СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сравнительный анализ коммуникативных технологий продвижения товаров и брендов - Реферат №38751

«Сравнительный анализ коммуникативных технологий продвижения товаров и брендов» - Реферат

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Patrick94

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ 4

1. 1 Коммуникативные технологии в рекламе 4

1. 2 Реклама на телевидении 5

1. 3 Реклама в интернете 8

ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И В ИНТЕРНЕТЕ 11

2. 1 Телевидение и интернет в структуре российского рекламного рынка 11

2. 2 Сравнительный анализ эффективности рекламы на телевидении и в интернете 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 16


Введение

Реклама играют большую роль в жизни человека. Она является неотъемлемой частью любого бизнеса. В 20 веке реклама получила колоссальное развитие и на данный момент имеет множество форм, видов и каналов. С появлением телевидения реклама получила новую форму. Телевизионные ролики, скрытая реклама, спонсорство – все это является атрибутом любого современного телеканала. С развитием интернета и его широко распространения реклама заполонила различные сайты и социальные сети. Теперь интернет составляет хорошую конкуренцию любому другому источнику информации.

Реклама на телевидении и в интернете имеет свои плюсы и минусы. В зависимости от целей рекламодателя выбирается тот или иной носитель.

Актуальность данной темы связана с тем, что реклама как средство продвижения брендов и товаров имеет широкое распространение, как на телевидении, так и в интернете. Какие каналы, наиболее эффективны и в каких случаях следует установить. Выделить особенности, плюсы и минусы. Все это играет большую роль, как в системе маркетинговых коммуникаций, так и в общественной жизни.

Цель данной работы сравнение рекламных технологий телевидения и интернета как средства продвижения товаров и брендов.

Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:

 Изучить понятие рекламы, ее виды и функции;

 Рассмотреть рекламу на телевидении;

 Рассмотреть рекламу в интернете;

 Сравнить рекламные технологии телевидения и интернета;

 Привести примеры использования рекламы на телевидении и в интернете.


Выдержка из текста работы

Для развития бизнеса очень важна эффективная реклама. Поэтому при составлении плана продвижения услуг и товаров, необходимо выбрать наиболее эффективные каналы распространения рекламы. Сравнивая интернет и телевидение, следует выделить плюсы и минусы каждого канала, а также факторы, влияющие на выбор.

С появлением телевидения реклама начала развиваться в новом направлении. Но время идет и технологии меняются. Телевидение стало сдавать свои позиции, уступая место новому явлению жизни мировой общественности – интернет. Сегодня уже достаточно сложно авторитетно заявлять, что телевизионная реклама остается столь же эффективной, как и в первые десятилетия своего существования. Тут еще сказывается и человеческий фактор: у рекламщиков порой не хватает фантазии для создания действительно привлекательных роликов, способных пробудить интерес у зрителя; у компаний не всегда хватает ресурсов для привлечения к работе высокопрофессиональных рекламных агентств. Да и зритель уже не тот, что был лет 20-30 назад. В массах появился стойкий иммунитет к агрессивной и навязчивой рекламе, прерывающей показ любимой передачи или интересного фильма.

Многие эксперты утверждают, что эффективность продвижения в виртуальном пространстве для многих групп товаров гораздо выше аналогичной деятельности на телевидении или в печатных изданиях .


Заключение

Реклама в интернете и на телевидении последнее время наиболее востребована по сравнению с другими каналами. Поэтому сравнение их эффективности и технологий важны для бизнеса, а также для маркетинга.

Реклама в обеих, случаях имеет свои плюсы и минусы. Многие факторы, влияют на то, какая технология будет наиболее эффективная.

Видно, что на телевидении, с учетом стоимости рекламы, больше преобладают крупные бренды, в то время как в интернете любая цветочная лавка может купить место в поисковике. Конечно, в последнем случае это будет правильный выбор

Что касается коммуникации, то и здесь интернет будет более эффективен. Интернет помогает пользователю не только найти нужный товар, но и расписать его со всех сторон, показать широкий выбор. Реклама на телевидении делает зрителя пассивным участником коммуникации, представляет информацию в сжатом виде. Чтобы такая информация была полезной, и имела влияние, необходима работа многих профессионалов.

Интернет нередко навязывает рекламу, которая интересна пользователю. Если зайти на mail.r*, различные силки по бокам будут сформированы в соответствии с последними запросами и посещениями. Если вы пару дней назад в интернете интересовались гитарами, то непременно сбоку появится реклама сайта или магазина где можно купить гитару.

Подводя итог всей работе, следует отметить, что каждый канал распространения рекламы имеет свои особенности. В части коммуникации интернет больше направлен на пользователя. В то время как на телевидении каждая реклама тщательно продумана с учетом психологии человека.


Список литературы

1. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5 изд. под редакцией Я. В. Заблоцкого. / Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д. А. Аакер. – М.; Спб.; К.: Издательский дом «Вильяме», 2004. – С. 49.

2. Бизнес конспект [Электронный ресурс] // Современные коммуникативные технологии в рекламе // М. И. Авдиенко – URL: h**t://w*w.konspekt.biz/index.php?text=3590 (дата обращения: 05.06.16).

3. Индустрия рекламы [Электронный ресурс] // Интернет-реклама – URL: h**t://adindustry.r*/internet-advertising (дата обращения: 05.06.16).

4. Индустрия рекламы [Электронный ресурс] // Телевизионная реклама – URL: h**t://adindustry.r*/television-advertising (дата обращения: 05.06.16).

5. Реклама и интернет маркетинг [Электронный ресурс] // сравнение телевизионной и онлайн рекламы – URL: h**t://w*w.markint.r*/sravnenie-televizionnoj-i-onlajn-reklamy/ (дата обращения: 06.06.16).

6. Реклама маркетинг PR [Электронный ресурс] // ТВ vs Интернет: кто кого? Часть 2 // Сергей Веселов – URL: h**t://w*w.sostav.r*/publication/tv-vs-internet-kto-kogo-chast-2-9175.html (дата обращения: 06.06.16).

7. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс] // Телевизионная реклама – URL: h**t://w*w.grandars.r*/student/marketing/televizionnaya-reklama.html (дата обращения: 05.06.16).

8. Executive MBA LWB (Международная бизнес-школа) [Электронный ресурс] // Интернет vs телевидение: ТВ-реклама наверняка продвинет ваш бренд – URL: h**t://w*w.execmba.r*/joebloggs/article?jbai=516 (дата обращения: 06.06.16).


Примечания

свыше 70% оригинальности

Тема: «Сравнительный анализ коммуникативных технологий продвижения товаров и брендов»
Раздел: Маркетинг
Тип: Реферат
Страниц: 16
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности программ продвижения товаров

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
    1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 6
    1.2 Методы продвижения 7
    2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
    3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
    2.2 Принципы создания рекламы 18
    3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
    3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
    3.2 Стимулирование сбыта 27
    Заключение 29
    Библиография 31
  • Дипломная работа:

    Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
    1.1. Развитие понятия социальные сети 5
    1.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5
    1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
    1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11
    1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23
    2.1. Информация о центре развития 23
    2.2. Анализ группы ВКонтакте 24
    2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26
    2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27
    Выводы по второй главе 29
    Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30
    3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31
    3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33
    3.4. Апробация результатов исследования 34
    Выводы по третьей главе 40
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 45
  • Дипломная работа:

    Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
    1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
    1.2 Речевая культура или речевое поведение….10
    1.3 Понятие «норма» и «узус» 13
    1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
    2.1 Понятие деловой культуры 25
    2.2 Нормы делового поведения англичан 30
    2.3 Нормы делового поведения американцев 33
    2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
    Выводы по второй главе 41
    ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
    3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
    3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
    3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
    Выводы по третьей главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Продвижение товаров производителем

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
    1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….5
    1.2 Выбор канала сбыта….7
    2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
    2.1 Продвижение товара через посредника…14
    2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
    2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
    2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
    Заключение….…28
    Список использованных источников….30
  • Дипломная работа:

    Перспективы развития туризма в странах Персидского залива

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА ….5
    1.1. Характеристика туризма в странах Персидского залива….5
    1.2. Особенности туризма в Объединенных Арабских Эмиратах….11
    1.3. Характеристика туризма в Султанате Оман….… .26
    1.4. Туризм государства Кувейт ….33
    ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ОБЪЕДИНЕНЫХ АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ, КУВЕЙТЕ, ОМАНЕ….38
    2.1. Сравнительный анализ инфраструктуры туризма ОАЭ, Кувета и Омана …. … 38
    2.2. Анализ рынка предложений на Ближневосточные туры туристических фирм города Омска.54
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КРУИЗНОГО ТУРА «ЖЕМЧУЖИНА АРАБСКОГО ВОСТОКА»….65
    3.1. Программа круиза по Персидскому заливу «Жемчужина арабского Востока»….65
    3.2. Содержание тура «Жемчужина Арабского Востока»…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …79
    Список используемой литературы ….81
    Приложения ….86
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ психологической готовности к материнству и представлений о материнстве беременных девочек-подростков и их сверстниц

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Общая характеристика работы….5
    1. Анализ проблемы психологической готовности к материнству и представлений о материнстве у девочек подросткового возраста….8
    1.1. Психологическая готовность к материнству и представления о материнстве как психологическая проблема…8
    1.2. Психологические особенности протекания подросткового возраста.24
    1.3. Психологические особенности развития девочек-подростков в
    период вынашивания ребенка….….28
    Выводы….….40
    2. Эмпирический анализ психологической готовности к материнству и представлений о материнстве беременных девочек-подростков и их небеременных сверстниц….42
    2.1. Методология, методы и организация исследования….42
    2.2. Эмпирическое изучение представлений о материнстве у девочек подросткового возраста….….46
    2.3. Эмпирическое изучение готовности к материнству у девочек подросткового возраста….….52
    2.4. Сравнительный анализ психологической готовности к материнству и представлений о материнстве у беременных девочек-подростков и их небеременных сверстниц….….60
    Выводы….….64
    Заключение….66
    Список используемых источников….….70
    Приложения….….75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Информационное сопровождение избирательной кампании

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    §1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 4
    1.1 Избирательная кампания: сущность и технологии 4
    1.2 Информационное сопровождение избирательной кампании: сущность и этапы…7
    §2 ПРИМЕРЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ НА ПРАКТИКЕ 11
    2.1 Примеры применения технологий избирательной кампании 11
    2.2 Примеры информационного сопровождения избирательной кампании….….13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 18