СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контроллер технического состояние транспортных средств автомобильного транспорта - Курсовая работа №43859

«Контроллер технического состояние транспортных средств автомобильного транспорта» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение

1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей.

2. Краткая характеристика ремонтной бригады.

3.Описание технологии проведения комплекса работ ТО и ремонта.

4.Требование охраны труда

5. Общие требования ТБ.

Заключение.

Список использованной литературы.


Введение

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта ,особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно наибольшее расстояние. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава –грузовых и легковых автомобилей ,автобусов ,прицепов и полуприцепов .

Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав .конструкция которого имеет высокую надежность, однако в следствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических ,а также совершенствование технологий и организации работ .Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава ,а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.

Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния составляют значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение составляют большую часть для работников автотранспортных предприятий. Эти потери могут значительно упасть путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством.

Организация и управление процессами технического содержания подвижного состава практически осуществляют инженерно-технические работники автомобильного транспорта.

Знание и количественная характеристика закономерностей изменение параметров технического состояния узлов и агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на две большие группы- ТО и ремонт.


Выдержка из текста работы

1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей

Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в АТП с учетом ситуации в региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления и производством ТО и ремонтом существенно не изменяется, что объясняет необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.

Инженерно-техническая служба АТП в своей повседневной деятельности решает ряд вопросов планирования и управления производством, которые условно можно свести к следующим 4-м комплексом взаимосвязанных задач:

определение программы работ, т.е. числа автомобилей планируемых к постановке на диагностирование и ТО, номенклатуры и объемом ремонтных работ;

распределение автомобилей по производственным постам в зависимости от специализации, оснащенности и занятости ;

распределение наличных запасных частей и материалов по автомобилям, агрегатом постами и пополнением их запасов;

распределение заданий между ремонтными рабочими, постами и участками ТО.

Как показали исследования и опыт работы передовых АТП , наибольшая эффективность и решение вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством ( системы ЦУП), основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТП. Внедрение этой системы является первым этапам создания АСУ инженерно-теорической службы АТП.

Система ЦУП старится на следующих принципах .

Чёткое распределение административных и оперативных функций между руководящим персоналом и сосредоточение функций оперативного управления в едином центре или отделе управления производством (ЦУП или ОУП ). Основными задачами ЦУП является сбор и автоматизированная обработка информации о состоянии производственных ресурсов и объемов работ, подлежащих выполнению, а также планирование и контроль за деятельностью производственных подразделений на основе анализа имеющейся информации. Центр управления производством состоит, как правило , из двух подразделений: отдела ( группы) оперативного управления (ООУ) и отдела обработки анализа информации (ООАИ).

Выполнение каждого вида технического воздействия при организации производства ТО и ремонта подвижного состава специализированной бригады или участком ( бригады ЕО,ТО-1, ТО-2 ,ТР, и др.)- технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающей требованиям централизованной системы управлению.

Объединение производственных подразделений ( бригад, участков), выполняющих технологически однородные работы , в производственные комплексы в целях удобства управления ими.

Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка деталей, узлов и агрегатов на рабочие посты мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) осуществляется специальным комплексом централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте.

Использование средств связи, автоматики, телематики и вычислительной техники ( система может активно работать лишь при наличии средств диспетчерской связи и оргтехники ).

Планирование и учет производства ТО и ТР автомобиля.

Прием подвижного состава с линии. Все автомобили ,возвращающиеся с линии принимаются дежурным механиком. Возможны две формы организации приема и выпуска автомобиля на линию:

-операции производятся механиком контрольно-технического пункта КТП, являющимся работником ОТК ; операции выполняются механиками колонн. Дежурный механик принимает автомобили, прибывшие с линии, и направляет на уборочно-моечные работы (УМР)

после выполнения УМР исправные автомобили направляются на стоянку. Автомобили подлежащие очередному ТО, а также те, по которым появилась потребность в ремонте, дежурный механик после оформления необходимой документации направляет по указанию диспетчера ООУ на посты диагностирования, обслуживания и ремонта или в зону ожидания ремонта, если посты заняты.


Заключение

Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав .конструкция которого имеет высокую надежность, однако в следствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических ,а также совершенствование технологий и организации работ .Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава ,а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.

Руководство в свою очередь должно соблюдать все требования и законы охраны труда, предоставлять возможность повышать квалификации сотрудников, создавать необходимые условия для качественного технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в АТП с учетом ситуации в региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления и производством ТО и ремонтом существенно не изменяется, что объясняет необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.

Как показали исследования и опыт работы передовых АТП , наибольшая эффективность и решение вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством ( системы ЦУП), основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТП. Внедрение этой системы является первым этапам создания АСУ инженерно-технической службы АТП.


Список литературы

1. Грузовые автомобили- (В.А. Радичев).

2.ТО и ремонт автомобилей- (В.В. Беднарский).

3. Справочник автослесаря– (С.М. Круглов).

4. Ремонт автомобилей - (В.И. Карагодин).

5Эксплуатация автомобилей в условиях севера-. (А.Н. Устинов).

6. Общее устройство и ремонт автомобилей ЗИЛ– (Справочник).

7. Типовая инструкция по охране труда и техники безопасности -(Н.Н. Митюхин).

8.Автмобильный транспорт- (С.И. Ананьев).

9.Проектирование помещений на АТП- ( А.М. Савинов ).

10. Ремонт автомобилей и двигателей- ( А.Д. Ботвинников).

11.Основное положение по ТО и ремонту-(В.Н. Виноградов).

12.Ремонт агрегатов и систем автомобиля -(И.С. Вышнепольский).

13.Автомобильно эксплутационные материалы- (А.Ю. Вайткевич).

14. Оборудование остнаска и инструмент автомеханика- (Каталог инструментов).


Тема: «Контроллер технического состояние транспортных средств автомобильного транспорта»
Раздел: Транспорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Требования к комплектности транспортных средств

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Требования к техническому состоянию автомобиля и его влияние на безопасность движения 5
    2 Комплектнсть транспортных средств 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Реферат:

    Контролер по выпуску транспортных средств

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Требования к контролеру по выпуску транспортных средств 4
    2 Права и обязанности контролера по выпуску ТС 7
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Курсовая работа:

    Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации контроля ТС автомобилей в АТП 5
    1.1 Понятие, сущность контроля технического состояния автомобилей 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование контроля ТС автомобилей в АТП 7
    2 Организационные аспекты контроля ТС автомобилей в АТП 11
    2.1 Организация и проведение контроля ТС автомобилей в АТП 11
    2.2 Требования к контролеру по выпуску ТС, его права и обязанности 21
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Организация работы по выпуску автотранспорта на линию

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации выпуска на линию АТС 5
    1.1 Основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию 5
    1.2 Контроль за состоянием транспортных средств 9
    2 Ведение учетной документации 23
    2.1 Оформление путевых листов 23
    2.2 Ведение журнала учета выхода автомобиля на линию 27
    Заключение 31
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Анализ использования основных средств ОАО Балтхольц

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Экономическая характеристика основных средств предприятия
    1.1. Теоретические аспекты анализа основных средств предприятия….4
    1.2. Значение, задачи и состояние основных средств»….….7
    1.3. Способы анализа использования основных средств….9
    Глава 2. Анализ использования основных средств на примере ОАО «Балтхольц»
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия ОАО «Балтхольц»….12
    2.2. Анализ состава, структуры и технического состояния основных средств ОАО «Балтхольц»….20
    Глава 3. Управление процессами улучшения использования основных средств ОАО «Балтхольц»…25
    Заключение …30
    Список использованной литературы….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    1 Выбор режимам и исследования процесса контактной рельефной сварки. 2 Выбор способа стыковой сварки. Подготовка деталей перед сваркой

    26 страниц(ы) 

    1 Выбор режима и исследование процесса контактной рельефной сварки 3
    1.1 Назначение. Сущность метода 3
    1.2 Параметры процесса, технологические схемы 6
    1.4 Промышленное применение (области применения) 13
    1.5 Взаимосвязь параметров режима и свойств свариваемых материалов 15
    2 Выбор способа стыковой сварки. Подготовка деталей перед сваркой 18
    Список литературы 27
  • Отчет по практике:

    Характеристика деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. Краткая характеристика деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт»….….4
    2. Анализ макроокружения….….10
    3.Отраслевой и конкурентный анализ….13
    4. Анализ микроокружения (мезосреды)….17
    5. Анализ внутренней среды….19
    6. Мероприятия по улучшению деятельности предприятия ЗАО «Банк Русский Стандарт»….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….44
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2
  • Магистерская работа:

    Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 7
    1.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7
    1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
    1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
    2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
    2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
    2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
    3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
    3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
    3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
    3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
    Заключение 90
    Список литературы 94
  • Дипломная работа:

    Социальная политика Российской Федерации

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы исследования социальной политики РФ 6
    1.1 Научные подходы к определению сущности социальной политики 6
    1.2 История развития социальной политики 9
    2 Основные характеристики социальной политики 16
    2.1 Основные признаки социальной политики 16
    2.2 Задачи и функции социальной политики государства 22
    3 Современное состояние и перспективы развития социальной политики РФ 30
    3.1 Современное состояние социальной политики РФ 30
    3.2 Проблемы и перспективы социальной политики России 41
    Заключение 52
    Список литературы 55
  • Отчет по практике:

    Особенности перевода английских произведений детской литературы на русский язык на примере сказки Г.Х. Андерсона «Дикие лебеди»

    29 страниц(ы) 

    Введение 5
    Результаты исследования 16
    Заключение 23
    Список литературы 26
    Словарь терминов 29
  • Курсовая работа:

    Юридическая квалификация

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
    1.1 Понятие юридической квалификации
    1.2 Характеристика юридической квалификации
    2.КВАЛИФИКАЦИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.Значение квалификации преступлений
    2.2. Предпосылки квалификации преступлений
    2.3 Проблемы юридической квалификации правонарушений
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Контрольная работа:

    Международные аспекты бухгалтерского учета

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Аспекты международного бухгалтерского учета…4
    2.Особенности перехода на МСФО российских предприятий….…7
    Заключение ….14
    Список используемых источников…15
  • Курсовая работа:

    Взаимосвязь класса обслуживания и типа питания в пути следования

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации бортового питания пассажиров 6
    1.1. Обеспечение питанием пассажиров 6
    1.2. Нормативно-правовые основы организации бортового питания пассажиров 9
    1.3 Порядок предоставления пассажирам бортового питания 12
    Глава 2. Организация бортового питания пассажиров с учетом персональных предпочтений АО «Аэромар» 20
    2.1 Общая характеристика АО «Аэромар» 20
    2.2 Организация бортового питания с учетом класса обслуживания АО «Аэромар» 29
    Заключение 36
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Управление рентабельностью банковского продукта

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА….….….6
    1.1. Понятие банковского продукта….….….6
    1.2.Доходы коммерческого банка….….….9
    1.3. Расходы коммерческого банка….….12
    1.4.Оценка уровня доходов и расходов коммерческого банка….15
    1.5. Формирование и использование прибыли коммерческого банка….16
    1.6.Оценка уровня прибыли коммерческого банка….18
    ГЛАВА 2.ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА РОСБАНК Г. ЛЮБЕРЦЫ….….19
    2.1. Краткая характеристика Люберецкого филиала «РОСБАНК»….19
    2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств….21
    2.3. Анализ активов и пассивов банка….23
    2.5.Анализ кредитных ресурсов ЛФ Росбанка….28
    2.6.Анализ прибыльности и рентабельности деятельности филиала Росбанка….33
    ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ БАНКА….….42
    3.1. Хеждирование риска изменений процентных ставок….42
    3.2. Управление ликвидностью банка….49
    3.3. Ипотека в Росбанке- как еще один фактор увеличения доходности банка.53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
    Использованная литература….…59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Контрольная работа:

    Клуб как комплексный социально-культурный институт

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Клуб понятие, сущность 4
    2. Социально-культурная сущность клуба 7
    Заключение 19
    Список литературы 20