СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП - Курсовая работа №41994

«Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты организации контроля ТС автомобилей в АТП 5

1.1 Понятие, сущность контроля технического состояния автомобилей 5

1.2 Нормативно-правовое регулирование контроля ТС автомобилей в АТП 7

2 Организационные аспекты контроля ТС автомобилей в АТП 11

2.1 Организация и проведение контроля ТС автомобилей в АТП 11

2.2 Требования к контролеру по выпуску ТС, его права и обязанности 21

Заключение 27

Список литературы 28


Введение

Актуальность темы. Интенсивность движения на автомобильных дорогах нашей страны с каждым годом увеличивается. Она вызвана увеличением автомобильного парка и все возрастающими потребностями народного хозяйства в автоперевозках. В настоящее время автоперевозки осуществляются и еще будут осуществляться в дальнейшем не только по усовершенствованным автомагистралям, но и по дорогам, не приспособленным к автомобильному движению. С учетом значительного роста автомобильного парка, появлению на дорогах страны автомобилей иностранного производства с различным расположением рулевого управления, это может привести к дальнейшему усложнению дорожного движения и увеличению дорожно-транспортных происшествий, если не будут устранены вызывающие их условия. Такими условиями являются:

- низкая дисциплина многих водителей транспортных средств;

- отсутствие профессионального отбора водителей ТС;

- недостаточно высокое качество подготовки водителей;

- несовершенство учебно-методических средств подготовки водителей;

- невысокое качество проведения технических обслуживаний и текущего ремонта ТС;

- низкое качество или отсутствие медицинского контроля водителей при выезде на линию и при возвращении в парк;

- отсутствие надлежащего контроля при выпуске транспортных средств на линию и при возвращении их в парк, и т. д.

Цель исследования состоит во всестороннем изучении организации контроля технического состояния автомобилей на автотранспортных предприятиях.

Указанная цель достигается решением следующих задач:

1. Рассмотреть сущность контроля ТС автомобилей в АТП;

2. Разработать методику расчета показателей оценки организации работы пунктов технического осмотра.

3. Разработать модель организации деятельности пунктов технического осмотра с учетом схемы организации производства и количества автотранспортных средств, поступающих на осмотр.

Объектом исследования являются предприятия, осуществляющие государственный технический осмотр в регионе.

Предметом исследования является организация производства государственного технического осмотра на пунктах технического осмотра.

Методы исследования. Использование структурно-функционального метода, теории вероятностей и математической статистики, имитационного моделирования, теории массового обслуживания, метода статистических испытаний позволило наиболее полно организовать научный поиск для решения поставленных задач.

В представленной работе автор основывался на разработках в области организации управления на автомобильном транспорте Л.А. Александрова, А.П. Анисимова, Д.П. Великанова, Р.К. Козлова, А.Н. Лохова; управления технической эксплуатацией автомобилей - Г.В. Крамаренко, Е.С. Кузнецова, Б.С. Клейнера, В.И. Сарбаева, В.В. Тарасова, В.Б. Ухарского; организации управления техническим состоянием - И.А. Венгерова, Р.В. Ротенберга, С.М. Мороза.


Выдержка из текста работы

1 Теоретические аспекты организации контроля ТС автомобилей в АТП

1.1 Понятие, сущность контроля технического состояния автомобилей

Контроль качества технического состояния транспортных средств является составной частью производственного процесса любого предприятия, на балансе которого имеются автомобили. Основная задача технической службы предприятия – поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии, исключающее внезапные отказы и поломки на маршрутах и способствующее уверенной работе водителей ТС.

Конечной целью контроля является предупреждение отказов и неисправностей автомобиля, которые могли бы стать причиной дорожно-транспортного происшествия или повлиять на исход ДТП. Поэтому большое внимание следует уделять проверке технического состояния подвижного состава при выпуске на линию и возврата на предприятие, а также контролю качества работ, выполняемых непосредственно на автомобиле. Осуществляемый специалистами контроль качества не освобождает от ответственности руководителей соответствующих подразделений предприятия за некачественное выполнение работ и выпуск на линию неисправного подвижного состава.

От качества контроля технического состояния подвижного состава при возврате с линии зависят своевременное выявление и устранение отказов и неисправностей автомобилей. Поэтому работу на контрольно-техническом пункте (КТП) следует организовать так, чтобы все автомобили были осмотрены своевременно и качественно.

Контроль осуществляется визуально, с применением переносных приборов, а также с помощью имеющегося оборудования для диагностики технического состояния автомобилей и агрегатов. Применение средств диагностирования позволяет при минимальных затратах времени объективно оценить готовность автомобилей к выпуску на линию.

Чтобы исключить возможность выпуска на маршруты технически неисправных автомобилей и тем самым предотвратить ДТП, возвраты или простои автомобилей на маршрутах, организуется регулярный технический контроль за их техническим состоянием. Для этого на предприятиях следует организовать (создать) контрольно-пропускной пункт (КТП).

КТП оборудуется в закрытом отапливаемом и вентилируемом помещении и состоит из поста с осмотровой канавой (эстакадой или полуэстакадой), комнатой для контрольного механика и набором контрольных приборов.

Проверка автомобилей после возвращения на предприятие является основной формой ежедневного контроля технического состояния подвижного состава. Автомобиль поступает на КТП, где его осматривает механик или контролер ОТК (отдела технического контроля), оформляется листок технического учета, после чего автомобиль направляется в пункт технического обслуживания, текущего ремонта или на стоянку.

При выезде на линию подвижной состав вновь проходит через КТП. При этом проверяется комплектность, наличие противопожарного оборудования, внешний вид автомобилей, накануне обслуженных и признанных исправными. Более детально проверяются автомобили, прошедшие техническое обслуживание и особенно текущий ремонт.

Объем и порядок проверки технического состояния автомобилей при выходе на линию и при возвращении в парк, в том числе и проверка на обеспечение безопасности дорожного движения, проводится в соответствии с техническими картами проверки.

Если при осмотре обнаруживаются неисправности, указанные в Правилах технической эксплуатации ТС или Правилах дорожного движения, то такие автомобили не должны выпускаться на линию, а направляться в зону ТО и ремонта для устранения неисправностей.

В настоящее время актуальное значение принимает проверка технического состояния автобусов и микроавтобусов на маршрутах, назначение которой – предупредить ДТП. Для этой цели на конечных автобусных остановках наиболее напряженных городских маршрутов следует оборудовать пункт обязательного технического осмотра.


Заключение

Таким образом, Юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляющие коммерческие перевозки, или осуществляющие перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями, обязаны организовать и проводить предрейсовый контроль технического состояния автотранспортных средств. Контроль может проводить только контролер технического состояния автотранспортных средств. Контролер должен соответствовать требованиям Приказа Минтранса РФ № 287. Для этого нужно найти работника с соответствующим уровнем образования, или можно обучить уже имеющегося сотрудника организации, так же можно воспользоваться услугами контролера сторонней организации. Для организаций эксплуатирующих легковые автомобили для собственных нужд данных требований нет.


Список литературы

1. Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ (в ред. 27.12.2018 N 508-ФЗ) // СПС Консультант Плюс.

2. Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (ред. от 30.10.2018 г.) // СПС Консультант Плюс.

3. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения») // СПС Консультант Плюс.

4. Приказ Минтранса России от 08.08.2018 N 296 "Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств" (ред. от 08.08.2018) // СПС Консультант Плюс.

5. Приказ Минтранса России от 15.01.2014 № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» // СПС Консультант Плюс.

6. Приказ Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (ред. от 21.12.2018) // СПС Консультант Плюс.

7. ГОСТ 33997-2016 «Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки» // СПС Консультант Плюс.

8. Власов, В.М Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / В.М. Власов. – М.: Транспорт, 2004. – 432 с.

9. Курганов В. М., Миротин Л. Б. Международные перевозки. – М.: Академия, 2013.

10. Мотовилин Г.В. Автомобильные материалы; Книга по Требованию - Москва, 2012.

11. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими перевозками. – М.: «Академия», 2013.


Тема: «Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП»
Раздел: Транспорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Контроль технического состояния транспортных средств

    9 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Контроль технического состояния транспортных средств: сущность, назначение 4
    2. Технология контроля технического состояния транспортных средств 6
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Курсовая работа:

    Организация выпуска на линию автотранспортных средств

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации выпуска на линию АТС 5
    1.1 Основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию 5
    1.2 Контроль за состоянием транспортных средств 8
    2 Ведение учетной документации 17
    2.1 Оформление путевых листов 17
    2.2 Ведение журнала учета выхода автомобиля на линию 21
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Контроллер технического состояние транспортных средств автомобильного транспорта

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей.
    2. Краткая характеристика ремонтной бригады.
    3.Описание технологии проведения комплекса работ ТО и ремонта.
    4.Требование охраны труда
    5. Общие требования ТБ.
    Заключение.
    Список использованной литературы.
  • Дипломная работа:

    Методы и технические средства диагностирования магистральных нефтепроводов

    92 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Технико-эксплуатационные требования к магистральным нефтепроводам 6
    1.1 Техническая характеристика объекта исследования 6
    1.2 Анализ изоляционной защиты трубопроводов от коррозионных процессов 12
    1.3 Анализ катодной поляризации нефтепровода, как дополнительный барьер от коррозионного разрушения 23
    2 Диагностика магистрального нефтепровода – метод усовершенствования технико-эксплуатационных характеристик 29
    2.1 Методы и задачи проведения диагностического обследования трубопровода 29
    2.2 Внутритрубное инспекционное диагностическое обследование 35
    2.3 Оценка технического состояния и остаточного ресурса трубопровода 40
    3 Усовершенствование технического состояния трубопровода. Ингибирование 50
    3.1 Мероприятия по повышению эффективности эксплуатации нефтепроводов 50
    3.2 Анализ коррозионных особенностей нефтепровода 55
    3.3 Ингибирование, как метод усовершенствования защиты от коррозии 62
    Заключение 80
    Список использованных источников 82
    Приложение А: Перечень иллюстрационно-графического материала ВКР 85
  • Дипломная работа:

    Инвентаризация на примере конкретной организации

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 6
    1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 6
    1.2 ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 13
    1.3 НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 23
    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 23
    2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 25
    2.2.1 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 28
    2.2.2 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ 29
    2.2.3 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 31
    2.3 УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 34
    Глава 3. Пути совершенствования инвентаризации на современном этапе в ООО «Эврика+» 38

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Курсовая работа:

    Организация выпуска на линию и ТО подвижного состава на предприятии

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей.
    2. Краткая характеристика ремонтной бригады.
    3.Описание технологии проведения комплекса работ ТО и ремонта.
    4.Требование охраны труда
    5. Общие требования ТБ.
    Заключение.
    Список использованной литературы.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….7
    1.1 Сущностные характеристики развивающей предметно-пространственной среды ….7
    1.2 Особенности формирования познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в условиях развивающей предметно-пространственной среды…11
    Выводы по первой главе….20
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…21
    2.1 Требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС ДОО….…21
    2.2 Организация и использование развивающей предметно-пространственной среды, способствующей формированию познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста….…25
    Выводы по второй главе…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Дипломная работа:

    Методика обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле (9-10 лет)

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 6
    1.1 История развития уличного танца 6
    1.2 Виды уличного танца в танцевальной молодежной культуре 10
    1.3. Специфика преподавания уличного танца в хореографическом ансамбле 32
    Глава 2. Опытно-эксперементальная работа 39
    2.1 Педагогические условия обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 39
    2.2 Методика обучения 46
    2.3 Анализ опытно-эксперементальной работы 54
    Заключение 63
    Список используемой литературы 66
    Приложение А 68
  • Контрольная работа:

    Воспитание самостоятельности дошкольников

    11 страниц(ы) 

    Введение…2
    Воспитание самостоятельности дошкольников…3
    Заключение…11
    Список использованных источников….12
  • Курсовая работа:

    Правовое положение и организация деятельности патрульно-постовой службы полиции

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ЗНАЧИМОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ….5
    1.1 Понятие, цель и задачи патрульно-постовой службы полиции….….5
    1.2 Принципы ППСП…9
    1.3. Функции патрульно-постовой службы полиции….11
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ППСП…14
    2.1 Выполнение некоторых функций ППСП….….14
    2.2 Организация патрульно-постовой службы полиции….…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…33
  • Курсовая работа:

    Монтаж абсорбционной колонны

    150 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Основные технические, монтажные характеристики и возможности транспортировки на монтажную площадку ….….8
    1.2 Подготовка к монтажу колонны ….….10
    1.2.1 Разборка ситуационного плана….….….10
    1.2.2 Транспортировка оборудования на монтажную площадку с погрузкой и разгрузкой оборудования….11
    1.2.3 Приемка оборудования и его складирование….17
    1.3 Монтаж колонны….…18
    1.3.1 Укрупнительная сборка перед монтажом….21
    1.3.2 Разработка этапов монтажа с указанием строповки….….24
    1.3.3 Контроль монтажных операций….….27
    1.3.4 Испытание ректификационной колонны….….29
    1.3.5 Сдача ректификационной колонны в эксплуатацию….30
    1.4 Разработка необходимых монтажных приспособлений….31
    1.5 Техника безопасности и противопожарные мероприятия при выполнении монтажных работ….….38
    1.6 Мероприятия по защите окружающей среды при выполнении монтажных работ….40
    2 РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Расчет и выбор монтажного крана для предварительного подъема….….….….41
    2.2 Определение усилия в дотяжке графическим способом….….….…41
    2.3 Расчет полиспаста….….….41
    2.4 Расчет якоря….….…42
    2.5 Расчет шарнира….….….44
    2.6 Расчёт тормозной оттяжки….….….….….48
    2.7 Расчёт монтажных штуцеров ….50
    2.8 Расчёт стропов…. 50

    Литература….52
  • Отчет по практике:

    Практика по бухгалтерскому учету в ОМВД РФ по Болотинскому району

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Ознакомление с организацией 4
    2. Организация работы аппарата бухгалтерии 7
    3. Организация бухгалтерского учета 12
    4. Анализ финансовой отчетности ОМВД РФ по Болотинскому району 18
    5. Использование бюджетной отчетности в разыскании резервов уменьшения расходов и увеличения доходов бюджетных учреждений 34
    6. Представление отчетности с применением Интернет-технологий 36
    Заключение 40
    Список литературы 41
  • Контрольная работа:

    Экономика организации почтовой связи

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие о производственных процессах….4
    2. Структура управления федеральной почтовой связи, его подразделений, функции цехов, участков….8
    3. Задание….12
    Рассчитать основные технико-экономические показатели деятельности отделения почтовой связи…12
    Рассчитать численность работников объекта почтовой связи….13
    Список использованной литературы….15
  • Курсовая работа:

    Подготовка и переподготовка кадров на предприятии

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1. ПОДГОТОВКА КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.2. ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 22
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 22
    2.2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 33
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Реферат:

    Модель компетенции, как фактор эффективной оценки персонала

    17 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Забастовка. Порядок её проведения и правовые последствия для участников.

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Забастовка. Порядок её проведения и правовые последствия для участников. 4
    2. Задача 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12