У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Логистические решения в сбыте» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1. Значение и сущность распределительной логистики….4
2. Определение логистики распределения….6
3. Принципы и свойства логистики распределения….7
4. Организация управления системой распределения на предприятии.8
5. Логистическое моделирование процесса сбыта готовой продукции.9
6. Определение и основные особенности компании физического распределения….10
7. Основные формы распределения готовой продукции….11
8. Каналы распределения продукции и посредники в логитсической системе….12
9. Выбор варианта размещения распределительного центра….17
10. Типы логистических посредников….17
11. Пример 1….19
12. Пример 2….20.
13. Пример 3….22
14. Пример 4….23.
15. Пример 5….24.
Заключение…26
Список литературы…28
Введение
Неотъемлемой частью общей логистической системы, которая обеспечивает наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции, является сбытовая логистика, или логистика распределения. Она охватывает всю цепь системы распределения: маркетинг, транспортировка, складирование и др.
Как определённая система взглядов распределительная логистика сложилась ещё в 60-е годы и в какой-то мере явилась продуктом совершенствования транспортно-экспедиционной системы, сферой действия которой её применение практически и ограничивалось на протяжении 60-70-х годов. Однако по мере развития и совершенствования этой стороны на рубеже 70-80-х годов всё явственнее стала ощущаться ограниченность её возможностей. Конкретнее: по мере расширения общественного производства, усложнения внутренних и внешних экономических связей стали просматриваться пределы совершенствования этой системы в избранном направлении; она уже не была в состоянии существенно влиять на повышение эффективности всей производственной цепи (поставщик — производитель — потребитель). Хорошо отлаженная, имеющая высококвалифицированных специалистов распределительная логистика в том виде, в каком она существовала в 70-е годы, уже не могла решать задач, стоящих перед экономикой 80-90-х годов. Как организация процесса сбыта во всём его многообразии, логистика распределения была призвана стать органической частью всей системы производства, нацеленного на удовлетворение разнообразных потребностей заказчиков. Поэтому практическое развитие связей с другими элементами логистической системы (производственная, информационная логистика и др.) стало одной из центральных задач, стоящих перед распределительной логистикой.
Заключение
Анализ зарубежной и отечественной практики логистического моделирования даёт основание высказать следующие рекомендации по повышению эффективности сбытовой деятельности, построенной на сформулированных в данной работе принципах:
1) уменьшить жесткость и схематичность моделей, усилить их конкретность и приблизить к практике;
2) разрабатывать несколько альтернативных моделей с учётом влияния различных внешних и внутренних факторов;
3) ориентировать моделирование на достижение ключевых конечных результатов сбытовой деятельности, содействующих достижению стратегических целей фирмы;
4) постепенно отходить от политики выталкивания товара на рынок к политике рыночной ориентации производства;
5) доводить детализацию логистических моделей сбыта до описаний заданий конкретным исполнителям;
6) постоянно учитывать в моделях временные и ресурсные параметры, обеспечивая ориентацию на снижение затрат на единицу конечного результата;
7) не забывать, что в основе логистического моделирования сбыта лежит управление не товарными потоками, а людьми;
8) предусматривать в моделях элементы контроля и стимулирования исполнителей.
Работоспособность логистических моделей сбыта в первую очередь определяется готовностью руководства предприятия на практике применять основные принципы логистики. Для этого необходимо совершенствовать организацию и управление предприятием в следующих направлениях:
1) ревизия целей и задач предприятия с позиций логистики и с перспективной ориентацией на превращение маркетинга из функции сбыта в идеологию фирмы;
2) совершенствование средств и способов управления сбытом, включая использование логистического моделирования материальных, финансовых, трудовых и информационных потоков;
3) совершенствование организационной структуры предприятия, в которой достойное место должны занять организационные структуры заготовительной, производственной и распределительной логистики;
4) совершенствование системы внутрифирменной информации, повышение гласности и прозрачности управления, усиление позитивной мотивации работников и общей ориентации производства на удовлетворение платёжеспособного спроса потребителей;
5) перестройка стиля работы руководителей и совершенствование управленческого мышления, отказ от мышления категориями дефицитной экономики и освоение идеологии рыночно ориентированного производства;
6) вовлечение работников в управление предприятием, создание атмосферы сотрудничества между руководством и исполнителями, а также между коллективами различных подразделений предприятия;
7) непрерывное повышение квалификации кадров как для технического перевооружения производства, так и для успешной борьбы на конкурентных рынках.
Список литературы
1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 10-е изд. перераб. и доп./ А.М. Гаджинский. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и А», 2004 – 408 с.
2. Правдиеа Н.В. Логистика: Учебно-методический комплекс / Н.В. Правдина. ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск: УлГТУ, 2003. – 146 с.
3. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. / В.И. Сергеев. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 608 с.
4. Ж - л Логистика № 1. автор статьи - Бодриков М.В. «Экономический механизм логистических решений».
5. Ж – л Логистика № 3. автор статьи – Терентьев П.А. « Особенности управления возвратными потоками в распределительных сетях торговой компании».
6. Ж – л Логистика № 4. автор статьи – Николаев Д. « Фирма Механика-Сервис реформирует распределительную сеть»
7. Ж – л Логистика № 4 автор статьи – Лебедев Ю. «Распределительные сервис-центры в цепи поставок материалов».
Тема: | «Логистические решения в сбыте» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Принятие управленческих решений в таможне (на примере Азовского таможенного поста)
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА 71.1 Сущность и классификация управленческих решений 7РазвернутьСвернуть
1.2 Основные стадии принятия управленческих решений 15
1.3 Методы и способы принятия управленческих решений 19
2. АНАЛИЗ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АЗОВСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 30
2.1 Характеристика поста 30
2.2 Анализ процесса принятия управленческих решений 48
3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА АЗОВСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 56
3.1 Методы улучшения процесса принятия управленческих решений 56
3.2 Проблема поиска и применения новых методов и способов принятия управленческих решений в деятельности руководителя таможенного органа 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Курсовая работа:
Конституционное право. Основание отмены судебных решений в кассационной и надзорной инстанциях
26 страниц(ы)
Введение….3 - 4
1. Понятие и значение кассационной проверки судебных решений….5 - 8
2. Порядок рассмотрения в гражданском процессе дел в надзорнойинстанции….…9 - 13РазвернутьСвернуть
3. Основание отмены судебных решений в кассационной и
надзорной инстанциях….14 - 22
Заключение….23 - 25
Литература….26
-
Курсовая работа:
Основы разработки стратегических решений в деятельности организации
35 страниц(ы)
Введение ….3
1.Теоретические основы разработки стратегических решений в
деятельности организации….5
1.1. Роль и значение стратегических решений в системе управления 1.2. Понятие и сущность стратегических решений в управлении…81.3. Сравнительная характеристика стратегических решений с оперативными решениями…12РазвернутьСвернуть
2. Методические основы разработки стратегических решений….17
2.1. Подходы к определению Ресурсное, информационное и правовое обеспечение разработки стратегических решений ….17
2.2. Технология разработки и реализации стратегических решений.22
2.3. Основы анализа разрабатываемых и принимаемых решений …25
3. Разработка эффективной стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»….….30
3.1 Общая характеристика предприятия ….30
3.2 Анализ внешней среды и оценка существующей стратегии ЗАО «Железногорский хлебозавод» ….…31
3.3. Разработка эффективной стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»….37
Заключение….42
Список использованных источников ….….45
Приложения….48
-
Реферат:
Обеспечение судопроизводства и исполнение судебных решений в Древней Руси (9-13 в.)
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА И ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ В ДРЕВНЕЙ РУСИ 51.1 Судопроизводство в Древней Руси 5РазвернутьСвернуть
1.2 Исполнительное производство в Древней Руси 7
2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ В ДРЕВНЕЙ РУСИ 9
2.1 Лица, занимающиеся исполнением судебных решений 9
2.2 Функции приставов в Древней Руси 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Нефтехимсервис
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 4
1.1. Схема разработки управленческих решений 4
1.2. Формы разработки и реализации управленческого решения 101.3. Модели оптимизации управленческих решений 11РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация управленческих решений 13
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 17
2.ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 20
2.1. Модель преуспевающего руководителя 20
2.2. Женский и мужской стили управления 21
2.3.Этика управленческих решений 23
3.РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 25
3.1.Типы ошибок, увеличивающих неопределенность в управленческой деятельности 25
3.2. Организационные методы снижающие условия неопределенности 26
3.3. Матрица эффективного уровня 28
3.4. Анализ внешней среды организации 29
3.5. Управленческие риски и страхование 32
4.РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ В РАЗРАБОТКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 34
4.1.Взаимодействие методов и моделей 34
4.2. Построение моделей, принятие нового решения 38
5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИНЯТЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ООО «НЕФТЕХИМСЕРВИС» 41
5.1. Ответственность руководителя 41
5.2. Контроль по результатам 42
5.3. Качество управленческих решений 43
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные идеи лирики Н.А. НекрасоваСледующая работа
Принципы построения транспортных тарифов




-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Упрощенное производство в арбитражном процессе….3
2. Порядок и сроки кассационного обжалования. Полномочия суда кассационной инстанции….73. Задача ….11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….14
-
Дипломная работа:
Организация управления туристической фирмой ООО "Интертуризм"
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ 7
1.1.Туристическая организация как объект управления в системе менеджмента 71.2.Управление предприятием туристической отрасли в современных условиях хозяйствования 16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные факторы, влияющие на эффективность деятельности туристической фирмы 29
ГЛАВА 2.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ИНТЕРТУРИЗМ» 36
2.1. Организационно-экономические характеристики ООО "Интертуризм" 36
2.2. Специфика реализации функций менеджмента в деятельности ООО «Интертуризм» 41
2.3. Стратегия развития предприятия ООО "Интертуризм" в сфере предоставления туристических услуг 56
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ ООО «ИНТЕРТУРИЗМ» 70
3.1.Стратегические направления организации развития туристической фирмы ООО "Интертуризм" 70
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО "Интертуризм" 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Курсовая работа:
Проблема адаптации учащихся младших классов в учебной деятельности
46 страниц(ы)
Введение
Теоретические основы процесса адаптации младших школьников, как психолого-педагогическая проблемаСущностная характеристика понятия «адаптация» в современной наукеРазвернутьСвернуть
Причины дезадаптационных нарушений у младших школьников
Методы исследования дезадаптационных нарушений
Экспериментально практическое изучение проблемы адаптации младших школьников
Исследование проблемы дезадаптации младших школьников в городе Тольятти
Описание методики диагностики дезадаптаптационных нарушений
Анализ проведенного исследования
Заключение
Список литературы
Приложение -
Статья:
Необходимость обучения методам работы с информацией в цифровую эпоху
10 страниц(ы)
Введение 2
Необходимость обучения методам работы с информацией 3
Выводы 9
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
Экономический кризис и его последствия для финансовой системы России
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансовая система государства 5
1.1 Сущность финансовой системы. Функции финансовой системы 51.2 Структура финансовой системы. Государственный бюджет 8РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности финансовой системы РФ 11
2 Финансовая система РФ и экономический кризис 15
2.1 Причины и последствия современного финансового кризиса в Российской Федерации 15
2.2 Влияние экономического кризиса на финансовую систему РФ 20
2.3 Проблемы и перспективы финансовой системы РФ на современном этапе 26
Заключение 31
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
Формирование и управление товарным ассортиментом в торговой организации
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Ассортимент и качество товаров….5
1.1 Функции и классификация товарных запасов…5
1.2 Оценка товарных запасов и товарооборот….71.3 Экспертиза качества товаров….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристика текущей деятельности ООО «Сталь- комплект»….14
2.1 Краткая характеристика ООО «Сталь-комплект»…14
2.2 Анализ текущего финансового состояния организации….15
2.3 Ассортимент товаров, работ, услуг ООО «Сталь-Комплект»…18
Глава 3. Практика анализа эффективности деятельности на основе ассортимента ООО «Сталь-комплект»…22
3.1 Факторный анализ прибыли на основе ассортимента ООО «Сталь-Комплект»….22
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента и организации продажи металлопроката в ООО «Сталь-Комплект»….26
Заключение….28
Список использованных источников….30
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Массовая культура советской эпохи: общее и уникальное в сравнении с масскультом Запада 3
Проблема экспансии в России западной системы ценностей и формирование» массовой культуры» 7Тенденции сохранения национальных, религиозных, культурных традиций и «свобода совести» в России 11РазвернутьСвернуть
Идеи «поликультурности» и молодежные экстремистские движения 14
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Подходы к роли мужчины и женщины в Православной Церкви 4
2. Правовой статус женщины в Православной Церкви 73. Женщина и православные ценности 9РазвернутьСвернуть
Заключение 10
Список литературы 12
-
Контрольная работа:
Страхование уровня сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственных животных
17 страниц(ы)
Введение 3
Страхование уровня сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственных животных 4
Заключение 14
Список использованной литературы 17
-
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ управления качеством проекта 4
2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14