СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контроллер технического состояние транспортных средств автомобильного транспорта - Курсовая работа №43859

«Контроллер технического состояние транспортных средств автомобильного транспорта» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение

1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей.

2. Краткая характеристика ремонтной бригады.

3.Описание технологии проведения комплекса работ ТО и ремонта.

4.Требование охраны труда

5. Общие требования ТБ.

Заключение.

Список использованной литературы.


Введение

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта ,особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно наибольшее расстояние. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава –грузовых и легковых автомобилей ,автобусов ,прицепов и полуприцепов .

Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав .конструкция которого имеет высокую надежность, однако в следствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических ,а также совершенствование технологий и организации работ .Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава ,а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.

Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния составляют значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение составляют большую часть для работников автотранспортных предприятий. Эти потери могут значительно упасть путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством.

Организация и управление процессами технического содержания подвижного состава практически осуществляют инженерно-технические работники автомобильного транспорта.

Знание и количественная характеристика закономерностей изменение параметров технического состояния узлов и агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на две большие группы- ТО и ремонт.


Выдержка из текста работы

1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей

Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в АТП с учетом ситуации в региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления и производством ТО и ремонтом существенно не изменяется, что объясняет необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.

Инженерно-техническая служба АТП в своей повседневной деятельности решает ряд вопросов планирования и управления производством, которые условно можно свести к следующим 4-м комплексом взаимосвязанных задач:

определение программы работ, т.е. числа автомобилей планируемых к постановке на диагностирование и ТО, номенклатуры и объемом ремонтных работ;

распределение автомобилей по производственным постам в зависимости от специализации, оснащенности и занятости ;

распределение наличных запасных частей и материалов по автомобилям, агрегатом постами и пополнением их запасов;

распределение заданий между ремонтными рабочими, постами и участками ТО.

Как показали исследования и опыт работы передовых АТП , наибольшая эффективность и решение вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством ( системы ЦУП), основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТП. Внедрение этой системы является первым этапам создания АСУ инженерно-теорической службы АТП.

Система ЦУП старится на следующих принципах .

Чёткое распределение административных и оперативных функций между руководящим персоналом и сосредоточение функций оперативного управления в едином центре или отделе управления производством (ЦУП или ОУП ). Основными задачами ЦУП является сбор и автоматизированная обработка информации о состоянии производственных ресурсов и объемов работ, подлежащих выполнению, а также планирование и контроль за деятельностью производственных подразделений на основе анализа имеющейся информации. Центр управления производством состоит, как правило , из двух подразделений: отдела ( группы) оперативного управления (ООУ) и отдела обработки анализа информации (ООАИ).

Выполнение каждого вида технического воздействия при организации производства ТО и ремонта подвижного состава специализированной бригады или участком ( бригады ЕО,ТО-1, ТО-2 ,ТР, и др.)- технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающей требованиям централизованной системы управлению.

Объединение производственных подразделений ( бригад, участков), выполняющих технологически однородные работы , в производственные комплексы в целях удобства управления ими.

Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка деталей, узлов и агрегатов на рабочие посты мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) осуществляется специальным комплексом централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте.

Использование средств связи, автоматики, телематики и вычислительной техники ( система может активно работать лишь при наличии средств диспетчерской связи и оргтехники ).

Планирование и учет производства ТО и ТР автомобиля.

Прием подвижного состава с линии. Все автомобили ,возвращающиеся с линии принимаются дежурным механиком. Возможны две формы организации приема и выпуска автомобиля на линию:

-операции производятся механиком контрольно-технического пункта КТП, являющимся работником ОТК ; операции выполняются механиками колонн. Дежурный механик принимает автомобили, прибывшие с линии, и направляет на уборочно-моечные работы (УМР)

после выполнения УМР исправные автомобили направляются на стоянку. Автомобили подлежащие очередному ТО, а также те, по которым появилась потребность в ремонте, дежурный механик после оформления необходимой документации направляет по указанию диспетчера ООУ на посты диагностирования, обслуживания и ремонта или в зону ожидания ремонта, если посты заняты.


Заключение

Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав .конструкция которого имеет высокую надежность, однако в следствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических ,а также совершенствование технологий и организации работ .Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава ,а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.

Руководство в свою очередь должно соблюдать все требования и законы охраны труда, предоставлять возможность повышать квалификации сотрудников, создавать необходимые условия для качественного технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в АТП с учетом ситуации в региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления и производством ТО и ремонтом существенно не изменяется, что объясняет необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.

Как показали исследования и опыт работы передовых АТП , наибольшая эффективность и решение вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством ( системы ЦУП), основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТП. Внедрение этой системы является первым этапам создания АСУ инженерно-технической службы АТП.


Список литературы

1. Грузовые автомобили- (В.А. Радичев).

2.ТО и ремонт автомобилей- (В.В. Беднарский).

3. Справочник автослесаря– (С.М. Круглов).

4. Ремонт автомобилей - (В.И. Карагодин).

5Эксплуатация автомобилей в условиях севера-. (А.Н. Устинов).

6. Общее устройство и ремонт автомобилей ЗИЛ– (Справочник).

7. Типовая инструкция по охране труда и техники безопасности -(Н.Н. Митюхин).

8.Автмобильный транспорт- (С.И. Ананьев).

9.Проектирование помещений на АТП- ( А.М. Савинов ).

10. Ремонт автомобилей и двигателей- ( А.Д. Ботвинников).

11.Основное положение по ТО и ремонту-(В.Н. Виноградов).

12.Ремонт агрегатов и систем автомобиля -(И.С. Вышнепольский).

13.Автомобильно эксплутационные материалы- (А.Ю. Вайткевич).

14. Оборудование остнаска и инструмент автомеханика- (Каталог инструментов).


Тема: «Контроллер технического состояние транспортных средств автомобильного транспорта»
Раздел: Транспорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Требования к комплектности транспортных средств

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Требования к техническому состоянию автомобиля и его влияние на безопасность движения 5
    2 Комплектнсть транспортных средств 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Реферат:

    Контролер по выпуску транспортных средств

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Требования к контролеру по выпуску транспортных средств 4
    2 Права и обязанности контролера по выпуску ТС 7
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Курсовая работа:

    Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации контроля ТС автомобилей в АТП 5
    1.1 Понятие, сущность контроля технического состояния автомобилей 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование контроля ТС автомобилей в АТП 7
    2 Организационные аспекты контроля ТС автомобилей в АТП 11
    2.1 Организация и проведение контроля ТС автомобилей в АТП 11
    2.2 Требования к контролеру по выпуску ТС, его права и обязанности 21
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Анализ использования основных средств ОАО Балтхольц

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Экономическая характеристика основных средств предприятия
    1.1. Теоретические аспекты анализа основных средств предприятия….4
    1.2. Значение, задачи и состояние основных средств»….….7
    1.3. Способы анализа использования основных средств….9
    Глава 2. Анализ использования основных средств на примере ОАО «Балтхольц»
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия ОАО «Балтхольц»….12
    2.2. Анализ состава, структуры и технического состояния основных средств ОАО «Балтхольц»….20
    Глава 3. Управление процессами улучшения использования основных средств ОАО «Балтхольц»…25
    Заключение …30
    Список использованной литературы….33
  • Реферат:

    Технологии таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых автотранспортом

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общие принципы технологии таможенного контроля автомобильного транспорта 4
    2. Технические средства, применяемые при таможенном досмотре автотранспортных средств 8
    3. Направления развития технологий таможенного контроля автомобильного транспорта 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению в деятельности сотрудников органов внутренних дел

    25 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ 3
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТРОВ СКЛОННОСТИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 6
    1.1 Понятие "Суицидальное поведение" 6
    1.2 Личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению 10
    1.3. Факторы суицидального риска в деятельности сотрудников органов внутренних органов 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Контрольная работа:

    Фармокотерапия инсомнии

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Причины возникновения инсомнии 5
    2 Возможности и особенности фармакотерапии инсомнии 8
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Отчет по практике:

    Основы организации внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство)

    50 страниц(ы) 

    Тема 1. Методика планирования внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 3
    1 Построение целей и задач внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 3
    2 Разработка учебно-методических материалов (планов) внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 4
    1 Методические основы (формы и методы) организации внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 6
    2 Определение видов внеурочной работы младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. Художественно-эстетическая деятельность. Трудовая (производственная) деятельность 10
    3 Проведение внеурочных занятий в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 11
    4 Проектная деятельность младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 12
    5 Создание предметно-развивающей среды в кабинете 14
    1 Критерии и диагностика результатов внеурочной работы младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 17
    2 Методы и способы осуществления педагогического контроля, оценивания процесса и результата деятельности школьников 21
    1.Системный анализ и самоанализ внеурочных мероприятий и занятий. Обсуждение занятий по внеурочной работе в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства с сокурсниками и руководителем практики 24
    2.Методика наблюдения за детьми, выявление познавательных интересов и интеллектуальных способностей обучающихся 25
    1.Ведение документации по организации внеурочной деятельности младших школьников 27
    2.Оформение педагогических разработок 28
  • Курсовая работа:

    Сущность выручки от реализации продукции и основные факторы ее роста

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ….…5
    1.1.Социально-экономическая сущность и понятие товарооборота….5
    1.2. Состав розничного товарооборота….6
    1.3.Показатели товарооборота и их экономическая характеристика….9
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….….13
    2.1. Методика анализа валового дохода….13
    2.2. Расчет влияния факторов на величину валового дохода….….15
    2.3.Источники образования и направления использования прибыли от торговой деятельности….16
    2.4.Методы определения прибыли и рентабельности…17
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫРУЧКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….….19
    3.1. Роль товарных запасов в ускорении товарооборачиваемости….19
    3.2.Пути повышения объема продаж….22
    3.3. Формирование товарного ассортимента и обеспечение его устойчивости….25
    3.4. Реклама как необходимый инструмент в ускорении товарооборачиваемости…29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
  • Контрольная работа:

    Современные методы преподавания юридических наук. Технология дебаты.

    14 страниц(ы) 

    1.Охарактеризовать технологию дебаты как перспективный метод преподавания 3
    2 Составить список тем развивающих и активно использующих игровые технологии дебаты 8
    Занятие -дебаты 9
    Методы 14
    Список литературы 15
  • Реферат:

    Общая характеристика федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» к профессиональным знаниям, умениям, навыкам и опыту»

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Специфика ФГОС ВПО по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» 5
    2 Требования ФГОС ВПО по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» к знаниям, умениям и навыкам 18
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Контрольная работа:

    Особенности правового регулирования договоров с участием граждан-потребителей. Сроки действия договоров и сроки исполнения договоров как существенные условия при заключении договоров. Залоговые обязательства в силу закона, их договорная первооснова.

    22 страниц(ы) 

    1. Особенности правового регулирования договоров с участием граждан-потребителей 3
    2. Сроки действия договоров и сроки исполнения договоров как существенные условия при заключении договоров 9
    3. Залоговые обязательства в силу закона, их договорная первооснова 14
    Субъекты залогового правоотношения 17
    Задача 18
    Список использованной литературы 22
  • Реферат:

    Травматология в скалолазании

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика спортивного травматизма….4
    2 Травмы опорно-двигательного аппарата, черепно-мозговая, конечностей.10
    3 Средства восстановления…15
    Заключение….19
    Список использованной литературы….20
  • Курсовая работа:

    Понятие, принципы, система и виды государственной службы

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие государственной службы и содержание системы государственной службы 5
    2. Основные принципы государственной службы и их классификация 11
    3. Функции государственной службы и ее правовое регулирование 14
    4. Виды государственной службы 18
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации детского творческого объединения в школе 7
    1.1 Понятие и особенности детских объединений 7
    1.2 Специфика организации деятельности детского творческого объединения в школе 19
    2.1 Содержание деятельности школьного творческого объединения 25
    2.2 Результаты опытной работы 50
    Заключение 58
    Список литературы 61
    Приложение 67