СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение качества обслуживания населения - Курсовая работа №40833

«Повышение качества обслуживания населения» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Глава 1 Анализ качества обслуживания клиентов УФПС Архангельской области 5

1.1 Общая характеристика УФПС Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России» 5

1.2 Исследование качества обслуживания при предоставлении услуг клиентам УФПС Архангельской области 11

Глава 2 Разработка проекта по повышению качества обслуживания населения УФПС Архангельской области 18

2.1 Комплекс мер по повышению качества обслуживания при предоставлении финансовых и почтовых услуг УФПС Архангельской области – филиал ФГУП Почта России 18

2.2 Расчет себестоимости внедрения ЕАС ОПС УФПС Архангельской области – филиалом ФГУП Почта России 24

Заключение 30

Список литературы 32


Введение

На сегодняшний день в экономике России просматривается тенденция активного роста развития услуг. Наиболее значимыми для развития сферы услуг можно назвать такие факторы, как ориентация организаций на повышения качества услуг и процессов их предоставления, а так же фокусирование внимания на запросах потребителей.

Миссия Федерального Государственного Унитарного Предприятия (далее по тексту ФГУП) «Почта России» заключается в удовлетворении потребностей юридических и физических лиц в предоставлении почтовых, финансовых и других услуг на территории Российской Федерации во всех отделениях почтовой связи в рамках единого стандарта и политики в области качества.

В современных условиях растущие потребности клиентов предъявляют высокие требования к работникам почты, поэтому ФГУП «Почта России» активно работает не только над расширением спектра услуг, оказываемых населению, но и над повышением их качества.

Повышение качества предоставления услуг - это одна из стратегических целей предприятия и необходимость достижение данной цели подтверждает актуальность темы проекта.

В качестве объекта исследования выбрано Управление Федеральной Почтовой Связью (далее по тексту УФПС) Архангельской области - филиал ФГУП «Почта России».

Предмет исследования - качество обслуживания клиентов, на основании анализа которого будут внесены предложения по усовершенствованию.

Цель работы: предложить пути повышения качества обслуживания при предоставлении услуг.

Задачами для реализации данных целей являются:

• Анализ современного состояния УФПС Архангельской области - филиал ФГУП «Почта России»;

• Изучение и приведение теоретических основ управления качеством;

• Выявление направлений, способствующих повышению качества обслуживания.

Структура настоящей работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Она включает в себя введение, три раздела, заключение и список использованных источников.

В первой главе представлена общая характеристика исследуемого объекта с рассмотрением показателей финансово-хозяйственной деятельности, положения на рынке, исследование качества оказываемых услуг и процессов их предоставления. Вторая глава настоящей выпускной квалификационной работы посвящена теоретическим основам управления качеством, методам оптимизации затрат на качество. В третьей главе представлены мероприятия по повышению качества оказания услуг УФПС Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России».

В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы и основные результаты.


Выдержка из текста работы

Глава 1 Анализ качества обслуживания клиентов УФПС Архангельской области

1.1 Общая характеристика УФПС Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России»

ФГУП «Почта России» - национальный почтовый оператор, предоставляющий универсальные услуги почтовой связи, а так же ряд финансовых и коммерческих сервисов на территории Российской Федерации.

Распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года было создано Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России», 13 февраля 2003 года проведена государственная регистрация предприятия, принят Устав. На протяжении 2003-2005 годов проходило объединение региональных управлений федеральной почтовой связи в единое предприятие и сегодня, Федеральное Государственное Унитарное Предприятие (далее по тексту ФГУП) «Почта России» действует как единый национальный почтовый оператор.

Сегодня Почта России включает в себя 11 макрорегионов, которые объединяют 82 филиала предприятия по территориальному принципу, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты. Один из самых больших трудовых коллективов почтовых работников - почти 415 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,7 млрд. писем, 54 млн. посылок и почти 185 млн. денежных переводов. Всего Почта предлагает своим клиентам свыше 80 почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг. Структура ФГУП «Почта России» представлена на рисунке 1.1

Рисунок 1.1 - Структура предприятия

В состав УФПС Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России» входят 7 почтамтов: 2 - городских, 5 районных (6 почтамтов - 1 категории, 1 почтамт - 3 категории). Услуги почтовой связи предоставляют 597 стационарных отделений почтовой связи (далее по тексту ОПС), 6 передвижных отделений связи: 136 расположены в городах, 459 - в сельской местности. В УФПС Архангельской области трудятся 4162 человека: 1129 почтальонов и 1034 оператора. В соответствии с принятой во ФГУП «Почта России» классностью отделений почтовой связи:

а) 1 отделение - 1 класса;

б) 12 - 2 класса;

в) 95- 3 класса;

г) 170- 4 класса;

д) 319 - 5 класса.

УФПС Архангельской области - филиалу ФГУП «Почта России» организационно подчиняется УФПС Ненецкого автономного округа.

Филиал является обособленным подразделением ФГУП «Почта России», расположен вне места нахождения Предприятия и осуществляет часть его функций на территории Архангельской области в соответствии с Положением об УФПС Архангельской области.

УФПС не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность от имени Предприятия. Ответственность за деятельность УФПС несет Предприятие.

До 2016 года УФПС Архангельской области являлся филиалом 3 категории. При переходе филиалов в новую структуру производилось изменение категорий филиалов в зависимости от численности населения проживающего в регионе. Так как в Архангельской области проживает более 1 млн. человек филиалу присвоена 2 категория.

Организационная структура УФПС Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России» приведена в приложении А.

Доставка печати и корреспонденции производится:

а) на территории административного центра - ежедневно;

б) на территории административных центров муниципальных районов - 5-6 дней в неделю;

в) на территории иных поселений - 3 дня в неделю;

г) на территории поселений, расположенных в труднодоступных местах - менее 3 раз в неделю.

В целях повышения уровня обслуживания населения УФПС Архангельской области - филиал ФГУП «Почта России» проводит постоянную работу по внедрению новых технологий, что позволяет расширить перечень предоставляемых услуг. На сегодняшний день предоставляется более 80 видов услуг, из которых 60 - нетрадиционные услуги: прием коммунальных платежей, платежей за услуги электросвязи, реализация авиа и ж/д билетов, страховых услуг, ксерокопирование и ламинирование документов, прием и передача факс-сообщений, оформление эксклюзивных поздравительных открыток.


Заключение

В ходе выполнения проекта были выполнены все поставленные задачи и получены следующие результаты.

Анализ современного состояния УФПС Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России» показал сокращение убытка на 20% на 2015 год, благодаря росту доходов и снижению затрат, однако филиал остается убыточным. Уровень заработной платы работников почты гораздо ниже уровня работников других отраслей, что создает ситуацию оттока квалифицированных специалистов.

Можно говорить о том, что «Почта России» учится жить в сложных рыночных условиях, когда, выполняя социальную нагрузку, предприятие не может самостоятельно принять решение о сокращении отделений почтовой связи, сохраняя сеть отделений по всей территории при отсутствии финансирования государством, и, следуя требованиям рынка, становится клиентоориентированным предприятием.

При проведении анализа результатов исследования, качества обслуживания потребителей, методом «тайного клиента» и социального опроса был выявлен ряд показателей, по которым отмечен низкий уровень удовлетворенности клиентов:

• Скорость обслуживания в отделениях связи;

• Комфортность пребывания в отделениях;

• Профессионализм персонала отделений.

Был предложен комплекс мер по повышению качества обслуживания: для обеспечения воспроизводства кадрового потенциала и пополнения предприятия квалифицированными специалистами требуется целевая подготовка кадров и внедрение актуальных образовательных программ.

Следует обратить должное внимание на оснащение современным оборудованием отделения связи УФПС Архангельской области - филиала

ФГУП «Почта России», увеличить количество мест размещения клиентов в ОПС 1 и 2 классов, в виде удобных кресел.

Внедрение на УФПС Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России» Единой Автоматизированной Системы Отделений Почтовой Связи позволит:

• Унифицировать и автоматизировать все процессы;

• Сократить время на оказание услуг и производственные операции;

• Сократить отчетность в ОПС и почтамтах;

• Исключить ручной контроль за работой ОПС.

Следовательно, внедрение данной системы позволит повысить качество предоставления услуг.

Таким образом, определив узкие места процессов предоставления услуг и выработав рекомендации по повышению качества, была выполнена цель настоящего проекта.


Список литературы

1 Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ О почтовой связи / Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

2 Агарков, А.П. Теория организации. Организация производства: интегрированное учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2015. - 270 с.

3 Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. М., СПб., Киев: Вильямс, 2005. С. 59.

4 Масааки Имаи Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний. - издательство: Альпина Паблишер, 2013.

5 Томпсон, А.А., Стрикленд, А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. — 12-е изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. — 928 с.

6 Эванс, Д. Р. Управление качеством. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 671с.

7 Азарьева В.В., Павловская И.В., Рябинина Е.А., Ященко В.В. Основы менеджмента качества: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2011.

8 Методы и средства менеджмента качества. Учебной пособие/ Сост.: В. В. Ященко - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2008. - 290 стр.

9 Фомин В.И. Экономика информационного бизнеса и информационных систем. Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУУЭ, 2014 - 248 с.

10 Фомин В.И. Информационный бизнес. Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГИЭУ, 2011 -176 с.

11 ISO 9000:2000 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»

12 ISO 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования»

13 Андерсен Бьерн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования // Москва. РИА «Стандарты и качество». - 2003.

14 Куме Х. Статистические методы повышения качества: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 1990 (см. также Стандарты и качество. - 1992 - №4,6,7,9-11; 1993.- №1-7, 9,12; 1994.- №12; 1995, №1,2).

15 Цель: процесс непрерывного совершенствования / Э. М. Голдрат, Дж. Кокс // — Мн.: 000 «Попурри», 2004.— 560 с.

16 Уильям Детмер Теория ограничений Голдрата: Системный подход к непрерывному совершенствованию / Пер. с англ. — М: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 444 с.

17 Вумек Джеймс П, Джонс Д.Т. Бережливое производство // Москва. Альпина Бизнес Букс. - 2005.

18 Вендер Майкл. Инструменты бережливого производства // Москва. Альпина Бизнес Букс. - 2005

19 Левинсон У., Рерик Р. Бережливое производство: синергетический подход к сокращению потерь / Пер. с англ. А.Л. Раскина; Под научн. ред. В.В. Брагина.- М.: РИА «Стандарты и качество», 2007.-272 с., ил. - (Серия «Деловое совершенство»).

20 Новая экономика / У. Эдвард Деминг; [пер. с англ. Т. Гуреш]. — М.: Эксмо, 2006. - 208 с. - (Библиотека ЭКСПЕРТА)

21 Имаи Массаки. Гемба, Кайдзен: путь к снижению затрат и повышению качества // Москва. Альпина Бизнес Букс. - 2005.

22 Адлер Ю.П., Полховская Т.М., Шпер В.Л., Нестеренко П.А. Управление качеством. Часть первая. Семь простых методов // Москва. «Мисис». - 2001.

23 Анализ видов и последствий потенциальных отказов. FMEA. Справочное руководство. Издание 3-е. // Перевод с англ.- Нижний Новгород. ООО СМЦ «Приоритет». - 2003.-74с.

24 «Точно вовремя» для рабочих/Пер. с англ. — М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2007. — 112 стр.

25 5S для рабочих: как улучшить свое рабочее место / Пер. с англ. - М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2007. — 160 с.


Тема: «Повышение качества обслуживания населения»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиницах и других средствах размещения

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
    1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…7
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживание
    клиентов в гостиницах….12
    1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
    Выводы….23
    2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
    2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
    2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
    2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
    Выводы….51
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
    КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
    ЕГО УРОВНЯ…54
    3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
    услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
    3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
    обслуживания гостей в гостинице….58
    Выводы….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
    ВВЕДЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Основы организации индустрии гостеприимства: Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания

    50 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Кадровое обеспечение функционирования гостиничного комплекса…
    1.1 Организация обслуживания в гостиничном комплексе….
    1.2 Организация работы с персоналом в гостиницах…
    1.3 Совершенствование подготовки персонала в гостиницах….
    Глава 2. Анализ кадровой политики гранд отеля «Европа»….
    2.1 История и краткая характеристика деятельности гостиницы.….
    2.2 Организационная структура Гранд Отеля «Европа»….
    2.3 Формирование кадровой политики гостиницы…
    2.4 Профессиональное развитие и обучение персонала гостиницы…
    Глава 3. Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
    1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 7
    1.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11
    Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
    2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Дипломная работа:

    Право граждан на достойный уровень жизни

    81 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1.Теоретические и методологические аспекты качества и
    уровня жизни населения….….9
    1.1.Понятие качества и уровня жизни населения….….9
    1.2.Система показателей качества и уровня жизни населения….18
    Глава 2.Анализ уровня жизни в Ульяновской области и реализации
    права граждан на достойный уровень жизни….32
    2.1.Анализ показателей качества и уровня жизни в регионе….32
    2.2.Прожиточный минимум в Ульяновской области и его влияние
    на уровень жизни населения области….42
    Глава 3. Проблемы и пути совершенствования реализации права
    граждан на достойный уровень жизни….48
    3.1.Социальная сфера и уровень жизни населения в Ульяновской
    области: проблемы и перспективы….…48
    3.2.Программа повышения качества жизни населения в Ульяновской области….….65
    Заключение….71
    Список источников и литературы….….75
  • Курсовая работа:

    Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Организация работы персонала в индустрии гостеприимства.5
    1.1. Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом….….5
    1.2 . Подбор и подготовка гостиничного персонала….…8
    Глава 2. Подготовка кадров в индустрии гостеприимства на примере «Учебно-тренинговой гостиницы» в г. Москва….….16
    2.1. История создания гостиницы….16
    2.2. Тренинговые работы персонала гостиницы как фактор повышения качества обслуживания ….….….26
    Заключение ….….34
    Список литературы….….35
  • Дипломная работа:

    Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений в Российской Федерации, значение их деятельности в организациях социального обслуживания населения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО И ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    1.1. Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений 5
    1.2. Значение деятельности стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания в организации социального обслуживания населения 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ГОРОД ЗНАМЕНСК, АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» 28
    2.1. Основные направления деятельности государственного казенного учреждения социального обслуживания населения Астраханской области «Комплексный центр социального обслуживания населения, город Знаменск, Астраханской области» 28
    2.2. Предложения по совершенствованию деятельности социальных работников в организации работы с пожилыми людьми и инвалидами 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Философия предприятия

    18 страниц(ы) 

    Задание №1
    Необходимо разработать философию (внутренний стандарт управления и кодекс обслуживания), миссию и основные цели для хостела в историческом центре Москвы, вместимостью 8 номеров (2 двухместных, 3 «мужских» комнаты для 6-ти человек, 3 «женских» комнаты для 6-ти человек.
    В хостеле работают:
    1 директор
    1 бухгалтер (аутсорсинг)
    1 менеджер
    1 специалист по IT и SMM
    3 администратора
    3 горничные

    Задание №2
    Условия для выработки решения:
    Семейная пара из Ярославля по туристской путевке пробыла в Санкт-Петербурге 4 дня. Они проживали в небольшой гостинице «Герцен-хаус» в историческом центре города, в двухместном номере. За все время пребывания, они постоянно высказывали свое восторженное впечатление от города и самую высокую благодарность по поводу обслуживания в гостинице! Перед выездом они преподнесли работникам стойки регистрации и одной из горничных плитки элитного шоколада. Но…
    Но… по возвращении в родной город оставили отрицательный отзыв и на сайте гостиницы, но и на сайте Booking.com и не которых других сайтах!
    Вопрос 1: Чем вызвано такое поведение семейной пары в гостинице и их последующая рекламация?
    Вопрос 2: В чем возможна ошибка администратора и/или менеджера при работе с клиентами?
    Вопрос 3: Как следует реагировать на такого рода ситуации в гостинице?
    Вопрос 4: Какие шаги следует предпринять для тог, чтобы данная семейная пара осталась довольна и возможно вернулась, и в дальнейшем стали постоянными гостями?

    Задание №3
    Написать эссе, не более 10 слов на тему «Современные тенденции в обслуживании на предприятиях размещения и предприятиях общественного питания».
  • Контрольная работа:

    Контрольная по криминологии. Вариант 1

    9 страниц(ы) 

    1. Криминологический анализ преступности и особенности осуществления ее предупреждения в мегаполисе (на примере г. Москвы).
    Практическое задание.
    2. Вычислите коэффициент преступности за период 2016-2021 гг. в статистическом ряду.
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ современных теорий лидерства

    45 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИДЕРСТВА….5
    1.1 Понятие и характерные черты лидерства….5
    1.2 Классические подходы к лидерству….8
    1.3 Классификация существующих теорий….13
    Глава 2. СРАВНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ ЛИДЕРСТВА….18
    2.1.Концепция атрибутивного лидерства ….18
    2.2. Концепция харизматического лидерства…20
    2.3.Концепция преобразующего лидерства ….24
    2.4 Новейшие теории лидерства….27
    Заключение ….35
    Список использованной литературы….38
    Приложения….41
  • Курсовая работа:

    Оценка и анализ финансового состояния предприятия ООО Мягкая мебель

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия ….5
    1.1. Сущность, значение и виды анализа финансового состояния предприятия…5
    1.2. Классификация методов и приемов анализа….8
    1.3. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия…10
    Глава 2. Оценка и анализ экономического потенциала и финансового состояния предприятия….13
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия….13
    2.2. Оценка и анализ финансового состояния предприятия…14
    Глава 3. Мероприятия по повышению финансового состояния предприятия ООО «Мягкая мебель»….24
    Заключение…26
    Список используемой литературы….30
  • Курсовая работа:

    Опыт стратегического планирования в российских фирмах

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования.5
    1.1 Сущность стратегического планирования.5
    1.2 Этапы стратегического планирования.8
    Глава 2. Анализ стратегического планирования ООО «Домиани Групп».11
    2.1 Характеристика ООО «Домиани Групп».11
    2.2 Анализ и оценка этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп».12
    2.3 Достоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп».15
    Заключение.23
    Список использованной литературы.25
  • Контрольная работа:

    Контроль отклонения от круглости вала ф224h6

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Назначение методики выполнения измерений 4
    Требования к погрешности измерений 6
    Средства измерений 6
    Технические требования 9
    Метод измерения 9
    Требования безопасности, охраны окружающей среды 11
    Требования к квалификации операторов 11
    Условия измерений 11
    Количество измерений 12
    Выполнение измерений 12
    Обработка результатов измерений 14
    Оформление результатов измерений 15
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ готовой продукции на предприятии ООО «Продмаг-М»

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1.Понятие и оценка готовой продукции 6
    1.2. Учет наличия и движения готовой продукции 10
    1.3. Учет расходов на продажу и реализации готовой продукции 16
    2. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 26
    2.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в РФ 26
    2.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета готовой продукции 28
    3.АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 31
    3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 31
    3.2. Оценка динамики и структуры готовой продукции на предприятии 37
    ООО «Продмаг-М» 37
    4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 52
    4.1.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей бухгалтерского учета 52
    4.2.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей 55
    налогообложения 55
    5.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 58
    5.1. Цели, задачи и основные этапы аудиторской проверки учетной политики предприятия 58
    5.2.Недостатки в ведении бухгалтерского учета на предприятии ООО «Продмаг-М» 66
    5.3. Мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета на предприятии ООО ««Продмаг-М» 73
    6.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 77
    6.1.Общие принципы организации работы по охране труда на торговом предприятии ООО «Продмаг-М» 77
    6.2. Организация пожарной охраны на предприятии ООО «Продмаг-М» 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-14 99
  • Отчет по практике:

    Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании

    23 страниц(ы) 

    1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
    (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
    ООО “Перфект-торг”
    Адрес: 119860, г. Москва, ул. Пушкина, д.12. ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
    ИП Косоротов Игорь Евгеньевич
    Зарегистрированный по адресу: 123456, Московская область, г. Королев, ул. Мишуткина, д. 15, кв. 35. ИНН: 504309411100, ОГРНИП: 309504325700000.
    30.05.2019 между ИП Косоротов И.Е. (далее по тексту “Комитент”) и ООО “Перфект-торг” (далее по тексту “Комиссионер”) был заключен договор комиссии (далее по тексту “Договор”) по которому Комиссионер обязуется по поручению Комитента за вознаграждение от своего имени, но за счет Комитента совершать сделки по реализации ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или драгоценных камней (далее по тексту “Товар”).
    Далее согласно договору, Комитент произвел отгрузку товара, а Комиссионер принял товар, что зафиксировано в товарной накладной № ОТЭ_083/17 от 30 мая 2019 года на сумму 1 191 495 рублей.
    На основании пункта Договора стороны ежемесячно, не позднее 10-го числа каждого месяца должны производить сверку взаиморасчетов по состоянию на последнее число предыдущего месяца.
    Однако на данный момент Комиссионер не предоставил ни одного отчета для проведения сверки расчетов. Не предоставление ежемесячного отчета для предоставления взаимных сверок расчетов является существенным нарушением договора.
    ИП Косоротов И.Е. обратился за помощью в организацию, в которой вы проходите практику. Вам поручено представлять интересы ИП Косоротова И. Е. в суде.
    2.1. Кейс-задача № 1
    Проанализировать судебную практику, касающуюся описанной ситуации, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом решения, в которых иск удовлетворяется полностью, либо в части исковых требований, а также выявить пробелы и (или) противоречивые положения нормативных правовых актов, касающихся объекта исследования, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов.
    2.2. Кейс-задача № 2
    Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Составить досудебную претензию о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Составить исковое заявление о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
    2.5. Кейс-задача № 5
    Подготовить видео обучающего характера продолжительностью до 2-х минут, содержащее рекомендации по подготовке искового заявления в суд о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.
  • Контрольная работа:

    Государственная и муниципальная служба

    15 страниц(ы) 

    Рубежный контроль 1
    Подготовьте письменные ответы на следующие вопросы:
    1. Права и обязанности муниципального служащего при получении неправомерного поручения
    2. Органы по вопросам муниципальной службы в субъектах Федерации
    Объем ответа по каждому вопросу составляет 250-300 слов.

    Рубежный контроль 2
    Подготовьте письменные ответы на следующие вопросы:
    1. Управление муниципальной службой
    2. Эффективность муниципальной службы
    Объем ответа по каждому вопросу составляет 250-300 слов.

    Рубежный контроль 3
    Подготовьте письменные ответы на следующие вопросы:
    1. Понятие «корпоративная культура» и «организационная культура» на государственной и муниципальной службы
    2. Подходы, технология, этапы формирования имиджа
    Объем ответа по каждому вопросу составляет 250-300 слов.

    Итоговый контроль (Зачет/Экзамен/Диф.зачет)
    Подготовьте письменные ответы на следующие вопросы:
    1. Международный опыт реформирования государственной гражданской службы и его адаптация к Российским условиям
    2. Организация муниципальной службы
    Объем ответа по каждому вопросу составляет 200-250 слов.
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план создания авторизованного Сервисного центра по ремонту холодильников марок Samsung, Indesit и LG в г. Пушкино Московской области.

    22 страниц(ы) 

    Резюме 3
    Описание проекта 4
    Производственный план 5
    Маркетинговый план 12
    Организационный план 16
    Факторы рисков 19
    Общий вывод 21
    Список использованной литературы 22