СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реклама экономическая эффективность и интересы общества - Курсовая работа №40342

«Реклама экономическая эффективность и интересы общества» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1 Теоретические основы понятия «эффективность рекламной деятельности»….5

1.1.Понятие эффективности в рекламной деятельности, коммуникативная и экономическая эффективность….….5

1.2 Методы оценки эффективности рекламной деятельности…12

2 Оценка эффективности рекламной деятельности ресторана«Bocconcino.17

2.1.Анализ основных рекламных мероприятий, проводимых ресторана «Bocconcino» ….17

2.2 Экономическая оценка эффективности рекламной деятельности на примере ресторана Bocconcino….26

2.3.Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности и их экономическое обоснование….28

Заключение…35

Список используемой литературы….37


Введение

В современном мире буквально во всех отраслях предпринимательской деятельности конкуренция выступает одной из главных проблем успешного развития. Не секрет, что залог успешности, очень зависим от узнаваемости марки, а значит, напрямую связан с рекламой данного товара, его узнаваемостью среди потребителя.

Эффективность рекламы - проблема чрезвычайно серьезная. На эту тему написано множество трудов, проведено огромное количество исследований.


Выдержка из текста работы

Эффект является отражением результата деятельности, то есть состояния, к которому стремится экономический объект. Понятие «эффект» и «результат» можно воспринимать как идентичные категории и ориентироваться на создание конкретной системы управления, в нашем случае - организации. Такое управление, которое в международной практике получило название «управление по результатам», нацелено на количественное увеличение результирующих показателей, хотя оно подразумевает определенную степень изменения качественных характеристик.


Заключение

Оценка эффективности рекламы - больной момент для большинства предприятий. И это вполне понятно, потому что на рекламу тратится много тысяч рублей, а производительность от нее часто не понятна не только руководителям, но и экспертам в маркетинге.

Реклама является одним из важных, но не всегда основным методом продвижения, и поэтому оценка его роли в увеличении объема продаж затруднена.

Существует несколько основных причин низкой эффективности рекламы:

1. Отсутствие конкретных целей и задач рекламной кампании.

2. Невозможность сопоставления целей и задач рекламной кампании с целями маркетинговой деятельности, а также корпоративной стратегии.

3. Отсутствие информации о целевом потребителе и источниках информации для него (каналы доступа к потребителю).

4. Отсутствие обратной связи с потребителем.

5. Ошибки сегментации.

6. Низкая квалификация сотрудников, ответственных за рекламу, а также сотрудников рекламных агентств.

7. Отсутствие порядка и последовательности в проведении рекламных акций.

Следует отметить, что сфера деятельности также накладывает определенный отпечаток на эффективность рекламы как метода продвижения.


Список литературы

1. Аксенов А.П. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.П. Аксенов И.Е. Берзин Н.Ю. Иванова. - Москва: КноРус, 2013 г. - 350 г. в.

2. Алексеева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавриата / Е.Ю. Алексеев, М. Магомедов, И.Б. Костин. - Москва: Дашков и К, 2013. - 292 c.

3. Алексеева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавриата / Е.Ю. Алексеева, М. Магомедова. - Москва: Дашков и К, 2016. - 292 c.

4. Алексеева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавриата / Е.Ю. Алексеев, М. Магомедов. - Москва: Дашков и К, 2016. - 292 c.

5. Алексеева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавриата / Е.Ю. Алексеев, М. Магомедов. - Москва: Дашков и К, 2014. - 292 c

6. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебное пособие / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2013. - 439 c.

7. Базилевич, А.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для бакалавров / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков . - М.: Проспект, 2013. - 640 c.

8. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 c.

9. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.

10. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник для бакалавров / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 c.

11.Авер Б. Современная реклама М.: «Довгань», 2001.

12.Авилов К. «На чем остановится взгляд» //Капитал. – 2003. №9.


Тема: «Реклама экономическая эффективность и интересы общества»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Экономический рост и его факторы

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАЗОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА 5
    1.1 Понятие экономического роста и формы его проявления 5
    1.2 Основные типы экономического роста. Факторы развития 8
    1.3 Модели экономического роста 14
    1.4 Государственное регулир ование экономического роста 18
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ В РФ 22
    2.1 Динамика экономического роста: различные модели, результаты 22
    2.2 Особенности и риски экономического роста в современной России 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Курсовая работа:

    Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала. Методы определения плановой потребности в оборонном капитале. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала.

    52 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала…
    2. Методы определения плановой потребности в оборонном капитале…
    3. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала….
    Заключение….
    Расчетная часть….….
    Список литературы….
  • Реферат:

    Сравнительный анализ коммуникативных технологий продвижения товаров и брендов

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ 4
    1. 1 Коммуникативные технологии в рекламе 4
    1. 2 Реклама на телевидении 5
    1. 3 Реклама в интернете 8
    ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И В ИНТЕРНЕТЕ 11
    2. 1 Телевидение и интернет в структуре российского рекламного рынка 11
    2. 2 Сравнительный анализ эффективности рекламы на телевидении и в интернете 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Дипломная работа:

    Этика PR и социальная ответственность в торговле

    106 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 6
    1.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6
    1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
    1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
    ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
    2.1 Общая характеристика фирмы 44
    2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
    2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
    ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
    3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
    3.2 Организация PR акции 82
    3.3 Расчет экономической эффективности 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль

    83 страниц(ы) 

    Введение.….4
    1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты.6
    1.2. Правовой статус фабрики.10
    1.3. Организационная структура фабрики.12
    1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
    1.5. Ресурсы фабрики .14
    1.5.1. Основные фонды.14
    1.5.2. Оборотные средства.20
    1.5.3. Персонал.23
    1.6. Организация и оплата труда.30
    1.6.1. Организация труда.30
    1.6.2. Оплата труда.32
    1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
    1.7.1. Менеджмент.39
    1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
    2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
    2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
    2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
    2.3. Финансовый анализ.49
    2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
    2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
    2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
    2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
    3. Раздел АСОИ.69
    3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
    3.2. Состояние автоматизации работ.70
    3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
    3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
    3.5. Информационная база задачи.74
    3.6. Алгоритм решения задачи.76
    3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
    Заключение .79
    Список литературы.80
    Приложения.81
  • Дипломная работа:

    Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 7
    1.2. Понятие, сущность и формы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 7
    1.2. История возникновения и развития института социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России и зарубежных странах 21
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ, ИНТЕРЕСОВ И ГАРАНТИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 30
    2.1. Законодательство в сфере социальной защиты прав, интересов и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 30
    2.2. Органы, содействующие защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения и их обязанности 45
    2.3. Проблемы социальной защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пути их решения 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Трудовой потенциал старшего поколения в России состояние и противоречия.

    34 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Состояние трудового потенциала старшего поколения в России….5
    1.1.Проблема демографического старения как фактор снижения жизненного потенциала населения….5
    Выводы….….10
    2.Анализ трудового потенциала старшего поколения….15
    2.1 Сравнительная характеристика качественного и качественного состава трудовых ресурсов….15
    2.2 Трудовой потенциал: проблема старения….17
    Выводы….….24
    3. Перспективы развития трудового потенциала старшего поколения…25
    3.1 Возможные шаги в направлении "ресурсной реабилитации" пожилых…25
    3.2 Старшее поколение как ресурс модернизации России….….30
    Выводы….31
    Заключение…36
    Список использованных источников….38
  • Курсовая работа:

    Таможенный режим (процедура). Назначение, условия и порядки проведения таможенных целей

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие, виды и назначение таможенных процедур….5
    1.1.Понятия и виды таможенных процедур….5
    1.2 Таможенные процедуры: назначение, перспективы…9
    2. Таможенная процедура беспошлинной торговли. Содержание процедуры беспошлинной торговли….….16
    2.1. Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли и
    условия помещения товаров под таможенную процедуру ….…16
    2.2 Магазин беспошлинной торговли….…19
    2.3 Круг обязанностей владельца магазина беспошлинной торговли….….21
    Заключение .….26
    Список используемой литературы….30

  • Курсовая работа:

    Федеральное Собрание-парламент РФ

    31 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Нормативная правовая регламентация и деятельность Федерального Собрания РФ….6
    1.1 Нормативная регламентация деятельности Федерального Собрания….6
    1.2 Организация и деятельность Федерального Собрания РФ….12
    2 . Компетенция и деятельность Федерального Собрания РФ…16
    2.1 Компетенция Федерального Собрания РФ….…16
    2.2. Федеральные Конституционные и Федеральные законы как результат деятельности Федерального Собрания РФ….23
    Заключение….….….….27
    Список использованных источников….30
  • Отчет по практике:

    Консультирование персонала (ООО Римини)

    16 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Консультирование персонала и его роль…4
    2 Консультирование персонала на предприятии ООО Римини…. ….8
    Заключение….14
    Список использованных источников….15
    Приложение ….16
  • Отчет по практике:

    Консультирование персонала

    14 страниц(ы) 


    Введение….….…3
    1 Консультирование персонала и его роль…4
    2 Консультирование персонала на предприятии ООО ''МВКС Инвест ….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение ….14
  • Дипломная работа:

    Выбор способа защиты прав и законных интересов предпринимателей

    96 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАК ОБЪЕКТ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ 6
    1.1. Правовой статус предпринимателя 6
    1.2. Права и обязанности субъекта предпринимательской деятельности 10
    Глава 2. ФОРМЫ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ НАРУШЕННЫХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 18
    2.1 Формы защиты прав и интересов предпринимателей 27
    2.1.1 Внесудебные формы защиты нарушенных прав и законных интересов предпринимателей 29
    2.2.2 Судебные формы защиты прав и законных интересов предпринимателей 46
    2.2.3 Особенности защиты прав предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) 60
    Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 70
    3.1 Направления совершенствования механизма защиты прав предпринимателей 70
    3.2 Уполномоченный по защите прав предпринимателей 77
    Заключение 82
    Список используемой литературы 90
  • Курсовая работа:

    Особенности маркетинга в сфере услуг

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Особенности и задачи маркетинга в сфере услуг….5
    1.1 Особенности маркетинга на рынке услуг….5
    1.2. Основные задачи маркетинга услуг….….8
    2. Маркетинг в банковской сфере…14
    2.1. Задачи маркетинга в банковской сфере….….…14
    2.2.Особенности маркетинга в банковской сфере….16
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
  • Дипломная работа:

    Исследование рынка жилой недвижимости Западного АО г.Москвы для целей кадастровой оценки

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ….5
    1.1.Понятие недвижимости и её виды….5
    1.2.Рынок недвижимости: понятие, субъекты и факторы формирования.6
    1.3.Факторы влияющие на рынок недвижимости.7
    1.4.Функции рынка недвижимости.8
    1.5.Классификация объектов недвижимости, цены современного жилья.9
    1.6.Статистика рынка недвижимости.11
    1.7.Подходы и методы оценки стоимости недвижимости.12
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ЗАПАДНОГО АО Г. МОСКВЫ….18
    2.1.Анализ рынка жилой недвижимости Западного АО г. Москвы по сегментам.18
    2.2 .Анализ динамики цен на жилую недвижимость Западного АО г. Москвы .25
    2.3.Прогноз развития рынка жилой недвижимости.37
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ МАССИВОВ РЫНОЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ.40
    3.1. Разработка рекомендаций по обеспечению достоверности
    аналитических исследований на рынке жилой недвижимости города.40
    3.2. Разработка рекомендаций по эффективному зонированию территорий с целью проведения оценки рынка жилой недвижимости.48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.63
  • Курсовая работа:

    Взаимодействия родителей и социального педагога и родителей как средство профилактики отчуждения подростка от школы

    43 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Институт семьи и школы в профилактике асоциального поведения.….….6
    1.1. Формы и методы работы с родителями в социально-педагогической деятельности образовательного учреждения….….6
    1.2. Взаимодействие семьи и школы в профилактике асоциального поведения….….12
    2. Особенности взаимодействия семьи и школы с целью профилактики асоциального поведения ….…20
    2.1. Некоторые типы поведения родителей в процессе взаимодействия со школой ….….….….….20
    2.2. Особенности взаимоотношений в семье, как фактор возникновения девиантного поведения детей ….….…25
    2.3. Сотрудничество педагогов и родителей в реализации компетентностного подхода в системе «Родитель-ученик-учитель»….….32
    Заключение….….38
    Список использованной литературы….….41
  • Отчет по практике:

    Межсетевые экраны - анализ и проектирование структур и конфигураций

    18 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1.Межсетевые экраны. Способы организации защиты ….….4
    2 Разработка конфигурации межсетевого экрана….…9
    Для Заключение….….15
    Список использованных источников….17
    Приложение ….….18