У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Структуры и алгоритмы компьютерной обработки данных: система двусторонних дорог» - Курсовая работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 4
Постановка задачи 5
Решение задачи 6
Исходный код программы 11
Литература 16
Введение
Графы являются обобщенными иерархическими структурами. Граф со-стоит из множества элементов данных, называемых вершинами, и множества ребер, соединяющих эти вершины попарно. Граф мы будем обозначать G = Существует много алгоритмов на графах, в основе которых лежит систе-матический перебор вершин графа, при этом каждая вершина просматривается в точности один раз. Поэтому важной задачей является нахождение хороших методов поиска в графе. Поисковые методы для бинарных деревьев имеют свои аналоги для графов. В нисходящем обходе бинарного дерева применяется такая стратегия, при которой сначала выполняется обработка узла-, а затем уже про-движение вниз по поддереву. Обобщением прямого метода прохождения для графов является поиск "сначала в глубину" {depth - first). Начальная вершина передается в качестве параметра и становится первой обрабатываемой верши-ной. По мере продвижения вниз до тупика смежные вершины запоминаются в стеке с тем, чтобы можно было к ним вернуться и продолжить поиск по друго-му пути в случае, если еще остались необработанные вершины. Обработанные вершины образуют множество всех вершин, достижимых из начальной вершины.
Система дорог - это размеченный мультиграф (без петель), который от-личается от графа тем, что в нем одна и та же пара (различных) вершин может быть связана более чем одним ребром. При этом вершины соответствуют горо-дам, а ребра - дорогам. Односторонним дорогам соответствуют дуги, а двусто-ронним дорогам - ребра. Каждая дорога имеет некоторую длину - положитель-ное вещественное число.
Постановка задачи Задана система двусторонних дорог. Найти два города и соединяющий их путь, который проходит через каждую из дорог ровно один раз.
Разработать алгоритм решения этой задачи и написать программу.
Решение задачи Вся задача сводится к тому чтобы найти Эйлеровый путь для выполнение этой задачи напишем алгоритм нахождения Эйлерова цикла.
Основные теоретические положеня
Эйлеровым путем в графе называется произвольный путь, проходящий через каждое ребро графа в точности один раз, т.е. путь V1, V2, Vm+1, такой, что каждое ребро е е Е появляется в последовательности V1, V2, Vm+1 в точности один раз как е = {Vi, Vi+1} для некоторого i. Если V1 = Vm+i, то такой путь назы-вается эйлеровым циклом.
Эйлеров цикл соответствует обходу всех ребер графа, причем каждое ребро при таком обходе проходится в точности один раз и только в одном направлении.
Эйлер представил необходимое и достаточное условие существования эйлерова пути.
Теорема: Эйлеров путь в графе существует тогда и только тогда, когда граф связный и содержит не более чем две вершины нечетной степени.
Если в связном графе нет вершин нечетной степени, то каждый эйлеров путь является циклом.
void _fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
Image1->Picture=NULL;
Image1->Canvas->Rectangle(0,0,Width,Height);
for(int i=0;i n=0;//обнуляем счетчик вершин
Edit1->Text="";
Edit2->Text="";
Edit3->Text="";
}
//---------------------------------------------------------------------------
void _fastcall TForm1::FormActivate(TObject *Sender)
{
Image1->Picture=NULL;
Image1->Canvas->Rectangle(0,0,Width,Height);
}
//---------------------------------------------------------------------------
void _fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{ int l=0;
for (int i = 1; i<11; i++)
{
int k=0;
for (int j = 1; j<11; j++)
{if ((StringGrid1->Cells[i][j])==1)
{
k++;
}
}
if (k%2!=0)
{
l++;
}
} AnsiString R;
int vis[11][11];
for (int i = 1; i<11; i++)
{for (int j = 1; j<11; j++)
{ vis[i][j]=0;}
}
stack stack if (l<3) {
int V=1;
for (int i = 1; i<11; i++)
{
int k=0;
for (int j = 1; j<11; j++)
{if ((StringGrid1->Cells[i][j])==1)
{
k++;
}
}
if (k%2!=0)
{
V=i;
break;
}
}
S.push(V);
while(!S.empty())
{
V=S.top();
int i;
for (i = 1; i < n+1; i++)
if (((StringGrid1->Cells[i][V])==1)&&(vis[V][i]==0))
{
vis[V][i]=1;
vis[i][V]=1;
V=i;
S.push(V);
break;
}
if (i==n+1)
{
L.push(S.top());
S.pop();
}
}
Edit2->Text=L.top();
while(!L.empty())
{
R=R+L.top()+" ";
L.pop();
}
Edit1->Text=R;
Edit3->Text=R[R.Length()-1];
}
if (l>2)
{
MessageBox(0, "Граф не имеет Эйлеровый путь","Ошибка", MB_OK);
}
}
1. МЕТОДИЧКА. Создание графического интерфейса для работы с гра-фами (В среде С++ Builder 6)
2. Тетрадь лекций по предмету «Структуры и алгоритмы компьютерной обработки данных».
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Тема: | «Структуры и алгоритмы компьютерной обработки данных: система двусторонних дорог» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Структура и алгоритм создания электронной рабочей тетради по теоретической педагогика
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы разработки и использования электронной рабочей тетради 5
1.1 Дидактические средства профессионального обучения 51.2 Понятие и технологии разработки листов рабочей тетради 13РазвернутьСвернуть
1.3 Структура и модули электронной тетради. 21
1.4 Использование рабочей тетради 31
Выводы по первой главе 40
Глава 2 Разработка и тестирование электронной рабочей тетради 41
2.1 Разработка сценарий и процедур электронной рабочей тетради. 41
2.2 Программный инструментарий по созданию электронной рабочей тетради 47
2.3 Критерии создания проверочного теста в области педагогики 51
2.4 Основы тестирования электронной рабочей тетради 57
Литература 64
Приложение 67
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь психологической устойчивости и адаптации учащихся профильных классов
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
1.1Исследование психологической устойчивости в психолого-педагогических источниках….1.2. Особенности самооценки в старшем школьном возрасте….…РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические исследования взаимосвязи психологической устойчивости и самооценки в старшем школьном возрасте…
Выводы по Главе I…
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И САМООЦЕНКИ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Описание выборки испытуемых и методик исследования…
2.2 . Количественные характеристики полученных данных ….
2.3. Результаты математической обработки данных и их интерпретация…
Выводы по Главе II…
Заключение….
Список литературы…
Приложение…
-
Дипломная работа:
РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «KотоффKids»
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки структуры и дизайна информационного ресурса 5
1.1. Понятие web-дизайна 51.2. Требования к типовой структуре образовательного web-сайта 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ существующих сайтов и выявления их ключевых особенностей 11
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Проектирование структуры и дизайна web-ресурса «KотоффKids» 19
2.1. О центре развития ребенка «КотоффKids» 19
2.2. Проектирование информационного ресурса «КотоффKids» 20
2.3. Внутренняя структура сайта и структурные блоки сайта 27
2.4. Создание sketch макета 30
2.5. Формирование PSD макета 32
2.6. Анализ экономической эффективности разработки 34
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Разработка сайта для центра развития ребенка «KотоффKids» 39
3.1. Обоснование выбора программных средств разработки 39
3.2. Верстка шаблона сайта 40
3.3. Руководство пользователя 48
3.4. Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 51
Выводы по третьей главе 56
Заключение 57
Список использованной литературы 58
Приложение 60
-
Дипломная работа:
Управленческий учет, анализ и аудит коммерческо-сбытовой деятельности на примере ООО Цивилизация
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Теоретические основы организации коммерческо-сбытовой деятельности 9
1.1 Коммерческо-сбытовая деятельность и ее место в управленческой системе организации 91.2 Состав и характеристика затрат, связанных с коммерческо-сбытовой деятельностью 14РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование коммерческо-сбытовой деятельности на предприятии 19
1.4 Управление коммерческо-сбытовой деятельностью 22
1.5 Документальное оформление операций по учету коммерческо-сбытовой деятельности 24
1.6 Проблемы управления коммерческо-сбытовой деятельностью 27
2 Управленческий учет коммерческо – сбытовой деятельности на примере ООО «Цивилизация» 31
2.1 Характеристика организации. Направления деятельности 31
2.2 Управленческий учет продажи готовой продукции и ее результатов 33
2.3 Управленческий учет выпуска готовой продукции 36
2.4 Управленческий учет коммерческо-сбытовых расходов 37
2.5 Рекомендации по совершенствованию учета коммерческо – сбытовой деятельности 40
3. Анализ коммерческо – сбытовой деятельности на примере ООО «Цивилизация» 43
3.1 Анализ эффективности организационной структуры организации ООО «Цивилизация» 43
3.2 Общая оценка структуры имущества организации и его источников по данным баланса 48
3.3 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 54
3.4 Расчет и оценка финансовых коэффициентов платежеспособности 58
3.5 Анализ показателей финансовой устойчивости 61
3.6 Оценка деловой активности 65
3.7 Анализ финансовых результатов деятельности 67
3.8 Рекомендации по повышению эффективности работы предприятия 70
4. Аудит коммерческо – сбытовой деятельности 76
4.1 План и программа аудита коммерческо – сбытовой деятельности 76
4.2 Источники информации для проведения аудиторской проверки 81
4.3 Протокол выявленных в ходе аудиторской проверки нарушений и ошибок ООО «Цивилизация» 82
4.4 Отчет 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 94
-
Курсовая работа:
База данных компьютерного магазина
32 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
1 ВВЕДЕНИЕ 2
2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
2.1 Краткая характеристика предметной области 4
2.2 Создание таблиц. 52.2.1 Разработка структуры БД 5РазвернутьСвернуть
2.2.2 Инфологическое проектирование 6
2.2.3 Структура и создание таблиц 8
2.2.4 Реляционная схема базы данных 12
2.2.5 Заполнение базы данных. 14
2.3 Оперирование данными 19
2.3.1 Создание запросов 19
2.4 Выходные данные 22
2.4.1 Отчет о поставщиках и поставляемых ими товарах 22
2.4.2 Выписка о наличии товара в магазине. 25
3 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 71.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Драйвер для Windows




-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития скоростно-силовых качеств у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся на коротких дистанциях….….61.1. Общая характеристика техники бега на короткие дистанции.6РазвернутьСвернуть
1.2.Общая характеристика скоростно-силовых качеств.12
1.3. Анатомо-физиологические особенности развития подростков 14-15 лет . 18
1.4. Методика развития скоростно-силовых качеств . 22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…31
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.33
2.1. Методы исследования.33
2.2. Организация исследования.36
ГЛАВА 3.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.37
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленные на воспитание физических качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции….37
3.2.Результаты исследования.40
3.3.Обсуждение результатов исследования.44
ВЫВОДЫ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.48
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Курсовая работа:
Психологические причины никотиновой зависимости подростков и юношей
52 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Анализ психологических условий возникновения и распространения никотиновой зависимости подростков и юношей1.1 Анализ литературы по проблеме зависимости в подростковом возрасте.7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические причины никотиновой зависимости среди подростков и юношей….…13
1.3 Принципы профилактики никотиновой зависимости среди подростков и юношей….….17
1.4. Агрессивность и враждебность как психологичексие проблемы.21
Выводы….….31
Выводы по 1 главе.
Глава 2. Эмпирическое исследование причин никотиновой зависимости подростков и юношей
2.1 Организация и методы исследования…32
2.2. Анализ и интерпретация.33
Выводы по 2 главе.38
Заключение….40
Список литературы…41
Приложение
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.Изучение и коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у младших школьников 7
1.1. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи как вид нарушения речи 71.2. Изучение нарушений фонетико-фонематической стороны речи 11РазвернутьСвернуть
1.3. Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи 15
1.4. Организация и содержание совместной работы учителя начальной школы и логопеда 18
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. Изучение фонетико-фонематических нарушений речи у младших школьников 22
2.1. Организация и методы исследования 22
2.2. Анализ результатов исследования 27
2.3. Программа совместной работы учителя и логопеда по коррекции фонетико-фонематических нарушений речи у младших школьников 37
Выводы по главе 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Отчет по практике:
12 страниц(ы)
Предметная область информационной системы: Производство.
Минимальный список характеристик:
- код изделия, название изделия, является ли типовым;- код, название, адрес и телефон предприятия, выпускающих продукцию;РазвернутьСвернуть
- год выпуска и объем выпуска данного изделия предприятием
Данная работа выполняется в приложении Microsoft Access, которое входит в прикладной пакет MS Office 2000, на примере создания базы данных "Производство микросхем памяти". Созданная программа обладает рядом достоинств и особенностей. Вот лишь часть из них:
1. Полная автоматизация всех расчётов
2. Простой и быстрый способ ввода или удаления наименования микросхемы
3. Удобный дизайн программы с понятным интерфейсом и оригинальными кнопоч-ными формами
4. Возможность просмотра или вывода на печать отчётов, наглядно демонстрирующих информацию по основным запросам
5. Наличие подробного описания предназначения и работы программы.
Цель работы:
Закрепление и углубление знаний по информатике, практических навыков работы на персональном компьютере и разработки пользовательских приложений с использованием программных средств интегрированного пакета MS Office и современных компьютерных технологий обработки информации, а также навыков в составлении текстовой документации.
Информационная модель
1. Структура базовых таблиц БД "Производство микросхем памяти"
В каждой таблице базы данных «Микросхемы памяти» хранятся сведения конкретной категории; например, в таблице «Микросхемы памяти» хранятся сведения о микросхемах. Сведения о микросхемах разбиты на отдельные факты. Каждый такой факт хранится в отдельном поле; например, в поле «Микросхема» хранятся названия микросхем, в поле «Тип ПЗУ» хранятся сведения о типе постоянного запоминающего устройства.
Для каждого поля задан тип данных, определяющий тип сведений, которые могут хра-ниться в этом поле. Поле «Наименование товара» имеет тип данных «Текстовый», поскольку в этом поле хранятся названия. Поле «Количество выводов» имеет тип данных «Числовой», поскольку в нем хранятся числа. Для того чтобы узнать тип данных поля, нужно открыть таблицу в режиме конструктора.
-
Дипломная работа:
Изучение и развитие аналитико-синтетической деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 61.1 Изучение данного вопроса в специальной литературе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Онтогенетические закономерности аналитико-синтетической деятельности 11
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
ГЛАВА II. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 29
2.1 Цели, задачи, содержание эксперимента 29
2.2 Анализ результатов экспериментальных данных 40
2.3 Методические рекомендации по развитию фонематического компонента речи у дошкольников старшего возраста 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Курсовая работа:
ХӘзерге тӨрки теллӘрдӘ аваз ияртемнӘренӘ нигезлӘнеп ясалган кош исемнӘре
29 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
ТӨП ӨЛЕШ
БҮЛЕК I. Борынгы төрки телендә кош атамалры һәм аларның хәзерге төрки телләрдәге параллельләре.5БҮЛЕК II. Хәзерге төрки телләрдә аваз ияртемнәренә нигезләнеп ясалган кош исемнәреРазвернутьСвернуть
II.1. Кош тавышларына нигезләнеп ясалган атамалар.16
II.2. Төс үзенчәлекләренә нигезләнеп ясалган атамалар.22
ЙОМГАК….26
ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….28
-
Курсовая работа:
Грамматические ошибки учащихся при изучении морфологии в шестом классе и способы их предупреждения
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МОРФОЛОГИИ В ШКОЛЕ
1.1. Морфология как раздел школьной грамматики….5
1.2. Классификация типичных грамматических ошибок….10ГЛАВА 2. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ УЧАЩИХСЯ В ШЕСТОМ КЛАССЕРазвернутьСвернуть
2.1. Грамматические ошибки учащихся в шестом классе.13
2.2. Способы предупреждения и устранения типичных грамматических ошибок…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25
ПРИЛОЖЕНИЕ….28
-
Контрольная работа:
Решения задач на Pascal Подпрограммы процедуры функции
15 страниц(ы)
Лабораторная работа 2
Тема: Подпрограммы
помощью процедуры функции
Вариант Задания
1.
2 1. Даны две дроби A/В и С/D (A,B,C,D-натуральные числа). Составить программу для сложения дробей. Результат должен быть несократимой дробью.2. Сформировать массив X(N), N-й член которого определяется формулой X(N)=1/N!.РазвернутьСвернуть
3 1. Заменить отрицательные элементы линейного массива их модулями, не пользуясь стандартной функцией вычисления модуля. Подсчитать количество произведенных замен.
4 1. Составить программу для вычисления суммы факториалов всех чётных чисел от m до n.
2. Заменить данное натуральное число на число, которое получается из исходного записью его цифр в обратном порядке ( например, дано число 156, нужно получить 651).
1.
6 1. Составить функцию для нахождения наименьшего нечётного натурального делителя k (k≠1) любого заданного натурального числа n.
2. Напечатать все пары чисел-близнецов из отрезка [n,2n], где n – заданное натуральное число больше 2.
1.
8 1. Составить программу, определяющую, в каком из данных двух чисел больше цифр.
2. Написать программу вычисления суммы 1+1/2+1/3+…+1/n для зааданного числа n. Результат представить в виде несократимой дроби p/q ( p, q – натуральные).
9 1. Составить программу для нахождения чисел из интервала [M,N], имеющих наибольшее количество делителей.
2. Найти все числа Армстронга от 1 до К написать программу, которая находит и выводит на печать все четырехзначные числа вида abcd, для которых выполняется: 1) a, b, c, d – разные цифры; 2) ab - cd = a+ b+ c+ d.
-
Курсовая работа:
Төрки телләрдә 12-еллык хайван циклы атамаларының үзенчәлекләре
23 страниц(ы)
КЕРЕШ.4
ТӨП ӨЛЕШ
БҮЛЕК I. 12-еллык хайван циклы атамаларын өйрәнү өчен язма чыганаклар….5БҮЛЕК II. Төрки телләрдә 12-еллык хайван циклы атамаларының үзенчәлекләре.15 БҮЛЕК III. 12-еллык хайван циклына караган елларга кыскача характеристика.18ЙОМГАК.22КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ.23РазвернутьСвернуть