сама не понимала своего положения в компании. Она чувствовала, что руководители отделов воспринимают ее больше как менеджера по подбору персонала, и это обстоятельство в последнее время стало ее тяготить. У нее практически не оставалось времени на ведение других дел. Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников отделов продаж и последующее формирование плана обучения персонала, как и многое другое, таки оставалось в проекте. Марина понимала, что она не участвует в формировании кадровой политики (да и политики как таковой нет), что она подчас является просто исполнителем, как, например, в случае, когда при проведении обучения коммерческий директор просто назвал имя тренера и тему тренинга, который ей предстояло организовать. Что касается сотрудников, то, как ей казалось, они воспринимали ее как человека от администрации, и, несмотря на в целом позитивные взаимоотношения, Марина чувствовала напряженность в общении с ними. Марина анализировала события последних месяцев… Примерно через месяц после того, как Марина приступила к своим обязанностям, один из менеджеров по продажам, который сам был новичком в компании, в частной беседе спросил ее о том, как часто повышается в компании заработная плата. Марина не знала ответа на этот вопрос применительно к отделу продаж, но она проявила инициативу и провела мониторинг заработных плат по рынку, на основе которого разработала предложение для коммерческого директора об изменении схемы оплаты труда и более сильной ее привязки к результатам продаж. И хотя впоследствии коммерческий директор признал ее предложение по оптимизации системы оплаты труда интересным, первоначально оно было воспринято им как лоббирование интересов сотрудников… Одно из самых неоднозначных событий произошло в октябре. В одном из отделов продаж возник конфликт между руководителем и менеджером, проработавшим в компании около года. Коллектив отдела разделился на поддерживающих и осуждающих сотрудника. Руководитель отдела попросил Марину найти основание уволить сотрудника, аргументируя это интересами компании. Марина дала несколько советов, которые были применены руководителем на практике, и через некоторое время сотрудник сам написал заявление по собственному желанию. После этого Марина почувствовала негатив со стороны тех сотрудников, которые выступали на стороне уволенного… После проведения тренинга для менеджеров по закупкам, Марина попросила тренера подготовить подробный отчет с рекомендациями по каждому из участников тренинга. В будущем она хотела использовать информацию при подготовке плана обучения сотрудников. Подготовленный отчет она передала руководителю отдела закупок, который сказал ей, что все недостатки своих подчиненных он знает сам и не хочет, чтобы “информация об их слабых сторонах…”
Вопросы и задания:
1. В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
2. Разработайте и обоснуйте структуру службу управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства
Введение
Ошибки Марины:
1. При приеме на работу не уточнила функциональные обязанности менеджера по персоналу. И вообще чего ожидает руководство от введения этой штатной единицы
Выдержка из текста работы
Потеряла контроль над ситуацией, когда поняла, что "рутина" съедает ее и она не пытается часть обязанностей делегировать, к примеру на специалиста по КДП. Возможно, этому специалисту можно было отдать работу организационного характера.
Заключение
Для изменения своего статуса, во первых обсудить с руководством, готово ли оно к изменениям, и что эти изменения могут дать. И при введении новой программы, также обсуждать это предварительно с руководителями, что эта разработка может дать. При решении задач, выяснять, максимально подробно информацию и принимать объективные решения (по конфликту).
Тема: | «Кейс управление человеческими ресурсами» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Основы управления человеческими ресурсами
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами 4
2. Анализ управления трудовым коллективом на предприятии 19Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список литературы 26 -
Реферат:
Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами
10 страниц(ы)
1. Важность управления человеческими ресурсами
2. Управление человеческими ресурсами
3. Подходы
4. Сравнительный анализ возможностей и ограничений применения5. Список использованной литературыРазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Развитие теории и практики управления персоналом в России
33 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы управления персоналом 5
1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5
1.2. Управление человеческими ресурсами 82. Эволюция взглядов на управление персоналом 14РазвернутьСвернуть
2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14
2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22
2.3. Кадровая стратегия и планирование 26
2.4. Роль службы управления персоналом 28
Заключение 31
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)
44 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. 51.1 Особенности и функции стратегического менеджмента на предприятии. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии 8
Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами предприятия, оценка уровня ее стратегичности. 15
2.1 Краткая характеристика ООО ТЦ «КОМУС». 15
2.2 Анализ основных подсистем управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 19
2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 26
3. Совершенствование стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.1 Развитие системы стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.2 Реализация стратегического подхода к стимулированию труда на основе методики KPI 36
Заключение. 41
Список литературы 43 -
Курсовая работа:
Основы управления трудовыми ресурсам
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
1.1 Понятие человеческих ресурсов…51.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
Заключение ….….20
Глоссарий ….….….22
Список использованных источников ….24
Приложения…26
-
Курсовая работа:
Менеджмент человеческих ресурсов
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ….6
1.1. Эволюция научных взглядов на понятие человеческих ресурсов….61.2.Понятие системы управления персоналом….11РазвернутьСвернуть
1.3. Аспекты функционирования системы управления персоналом современной организации…15
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ АО ВЕЛЬГИЙСКАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА….20
2.1. Общая характеристика организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…20
2.2. Анализ системы управления организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс психология вариант 1Следующая работа
Отчет по практике в торговом центре




-
Отчет по практике:
Методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия
26 страниц(ы)
Введение….….3
1 Краткая характеристика деятельности РАО Алексеевское…5
2 Оценка конкурентоспособности предприятия РАО Алексеевское…63 Определение конкурентоспособности продукции предприятия….17РазвернутьСвернуть
Заключение….25
Приложение…26
-
Отчет по практике:
13 страниц(ы)
Введение…3
1 Знакомство с деятельность психолога в общеобразовательном учреждении….….4
2 Особенности психологического просвещения….….8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список сокращения…12
Приложение….
-
Отчет по практике:
Ведение переговоров с клиентами
22 страниц(ы)
Введение….….3
1.Значение ведения переговоров с клиентами.4
2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб».6Заключение….12РазвернутьСвернуть
Приложение А….….13
Приложение Б….….17
Приложение В….19
-
Контрольная работа:
Кейс Исполнительное право (Витте) 2 задачи с решениями
5 страниц(ы)
Задача № 1
Савченко обратился в суд с жалобой на постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на принадлежащий ему автотранспорт, указав следующее. В обеспечение предъявленного территориальным органом Федеральной службы судебных приставов иска о признании договора купли-продажи недействительным Верх-Исетским районным судом Екатеринбурга наложен арест на принадлежащее ответчику имущество (автомашины и полуприцепы), о чем выдан соответствующий исполнительный лист. На основании исполнительного документа судебным приставом-исполнителем возбуждено исполнительное производство и наложен арест на принадлежащий Савченко автотранспорт.Судебный пристав-исполнитель не может участвовать в исполнительном производстве и подлежит отводу при наличии оснований, указанных в ст. 63 ФЗ «Об исполнительном производстве». Между тем, судебный пристав-исполнитель является должностным лицом и работником территориального органа Федеральной службы судебных приставов, которая в данном случае выступает в качестве взыскателя.РазвернутьСвернуть
Каким должен быть общий порядок исполнения данного судебного акта? Имеются ли в данном случае основания для отвода судебного пристава-исполнителя? На кого возложено исполнение исполнительных документов в случаях, когда стороной исполнительного производства выступает орган государственной власти?
Задача № 2
ОАО «ДорНИИ» — должник по исполнительному документу — обратилось в арбитражный суд с жалобой на действия старшего судебного пристава одного из территориальных подразделений, указав, что им непосредственно осуществлены действия по аресту имущества акционерного общества, в то время как согласно ст. 10 ФЗ «О судебных приставах» старший судебный пристав такими полномочиями не обладает.
Дайте оценку доводам должника. Как в данном случае должен поступить арбитражный суд?
-
Отчет по практике:
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Характеристика деятельности предприятия ООО "Идея"….5
2 Организация рекламной деятельностью на предприятии ООО "Идея".10Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….17
-
Дипломная работа:
Проблемы и перспективы развития высокотехнологичного машиностроения в современной России
41 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития высокотехнологичного машиностроения в России
1.1. Сущность понятия высокотехнологичного машиностроения1. 2 . Роль высокотехнологичного машиностроения для развития экономики в современной РоссииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы и перспективы развития высокотехнологичного машиностроения в современной России
2.1. Проблемы развития высокотехнологичного машиностроения в России
2.2 Меры, предпринимаемые для решения проблем развития высокотехнологичного машиностроения в России .
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
Судебное разбирательство и решение суда
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Изучение судебного разбирательства на практике….4
2 Особенностями исследования показаний потерпевшего и подсудимого в рамках судебного разбирательства….9Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение .….18
-
Дипломная работа:
Управление персоналом и методы оценки его эффективности
85 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Общие положения оплаты труда….4
1.1. Сущность понятий оплаты труда, заработной платы как социально-экономических категорий…41.2. Правовые основы оплаты труда работников…14РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы взаимодействия оплаты труда и занятости…17
1.4. Зарубежный опыт оплаты труда и занятости….22
Глава 2. Анализ организации и регулирования оплаты труда в ООО «Гранд»….27
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия….27
2.2. Анализ формирования фонда заработной платы….40
2.3. Анализ процесса регулирования оплаты труда…51
2.4. Анализ системы стимулирования труда на предприятии….60
Глава 3. Мероприятия по улучшению регулирования системой оплаты труда на предприятии….62
3.1 Формирование направлений развития методов регулирования оплатой труда в современных условиях ….62
3.2 Изменения в структуре управления компании как способа повышения эффективности труда работников…77
3.3. Совершенствование системы стимулирования труда на предприятии …79
3.4. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий .83
Заключение….84
Список используемых источников ….85
Приложения ….87
-
Отчет по практике:
Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
24 страниц(ы)
Введение
1 Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
2 Порядок оформления опеки и попечительстваЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложение
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение…3
1.Сущность и технологии отбора персонала….5
1.1.Сущность и задачи аудита отбора персонала….….51.2 Технологии аудита отбора персонала….….6РазвернутьСвернуть
2. Анализ и отбор персонала на предприятии ООО Спектра А….17
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО Спектра А…17
2.2.Анализ системы управления персоналом на предприятии ООО Спектра А….20
2.3 Анализ отбора персонала на предприятии ООО Спектра А….…26
3. План и программа аудиторской проверки ООО Спектра А персонала…. 29
Заключение….35
Список используемой литературы….37