СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Литературные салоны начала xix века - Курсовая работа №28073

«Литературные салоны начала xix века» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЛОН КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ 5

1.1. История возникновения салона как феномена культуры и его отличительные черты 5

1.2. Салонная культура в России 8

ГЛАВА II. ЛИТЕРАТУРНЫЕ САЛОНЫ В РОССИИ НАЧАЛА XIX ВЕКА 12

2.1. Салон княгини Е.И. Голицыной 12

2.2. Салон княгини З.А. Волконской 14

2.3. Салон А.Н. Оленина 16

2.4. Салон С.Д. Пономаревой 19

2.5. Салон Е.А. Карамзиной 21

2.6. Салон В.Ф. Одоевского 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27


Введение

Ценностные ориентиры современного общества делают актуальным поиск и изучение лучших форм духовной жизни прошлого. Обращение к периодам расцвета отечественной культуры позволяет наиболее правильно осмыслить современность, и поразмыслить о развитии культуры в будущем. В связи с этим актуально обращение к исследованию культуры литературного салона и кружка.

Досуг россиян в XIX века представляет собой весьма уникальное явление. Кружки и салоны играли особую роль в русской общественной жизни того периода и были фактором становления и развития культуры России. Их предназначение заключалось в сохранении культурной среды, в обогащении жизни человека и общества духовно-нравственным содержанием. В начале XIX века общество в России уже в значительной степени было насыщено литературой, а потому литературные салоны и кружки несли на себе литературный отпечаток и представляли собой культурные сообщества, где распространялась литература.

Объектом исследования являются литературные салоны в России начала XIX века.

Предмет исследования – особенности и традиции конкретных литературных салонов начала XIX века.

Цель нашего исследования – изучить и описать некоторые известные литературные салоны начала XIX века.

Задачи, вытекающие из поставленной цели:

1) Проследить история возникновения салона как феномена;

2) Показать отличительные черты салонов, их виды и функции;

3) Исследовать салонную культуру в России;

4) Изучить и описать конкретные литературные салоны начала XIX века: салон княгини Е.И. Голицыной, княгини З.А. Волконской, А.Н. Оленина, С.Д. Пономаревой, Е.А. Карамзиной и В.Ф. Одоевского.

Материалом исследования послужили труды литературоведов, культурологов и историков: Н.А. Белозерской, Н.А. Бродского, В.Л. Вацуро, О.Д. Голубевой, И.В. Канторовича и др.

Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных результатов в практике школьного и вузовского преподавания.

Структура работы следующая: введение, 2 главы (теоретическая и исследовательская), заключение и список используемой литературы, включающий 21 источник.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЛОН КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ

1.1. История возникновения салона как феномена культуры и его отличительные черты

Литературные салоны – центры литературно-художественной и общественной жизни XVIII – начала XX вв. Москвы и Санкт-Петербурга, атмосфера которых определялась личностью хозяина, его семейными связями, положением в обществе [2; 5]. Салон как уникальное явление культуры характеризуется полифункциональностью, т.е. наличием множества выполняемых функций, которые взаимно переплетаются. Каждая из этих функций удовлетворяет конкретные человеческие потребности, связанные с духовной сферой.

Можно выделить следующие функции литературного салона:

1) социальная функция (способствующая, прежде всего, социальной и культурной идентификации дворянства);

2) коммуникативная (подразумевает интеллектуальное общение);

3) эстетическая (данная функция конкретизировалась в литературной, музыкальной, театральной и др.);

4) нормативная (обеспечивает производство новых норм и ценностей; данная функция раскрывается в гуманистическом, социально-аксиологическом и информативном аспектах);

5) кумулятивная (способствует накоплению, хранению и распространению знаний, норм и ценностей);

6) культурно-воспитательная (подразумевает воспитание и культурное обогащение молодого поколения на основе установившихся в салоне традиций, распространение элитарной культуры, воспитание вкуса);

7) регулятивную (регулирует моду, этикет поведения, речи и т.д.).

С учетом специфики могут выделяться отдельные виды салонов, такие как музыкальные, литературные, политические, философские и др. Довольно большая часть существующих в XIX веке салонов носила смешанный характер: литературно-музыкальный, художественно-философский и т.д. Нас интересуют конкретно литературные салоны.

Можно также классифицировать салоны по местоположению: столичные (Санкт-Петербург, Москва) и провинциальные. Провинциальные салоны и кружки представляли собой своеобразные центры просвещения часто для целых уездов и способствовали культурному развитию местных помещиков и чиновников. Примерами таких просветительских салонов были салоны в Харькове, Воронеже и Казани. Эти салоны были более демократичны по составу участников, менее строгими по этикету, в отличие от столичных салонов провинциальные характеризовались более тесными родственными и дружескими связями участников салона.

Первыми по времени возникновения считаются салоны Франции, возникшие в эпоху Людовика XIII (начало XVII века). Знатная итальянская дама Джулия Савели вышла замуж за господина де Вивон и решила перестроить дом по классическому образцу. Образованная и красивая хозяйка организовывала прием гостей по-французски: она еще лежала в постели, когда приходили гости. Ее навещали знакомые аристократы, художники, ученые и поэты. Далее организовывалась веселая и умная беседа, за которой незаметно пролетало время. В течение всего этого времени дама причесывалась, одевалась, а ее гости обменивались новостями и сплетнями, читали стихи и пьесы [8; 14].

Салон представлял собой замкнутый кружок вокруг блестящей дамы, объединявших друзей из разных слоев общества. Подобные кружки всегда создавались по интересам: в одних увлекались религией, в других – политикой, в третьих – литературой, искусством и музыкой. Салоны заводили знатные дамы, богатые буржуа, модные куртизанки.


Заключение

Литературные салоны Петербурга XIX века сыграли заметную роль в литературном процессе той эпохи. В них организовывались публичные чтения, обменивались информацией, новостями. Салоны представляли собой то место, где можно было свободно высказать свое мнение, где господствовала свободная общественная мысль.

Салоны занимали особое место в жизни русского общества и выступали фактором в становлении и развитии культуры России. Их предназначение заключалось в сохранении культурной среды, в обогащении жизни человека и общества духовно-нравственным содержанием.

В начале XIX века русское общество было уже в значительной степени насыщено литературой. Кружки и салоны несли на себе литературный отпечаток и выступали культурными центрами, где распространялась литература. В функционировании салонов проявилась национально-культурная тенденция – одомашнивание досуга.

В целом, салоны – сугубо дворянское явление культурной жизни, но и характер, и состав салонов были различными. Одновременно существовали салоны, где преобладали интересы литературные или театральные, а также и научные или образовательные. Со временем в салонах начинают принимать участие наряду с великосветской знатью и просвещенным дворянством и представители разночинной интеллигенции. Таким образом, характер салонов изменялся в соответствии с развитием культурной и общественной жизни страны.

К концу 50-х годов XIX века время процветания дворянских салонов пришло к концу. Во второй половине XIX века само понятие «салон» утратило свое значение.


Список литературы

1. Белозерская Н.А. Княгиня Зинаида Александровна Волконская // История культуры. –1897. – №3. – С. 939-972.

2. Бродский Н.А. Предисловие // Литературные салоны и кружки первой половины XIX века. – Л.: Academia,1930. – С. 5-7.

3. В царстве муз: Московский литературный салон Зинаиды Волконской. 1824-1829 гг. /Сост. В. Муравьев. – М.: Моск. рабочий, 1987. – 574 с.

4. Вацуро B.Л. Одоевский в общественной жизни 20-40-х годов XIX века. – М.: Просвещение, 1989. – 256 с.

5. Георгиевский Г.П. А.Н. Оленин и Н.И. Гнедич // Сб. отделения рус. яз. и словесности Акад. наук. – СПб.: Академия наук, 1914. – Т.91. – №1.

6. Голубева О.Д. А.Н. Оленин (Деятели Рос. нац. б-ки). – СПб.: Изд-во РНБ, 1997. – 192 с.

7. Голубева О.Д. Ф. Одоевский (Деятели Рос. нац. б-ки /Публ. б-ки/). –СПб.: Изд-во РНБ, 1995. – 199 с.

8. Дидро Д. Салоны: В 2-х т. Т.1. – М.: Искусство, 1989. – 270 с.

9. Из истории русской культуры. Т.5. (XIX век). – М.: Школа «Языки рус. культуры», 1996. – 848 с.

10. Канторович И.В. Московские литературные салоны // Моск. журнал. – 1991. – №5. – С. 7-11.

11. Канторович И.В. Общественно-идейная жизнь в московских литературных салонах 30-40-х годов XIX в. // ВМГУ. Сер.8. История. – 1991. – №5. – С.37-48.

12. Канторович И.В. Самый нежный звук Москвы: Салон Зинаиды Волконской // Новое литературное обозрение. – 1996. – №20. – С. 23-26.

13. Касаткина В.Н. Литературные дома и их влияние на формирование творческой индивидуальности писателя // Взаимодействие творческих индивидуальностей писателей: Межвуз. сб. – М.: 1994. – С.8-10.

14. Литературные салоны и кружки: Первая половина XIX века / Под ред. Н.Л. Бродского. – М.: Аграф, 2001. – 496 с.

15. Мазаев М. Дружеское литературное общество С.Д. Пономаревой: Из истории лит. кружков в России. – СПб.: 1892. – 122 с.

16. Палий Е.Н. Русская салонная культура XIX века // Вестник №3. – 2009. – №4. – С. 152-158.

17. Погодин М.П. Воспоминания о кн. В.Ф. Одоевском // В память кн. В.Ф. Одоевского. – М.: 1869. – С. 56-97.

18. Третьякова Л. Российские богини. – М.: Изограф, 2001. – 232 с.

19. Черейский Л.А. Пушкин и его окружение. – Л.: Наука, 1975. – 344 с.

20. Яковкина Н.И. История русской культуры: XIX век. – СПб.: Изд-во «Лань», 2000. – 576 с.

21. Ярославцев Я. В Гостиной Карамзиных // Ленинградская панорама. – 1989. – №1. – С. 36-38.


Тема: «Литературные салоны начала xix века»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    С.т. аксаков – театральный критик: историко-литературный и методический аспекты изучения наследия

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….3
    ГЛАВА I. РУССКИЙ ТЕАТР И ТЕАТРАЛЬНАЯ КРИТИКА 1-Й ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА….8
    1.1. Развитие отечественного театра….….….….8
    1.2. Русский театр в оценке театральных критиков….18
    1.3. Театр глазами С.Т. Аксакова ….….….25
    Выводы по первой главе….36
    ГЛАВА II. ТЕАТРАЛЬНО-КРИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕРГЕЯ ТИМОФЕЕВИЧА АКСАКОВА….37
    2.1. С.Т. Аксаков о русских актерах ….….….….….37
    2.2. Сценическое искусство в интерпретации С.Т. Аксакова….….45
    2.3. Своеобразие театральной публицистики С.Т. Аксакова….53
    2.4. Методические рекомендации по использованию театрально-критического наследия С.Т. Аксакова в школе на уроках литературы….….61
    Выводы по второй главе….….75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….81
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….86
  • Дипломная работа:

    Заимствованная лексика xxi века

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.4
    ГЛАВА I. СТИЛИСТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РУССКОГО ЯЗЫКА НАЧАЛА ХХI в. И МЕСТО ЗАИМСТВОВАНИЙ В НЕЙ.9
    1.1. Специфика русского языка начала ХХI века.9
    1.2. Особенности стилевой дифференциации русского языка нашей эпохи.17
    1.3. Заимствованная лексика и ее место в русском языке начала ХХI века.32
    Выводы по первой главе.36
    ГЛАВА II. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЗАИМСТВОВАННОЙ ЛЕКСИКИ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ.40
    2.1. Особенности употребления заимствованной лексики в публицистическом стиле речи.40
    2.2. Особенности употребления заимствованной лексики в официально-деловом стиле речи.45
    2.3. Особенности употребления заимствованной лексики в разговорном стиле речи.48
    2.4. Особенности употребления заимствованной лексики в научном стиле речи.51
    2.5. Особенности употребления заимствованной лексики в художественном стиле речи.56
    Выводы по второй главе.59
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЗАИМСТВОВАННОЙ ЛЕКСИКИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА.62
    3.1. Роль изучения заимствований в реализации компетентностного и делового подходов к обучению.62
    3.2. Отражение проблемы заимствований в современных учебниках русского языка.70
    3.3. Формы работы по изучению заимствованной лексики.76
    3.4. План-конспект урока русского языка для 6 класса на тему «Исконно русские и заимствованные слова»….87
    Выводы по третьей главе.94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.102
  • Дипломная работа:

    Идеи эстетического воспитания

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ КОНЦА XX – НАЧАЛА XXI ВЕКА ….8
    1.1. Глобализация как феномен современной культуры.8
    1.2. О сущности эстетического воспитания….….20
    Выводы….35
    ГЛАВА II. РОССИЯ И ЯПОНИЯ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО
    ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.37
    2.1. Особенности эстетического воспитания в России. 37
    2.2. Традиционная модель эстетического воспитания в Японии….53
    Выводы….78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.82
    Приложение. Методическая разработка внеклассного мероприятия….….88
  • Дипломная работа:

    Образ женщины в художественной культуре XIX века

    69 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Мир женщины XIX века ….8
    1.1 Этикет светской дамы ….8
    1.2 Образ жизни светской дамы….….….18
    Глава II Семейная жизнь….….26
    2.1 Создание семьи ….….29
    2.2 Женщина в семейной жизни ….35
    Глава III. Женское образование XIX века ….41
    Глава IV. Моды XIX века ….49
    Заключение ….63
    Литература ….67
  • Курсовая работа:

    Воссоздание образа помещика XIX века на основе произведений Н.В. Гоголя

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Жизнь помещиков XIX века….5
    §1. Бытовая сторона жизни помещиков XIX века….5
    §2. Нравственный облик помещика XIX века….12
    §3. Социальный портрет помещика XIX века….15
    Глава II. Типологические черты дворянства в изображении Н.В. Гоголя…19
    §1. Исторический портрет средствами литературоведения…19
    §2. Лексические средства создания образа помещика XIX века в
    произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
    «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном
    Никифоровичем»….23
    §3. Литературные средства создания образа помещика XIX века
    в произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
    «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»….26
    Заключение….34
    Список литературы…. 37
  • Дипломная работа:

    Тематика и проблематика публицистической прозы уфимского писателя М. Чванова: культурологический и методический аспекты изучения

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ КОНЦА XX - НАЧАЛА XXI ВВ 10
    1.1. Общая характеристика и основные направления современной публицистики рубежа веков 10
    1.2. Споры о духовном упадке России в современной публицистике: расхождения и точки соприкосновения 17
    ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ПУБЛИЦИСТА М.А. ЧВАНОВА 33
    2.1. Художественное своеобразие эссеистических очерков М.А. Чванова.33
    2.2. Портретная публицистика М.А. Чванова 39
    2.3. Методические рекомендации к урокам литературного краеведения для старшеклассников: интермедиальный урок по литературе на материале публицистических произведений М.А. Чванова в 10 классе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Технология создания электронных задачников по курсу информатики

    131 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
    1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 6
    1.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12
    1.3. Средства разработки электронных задачников 14
    1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
    Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
    2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
    2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
    2.3 Реализация основных разделов 42
    2.4. Методика использования электронного задачника
    в учебном процессе 51
    Заключение 54
    Список литературы 55
    Приложения 58
  • Дипломная работа:

    Сокращение как интегральный элемент современного английского языка

    62 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1 Аббревиатура и сокращение как языковое явление
    1.1. Причины и особенности возникновения сокращений….6
    1.2. Перевод сокращений и аббревиатур. Место аббревиатур и сокращений в современном английском языке….….12
    Выводы по первой главе….….….17
    Глава 2 Виды сокращений в современном английском языке
    2.1. Типы аббревиатур….…19
    2.2. Сокращения как способ словообразования. Виды сокращений .24
    Выводы по второй главе….….28
    Глава 3 Аббревиатуры и сокращения в текстах СМИ современного английского языка
    3.1. Теоретические предпосылки исследования сокращений и усечений в современной англоязычной прессе….….….29
    3.2 Лексико-семантический анализ аббревиаций, сокращений и усечений в прессе ….35
    3.3 Функционально-прагматическая специфика усечений в текстах периодических изданий….…44
    Выводы по третьей главе….….53
    Заключение….….54
    Список литературы…57
  • Дипломная работа:

    Музыкальное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством фольклора

    58 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретические основы использования фольклора в музыкальном развитии дошкольников….….7
    1.1.Понятие «фольклор» на современном этапе.….….7
    1.2.Характеристика музыкального развития детей старшего дошкольного возраста….….….13
    1.3.Организация музыкального развития детей старшего дошкольного возраста посредством фольклора (на основе кружковой работы)….32
    Выводы по первой главе…42
    Глава 2. Педагогические условия музыкального развития дошкольников посредством фольклора….
    2.1.Уровни сформированности музыкального развития детей дошкольного возраста на констатирующем этапе….….…43
    2.2.Анализ и результаты опытно-экспериментального исследования…48
    Выводы по второй главе….….55
    Заключение…56
    Список литературы….57
  • Курсовая работа:

    Татар дөнья тел картинасында кайгы эмоциональ концептының репрезентацияләнүе

    33 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Беренче бүлек. Татар тел белемендә эмоциональ концетларның өйрүнелү торышы.
    1.1. Концепт терминының лингвистика фәнендәге аңлатмалары.5
    1.2. Татар лингвокультурологиясендә эмоциональ концептларны өйрәнү.9
    Икенче бүлек. Татар дөнья тел картинасында кайгы эмоциональ концептының репрезентацияләнүе.
    2.1. Кайгы концептының сүзлекләрдә бирелеше.18
    2.2. Татар халкының лирик җырларында, мәкальләрендә һәм фразеологик әйтелмәләрендә кайгы концептының чагылышы.20
    Йомгак.26
    Кулланылган әдәбият исемлеге.28
  • Курсовая работа:

    Средства смыслового выделения в художественных текстах во французском языке

    32 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Основные средства смыслового выделения…6
    1.1. Синтаксические средства….7
    1.2.Лексические средства….12
    1.3.Комбинированные средства….13
    Выводы по главе 1….15
    Глава 2. Средства смыслового выделения в художественных текстах на примере произведения А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц»….16
    2.1. Композиционные - стилистические особенности произведения ….17
    2.2. Средства смыслового выделения и их роль в произведении …19
    Выводы по главе 2….26
    Заключение….27
    Список использованной литературы….30
  • ВКР:

    Әдәбияттан класстан тыш эшләр

    54 страниц(ы) 

    Эчтәлек
    Кереш.3
    Теоретик өлеш.
    1 бүлек. Укучыларга белем бирүдә класстан тыш эшләрнең әһәмияте.6
    2бүлек. Класстан тыш чараларның мөһим принциплары.8
    3 бүлек. Класстан тыш эшләрнең формалары һәм ысуллары.
    1.1 Сыйныфтан тыш уку дәресләре.11
    1.2 Әдәби-музыкаль кичә.25
    1.3 Викторина.27
    1.4 Олимпиада.28
    1.5 Атналык.31
    1.6 Түгәрәк.33
    1.7 Экскурсия.35
    1.8 Конференция.36
    Методик өлеш.
    Тел атналыгы үткәрү методикасы.39
    Йомгаклау.51
    Кулланылган әдәбият исемлеге.54
  • Дипломная работа:

    Разработка web – сайта с активными гиперссылками для автосервиса

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Общие сведения о предприятии «02 Регион» 6
    1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 10
    1.3. Контент 15
    1.4. Обеспечение доступности web-страницы 17
    1.5. Представление графики на web-страницах 19
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО WEB-САЙТА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «02 РЕГИОН» 22
    2.1. Обзор средств для разработки сайтов 22
    2.2. Техническое задание на разработку сайта для предприятия «02 Регион» 27
    2.3. Разработка меню навигации информационного web сайта 31
    2.4. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 34
    2.5. Этапы создания веб-сайта 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10

    22 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Дипломная работа:

    Ряды экспонент с комплексными показателями, построение по заданной области

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы ряда экспонент с комплексными показателями 5
    Начальные сведения 5
    Область сходимости 14
    Выпуклость множества точек абсолютной сходимости 14
    Определение области сходимости ряда по коэффициентам 17
    Единственность представления рядом Дирихле 18
    Глава 2. Построение ряда экспонент сходящегося в данной выпуклой области 21
    Заключение 26
    Список литературы 27
  • Дипломная работа:

    Изучение основ шоу-бизнеса в старших классах общеобразовательной школы

    61 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретические основы и понятия музыкального бизнеса….….6
    1.1.К определению понятия «шоу-бизнес»….6
    1.2.Становление и развитие шоу-бизнеса….10
    1.3.Составляющие шоу-бизнеса…26
    1.4. Формы организации внеклассной музыкальной деятельности в общеобразовательной школе….….….37
    Глава 2.Условия организации внеклассной музыкальной деятельности детей на примере организации кружка «Основы шоу-бизнеса»….42
    2.1.Описание кружка «Основы шоу-бизнеса»….42
    2.2.Описание творческого проекта….….46
    Заключение….….….57
    Список литературы….58