СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реклама экономическая эффективность и интересы общества - Курсовая работа №40342

«Реклама экономическая эффективность и интересы общества» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1 Теоретические основы понятия «эффективность рекламной деятельности»….5

1.1.Понятие эффективности в рекламной деятельности, коммуникативная и экономическая эффективность….….5

1.2 Методы оценки эффективности рекламной деятельности…12

2 Оценка эффективности рекламной деятельности ресторана«Bocconcino.17

2.1.Анализ основных рекламных мероприятий, проводимых ресторана «Bocconcino» ….17

2.2 Экономическая оценка эффективности рекламной деятельности на примере ресторана Bocconcino….26

2.3.Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности и их экономическое обоснование….28

Заключение…35

Список используемой литературы….37


Введение

В современном мире буквально во всех отраслях предпринимательской деятельности конкуренция выступает одной из главных проблем успешного развития. Не секрет, что залог успешности, очень зависим от узнаваемости марки, а значит, напрямую связан с рекламой данного товара, его узнаваемостью среди потребителя.

Эффективность рекламы - проблема чрезвычайно серьезная. На эту тему написано множество трудов, проведено огромное количество исследований.


Выдержка из текста работы

Эффект является отражением результата деятельности, то есть состояния, к которому стремится экономический объект. Понятие «эффект» и «результат» можно воспринимать как идентичные категории и ориентироваться на создание конкретной системы управления, в нашем случае - организации. Такое управление, которое в международной практике получило название «управление по результатам», нацелено на количественное увеличение результирующих показателей, хотя оно подразумевает определенную степень изменения качественных характеристик.


Заключение

Оценка эффективности рекламы - больной момент для большинства предприятий. И это вполне понятно, потому что на рекламу тратится много тысяч рублей, а производительность от нее часто не понятна не только руководителям, но и экспертам в маркетинге.

Реклама является одним из важных, но не всегда основным методом продвижения, и поэтому оценка его роли в увеличении объема продаж затруднена.

Существует несколько основных причин низкой эффективности рекламы:

1. Отсутствие конкретных целей и задач рекламной кампании.

2. Невозможность сопоставления целей и задач рекламной кампании с целями маркетинговой деятельности, а также корпоративной стратегии.

3. Отсутствие информации о целевом потребителе и источниках информации для него (каналы доступа к потребителю).

4. Отсутствие обратной связи с потребителем.

5. Ошибки сегментации.

6. Низкая квалификация сотрудников, ответственных за рекламу, а также сотрудников рекламных агентств.

7. Отсутствие порядка и последовательности в проведении рекламных акций.

Следует отметить, что сфера деятельности также накладывает определенный отпечаток на эффективность рекламы как метода продвижения.


Список литературы

1. Аксенов А.П. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.П. Аксенов И.Е. Берзин Н.Ю. Иванова. - Москва: КноРус, 2013 г. - 350 г. в.

2. Алексеева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавриата / Е.Ю. Алексеев, М. Магомедов, И.Б. Костин. - Москва: Дашков и К, 2013. - 292 c.

3. Алексеева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавриата / Е.Ю. Алексеева, М. Магомедова. - Москва: Дашков и К, 2016. - 292 c.

4. Алексеева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавриата / Е.Ю. Алексеев, М. Магомедов. - Москва: Дашков и К, 2016. - 292 c.

5. Алексеева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавриата / Е.Ю. Алексеев, М. Магомедов. - Москва: Дашков и К, 2014. - 292 c

6. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебное пособие / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2013. - 439 c.

7. Базилевич, А.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для бакалавров / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков . - М.: Проспект, 2013. - 640 c.

8. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 c.

9. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.

10. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник для бакалавров / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 c.

11.Авер Б. Современная реклама М.: «Довгань», 2001.

12.Авилов К. «На чем остановится взгляд» //Капитал. – 2003. №9.


Тема: «Реклама экономическая эффективность и интересы общества»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Экономический рост и его факторы

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАЗОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА 5
    1.1 Понятие экономического роста и формы его проявления 5
    1.2 Основные типы экономического роста. Факторы развития 8
    1.3 Модели экономического роста 14
    1.4 Государственное регулир ование экономического роста 18
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ В РФ 22
    2.1 Динамика экономического роста: различные модели, результаты 22
    2.2 Особенности и риски экономического роста в современной России 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Курсовая работа:

    Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала. Методы определения плановой потребности в оборонном капитале. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала.

    52 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала…
    2. Методы определения плановой потребности в оборонном капитале…
    3. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала….
    Заключение….
    Расчетная часть….….
    Список литературы….
  • Реферат:

    Сравнительный анализ коммуникативных технологий продвижения товаров и брендов

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ 4
    1. 1 Коммуникативные технологии в рекламе 4
    1. 2 Реклама на телевидении 5
    1. 3 Реклама в интернете 8
    ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И В ИНТЕРНЕТЕ 11
    2. 1 Телевидение и интернет в структуре российского рекламного рынка 11
    2. 2 Сравнительный анализ эффективности рекламы на телевидении и в интернете 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Дипломная работа:

    Этика PR и социальная ответственность в торговле

    106 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 6
    1.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6
    1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
    1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
    ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
    2.1 Общая характеристика фирмы 44
    2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
    2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
    ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
    3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
    3.2 Организация PR акции 82
    3.3 Расчет экономической эффективности 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль

    83 страниц(ы) 

    Введение.….4
    1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты.6
    1.2. Правовой статус фабрики.10
    1.3. Организационная структура фабрики.12
    1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
    1.5. Ресурсы фабрики .14
    1.5.1. Основные фонды.14
    1.5.2. Оборотные средства.20
    1.5.3. Персонал.23
    1.6. Организация и оплата труда.30
    1.6.1. Организация труда.30
    1.6.2. Оплата труда.32
    1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
    1.7.1. Менеджмент.39
    1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
    2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
    2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
    2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
    2.3. Финансовый анализ.49
    2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
    2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
    2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
    2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
    3. Раздел АСОИ.69
    3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
    3.2. Состояние автоматизации работ.70
    3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
    3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
    3.5. Информационная база задачи.74
    3.6. Алгоритм решения задачи.76
    3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
    Заключение .79
    Список литературы.80
    Приложения.81
  • Дипломная работа:

    Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 7
    1.2. Понятие, сущность и формы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 7
    1.2. История возникновения и развития института социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России и зарубежных странах 21
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ, ИНТЕРЕСОВ И ГАРАНТИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 30
    2.1. Законодательство в сфере социальной защиты прав, интересов и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 30
    2.2. Органы, содействующие защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения и их обязанности 45
    2.3. Проблемы социальной защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пути их решения 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Процедура привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места…5
    2 Система набора и отбора персонала на предприятии…15
    Заключение….….22
    Список литературы…24
    Приложение .….25
  • Курсовая работа:

    Принципы, цели и задачи в психодиогностики в практике социальной работы

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Принципы, задачи и назначение психодиагностики в социальной работе….5
    1.1Профессионально-этические принципы психодиагностики в социальной работе…5
    1.2. Цели и задачи психосоциальной деятельности в структуре социальной работы …8
    1.3.Психосоциальная работа с индивидом….12
    2. Психодиагностическая работа с пожилыми людьми….16
    2.1 Задачи и назначение психодиагностики….16
    2.2 Характеристика методов применяемы в психодиагностике социальной работы…18
    2.3. Работа по реализации модели социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека ….…26
    Заключение….36
    Список использованных источников….….38
  • Курсовая работа:

    Государственный бюджет как инструмент экономической политики

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Функции и звенья государственного бюджета…5
    1.1 Государственный бюджет и его уровни….5
    1.2 Государственный бюджет и его уровни….9
    1.3 Функции государственного бюджета…12
    2. Анализ доходов и расходов государственного бюджета муниципального образования Сочи….15
    2.1 Доходы и расходы государственного бюджета как правовой и экономический инструменты государственного регулирования …15
    2.2 Формирование, исполнение и анализ бюджета муниципального образования Сочи….….21
    Заключение….30
    Список использованной литературы….32
  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ИТОГОВОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) КОМПЛЕКСНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Направление 521600 (080100.62) «Экономика»

    200 страниц(ы) 

    1. Экономическая наука и её функции.
    2. Предмет экономической науки.
    3. Экономические системы: понятие и модели экономических систем. Экономические законы рынка.
    4. Регулирование рыночных процессов.
    5. Хозяйственная деятельность и ее стадии.
    6. Простое и расширенное воспроизводство.
    7. Деньги как категория товарного производства: происхождение, сущность, функции. Денежное обращение и денежная политика.
    8. Основные понятия собственности, экономические и правовые аспекты.
    9. Формы собственности и их влияние на эффективность хозяйственной деятельности. Разгосударствление и приватизация собственности в России.
    10. Рынок: условие возникновения, роль и функции. Формирование и развитие рыночных отношений на современном этапе (на микроуровне).
    11. Спрос и предложение: их характеристика, законы.
    12. Механизм формирования рыночной цены.
    13. Эластичность спроса и предложения и их использование в микроанализе.
    14. Издержки производства: сущность, структура и классификация.
    15. Факторы производства и теория предельной производительности.
    16. Факторные рынки и цены на ресурсы.
    17. Рынок труда и его характеристика. Цена и оплата труда.
    18. Фирма и ее роль в рыночной экономике.
    19. Экономическое равновесие фирмы на конкурентном рынке.
    20. Экономическое равновесие фирмы на монопольном рынке, прибыль монополиста.
    21. Экономическое равновесие фирмы на рынке совершенной конкуренции и меры по его обеспечению.
    22. Формирование прибыли фирмы, ее источники и функции. Издержки фирмы. Планирование бизнеса. Показатели эффективности работы фирмы.
    23. Конкуренция и ее формы.
    24. Методы конкурентной борьбы.
    25. Процесс формирования монополий, их сущность и виды. Антимонопольное законодательство.
    26. Экономика природных и сельскохозяйственных ресурсов.
    27. Рынок земли.
    28. Цена земли.
    29. Основные макроэкономические школы.
    30. Показатели функционирования национальной экономики, их взаимосвязь и методы исчисления. Общая характеристика макроэкономических показателей. Методы исчисления ВВП.
    31. Структура национального рынка. Равновесие национального рынка и механизм его обеспечения.
    32. Система национального счетоводства и ее роль. Общая характеристика и содержание системы национальных счетов.
    33. Экономический рост: типы, темпы и модели.
    34. Факторы экономического роста.
    35. Совокупный спрос и совокупное предложение.
    36. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
    37. Экономический цикл: содержание, фазы, типы.
    38. Государственное антициклическое регулирование.
    39. Инфляция: сущность, формы, причины, последствия.
    40. Политика государства в условиях инфляции.
    41. Занятость и безработица: причины, виды, последствия, взаимосвязь с инфляцией. Политика занятости на современном этапе.
    42. Доходы населения и их перераспределение. Социальная политика государства.
    43. Кредитно-денежная политика государства: цели, инструменты и влияние на экономический рост.
    44. Формирование и расходование государственного бюджета, сбалансированность бюджета и государственный долг.
    45. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения. Основные налоговые реформы в современном мире.
    46. Бюджетно-налоговая система: понятие и ее инструменты.
    47. Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках.
    48. Олигополистический рынок. Поведение участников, условие равновесия.
    49. Инвестиции: их источники и направления использования.
    50. Экономическая сущность финансов, их функции и использование в круговороте экономических ресурсов.
    51. Финансовая система РФ, ее звенья и ее роль в обеспечении эффективного производства. Роль финансов в обеспечении эффективного производства.
    52. Бюджетное устройство и бюджетный процесс, структура доходов и расходов Государственного бюджета РФ.
    53. Бюджетный федерализм. Финансы домохозяйств.
    54. Выручка от реализации.
    55. Балансовая прибыль, ее формирование и распределение.
    56. Показатели рентабельности.
    57. Оборотные средства предприятия, их формирование и использование.
    58. Инвестиционная деятельность предприятия.
    59. Финансовая устойчивость, ликвидность и платежеспособность предприятия.
    60. Основные средства предприятия.
    61. Формирование, пути повышения эффективности использования.
    62. Спрос на деньги, денежные агрегаты и предложение денег.
    63. Возникновение и сущность денег.
    64. Экономические теории денег.
    65. Денежное обращение.
    66. Баланс денежной массы. Антиинфляционная политика.
    67. Кредитные ресурсы. Ссудный фонд.
    68. Кредитные отношения. Сущность ссудного капитала и его источники.
    69. Финансовый рынок и его роль в формировании кредитных отношений.
    70. Формы, виды, функции кредита. Функции кредита. Кредитные операции. Ссудный капитал и ссудный процент.
    71. Принципы, методы, объекты кредитования. Кредитный договор.
    72. Государственный кредит. Государственное регулирование кредитных отношений.
    73. Банковская система Российской Федерации. Центральный банк России. Инструменты кредитной политики ЦБ России.
    74. Коммерческие банки. Функции, операции и услуги коммерческих банков. Показатели деятельности коммерческих банков. Виды специализированных небанковских учреждений.
    75. Оборотные средства предприятия: формирование, пути повышения эффективности использования.
    76. Цели функционирования предприятия, его организационно-правовые формы. Основы функционирования предприятий, финансовая и материальная база.
    77. Производственная и организационная структуры предприятия, организация управления производством.
    78. Планирование, прогнозирование и контроль деятельности предприятия. Издержки производства и оценка результатов деятельности.
    79. Стандартизация и сертификация продукции предприятия.
    80. Государственное, правовое и социально-экономическое регулирование деятельности и трудовых отношений на предприятии.
    81. Цели, виды и формы организации предпринимательской деятельности. Субъекты предпринимательской деятельности.
    82. Государственное, правовое и социально-экономическое регулирование предпринимательства.
    83. Современные формы и проблемы предпринимательской деятельности в России.
    84. Сущность комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    85. Методологические основы и методы экономического анализа. Текущий, оперативный и перспективный анализ, факторы роста эффективности производства.
    86. Финансовый анализ деятельности предприятия. Основы комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    87. Риски финансово-хозяйственной деятельности предприятия: сущность, виды, анализ, оценка, методы снижения.
    88. Государственная поддержка и регулирование деятельности малых предприятий.
    89. Анализ безубыточности: сущность, экономическая значимость, область применения.
    90. Состав бухгалтерской отчетности. Бухгалтерская (финансовая) отчетность как информационная база финансового анализа.
    91. Управленческий учет. Взаимосвязь финансового и управленческого учета.
    92. Понятие мирового хозяйства и мировой экономической системы.
    93. Международное разделение труда – основа формирования мирового хозяйства.
    94. Современные тенденции изменения конкурентоспособности. Теория сравнительных преимуществ.
    95. Мировая торговля и её влияние на структуру внешней торговли.
    96. Оценка внешнеторгового оборота и выгоды торговли.
    97. Теория факторов Хекшера-Олина.
    98. Парадокс В. Леонтьева.
    99. Теорема Рыбчинского.
    100. Влияние технического прогресса на цикл жизни товара и структуру внешней торговли.
    101. Тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности. Таможен-ные тарифы и нетарифные барьеры.
    102. Международная валютно-финансовая система. Международный кредитно-финансовый рынок.
    103. Миграция основных факторов производства: капитала, рабочей силы.
    104. «Добровольные» экспортные ограничения.
    105. «Новый» протекционизм. Роль торговых союзов, зон свободной торговли.
    106. Методологические основы менеджмента. Характерные черты, стадии менеджмента. Развитие менеджмента в прошлом. Перспективы развития теории и практики менеджмента.
    107. Принципы эффективного управления. Менеджмент как ресурсосберегающее управление.
    108. Цели, задачи, направления и методология управленческой деятельности.
    109. Методология современного управления. Уровни и масштабы управления. Делегирование полномочий, обязанностей и распределение ответственности.
    110. Особенности системного и ситуационного подходов в управлении. Управление по результатам.
    111. Методы оценки эффективности менеджмента.
    112. Функции менеджмента и их взаимосвязь в управлении предприятием.
    113. Содержание и взаимосвязь функций планирования, организации, мотивации и контроля деятельности предприятия. Управление планированием деятельности предприятия.
    114. Стратегическое планирование в системе менеджмента. Регулирование и контроль в системе менеджмента.
    115. Выбор стратегии управления и прогноз ее эффективности.
    116. Организационная структура управления предприятием.
    117. Объекты управления на предприятии: координация и эффективность их деятельности.
    118. Научные методы подготовки и принятия решений.
    119. Система управления и кадровая политика. Обучение и аттестация специалистов.
    120. Менеджер, его роль, функции, задачи. Имидж менеджера.
    121. Принципы, стили и методы управления. Архетипы управления. Модели поведения руководителей X, Y, Z.
    122. Персонал предприятия и оплата труда.
    123. Кадры предприятия.
    124. Состав и структура кадров. Система управления кадрами.
    125. Кадровая политика: содержание и эффективность.
    126. Системы и формы оплаты труда. Потребности, вознаграждения. Теории и практика мотивации.
    127. Коммуникации в организации: сущность, значение, эффект.
    128. Уровни и масштабы управления, разделение обязанностей и полномочий.
    129. Мотивация как средство стимулирования творческого высокопроизводительного труда.
    130. Требования к руководителю-менеджеру и оценка эффективности его деятельности.
  • Контрольная работа:

    Кейс региональное управление. Часть 3

    10 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    С целью агрегации результатов детальных обоснований и мониторинга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков территории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ЦФО, Ярославская область
    2. Оцените преимущества и недостатки данного метода анализа.
    Ситуация 2
    Необходимо определить конкурентный профиль территории Владимирской области по следующим показателям:
    • Рыночная конъюнктура.
    • Институциональные рынки.
    • Транспортно-географическое положение.
    • Трудовые ресурсы.
    • Научно-технический потенциал.
    • Финансово-экономические факторы. Вопросы и задания:
    1. Все данные берутся из справочно-аналитических и статистических материалов субъекта Федерации.
    2. При оценке рыночной конъюнктуры необходимо использовать: текущее состояние экономики, деловой климат, перспективы роста территории.
    Ситуация 3 Проведите анализ основных функций управления координации комплекса развития инфраструктуры Ивановской области:
    2. Какие новые функции позволять осуществлять процесс развития инфраструктуры региона эффективно?
  • Доклад:

    Профессиональная деятельность социального педагога в поликультурной среде массовой школы

    12 страниц(ы) 

    Профессиональная деятельность социального педагога в поликультурной среде массовой школы
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов для подготовки к итоговому квалификационному экзамену по специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

    255 страниц(ы) 

    1. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в РФ.
    2. Система налогообложения в РФ.
    3. Классификация и план счетов бухгалтерского учета.
    4. Формы бухгалтерского учета.
    5. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
    6. Бухгалтерский баланс как элемент метода бухгалтерского учета и основная форма бухгалтерской отчетности.
    7. Система счетов и двойная запись как элемент метода бухгалтерского учета.
    8. Учет основных средств.
    9. Учет амортизации основных средств.
    10. Учет затрат на приобретение и строительство объектов основных средств.
    11. Учет нематериальных активов.
    12. Учет приобретения материальных ценностей.
    13. Учет списания и продажи материалов.
    14. Учет НДС по приобретенным ценностям.
    15. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.
    16. Учет затрат на производство продукции.
    17. Учет общепроизводственных и общехозяйственных расходов.
    18. Учет готовой продукции и ее продажи.
    19. Учет товаров.
    20. Учет кассовых операций.
    21. Учет денежных средств на расчетных счетах.
    22. Учет денежных средств на валютных и специальных счетах.
    23. Учет финансовых вложений.
    24. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
    25. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
    26. Учет расчетов по кредитам и займам.
    27. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению.
    28. Учет расчетов по налогам и сборам.
    29. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
    30. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
    31. Учет уставного, резервного и добавочного капитала.
    32. Учет финансовых результатов деятельности предприятия.
    33. Учет использования прибыли предприятия.
    34. Учет резервов предстоящих расходов.
    35. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: состав, содержание, назначение.
    36. Методика комплексной оценки хозяйственной деятельности предприятия.
    37. Методы экономического анализа.
    38. Анализ производства продукции.
    39. Анализ реализации продукции.
    40. Анализ качества продукции.
    41. Анализ фонда оплаты труда и заработной платы.
    42. Анализ эффективности использования трудовых резервов.
    43. Анализ производительности труда.
    44. Анализ использования основных средств.
    45. Анализ использования оборотных средств.
    46. Анализ эффективности использования материальных ресурсов.
    47. Анализ себестоимости продукции и резервы ее снижения.
    48. Анализ затрат на производство.
    49. Факторный анализ себестоимости.
    50. Анализ прибыли от продажи продукции, работ, услуг.
    51. Анализ состава и динамики балансовой прибыли.
    52. Анализ рентабельности продаж продукции, работ, услуг.
    53. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
    54. Факторный анализ прибыли.
    55. Факторный анализ рентабельности.
    56. Анализ собственного капитала предприятия.
    57. Оценка эффективности использования собственного и заемного капитала.
    58. Анализ финансового состояния предприятия.
    59. Анализ имущественного состояния предприятия.
    60. Анализ ликвидности предприятия.
    61. Анализ платежеспособности предприятия.
    62. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
    63. Анализ деловой активности предприятия.
    64. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
    65. Анализ бухгалтерского баланса.
    66. Анализ отчета о прибылях и убытках.
    67. Анализ движения денежных средств.
    68. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия.
    69. Анализ финансовых вложений.
    70. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия.
    71. Нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ.
    72. Место аудита в системе контроля. Аудит и ревизия.
    73. Сущность аудита, его содержание цели и задачи.
    74. Основные международные стандарты аудита.
    75. Принципы и виды аудита.
    76. Виды аудиторских услуг.
    77. Методы аудита.
    78. Внутренний и внешний аудит.
    79. Обязательный и инициативный аудит.
    80. Аудиторские доказательства: виды, источники.
    81. Оценка существенности и риска в аудиторской деятельности.
    82. Планирование аудиторской проверки.
    83. Аудиторское заключение.
    84. Аудит учредительных документов, формирования и учета уставного капитала.
    85. Аудит расчетов с поставщиками и покупателями.
    86. Проверка учета операций с денежными средствами.
    87. Аудит нематериальных активов.
    88. Аудит операций с основными средствами.
    89. Проверка операций с производственными запасами, материальными ценностями и товарами.
    90. Аудит использования оборотных средств.
    91. Аудит расчетов по оплате труда.
    92. Проверка учета затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг.
    93. Аудит дебиторской и кредиторской задолженности.
    94. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
    95. Аудит кредитов и займов.
    96. Аудит учета готовой продукции и ее реализации.
    97. Аудит финансовых вложений.
    98. Аудит финансовых результатов деятельности предприятия.
    99. Аудит распределения и использования прибыли.
    100. Аудит бухгалтерской отчетности.
    101. Аудит учета ценных бумаг.
    102. Внутрифирменные аудиторские стандарты.
    103. Изучение и оценка системы внутреннего контроля в ходе аудита.
    104. Контроль качества аудиторской проверки.
    105. Аудит внешнеэкономической деятельности.
  • Отчет по практике:

    Организация договорной работы на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности договорной работы на предприятии…4
    2 Особенности заключение муниципального и государственного контракта…8
    Заключение…15
    Список литературы….17
    Приложение….
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты Банковское дело; Банковский менеджмент; Операции банка с ценными бумагами; Валютные операции банков

    200 страниц(ы) 

    Банк России: статус, функции, организационная структура. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации» (Банке России)
    Денежно-кредитная политика Банка России: содержание, методы и инструменты
    Банковское регулирование и надзор. Основные нормативы деятельности банков
    Платежная система: понятие, функции, структура и принципы построения. Место и роль платежной системы в финансовой инфраструктуре рыночной экономики.
    Формирование и развитие современной платежной системы России. Федеральный закон от 27.06.2011 №161 «О национальной платежной системе» (НПС).
    Организация деятельности кредитных организаций. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности».
    Ресурсы банка: их структура и характеристика.
    Формирование и использование собственных средств банка. Достаточность капитала.
    Международные стандарты оценки достаточности собственного капитала банка
    Структура и общая характеристика пассивных операций банков.
    Депозитные операции и депозитная политика банков
    Пассивные операции банков. Недепозитные источники привлечения ресурсов.
    Кассовые операции банков. Организация налично-денежного оборота и кассовой работы в банке.
    Баланс банка. Структура баланса, особенности учета активных и пассивных операций
    Кредитные риски и способы их снижения. Управление кредитными рисками в условиях финансовой нестабильности
    Банковский менеджмент, его направления, функции и принципы. Методики и критерии оценки качества банковского менеджмента
    Активные операции банка, их виды и экономическое содержание. Управление активами банка.
    Показатели и методы оценки устойчивости коммерческих банков. Банковские рейтинги.
    Финансовые результаты деятельности кредитной организации. Показатели эффективности деятельности банка
    Финансовый менеджмент в кредитной организации: сущность и содержание
    Банковские риски: их классификация, сущность, оценка и методы управления.
    Ликвидность банка. Показатели ликвидности. Управление ликвидностью банка
    Принципы организации управления банком. Модели организационных структур управления банком.
    Управление персоналом кредитной организации: принципы, структура, служба управления персоналом. Роль корпоративной культуры в реализации стратегии управления персоналом банка.
    Банковский маркетинг: содержание, составные части. Специфика банковского маркетинга. Сегментация рынка банковских услуг и продуктов.
    Банковский продукт, услуга, операция: сущность, виды. Конкурентоспособность банковского продукта. Формирование цены на банковские услуги.
    Стратегический менеджмент в банках. Стратегический план банка, основные этапы его формирования.
    Стратегия кадровой работы в банке. Планирование потребности банка в персонале. Повышение квалификации и карьерный рост. Система мотивации труда сотрудников банка. Подходы, принципы и содержание оценки персонала.
    Банковские операции с ценными бумагами. Правовое регулирование работы банков с ценными бумагами.
    Цели, задачи, основные направления, методы и модели управления активами и пассивами кредитной организации.
    Вексель и операции банка с векселями
    Лизинг и лизинговые операции банков
    Ипотека. Ипотечное кредитование и его особенности в современной России
    Факторинг и факторинговые операции банков
    Инвестиционная деятельность и инвестиционная политика банка. Управление фондовым портфелем банка
    Особенности управления рыночными и операционными рисками банка
    Кредитная политика банка: понятие, цели, задачи, факторы, механизм реализации.
    Кредитный портфель банка и принципы его формирования. Методы управления кредитным портфелем.
    Понятие и критерии кредитоспособности клиента банка. Оценка кредитоспособности предприятий малого бизнеса
    Понятие и критерии кредитоспособности клиента банка. Оценка кредитоспособности физических лиц
    Оценка стоимости кредитной организации. Методы оценки стоимости кредитной организации.
    Эмиссионная деятельность коммерческого банка: цель, порядок организации. Эмиссия собственных ценных бумаг. Неэмиссионные ценные бумаги
    Банки как профессиональные участники рынка ценных бумаг (дилерская, брокерская деятельность). Особенности работы банка по договору поручения и договору комиссии.
    Новые услуги банков на рынке ценных бумаг. Маржинальная торговля. Виды коротких продаж, торговля «с плечом». Интернет-трейдинг.
    Андеррайтинговые операции банков. Процедуры и этапы проведения андеррайтинга. Первичное публичное размещение акций.
    Деятельность по управлению ценными бумагами. Индивидуальное доверительное управление. Общие фонды банковского управления как инструмент коллективных инвестиций.
    Банк России на рынке ценных бумаг: регулятивная роль. Кредитные и эмиссионные операции Банка России с использованием ценных бумаг.
    Валютные операции российских банков, их регулирование и контроль
    Операции банков по международным расчетам, связанным с экспортом и импортом товаров и услуг. Формы международных расчетов по экспортно-импортным операциям
    Организация международных расчетов в современной банковской практике. Сущность и виды международных межбанковских корреспондентских отношений.
    Банковская гарантия как инструмент торгового финансирования. Типовые внешнеэкономические гарантии.
    Инкассо и его использование в международной торговле. Виды и технология инкассо. инкассо. Преимущества и недостатки инкассо.
    Понятие документарного аккредитива и его виды. Технология осуществления расчетов с использованием документарного аккредитива.
    Конверсионные банковские операции: сущность и виды. Роль банков на рынке конверсионных операций.
    Открытие и ведение валютных счетов клиентов банка. Понятие и виды банковских операций по ведению валютных счетов клиентуры. Отчетность банка по валютным операциям, связанным с ведением валютных счетов
    Формирование и использование прибыли коммерческого банка. Процентная маржа
    Содержание и принципы управления безопасностью коммерческого банка. Виды банковской безопасности
    Внутренний контроль банка: цели, задачи, принципы организации.
    Организация внутреннего контроля за рисками банковской деятельности. Контроль Банка России за состоянием внутреннего контроля в банках.
    Доходы и расходы коммерческого банка: их структура, методы оценки и способы управления
    Система страхования банковских вкладов и ее роль в развитии ресурсной базы коммерческих банков
  • Дипломная работа:

    институт встречного иска по законодательству РФ

    65 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Общая характеристика института встречного иска по законодательству РФ 6
    §1. Правовая природа встречного иска и порядок его предъявления 6
    § 2. Условия принятия встречного иска 13
    Глава 2. Проблемы применения института встречного иска 21
    § 1.Проблемы разграничении подведомственности встречного иска 21
    § 2. Проблемы применения сроков исковой давности к встречному иску 36
    Заключение 58
    Список использованной литературы 63