У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Беседа как метод научного исследования» - Отчет по практике
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….…3
1 Значение беседы в работе психолога общеобразовательного учреждения….…5
2 Особенности проведения беседы с детьми и подростками и практика использования беседы в практике школьного психолога….15
Заключение….…29
Список используемой литературы….30
Приложение….….31
Введение
Беседа в том или ином варианте, включена во все формы работы детского практического психолога. Будучи основой индивидуального психоди-агностического обследования, консультирования, психологической профилакти-ки, она является неотъемлемой составляющей в работе как с детьми и подрост-ками, так и со взрослыми, непосредственно включенными в жизнь детей и влияющими на ее организацию, — родителями, учителями и воспитателями, ад-министрацией детских и школьных учреждений и др.
Выдержка из текста работы
Ее органичность и универсальность нередко порождают иллюзию простоты и доступности данного метода и приводят к тому, что беседа рассматривается лишь как второстепенный, вспомогательный прием. Это довольно распространенное заблуждение не только препятствует использованию широких возможностей беседы как психологического инструмента, но и становится иногда источником серьезных ошибок в работе.
Проведение беседы является не просто сбором некоторой информации у респондента. Это — сложный коммуникативный процесс, успешность которого определяется множеством факторов, и первостепенный среди них — наличие у психолога необходимых способностей, личностных установок и специальных навыков проведения беседы
Заключение
Беседа является непременной составляющей ежедневных обязанностей практического психолога и образует естественный фон его деятельности. Такая органичность и универсальность беседы нередко порождают иллюзию простоты и доступности данного метода, что приводит к пониманию беседы как второстепенного, вспомогательного приема. Это довольно распространенное заблуждение не только препятствует использованию широких возможностей беседы как психологического инструмента, но и может стать источником серьезных ошибок в работе
Список литературы
Андреев, И.Д. О методах научного познания [Текст]/ И.Д.Андреев. – М.: Наука, 2012. – 184 с.
Айламазьян, А. М. Метод беседы в психологии [Текст] / А.М. Айламазьян.- М.: СМЫСЛ, 2012.-122 с.
Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование [Текст]: учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. / С.И. Брызгалова. – Калининград: Изд-во КГУ, 2013. – 151 с.
Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания- 2-е изд., перераб. испр. - М.: Тривола, 2013
Кирдяшкина Т.А. - Методы исследования внимания. (Практикум по психологии); Учебное пособие. - Челябинск:. Изд. ЮУрГУ, 2011
Немов, Р.С. Психология. Книга 3.М., ВЛАДОС ИМПЭ им.А.С. Грибоедова, 2013.
Основы психодиагностики. Под ред. Шмелева, А.Г. "Феникс" Ростов - на - Дону, 2007.
Тараненко В.И. «Почерк, портрет, характер: Скрытая психодиагностика в практическом изложении», Ника-Центр, 2012 г.,
Пидкасистый, П.И. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей/ П.И. Пидкасистый. – М.: Российское педагогическое агенство, 2012. – 455 с.
Тема: | «Беседа как метод научного исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Научные исследования. Сущность и особенности.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие науки….
2. Сущность и особенности научных исследований.….
Заключение…
Список используемой литературы….….….….
-
Реферат:
Медиакультура как объект научного исследования
16 страниц(ы)
Введение….3
Медиакультура как объект научного исследования…4
Заключение….15
Список использованных источников….16
-
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….61.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
школы….12
Выводы по первой главе….18
Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
Выводы по второй главе….37
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Организационно-педагогические условия проведения экспертизы в образовательном процессе
90 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Экспертиза образовательного процесса в ДОУ….5
1.1 Теоретические основы экспертизы образовательного процесса дошкольного учреждения1.2 Нормативно-правовое обоснование педагогической экспертизы и экспертных оценок в образованииРазвернутьСвернуть
1.3 Инновационные формы и методы экспертизы образовательного процесса в ДОУ
Выводы по первой главе
Глава 2. Организационные педагогические условия работы ДОУ № 40
2.1 Краткая характеристика ДОУ детский сад № 40
2.2 Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогов.43
2.3 Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательном процессе ДОУ….50
2.4 Карта экспертной оценки программы образования детей старшего дошкольного возраста….59
Заключение….69
Список использованной литературы….71
Приложение А. Модель комплексной оценки качества профессиональной
деятельности педагогических работников ДОУ….73
Приложение Б. Показатели комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников ДОУ…74
Приложение В. «Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения № 40
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение
1. Убеждение, как метод влияния
1.1. Этапы процесса убеждения
1.2. Техники убеждения
1.3. Успешность убеждения2. Понятие о спореРазвернутьСвернуть
2.1. Методы аргументации в споре
2.2. Виды и цели спора
2.3. Принципы и правила ведения спора
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Наблюдение как метод научного исследования




-
Контрольная работа:
47 страниц(ы)
1. Основы конституционного строя, отражающие взаимосвязь государства и общества.
2. Основы конституционного строя, отражающие влияние государства на различные сферы общественной жизни.3. Принципы конституционного строя Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
4. Понятие, признаки правового государства. Проблемы и пути формирования в РФ.
5. Понятие народовластия.
6. Понятие основных прав и свобод человека и гражданина в РФ.
7. Личные права и свободы человека и гражданина в РФ.
8. Политические права и свободы человека и гражданина в РФ.
9. Конституционные обязанности человека и гражданина в РФ.
10. Организация государственной власти и местного самоуправления в РФ.
11. Федеральное собрание Российской Федерации. Порядок формирования палат Федерального собрания.
12. Правительство Российской Федерации.
13. Система судов общей юрисдикции в РФ.
14. Система арбитражных судов в РФ.
15. Подсудность и судебная инстанция в РФ.
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Ситуация 1
Использован кейс метод в обучении
Важными условиями для успешного применения кейс-метода на уроке являются правильно организованная учебная деятельность и серьёзная подготовка учителя для разработки кейса в соответствии с. требованиямиВажным компонентом интерактивных методов обучения является создание комфортных условий, в которых обучающийся чувствует свою успешность, интеллектуальную значимостьРазвернутьСвернуть
Радует учителя понимание учениками материала, усвоение. Огорчает не понимание и трудности в понимании.
При осуществлении социальной поддержки особенно важно создавать такие ситуации, которые стимулировали бы травмированного ребенка говорить о своих переживаниях. Если же травматическое событие произошло с группой людей, то рекомендуется обсудить его вместе с этой же группой. Обсуждение события должно осуществляться в соответствии с заданными правилами, которые обеспечивают травмированному человеку безопасную ситуацию, в этом случае он сможет проявить свои чувства и получить психологическую поддержку со стороны других членов группы.
Ситуация 3
Важнейшее направление реабилитационной работы - развитие самосознания, помощь подросткам в формировании позитивного образа «Я». Представление о себе у безнадзорных детей, как правило, деформировано: им присущи заниженная самооценка, неуверенность в себе, замедленное развитие рефлексивных способностей.
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в РФ.
2. Система налогообложения в РФ.3. Классификация и план счетов бухгалтерского учета.РазвернутьСвернуть
4. Формы бухгалтерского учета.
5. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
6. Бухгалтерский баланс как элемент метода бухгалтерского учета и основная форма бухгалтерской отчетности.
7. Система счетов и двойная запись как элемент метода бухгалтерского учета.
8. Учет основных средств.
9. Учет амортизации основных средств.
10. Учет затрат на приобретение и строительство объектов основных средств.
11. Учет нематериальных активов.
12. Учет приобретения материальных ценностей.
13. Учет списания и продажи материалов.
14. Учет НДС по приобретенным ценностям.
15. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.
16. Учет затрат на производство продукции.
17. Учет общепроизводственных и общехозяйственных расходов.
18. Учет готовой продукции и ее продажи.
19. Учет товаров.
20. Учет кассовых операций.
21. Учет денежных средств на расчетных счетах.
22. Учет денежных средств на валютных и специальных счетах.
23. Учет финансовых вложений.
24. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
25. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
26. Учет расчетов по кредитам и займам.
27. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению.
28. Учет расчетов по налогам и сборам.
29. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
30. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
31. Учет уставного, резервного и добавочного капитала.
32. Учет финансовых результатов деятельности предприятия.
33. Учет использования прибыли предприятия.
34. Учет резервов предстоящих расходов.
35. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: состав, содержание, назначение.
36. Методика комплексной оценки хозяйственной деятельности предприятия.
37. Методы экономического анализа.
38. Анализ производства продукции.
39. Анализ реализации продукции.
40. Анализ качества продукции.
41. Анализ фонда оплаты труда и заработной платы.
42. Анализ эффективности использования трудовых резервов.
43. Анализ производительности труда.
44. Анализ использования основных средств.
45. Анализ использования оборотных средств.
46. Анализ эффективности использования материальных ресурсов.
47. Анализ себестоимости продукции и резервы ее снижения.
48. Анализ затрат на производство.
49. Факторный анализ себестоимости.
50. Анализ прибыли от продажи продукции, работ, услуг.
51. Анализ состава и динамики балансовой прибыли.
52. Анализ рентабельности продаж продукции, работ, услуг.
53. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
54. Факторный анализ прибыли.
55. Факторный анализ рентабельности.
56. Анализ собственного капитала предприятия.
57. Оценка эффективности использования собственного и заемного капитала.
58. Анализ финансового состояния предприятия.
59. Анализ имущественного состояния предприятия.
60. Анализ ликвидности предприятия.
61. Анализ платежеспособности предприятия.
62. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
63. Анализ деловой активности предприятия.
64. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
65. Анализ бухгалтерского баланса.
66. Анализ отчета о прибылях и убытках.
67. Анализ движения денежных средств.
68. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия.
69. Анализ финансовых вложений.
70. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия.
71. Нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ.
72. Место аудита в системе контроля. Аудит и ревизия.
73. Сущность аудита, его содержание цели и задачи.
74. Основные международные стандарты аудита.
75. Принципы и виды аудита.
76. Виды аудиторских услуг.
77. Методы аудита.
78. Внутренний и внешний аудит.
79. Обязательный и инициативный аудит.
80. Аудиторские доказательства: виды, источники.
81. Оценка существенности и риска в аудиторской деятельности.
82. Планирование аудиторской проверки.
83. Аудиторское заключение.
84. Аудит учредительных документов, формирования и учета уставного капитала.
85. Аудит расчетов с поставщиками и покупателями.
86. Проверка учета операций с денежными средствами.
87. Аудит нематериальных активов.
88. Аудит операций с основными средствами.
89. Проверка операций с производственными запасами, материальными ценностями и товарами.
90. Аудит использования оборотных средств.
91. Аудит расчетов по оплате труда.
92. Проверка учета затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг.
93. Аудит дебиторской и кредиторской задолженности.
94. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
95. Аудит кредитов и займов.
96. Аудит учета готовой продукции и ее реализации.
97. Аудит финансовых вложений.
98. Аудит финансовых результатов деятельности предприятия.
99. Аудит распределения и использования прибыли.
100. Аудит бухгалтерской отчетности.
101. Аудит учета ценных бумаг.
102. Внутрифирменные аудиторские стандарты.
103. Изучение и оценка системы внутреннего контроля в ходе аудита.
104. Контроль качества аудиторской проверки.
105. Аудит внешнеэкономической деятельности.
-
Курсовая работа:
Повышение профессионализма управленческих кадров
39 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы профессионализма управленцев….5
1.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала…51.2 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала ….10РазвернутьСвернуть
2. Способы повышения профессионализма менеджеров….16
2.1 Повышение профессионального мастерства менеджеров…16
2.2 Обучение кадров как метод развития персонала….18
2.3. Понятие и цели деловой карьеры….34
Заключение….37
Список литературы….39 -
Отчет по практике:
Привлечение персонала.. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места.
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Процедура привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места…52 Система набора и отбора персонала на предприятии…15РазвернутьСвернуть
Заключение….….22
Список литературы…24
Приложение .….25
-
Курсовая работа:
Контроль в управлении проектами
35 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы проектного управления….5
1.1 История проектного управления…5
1.2 Понятие управление проектами….71.3 Контроль в управлении проектами…9РазвернутьСвернуть
2. Контроль хода реализации проекта на примере Газпром….19
2.1 Контроль процедуры реализации проекта на примере….19
2.2 Контроль результатов хода реализации проекта….….20
Заключение….….23
Список используемых источников ….25
-
Реферат:
Кейс витте. Управление человеческими ресурсами. Вариант 4
12 страниц(ы)
Вариант 4
Контрольные вопросы:
1. Понятие концепции управления человеческими ресурсами. Эволюция концепций (подходов) управления персоналом: краткая характеристика.2. Понятие и механизм формирования государственной кадровой политикиРазвернутьСвернуть
3. Основные регламентирующие документы (ФЗ) в области труда и занятости. Функции правового обеспечения управления персоналом.
-
Отчет по практике:
Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета…4
2. Особенности работы бухгалтерии УФСИН России по ЯНАО….…12Заключение….….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…19
Приложение….….….21
-
Отчет по практике:
Преступность несовершеннолетних
30 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности ПДН….5
2 Уголовное наказание и предупреждение преступности несовершеннолетних. ….15Заключение…28РазвернутьСвернуть
Список литературы….30
Приложение….32
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение ….3
1.Этика Аристотель….5
Заключение….11
Список используемой литературы…12