У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Метод Фогеля Delphi» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 4
1 Аналитическая часть 5
1.1 Описание и постановка задачи 5
1.2 Описание и анализ математической модели 5
1.3 Обоснование выбора инструментальных средств 8
2 Технологическая часть 9
2.1 Назначение и цель создания 9
2.2 Требование к системе 9
2.2.1 Требования к функциям системы 9
2.2.2 Требования к интерфейсу пользователя 9
2.2.3 Требования к защите информации 9
2.3 Перечень и описание входных данных 10
2.4 Руководство к использованию и эксплуатации 10
2.5 Результаты экспериментальной проверки 14
3 Охрана труда и техника безопасности 15
Заключение 17
Список литературы 18
Приложения А Текст программы 19
Введение
Исторически математическая экономика началась с моделей простого и расширенного воспроизводства. В них отражались потоки денег и потоки товаров и продуктов. Это, например, модель Ф. Кенэ. Позднее эти модели подробно и более глубоко изучались в экономической кибернетике - здесь можно указать на работы О. Ланге. Рассмотрены схемы денежных и материальных потоков, обеспечивающих простое и расширенное воспроизводство, их идентификацию, модели математической статистики. Далее возникли концепции производственных функций, предельных и маргинальных значений, предельных полезностей и субъективных полезностей. Дальнейшее развитие - в рамках линейного и выпуклого программирования, выпуклого анализа, развитие тонких техник моделирования: имитационное моделирование, экспертные системы, нейронные сети.
Транспортная задача линейного программирования получила в настоящее время широкое распространение в теоретических обработках и практическом применении на транспорте и в промышленности. Особенно важное значение она имеет в деле рационализации поставок важнейших видов промышленной и сельскохозяйственной продукции, а также оптимального планирования грузопотоков и работы различных видов транспорта.
Выдержка из текста работы
1 Аналитическая часть
1.1 Описание и постановка задачи
Транспортная задача – это задача о наиболее экономном плане перевозок однородного продукта из пунктов производства (станций отправления) в пункты потребления (станции назначения).
Общая формулировка.
Некоторый однородный продукт производится в m пунктах производства A1, А2,…,Am. Задан объём производства ai пункта Ai ( ). Произведённый продукт должен быть перевезён в n пунктов потребления B1, B2, …,Bn. Известен спрос bj пункта Bj ( ). Заданы также транспортные издержки Cij, связанные с перевозкой единицы продукта из пункта Ai в пункт Bj. Требуется составить план перевозок, обеспечивающий при минимальных транспортных расходах удовлетворение спроса всех пунктов потребления за счёт продукта, произведённого во всех пунктах производства.
1.2 Описание и анализ математической модели
В поставленной задаче обозначив через хij количество единиц груза, запланированных к перевозке от i-го поставщика к j-му потребителю, сведём задачу в так называемую матрицу планирования, представленную в таблице 1.1
Таблица 1.1
Поставщики Потребители Запасы
B1 … Bj … Bn
A1
x11 x1j x1n a1
c11 … c1j … c1n
… … … … … … …
Ai
xi1 xij xin ai
ci1 … cij … cin
… … … … … … …
Am
xm1 xmj xmn am
cm1 cmj cmn
Потребности
b1 … bj … bn ai
bj
Тогда математическая формулировка транспортной задачи сводится к минимизации линейной формы
(1.1)
при ограничениях:
ограничение по запасам:
(1.2)
ограничение по потребностям:
(1.3)
xij0 (1.4)
Различают задачи с закрытой моделью, когда ai=bj и открытой моделью, когда aibj, т.е. баланс между запасами и потребностями отсутствует.
Необходимым и достаточным условием разрешимости транспортной задачи является равенство суммарных запасов суммарным потребностям, т.е.
(1.5)
Если , то вводят фиктивный (n+1)-й пункт назначения с потребностью и полагают ci,n+1=0, .
Если , то вводят фиктивный (m+1)-й пункт отправления с запасами и принимают cm+1,j=0, .
Основные особенности транспортной задачи:
1) ограничения заданы в виде равенств;
2) каждая неизвестная входит лишь в 2 уравнения;
3) коэффициенты при неизвестных равны 1.
И хотя транспортная задача относится к задачам линейного программирования, в связи с вышеперечисленными особенностями для её решения созданы специальные алгоритмы.
Решение транспортной задачи разбивается на 2 этапа:
1) Определение начального опорного плана.
2) Улучшение опорного плана.
Опорный план называется невырожденным, если содержит ровно (m+n-1) перевозку. Если перевозок меньше, чем m+n-1, то это вырожденный опорный план.
Для решения транспортной задачи используют различные методы, такие как: метод северо-западного угла, метод минимальной стоимости, метод Фогеля и метод потенциалов.
В данном курсовом проекте для решения транспортной задачи используется метод минимальной стоимости, а оптимизация опорного плана производиться методом потенциалов.
Был выбран метод потенциалов, т.к. этот метод производит улучшение опорного плана.
В методе Минимальной стоимости для отыскания опорного плана необходимо просмотреть всю матрицу стоимостей и выбрать наименьшую стоимость. Если таких стоимостей окажется несколько, то выбрать ту из них, в столбце или строке которой имеется наибольшая стоимость. Разместить в соответствующую клетку наибольшее возможное количество груза, при этом строка или/и столбец выпадает из дальнейших расчётов. С оставшимися стоимостями произвести те же действия. По окончании расчётов проверить правильность размещения перевозок в соответствии с отграничениями по запасам и по потребностям, посчитать стоимость перевозки.
Метод потенциалов можно применить только к невырожденному опорному плану. Если план вырожден, то его можно дополнить необходимым количеством нулевых перевозок.
Алгоритм метода потенциалов.
1) Любым методом построить опорный план, убедиться, что он невырожденный.
2) Каждому поставщику Ai поставить в соответствие некоторый потенциал ui, а каждому потребителю Bj – потенциал pj.
3) Для каждой перевозки опорного плана составить сумму потенциалов, приравнять её к стоимости перевозки: ui+ pj=сij. Таким образом будет получена система (m+n-1) уравнений с (m+n) неизвестными. Такая система имеет бесконечное множество решений.
4) Выделить одно из возможных решений системы, присвоив любому из неизвестных произвольное значение. Из полученных значений потенциалов составить матрицу :
5) Вычислить max( - cij). Если max( - cij)=0, то вычисления прекращаются и последний план является оптимальным. В противном случае в ячейку, соответствующую максимальной разности, ввести перевозку Q>0. Чтобы не нарушился баланс перевозок, нужно отнять и прибавить Q в строках и столбцах так, чтобы по стокам и столбцам суммы Q были равны 0.
6) Выписать все разности, содержащие Q и присвоить Q значение наименьшего из уменьшаемых. Пересчитать опорный план с учётом полученного значения Q, проверить правильность размещения перевозок в соответствии с отграничениями по запасам и по потребностям, посчитать стоимость перевозки. При этом стоимость перевозки в каждой следующей таблице не должна превышать стоимости из предыдущей таблицы.
7) Убедиться, что опорный план невырожден (или привести его к невырожденному виду) и перейти к п.2.
По окончании расчётов проверить правильность размещения перевозок в соответствии с отграничениями по запасам и по потребностям, посчитать стоимость перевозки.
Пример решения транспортной задачи методом Фогеля представленный в таблице 1.2
Таблица 1.2
1.3 Обоснование выбора инструментальных средств
Для написания программы, позволяющей решить данную проблему, был выбран язык Delphi (а именно Borland Delphi 7.0). Причины такого выбора представлены ниже:
• Delphi - один из самых распространенных языков программирования (наряду с несколькими другими) и является языком высокого уровня.
• Delphi имеет очень мощную модель объектно-ориентированного программирования.
• В высших учебных заведениях и колледжах очень популярен язык Delphi, так как он является модернизированным «потомком» языка Pascal, широко применяемого во многих школах и лицеях, в качестве обучающего языка программирования.
• Создаваемые с его помощью программы могут работать не только под управлением Windows, а сама она относится к классу инструментальных средств ускоренной разработки программ.
• Визуальное конструирование форм избавляет программиста от многих аспектов разработки интерфейса программы, так как Delphi автоматически готовит необходимые программные заготовки и соответствующий файл ресурсов. Программист использует специальное окно, которое называется окном формы, как прототип будущего окна программы и наполняет его компонентами, реализующими нужные интерфейсные свойства (разного рода списки, кнопки, полосы прокрутки и т.п.). После размещения на форме очередного компонента, Delphi автоматически вставляет в связанный с формой модуль ссылку на компонент, и корректирует специальный файл описания формы с расширением DFM, который после компиляции преобразуется в ресурсный файл Windows.
• Использование компонентов не только во много раз сокращает сроки разработки программ, но и существенно снижает вероятность случайных ошибок, от которых, увы, не защищен ни один крупный программный проект. Однако в их применении есть оборотная сторона. Как правило, даже простые в функциональном отношении компоненты представляют лишь «вершину айсбергов» так как они создаются по объектно-ориентированной технологии и многие их функциональные черты наследуются от многочисленных родительских компонентов. В результате даже несложные программы, созданные в Delphi, редко имеют объем меньше сотен килобайт.
• Во всех случаях Delphi имеет самый быстрый среди продуктов подобного рода оптимизирующий компилятор, позволяющий создавать быстрые и относительно компактные программы.
2 Технологическая часть
2.1 Назначение и цель создания
Главной задачей было изучение темы «Решение транспортной задачи методом Фогеля». Задача была предложена в качестве темы для курсового проекта по предмету «Моделирование производственных и экономических процессов». Так же целью создания программы было практическое закрепление навыков программирования и изучение языка Delphi.
2.2 Требование к системе
2.2.1 Требования к функциям системы
Программа предназначена для использования на ПК.
Для выполнения корректной работы этой программы необходимы:
1) Процессор не ниже Pentium 2;
2) Операционная система Windows 95, 98, 2000, XP;
3) Оперативная память не меньше 125 Мб;
4) Клавиатура, мышь;
5) Цветной монитор SVGA.
2.2.2 Требования к интерфейсу пользователя
Требования, предъявляемые к интерфейсу пользователя, приведены ниже:
• Программа содержит несколько рабочих форм, на которых расположены все функциональные элементы, что очень удобно и просто.
• Программа содержит эргономичный интерфейс, что позволяет каждому пользователю без предварительного обучения работать с этим приложением.
• В данной программе была создана детальная, предельно понятная справочная система, которая описывает все этапы работы с программой, от введения исходных значений, до выхода из программы.
2.2.3 Требования к защите информации
Программа проверяет правильность введенных пользователем значений, а именно не даст решить задачу при неверно введенных данных таких как, например: буква вместо числа, любой знак вместо числа, так же пока таблица не будет заполнена полностью. Если количество потребностей не равно количеству запасов, то добавляется строка или столбец, для того чтобы уровнять запасы и потребности.
2.3 Перечень и описание входных данных
В качестве входных данных для программы выступают следующие элементы:
1) Количество поставщиков
2) Количество потребителей
3) Количество запасов и потребностей
4) Стоимости перевозок
Заключение
В процессе выполнения курсового проекта была написана программа для решения транспортной задачи методом Фогеля, с использованием ЭВМ. Был глубоко изучен язык программирования DELPHI, многие его компоненты и закреплены навыки объектно-ориентированного программирования. Так же была изучена тема «Решение транспортной задачи методом Фогеля».
Курсовой проект состоит из двух частей – пояснительной записки, в корой рассмотрены все теоретические сведения, и программы, позволяющей автоматизировать процесс построения опорного плана методом Фогеля.
Список литературы
. Исследование операций под редакцией Кремера
2. А.И. Ларионов, А.В. Юрченко – Экономико-математические методы в планировании
3. Н.Ш. Кремер - Математическое моделирование и модели в планировании
4. С. Вентцель - Исследование операций
5. А. Калихман - Сборник задач по математическому программированию
6. Н.А.Осадчая – Моделирование производственных и экономических процессов, курс лекций, колледж ВКГТУ, Усть-Каменогорск, 2007 / с.
7. Гофман В.Э., Мещеряков Е., Никифоров В.В., Хомоненко А.Д. Delphi 7 в подлиннике;
8. Баженова И.Ю. Delphi 7: Самоучитель программиста;
9. Белов В.В., Чистякова В.И. Программирование в Delphi: процедурное, объектно-ориентированное;
10. А.Н. Вальвачев, К.А. Сурков, Д.А. Сурков, Ю.М. Четырько. Программирование на языке Delphi. Учебное пособие. — 2005.;
11. Фленов Михаил - Библия Delphi 2007
Тема: | «Метод Фогеля Delphi» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Программирование численных методов: решение нелинейных уравнений итерационным методом
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ. МЕТОД ИТЕРАЦИИ 6
1.1 Решение нелинейных уравнений 61.2 Метод простых итераций 9РазвернутьСвернуть
1.3 Геометрическая интерпретация метода простых итераций 10
1.4 Приведение нелинейного уравнения к виду , допускающему сходящиеся итерации 10
1.5 Решение нелинейного уравнения методом итерации 13
2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДА ИТЕРАЦИИ 16
2.1 Блок-схема решения задачи 16
2.2 Проектирование интерфейса 17
2.3 Программирование вычисления 20
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 21
3.1 Визуализация метода 21
3.2 Вычислительный эксперимент 22
3.3 Листинг программы 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Реферат:
Эмпирические методы в юридических науках
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Эмпирические методы исследования….6
1.1. Структура эмпирического знания….6
1.2. Характеристика методов эмпирического исследования….9Глава 2. Применение методов эмпирического исследования в правовых науках….20РазвернутьСвернуть
2.1. Применение общенаучных эмпирических методов в правовых
науках….20
2.2. Частнонаучные эмпирические методы в правовых науках…24
Заключение…32
Список литературы…35
-
Дипломная работа:
Интерактивные методы обучения в процессе профессионального самоопределения
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретическое обоснование использования
интерактивных методов обучения и воспитанияв профессиональном самоопределении учащихсяРазвернутьСвернуть
1.1. Сущность понятия, подходы к классификации
методов обучения и воспитания 8
1.2. Интерактивные методы обучения и воспитания 21
1.3. Профессиональное самоопределение учащихся 36
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. Организация экспериментальной работы
по использованию интерактивных методов обучения
и воспитания в профессиональном самоопределении
2.1. Использование интерактивных методов воспитания
и обучения в практике преподавания математики 43
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 59
Выводы по второй главе 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Контрольная работа:
Использование в криминалистике методов других наук
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие методологии криминалистики 4
2 Использование общенаучных методов в криминалистике 6
3 Использование частно- научных методов в криминалистике 134 Специальные методы криминалистики и методики криминалистических исследований 18РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
Приложения координатно-векторного метода к решению школьных задач
80 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Координатный метод решение задач….5
§ 1.1. Ортонормированный репер на плоскости. Простейшие задачи в координатах….….6§ 1.2. Общее уравнение прямой. Уравнение окружности….12РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Примеры решения задач координатным методом….….…19
Глава II. Векторный метод решения задач….….25
§ 2.1. Координаты вектора на плоскости….25
§ 2.2. Координаты вектора в пространстве….26
§ 2.3. Примеры решения задач векторным методом….31
Глава III. Координатно-векторный метод решения задач….42
§ 3.1. Нахождение угла между прямыми в пространстве….42
§ 3.2. Нахождение угла между плоскостями….….51
§ 3.3. Нахождение угла между прямой и плоскостью….57
§ 3.4. Нахождение расстояния от точки до плоскости….72
§ 3.5. Нахождение расстояния между скрещивающимися прямыми.….75
Заключение….….79
Литература….….….80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Развитие координации школьников, занимающихся баскетболом
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1. Баскетбол как средство физического воспитания 5
1.2. Двигательно-координационные способности и основы их воспитания 81.3. Методика развития координации в баскетболе 16РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Организация исследования 26
2.2. Методы исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
-
Магистерская работа:
Башкирские народные сказки в нравственно- эстетическом воспитании младших школьников
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ОСНОВЕ БАШКИРСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК 7
1.1. Общие сведения о башкирских народных сказках 71.2. Методы и средства нравственно-эстетического воспитания у башкир 19РазвернутьСвернуть
1.3. Воспитательный потенциал башкирских народных сказок 25
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗОК В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 44
2.1. Методика работы со сказками в начальной школе 44
2.2. Методические рекомендации для учителей младших школьников по использованию сказок в воспитательном процессе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 108
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 109
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1.1. Понятие литературной ономастики 5
1.2. Изучение имен собственных в художественной литературе 131.3. «Говорящие» имена, их функции и роль в стилистическом образе произведения 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 25
2.1. «Говорящие» имена в немецкой литературе 26
2.2. «Говорящие» имена в английской литературе 38
Выводы по второй главе 46
1.3. Особенности изучения художественной литературы на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе 47
3.2. Возможности использования «говорящих» имен на уроках иностранного языка 52
Выводы по третьей главе 60
Заключение 61
Список использованной литературы 65
Список использованных словарей 69
Список интернет-источников 69
-
Практическая работа:
ИНФОРМАТИКА практическое задание вариант №9 в Exel
5 страниц(ы)
Вариант 9
Предприятие ООО «Окна+», занимающееся установкой пластиковых окон, получило заказ на монтаж окон различных моделей в строящемся доме. В соответствии с заключенным договором клиенту была предоставлена скидка в размере 8,5%. Данные для выполнения расчетов представлены на рис. 9.1 и 9.2.Для решения задачи необходимо следующее.РазвернутьСвернуть
1. Построить таблицы по данным, приведенным на рис. 9.1 и 9.2.
2. Рассчитать общую стоимость стеклопакетов с учетом монтажа и стоимости подоконников (рис. 9.1).
3. Организовать межтабличные связи, используя функции ВПР или ПРОСМОТР для автоматического формирования стоимости стеклопакетов на каждом этаже и в целом в здании.
4. Сформировать и заполнить таблицу с данными по расчету стоимости стеклопакетов на каждом этаже и в здании с учетом скидки в 10% (рис. 9.3).
5. Результаты расчетов доходов от установки стеклопакетов по этажам представить в графическом виде и выполнить анализ результатов.
-
Дипломная работа:
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава I 4
1.1. История появления трехмерной графики 4
1.2. Основные понятия трехмерной графики 91.3. Понятие трехмерной графики. Редакторы используемые для создания трехмерных изображений 12РазвернутьСвернуть
1.4. История программы Autodesk Maya 15
1.5. Хроника развития анимационных технологий 18
1.6. Компьютерная анимация 39
Глава II 43
2.1 Моделирование трехмерных объектов 43
2.2 Назначение Setup для сетки 45
Заключение 52
Список использованной литературы 53
Приложение 54
-
ВКР:
Учебно-методическое обеспечение курса “татарская диалектология”
91 страниц(ы)
Кереш.
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Татар диалектологиясе буенча программа һәм
гамәли дәрес үрнәкләре .
Икенче бүлек.Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү һәмРазвернутьСвернуть
тест үрнәкләре.
2.1. Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү үрнәкләре .
2.2. Татар диалектологиясе курсы буенча тест үрнәкләре .
Йомгак.
Файдаланылган әдәбият исемлеге.
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 5-6 лет
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анатомо-физиологические особенности развития детей 5-6 лет1.1 Характерестика и методика развития физических качеств и двигательных навыков детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Методические особенности развития физических качеств у дошкольников посредством подвижных игр 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
2.1 Организация исследования 35
2.2 Методы исследования 36
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 41
3.1. Разработанный комплекс упражнений 41
3.2. Результаты исследования 57
3.3. Обсуждение результатов исследования 64
ВЫВОДЫ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
-
Отчет по практике:
Дизайн интерьера (Отчет по преддипломной практике)
15 страниц(ы)
Введение.
1. Часть I.Теоретическая.
Ознакомление со структурой предприятия.
2. Часть II. Практическая.
-
:
Педагогические условия поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе
131 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 101.1. Сущность понятия одаренность 10РазвернутьСвернуть
1.2. Личностный и культурно-исторический подходы в понимании и организации музыкального образования одаренных детей 25
1.3. Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение поддержки и сопровождения одаренных детей 48
Выводы по первой главе 56
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 58
2.1. Педагогическая поддержка как основная образовательная технология в обучении одаренных детей 58
2.2. Использование инновационных технологий образования в работе с музыкально-одарёнными детьми 73
Выводы по второй главе 81
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 84
3.1. Педагогические условия организации образовательного процесса с учетом поддержки и сопровождения одаренных детей 84
3.2. Педагогический эксперимент и его результаты 101
Выводы по третьей главе 119
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 122
-
Лабораторная работа:
18 страниц(ы)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3