СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание скоростно-силовых качеств у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся в беге на короткие дистанции. - Дипломная работа №42209

«Воспитание скоростно-силовых качеств у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся в беге на короткие дистанции.» - Дипломная работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Теоретические аспекты развития скоростно-силовых качеств у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся на коротких дистанциях….….6

1.1. Общая характеристика техники бега на короткие дистанции.6

1.2.Общая характеристика скоростно-силовых качеств.12

1.3. Анатомо-физиологические особенности развития подростков 14-15 лет . 18

1.4. Методика развития скоростно-силовых качеств . 22

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…31

ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.33

2.1. Методы исследования.33

2.2. Организация исследования.36

ГЛАВА 3.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.37

3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленные на воспитание физических качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции….37

3.2.Результаты исследования.40

3.3.Обсуждение результатов исследования.44

ВЫВОДЫ.46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.48


Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что подготовка бегуна на короткие дистанции - многогранный и сложный педагогический процесс, состоящий из трех взаимосвязанных компонентов: обучения, тренировки и воспитания, цель которого - обеспечить развитие и совершенствование знаний, умений, двигательных навыков и качеств, необходимых для овладения техникой легкоатлетических упражнений и достижения, предусмотренных планом и программой результатов. Зачастую построение тренировочного процесса происходит по устаревшим методикам, которые основываются лишь на опыте предыдущих поколений, которое не всегда учитывает индивидуальный подход к атлету.

Легкая атлетика является признанной «королевой спорта». Спринт, как вид бега, самый зрелищный и захватывающий вид легкой атлетики привлекает многих людей. Спринт предъявляет высокие требования ко всем сторонам физической подготовленности, особенно к скоростным способностям.

Лишь с недавнего времени в практике все чаще стали использовать научно-методический подход, основанный на знаниях, полученных в ходе анализа и ведения статистики. Существенный вклад в разработку этой проблемы внесли такие специалисты как Н. Г. Озолин , В. М. Дьячков, В. В. Кузнецов , Ю. В. Верхошанский , Рыбакова Е. О, В. Г. Алабин и др.

Одной из проблем развития скоростных-силовых способностей бегунов на короткие дистанции находится в таком положении, когда, несмотря на накопленное большое количество фактического материала по отдельным вопросам и аспектам, все труднее становится систематизировать и обобщать, а, следовательно, и полноценно использовать его практике.

Основными задачами, стоящие перед физической культурой и спортом, являются не только воспитание физически развитых спортсменов, атлетов, а также воспитание культурных и моральных качеств, которые станут основой для гармоничного развития личности в целом.

Важным условием высокой эффективности воспитания скоростно-силовых качеств бегунов заключается в строгом учете возрастных и индивидуальных анатомо-физиологических особенностей, характерных для отдельных этапов развития подростков. Оптимизированные нагрузки и мониторинг функциональных показателей составляют основу для воспитания успешного спортсмена.

Нахождение закономерностей развития быстроты в определенном возрасте имеет особое значение, так как уже в детском и юношеском возрасте формируется двигательный показатель, закладывается начало будущих спортивных результатов. Несомненно, существует потребность исследования развития быстроты в возрасте 14-15 лет, занимающихся бегом на короткие дистанции.

В связи с тем, что в подростковом возрасте организм человека находится еще в стадии формирования, воздействие физических упражнений, как положительное, так и отрицательное, может проявляться особенно заметно. Крайне важно знать и понимать с учетом возраста психофизиологические свойства особенно юных спортсменов. Это понимание обеспечит подготовит основу к активной деятельности в условиях изменяющегося современного мира.

По мнению многих специалистов, значительное место в процессе физического воспитания подрастающего поколения должно быть отведено воспитанию скоростно-силовых способностей детей, так как высокий уровень развития этих способностей во многом способствует успешной трудовой деятельности человека и достижению высоких спортивных результатов в дальнейшем.

Таким образом, для правильного эффективного развития скоростно-силовых способностей легкоатлетов тренировочный процесс должен строиться исходя из возраста спортсменов. Нахождение закономерностей развития быстроты в определенном возрасте имеет особое значение, так как уже в детском и юношеском возрасте формируется двигательный показатель, закладывается начало будущих спортивных результатов. Несомненно, существует потребность исследования развития скоростно-силовых качеств у легкоатлетов в возрасте 14-15 лет, занимающихся бегом на короткие дистанции. В связи с этим нами было проведено педагогическое исследование.

Объект исследования: учебно-тренировочный процесс легкоатлетов 14- 15 лет, специализирующихся в беге на короткие дистанции.

Предмет исследования: составленные комплексы упражнений, направленные на воспитание скоростно-силовых способностей у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся в беге на короткие дистанции.

Цель исследования: составить и определить эффективность применяемого комплекса упражнений, направленного на развитие скоростно-силовых способностей у легкоатлетов 14-15 лет специализирующихся в беге на короткие дистанции.

Исходя из поставленной цели исследования нами были определены следующие задачи:

1. На основе анализа научно-методической литературы показать, как решается проблема скоростно-силовой подготовки у легкоатлетов, специализирующихся на спринтерском беге.

2. Составить комплекс физических упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся в беге на короткие дистанции.

3. Экспериментально проверить и обосновать эффективность составленного комплекса физических упражнений, направленного на развитие скоростно-силовых способностей у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся на спринтерском беге.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Методы исследования

В работе были использованы следующие методы исследования:

1. Анализ и обобщение данных литературных источников.

2. Педагогический эксперимент.

3. Контрольное тестирование.

4. Методы математической статистики.

1. Анализ и обобщение данных литературных источников. Для получения объективных сведений по изучаемым вопросам, уточнения методики исследования изучалась литература: о анатомо-физиологической характеристике 14-15-летнего возраста, о понятии, классификации физической подготовки спортсменов, об особенностях проявления физических качеств спортсмена в беге на короткие дистанции, о средствах и методах воспитания ведущих физических качеств у спортсменов, занимающихся в беге на короткие дистанции. Были изучены данные спортивной метрологии, позволившие объективно проанализировать и обосновать результаты исследований, всего было изучено и проанализировано 36 литературных источников.

2. Педагогический эксперимент.

Эксперимент проводился на базе МБОУ ДЮСШ №21 г.Уфа Республика Башкортостан. В исследовании принимали участие 20 мальчиков 14-15 лет, из которых было сформировано две группы: первая группа (n=10) – контрольная (КГ) и вторая (n=10) – экспериментальная (ЭГ).

Это специально организуемое исследование, проводимое с целью выяснения эффективности применения тех или иных методов, средств, форм обучения и тренировки. Эксперимент предполагает создание нового опыта, в котором активную роль призвано играть проверяемое нововведение.

Педагогический эксперимент проводился с целью экспериментального определения эффективности разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых качеств у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся в беге на короткие дистанции.

3.Контрольные тестирования.

1. Прыжок в длину с места. Испытуемый выполняет прыжок с линии старта, стопы ставятся на ширину плеч или чуть шире. Измеряется расстояние от линии отталкивания до пяток. Регистрируется лучший результат из трех. Необходимо предварительное опробование.

2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, за 30 секунд. Исходное положение: необходимо принять упор лежа на плоскости, поставить руки на ширине плеч, кисти смотрят вперед, локти разведены, но не больше, чем на 45 градусов, плечи, корпус и ноги выстроены в прямую линию, стопы упираются прямо в плоскость. При сгибании рук нужно коснуться грудью поверхности пола или невысокой «контактной платформы». Разогнув их, вернуться в исходное положение, фиксируясь на полсекунды, затем продолжить выполнять сгибания и разгибания.

3. Тест – прыжки через скакалку, за 30 секунд. Через скакалку нужно поочередно прыгать на каждую ногу, вторую оставляя согнутую в колене в воздухе, не приставлять. Стопа не становится на землю полностью, остается на подушечке. Движения легкие и плавные, не ударные. Как только будет пойман темп, а упражнение станет комфортным, нужно постепенно стараться поднимать ноги выше с каждым прыжком, наращивая темп до максимального. По истечении 30 сек. Фиксируется результат и дается команда «стой». Результат измеряется в максимальном количестве раз.

5.Методы математической статистики.

Все полученные нами результаты были обработаны методами математической статистики с вычислением средней арифметической (M) и ошибки средней (m) по общепринятым формулам на персональном компьютере с использованием прикладного пакета анализа данных программы MS Excel 2010. Также вычислялась достоверность различий групповых средних по критерию t- Стьюдента для связанных и несвязанных выборок. Различия считались достоверными при р<0,05.


Заключение

Установлено, что важнейшее место в системе физической подготовки легкоатлетов, должно отводиться воспитанию скоростно-силовых способностей. Как показывает анализ литературы, и обобщение передового практического опыта тренировочного процесса, скоростно-силовая подготовка наряду со скоростной и технической подготовкой занимает особое место в тренировочном процессе бегунов на короткие дистанции. В то же время, у специалистов нет единого мнения по поводу того, какие средства скоростно-силовой подготовки наиболее эффективны и в каком сочетании их лучше всего использовать. В годы начальной специализации юных легкоатлетов необходима особая тщательность в соблюдении меры напряженности тренировочных нагрузок, так как в это время происходит интенсивный рост и формирование организма, что связано с активизацией естественных пластических, энергетических и регуляторных процессов, что само по себе является существенной нагрузкой для растущего организма. Преобладающей направленностью нагрузки за годы начальной специализации должно быть увеличение ее объема без усиления общей интенсивности тренировки.

2. В тренировочных занятиях экспериментальной группы для воспитания были использованы упражнения на преодоление противодействия партнера, бег, прыжки и приседания с отягощениями, отжимания, в гору. Во время интервалов отдыха использовались упражнения на расслабление и растягивание тех групп мышц, на которые была направлена нагрузка.

3.По результатам межгруппового анализа было выявлено, что составленные комплексы упражнений является эффективными при воспитании скоростно-силовых способностей у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся на короткие дистанции. Статистически достоверные положительные изменения произошли в экспериментальной группе по результатам всех контрольных тестов по сравнению с контрольной группой в конце эксперимента: «Прыжок в длину с места», «Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, за 30 сек.», «Прыжки через скакалку за 30 сек».


Список литературы

1. Азарова И.В. Темпы прироста скоростно-силовых качеств у детей младшего и среднего школьного возраста в связи с критическими периодами развития двигательной функции [Текст]: Автореф. дисс. … канд. пед. наук./ И. В. Азарова. – Омск., 1983. – 22 с.

2. Алабин В. Г. Многолетняя подготовка легкоатлета [Текст] / В.Г. Алабин. - Минск: Высшая школа, 1984. - 207 с.

3. Анисимова Е. А. Повышение спортивного мастерства бегунов на короткие дистанции [Текст] / Е. А. Анисимова // Теория и практика физической культуры. - 2010. - №9. – С. 76.

4. Барчуков И.С. Физическая культура. - М.: Academia, 2017. - 304c

5. Бойко В. В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека [Текст] – М.: ФиС, 1987. – 144 с.

+ еще 35 источников


Тема: «Воспитание скоростно-силовых качеств у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся в беге на короткие дистанции.»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 52
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы наставничества в условиях цифровизации образования

    98 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Теоретические основы совершенствования наставничества в условиях цифровизации образования…. 8
    1.1 Ретроспективный анализ системы наставничества 8
    1.2 Современное состояние системы наставничества в российских вузах …. 23
    1.3 Характеристика организации работы наставников в высшем учебном заведении в условиях цифровизации образования….….…. 33
    Выводы по первой главе…. 49
    Глава 2. Практические аспекты совершенствования наставничества в условиях цифровизации образования… 50
    2.1 Реализация педагогических условий совершенствования наставничества в условиях цифровизации образования…. 50
    2.2 Анализ результатов анкетирования студентов о деятельности наставников академических групп …. 73
    2.3 Предложения по совершенствованию системы наставничества в образовательных учреждениях в условиях цифровизации образования 86
    Выводы по второй главе…. 89
    Заключение… 90
    Список использованной литературы…. 91
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Развитие образного мышления у учащихся младших классов на уроках музыки

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ….7
    1.1. Специфика образного мышления младших школьников….7
    1.2. Музыкальный образ в произведениях башкирских композиторов…19
    Выводы по первой главе….30
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ БАШКИРСКОЙ МУЗЫКИ….32
    2.1. Содержание, формы и методы развития образного мышления учащихся младших классов на основе изучения башкирской музыки…32
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….40
    Выводы по второй главе….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…56
  • Магистерская работа:

    ОБРАЗ ПОДРОСТКА В ПОВЕСТЯХ Е. МУРАШОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Е. МУРАШОВОЙ
    1.1. Творческая биография Е. Мурашовой 9
    1.2. Своеобразие творческой манеры 15
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е. МУРАШОВОЙ
    2.1. Мир ребёнка в повести «Гвардия тревоги» 26
    2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в повести «Одно чудо на всю жизнь» 39
    Выводы по второй главе 52
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ
    3.1. Методические рекомендации по изучению произведений о современных детях 54
    3.2. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Гвардия тревоги» в 8 классе 58
    3.3. Конспект урока внеклассного чтения по повестям «Одно чудо на всю жизнь» и «Класс коррекции» 67
    Выводы по третьей главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….4
    Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
    1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….8
    1.2. Виды общения.13
    1.3. Характеристики делового общения.17
    1.4. Вербальные средства коммуникации.20
    1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
    Выводы по Главе I….….….….….25
    Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
    2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
    2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
    2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
    Выводы по Главе II ….43
    Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
    3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
    3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
    3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
    3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
    Выводы по Главе III ….….87
    Заключение .88
    Список использованной литературы .91
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»

    134 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
    1.1 Дидактические основы обучения математике…. 6
    1.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35
    Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
    2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
    2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
    Заключение… 130
    Список литературы…. 132
  • Дипломная работа:

    Методика начального обучения детей 8-9 лет плаванию брассом

    34 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1.Характерные особенности плавания как вида спорта 5
    1.2.Анатомо-физиологическая характеристика детей 8-9 лет 11
    1.3.Основные направления научных исследований в области начального обучения плаванию 14
    1.4 Техника плавание Брассом 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
    2.1. Методы исследования 23
    2.2. Организация исследования 24
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 25
    3.1. Комплекс упражнений по обучению технике брасс детей 8-9 лет 25
    3.3. Обсуждение результатов исследования 29
    ВЫВОДЫ 31
    Список используемой литературы 33
  • Курсовая работа:

    Метод Фогеля Delphi

    25 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Аналитическая часть 5
    1.1 Описание и постановка задачи 5
    1.2 Описание и анализ математической модели 5
    1.3 Обоснование выбора инструментальных средств 8
    2 Технологическая часть 9
    2.1 Назначение и цель создания 9
    2.2 Требование к системе 9
    2.2.1 Требования к функциям системы 9
    2.2.2 Требования к интерфейсу пользователя 9
    2.2.3 Требования к защите информации 9
    2.3 Перечень и описание входных данных 10
    2.4 Руководство к использованию и эксплуатации 10
    2.5 Результаты экспериментальной проверки 14
    3 Охрана труда и техника безопасности 15
    Заключение 17
    Список литературы 18
    Приложения А Текст программы 19
  • Дипломная работа:

    Особенности организации и проведение уроков физической культуры с детьми 10-11 лет относящихся к специальной медицинской группе

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Характеристика медицинских групп для занятий физической культурой 6
    1.2. Анатомо-физиологические и психолого-педагогические особенности учащихся 10-11 лет 9
    1.3. Особенности уроков физической культуры с обучающимися специальной медицинской группы 11
    1.4. Методические особенности организации и проведения уроков физической культуры с детьми 10-11 лет специальной медицинской группы 16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на укрепление здоровья детей 10-11 лет, относящихся к специальной медицинской группе 31
    3.2. Результаты исследования 35
    ВЫВОДЫ 47
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
  • ВКР:

    Шаукат галиев- детский писатель и изучение его творчества в школе

    56 страниц(ы) 

    КЕРЕШ….3
    I БҮЛЕК
    ШӘҮКӘТ ГАЛИЕВ – БАЛАЛАР ЯЗУЧЫСЫ
    I.1. Шагыйрьнең балалар өчен язылган әсәрләренең идея-тематикасы.8
    I.2. Шәүкәт Галиев – юмор остасы.18
    I.3. Язучы әсәрләренең үзенчәлекләре.29
    II БҮЛЕК
    ШӘҮКӘТ ГАЛИЕВ ИҖАТЫН МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘТҮ АЛЫМНАРЫ
    II.1. Шагыйрь иҗатын мәктәптә өйрәнгәндә, информацион технологияләрдән куллануның кайбер алымнары.42
    II.2. Язучы әсәрләрен сыйныфтан тыш үзләштерү.45
    ЙОМГАК….50
    ЧЫГАНАКЛАР.53
    ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….54
  • Дипломная работа:

    Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    .Глава 1. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ 7
    1.1. Психолого-педагогические особенности школьников 7
    1.2. Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
    1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
    Выводы по первой главе 29
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКНЫХ ЗАДАНИЙ 32
    2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
    2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
    Выводы по второй главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    Список литературы 66