СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Перспективы развития туризма в странах Персидского залива - Дипломная работа №20163

«Перспективы развития туризма в странах Персидского залива» - Дипломная работа

  • 83 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …3

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА ….5

1.1. Характеристика туризма в странах Персидского залива….5

1.2. Особенности туризма в Объединенных Арабских Эмиратах….11

1.3. Характеристика туризма в Султанате Оман….… .26

1.4. Туризм государства Кувейт ….33

ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ОБЪЕДИНЕНЫХ АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ, КУВЕЙТЕ, ОМАНЕ….38

2.1. Сравнительный анализ инфраструктуры туризма ОАЭ, Кувета и Омана …. … 38

2.2. Анализ рынка предложений на Ближневосточные туры туристических фирм города Омска.54

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КРУИЗНОГО ТУРА «ЖЕМЧУЖИНА АРАБСКОГО ВОСТОКА»….65

3.1. Программа круиза по Персидскому заливу «Жемчужина арабского Востока»….65

3.2. Содержание тура «Жемчужина Арабского Востока»…72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …79

Список используемой литературы ….81

Приложения ….86


Введение

Актуальность темы определена тем, что туризм в страны Персидского залива, такие как Объединённые Арабские Эмираты, Оман, Кувейт имеет свою специфику, обусловленную культурой и традицией этих стран. Наблюдающийся рост сферы туризма в данных странах, позволяет туристам получать высококачественные услуги. Качество услуг является визитной карточкой туризма в Объединённые Арабские Эмираты, Оман, Кувейт.

Экономические и политические барьеры, стоявшие на пути развития турпотока из России в страны Персидского залива в последнее время значительно снизились, но тем не менее, эта ниша рынка до конца не изучена российскими туроператорами, которым привычнее отправлять туристов в такие страны, как Турция, Египет. Тем не менее отмечен постоянный рост числа российских туристов в этот регион.

Индустрия туризма за последние полвека превратилась в одну из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. В последнее десятилетие XX в. эта отрасль входит в число наиболее динамично растущих сегментов мирового хозяйства. Согласно имеющимся прогнозам, к 2020 г. число туристов, посещающих иностранные государства, достигнет 1,6 млрд. человек, которые будут ежегодно тратить на оплату туристических услуг порядка 2 трлн. долл.

На омском рынке туристских услуг страны Персидского залива, и в частности, такие как Объединённые Арабские Эмираты, Оман, Кувейт слабо представлены, хотя интерес к ним год от года растет. Поэтому особо актуальным является изучение этого направления в деятельности омских турфирм и изучение спроса на туры в ближневосточный регион у потенциальных потребителей, принимая во внимание тот факт, что страны Персидского залива, имеют все предпосылки занять достойную нишу на рынке туруслуг Омска.

Объектом изучения являются страны Персидского залива.

Предметом изучения индустрия туризма в странах Персидского залива.

Цель работы – проанализировать перспективы развития туризма в странах Персидского залива на примере стран ОАЭ, Кувейт, Оман.

Задачи работы:

1. Изучить основные факторы развития туризма в страны Персидского залива.

2. Сравнить туристские возможности ОАЭ, Кувейта, Омана.

3. Провести маркетинговые исследования омского рынка туруслуг в частности его ближневосточного направления.

4. Разработать содержание и программу тура с целью привлечения омских туристов в страны Персидского залива.

Методы работы – анализ литературы, синтез, анкетирование, опрос.

Новизна исследования. Впервые комплексно рассмотрены туристские возможности стран Персидского залива и проведен сравнительный анализ преимуществ туриндустрии ОАЭ, Омана и Кувейта.

Практическая значимость данной работы заключается в том, что представленные в работе программа и содержание тура могут быть использованы в качестве информационного материала в любом туристическом агентстве, а также в практике преподавания дисциплин по специальности «Социально-культурному сервис и туризм».


Выдержка из текста работы

2.1. Сравнительный анализ инфраструктуры туризма ОАЭ, Кувейте и Омане

Регион Персидского залива представляет собой один из динамично развивающихся туристических центров мира. В начале текущего столетия арабские страны ежегодно посещало свыше 27 млн. туристов. Это составляло примерно 3,5% общего числа иностранных туристов в мире. Они потратили на оплату туристических услуг около 20 млрд. долл. Ежегодно численность туристов, приезжающих из-за рубежа, возрастает в последнее десятилетие на 5-7%. В последние 10-15 лет существенно возросло число граждан Российской Федерации, направляющихся в туристические поездки в страны Арабского Востока [66].

Сегментация экономики, составной частью которой является формирование индустрии туризма - одно из наиболее перспективных направлений экономического прогресса в развивающихся странах. Диверсификация национальных экономик, ликвидация их тесной зависимости от внешних, подверженных сильному влиянию конъюнктурных факторов, решение ряда острых социальных проблем в перспективных планах развития рассматриваемых стран во многом связаны с туристической индустрией [64, С. 167]. Ей обоснованно придается большое значение в сфере приложения труда, ликвидации или смягчения такой острой социальной проблемы, как безработица, уровень которой в большинстве стран Персидского залива варьирует от 15 до 30% самодеятельного населения.

Такие государства, как Оман, Объединенные Арабские Эмираты, Кувейт относятся к числу тех стран Ближнего Востока, где туризм развивается наиболее быстрыми темпами. Международный туризм все более активно взаимодействует с такими сферами экономики, как внутренняя и внешняя торговля товарами и услугами, рекламное дело, обмен деловой и культурной информацией, гостиничное строительство, сооружение объектов культуры, защита памятников, сохранение существующих экосистем, транспортные перевозки, сооружение коммуникаций, образование, банковское дело, промышленное и ремесленное производство, перемещение капиталов и рабочей силы и т.д. Содействуя росту информатизации стран региона, развитию интернет экономики, международный туризм тем самым формирует условия для прорыва (пусть и локального) в инновационно-информационное общество. Каждое из вышеуказанных арабских государств представляет собой определенную группу стран региона с точки зрения состояния и особенностей развития индустрия туризма. Если Египет и Тунис отражают тенденции, характерные для стран, длительное время уделяющих повышенное внимание развитию индустрии туризма и обладающих широким спектром условий и предпосылок для ее роста, то в ОАЭ - иностранный туризм относительно молод, здесь нет такого спектра культурно-исторических памятников и разнообразия природно-климатических условий, как в первых двух. Однако, как и прочие нефтяные монархии Залива, Эмираты обладают огромными финансовыми ресурсами для формирования условий и материальной основы для предоставления широкого спектра туристических услуг. Сирия относится к той группе государств региона, где есть широкие предпосылки для развития отрасли, но лишь в последние годы их интенсивному вовлечению в хозяйственный оборот уделяется соответствующее внимание.


Заключение

Регион Персидского залива представляет собой один из динамично развивающихся туристических центров мира. В начале текущего столетия арабские страны ежегодно посещало свыше 27 млн. туристов. Это составляло примерно 3,5% общего числа иностранных туристов в мире. Они потратили на оплату туристических услуг около 20 млрд. долл. Ежегодно численность туристов, приезжающих из-за рубежа, возрастает в последнее десятилетие на 5-7%. В последние 10-15 лет существенно возросло число граждан Российской Федерации, направляющихся в туристические поездки в страны Арабского Востока.

Как показал сравнительный анализ возможности индустрии туризма было выявлено неоспоримое преимущество ОАЭ, которая проявляется в более масштабные базой гостиничного хозяйства, разнообразием условием для отдыха в том числе развлечений, чего нет в Кувейте и предоставляет в меньшей степени в Омане. Наличие инфраструктуры позволяющей проводить событийные мероприятия мирового масштаба как Формула 1, чемпионат по теннису и тд.

Проведенные исследования туриндустрии стран Персидского залива показало, что для каждой страны характерны особенности, присущие только ей. Так, например, сравнивая возможности для развития туризма в ОАЭ, Омана и Кувейта, было выявлено, что туристская специализация ОАЭ гораздо шире, чем Омане и Кувейте за счет более разнообразных природно-климатических и территориальных различий, мощной инфраструктуры, исторического наследия и поддержки государства.

Если ОАЭ ориентируется на туристов с разным уровнем доходов и предлагает широкий выбор развлечений, высокий уровень обслуживания, то Кувейт подходит для более обеспеченных туристов и бизнесменов. Оман является страной, которая ориентируется на приток туристов, при этом, стараясь сохранить свои социальные устои.

Что касается экономической функции туризма, то в ОАЭ ей отведена значительная роль, о чем свидетельствует многомиллионные инвестиции, а в Кувейте практически отсутствует.

Сдерживающими факторами для Омана и Кувейта является относительная закрытость государств для иностранных туристов. Более строгими правилами поведения иностранцев в исламской стране.

Был проведен анализ факторов, сдерживающих развитие туризма в данном регионе. Как показало исследование самым важным является высокая стоимость туров из-за затрат, связанных с транспортом и размещением туристов. Несмотря на выявленные факторы, статистика показывает постоянный рост числа российских туристов, выезжающих в страны Персидского залива.

Предложенный круизный тур позволит лучше познакомиться со странами Персидского залива и увеличить спрос на туры в эти страны.


Список литературы

1. Азар, В. Маркетинговое исследование международных туристов // TTG. – 2006. – № 3. С. 10 – 15.

2. Азар, В. Международный туризм России в 2007 году // Отель. – 2008. – № 2. С. 3 – 5.

3. Азбука путешествий: ОАЭ // Турбизнес. – 2007. - №10. – С. 29 – 31.

4. Александрова, А. Ю. География мировой индустрии туризма / А. Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2009. – 384с.

5. Александрова, А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 464с.

6. Ананьев, М. А. Экономика и география международного туризма. М.: Изд-во МГУ, 2005. – 238с.

7. Биржаков, М. Б. Введение в туризм. Издание 4-е, переработанное и дополненное / М. Б. Биржаков. – СПб.: Герда, 2004. –320с.

8. Бирюк, Т. Вечные ориентиры // Вояж. – 2007. - №11. С. 10 – 15.

9. Белявский, И. Маркетинговое исследование / И. Белявский. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 234с.

10. Вангура, В. П. Международный туризм / В. П. Вангура. М., 2001. – 430 с.

11. Вопросы функционирования зон с особым экономическим режимом в зарубежных странах // Туризм: право и экономика. - 2006. - №1. – С. 25 – 29.

12. Вопросы функционирования зон с особым экономическим режимом в зарубежных странах // Туризм: право и экономика. - 2006. - №2. – С. 42 – 45.

13. Все столицы мира / Авторы – сост. О. В. Зыкина, Л. А. Бурлуцкая, Г. А. Гальперина, Н. В.Иванова. – М.: Вече, 2004. – 592с.

14. Все страны мира. Энциклопедический справочник / Автор-сост. Родин И.О., Пименова Т. М. – М.: Вече, 2007. – 560с.

15. География туризма; учебник / кол. авторов; под ред. А. Ю. Александровой. – М.: КНОРУС, 2008. – 592с.

16. Горохова А. Н. ОАЭ: карманная энциклопедия. – М., 2006. – 53с.

17. Гулиев, Н. А., Мельникова Е. В. История туризма: Учебное пособие. – 2004. – 295 с.

18. Гуляев, В. Организация туристской деятельности. – М., 1996.

19. Дементьев, С. Новый маршрут: Кувейт // Турбизнес. – 2004. – №3. – С. 72.

20. Добровольская, Е. С. Географические аспекты туризма // Вестник МУ. Серия 5. География. – 2005. - №5. – С. 40.

21. Долматов, Г. М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы. Серия «Учебные пособия» / Г.М. Долматов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 320с.

22. Еще один сложный год // Туристический бизнес. – 2004. - №1. – С. 22-23.

23. Зимний отдых в ОАЭ // Туристический бизнес. – 2007. - №15. – С. 87-88.

24. Зорин, И. и др. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 157с.

25. Ильина, Е. Маркетинг бизнес путешествий // Деловой туризм. – 2006. - №5. – С. 87.

26. Ильина, Е. Н. Менеждмент транспортных услуг: Учебник. – М.: РМАТ, 1997. -68 с.

27. Истомин, В. И., Лагутенко Б.Т. Страны мира: справочник туроператора и туриста. М.: Советский спорт. 2000. – 222с.

28. Кабушкин, Н. Менеджмент Туризма. – Мн.: Новое знание, 2001.

29. Квартальнов, В. А. Туризм: история и современность. Избр.произведения: В 4-х т. Т.IV. Кн. седьмая: Система подготовки туристских кадров. Кн. восьмая: Туризм – это политика / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2002. - 400с.

30. Квартальнов, В. А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.

31. Квартальнов, В. А. Туризм. ВТО подсчитала международные доходы от туризма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2002. - №1. – С. 24-25.

32. Кобяк, М. Мировой рынок гостинично - туристских услуг // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2000. - №2. – С. 168.

33. Козырев, В. И др. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 220с.

34. Макарова, Е. Бахрейн // Вояж. – 2007. - №2. – С. 40.

35. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: учебник / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, П. А. Виноградов, В. М. Козырев. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 288 с.: ил.

36. Моравское гостеприимство // Турбизнес. – 2007. - №11. – С. 87.

37. Народы мира: историко-этнографический справочник/Гл. ред. Ю.В. Бромлей. Ред. Коллегия: С.А.Арутюнов, С.И.Брук, Т.А.Жданко и др. – М.: Сов. энциклопедия, 1988. – 624 с.

38. Новый универсальный справочник стран и народов мира / Сост. Стадник А. Г. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 380 с.

39. Окладникова, Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира: Учебное пособие / Е. А. Окладникова. - М., СПб.: ИФК Омега - Л; Учитель и ученик, 2002. – 384 с.: ил.

40. Папирян, Г. А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 160 с.

41. Папирян, Г. А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 208 с.

42. Писаревский, Е. Л. Развитие туризма и туристской индустрии в странах Персидского залива // Туризм: право и экономика. – 2005. - №5. – С. 13.

43. Правовой режим международного туризма // Деловой туризм. – 2006. - №6. – С. 13-16.

44. Персидский залив: Путеводитель. – М.: Планета, 1989. – 208с.

45. Персидский залив / сост. О. Афанасьева. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2007. – 127, - (Путешествуй с умом!).

46. Рекреационная география: Учебное пособие / П. В. Большаник, - 2002. – 110 с.

47. Российский туризм в поисках радости. Портрет туриста в рамках его предпочтений // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2000. - №12. – С. 24-25.

48. Сапрунова, В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. – М., 2007. – 232 с.

49. Сенин, В. С. Введение в туризм / В. С. Сенин. – М., 1993. – 324 с.

50. Сенин, В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. - 400 с.: ил.

51. Середин, И.Г. Туристические объединения в сети Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №1. – С. 12.

52. Серегина, В. Обзор мирового рынка конгрессного туризма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2007. - №2. – С. 27.

53. Соколова, М. В. История туризма: Учеб. Пособие / М. В. Соколова. – М.: Мастерство, 2002. – 352с.

54. Страны и народы. Научно-популярное географо этнографическое издание: В 20 томах. М.: Мысль, 2008. – 348с.

55. Страны и народы / Под ред. Салейнова Р. Д. СПб: Питер, 2009. – 415 с.

56. Стригунова, Д.П. Понятие международного туризма // Туризм: право и экономика. – 2006. - №2. – 234с.

57. Титова Л. Н. Культура арабских стран. – М. 2001. – 233с.

58. Ушаков, Д.С. Страноведение: учебное пособие. (Серия «Туризм и сервис») – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 256с.

59. Чилилов, А. М. Совместная служба. Совместные предприятия сферы туризма. – 123 с.

60. Чудновский, А. Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004. – 448 с.

61. Чудновский, А. Д. Менеджмент туризма. / А. Д. Чудновский, М.А.Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2002.- 288с.

62. Шамахова, В. А., Мячина А.Н. Выезжающему за границу: Справочник. – М., 1997.

63. Шаповал, Г. Ф. История туризма / Г. Ф. Шаповал. – Минск: ИП «Экоперспектива», 2009. – 301 с.: ил.

64. Экономика и организация международного туризма / Под ред. П.Станева.- М.: Экономика, 1984. – 167с.

65. Экономическая и социальная география мира (общий обзор): Учебник. – М.: Гардарики, 2001. – 704с.

66. w*w. turizm.r*

67. w*w. Travel.r*

68. w*w.murom.info

69.w*w.cat.spbland.r*


Примечания

10 приложений

Тема: «Перспективы развития туризма в странах Персидского залива»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 83
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Современное состояние и перспективы развития туристской деятельности

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования туризма как вида экономической деятельности 5
    1.1 Туризм как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития туризма в Российской Федерации 13
    2 Анализ современных процессов развития туризма в Российской Федерации 22
    2.1 Современное состояние туризма в Российской Федерации 22
    2.2 Территориальная структура туристкой деятельности 27
    3 Перспективы развития туристической деятельности в Российской Федерации 37
    3.1 Современные программы и проекты нацеленные на развития туризма в Российской Федерации 37
    32 Предложения по развития туристской деятельности в России на основе опыта зарубежных стран 42
    Заключение 53
    Список использованных источников 55
  • Курсовая работа:

    Развитие туризма между Россией и странами Ближнего Востока

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. Природные, климатические, историко-культурные туристические факторы….5
    ГЛАВА 2. Современное состояние туристического обмена между Россией и странами Ближнего Востока….14
    ГЛАВА 3. Перспективы развития туризма между Россией и странами Ближнего Востока….19
    Заключение….23
    Список использованной литературы….27
  • Контрольная работа:

    Современное состояние мирового туристического рынка и долгосрочные перспективы его развития

    13 страниц(ы) 

    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА И ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
    2. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
    3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВЫЕЗДНОГО И ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    4. СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИИ

  • Курсовая работа:

    Международный туризм: история, современное состояние и перспективы развития

    75 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Исторические традиции и теоретические основы организации международного туризма
    1.1 История развития международного туризма
    1.2 Место туризма в современном обществе
    1.3 Сущность и виды международного туризма
    Глава 2. Современное состояние и проблемы развития международного туризма
    2.1 Анализ мировых тенденций и перспектив развития туризма в отдельных регионах мира
    2.2 Культурно-исторические достопримечательности Турции
    2.3 Характеристика национального туристского продукта в Турции
    Глава 3. Обзор действующих туров и разработка нового туристского маршрута по Турции
    3.1 Действующие в Турции туристские маршруты
    3.2 Разработка нового туристского маршрута
    «Золотая Анталья»
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Развитие экскурсионного детско-юношеского туризма в Удмуртии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.ОСНОВНЫЕ СУБЪЕКТЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ 7
    1.1 Туроператоры и их функции 7
    1.2 Особенности туроператорской деятельности 17
    2.СПЕЦИФИКА ЭКСКУРСИОННОГО ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА
    22
    2.1 Развитие экскурсионного туризма в России 22
    2.2 Особенности экскурсионного туризма для детско-юношеского сегмента 26
    3.РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 33
    3.1 Развитие туризма в Удмуртии 33
    3.2 Детско-юношеский туризм в Удмуртской Республике: состояние, тенденции развития 42
    3.3 Характеристика деятельности АУ УР «МДС-тур» 48
    3.4 Предложения по совершенствованию деятельности
    АУ УР «МДС-тур» в рамках экскурсионного детско-юношеского туризма 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Международный туризм в мировых экономических отношениях

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 5
    1.1 Место международного туризма в глобальной экономике 5
    1.2 Состояние международного туризма в различных регионах мира 10
    2. ПУТИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 17
    2.1 Основные тенденции развития международного туризма 17
    2.2 Влияние новых технологий на развитие международного туризма 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    ЛИТЕРАТУРА 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Формирование учетной политики для целей налогообложения. Порядок расчета НДФЛ по существующим ставкам.

    18 страниц(ы) 

    1. Формирование учетной политики для целей налогообложения…. 3
    2. Порядок расчета НДФЛ по существующим ставкам. Расчет НДФЛ
    с учетом стандартных налоговых вычетов. Отражение начисления и уплаты налога на счетах бухгалтерского учета…9
    Задача…18
    Список использованных источников…
  • Контрольная работа:

    Возбуждение уголовного дела.

    19 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Контрольная работа:

    Мотивация персонала

    12 страниц(ы) 

    Конкретная ситуация №1 (решается всеми).
    Рассчитайте экономическую эффективность мотивационного управления персоналом фирмы при следующих условиях.
    В ООО «Эдельвейс» среднесписочная численность работников составляет 100 человек. До проведения мотивационных мероприятий, связанных с приходом новой управленческой команды, экономические показатели были следующие. Условия труда и социально-психологический климат неудовлетворительны. Наблюдалась высокая текучесть кадров. В среднем ежемесячно увольнялось 20 человек. Затраты на поиск одного нового работника составляли 30 у.е. Производительность труда составляла 28 у.е. в день на человека. Число рабочих дней, отработанных за месяц, в среднем составляет 20 дней.
    После проведения мотивационных мероприятий в течение трех месяцев текучесть кадров снизилась до пяти человек в месяц. Производительность труда выросла до 28,5 у.е. в день на человека.
    Трое сотрудников выразили желание пройти обучение за счет средств фирмы (350 у.е. на человека) с последующим совмещением смежных профессий.
    В результате чего удалось сократить должности троих менеджеров, прибавив к окладам (250 у.е./чел.) троих обучившихся сотрудников по 100 у.е. В данном случае в качестве затрат на заработную плату на одного работника выступает разница между старой зарплатой и прибавкой.
    Требуется определить:
    1. Эффект от увеличения производительности труда.
    2. Эффект от снижения текучести персонала.
    3. Эффект от обучения с последующим совмещением профессий за квартал.
    4. Суммарную эффективность мотивационного управления персоналом
    Конкретная ситуация №2: Клуб 100
    В 1981 г Даниэль К Бойл из фирмы «Даймонд Интернейшнл» подал идею создания «Клуба 100» на заводе этой фирмы (Палмер, штат Массачусетс), изготавливающем картонные упаковки для яиц. Будучи руководителем службы кадров, этого завода, Бойл поражался тому, сколько времени ему приходится уделять «трудным» работникам и малозначимым трудовым спорам. В этой связи идея «Клуба 100» возникла у него как способ привлечения внимания к тем работникам, которые изо дня в день делали именно то, что и были обязаны делать.
    На заводе в Палмер работало 300 человек, 25% из них были членами профсоюза рабочих бумажной промышленности. Моральный уровень персонала был очень низок. Проведенные незадолго перед этим обследования показали, что 79% работников считали, что они получают недостаточное вознаграждение за хорошую работу
    Идея «Клуба 100» представляла собой скорее план привлечения должного внимания к хорошим работникам с помощью балльной системы, а не схему дополнительной стимулирующей оплаты. За год работы без прогулов начислялось 25 баллов, за год без нарушений дисциплины — 25 баллов, за год работы без опозданий—15 баллов. Дополнительные баллы начислялись работникам также за поданные ими предложения по улучшению техники безопасности, повышению производительности и за обслуживание местного населения.
    Работники, набравшие 100 баллов, получали нейлоновую куртку с фирменным знаком и надписью «Клуб 100» Работники, набравшие более 150 баллов, получали право выбрать по каталогу небольшие подарки за счет фирмы. Те работники, которые не тратили заработанные ими за год баллы, могли накапливать их на своих счетах, и когда счет достигал 600 баллов, они получали право на более ценные подарки (например, радиотелефон).
    Только за первый год после реализации идеи «Клуба 100» производительность труда на заводе возросла на 14%. Продолжала она увеличиваться и в последующем. Проведенное через два года после начала реализации плана обследование работников показало, что 86% из них чувствует, что руководство считает их работу важной, а 81% считал, что фирма отдает им должное. После того, как реализация плана «Клуба 100» началась на других заводах фирмы, в отделении «Дабмонд Фибергласс Продакте» в целом количество отклонений от требуемого уровня качества уменьшилось на 40%, а производительность труда возросла на 14,5%.
    Почему же работникам оказались столь дороги нейлоновые куртки и недорогие сувениры? Бойл в этой связи рассказывал историю о том, как одна женщина-работница хвалилась своей курткой кассиру местного банка «Мои хозяева дали мне это за то, что я хорошо работаю. В первый раз за те 18 лет, что я, работаю на фирму, они наградили меня за мою обычную повседневную работу». За эти годы женщина заработала свыше 200 тыс. долл., но зарплата для нее была эквивалентом затраченных усилий, а не символом признания ее заслуг.
    Вопросы:
    1. Как работает идея «Клуба 100» в плане мотивации работников?
    2. Рассмотрите идею «Клуба 100» с точки зрения внешних и внутренних вознаграждений?
    3. Какая из содержательных теорий мотивации лучше всего подходит для описания механизма действия «Клуба 100»?
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда

    9 страниц(ы) 

    Население и трудовые ресурсы:Понятия “трудовые ресурсы” и “экономически активное население”.
    Структура формирования трудовых ресурсов:По данным табл. 4 определить численность трудовых ресурсов области на начало и конец года; общий естественный и механический приросты трудовых ресурсов, а также соответствующие коэффициенты их движения.
  • Дипломная работа:

    Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)

    76 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
    1.1 Философия управления качеством…. 6
    1.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
    Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
    2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
    2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
    Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
    3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
    3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
    Заключение….…. 63
    Список литературы…. 66
    Приложения…. 70
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда

    29 страниц(ы) 

    1. Какие из существующих факторов, влияющих на спрос рабочей силы, являются на вашем региональном рынке труда ключевыми. Ответ обоснуйте.
    2. Какой из принципов обеспечения занятости в период перехода к рынку, использовался на вашем региональном рынке труда. Ответ обоснуйте.
    3. Какая группа факторов повлияла на уровень производительности труда на вашем предприятии за последние три года сильнее всего? Ответ обоснуйте.
    4. Охарактеризуйте основные трудовые показатели, используемые при планировании труда ППП, приведите пример на каждый.
    5. Рассчитайте баланс рабочего времени для любого работника своей организации.
    6. Дайте понятие тарифных коэффициентов, рассмотрите его на примере.
    7. Охарактеризуйте оплату труда в современных условиях, приведите примеры.
    8. Какие существуют способы мотивации трудовой деятельности? Приведите примеры.
    9. Назовите важнейшие противоречия, присущие труду, рассмотрев их на примерах.
  • Контрольная работа:

    Анализ философского текста «Аристотель о счастье

    3 страниц(ы) 

    Анализ философского текста «Аристотель о счастье»
  • Реферат:

    Место Средних веков в истории человечества

    20 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Рождение средневековой Европы (европейской цивилизации)….4
    Глава 2. Появление Византийской империи (Восточной Римской империи)…9
    Глава 3. Формирование арабо-мусульманской цивилизации (Арабский халифат)….14
    Заключение…19
    Литература….20
  • Контрольная работа:

    Предпринимательское право

    19 страниц(ы) 

    Предпринимательское право
    Вариант 2 (для студентов, фамилии которых начинаются на Н-Я)
    Выполните задания.
    1. Перечислите виды и признаки недобросовестной рекламы.
    2. Письменно перечислите формы контроля государственных и муниципальных органов за осуществлением предпринимательской деятельности.
    3. Задача №1
    4. Задача №2
    5. Задача №3
    6. Задача №4
  • Реферат:

    Межличностные отношения в малых группах и коллективах

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятия малой группы и коллектива….5
    2. Межличностные отношения в малых группах и коллективах….9
    3. Эффективность групповой деятельности…12
    Заключение…18
    Список литературы….…