СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контроллер технического состояние транспортных средств автомобильного транспорта - Курсовая работа №43859

«Контроллер технического состояние транспортных средств автомобильного транспорта» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение

1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей.

2. Краткая характеристика ремонтной бригады.

3.Описание технологии проведения комплекса работ ТО и ремонта.

4.Требование охраны труда

5. Общие требования ТБ.

Заключение.

Список использованной литературы.


Введение

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта ,особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно наибольшее расстояние. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава –грузовых и легковых автомобилей ,автобусов ,прицепов и полуприцепов .

Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав .конструкция которого имеет высокую надежность, однако в следствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических ,а также совершенствование технологий и организации работ .Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава ,а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.

Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния составляют значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение составляют большую часть для работников автотранспортных предприятий. Эти потери могут значительно упасть путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством.

Организация и управление процессами технического содержания подвижного состава практически осуществляют инженерно-технические работники автомобильного транспорта.

Знание и количественная характеристика закономерностей изменение параметров технического состояния узлов и агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на две большие группы- ТО и ремонт.


Выдержка из текста работы

1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей

Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в АТП с учетом ситуации в региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления и производством ТО и ремонтом существенно не изменяется, что объясняет необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.

Инженерно-техническая служба АТП в своей повседневной деятельности решает ряд вопросов планирования и управления производством, которые условно можно свести к следующим 4-м комплексом взаимосвязанных задач:

определение программы работ, т.е. числа автомобилей планируемых к постановке на диагностирование и ТО, номенклатуры и объемом ремонтных работ;

распределение автомобилей по производственным постам в зависимости от специализации, оснащенности и занятости ;

распределение наличных запасных частей и материалов по автомобилям, агрегатом постами и пополнением их запасов;

распределение заданий между ремонтными рабочими, постами и участками ТО.

Как показали исследования и опыт работы передовых АТП , наибольшая эффективность и решение вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством ( системы ЦУП), основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТП. Внедрение этой системы является первым этапам создания АСУ инженерно-теорической службы АТП.

Система ЦУП старится на следующих принципах .

Чёткое распределение административных и оперативных функций между руководящим персоналом и сосредоточение функций оперативного управления в едином центре или отделе управления производством (ЦУП или ОУП ). Основными задачами ЦУП является сбор и автоматизированная обработка информации о состоянии производственных ресурсов и объемов работ, подлежащих выполнению, а также планирование и контроль за деятельностью производственных подразделений на основе анализа имеющейся информации. Центр управления производством состоит, как правило , из двух подразделений: отдела ( группы) оперативного управления (ООУ) и отдела обработки анализа информации (ООАИ).

Выполнение каждого вида технического воздействия при организации производства ТО и ремонта подвижного состава специализированной бригады или участком ( бригады ЕО,ТО-1, ТО-2 ,ТР, и др.)- технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающей требованиям централизованной системы управлению.

Объединение производственных подразделений ( бригад, участков), выполняющих технологически однородные работы , в производственные комплексы в целях удобства управления ими.

Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка деталей, узлов и агрегатов на рабочие посты мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) осуществляется специальным комплексом централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте.

Использование средств связи, автоматики, телематики и вычислительной техники ( система может активно работать лишь при наличии средств диспетчерской связи и оргтехники ).

Планирование и учет производства ТО и ТР автомобиля.

Прием подвижного состава с линии. Все автомобили ,возвращающиеся с линии принимаются дежурным механиком. Возможны две формы организации приема и выпуска автомобиля на линию:

-операции производятся механиком контрольно-технического пункта КТП, являющимся работником ОТК ; операции выполняются механиками колонн. Дежурный механик принимает автомобили, прибывшие с линии, и направляет на уборочно-моечные работы (УМР)

после выполнения УМР исправные автомобили направляются на стоянку. Автомобили подлежащие очередному ТО, а также те, по которым появилась потребность в ремонте, дежурный механик после оформления необходимой документации направляет по указанию диспетчера ООУ на посты диагностирования, обслуживания и ремонта или в зону ожидания ремонта, если посты заняты.


Заключение

Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав .конструкция которого имеет высокую надежность, однако в следствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических ,а также совершенствование технологий и организации работ .Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава ,а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.

Руководство в свою очередь должно соблюдать все требования и законы охраны труда, предоставлять возможность повышать квалификации сотрудников, создавать необходимые условия для качественного технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в АТП с учетом ситуации в региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления и производством ТО и ремонтом существенно не изменяется, что объясняет необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.

Как показали исследования и опыт работы передовых АТП , наибольшая эффективность и решение вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством ( системы ЦУП), основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТП. Внедрение этой системы является первым этапам создания АСУ инженерно-технической службы АТП.


Список литературы

1. Грузовые автомобили- (В.А. Радичев).

2.ТО и ремонт автомобилей- (В.В. Беднарский).

3. Справочник автослесаря– (С.М. Круглов).

4. Ремонт автомобилей - (В.И. Карагодин).

5Эксплуатация автомобилей в условиях севера-. (А.Н. Устинов).

6. Общее устройство и ремонт автомобилей ЗИЛ– (Справочник).

7. Типовая инструкция по охране труда и техники безопасности -(Н.Н. Митюхин).

8.Автмобильный транспорт- (С.И. Ананьев).

9.Проектирование помещений на АТП- ( А.М. Савинов ).

10. Ремонт автомобилей и двигателей- ( А.Д. Ботвинников).

11.Основное положение по ТО и ремонту-(В.Н. Виноградов).

12.Ремонт агрегатов и систем автомобиля -(И.С. Вышнепольский).

13.Автомобильно эксплутационные материалы- (А.Ю. Вайткевич).

14. Оборудование остнаска и инструмент автомеханика- (Каталог инструментов).


Тема: «Контроллер технического состояние транспортных средств автомобильного транспорта»
Раздел: Транспорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Требования к комплектности транспортных средств

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Требования к техническому состоянию автомобиля и его влияние на безопасность движения 5
    2 Комплектнсть транспортных средств 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Реферат:

    Контролер по выпуску транспортных средств

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Требования к контролеру по выпуску транспортных средств 4
    2 Права и обязанности контролера по выпуску ТС 7
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Курсовая работа:

    Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации контроля ТС автомобилей в АТП 5
    1.1 Понятие, сущность контроля технического состояния автомобилей 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование контроля ТС автомобилей в АТП 7
    2 Организационные аспекты контроля ТС автомобилей в АТП 11
    2.1 Организация и проведение контроля ТС автомобилей в АТП 11
    2.2 Требования к контролеру по выпуску ТС, его права и обязанности 21
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Организация работы по выпуску автотранспорта на линию

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации выпуска на линию АТС 5
    1.1 Основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию 5
    1.2 Контроль за состоянием транспортных средств 9
    2 Ведение учетной документации 23
    2.1 Оформление путевых листов 23
    2.2 Ведение журнала учета выхода автомобиля на линию 27
    Заключение 31
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Анализ использования основных средств ОАО Балтхольц

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Экономическая характеристика основных средств предприятия
    1.1. Теоретические аспекты анализа основных средств предприятия….4
    1.2. Значение, задачи и состояние основных средств»….….7
    1.3. Способы анализа использования основных средств….9
    Глава 2. Анализ использования основных средств на примере ОАО «Балтхольц»
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия ОАО «Балтхольц»….12
    2.2. Анализ состава, структуры и технического состояния основных средств ОАО «Балтхольц»….20
    Глава 3. Управление процессами улучшения использования основных средств ОАО «Балтхольц»…25
    Заключение …30
    Список использованной литературы….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Повышение качества обслуживания населения

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Анализ качества обслуживания клиентов УФПС Архангельской области 5
    1.1 Общая характеристика УФПС Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России» 5
    1.2 Исследование качества обслуживания при предоставлении услуг клиентам УФПС Архангельской области 11
    Глава 2 Разработка проекта по повышению качества обслуживания населения УФПС Архангельской области 18
    2.1 Комплекс мер по повышению качества обслуживания при предоставлении финансовых и почтовых услуг УФПС Архангельской области – филиал ФГУП Почта России 18
    2.2 Расчет себестоимости внедрения ЕАС ОПС УФПС Архангельской области – филиалом ФГУП Почта России 24
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Оценка по качеству потомства методом дочери-сверстницы быка черно-пестрой породы

    12 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Проверка быков по качеству потомства ….5
    2. Определение племенной ценности быков по результатам проверки по качеству потомства…7
    3.Расчетная часть….11
    4. Методика присвоения племенных категорий по удою и % жира….13
    Выводы и предложения….….15
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Контрольная работа:

    Влияние инфляции на процесс инвестирования. Измерители инфляции

    9 страниц(ы) 

    1. Влияние инфляции на процесс инвестирования. Измерители инфляции 3
    2. Задача 5
    3.Тестовые задания 8
    Список литературы 10
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения 5
    1.1 Особенности учета расчетов по налогам и сборам 5
    1.2 Обоснование выбора общего режима налогообложения малого предприятия 14
    2 Анализ бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения на примере ООО «Ателье «С иголочки» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ателье «С иголочки» 25
    2.2 Учет расчетов по налогам и сборам ООО «Ателье «С иголочки» 30
    2.3. Предложения по минимизации и оптимизации налогообложения ООО «Ателье «С иголочки» 34
    Заключение 41
    Список литературы 44
  • Курсовая работа:

    Структура капитала (ООО «СК «Медика-Томск»)

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы проблемы исследования структуры капитала 5
    1.1 Капитал предприятия: понятие, содержание, функции 5
    1.2 Структура капитала: собственный и заемный капитал 11
    Глава 2 Методологические основы формирования капитала 17
    2.1 Управление капиталом в условиях цикличности экономики 17
    2.2 Методология оценки эффективности использования заемного капитала 22
    2.3. Методология управления собственным капиталом 26
    Глава 3 Анализ структуры капитала ООО «СК «Медика-Томск» 30
    3.1 Общая характеристика предприятия 30
    3.2 Анализ состава и структуры капитала предприятия 32
    3.3 Пути оптимизации управления структурой капитала СК «АО «Медика-Томск» 36
    Заключение 41
    Список литературы 43
    Приложения 47
  • Отчет по практике:

    Преподаватель высшей школы как организатор учебно-воспитательного процесса. Педагогическая культура преподавателя высшей школы

    12 страниц(ы) 

    Моделирование личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза («Портрет идеального преподавателя») (организационно-деятельностная игра)
    Задачи:
    1. Развитие культуры понятийно-терминологической работы.
    2. Разработка группового варианта модели личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза.
    Этапы игры:
    1. Вводная беседа.
    2. Индивидуально-групповой отбор 20 наиболее важных качеств личности учителя.
    3. Дискуссия по результатам отбора.
    4. Индивидуально-групповой отбор 10 наиболее важных качеств личности учителя.
    5. Межгрупповая дискуссия по выбору
    5 качеств.
    6. Рефлексия.
  • Контрольная работа:

    Своеобразие работы по развитию элементарных математических представлений в группе детей третьего года жизни

    39 страниц(ы) 

    1. Характеристика психического развития детей третьего года жизни 3
    2. Особенности организации и содержание работы по развитию элементарных математических представлений в первой младшей группе 6
    3. Составить шесть-семь конспектов занятий 17
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих на таможне.

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ЗАКОННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ,СОЗДАЮЩЕЙ ПОВЫШЕННУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ 5
    1.1 Понятия «источник повышенной опасности»и«ответственность за вред» 5
    1.2 Законы, регулирующие, деятельность, создающую повышенную опасность для окружающих 11
    2. АНАЛИЗ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ,СОЗДАВШИХ ПОВЫШЕННУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ И ПОСЛЕДОВАВШАЯ ЗА НИМИ ОТВЕТСВЕННОСТЬ 21
    2.1 Ответственность за вред, причинённый при эксплуатации транспортных средств, сооружений, технических устройств, энергии, связанных с повышенной опасностью причинения вреда 21
    2.2 Условия освобождения источника повышенной опасности от гражданской ответственности 24
    Заключение 25
    Список используемых источников 27
  • Контрольная работа:

    Экологические требования при производстве строительных работ. Выбор режима эксплуатации зданий, сооружений и их комплексов с учетом требований охраны окружающей среды.

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Экологические требования при производстве строительных работ….4
    2.Выбор режима эксплуатации зданий, сооружений и их комплексов с учетом требований охраны окружающей среды….10
    Заключение….….16
    Список использованных источников…17
  • Курсовая работа:

    Тестовые испытания при приеме на работу

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИСПЫТАНИИ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ.5
    1.1 Понятие, значение и сроки испытания работника при приеме на работу .5
    1.2 Значение тестирования при приеме на работу….8
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОББЕННОСТЕЙ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ В ПАО СБЕРБАНК….17
    2.1 Характеристика ПАО Сбербанк….17
    2.2 Формирование модели компетенции для сотрудников, при приеме в ПАО Сбербанк …24
    2.3 Процедура тестирования персонала при приеме в ПАО Сбербанк…30
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ В ПАО СБЕРБАНК….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…42
    ПРИЛОЖЕНИЕ….44