СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Необходимость обучения методам работы с информацией в цифровую эпоху - Статья №41592

«Необходимость обучения методам работы с информацией в цифровую эпоху» - Статья

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 2

Необходимость обучения методам работы с информацией 3

Выводы 9

Список литературы 10


Введение

Тема представленного эссе – необходимость обучения методам работы с информации в цифровую эпоху.

Актуальность данной темы обусловлена тем фактом, что в настоящей ситуации пандемии и экстренного перехода образовательных учреждений всех уровней на дистанционное обучение, а организаций на удаленный формат работы, очевидной стала проблема неумения работы с информацией, с ее поиском, анализом и переработкой.


Выдержка из текста работы

Необходимость обучения методам работы с информацией

Современная эпоха наращивает значение универсальных видов деятельности, одним из которых является информационная деятельность, которая представляет собой процесс создания и извлечения знаний из получаемой информации. В связи с этим одной из важнейших задач современного образования становится обучение работе с информацией, полученной из различных источников, установление контекста получаемых сведений. На основе проведенного анализа высказываний устанавливать достоверность получаемой нами информации [2, с. 150]. О важности умений универсальных видов деятельности говорится в Концепции модернизации российского образования и науки: общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. Овладение умениями, навыками, способами деятельности как существенными элементами культуры является необходимым условием развития и социализации школьников и студентов.


Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что условием формирования личности, способной эффективно учиться и работать в современном информационном пространстве, является информационная культура учителя: его способность грамотно познакомить учащихся с различными информационными источниками, построить систему упражнений, позволяющих учащимся овладеть умениями и навыками работы с информацией; организующего учебный процесс так, чтобы активно вовлечь учащихся в работу по поиску и переработке информации; активно использующего современные информационные технологии для собственного профессионального развития.


Список литературы

1. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 29.06.2017) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480)

2. Гендина Н. И. Концепция формирования информационной культуры личности: опыт разработки и реализации // Библиосфера.— 2005.— № 1.— С. 55–62.

3. Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна // М. В. Моисеева, Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, [и др.].— М.: Камерон, 2004.— 45 с.

4. Моргенштерн И. Г. Технологический подход к формированию информационной культуры // Научные и технические библиотеки.— 2001.— № 5.— С. 73.

5. Павлова Е. Д. Сознание в информационном пространстве. – М.: Academia. – 2007. – 688 с.

6. Хесус Лау. Руководство по информационной грамотности для образования на протяжении всей жизни : пер. с англ. – М.: МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», [2007]. – 45 с. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i**p.ru/library/bооk101.pdf (дата обращения 23.04.2020).

7. http://www.li**racy.smartlibrary.оrg/newinterface/segment.cfm?segment=2363&table_оf_cоntents=1654


Тема: «Необходимость обучения методам работы с информацией в цифровую эпоху»
Раздел: Разное
Тип: Статья
Страниц: 10
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    Глава 1. Теоретические основы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала….
    1.1. Особенности изучения историко-математического материала в школьном курсе….
    1.2. Приемы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала…
    1.3. Алгоритм формирования умений работать с информацией на уроках математики….
    Выводы по первой главе….
    Глава 2. Методические условия формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики ….
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений работать с информацией при включении историко-математического материала ….
    2.2. Содержательно-технологические аспекты приема формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики….
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Способы работы с персоналом гостиницы

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРЕИМСТВА…8
    1.1. Персонал гостиницы: понятие, классификация… 8
    1.2. Функции и методы работы с персоналом…. 17
    1.3. Мотивационный механизм в управлении персоналом на предприятиях гостеприимства…29
    Выводы… 39
    2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ ООО «Квадро»… 40
    2.1. Общая характеристика отеля…. 40
    2.2. Оценка кадрового потенциала… 49
    2.3. Анализ методов работы с персоналом…. 53
    Выводы…. 64
    3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «Квадро»…66
    3.1. Применение кадрового консалтинга в системе управления персоналом ООО «Квадро»…66
    3.2. Рекомендации по профессиональному развитию персонала…. 70
    3.3. Рекомендации по совершенствованию системы стимуляции персонала…75
    Выводы…. 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 80
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…84
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 89
  • Дипломная работа:

    Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….…6
    1.1. Воспитательная работа с учащимися в творческой деятельности как психолого-педагогическая проблема….6
    1.2. Особенности обучения детей народному танцу на современном этапе….14
    Выводы по первой главе….….….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ.26
    2.1. Содержание, формы и методы организации воспитательной работы с учащимися в процессе обучения народному танцу ….….26
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…33
    Выводы по второй главе….….….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….….….….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….….…49
    ПРИЛОЖЕНИЯ.51
  • Курсовая работа:

    Стиль и методы работы с персоналом

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристики методов работы с персоналом 6
    1.1. Экономические методы 9
    1.2. Административно-правовые методы 11
    1.3. Социально-психологические методы 14
    2. Стили работы с персоналом 20
    2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
    2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
    2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
    2.4. Инструментальный стиль и стиль,
    ориентированный на подчиненных 29
    3. Японский опыт управления персоналом 31
    Заключение 34
    Список используемой литературы 36
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Развитие законодательной регламентации работы с документами в российской федерации в 1990-2010гг.

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Развитие законодательной регламентации работы с документами в России 5
    1.1 Развитие делопроизводства в России 5
    1.2 Организация делопроизводства в 1990-е-2010гг 12
    2. Проблемы управления документами, совершенствование документных форм 17
    2.1 Развитие нормативно-методической базы делопроизводства с учетом автоматизации документационных процессов. 17
    2.2 Развитие законодательной регламентации работы с документами в Российской Федерации 2010г. 20
    2.3 Проблемы и основные направления совершенствования ДОУ. 27
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования

    103 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…13
    1.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13
    1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
    1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
    Выводы по первой главе….40
    Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
    2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
    2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
    Выводы по второй главе…86
    Заключение…90
    Литература …96

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Выберите самостоятельно объект статистического наблюдения (можно взять, например, совокупность предприятий, коммерческих банков)

    20 страниц(ы) 

    Задача 1.
    1. Выберите самостоятельно объект статистического наблюдения (можно взять, например, совокупность предприятий, коммерческих банков, фермерских хозяйств, студентов вузов, жителей страны или региона и т.д.
    2. Для избранного объекта:
    а) сформируйте цель наблюдения;
    б) определите единицу наблюдения и учетную единицу;
    в) разработайте программу наблюдения, т.е. перечислите наиболее существенные признаки, относящиеся к выбранным Вами единицам наблюдения;
    г) сформулируйте вопросы разработанной программе для включения их в формуляр и сделайте на их основе макет формуляра статистического наблюдения.

    Задача 2
    По данным таблицы N1 приложения выполнить следующее:
    1. Произвести группировку 30 предприятий табачной промышленности по стоимости промышленно-производственных основных фондов с равными или неравными интервалами. Число групп определите самостоятельно, но не менее 4-х (на основе анализа исходной информации). Для этого сделайте следующее:
    а) Каждую выделенную группу охарактеризовать всеми технико-экономическими показателями, имеющимися в таблице N1.
    б) Группировку произвести на основе разработочной (вспомогательной) таблице, изложив ее в тексте работы.
    2. Результаты изложить в сводной групповой таблице. Сделать анализ полученных данных.

    Задача 3.
    Постройте аналитическую группировку предприятий табачной промышленности, характеризующую зависимость: товарной продукции от влияния стоимости основных производственных фондов.
    Результаты изложите в табличной форме и проанализируйте их.

    Задача 4.
    На основании группировки, построенной в пункте 2 задачи 2 рассчитайте:
    а) относительные величины структуры (по двум любым показателям);
    б) средний размер товарной продукции на одного работающего по каждой выделенной группе;
    б) средний размер основных производственных фондов на одно предприятие по каждой выделенной группе;
    2. Результаты расчетов изложите в той же сводной групповой таблице, где и результаты группировки, дополнив ее соответствующими графами.
    Задача 5.
    1. По исходным данным, представленным в таблице N1 (Вашего варианта) постройте ряд распределения по численности промышленно-производственного персонала, образовав не более шести групп предприятий с равными интервалами. Результаты представьте в табличной форме.
    2. По данным ряда распределения (см. пункт 1) постройте гистограмму и полигон распределения и сформулируйте краткие выводы.
    3. По полученному ряду распределения определите размах вариации, среднее линейное отклонение, дисперсию, среднеквадратическое отклонение, коэффициент вариации. Сделайте выводы.

    Задача 6.
    По данным любого статистического ежегодника органов госстатистики или по данным периодических изданий постройте диаграммы: столбиковую, круговую, секторную, фигур-знаков, линейную, радиальную и картограмму.

    Задача 7.
    По данным Вашего варианта выполните следующее:
    1. Изобразите графически динамику ряда с помощью статистической кривой.
    2. Вычислите по данным этого ряда аналитические показатели: абсолютные, относительные средние; результаты расчетов изложите в табличной форме.
    3. Произведите сглаживание ряда динамики с помощью скользящей средней и аналитического выравнивания. Полученные данные нанесите на график (см. пункт 1).
    4. Сформулируйте выводы относительно основной тенденции развития ряда динамики.

    Задача 8.
    По данным Вашего варианта выполните следующее:
    а) исчислите индивидуальные цепные индексы цен;
    б) исчислите сводные цепные индексы цен;
    в) исчислите сводные цепные индексы товарооборота и физического объема проданных товаров;
    г) исчислите сводный индекс цен в среднегармонической форме;
    д) проверьте правильность расчетов, используя взаимосвязи индексов;
    е) исчислите сводные базисные и цепные индексы цен с постоянными и переменными весами.

    Задача 9.
    На основе выборочного метода из 30 предприятий Вашего варианта произведите отбор 10 предприятий, укажите способ отбора и рассчитайте по отобранным предприятиям:
    1) среднюю стоимость промышленно-производственных основных фондов;
    2) предельную ошибку этой средней и пределы, в которых можно полагать генеральную среднюю с вероятностью 0,954;
    3) генеральную среднюю;
    4) сравните результаты расчетов, полученных в пункте 1,2,3 и сформулируйте выводы.
  • Контрольная работа:

    Порядок рассмотрения гражданских дел, осложненных иностранным элементом в порядке международного коммерческого арбитража

    11 страниц(ы) 

    Задание 1 (теоретическая часть).
    Задание 2 (практическая часть).
  • Курсовая работа:

    Планирование как функция управления (на примере АвтоВаз)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Планирование – основная функция менеджмента 4
    1.1. Сущность планирования 4
    1.2.Виды и методы планирования 5
    1.3.Этапы планирования 14
    Глава II. Процесс планирования в деятельности АвтоВаз 18
    2.1. Общая характеристика компании 18
    2.1. Аналитическое планирование компании АвтоВаз 19
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
  • Дипломная работа:

    Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы педагогической диагностики формирования УУД 7
    1.1 Сущностная характеристика категории УУД 7
    1.2 Педагогическая диагностика и ее роль в контроле динамики сформированности УУД 16
    2 Педагогическая диагностика сформированности УУД учащихся начальной школы 30
    2.1 Анализ социокультурной ситуации 30
    2.2 Анализ динамики УУД 40
    Заключение 51
    Список литературы 56
    Приложения 61
  • Контрольная работа:

    Решение задач

    10 страниц(ы) 

    1. Договором поставки предусмотрено право поставщика в одностороннем порядке изменять цену товара путем направления покупателю обновленного прайс-листа по электронной почте. При этом возможность одностороннего изменения цены товара должна быть обусловлена изменением цен на топливо и других элементов, влияющих на себестоимость товара.
    Противоречит ли данное условие законодательству? Можно ли считать договор измененным в случае направления продавцом прайс-листа, содержащего измененные цены, по электронной почте? Дайте обоснованный ответ.

    2.Согласно договору мены стороны (организации) передали друг другу равноценные здания. Одна сторона приняла здание на основании акта приема-передачи и зарегистрировала право собственности на него в установленном порядке. Вторая сторона права на полученную в обмен недвижимость не зарегистрировала.
    Полученное первой стороной здание в момент передачи было занято институтом на основании договора аренды. После истечения срока договора аренды институт продолжал занимать здание, в связи с чем организация, получившая это здание, обратилась в суд с иском об освобождении занимаемых площадей. Институт просил в иске отказать, поскольку переход права собственности не состоялся и организация не может быть истцом в указанном споре.
    Каков порядок перехода права собственности на обмениваемые товары? Как он соотносится с порядком возникновения права собственности на недвижимое имущество у приобретателя по договору? Ответ обоснуйте.

    3. Рекламное агентство оказывает услуги юридическим лицам по договору, условия которого размещены на официальном сайте агентства. Оказание услуг происходит после оплаты счета.
    Обязательно ли фактическое подписание договора между сторонами? Можно ли считать счет офертой? Дайте обоснованный ответ.

    4. Договор аренды заключен на 11 месяцев, при этом условия его пролонгации не оговариваются.
    Нужна ли государственная регистрация такого договора? Если арендатор продолжит пользоваться имуществом по истечении срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, будет ли договор считаться возобновленным? На каких условиях? Дайте обоснованный ответ.

    5. Можно ли в договоре о возмездном оказании услуг предусмотреть условие, согласно которому в случае отказа заказчика от услуг внесенная предоплата исполнителем не возвращается? Дайте обоснованный ответ.

    6. Стороны заключили договор поставки строительных и отделочных материалов. Договором предусмотрено, что покупатель может предъявить претензии поставщику по количеству и качеству товара в течение 30 дней с даты его поступления на склад покупателя. По истечении этого срока покупатель теряет право на предъявление претензии.
    Правомерно ли такое условие? Дайте обоснованный ответ.

    7. Организация на 4 месяца задержала выплату авторского гонорара в общей сумме более 500 тыс. руб. разработчикам эксклюзивных дизайнерских проектов, ссылаясь на неблагоприятную рыночную ситуацию и отсутствие реализованных разработок.
    Могут ли разработчики обратиться в суд с иском о возбуждении дела о банкротстве организации? В каком порядке после признания организации банкротом они смогут получить причитающееся им по договору с организацией? Дайте обоснованный ответ.

    8. Заключен договор на выполнение строительно-монтажных работ. Договор исполнен надлежащим образом и в срок. Организация-исполнитель использовала факсимильную подпись руководителя на актах выполненных работ.
    Правомерно ли это? Есть ли риск отказа в признании работ выполненными на основании такого акта? Обоснуйте ответ.

  • Реферат:

    Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
    1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…5
    1.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8
    2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
    3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
    Список использованной литературы….24
  • Реферат:

    Семейно–брачные отношения в международном частном праве

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Заключение браков
    2. Особенности правового регулирования брачно-семейных отношений международного характера
    3. Правоотношения между супругами
    4. Правоотношения между родителями и детьми
    5. Расторжение браков
    6. Усыновление (удочерение) в международном частном праве
    7. Основные проблемы брачносемейных отношений с иностранным элементом
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Особенности расследования убийств совершенных на почве семейно-бытовых отношений

    32 страниц(ы) 

    Введение…3
    §1. Криминалистическая характеристика убийств, совершенных на семейно-бытовой почве….5
    §2. Особенности возбуждения уголовного дела….12
    §3. Типичные следственные ситуации и действия по ним на первоначальном и последующем этапам расследования убийств, совершенных на бытовой почве….17
    § 4. Особенности тактики проведения отдельных следственных действий при‬ расследовании убийств, совершенных на семейно-бытовой почве….21
    Заключение ….27
    Список использованных источников…29
  • Курсовая работа:

    «Семья как объект социально-педагогической деятельности».

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 5
    1.1.Понятие семьи и ее функции 5
    1.2. Классификация и типология семей 7
    1.3.Деятельность социального педагога в семейных отношениях 12
    ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ 17
    2.1.Диагностика семейных отношений и структура семей 17
    2.2. Оценка конфликтных ситуаций в семейных отношениях 20
    2.3. Анализ организации отдыха детей и необходимой помощи семьям 23
    2.4. Формы помощи, принципы и система работы с неблагополучными семьями 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 33
  • Курсовая работа:

    Государственное управление и его социальная сущность. Системные характеристики государственного управления

    21 страниц(ы) 

    Введение.….….3
    I.Система государственного правления….….4
    II. Организационная структура государственного правления….7
    Сущность организационной структуры государственного правления….7
    Построение организационной структуры государственного управления…10
    Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….….12
    Сущность и основные черты государственного управления, социальное управление…15
    Заключение .….….….20
    Список использованной литературы ….….….21