У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Устройство автомобиля» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Назначение, устройство и работа системы питания с впрыском легкого топлива.
Назначение, устройство и работа двухступенчатой раздаточной коробки.
Межосевой дифференциал, его назначение, устройство и работа
Подвеска легкового автомобиля.
Введение
Система питания(другое наименование топливная система) предназначена для хранения, подачи и очистки топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси нужного состава на разных режимах работы двигателя и отвода наружу продуктов сгорания.
В качестве топлива для карбюраторных автомобильных двигателей в основном применяют бензин — легкое жидкое топливо. Его основными свойствами являются испаряемость, причем чем лучше испаряемость (температура кипения), тем легче пуск двигателя и экономичнее его работа; теплотворность — около 43 995 кДж/кг — количество теплоты, выделяемое при полном сгорании 1 кг топлива; антидетонационная стойкость — свойство бензина обеспечивать нормальное протекание процесса сгорания.
Содержание изооктана в эталонном топливе характеризует октановое число. Октановые числа бензинов указываются в их обозначениях. Например, бензин АИ-93 имеет октановое число, равное 93. Для повышения октановых чисел к бензину добавляют так называемые антидетонаторы. Наиболее эффективным антидетонатором является тетраэтилсвинец (ТЭС), который добавляют к бензину в составе этиловой жидкости. Поскольку ТЭС очень ядовит, бензины с его добавлением, называемые этилированными, окрашивают в розовый или голубой цвет. При работе с этилированными бензинами следует строго выполнять правила и нормы, установленные специальными инструкциями.
Выдержка из текста работы
Шестерня включения заднего моста и понижающей передачи; вал привода заднего моста; привод спидометра;. промежуточный вал, шестерня включения переднего моста; вал привода переднего моста; шестерня привода переднего моста; шестерня понижающей передачи; первичный вал; картер.
Двухступенчатая раздаточная коробка автомобиля имеет прямую и понижающую передачи (передаточные отношения 1,0 и 1,982). Раздаточная коробка крепится к поперечине и кронштейну рамы на четырех резиновых подушках и соединена с коробкой передач промежуточным карданным валом. В неразъемном чугунном картере размещены первичный, вторичный, изготовленный как одно целое с шестерней, и промежуточный валы, а также вал привода переднего моста.
Первичный вал вращается в двух подшипниках, один из которых (шариковый) установлен в передней стенке картера, а второй (роликовый цилиндрический) — в отверстии вторичного вала. В средней части вала на шлицах перемещается шестерня включения заднего моста и понижающей передачи, а на переднем шлицованном конце утайкой и шайбой закреплен фланец, котором. Первичный вал соединен с промежуточным карданным валом. Между ступицей фланца и крышкой шарикового подшипника установлен сальник.
Вторичный вал вращается в двух шариковых подшипниках, один из которых установлен в задней стенке картера, а второй — в задней крышке. Вал изготовлен как одно целое с шестерней. Между подшипниками вала закреплена ведущая шестерня привода спидометра, а на шлицованном конце вала — фланец для соединения с карданным валом, передающим крутящий момент к заднему мосту. Между ступицей фланца и задней крышкой установлен сальник.
Промежуточный вал вращается в двух подшипниках, установленных в стенках картера и закрытых крышками. Внутренняя обойма переднего подшипника закреплена на валу гайкой. Шестерня понижающей передачи посажена на шлицы вала неподвижно и застопорена на нем кольцом. По шлицам вала может скользить шестерня включения переднего моста, находящаяся в постоянном зацеплении с зубчатым венцом вторичного вала.
Вал привода переднего моста вращается в двух шариковых подшипниках, расположенных в стенках картера. На переднем конце вала на шлицах гайкой и шайбой закреплен фланец, к которому крепится карданный вал переднего моста. Шестерня привода переднего моста зафиксирована на шлицах вала стопорным кольцом.
Заключение
Преимуществами подвески передних колес типа «Мак-Ферсон» является простота ее конструкции, компактность, значительное расстояние между опорами пружин, снижающее передаваемое от них на кузов усилие, минимальное число шарнирных соединений в подвеске.
Характерной особенностью передней подвески переднеприводных автомобилей является близкое к нулю или даже отрицательное (автомобили АЗЛК) значения углов развала и схождения колес. Расположение передних колес под такими углами обеспечивает их параллельность при движении, когда на них передается крутящий момент от двигателя автомобиля.
В отличие от переднеприводных подвеска колес автомобилей с классической схемой компоновки имеет положительное значение развала и схождения колес.
Список литературы
1. К. П. Быков// Карбюраторы "Солекс". Системы питания, системы зажигания двигателей легковых автомобилей// Издательство Ранок, 2003г., 66с.
2. А.И Локшин// Системы питания "Жигулей" и "Самары"// Издательство Машиностроение,2000г., 80с.
3. В.Ф. Яковлев//Учебник по устройству легкового автомобиля// Издательство Третий рим, 2000г., 82с.
4. Гладов Г.И., Петренко А.М.// Легковые автомобили отечественного и иностранного производства: Новые системы и механизмы.// 2002г.
5. А. Пузанков //Автомобили. Устройство автотранспортных средств. Учебник// Издательство Академия, 2006г., 560 с.
Тема: | «Устройство автомобиля» | |
Раздел: | Техника | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование рабочей тормозной системы автомобилей УРАЛ-43202
69 страниц(ы)
Ведение ….8
1 Анализ существующих конструкций тормозных систем автомобилей…10
1.1 Условия работы тормозного управления …101.2 Назначение, классификация и анализ тормозных механизмов….10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Барабанные тормозные механизмы ….13
1.2.2 Тормозной механизм с равными приводными силами и односторонним
расположением опор ….14
1.2.3 Тормозной механизм с равными приводными силами и разнесенными
опорами ….15
1.2.4 Тормозной механизм с равным перемещением колодок…15
1.2.5 Тормозной механизм с клиновым приводным устройством…. 16
1.2.6 Тормозной механизм с большим самоусилением….17
1.3 Дисковые тормозные механизмы… 17
2 Конструкция тормозной системы….20
2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал-4320…. 20
2.1.1 Характеристика автомобилей «Урал» ….20
2.1.2 Тормозные системы автомобиля Урал-4320 ….23
2.1.2.1 Рабочая тормозная система ….23
2.1.2.2 Смешанный (пневмогидравлический) привод рабочих тормозов ….24
2.1.2.3 Стояночная тормозная система ….26
2.1.2.4 Вспомогательная тормозная система ….29
2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения… 30
2.2.1 Выбор конструктивной схемы тормоза ….30
2.2.2 Выбор материалов тормозного диска ….31
2.2.3 Выбор материала тормозных накладок ….33
2.2.4 Выбор материала скобы ….35
2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы….36
2.3.1 Выбор исходных данных ….36
2.3.2 Определение координат центра тяжести ….36
2.3.3 Радиус качения колеса…37
2.3.4 Расчёт требуемого тормозного момента ….37
2.3.4.1 Определение коэффициентов распределения тормозных моментов ….37
2.3.4.2 Определение оптимального значения коэффициента сцепления ….38
2.3.4.3 Определение необходимого тормозного момента ….38
2.3.4.4 Определение тормозного момента необходимого для блокирования
тормозного механизма каждого из колес ….38
2.3.4.5 Определение необходимого максимального момента на тормозных
механизмах переднего моста ….38
2.3.4.6 Определение тормозного момента для каждого тормозного механизма
переднего моста ….39
2.3.5 Расчёт необходимого усилия прижатия тормозных накладок к диску ….39
2.3.5.1 Выбор диаметра тормозного диска и размеров тормозного механизма….39
2.3.5.2 Определение эквивалентного радиуса трения …39
2.3.5.3Необходимое усилие прижатия тормозных накладок к диску …40
2.3.6 Расчёт параметров накладок …40
2.3.6.1Определение удельных давлений по накладке ….40
2.3.6.2Расчёт активной толщины тормозных накладок ….41
2.3.7 Расчёт параметров тормозного диска …42
2.3.8 Расчёт параметров цилиндров ….42
2.3.9 Расчёт параметров скобы . …43
2.3.10 Расчёт колокола тормозного диска ….44
2.3.11 Расчёт болтов крепления диска к ступице …44
2.3.12 Проверочный расчёт скобы …45
2.3.13 Проверочный расчёт колодки …48
2.3.14 Расчёт площади тормозной накладки ….48
2.3.15 Расчёт удельной нагрузки на тормозные накладки передней оси Урал-4320.49
2.3.16 Расчет удельной силы трения …49
2.3.17 Расчёт на нагрев тормозного диска за одно торможение ….50
2.3.18 Расчёт геометрических размеров тормозной накладки ….50
2.3.19 Определение прижимной силы …51
2.4 Расчет деталей тормозного механизма и пневмогидропривода на
прочность….52
2.4.1 Проверочный расчёт на срез болтов крепления тормозного диска к
ступице колеса…52
2.4.2 Расчёт деталей пневмогидропривода ….53
2.4.2.1 Расчёт рычага пневмогидропривода ….53
2.4.2.2 Расчёт возвратной пружины пневмогидропривода ….55
2.4.2.3 Расчёт параметров пневмокамеры ….59
2.5 Условия эксплуатации усовершенствованной рабочей тормозной …61
3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….64
3.1 Преимущества дисковых тормозов ….…64
3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
4 Военно-техническое обоснование предложенного решения….67
4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….67
Заключение ….…71
Список использованных источников ….73
-
Курсовая работа:
Модернизация тормозного управления грузовых автомобилей
78 страниц(ы)
Ведение….3
1 Состояние вопроса и задачи исследования…7
1.1 Функциональные требования к тормозной системе автомобиля….71.2 Условия работы тормозного управления.….10РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ тормозных механизмов….11
2 Конструкция тормозной системы Урал 4320.31.….21
2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал 4320.31….21
2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения….32
2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы…35
2.4 Расчет деталей вентилируемого дискового тормозного механизма….43
3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….55
3.1 Преимущества дисковых тормозов ….….55
3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
4 Военно-техническое обоснование предложенного решения…72
4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….72
Заключение ….….73
Список использованных источников ….75
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
Обоснование компоновки и технических параметров проектируемого автомобиля….4
Требования, предъявляемые к компоновке автомобиля…4Обоснование технических параметров автомобиля….5РазвернутьСвернуть
Техническая характеристика дорожного автомобиля типа 4х2 (зил-432930)…7
Тягово-динамический расчет автомобиля….10
Проектирование и расчет карданной передачи….15
Обзор конструкций карданных передач…15
Основные требования к карданным передачам и их классификация….15
Описание конструкции проектируемой карданной передачи…21
Алгоритм расчета карданной передачи….23
Определение длины карданного вала…27
Пространственная геометрия двухвальной, трехшарнирной карданной передачи….29
Расчет деталей карданной передачи….32
Расчет трубы карданного вала….32
Расчет эвольвентного шлицевого соединения на смятие и срез….34
Расчет крестовины карданного шарнира….35
Расчет вилки карданного шарнира….38
Проверка игольчатого подшипника на допустимую нагрузку, под действием условно сосредоточенной силы….40
Заключение….40
Список литературы…41
Приложение:
1. Сборочный чертеж карданных валов с промежуточной опорой и спецификация к нему.
2. Сборочный чертеж карданного вала заднего моста с карданами и спецификация к нему.
3. Чертеж вилки скользящей.
4. Чертеж втулки шлицевой.
5. Чертеж крестовины карданного вала. -
Дипломная работа:
Таможенное оформление автомобилей (на примере Южного акцизного таможенного поста)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ ТС 61.1 Нормативно-правовое регулирование таможенного оформления легковых автомобилей 6РазвернутьСвернуть
1.2 Определение таможенной стоимости легковых автомобилей 20
1.3 Особенности нормативно-правового регулирования ввоза автомобилей физическими лицами 26
2. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ И ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 33
2.1 Характеристика деятельности поста 33
2.2 Таможенное оформление легковых автомобилей, ввозимых юридическими и физическими лицами, на таможенном посту 40
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Курсовая работа:
Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации контроля ТС автомобилей в АТП 5
1.1 Понятие, сущность контроля технического состояния автомобилей 51.2 Нормативно-правовое регулирование контроля ТС автомобилей в АТП 7РазвернутьСвернуть
2 Организационные аспекты контроля ТС автомобилей в АТП 11
2.1 Организация и проведение контроля ТС автомобилей в АТП 11
2.2 Требования к контролеру по выпуску ТС, его права и обязанности 21
Заключение 27
Список литературы 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Капитал. Издержки производстваСледующая работа
Борьба Англии и Франции за господство над колониями




-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение….2
1. Понятие измерения и шкалы в социологии…3
2. Социологические шкалы….7
Заключение….12
Литература….13
-
Контрольная работа:
Макроэкономика, Финансы и кредит, Экономика и финансы предприятий.
6 страниц(ы)
Вопрос 1. Безработица: причины и последствия, экономическая политика государства по стимулированию занятости.Вопрос 2. Бюджетный дефицит и государственный долг: причины появления и источники покрытия.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Валютная политика: валютный курс, управление международными резервами, контроль над движением капитала и международное сотрудничество.
Вопрос 4. Затраты и расходы предприятия: понятие и виды. Состав затрат на производство и реализацию продукции. Виды себестоимости.
Вопрос 5. Инфляция: определение и оценка, причины и последствия, экономическая политика снижения инфляции
-
Контрольная работа:
Процессы и аппараты пищевых производств.
10 страниц(ы)
Задача №1
Задача №2 -
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет. Вариант 5.
30 страниц(ы)
Часть I 3
1. Какие законодательные документы положены в основу оценки имущества и обязательств? 3
2. Как оцениваются нематериальные активы по каналам их приобретения? 73. Как оцениваются основные средства по каналам их приобретения? 12РазвернутьСвернуть
4. По какой оценке отражаются в бухгалтерском учете и в бухгалтерском балансе основные средства и нематериальные активы? 16
5. Как оцениваются финансовые вложения в учете и отчетности? 18
Тест 21
Часть II 23
Задача №4. Учет труда и заработной платы 23
Библиографический список: 30
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История импрессионизма 5
1.1. Особенности русского импрессионизма 5
1.2. Трактовка эпохи импрессионизма 61.3. Теория импрессионизма 8РазвернутьСвернуть
1.4. Эволюция импрессионизма 11
Глава 2. Представители русского импрессионизма 13
2.1. Поздний импрессионизм Грабаря, Серова, Юровича,
Репина, скульпторы Роден, чета М. Россо, Трубецкой 14
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 26
-
Курсовая работа:
Коммутируемый доступ в интернет
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Анализ условия задачи 6
1.2 Обоснование потребности в сети 6
1.3 Способы использования сети 61.4 Выбор топологии сети 7РазвернутьСвернуть
1.5 Локальная сеть Fast Ethernet 8
1.6 Проектирование кабельной системы 9
1.7 Стандарты физического уровня Fast Ethernet 11
1.8 Выбор сетевого оборудования 11
1.9 Сетевые адаптеры 13
1.10 Выбор модема 13
1.11 Выбор пассивного оборудования 15
1.12 Выбор сетевого протокола 17
1.13 VMware Workstation 18
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Определение общего расхода кабеля 20
2.2. Составление спецификации оборудования для построения ЛВС 21
2.3. Определение общих затрат на оборудование 21
2.4. Составление краткосрочного плана сети 22
2.5. Расчет ЛВС 24
2.6. Реализация настройки ЛВС 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Курсовая работа:
Учёт операций по подотчётным суммам (расчёты с подотчётными лицами)
28 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Понятие и бухгалтерский учёт расчётов с подотчётными лицами ….…. 4
Нормативные документы, регламентирующие расчёты с подотчётными лицами ….….…. 10Состав первичных документов и учётных регистров по расчётам с подотчётными лицами ….… 13РазвернутьСвернуть
Организация бухгалтерского учёта и контроля на предприятии ….… 14
Учёт расчётов с командированными лицами ….….…. 16
Учёт операций по подотчётным суммам на приобретение ГСМ ….….…. 22
Заключение ….….….…. 27
Список использованной литературы ….….… 28
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
№ вопросов 3, 13, 23, 33
3. Понятие научной организации труда и история.
13. Организация труда по Ф. Тейлору.
23. Проверка качества действующих норм.33. Сдельная система оплаты труда.РазвернутьСвернуть -
Отчет по практике:
Отчёт по производственной практике юристом
10 страниц(ы)
1. План - график практики 3
2. Основная часть 4
3. Список использованных источников 8
-
Курсовая работа:
Методическая разработка модультых уроков
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ…5
1.1. Сущность модульной технологии….5
1.2. Психолого-педагогическое обоснование модульных уроков…12ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МОДУЛЬНЫХ УРОКОВ НА ПРИМЕРЕ УРОКА ГЕОГРАФИИ….18РазвернутьСвернуть
2.1. Методическая разработка модульного урока по географии по теме «География черной металлургии России»….18
2.2. Методическая разработка модульного урока по географии по теме «Химико-лесной комплекс. Химическая промышленность России»….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30