У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Устройство автомобиля» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Назначение, устройство и работа системы питания с впрыском легкого топлива.
Назначение, устройство и работа двухступенчатой раздаточной коробки.
Межосевой дифференциал, его назначение, устройство и работа
Подвеска легкового автомобиля.
Введение
Система питания(другое наименование топливная система) предназначена для хранения, подачи и очистки топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси нужного состава на разных режимах работы двигателя и отвода наружу продуктов сгорания.
В качестве топлива для карбюраторных автомобильных двигателей в основном применяют бензин — легкое жидкое топливо. Его основными свойствами являются испаряемость, причем чем лучше испаряемость (температура кипения), тем легче пуск двигателя и экономичнее его работа; теплотворность — около 43 995 кДж/кг — количество теплоты, выделяемое при полном сгорании 1 кг топлива; антидетонационная стойкость — свойство бензина обеспечивать нормальное протекание процесса сгорания.
Содержание изооктана в эталонном топливе характеризует октановое число. Октановые числа бензинов указываются в их обозначениях. Например, бензин АИ-93 имеет октановое число, равное 93. Для повышения октановых чисел к бензину добавляют так называемые антидетонаторы. Наиболее эффективным антидетонатором является тетраэтилсвинец (ТЭС), который добавляют к бензину в составе этиловой жидкости. Поскольку ТЭС очень ядовит, бензины с его добавлением, называемые этилированными, окрашивают в розовый или голубой цвет. При работе с этилированными бензинами следует строго выполнять правила и нормы, установленные специальными инструкциями.
Выдержка из текста работы
Шестерня включения заднего моста и понижающей передачи; вал привода заднего моста; привод спидометра;. промежуточный вал, шестерня включения переднего моста; вал привода переднего моста; шестерня привода переднего моста; шестерня понижающей передачи; первичный вал; картер.
Двухступенчатая раздаточная коробка автомобиля имеет прямую и понижающую передачи (передаточные отношения 1,0 и 1,982). Раздаточная коробка крепится к поперечине и кронштейну рамы на четырех резиновых подушках и соединена с коробкой передач промежуточным карданным валом. В неразъемном чугунном картере размещены первичный, вторичный, изготовленный как одно целое с шестерней, и промежуточный валы, а также вал привода переднего моста.
Первичный вал вращается в двух подшипниках, один из которых (шариковый) установлен в передней стенке картера, а второй (роликовый цилиндрический) — в отверстии вторичного вала. В средней части вала на шлицах перемещается шестерня включения заднего моста и понижающей передачи, а на переднем шлицованном конце утайкой и шайбой закреплен фланец, котором. Первичный вал соединен с промежуточным карданным валом. Между ступицей фланца и крышкой шарикового подшипника установлен сальник.
Вторичный вал вращается в двух шариковых подшипниках, один из которых установлен в задней стенке картера, а второй — в задней крышке. Вал изготовлен как одно целое с шестерней. Между подшипниками вала закреплена ведущая шестерня привода спидометра, а на шлицованном конце вала — фланец для соединения с карданным валом, передающим крутящий момент к заднему мосту. Между ступицей фланца и задней крышкой установлен сальник.
Промежуточный вал вращается в двух подшипниках, установленных в стенках картера и закрытых крышками. Внутренняя обойма переднего подшипника закреплена на валу гайкой. Шестерня понижающей передачи посажена на шлицы вала неподвижно и застопорена на нем кольцом. По шлицам вала может скользить шестерня включения переднего моста, находящаяся в постоянном зацеплении с зубчатым венцом вторичного вала.
Вал привода переднего моста вращается в двух шариковых подшипниках, расположенных в стенках картера. На переднем конце вала на шлицах гайкой и шайбой закреплен фланец, к которому крепится карданный вал переднего моста. Шестерня привода переднего моста зафиксирована на шлицах вала стопорным кольцом.
Заключение
Преимуществами подвески передних колес типа «Мак-Ферсон» является простота ее конструкции, компактность, значительное расстояние между опорами пружин, снижающее передаваемое от них на кузов усилие, минимальное число шарнирных соединений в подвеске.
Характерной особенностью передней подвески переднеприводных автомобилей является близкое к нулю или даже отрицательное (автомобили АЗЛК) значения углов развала и схождения колес. Расположение передних колес под такими углами обеспечивает их параллельность при движении, когда на них передается крутящий момент от двигателя автомобиля.
В отличие от переднеприводных подвеска колес автомобилей с классической схемой компоновки имеет положительное значение развала и схождения колес.
Список литературы
1. К. П. Быков// Карбюраторы "Солекс". Системы питания, системы зажигания двигателей легковых автомобилей// Издательство Ранок, 2003г., 66с.
2. А.И Локшин// Системы питания "Жигулей" и "Самары"// Издательство Машиностроение,2000г., 80с.
3. В.Ф. Яковлев//Учебник по устройству легкового автомобиля// Издательство Третий рим, 2000г., 82с.
4. Гладов Г.И., Петренко А.М.// Легковые автомобили отечественного и иностранного производства: Новые системы и механизмы.// 2002г.
5. А. Пузанков //Автомобили. Устройство автотранспортных средств. Учебник// Издательство Академия, 2006г., 560 с.
Тема: | «Устройство автомобиля» | |
Раздел: | Техника | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование рабочей тормозной системы автомобилей УРАЛ-43202
69 страниц(ы)
Ведение ….8
1 Анализ существующих конструкций тормозных систем автомобилей…10
1.1 Условия работы тормозного управления …101.2 Назначение, классификация и анализ тормозных механизмов….10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Барабанные тормозные механизмы ….13
1.2.2 Тормозной механизм с равными приводными силами и односторонним
расположением опор ….14
1.2.3 Тормозной механизм с равными приводными силами и разнесенными
опорами ….15
1.2.4 Тормозной механизм с равным перемещением колодок…15
1.2.5 Тормозной механизм с клиновым приводным устройством…. 16
1.2.6 Тормозной механизм с большим самоусилением….17
1.3 Дисковые тормозные механизмы… 17
2 Конструкция тормозной системы….20
2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал-4320…. 20
2.1.1 Характеристика автомобилей «Урал» ….20
2.1.2 Тормозные системы автомобиля Урал-4320 ….23
2.1.2.1 Рабочая тормозная система ….23
2.1.2.2 Смешанный (пневмогидравлический) привод рабочих тормозов ….24
2.1.2.3 Стояночная тормозная система ….26
2.1.2.4 Вспомогательная тормозная система ….29
2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения… 30
2.2.1 Выбор конструктивной схемы тормоза ….30
2.2.2 Выбор материалов тормозного диска ….31
2.2.3 Выбор материала тормозных накладок ….33
2.2.4 Выбор материала скобы ….35
2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы….36
2.3.1 Выбор исходных данных ….36
2.3.2 Определение координат центра тяжести ….36
2.3.3 Радиус качения колеса…37
2.3.4 Расчёт требуемого тормозного момента ….37
2.3.4.1 Определение коэффициентов распределения тормозных моментов ….37
2.3.4.2 Определение оптимального значения коэффициента сцепления ….38
2.3.4.3 Определение необходимого тормозного момента ….38
2.3.4.4 Определение тормозного момента необходимого для блокирования
тормозного механизма каждого из колес ….38
2.3.4.5 Определение необходимого максимального момента на тормозных
механизмах переднего моста ….38
2.3.4.6 Определение тормозного момента для каждого тормозного механизма
переднего моста ….39
2.3.5 Расчёт необходимого усилия прижатия тормозных накладок к диску ….39
2.3.5.1 Выбор диаметра тормозного диска и размеров тормозного механизма….39
2.3.5.2 Определение эквивалентного радиуса трения …39
2.3.5.3Необходимое усилие прижатия тормозных накладок к диску …40
2.3.6 Расчёт параметров накладок …40
2.3.6.1Определение удельных давлений по накладке ….40
2.3.6.2Расчёт активной толщины тормозных накладок ….41
2.3.7 Расчёт параметров тормозного диска …42
2.3.8 Расчёт параметров цилиндров ….42
2.3.9 Расчёт параметров скобы . …43
2.3.10 Расчёт колокола тормозного диска ….44
2.3.11 Расчёт болтов крепления диска к ступице …44
2.3.12 Проверочный расчёт скобы …45
2.3.13 Проверочный расчёт колодки …48
2.3.14 Расчёт площади тормозной накладки ….48
2.3.15 Расчёт удельной нагрузки на тормозные накладки передней оси Урал-4320.49
2.3.16 Расчет удельной силы трения …49
2.3.17 Расчёт на нагрев тормозного диска за одно торможение ….50
2.3.18 Расчёт геометрических размеров тормозной накладки ….50
2.3.19 Определение прижимной силы …51
2.4 Расчет деталей тормозного механизма и пневмогидропривода на
прочность….52
2.4.1 Проверочный расчёт на срез болтов крепления тормозного диска к
ступице колеса…52
2.4.2 Расчёт деталей пневмогидропривода ….53
2.4.2.1 Расчёт рычага пневмогидропривода ….53
2.4.2.2 Расчёт возвратной пружины пневмогидропривода ….55
2.4.2.3 Расчёт параметров пневмокамеры ….59
2.5 Условия эксплуатации усовершенствованной рабочей тормозной …61
3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….64
3.1 Преимущества дисковых тормозов ….…64
3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
4 Военно-техническое обоснование предложенного решения….67
4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….67
Заключение ….…71
Список использованных источников ….73
-
Курсовая работа:
Модернизация тормозного управления грузовых автомобилей
78 страниц(ы)
Ведение….3
1 Состояние вопроса и задачи исследования…7
1.1 Функциональные требования к тормозной системе автомобиля….71.2 Условия работы тормозного управления.….10РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ тормозных механизмов….11
2 Конструкция тормозной системы Урал 4320.31.….21
2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал 4320.31….21
2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения….32
2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы…35
2.4 Расчет деталей вентилируемого дискового тормозного механизма….43
3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….55
3.1 Преимущества дисковых тормозов ….….55
3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
4 Военно-техническое обоснование предложенного решения…72
4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….72
Заключение ….….73
Список использованных источников ….75
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
Обоснование компоновки и технических параметров проектируемого автомобиля….4
Требования, предъявляемые к компоновке автомобиля…4Обоснование технических параметров автомобиля….5РазвернутьСвернуть
Техническая характеристика дорожного автомобиля типа 4х2 (зил-432930)…7
Тягово-динамический расчет автомобиля….10
Проектирование и расчет карданной передачи….15
Обзор конструкций карданных передач…15
Основные требования к карданным передачам и их классификация….15
Описание конструкции проектируемой карданной передачи…21
Алгоритм расчета карданной передачи….23
Определение длины карданного вала…27
Пространственная геометрия двухвальной, трехшарнирной карданной передачи….29
Расчет деталей карданной передачи….32
Расчет трубы карданного вала….32
Расчет эвольвентного шлицевого соединения на смятие и срез….34
Расчет крестовины карданного шарнира….35
Расчет вилки карданного шарнира….38
Проверка игольчатого подшипника на допустимую нагрузку, под действием условно сосредоточенной силы….40
Заключение….40
Список литературы…41
Приложение:
1. Сборочный чертеж карданных валов с промежуточной опорой и спецификация к нему.
2. Сборочный чертеж карданного вала заднего моста с карданами и спецификация к нему.
3. Чертеж вилки скользящей.
4. Чертеж втулки шлицевой.
5. Чертеж крестовины карданного вала. -
Дипломная работа:
Таможенное оформление автомобилей (на примере Южного акцизного таможенного поста)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ ТС 61.1 Нормативно-правовое регулирование таможенного оформления легковых автомобилей 6РазвернутьСвернуть
1.2 Определение таможенной стоимости легковых автомобилей 20
1.3 Особенности нормативно-правового регулирования ввоза автомобилей физическими лицами 26
2. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ И ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 33
2.1 Характеристика деятельности поста 33
2.2 Таможенное оформление легковых автомобилей, ввозимых юридическими и физическими лицами, на таможенном посту 40
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Курсовая работа:
Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации контроля ТС автомобилей в АТП 5
1.1 Понятие, сущность контроля технического состояния автомобилей 51.2 Нормативно-правовое регулирование контроля ТС автомобилей в АТП 7РазвернутьСвернуть
2 Организационные аспекты контроля ТС автомобилей в АТП 11
2.1 Организация и проведение контроля ТС автомобилей в АТП 11
2.2 Требования к контролеру по выпуску ТС, его права и обязанности 21
Заключение 27
Список литературы 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Капитал. Издержки производстваСледующая работа
Борьба Англии и Франции за господство над колониями




-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
2.1. Языковые средства темпоральной организации автобиографического нарратива Р. МакГоу
2.2. Лексико-стилистические средства выражения самооценки в автобиографическом нарративе Р. МакГоу. -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Опишите технологический процесс производства валов длиной 1000 мм и диаметром 150 мм (вал ответственного назначения)-Исходные материалы для получения чугунаРазвернутьСвернуть
-Подготовка руд к доменной плавке
-Исходные материалы для получения стали
-Получение заготовки вала ковкой
-Термическая обработка
Задача 1.
Зубчатые колеса в зависимости от условий работы и возникающих напряжений можно изготавливать из стали обыкновенного качества, качественной углеродистой и легированной с различным содержанием легирующих элементов. Выберите, руководствуясь техническими и экономическими соображениями, сталь для изготовления колес диаметром 50 мм и высотой 30 мм с пределом текучести не ниже 360.380 МПа. Укажите термическую обработку колес, механические свойства и структуру выбранной стали в готовом изделии и для сравнения механические свойства и структуру сталей 45 и 40ХН после улучшающей термической обработки.
Задача 2.
Выберите сталь для червячных фрез, обрабатывающих конструкционные стали твёрдостью НВ 220.240. Объясните причины, по которым для этого назначения нецелесообразно использовать углеродистую сталь У12 с высокой твёрдостью (63.65 НRС). Рекомендуйте режим термической обработки фрез из выбранной быстрорежущей стали, приняв, что фрезы изготовлены из проката диаметром 40 мм. Опишите получаемую структуру и возможный комплекс эксплуатационных свойств.
Задача 3
Выберите марку стали для изготовления крепёжных болтов, если их обрабатывают на быстроходных станках-автоматах, на которых надо обеспечить максимальную производительность резания и получить высокую чистоту обрабатываемой поверхности; болты не воспринимают в конструкции значительных нагрузок, но работают в агрессивной среде. Укажите марку, химический состав, механические свойства и назначение стали этого типа. Объясните влияние отдельных элементов, присутствующих в этой стали, на формирование заданного комплекса эксплуатационных свойств.
Приведите для сравнения состав, структуру и механические свойства цветного сплава высокой обрабатываемости, применяемого для аналогичного назначения. Объясните, в каких случаях следует применять тот или иной из выбранных материалов и почему.
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Составьте сравнительную таблицу, в которой проведите соотношение между методом гражданского права и методом семейного права. Примерные критерии сравнения: правовое положение субъектов, наличие автономии воли субъектов, особенности юридических фактов, особенности ответственности.2. Соотношение усыновления, опеки (попечительства) и родительских правоотношений: проведите сравнение по содержанию правоотношений, особенностям их прекращения, ответственности и т.д.РазвернутьСвернуть
Задача 1
Ковальский жил в зарегистрированном браке с Осиповой. В марте 2006 г. он подал в суд заявление о расторжении брака. Заочным решением брак был расторгнут в апреле 2006 г. В июне того же года Ковальский женился на Павловой. В августе 2006 г. Ковальский умер. В сентябре того же года Осипова в надзорном порядке обжаловала заочное решение суда о расторжении брака, сославшись на нарушения процессуального порядка: она не была надлежащим образом уведомлена о дате рассмотрения дела о разводе. Постановлением суда надзорной инстанции заочное решение суда о расторжении брака между Ковальским и Осиповым было удовлетворено.
Является ли, по Вашему мнению, это решение законным?
Правильное ли решение вынес суд надзорной инстанции?
Задача 2
Фабула для написания искового заявления
Федоров обратился к мировому судье с иском к Лисициной о разделе совместного нажитого во время брака имущества: земельного участка за № 17 площадью 1200 кв. м, расположенного в деревне Шевелкино и возведенного на нем жилого дома. Отказывая в иске о разделе дома, суд указал, что право собственности Лисициной на жилой дом как объект индивидуального жилищного строительства не возникло, поскольку не осуществлена государственная регистрация в едином государственном реестре государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ним, поэтому раздел дома невозможен.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Стадии заключения договора.
2. Индивидуальный предприниматель Иванов решил организовать предприятие в форме товарищества на вере. Найдя заинтересованную фирму, Иванов предложил ей в новом предприятии роль полного товарища, сохранив за собой статус вкладчика. В учредительном договоре товарищества было предусмотрено, что руководить будет сам Иванов в качестве директора. Поскольку доля Иванова в складочном капитале составляла 90 %, предприятие получило название «Иванов и компания». Вскоре второй участник попытался отстранить Иванова от руководства на том основании, что, будучи вкладчиком, Иванов мог руководить товариществом лишь на основе доверенности, которая ему не выдавалась. Иванов же в ответ заявил, что ему как директору вообще не требуется доверенность. Спор был передан на рассмотрение третейского суда.Решите спор.РазвернутьСвернуть
3. Козлова обратилась в суд с иском о признании недействительным договора купли – продажи ценных бумаг (акций), ссылаясь на то, что они являлись совместной собственностью супругов и для оформления сделки требовалось нотариально удостоверенное согласие другого супруга, она же его не давала.
Районным судом заявленное требование удовлетворено. Согласны ли вы с решением, принятым районным судом?
4. Собственники двух расположенных по соседству дач заключили договор о том, что будут поочередно производить весеннюю и осеннюю уборку обоих примыкающих к дачам земельных участков. Но так как участок Федорова вдвое больше участка Семенова, было также условлено, что за уборку, произведенную Семеновым, он получает от Федорова доплату в размере 100 рублей.
Первым оборку произвел Федоров. Но когда свои обязанности выполнил Семенов, Федоров от уплаты денег отказался, сославшись на то, что их договор не имеет юридической силы и носит чисто бытовой характер.
Обоснованы ли соображения Федорова?
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Управление коммуникациями в конфликте
19 страниц(ы)
1. Модели поведения личности в конфликтном взаимодействии и их характеристика
2. Технологии управления эмоциями3. Алгоритм принятия неконфликтогенного решенияРазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
Первоначальный этап расследования краж средств сотовой связи.
87 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТИПИЧНЫЕ СЛЕДСТВЕННЫЕ СИТУАЦИИ НА ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ РАССЛЕДОВАНИЯ КРАЖ СРЕДСТВ СОТОВОЙ СВЯЗИ….7§ 1. Формирование понятия следственной ситуации….7РазвернутьСвернуть
§ 2. Виды следственной ситуации на первоначальном этапе расследования краж средств сотовой связи и алгоритм действий следователя поих разрешению….…14
§ 3. Значение ситуационного подхода в расследовании краж средств сотовой связи….24
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЭТАПА РАССЛЕДОВАНИЯ КРАЖ СРЕДСТВ СОТОВОЙ СВЯЗИ…32
§ 1. Построение и проверка версий о краже средств сотовой связи.32
§ 2. Виды планирования….40
§ 3. Структура и содержание плана следственных действий и оперативно – розыскных мероприятий по расследованию краж средств сотовой связи….46
ГЛАВА 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЛЕДОВАТЕЛЯ И ОРГАНА ДОЗНАНИЯ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ КРАЖ СРЕДСТВ СОТОВОЙ СВЯЗИ НА ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ….52
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Вариант 1. Функции государства
1. Понятие функций государства;
2. Классификация функций государства;
Список литературы
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Какие определения мотивации труда вы знаете? Почему их несколько?
Рассмотрите теории Абрахама Маслоу и Э. ЛоккеРассмотрите на примерах внешнею и внутреннею мотивацию персоналаРазвернутьСвернуть
Проведите сравнительный анализ сдельной и повременной форма оплаты труда
Опишите главные различия между системами Скэнлона и Раккера
В чем сходство и различие в применении теорий мотивации в России и за рубежом?
-
Курсовая работа:
Буксовый узел грузового вагона. Деталь корпус буксы.
40 страниц(ы)
Введение … 3
1. Характеристика сборочной единицы буксового узла грузового вагона …. 4
2. Характеристика детали корпус буксы грузового вагона …. 113. Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы грузового вагона . 13РазвернутьСвернуть
4. Существующая технология ремонта корпуса буксы грузового вагона …. 16
5. Разработка технологии восстановления корпуса буксы грузового вагона … 18
6. Расчёт режимов наплавки …. 24
7. Расчёт экономической части …. 32
Заключение ….… 39
Список использованной литературы ….… 40
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
Теоретический вопрос 4.
Качество транспортного обслуживания и параметры оценки уровня качества.
Задача №1«Выбор технологической схемы доставки груза»РазвернутьСвернуть
Задача №2
«Организация мультимодальных перевозок»
Задача №3
«Выбор вида транспорта»