СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реклама экономическая эффективность и интересы общества - Курсовая работа №40342

«Реклама экономическая эффективность и интересы общества» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1 Теоретические основы понятия «эффективность рекламной деятельности»….5

1.1.Понятие эффективности в рекламной деятельности, коммуникативная и экономическая эффективность….….5

1.2 Методы оценки эффективности рекламной деятельности…12

2 Оценка эффективности рекламной деятельности ресторана«Bocconcino.17

2.1.Анализ основных рекламных мероприятий, проводимых ресторана «Bocconcino» ….17

2.2 Экономическая оценка эффективности рекламной деятельности на примере ресторана Bocconcino….26

2.3.Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности и их экономическое обоснование….28

Заключение…35

Список используемой литературы….37


Введение

В современном мире буквально во всех отраслях предпринимательской деятельности конкуренция выступает одной из главных проблем успешного развития. Не секрет, что залог успешности, очень зависим от узнаваемости марки, а значит, напрямую связан с рекламой данного товара, его узнаваемостью среди потребителя.

Эффективность рекламы - проблема чрезвычайно серьезная. На эту тему написано множество трудов, проведено огромное количество исследований.


Выдержка из текста работы

Эффект является отражением результата деятельности, то есть состояния, к которому стремится экономический объект. Понятие «эффект» и «результат» можно воспринимать как идентичные категории и ориентироваться на создание конкретной системы управления, в нашем случае - организации. Такое управление, которое в международной практике получило название «управление по результатам», нацелено на количественное увеличение результирующих показателей, хотя оно подразумевает определенную степень изменения качественных характеристик.


Заключение

Оценка эффективности рекламы - больной момент для большинства предприятий. И это вполне понятно, потому что на рекламу тратится много тысяч рублей, а производительность от нее часто не понятна не только руководителям, но и экспертам в маркетинге.

Реклама является одним из важных, но не всегда основным методом продвижения, и поэтому оценка его роли в увеличении объема продаж затруднена.

Существует несколько основных причин низкой эффективности рекламы:

1. Отсутствие конкретных целей и задач рекламной кампании.

2. Невозможность сопоставления целей и задач рекламной кампании с целями маркетинговой деятельности, а также корпоративной стратегии.

3. Отсутствие информации о целевом потребителе и источниках информации для него (каналы доступа к потребителю).

4. Отсутствие обратной связи с потребителем.

5. Ошибки сегментации.

6. Низкая квалификация сотрудников, ответственных за рекламу, а также сотрудников рекламных агентств.

7. Отсутствие порядка и последовательности в проведении рекламных акций.

Следует отметить, что сфера деятельности также накладывает определенный отпечаток на эффективность рекламы как метода продвижения.


Список литературы

1. Аксенов А.П. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.П. Аксенов И.Е. Берзин Н.Ю. Иванова. - Москва: КноРус, 2013 г. - 350 г. в.

2. Алексеева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавриата / Е.Ю. Алексеев, М. Магомедов, И.Б. Костин. - Москва: Дашков и К, 2013. - 292 c.

3. Алексеева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавриата / Е.Ю. Алексеева, М. Магомедова. - Москва: Дашков и К, 2016. - 292 c.

4. Алексеева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавриата / Е.Ю. Алексеев, М. Магомедов. - Москва: Дашков и К, 2016. - 292 c.

5. Алексеева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавриата / Е.Ю. Алексеев, М. Магомедов. - Москва: Дашков и К, 2014. - 292 c

6. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебное пособие / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2013. - 439 c.

7. Базилевич, А.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для бакалавров / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков . - М.: Проспект, 2013. - 640 c.

8. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 c.

9. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.

10. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник для бакалавров / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 c.

11.Авер Б. Современная реклама М.: «Довгань», 2001.

12.Авилов К. «На чем остановится взгляд» //Капитал. – 2003. №9.


Тема: «Реклама экономическая эффективность и интересы общества»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Экономический рост и его факторы

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАЗОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА 5
    1.1 Понятие экономического роста и формы его проявления 5
    1.2 Основные типы экономического роста. Факторы развития 8
    1.3 Модели экономического роста 14
    1.4 Государственное регулир ование экономического роста 18
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ В РФ 22
    2.1 Динамика экономического роста: различные модели, результаты 22
    2.2 Особенности и риски экономического роста в современной России 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Курсовая работа:

    Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала. Методы определения плановой потребности в оборонном капитале. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала.

    52 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала…
    2. Методы определения плановой потребности в оборонном капитале…
    3. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала….
    Заключение….
    Расчетная часть….….
    Список литературы….
  • Реферат:

    Сравнительный анализ коммуникативных технологий продвижения товаров и брендов

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ 4
    1. 1 Коммуникативные технологии в рекламе 4
    1. 2 Реклама на телевидении 5
    1. 3 Реклама в интернете 8
    ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И В ИНТЕРНЕТЕ 11
    2. 1 Телевидение и интернет в структуре российского рекламного рынка 11
    2. 2 Сравнительный анализ эффективности рекламы на телевидении и в интернете 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Дипломная работа:

    Этика PR и социальная ответственность в торговле

    106 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 6
    1.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6
    1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
    1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
    ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
    2.1 Общая характеристика фирмы 44
    2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
    2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
    ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
    3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
    3.2 Организация PR акции 82
    3.3 Расчет экономической эффективности 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль

    83 страниц(ы) 

    Введение.….4
    1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты.6
    1.2. Правовой статус фабрики.10
    1.3. Организационная структура фабрики.12
    1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
    1.5. Ресурсы фабрики .14
    1.5.1. Основные фонды.14
    1.5.2. Оборотные средства.20
    1.5.3. Персонал.23
    1.6. Организация и оплата труда.30
    1.6.1. Организация труда.30
    1.6.2. Оплата труда.32
    1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
    1.7.1. Менеджмент.39
    1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
    2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
    2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
    2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
    2.3. Финансовый анализ.49
    2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
    2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
    2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
    2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
    3. Раздел АСОИ.69
    3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
    3.2. Состояние автоматизации работ.70
    3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
    3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
    3.5. Информационная база задачи.74
    3.6. Алгоритм решения задачи.76
    3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
    Заключение .79
    Список литературы.80
    Приложения.81
  • Дипломная работа:

    Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 7
    1.2. Понятие, сущность и формы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 7
    1.2. История возникновения и развития института социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России и зарубежных странах 21
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ, ИНТЕРЕСОВ И ГАРАНТИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 30
    2.1. Законодательство в сфере социальной защиты прав, интересов и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 30
    2.2. Органы, содействующие защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения и их обязанности 45
    2.3. Проблемы социальной защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пути их решения 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Охрана общественного порядка отрядом полиции ОМОН

    15 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Знакомство с деятельностью отряда полиции ОМОНа….4
    2 Деятельность отряда ОМОН …7
    Заключение….11
    Список использованных источников….13
    Приложение….15
  • Реферат:

    Особенности правового статуса Российских адвокатов

    15 страниц(ы) 


    Введение…3
    1.Особенности правового статуса Российских адвокатов….….4
    Заключение….….9
    Список используемой литературы…11
  • Отчет по практике:

    Оценка стоимости бизнеса

    34 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности оценки бизнеса….5
    2 Оценка стоимости бизнеса ООО Жасмин-Строй ….17
    Заключение….….30
    Список литературы…32
    Приложение .….33
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в реабилитационном центре Доброта

    40 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Контрольная работа:

    Задачи по логике

    10 страниц(ы) 

    Найдите в литературе (художественной, публицистической, научной, учебной) или придумайте по одному примеру ошибок в определении понятия: «широкое определение», «узкое определение», «определение с кругом», «двусмысленное определение», «только отрицательное определение», «некоммуникабельное определение». Прокомментируйте каждый пример — в чем именно заключается ошибка в приводимом вами примере, каким образом, возможно, ее устранить, каким было бы (в данном случае) правильное определение.
    Широкое определение.
    Задание 2
    Найдите в литературе (художественной, публицистической, научной, учебной) или придумайте по одному примеру для каждого вида сложных суждений (конъюнкции, нестрогой и строгой дизъюнкции, импликации, эквиваленции и отрицания), причем в примерах не используйте союзы «и», «или», «если… то», т.е. заменяйте их любыми другими союзами естественного языка, которые выражали бы соответствующие виды логических связей в сложных суждениях.
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Территриальная организация населения

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Природно-географическая характеристика….4
    2.Политико-административная характеристика….6
    3. Характеристика народонаселения….….7
    4. Экономическая характеристика…9
    5.Характеристика инфраструктуры….13
    6.Проблемы, пути решения и перспективы развития района. ….17
    7.Целевые программы. ….37
    Заключение….39
  • Реферат:

    Работа медиатора по разрешению конфликта в организации

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    Работа медиатора по разрешению конфликта в организации….…4
    Заключение…9
    Список использованных источников….…10
  • Отчет по практике:

    Производство в суде первой инстанции

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Статус мирового судьи….4
    2 Исковое производство в суде первой инстанции…8
    Заключение….….14
    Список использованных источников….16
    Приложение….17
  • Курсовая работа:

    Динамика ВВП и благосостояние населения

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Показатель ВВП и показатели благосостояния населения…5
    1.1 Значение показателя ВВП…5
    1.2 Показатели благосостояния населения….9
    2.Анализ динамики ВВП и благосостояния населения….12
    2.1. Динамика ВВП за 2011-2013….12
    2.2 Покупательская способность населения как показатель …14
    2.3 Баланс денежных доходов и расходов населения уровня достатка ….14
    Заключение 29
    Список используемой литературы 31

  • Отчет по практике:

    Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия

    11 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Краткая характеристика предприятия ООО"Альт Стиль" и знакомство с его деятельностью….4
    2 Пути повышения эффективности деятельности ООО Альт Стиль….6
    Заключение…9
    Список использованных источников….10
    Приложение…11