СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Интернет-магазин. Особенности функционирования бэк-офиса. Кейс витте. Информационные технологии. Вариант 5 - Контрольная работа №43692

«Интернет-магазин. Особенности функционирования бэк-офиса. Кейс витте. Информационные технологии. Вариант 5» - Контрольная работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Интернет-магазин. Особенности функционирования бэк-офиса. (Укажите его состав. Требования к информационному и программному обеспечению)


Введение

Бэк офис – это отдел в компании, задачей которого является оформление, регистрация, учет операций, связанных с финансами фирмы.

В бек-офис входят такие отделы:

бухгалтерия,

отдел кадров,

администрация фирмы,

служба поддержки, аналитики,

статистика и т.д.

Бэк офис занимается всеми административными вопросами

В сфере торговли и сбыта подразделение бэк офис отвечает и контролирует все финансовые операции, приход товара, его сбыт, реализация, перемещение, списание остатков, возврат брака, оценку и изучение торгового рынка, приобретения оборудования, помещений для реализации продукта и т.д.

К основным обязанностям специалиста этого подразделения относятся:

Оформление и регистрация сделки.

Заключение договоров, связанных с закупкой или сбытом товара.

Операции по передаче прав собственности от продавца к покупателю.

Контроль за финансовыми потоками компании.

Так как в настоящее время практически все автоматизировано. Функцию отдела выполняет программа

Back-office– это компьютерная программа, которая контролирует и выполняет технологические процессы фирмы, связанные с продажами, финансами, учетом и т.д.


Выдержка из текста работы

Рассмотрим программу Компакт

Таким образом, можно намного быстрее решить такие вопросы:

1. Быстрое обслуживание клиентов и заключение новых сделок.

Программа автоматически производит просчеты, определяет возможные риски, прибыль, убытки и т.д. При этом ошибки быть не может априори, если вести в программу все данные верно.

2. Автоматический учет и контроль за фирмой.

Когда компания за считанные секунды получает данные о финансовом состоянии и статистику об эффективности работы всех подразделений, это способствует максимальному контролю деятельности фирмы изнутри.

Эта информация нужна, чтобы руководство могло контролировать все процессы, изучать недостатки и вовремя их устранять.


Тема: «Интернет-магазин. Особенности функционирования бэк-офиса. Кейс витте. Информационные технологии. Вариант 5»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта интернет-магазина

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Признаки интернет-магазина 5
    1.2 Анализ интернет-магазинов 13
    1.3 Объем российского рынка интернет-торговли 21
    2. Практическая часть 26
    2.1 Рекомендации WCR 26
    2.2 Подготовка содержимого для интернет-магазина 29
    2.3 Разработка структуры интернет-магазина 41
    2.4 Работа над графическим состоянием интернет-магазина 47
    Заключение 58
    Список литературы 59
    Приложение 61
  • Реферат:

    Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие информационных технологий
    1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
    1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии
    2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности
    3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
    3.1 Реклама с использованием интернета
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Интернет-магазин аксессуаров

    71 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
    1.1 Обзор и исследование интернет-магазинов 6
    1.2 Структура область деятельности предприятия ООО «Торговая марка» 11
    1.3 Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка» 14
    Выводы по первой главе 16
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 17
    2.1 Структура и функциональные возможности web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» 17
    2.2 Дизайн сайта 19
    2.3 Экономическая оценка затрат на создание web-сайта 21
    2.4 Вывод по второй главе 26
    ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 28
    3.1 Характеристики языков web-программирования для реализации сайта 28
    3.2 Проектирование базы данных 30
    3.3 Руководство пользователя для интернет-магазина 37
    3.4 Тестирование работы web-сайта интернет-магазина 40
    Выводы по третьей главе 47
    Заключение 48
    Список использованной литературы 50
    Приложение 52
  • Дипломная работа:

    Разработка интернет-магазина автозапчастей

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1 Характеристика интернет-магазина автозапчастей «AUTOshop» 10
    1.2 Исследование предметной области 11
    1.3 Разработки в исследуемой области 11
    1.4 Выбор языков программирования и средства для проектирования и разработки интернет-магазина «AUTOshop» 13
    Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе: 19
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOSHOP» 20
    2.1. Разработка технического задания 20
    2.1.2 Назначение сайта интернет-магазина 20
    2.1.3 Определение целевого сегмента пользователей 21
    2.1.4 Требования к веб-сайту 21
    2.2. Проектирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 23
    2.2.2 Концептуальное проектирования сайта 23
    2.2.3 Информационное проектирование 24
    2.2.4 Логическое проектирование 27
    Вывод по второй главе выпускной квалификационной работы 34
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOshop», ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ИНТЕРНЕТ ХОСТИНГ 35
    3.1. Разработка веб-сайта «AUTOshop» 35
    3.1.1 Начало разработки, установка движка и создание БД 35
    3.1.2 Настройка «WooCommers», создание модуля оплаты PayPal 37
    3.1.3 Настройка кнопок и создание страниц 37 
    3.1.4 Создание меню: верхнее, главное, дочерние элементы; каталоги товаров. 40
    3.1.5 Создание блока «sidebar» 41
    3.1.6 Создание формы регистрации пользователей интернет-магазина 43
    3.2 Тестирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
    3.3 Внедрение сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
    Вывод по 3 главе выпускной квалификационной работе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Отчет по практике:

    Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Топаз-сервис» 5
    1.1. Анализ структуры и направления деятельности ООО «Топаз-сервис» 5
    1.2. Анализ бизнес-процессов организации 10
    1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 14
    2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» 18
    2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина 18
    2.2. Проектирование интернет-магазина 19
    2.3 Построение логической модели интернет-магазина. Создание навигационной структуры 27
    2.3.1. Технологическое обеспечение проектирования интернет-магазина при помощи CMS 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в социальной сфере

    20 страниц(ы) 

    1. Определение информационной технологии 3
    2. Свойства информационных технологий 5
    3. Информационные технологии в дистанционном образовании 8
    4. Функции и принципы дистанционного образования 10
    5. Элементы дидактического обеспечения технологий дистанционного обучения 14
    Список использованной литературы 21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Логопедический массаж в коррекции дизартрии

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Логопедический массаж в коррекции дизартрии….4
    Заключение…8
    Список используемой литературы….9
  • Отчет по практике:

    Значение договоров

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Значение ведения переговоров с клиентами.5
    2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Нестле Россия».14
    3. Экономическое обоснование заключаемых договоров.20
    Заключение….22
    Приложение А…24
    Приложение Б….….28
    Приложение В….30
  • Контрольная работа:

    Подростковая субкультура и психогенез преступного поведения несовершеннолетних

    9 страниц(ы) 

    Введение….3
    Подростковая субкультура и психогенез преступного поведения
    несовершеннолетних….4
    Заключение….8
    Список использованных источников…9
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ОАО Росагролизинг (финансистам)

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основная часть 4
    1.1 Краткая характеристика предприятия (организации) 4
    1.2 Содержание и результаты выполнения индивидуального задания по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 12
    2. Выводы и предложения по совершенствованию практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности….….17
    Заключение….….21
    Список источников и литературы….….22
    Приложения….24

  • Шпаргалка:

    Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»

    200 страниц(ы) 

    Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
    1. Методы контроля выполнения стандартов обслуживания в ресторане/гостинице.
    2. Санитарные требования к производственным помещениям предприятий питания.
    3. Особенности выбора помещения для ресторана.
    4. Подбор теплового оборудования для ресторана.
    5. Составление меню при открытии заведения.
    6. Организация сервиса и расчет персонала для массового обслуживания.
    7. Виды нематериальной мотивации персонала ресторана/гостиницы.
    8. Организация производства на предприятиях питания.
    9. Управление продуктовыми запасами в ресторане.
    10. Примеры рекламных акций ресторанов (3-4 акции).
    11. Особенности подбора персонала для предприятия гостеприимства.
    12. Оснащение бара и виды организации обслуживания напитками.
    13. Расчет затрат на открытие ресторана.
    14. Порядок получения согласовательной и разрешительной документации при открытии ресторана.
    15. Влияние дизайна ресторана на выбор потребителем.
    16. Религиозные пищевые запреты различных народов мира.
    17. Способы управленческого контроля в ресторане.
    18. Способы управленческого контроля в гостинице.
    19. Значение экстерьера и цветового оформления ресторана/гостиницы.
    20. Гигиена на предприятиях питания.
    21. Проблемы поиска и обучения персонала в современных условиях.
    22. Организация кухни в ресторане.
    23. Расчет персонала зала для массового и индивидуального обслуживания.
    24. Виды оплаты труда линейного персонала ресторана/гостиницы.
    25. Методы расчета себестоимости готовых блюд в ресторане.
    26. Маркетинг ресторана.
    27. Расчёт необходимого количества оборудования на предприятии
    28. Контроль работы бара, предотвращение хищений персонала бара.
    29. Методика составления бизнес-плана.
    30. Порядок получения лицензии для ресторана.
    31. Стандарты сервиса: методика создания и контроль над соблюдением.
    32. Методы обучения персонала ресторана/гостиницы.
    33. Философия гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства.
    34. Какие исторические традиции и принципы возникли до XX в. и используются до сих пор в индустрии гостеприимства?
    35. Как связано политическое и социально-экономическое развитие общества и формирование индустрии гостеприимства? Приведите конкретные примеры 36. Развитие индустрии гостеприимства в дореволюционной России.
    37. Развитие индустрии гостеприимства в СССР.
    38. Развитие индустрии гостеприимства после распада СССР.
    39. Современные отельные сети России и мира.
    40. Факторы, оказавшие влияние на формирование современного гостиничного и ресторанного рынка России.
    41. Современные рестораторы и отельеры России.
    42. В чем состоит специфика развития индустрии гостеприимства в США в XX в.? Какие факторы обусловили эту специфику?
    43. В чем состоит вклад индустрии гостеприимства США в развитие мировой индустрии гостеприимства?
    44. Расскажите о принципах, заложенных основателями первых гостиничных цепей США.
    45. Как происходил процесс выхода гостиничных цепей США за пределы национальных границ?
    46. В чем состоит суть и с чем связано появление франчайзинга в индустрии гостеприимства?
    47. В чем состоят преимущества гостиничных цепей по сравнению с независимыми отелями?
    48. Классификация гостиниц. Международные системы.
    49. Оснащение оборудованием гостиницы.
    50. Тенденции современной гастрономии.
    51. Event-менеджмент в ресторанном бизнесе.
    52. PR и реклама в отельном бизнесе.
    53. Управление лояльностью гостей в гостиничном бизнесе.
    54. Корпоративная культура в ресторане.
    55. Продвижение ресторана при открытии.
    56. Автоматизированные системы управления в гостиничном и ресторанном бизнесе. Примеры, сравнение.
    57. Что такое средний чек на гостя, на стол. Как рассчитываются эти показатели?
    58. Как рассчитать коэффициент оборачиваемости столов?
    59. Каким образом этническая принадлежность ресторана влияет на стандарты. Приведите примеры.
    60. Как формат заведения влияет на разработку стандартов. Приведите примеры.
    61. Назовите и охарактеризуйте элементы организационной структуры предприятия гостеприимства.
    62. В каких случаях демократический стиль управления практически не допустим в ресторане и отеле?
    63. Структура гостиничного предприятия.
    64. Группы стандартов Ритц, Хилтон, Хаятт: привлекательность для клиентов. ( Сравнительный анализ)
    65. Методы и методики мотивации и стимулирования контактного персонала, направленные на повышение качества приёма и обслуживания гостей.
    66. Типовые злоупотребления персонала, сопровождающие процессы приёма и обслуживания гостей, методы их выявления и предотвращения.
  • Дипломная работа:

    Управление запасами методы, пути оптимизации (сга)

    107 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 10
    1Ретроспективный анализ становления и развития логистики запасов 10
    2Методы управления запасами 37
    3Пути оптимизации запасов 64
    Заключение 93
    Глоссарий 98
    Список использованных источников 102
    Список сокращений 106
    Приложения 107
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты для СГА 4 предмета: менеджмент, инновационный менеджмент, маркетинг, управление качеством

    212 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
    1. Менеджмент: содержание и основные категории.
    2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
    3. Эволюция управленческой мысли.
    4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
    5. Перспективы развития российского менеджмента.
    6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
    7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
    8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
    9. Законы и классические принципы менеджмента.
    10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
    11. Внутренняя и внешняя среда организации.
    12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
    13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
    14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
    15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
    16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
    17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
    18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
    19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
    20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
    21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
    22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
    23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
    24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
    25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
    26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
    27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
    28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
    29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
    30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
    Вопросы по дисциплине «Маркетинг»
    31. Понятие стратегии маркетинга.
    Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
    32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.
    33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.
    34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
    35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
    36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
    37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
    38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
    39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
    40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
    41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
    42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
    43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
    44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
    45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
    46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
    47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
    Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
    48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
    49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».
    50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
    51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
    52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
    53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
    54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
    55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
    56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
    57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
    58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
    59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
    60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
    61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
    62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.
    Вопросы по дисциплине «Инновационный менеджмент»
    63. Эволюция подходов к организации и управлению инновационной деятельностью в крупных компаниях
    64. Организация инновационного процесса, динамика затрат и прибыли в ходе осуществления инновационного проекта (по Миккельсону Х.)
    65. Риски и методы управления риском в инновационной деятельности
    66. Формы передачи технологии
    67. Характеристика рынка инновационной продукции, отличительные особенности, понятие: рыночной, технологической неопределенности.
    68. Отличия производственного менеджмента и проектного управления
    69. Виды инновационной стратегии организации, факторы и условия эффективности инновационной стратегии развития организации
    70. Факторы, от которых зависит выбор организационной формы управления в инновационной деятельности. Организационные формы управления в инновационной деятельности.
    71. Цена капитала. Средневзвешенная стоимость капитала.
    72. Классификация финансовых рынков. Емкость и конъюнктура рынка.
    73. Методы финансовой оценки инвестиционных проектов.
    74. Технический и фундаментальный анализ инвестиционной ситуации.
    75. Эффективность инвестиций. Факторы, влияющие на объем инвестирования.
    76. Финансовый рынок: определение, назначение, участники и сегменты.
    77. Риски портфельных инвестиций и способы их снижения.
    78. Активная и пассивная модель управления фондовым портфелем
  • Реферат:

    Сущность и особенности осуществления женского предпринимательства в современных российских условиях

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    Сущность и особенности осуществления женского предпринимательства в современных российских условиях…4
    Заключение…10
    Список использованной литературы….11
  • Контрольная работа:

    Витте. Деньги, кредит, банки

    10 страниц(ы) 

    1 этап: Для расчета показателей, характеризующих наличное денежное обращение в России необходимо сделать сбор аналитического материала, а именно: ВВП, денежной массы, наличных денег. Для сбора показателей использовать только официальные источники: http://gks.ru, http://cbr.ru.
    Аналитический материал необходимо сгруппировать в таблице, представленной ниже:
    2 этап: На основании собранного аналитического материала необходимо произвести расчет следующих показателей за годы, указанные в таблице:
    3 этап: Используя материалы Центрального банка РФ об основных направлениях денежно-кредитной политики на ближайшую перспективу и полученных результатов расчетов, разработать прогноз наличного оборота на краткосрочную и долгосрочную перспективу.
  • Отчет по практике:

    Договор аренды: понятие, содержание, элементы

    25 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Общие положения и признаки договора аренды….5
    2 Особенности заключения договора аренды….…13
    Заключение….19
    Список использованных источников….22
    Приложение ….24