У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Карнавалы как элемент светской культуры в России XVIII – XIX вв.» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение….3
Истоки карнавала….4
Карнавальные празднества в России….6
Маскарадная традиция…8
Наиболее известные маскарады….10
«Торжествующая минерва»….13
Маскарад в эпоху Екатерины….17
XIX век.18
Маскарадные одежды…23
Заключение….25
Литература….27
Введение
В настоящее время в структуре современной культуре все большее место занимают развесилительные программы, различные шоу, которым отводится значительная роль в деле идейного, нравственного и художественного воспитания людей, организации их быта и досуга.
Актуальность темы моей курсовой работы «Карнавал в России XVIII века» я вижу в возможности возрождения этой формы досуга так как карнавал несет в себе и зрелищность (т.е.наличие зрителей), и непосредственное участие в действе каждого зрителя. Использование карнавала как формы праздничной культуры получило широкое распространение при организации массовых праздников. Пристальное внимание к карнавалу обусловлено тем, что он является такой формой праздника, в рамках которой осуществляется преемственность самобытных традиций отдельных народов и полноценный диалог культур разных стран и регионов, что особенно актуально на сегодняшний день. Основополагающими являются сохранение и пропаганда карнавальных традиций как важной части мирового культурного наследия и содействие развитию карнавального туризма в разных странах.
Целью своей работы я вижу рассмотрение и изучение этапов становления и развития карнавала в России.
При рассмотрении данной темы я ставлю перед собой следующие задачи:
1) заглянуть в историю зарождения карнавала в древние времена;
2) рассмотреть предпосылки появления карнавала в России и их возникновение при Петре Великом;
3) рассмотреть дальнейшее развитие карнавала в России как формы досуга;
4) рассмотреть маскарадный костюм и роль маски в действе;
5) рассмотреть причины исчезновения и возможность возрождения маскарадов.
Изучением маскарадов как культурного явления занимались такие ученые, как О.Немиро (маскарад в рамках изучения праздничного города и искусства декодирования), С.Шубинский (изучение воспоминаний очевидцев маскарадов 18 века), карнавалы также исследовал М.Пыляев и др. Ученые интересовались стилистикой костюмов, обнаружением регламентирующих предприятий, образных аллегорий и символов. В рамках рассмотрения культуры 17-19 веков различные исследователи тем или иным образом касаются маскарадов и карнавалов (Ю.Рябцев, А.Некраснова, А.Забылин, А.С.Костомаров, Н.И. Костомаров и др.). В русской классической художественной литературе описания карнавала (в частности, праздника Масленицы) также занимают достойное место (А.И.Куприн «Юнкера»; А.П.Чехов «О бренности», «Блины»; В.Пикуль «Фаворит»; М.Ю.Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»; И.И.Лажечников «Ледяной дом»; А.Н.Толстой «Петр Первый»; И.Бунин «Чистый понедельник»). В современной литературе описания карнавалов часто встречаются в публицистике и рекламных изданиях, что позволяет сделать вывод о том, что карнавал является и устойчивым объектом культуры, и весьма привлекательным.
Выдержка из текста работы
Глава I. Истоки карнавала
Приступая к анализу понятия карнавала, мы должны отметить, что его происхождение до конца не выяснено, этимология самого слова также неясна. Большинство исследователей сходится на том, что древний пра-карнавал приходился на смену сезонов и был аграрным праздником. Слово «карнавал» состоит, по одной из версий, происходит от латинского carrus navalis — так называлась ритуальная повозка-корабль, на которой в Европе еще в бронзовом веке возили в праздники идолов плодородия. По другой версии, слово «карнавал» состоит из двух латинских корней – carno (мясо) и vale (прощай). Этот праздник издревле проходил за 40 дней до страстной недели и был своеобразным рубежом, за которым начинался Великий пост.
Главным прототипом современных карнавалов считаются древнеримские сатурналии. В дни, посвященные богу урожая и плодородия Сатурну, римляне устраивали празднества, как бы воскрешавшие золотой век всеобщего равенства и процветания. Разница между рабом и господином на время стиралась — рабы пировали за одним столом наравне со свободными гражданами, а господа подносили им вино. На дни праздника избирали лже-короля, который в конце сатурналий либо должен был покончить с собой, либо погибал от ножа, огня или петли.
С приходом христианства сатурналии, как и многие другие языческие обряды, были запрещены, но сама идея праздника перевоплощения, уравнивающего всех его участников, возродилась в европейских карнавалах, родиной которых стала Венеция. В большинстве католических стран карнавал приходится на время, предшествующее Великому посту, о чем свидетельствует определение карнавала «Словаря Брокгауза и Ефрона»: «Карнавал - в католических странах время от Крещения (6 января) до среды на первой неделе Великого поста, но обыкновенно карнавалом называют лишь последние 7-10 дней перед Чистой средой, сопровождающиеся в романских странах народными празднествами, процессиями, маскарадами и пр.». В различных словарях и энциклопедиях карнавал определяется практически однозначно как вид народного праздника (гуляния) под открытым небом, сопровождающийся танцами, театрализованными играми, маскарадами, шествиями и пр.
Словари поясняют, что карнавал обычно совпадает с масленицей, и мы учтем этот факт в нашем исследовании, когда будем определять специфику российского карнавала.
Я бы хотела также уточнить соотношение понятий «карнавал» и «маскарад», которые достаточно часто упоминаются синонимично. Слово «маскарад» происходит от итальянского «mascherata», означающего бал, собрание людей, одетых в маски. Судя по определению карнавала, маскарад может быть его частью, т.е. определение карнавала шире и включает в себя понятие маскарада. Таким образом,я буду рассматривать карнавал как вид народного праздника, включающего в себя следующие основные элементы: танцы, театрализованные игры, маскарады, шествия и т.п.
Карнавальные празднества в России – явление дуалистического (двойственного) порядка: с одной стороны, они оказались заимствованными из опыта европейской карнавальной культуры и на первых порах насильственно насаждались верховной властью, с другой – имели свои крепкие национальные корни в народной праздничной культуре, хранящей опыт организации и декорирования театрально-зрелищных языческих и религиозных (христианских) праздничных шествий, непременными атрибутами которых являлись маски, переодевания, преображения их участников.
Карнавальные маска и костюм – не просто сокрытие лица личиной, «харей», «рожей». Их цель заключалась не столько в том, чтобы обмануть зрителя, сделать исполнителя неузнаваемым, а в том, чтобы нести определенную информацию, порой через миф, легенду и утопию прошлого иносказательно раскрывать смысл бытия, жизни и смерти, свободы и бессмертия духа. Короче: за карнавальным смехом стоит утверждение силы человека, его уверенность в возможности свободы, за фантасмагорией маски и одежды – миф и символ, через подсознательное мышление и настроение – выражение идеалов, устремлений, представлений и добре и зле, о свете и тьме, о любви и ненависти, о радости, а может быть, и безотчетном страхе.
Как и любой праздник, карнавал прежде всего проблема человека, человеческого бытия, поведения, общения. Но не только живое общение – признак карнавала: он одновременно игра, действо, зрелище, представление, демонстрация.
В процессе общения осуществляется своеобразный синтез жизни и искусства. Карнавальный костюм и маска помогали приобрести свободу действия, стать непосредственным и неузнаваемым, являться инкогнито в межличностном и где-то и безличностном общении. В маске можно было вести себя вольно и даже вызывающе, забыв светские условности. Маска характеризовала святейшее право участника маскарада быть неузнаваемым. Некоторые пользовались этим и на маскарадах сводили счеты со своими недругами.
Карнавально-маскарадные зрелища в России XVIII века имели ощутимую связь с европейским карнавалом. Однако русский карнавал, оплодотворенный западноевропейскими новациями, вызревал на благодатной почве, питаемой вековыми традициями языческой культуры, фольклора, народного искусства, самобытного скоморошества.
В XVII в. с ростом городов, с постепенным приходом в город на житье и заработки крестьянской народной массы в городскую среду мощно вливалось деревенское народное творчество. Вхождению фольклорных мотивов, форм, приемов, элементов в живую ткань городского карнавала, в его драматургию и преображенную художественную среду праздника способствовало то, что между сельским и городским фольклором на первых порах не существовало резких границ, ибо в деревне и в городском посаде бытовали традиции общей народной культуры.
Скоморошество одно из звеньев отечественного карнавально-праздничной культуры с ее богатыми традициями, историческим опытом использования в сельских местностях и в городах в дни празднеств смешанного языческо-церковного календаря: святочных и масленичных гуляний, майского праздника весны, праздника Ярилы на Троицу, июньского – Ивана Купалы. Все эти праздники с песенно-плясовыми и игровыми шествиями усвоили от скоморошьих забав слово и звук, танец и краску, диковинный костюм и маску-ряжение, элементы бутафории и реквизита, двор из свежерубленных деревьев и ветвей, цветочных гирлянд, цветного тряпья и рогожи, смешных и «страшных» чучел, кукол, фигур.
К концу XVII столетия скоморошество как мощное явление народно-праздничной и фольклорной культуры исчерпало себя.
Однако, проникновение в городскую среду европейского карнавала позволило в значительной мере возродить и отдельные формы языческой культуры.
Маскарад для простых людей был приобщением к искусству и литературе. До Петра Великого в высшем слое русского общества не существовало почти никаких веселий. Это общество воспитывалось под неусыпным влиянием византийского аскетизма, запрещавшего все лучшие стороны человеческого развития. Аскетизм объявлял свободную науку – ересью, творчество – соблазном, музыку, пение, пляску и т.д. – «хульной потехой» и «богомерзким делом».
Заключение
В результате рассмотрения темы «Карнавал в России XVIII века» я хотела бы сделать следующие выводы:
Истоки карнавала лежат в глубокой древности, начиная с архаических времен и древней Греции. Что же касается России, то протатипами карнавала были святочно-масленичные гуляния, скоморошество, т.е. истоки находятся в русском фольклоре.
Со временем карнавал видоизменялсь, приобретал различные формы. Так, появившись при Петре I, маскарады имели своей целью политическую ситуацию реформ, проводимых императором, а так же важное значение в борьбе с церковной оппозицией, выступавшей против нововведений. Маскарады проходили в форме уличных шествий. В этот период времени сословные различия, хотя и имели место были не очень ярко выражены. При Екатерине II все еще существовала такая форма маскарадов, как уличное шествие, однако, маскарады постепенно стали терять всенародность, подвергались «бытовизации» и стали превращаться в обозреваемое зрелище с преобладаниями зрителей над исполнителями – участниками. Тем самым подчеркивались сословные различия общества.
Если рассматривать карнавал дальше, то в XIX веке общественный карнавал практически сошел на нет, появилась такая форма, как балы-маскарады, которые проводились в частных домах дворян.
Существенным отличием от предыдущих форм является то, что теперь в маскараде отсутствовал какой бы то ни было сюжет, и каждая маска вела себя не зависимо от других. Хотя у маскарадов существовали свои законы, свои вольности и запреты и все же они значительно отличались от традиционных балов с их этикетом и строгим распорядком.
Что же касается исчезновения карнавала, то называют несколько причин:
1. Он навязывался сверху.
2. Это был чужеродный элемент для большей массы населения.
А если рассматривать историко – политическое положение, то у общества появились другие проблемы, а следовательно и другие интересы.
Однако маскарадно-карнавальные традиции все же сохранились в нашей жизни, хотя они и изменили свою форму почти до неузнаваемости. Маскарады проявляются в форме костюмированных вечеров и карнавальных шествий.
Связь карнавала с мировоззрением эпохи. В основе карнавала лежит определенная идея.
Список литературы
1. Бахтин, М. М. Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса [Текст] / М.М. Бахтин. – М. : Худож. лит. , 1990. – 541 с.
2. Большая электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия [Электронный ресурс]. – ООО «Кирилл и Мефодий». – 2004 г.
3. Большой энциклопедический словарь : [А-Я] [Текст] / Гл. ред. А. М. Прохоров. – М. ; СПб. : Большая рос. энцикл. : Норинт, 1997. – 1435 с.
4. Генон, Р. О смысле «карнавальных» праздников [Текст] / Р. Генон. – «Etudes Traditionnelles». – 1945. – Пер. Юрия Стефанова.
5. Гибсон, Р. Карнавал : Маски. Костюмы [Текст] : пер. с англ./ Р. Гибсон. – М. : РОСМЭН , 1999. – 65 с.
6. Гладких, Н. Отбушевали карнавалы над муравейником труда? [Текст] / Н. Гладких // Сб. «Россия на рубеже XXI века : Материалы конференции». Выпуск III. Философия, культура, археология. – Воронеж , 1995. – С. 75-76.
7. Гулиев, Н. А. Введение в специальность : [Текст] : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Соц.-культур. сервис и туризм» / Н.А. Гулиев, Е.В. Кулагина. – Омск , 2007. – 187 с.
8. Зайцева, Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 230500 «Соц.-культ. сервис и туризм» / Н.А. Зайцева. – М. : Академия , 2003. – 223 с.
9. Здоров, А. Б. Экономика туризма [Текст] : учеб. по специальности «Менеджмент орг.» / А.Б. Здоров. – М. : Финансы и статистика , 2005. – 266 с.
10. Квартальнов, В. А. Туризм [Текст] : Учеб. для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика , 2001. – 314 с.
11. Киреева, Е. В. История костюма. Европейский костюм от античности до XX в. [Текст] / Е.В. Киреева. – М. : Просвещение , 1976.
12. Ключникова, Е. От праздника к бренду w*w.kultura-portal.r*/tree/cultpaper/article.jsp?number=633&rubric_id=219
13. Костомаров, А. С. Маска как способ объявления лица в социо-культурном пространстве [Текст] : дис. . канд. филос. наук / А.С. Костомаров. –Самара , 2006. – 166 с.
14. Костомаров, Н. И. О жизни, быте и нравах русского народа [Сборник] / Н.И. Костомаров, И.Е. Забелин; [Авт. послесл. С. О. Шмидт]. – М. : Просвещение : АО «Учеб. лит.» , 1996. – 575 с.
15. Культура. – №32 (7192). – 9 – 15 сентября 1999 г.
16. Культурология. XX век [Текст] : Энциклопедия в двух томах / Гл. ред. и сост. С. Я. Левит. – СПб. : Университетская книга , 1998.
17. Мазаев, А. И. Искусство и большевизм. 1920-1930 гг. : Проблем.-темат. очерки и портреты [Текст] /А.И. Мазаев. – М. : УРСС , 2004. – 318 с.
18. Морозов, М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» / М.А. Морозов. – М. : Академия, 2007. – 287 с.
19. Немиро, О. В. Праздничный город. Искусство оформ. праздников : История и современность [Текст] / О.В. Немиро. – Л. , 1987. – 230 с.
20. Нестеров, В. Нестерова Е. Карнавальная составляющая как один из факторов коммуникативного феномена чатов . flogiston.r*/projects/articles/nesterov.shtml
21. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка : 80 000 слов и фразеол. выражений [Текст] / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М. : ЛД ИНВЕСТ , 2003. – 939 с.
22. Пыляев, М. И. Энциклопедия императорского Петербурга : история былой жизни столицы Рос. Империи [Текст] / М.И. Пыляев. – Москва : Эксмо, 2006. – 605 с.
23. Руднев, В. П. Словарь культуры ХХ века [Текст] / В.П. Руднев. – М. : Аграф, 1997. – 384 с.
24. Рябцев, Ю. С. История русской культуры : Художеств. жизнь и быт XVIII-XIX вв. [Текст] / Ю.С. Рябцев. – М. : Владос, 1997. – 430 с.
25. Словарь иностранных слов [Текст]. – М. : Рус. яз. , 1988. – 606 с.
26. Софронов, Л. А. Книга о средневековой театральности [Текст] / Л.А. Софронова // Культурология. – 2004. – № 4. – C. 48-55.
27. Шубинский, С. Н. Исторические очерки и рассказы [Текст] /Л.Д. Полиновская, С.Н. Шубинский. – Л. : М. : Моск. рабочий , 1995. – 285с.
Тема: | «Карнавалы как элемент светской культуры в России XVIII – XIX вв.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3 стр
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ В ПРЕДВЫБОРНОМ
ДИСКУРСЕ1.1 Проблемы языковой манипуляции 5 стр.РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности предвыборного дискурса 8 стр.
1.3 Специфика языковой манипуляции в американском предвыборном дискурсе 10 стр.
Выводы по Главе 1
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ
В АМЕРИКАНСКОМ ПРЕДВЫБОРНОМ ДИСКУРСЕ
2.1. Гендерное позиционирование как элемент языковой
манипуляции в американском предвыборном дискурсе 17 стр.
2.2. Ошибочная аргументация как элемент языковой
манипуляции в американском предвыборном дискурсе 21 стр.
Выводы по Главе 2 28 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 стр.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32 стр.
-
Дипломная работа:
Народные обряды и ритуалы в романе-эпопее л.н. толстого «война и мир»
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Понятие о народной культуре в современной гуманитарной науке 51.2. Обряды и ритуалы как ключевые элементы народной культуры 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ РУССКОГО НАРОДА В РОМАНЕ-ЭПОПЕЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
2.1. Русские обряды в романе-эпопее Л.Н.Толстого….…26
2.2. Национальные ритуалы в структуре романа-эпопеи….40
ГЛАВА III. НАРОДНЫЕ ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ В ШКОЛЕ
Знакомство с национальными ритуалами и народными обрядами на внеклассных мероприятиях 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ
Программа элективного курса «Традиции, обычаи и обряды русского народа» для учащихся 8–10-х классов 74
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика Средневековья в Западной Европе, на Востоке и в России 5
2. Технологии, производственные отношения и способы эксплуатации, политические системы Средневековья в Западной Европе, на Востоке и в России 123. Средневековая идеология и социальная психология в Западной Европе, на Востоке и в России 17РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Литературные салоны начала xix века
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЛОН КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ 5
1.1. История возникновения салона как феномена культуры и его отличительные черты 51.2. Салонная культура в России 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ЛИТЕРАТУРНЫЕ САЛОНЫ В РОССИИ НАЧАЛА XIX ВЕКА 12
2.1. Салон княгини Е.И. Голицыной 12
2.2. Салон княгини З.А. Волконской 14
2.3. Салон А.Н. Оленина 16
2.4. Салон С.Д. Пономаревой 19
2.5. Салон Е.А. Карамзиной 21
2.6. Салон В.Ф. Одоевского 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Магистерская работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Концепт «русское варенье» в русской культуре и литературе
§ 1 Исторические и культурно-бытовые источники концепта «русское варенье» 9§ 2 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе первой половины XIX века 16РазвернутьСвернуть
§ 3 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе второй половины XIX века 28
Глава 2. Концепт «русское варенье» в русской литературе ХХ-ХХ1 вв.
§ 4 Концепт «русское варенье» в пьесе Л. Улицкой «Русское варенье» 44
§ 5 Концепт «Русское варенье» в стихотворении И. Кабыш «Кто варит варенье в июле» 52
Глава 3. Методические рекомендации по проведению культурно-просветительских и образовательных мероприятий в школе на тему «Концепт «русское варенье» в русской культуре, искусстве и литературе»
§ 6 Тема «варки варенья» в русской прозе и поэзии XIX века: рекомендации к проведению урока по литературе в 10 классе 55
§ 7 Конспект внеклассного занятия «Русское варенье как элемент традиционной русской культуры» 62
Заключение 73
Список литературы 76
Приложение 1 79
Приложение 2 83
-
ВКР:
Методические рекомендации по оформлению кабинета детской художественной школы
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ КАБИНЕТА ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ 5
1.1. Исторические сведения о дизайне художественной школы 51.2. Современное оформление кабинета художественной школы. Его оборудования 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА КАБИНЕТА В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ 12
2.1. Концепция дизайн-проекта интерьера кабинета детской художественной школы 12
2.2. Этапы разработки оформления кабинета детской художественной школы 16
2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 1 курса колледжа по теме «Цвет - как элемент дизайна интерьера» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ковроделие как форма декоративно-прикладного искусства народов ВостокаСледующая работа
Идеи эстетического воспитания




-
Дипломная работа:
Формирование креативных способностей студентов-дизайнеров
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I.
1.1 Способности
1.2 Креативные способности
ГЛАВА II
Педагогическое сопровождениеТестированиеРазвернутьСвернуть
Методические рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Контрольная работа:
Разработка АРМ специалиста по складскому учету на предприятии
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….6
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ….11
1.1 Техническое задание….11
1.2 Характеристики используемой аппаратной части и операционной системы….151.3 Характеристики языка программирования….17РазвернутьСвернуть
1.3.1 Общее описание языка программирования….….17
2 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ….….22
2.1 Постановка задачи….….…22
2.2 Описание логической структуры….….22
2.3 Листинг программы….….….25
2.4 Описание процесса отладки и тестирования….….30
2.5 Результаты работы программы….….…31
2.6 Инструкция пользователю….….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ….…38
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение.5
Задание.6
1.Исходные данные для разработки бюджета ООО «Инком».7
2.Разработка финансовой структуры предприятия.83.Бюджеты центров финансовой ответственности.10РазвернутьСвернуть
4.Разработка бюджета прибылей и убытков.16
5.Разработка бюджета движения денежных средств.18
6.Прогноз баланса.25
7.Анализ безубыточности и целевое планирование прибыли.27
Заключение.30
Список использованной литературы.32
Приложения.33
-
Курсовая работа:
Структуры и алгоритмы компьютерной обработки данных: система двусторонних дорог
16 страниц(ы)
Введение 4
Постановка задачи 5
Решение задачи 6
Исходный код программы 11
Литература 16
-
Дипломная работа:
Разработка учебно-методического обеспечения
51 страниц(ы)
Введение
Часть I. Экология в системе подготовке специалистов
1.1 Межпредметные связи экологии с другими дисциплинамиЧасть II. Разработка УМК по дисциплине экологияРазвернутьСвернуть
2.1 Структура УМК. Его значение
2.2 Учебно-методическое обеспечение курса «Экология» для очной формы обучения
2.2.1 Программа дисциплины. Учебно-методическая карта
2.2.2 Методические указания по отдельным видам занятий
2.2.3 Конспект лекций
2.2.4 Лабораторные работы
2.2.5 График самостоятельной работы студентов
2.2.5 Контрольные задания по проверке остаточных знаний студентов
2.2.6 Вопросы к экзамену
2.3 Учебно-методическое обеспечение курса «Экология» для заочной формы обучения
2.3.1 Программа дисциплины. Учебно-методическая карта
2.3.2 Методические указания по отдельным видам занятий
2.3.3 Лабораторные работы
2.3.4 Контрольная работа
Задачи
Приложение
-
Дипломная работа:
Языковая личность роберта миннуллина как поэта и государственного деятеля
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.11
ГЛАВА I. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ КАК КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА.11
1.1. Лингвистический портрет человека.111.2. Задачи изучения языковой личности.27РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ РОБЕРТА МИННУЛЛИНА КАК ПОЭТА И ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ.34
2.1. Жизнь и творчество поэта.34
2.2. Языковая личность Роберта Миннуллина как поэта.39
2.3. Языковая личность Роберта Миннуллина как государственного деятеля.55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.77
-
:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
Выводы по 1 главе 46
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
2.1. Основная цель и методы исследования 50
2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
Выводы по 2 главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
ВКР:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОГО НАВЫКА У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 81.1. Слухо-произносительные навыки в обучении английскому языку 8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование слухо-произносительного навыка: подходы, принципы, уровни и этапы 14
1.3. Фонетические игры на уроках английского языка у младших школьников 22
Выводы по главе I 28
ГЛАВА II. ТИПИЧНЫЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ И ИХ ПРИЧИНЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 29
2.1. Психологические процессы, связанные с формированием у обучающихся начальных классов слухо-произносительных навыков английского языка 29
2.2. Методика формирования слухо-произносительных навыков английского языка у обучающихся начальных классов 37
Выводы по главе II 46
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 48
3.1. Методическая организация фонетических игр при формировании слухо-произносительных навыков у обучающихся начальных классов 48
3.2. Экспериментальное обучение английскому языку обучающихся начальных классов 64
Выводы по главе III 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 89
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ БРОСКА МЯЧА С МЕСТА В БАСКЕТБОЛЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 11-12 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 51.1 Общая характеристика броска мяча с места на основе изучения научно-методической литературы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Типовой анализ различных техник бросков мяча с места у школьников 11-12 лет 16
1.3 Анатомо-физиологические и морфофункциональные особенности обучающихся 11-12 лет 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1 Методы исследования 29
2.2 Организация исследования 31
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
3.1 Комплекс упражнений, направленный на обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры.33
3.2 Результаты исследования 36
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки
88 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Психoлoгo-педагoгические oснoвы развития музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки….71.1. Значения музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты ….7РазвернутьСвернуть
1.2 Oсoбеннoсти вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки.….18
1.3 Oсoбеннoсти детскoгo хoрoвoгo кoллектива…26
Глава 2 Экспериментальная рабoта музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки….35
2.1. Сoдержание фoрмы и метoды развития музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки.….35
2.2. Эксперимент и этапы егo прoхoждения….47
Заключение….59
Списoк литературы.…61