У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Литературные салоны начала xix века» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЛОН КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ 5
1.1. История возникновения салона как феномена культуры и его отличительные черты 5
1.2. Салонная культура в России 8
ГЛАВА II. ЛИТЕРАТУРНЫЕ САЛОНЫ В РОССИИ НАЧАЛА XIX ВЕКА 12
2.1. Салон княгини Е.И. Голицыной 12
2.2. Салон княгини З.А. Волконской 14
2.3. Салон А.Н. Оленина 16
2.4. Салон С.Д. Пономаревой 19
2.5. Салон Е.А. Карамзиной 21
2.6. Салон В.Ф. Одоевского 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение
Ценностные ориентиры современного общества делают актуальным поиск и изучение лучших форм духовной жизни прошлого. Обращение к периодам расцвета отечественной культуры позволяет наиболее правильно осмыслить современность, и поразмыслить о развитии культуры в будущем. В связи с этим актуально обращение к исследованию культуры литературного салона и кружка.
Досуг россиян в XIX века представляет собой весьма уникальное явление. Кружки и салоны играли особую роль в русской общественной жизни того периода и были фактором становления и развития культуры России. Их предназначение заключалось в сохранении культурной среды, в обогащении жизни человека и общества духовно-нравственным содержанием. В начале XIX века общество в России уже в значительной степени было насыщено литературой, а потому литературные салоны и кружки несли на себе литературный отпечаток и представляли собой культурные сообщества, где распространялась литература.
Объектом исследования являются литературные салоны в России начала XIX века.
Предмет исследования – особенности и традиции конкретных литературных салонов начала XIX века.
Цель нашего исследования – изучить и описать некоторые известные литературные салоны начала XIX века.
Задачи, вытекающие из поставленной цели:
1) Проследить история возникновения салона как феномена;
2) Показать отличительные черты салонов, их виды и функции;
3) Исследовать салонную культуру в России;
4) Изучить и описать конкретные литературные салоны начала XIX века: салон княгини Е.И. Голицыной, княгини З.А. Волконской, А.Н. Оленина, С.Д. Пономаревой, Е.А. Карамзиной и В.Ф. Одоевского.
Материалом исследования послужили труды литературоведов, культурологов и историков: Н.А. Белозерской, Н.А. Бродского, В.Л. Вацуро, О.Д. Голубевой, И.В. Канторовича и др.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных результатов в практике школьного и вузовского преподавания.
Структура работы следующая: введение, 2 главы (теоретическая и исследовательская), заключение и список используемой литературы, включающий 21 источник.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЛОН КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ
1.1. История возникновения салона как феномена культуры и его отличительные черты
Литературные салоны – центры литературно-художественной и общественной жизни XVIII – начала XX вв. Москвы и Санкт-Петербурга, атмосфера которых определялась личностью хозяина, его семейными связями, положением в обществе [2; 5]. Салон как уникальное явление культуры характеризуется полифункциональностью, т.е. наличием множества выполняемых функций, которые взаимно переплетаются. Каждая из этих функций удовлетворяет конкретные человеческие потребности, связанные с духовной сферой.
Можно выделить следующие функции литературного салона:
1) социальная функция (способствующая, прежде всего, социальной и культурной идентификации дворянства);
2) коммуникативная (подразумевает интеллектуальное общение);
3) эстетическая (данная функция конкретизировалась в литературной, музыкальной, театральной и др.);
4) нормативная (обеспечивает производство новых норм и ценностей; данная функция раскрывается в гуманистическом, социально-аксиологическом и информативном аспектах);
5) кумулятивная (способствует накоплению, хранению и распространению знаний, норм и ценностей);
6) культурно-воспитательная (подразумевает воспитание и культурное обогащение молодого поколения на основе установившихся в салоне традиций, распространение элитарной культуры, воспитание вкуса);
7) регулятивную (регулирует моду, этикет поведения, речи и т.д.).
С учетом специфики могут выделяться отдельные виды салонов, такие как музыкальные, литературные, политические, философские и др. Довольно большая часть существующих в XIX веке салонов носила смешанный характер: литературно-музыкальный, художественно-философский и т.д. Нас интересуют конкретно литературные салоны.
Можно также классифицировать салоны по местоположению: столичные (Санкт-Петербург, Москва) и провинциальные. Провинциальные салоны и кружки представляли собой своеобразные центры просвещения часто для целых уездов и способствовали культурному развитию местных помещиков и чиновников. Примерами таких просветительских салонов были салоны в Харькове, Воронеже и Казани. Эти салоны были более демократичны по составу участников, менее строгими по этикету, в отличие от столичных салонов провинциальные характеризовались более тесными родственными и дружескими связями участников салона.
Первыми по времени возникновения считаются салоны Франции, возникшие в эпоху Людовика XIII (начало XVII века). Знатная итальянская дама Джулия Савели вышла замуж за господина де Вивон и решила перестроить дом по классическому образцу. Образованная и красивая хозяйка организовывала прием гостей по-французски: она еще лежала в постели, когда приходили гости. Ее навещали знакомые аристократы, художники, ученые и поэты. Далее организовывалась веселая и умная беседа, за которой незаметно пролетало время. В течение всего этого времени дама причесывалась, одевалась, а ее гости обменивались новостями и сплетнями, читали стихи и пьесы [8; 14].
Салон представлял собой замкнутый кружок вокруг блестящей дамы, объединявших друзей из разных слоев общества. Подобные кружки всегда создавались по интересам: в одних увлекались религией, в других – политикой, в третьих – литературой, искусством и музыкой. Салоны заводили знатные дамы, богатые буржуа, модные куртизанки.
Заключение
Литературные салоны Петербурга XIX века сыграли заметную роль в литературном процессе той эпохи. В них организовывались публичные чтения, обменивались информацией, новостями. Салоны представляли собой то место, где можно было свободно высказать свое мнение, где господствовала свободная общественная мысль.
Салоны занимали особое место в жизни русского общества и выступали фактором в становлении и развитии культуры России. Их предназначение заключалось в сохранении культурной среды, в обогащении жизни человека и общества духовно-нравственным содержанием.
В начале XIX века русское общество было уже в значительной степени насыщено литературой. Кружки и салоны несли на себе литературный отпечаток и выступали культурными центрами, где распространялась литература. В функционировании салонов проявилась национально-культурная тенденция – одомашнивание досуга.
В целом, салоны – сугубо дворянское явление культурной жизни, но и характер, и состав салонов были различными. Одновременно существовали салоны, где преобладали интересы литературные или театральные, а также и научные или образовательные. Со временем в салонах начинают принимать участие наряду с великосветской знатью и просвещенным дворянством и представители разночинной интеллигенции. Таким образом, характер салонов изменялся в соответствии с развитием культурной и общественной жизни страны.
К концу 50-х годов XIX века время процветания дворянских салонов пришло к концу. Во второй половине XIX века само понятие «салон» утратило свое значение.
Список литературы
1. Белозерская Н.А. Княгиня Зинаида Александровна Волконская // История культуры. –1897. – №3. – С. 939-972.
2. Бродский Н.А. Предисловие // Литературные салоны и кружки первой половины XIX века. – Л.: Academia,1930. – С. 5-7.
3. В царстве муз: Московский литературный салон Зинаиды Волконской. 1824-1829 гг. /Сост. В. Муравьев. – М.: Моск. рабочий, 1987. – 574 с.
4. Вацуро B.Л. Одоевский в общественной жизни 20-40-х годов XIX века. – М.: Просвещение, 1989. – 256 с.
5. Георгиевский Г.П. А.Н. Оленин и Н.И. Гнедич // Сб. отделения рус. яз. и словесности Акад. наук. – СПб.: Академия наук, 1914. – Т.91. – №1.
6. Голубева О.Д. А.Н. Оленин (Деятели Рос. нац. б-ки). – СПб.: Изд-во РНБ, 1997. – 192 с.
7. Голубева О.Д. Ф. Одоевский (Деятели Рос. нац. б-ки /Публ. б-ки/). –СПб.: Изд-во РНБ, 1995. – 199 с.
8. Дидро Д. Салоны: В 2-х т. Т.1. – М.: Искусство, 1989. – 270 с.
9. Из истории русской культуры. Т.5. (XIX век). – М.: Школа «Языки рус. культуры», 1996. – 848 с.
10. Канторович И.В. Московские литературные салоны // Моск. журнал. – 1991. – №5. – С. 7-11.
11. Канторович И.В. Общественно-идейная жизнь в московских литературных салонах 30-40-х годов XIX в. // ВМГУ. Сер.8. История. – 1991. – №5. – С.37-48.
12. Канторович И.В. Самый нежный звук Москвы: Салон Зинаиды Волконской // Новое литературное обозрение. – 1996. – №20. – С. 23-26.
13. Касаткина В.Н. Литературные дома и их влияние на формирование творческой индивидуальности писателя // Взаимодействие творческих индивидуальностей писателей: Межвуз. сб. – М.: 1994. – С.8-10.
14. Литературные салоны и кружки: Первая половина XIX века / Под ред. Н.Л. Бродского. – М.: Аграф, 2001. – 496 с.
15. Мазаев М. Дружеское литературное общество С.Д. Пономаревой: Из истории лит. кружков в России. – СПб.: 1892. – 122 с.
16. Палий Е.Н. Русская салонная культура XIX века // Вестник №3. – 2009. – №4. – С. 152-158.
17. Погодин М.П. Воспоминания о кн. В.Ф. Одоевском // В память кн. В.Ф. Одоевского. – М.: 1869. – С. 56-97.
18. Третьякова Л. Российские богини. – М.: Изограф, 2001. – 232 с.
19. Черейский Л.А. Пушкин и его окружение. – Л.: Наука, 1975. – 344 с.
20. Яковкина Н.И. История русской культуры: XIX век. – СПб.: Изд-во «Лань», 2000. – 576 с.
21. Ярославцев Я. В Гостиной Карамзиных // Ленинградская панорама. – 1989. – №1. – С. 36-38.
Тема: | «Литературные салоны начала xix века» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
С.т. аксаков – театральный критик: историко-литературный и методический аспекты изучения наследия
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
ГЛАВА I. РУССКИЙ ТЕАТР И ТЕАТРАЛЬНАЯ КРИТИКА 1-Й ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА….8
1.1. Развитие отечественного театра….….….….81.2. Русский театр в оценке театральных критиков….18РазвернутьСвернуть
1.3. Театр глазами С.Т. Аксакова ….….….25
Выводы по первой главе….36
ГЛАВА II. ТЕАТРАЛЬНО-КРИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕРГЕЯ ТИМОФЕЕВИЧА АКСАКОВА….37
2.1. С.Т. Аксаков о русских актерах ….….….….….37
2.2. Сценическое искусство в интерпретации С.Т. Аксакова….….45
2.3. Своеобразие театральной публицистики С.Т. Аксакова….53
2.4. Методические рекомендации по использованию театрально-критического наследия С.Т. Аксакова в школе на уроках литературы….….61
Выводы по второй главе….….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЕ….….86
-
Дипломная работа:
Заимствованная лексика xxi века
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.4
ГЛАВА I. СТИЛИСТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РУССКОГО ЯЗЫКА НАЧАЛА ХХI в. И МЕСТО ЗАИМСТВОВАНИЙ В НЕЙ.9
1.1. Специфика русского языка начала ХХI века.91.2. Особенности стилевой дифференциации русского языка нашей эпохи.17РазвернутьСвернуть
1.3. Заимствованная лексика и ее место в русском языке начала ХХI века.32
Выводы по первой главе.36
ГЛАВА II. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЗАИМСТВОВАННОЙ ЛЕКСИКИ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ.40
2.1. Особенности употребления заимствованной лексики в публицистическом стиле речи.40
2.2. Особенности употребления заимствованной лексики в официально-деловом стиле речи.45
2.3. Особенности употребления заимствованной лексики в разговорном стиле речи.48
2.4. Особенности употребления заимствованной лексики в научном стиле речи.51
2.5. Особенности употребления заимствованной лексики в художественном стиле речи.56
Выводы по второй главе.59
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЗАИМСТВОВАННОЙ ЛЕКСИКИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА.62
3.1. Роль изучения заимствований в реализации компетентностного и делового подходов к обучению.62
3.2. Отражение проблемы заимствований в современных учебниках русского языка.70
3.3. Формы работы по изучению заимствованной лексики.76
3.4. План-конспект урока русского языка для 6 класса на тему «Исконно русские и заимствованные слова»….87
Выводы по третьей главе.94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.102
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ КОНЦА XX – НАЧАЛА XXI ВЕКА ….8
1.1. Глобализация как феномен современной культуры.81.2. О сущности эстетического воспитания….….20РазвернутьСвернуть
Выводы….35
ГЛАВА II. РОССИЯ И ЯПОНИЯ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.37
2.1. Особенности эстетического воспитания в России. 37
2.2. Традиционная модель эстетического воспитания в Японии….53
Выводы….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.82
Приложение. Методическая разработка внеклассного мероприятия….….88
-
Дипломная работа:
Образ женщины в художественной культуре XIX века
69 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Мир женщины XIX века ….8
1.1 Этикет светской дамы ….8
1.2 Образ жизни светской дамы….….….18Глава II Семейная жизнь….….26РазвернутьСвернуть
2.1 Создание семьи ….….29
2.2 Женщина в семейной жизни ….35
Глава III. Женское образование XIX века ….41
Глава IV. Моды XIX века ….49
Заключение ….63
Литература ….67
-
Курсовая работа:
Воссоздание образа помещика XIX века на основе произведений Н.В. Гоголя
39 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Жизнь помещиков XIX века….5
§1. Бытовая сторона жизни помещиков XIX века….5
§2. Нравственный облик помещика XIX века….12§3. Социальный портрет помещика XIX века….15РазвернутьСвернуть
Глава II. Типологические черты дворянства в изображении Н.В. Гоголя…19
§1. Исторический портрет средствами литературоведения…19
§2. Лексические средства создания образа помещика XIX века в
произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
«Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном
Никифоровичем»….23
§3. Литературные средства создания образа помещика XIX века
в произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
«Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»….26
Заключение….34
Список литературы…. 37
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ КОНЦА XX - НАЧАЛА XXI ВВ 10
1.1. Общая характеристика и основные направления современной публицистики рубежа веков 101.2. Споры о духовном упадке России в современной публицистике: расхождения и точки соприкосновения 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ПУБЛИЦИСТА М.А. ЧВАНОВА 33
2.1. Художественное своеобразие эссеистических очерков М.А. Чванова.33
2.2. Портретная публицистика М.А. Чванова 39
2.3. Методические рекомендации к урокам литературного краеведения для старшеклассников: интермедиальный урок по литературе на материале публицистических произведений М.А. Чванова в 10 классе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Поэзия а.с. пушкина в осмыслении теоретиков «чистого искусства»Следующая работа
Поэтика «истории одного города» салтыкова-щедрина




-
Дипломная работа:
Профилактика преступлений совершаемых в отношении несовершеннолетних
62 страниц(ы)
Введение….4
Глава I . Общая характеристика преступлений против половой неприкосновенности личности….
1.1. Преступления против половой неприкосновенности личности: понятие, виды….71.2. Половая неприкосновенность личности как объект посягательств….30РазвернутьСвернуть
1.3. Последствия половых преступлений против несовершеннолетних.33
Глава II. Меры защиты несовершеннолетних от преступных деяний.
2.1 . Основные положения Конвенция ООН как основа защиты прав ребенка…36
2.2.Уголовное законодательство России как мера борьбы с половыми преступлениями против несовершеннолетних…40
2.3. Предотвращение и профилактическая работа половых преступлений.44
2.4. Зарубежный опыт, борьбы и профилактика половых преступлений, простив личности несовершеннолетнего….53
Глава III. Проект профилактической работы половых преступлений несовершеннолетних….…56
Заключение….58Список литературы…61
-
Дипломная работа:
Нелинейное программирование с сепарабельными функциями
32 страниц(ы)
Введение--------------------------------------------------------------------------------------3
1. Теоретические аспекты-----------------------------------------------------------------51.1. Общие сведения о численных методах оптимизации---------------------5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы нелинейного программирования------------------------------------6
1. 3. Алгоритмы решения задач с ограничениями------------------------------9
1.4. Сепарабельное программирование-------------------------------------------10
1.5. Описание метода Дэвидона – Флетчера – Пауэлла--------------------18
2. Выбор актуальной оптимизационной задачи-------------------------------------22
2.1Сущность и актуальность задачи---------------------------------------------23
2.2. Предварительная постановка задачи---------------------------------------23
3. Строгая постановка и решение прикладной оптимизационной задачи-----24
3.1. Строгая постановка задачи----------------------------------------------------24
3.2. Реализация метода решения оптимизационной задачи вручную------25
3.3. Реализация метода решения оптимизационной задачи на ЭВМ-------25
4. Анализ результатов решения оптимизационной задачи и оценка степени достижения цели---------------------------------------------------------------------------26
Заключение---------------------------------------------------------------------------------27
Список литературы------------------------------------------------------------------------28
Приложение. Листинг программы-----------------------------------------------------29
-
Дипломная работа:
Формирование у учащихся готовности к самообразованию
94 страниц(ы)
Введение 3
Глава І. Теоретические основы формирования у учащихся готовности к самообразованию 7
1.1. Феноменологический анализ понятия «самообразование» 71.2. Психолого-педагогическая характеристика студенческого возраста 23РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия формирования у учащихся готовности к самообразованию 30
Выводы по первой главе 44
Глава ІІ. Опытно-экспериментальная работа по формированию у учащихся готовности к самообразованию 46
2.1 Организация экспериментальной работы по формированию у учащихся готовности к самообразованию 46
2.2. Реализация педагогических условий по формированию у учащихся готовности к самообразованию 53
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 60
Выводы по второй главе 67
Заключение 68
Список литературы 71
Приложение 76
-
Дипломная работа:
Лексические особенности российского политического дискурса
120 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Особенности вербальной политической коммуникации 7
1.1. Особенности политического дискурса 71.2. Лексика русского языка и ее особенности 27РазвернутьСвернуть
1.3. Фразеологизмы в политическом дискурсе 38
1.4. Эффективность политического дискурса 41
Глава II. Анализ лексики российского политического дискурса 45
2.1. Лексические группы слов в политическом дискурсе 45
2.2. Стилистические фигуры в политическом дискурсе 73
Заключение 84
Список литературы 86
Приложение 98
Методическое приложение 1
-
Дипломная работа:
Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» 6
1.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике 61.2. Содержание концепта путешествия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» 18
1.4. Роль туризма в современном мире 21
1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической
направленности 23
Выводы по главе 1 27
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ
ТЕКСТАХ 29
2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» 29
2.2. Анализ лексемы «путешествие» 31
2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие» 38
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54 -
Дипломная работа:
Понятие и юридические особенности алиментных обязательств: гражданско-правовые аспекты
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КАК ИНСТИТУТ СЕМЕЙНОГО ПРАВА 7
1.1. Понятие, субъекты и признаки алиментных обязательств 71.2. Виды алиментных обязательств. Алиментное соглашение 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ 23
2.1. Алиментные обязательства родителей и детей 23
2.2. Алиментные обязательства супругов, бывших супругов и иных членов семьи 35
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНЕНИЯ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 43
3.1. Порядок взыскания алиментных обязательств 43
3.2. Методические рекомендации по взысканию алиментных обязательств с должника 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Дипломная работа:
Человек и общество в творчестве современного автора
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО И. А. ФРОЛОВА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ УФИМСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Уфимская литература как особый раздел российской литературы….71.2. Творчество Игоря Фролова в восприятии критики …10РазвернутьСвернуть
1.3. Своеобразие творческой манеры писателя….13
ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.А. ФРОЛОВА
2.1. Герои нашего времени в рассказе И. А. Фролова «Наша маленькая скрипка»….17
2.2. Истинное назначение художника в рассказе писателя «Учитель Бога»….22
2.3. Военная тематика в произведениях Игоря Фролова….….28
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.А. ФРОЛОВА В СТАРШИХ КЛАССАХ
3.1. Методические рекомендации к урокам по литературному краеведению (на материале прозы И.А. Фролова).….….34
3.2. Внеклассное мероприятие по литературе на тему: «Строка, крапленная Афганом…» по произведению И.А. Фролова «Бортжурнал 57-22-10»….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе 6
1.1. Роль фонетики в обучении иностранному языку и требования образовательной программы 61.2.Трудности овладения фонетикой английского языка 11РазвернутьСвернуть
1.3.Этапы формирования фонетических навыков 18
Выводы по главе 22
Глава 2. Особенности работы с англоязычным рифмованным материалом 24
2.1. Определение содержания понятия «рифмованный материал» и его классификация 24
2.2. Преимущества использования рифмованного материала 27
2.3. Методика работы с англоязычным рифмованным материалом 33
2.3.1. Песни 33
2.3.2. Стихи 38
2.3.3. Джазовые чанты 39
Выводы по главе 43
Глава 3. Анализ применения англоязычного рифмованного материала в учебном процессе….….…45
3.1. Анализ УМК «English 2-4 » Кузовлева В.П. и др…. …45
3.2. Анализ УМК («Spotlight 2-4») Быковой Н.И. и др….….51
3.3.Анализ УМК «Enjoy English 2-4» Биболетовой М.З. и др…57
Выводы по главе .….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Дипломная работа:
Структура внутренней картины здоровья в юношеском возрасте
132 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРУКТУРЫ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ЗДОРОВЬЯ 8
1.1. Психология здоровья как новая отрасль человекознания 81.2.Основные подходы к пониманию «внутренней картины здоровья» 15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности структуры внутренней картины здоровья в юношеском возрасте 28
Выводы первой главе 42
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧИЙ В СТРУКТУРЕ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ЗДОРОВЬЯ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК 45
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 45
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 49
2.3. Программа тренинга по развитию структурных компонентов внутренней картины здоровья в юношеском возрасте 78
Выводы по второй главе 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
-
ВКР:
107 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕНОМЕНА «СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ» В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ 101.1. Благополучие: понятие, подходы, механизмы формирования 10РазвернутьСвернуть
1.2. Виды и компоненты благополучия 16
1.3. Исследование субъективного благополучия в разных профессиональных группах 26
1.4. Влияние профессиональной деятельности на особенности формирования субъективного благополучия у сотрудников коррекционного детского дома 31
Выводы по главе 1 37
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДИКТОРОВ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СОТРУДНИКОВ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО ДОМА 38
2.1. Организация и методы исследования 42
2.2. Анализ результатов исследования 55
2.3. Корреляционный анализ субъективного благополучия и его предикторов 55
2.4. Факторный анализ субъективного благополучия 63
2.5. Программа тренинга по развитию субъективного благополучия у сотрудников детского дома 68
Выводы по главе 2 71
Заключение 73
Список литературы 75
Приложения 83