У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие культуры в России» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Массовая культура советской эпохи: общее и уникальное в сравнении с масскультом Запада 3
Проблема экспансии в России западной системы ценностей и формирование» массовой культуры» 7
Тенденции сохранения национальных, религиозных, культурных традиций и «свобода совести» в России 11
Идеи «поликультурности» и молодежные экстремистские движения 14
Список литературы 17
Введение
Массовая культура советской эпохи: общее и уникальное в сравнении с масскультом Запада
Последние десятилетия XIX в. знаменовали зарождение массового общества в России. Как вы уже знаете из курса истории, это было время промышленного подъема страны. Появились массовое фабричное производство и массовое потребление. Создавались отрасли производства, обслуживающие новые массовые потребности, к примеру «кузнецовский» фарфор, мебельные и бумагоделательные фабрики, мастерские по производству готового платья. При этом качественный уровень многих изделий был весьма высок, не уступал европейскому. Это было засвидетельствовано на многих международных промышленных выставках и ярмарках [2].
В художественных мастерских, открытых в Абрамцеве промышленником и меценатом С. Мамонтовым, в Строгановском училище осваивались азы нового вида искусства — художественного проектирования, зарождались первые отечественные школы дизайна. Появление даггерротипа и телеграфа сделало возможным выпуск многотиражных газет и иллюстрированных изданий. Во многих губернских городах России учреждаются частные (коммерческие) театры и появляются профессиональные актерские труппы. Распространяются литературные издания таких жанров, как детектив, любовный роман, приключенческая повесть, поначалу переводные, а затем и собственной «выделки». У фабричной молодежи, мещан становятся популярными кадриль, полька, вальс. Заметным явлением стали массовые городские гулянья.
Заключение
Идеи «поликультурности» и молодежные экстремистские движения
В современных условиях пореформенного экономического и социального развития России одной из острейших социально-политических проблем становится распространение молодежного экстремизма. Анализ данной проблемы показывает, что наиболее часто совершают преступления молодые люди в возрасте 15-25 лет. Уровень преступности подростков по оценкам специалистов, в 4 - 8 раз выше, чем показатели зарегистрированной преступности. Следовательно, социальная значимость, мера общественной опасности преступности подростков гораздо более высока, чем об этом можно судить по цифрам статистики [2].
Особое место в этом ряду занимает экстремистское поведение молодёжи, представляющее собой особую форму активности молодых людей, которая выходит за рамки общепринятых норм, типов, форм поведения и направленную на разрушение социальной системы или какой-либо ее части, связанное с совершением действий насильственного характера по социальным, национальным, религиозным и политическим мотивам. При этом важно то, что такая активность является осознанной и имеет идеологическое обоснование либо в форме стройной идеологической концепции (национализм, фашизм, исламизм, и т. д.), либо в виде обрывочных символов, архетипов, лозунгов. Данное обстоятельство ведет к росту неопределенности, разрушению каналов воспроизводства общества. Экстремизм (от фр. extremisme, от лат. extremus — крайний) — приверженность крайним взглядам и, в особенности, мерам (обычно в политике). Среди таких мер можно отметить провокацию беспорядков, гражданское неповиновение, террористические акции, методы партизанской войны. Наиболее радикально настроенные экстремисты часто отрицают в принципе какие-либо компромиссы, переговоры, соглашения. Росту экстремизма обычно способствуют: социально-экономические кризисы, резкое падение жизненного уровня основной массы населения, тоталитарный политический режим с подавлением властями оппозиции, преследованием инакомыслия. В таких ситуациях крайние меры могут стать для некоторых лиц и организаций единственной возможностью реально повлиять на ситуацию, особенно если складывается революционная ситуация или государство охвачено длительной гражданской войной — можно говорить о «вынужденном экстремизме» [1].
Список литературы
1. Бушманова А. В. Особенности правового режима культурных ценностей в РФ. // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №74-1 С.91
2. История России в новейшее время. 1985-2009 гг.: учеб./ А.В. Безбородов, Н.В. Елисеева; отв. Ред. А.В. Безбородов.- М.: Проспект, 2010. – 356 с.
3. История России, 1945-2007 гг.: 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /Под ред. Данилова А.А., Уткина А.И., Филиппова А.В. – М.: Просвещение, 2013. – 367 с.
4. Культура на рубеже XX- XXI веков: глобализационные процессы. СПб.: Нестор-История, 2015. – 117 с.
5. Пронькина А.В. Национальные модели массовой культуры США и России: культурологический анализ. – Рязань: Издательство Рязанского государственного университета им. С.Есенина, 2013. – 325 с.
6. Россия и страны мира. 20012. Статистический сборник. М.: Росстат, 2008. – 361 с.
7. Федеральный портал «История России» [Электронный ресурс] –Режим доступа: http://hi*trf.ru/
Тема: | «Развитие культуры в России» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Карнавалы как элемент светской культуры в России XVIII – XIX вв.
29 страниц(ы)
Введение….3
Истоки карнавала….4
Карнавальные празднества в России….6
Маскарадная традиция…8
Наиболее известные маскарады….10«Торжествующая минерва»….13РазвернутьСвернуть
Маскарад в эпоху Екатерины….17
XIX век.18
Маскарадные одежды…23
Заключение….25
Литература….27
-
Курсовая работа:
История развития психологии в России
30 страниц(ы)
Введение 3
1. История развития психологии 5
1.1. Понятие психологии 5
1.2. Возникновение психологических знаний 62. Развитие психологии в России XVIII-XIX веков 9РазвернутьСвернуть
2.1. История русской научной психологии в период с XVIII по
XIX века 9
2.2. Отечественная психологическая наука во второй половине 11
девятнадцатого века
3. Развитие психологии в России в двадцатом веке 16
3.1. Развитие психологии в дореволюционный период 16
3.2. Пути развития отечественной психологии в 20-70-е
годы двадцатого столетия 17
3.3. Психология в годы перестройки 21
Заключение 24
Список использованной литературы 28
-
Доклад:
255 страниц(ы)
Содержание
Введение 5
Раздел 1. Культура в жизни общества 6
1.1. Традиционные направления политики государства в сфере культуры 61.2. Межкультурное взаимодействие народов России 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегическое планирование в сфере культуры 18
1.4. Региональные целевые программы развития культуры в субъектах 29
Российской Федерации
Раздел 2. Культурное наследие 33
2.1. Материальное культурное наследие 33
2.2. Музеи и музейно-выставочная деятельность 58
2.3. Нематериальное культурное наследие 79
Раздел 3. Культура и туризм 85
3.1. Туристское использование объектов культуры и культурного наследия 85
Российской Федерации
3.2. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 89
3.3. Туризм и события в сфере культуры и искусства в России 94
3.4. Туризм как ресурс развития регионов, территорий, малых городов 96
3.5. Детский туризм и другие виды туризма 98
3.6. Использование информационных технологий и ресурсов для развития туризма 100
Раздел 4. Профессиональная творческая деятельность 105
4.1. Исполнительские искусства 105
4.2. Современное искусство и выставочная деятельность 120
4.3. Кинематограф 133
Раздел 5. Информационные ресурсы культуры 153
5.1. Архивное дело 153
5.2. Библиотечно-информационная деятельность 161
5.3. Информатизация в сфере культуры 169
5.4. Цифровое наследие 175
Раздел 6. Социально-культурная деятельность 180
6.1. Народная художественная культура и любительское творчество 182
6.2. Деятельность клубных учреждений и многофункциональных досуговых центров и другие формы организации свободного времени граждан
6.3. Культурно-просветительская деятельность и патриотическое воспитание
6.4. Регулирование деятельности сельских домов культуры, многофункциональных культурных центров и мобильных многофункциональных центров
6.5. Культура детства, услуги в сфере культуры для детей 192
6.6. Рекреация и индустрия развлечений 195
Раздел 7. Образование и наука в сфере культуры 200
7.1. Образовательные организации в сфере культуры 200
7.2. Наука и научно-исследовательские учреждения 229
Раздел 8. Нормативные и правовые акты в сфере культуры 235
Раздел 9. Культура как средство привлечения инвестиций в регионы, города Российской Федерации 242
Раздел 10. Экономика культуры 246
10.1. Финансовые ресурсы культуры 246
10.2. Новые подходы к финансированию культуры 252
Раздел 11. Международное культурное сотрудничество 262
11.1. Международныеимежгосударственныекультурныепрограммы и проекты
11.2. Международные обязательства Российской Федерации в сфере сохранения и использования культурного наследия
11.3. Межгосударственные соглашения в сфере культуры 273
Заключение 276
Список сокращений 277
Приложения 281
Культура в жизни общества 281
Приложение 1. Сведения о выполнении плана деятельности Минкультуры России на 2013 – 2018 годы в 2013 году 281
Культурное наследие 292
Приложение 2.1. Количество объектов культурного наследия в Российской Федерации по видам и категориям
Приложение 2.2. Распределение объектов культурного наследия по видам и по регионам Российской Федерации
Приложение 2.3. Количество выявленных объектов культурного наследия в Российской Федерации в 2013 году
Приложение 2.4. Оценка состояния памятников (зданий и сооружений, памятников монументального искусства, прочих памятников)
и памятников в составе ансамблей (из числа стоящих на госохране) в 2013 году
Приложение 2.5. Перечень объектов культурного наследия, утраченных в 2013 году (без памятников археологии)
Приложение 2.6. Границы территории объектов культурного наследия по субъектам Российской Федерации на 31 декабря 2013 г.
Культура и туризм 316
Приложение 3.1. Использование объектов культурного наследия в туристских целях
Приложение 3.2. Традиционные и новые зоны активного развития туризма федерального и международного значения
Приложение 3.3. 317
Исполнительские искусства 318
Приложение 4.1. Аналитическая справка о театрах 318
Экономика культуры 323
Приложение 10.1. 323
Приложение 10.2. 325
Приложение 10.3.
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Курсовая работа:
Современное состояние страхового рынка в России и тенденции его развития
49 страниц(ы)
1 Основы функционирования российского страхового рынка….
1.1 Сущность, виды и функции страхового рынка….
1.2 Структура страхового рынка….1.3 Этапы формирования и развития страхового рынка….….РазвернутьСвернуть
1.4 Регулирование страхового рынка….….
2 Анализ страхового рынка России и Оренбургской области….
2.1. Современное состояние страхового рынка России….…
2.2. Страховой рынок Оренбургской области на современном этапе.…
3 Пути и направления совершенствования страхового рынка….….
3.1 Направления развития страхового рынка России….…
3.2 Банкострахование и интернет-страхование как направления разви-тия страхового рынка России…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи по финансовому правуСледующая работа
Конституционно-правовые отношения: понятие, содержания, виды




-
Курсовая работа:
Состав и назначение основной памяти компьютера.
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Назначение и классификация памяти ПК 4
1.1 Назначение памяти ПК 4
1.2 Классификация видов памяти 52 Функции и основные характеристики внутренней памяти ПК 10РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристики оперативной памяти компьютера 10
2.2 Внешняя дисковая память компьютера 11
Заключение 14
-
Реферат:
Психологический анализ показаний потерпевшего
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности формирования показаний потерпевшего….4
2.Психологический анализ показаний потерпевшего….….6Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….21 -
Реферат:
Тревожность младшего школьника и ее причины. Проявления тревожности.
27 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретическое обоснование проблемы тревожности в младшем школьном возрасте….5
2. Причины возникновения школьной тревожности у детей младшего школьного возраста….113. Проявления тревожности у детей младшего школьного возраста….15РазвернутьСвернуть
Заключение….18
Список литературы….20
-
Реферат:
Ошибки при определении причинно-следственной связи
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность ошибок в установлении причинно-следственной связи 4
2.Анализ ошибок в установлении причинно-следственной связи 8Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Государственная поддержка малого и среднего бизнеса по г. Калининграду
14 страниц(ы)
Введение
1. Городская программа поддержки малого и среднего бизнеса по Калининграду
1. Областная программа поддержки малого и среднего бизнеса по Калининграду3.Консультационный Совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и улучшению инвестиционного климата при администрации городского округа «Город Калининград»РазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемой литературы
-
Реферат:
Операции Банка России на финансовом и денежном рынках
20 страниц(ы)
Введение 3
1.Финансовый рынок и его структура 5
2. Сущность Центрального банка 10
3. Центральный банк на финансовом и денежном рынке 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Проблемы осуществления руководства и лидерства в современной организации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФЕНОМЕН РУКОВОДСТВА И КЛАССИФИКАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 6
1.1.Понятие руководства в организации 61.2.Феномен руководства как особого направления деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.3.Классификация руководителей в современной теории организации 14
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ 17
2.1.Развитие лидерства как целенаправленное формирование и углубление соответствующих качеств и навыков 17
2.2. Непонимание важности лидерства в современном мире 18
2.3.Руководство и лидерство, как социально-психологическое явление 21
2.4.Классификация стилей управления в организации 23
2.5. Адаптивное руководство. Заключительные замечания 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
-
Контрольная работа:
Социальное положение инвалида в современном обществе
13 страниц(ы)
Введение…3
Социальное положение инвалида в современном обществе…4
Заключение…13
Список использованных источников….14
-
Дипломная работа:
Китайские и английский артикли. Их значение употребление и трудности перевода на русский язык.
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы перевода артиклей с китайского и английского языков 5
1.1 Артикль в английском языке: происхождение, виды, функции 51.2 Средства выражения неопределенности в китайском языке 12РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 21
Глава 2 Способы перевода артиклей с китайского и английского языков на русский 23
2.1 Трудности перевода артиклей с английского на русский 23
2.2 Трудности перевода средств выражения определенности-неопределенности с китайского на русский язык 54
Выводы по Главе 2 62
Заключение 65
Список литературы 68
-
Реферат:
Особенности обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе
27 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса Северо-Западного федерального округа 82. Проблемы безопасности гостиничного бизнеса в Северо-Западном федеральном округе 15РазвернутьСвернуть
Выводы и рекомендации 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28