СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Системы мотивации персонала в компании - Реферат №41593

«Системы мотивации персонала в компании» - Реферат

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Понятие потребностей и мотивов 4

2 Система мотивации как научная категория экономической теории и теории управления 10

Заключение 19

Список литературы 20


Введение

На сегодняшний день, на данном этапе развития экономики, в условиях жесточайшей конкурентной борьбы, очень остро наблюдается необходимость в поиске эффективных способов увеличения результативности работы предприятий. Доминантным фактором, является, естественно, персонал, а также управление им и его мотивация.

Предприятия любой направленности заинтересованы в привлечении нужных сотрудников, которые могут и хотят внести существенный вклад в организацию работы своей фирмы.

Совокупность всех процессов, связанных с управлением и организацией, а также их компетентная оценка является основной задачей для руководства организации предприятия. В современном мире для дальнейшего успешного развития предприятия необходимо иметь возможность предоставлять услуги за счет автоматизации процессов в той или иной степени, оздоровлении в финансовом плане, оптимизации структуры организации.

Таким образом, эти процессы непременно должны исходить из развития важнейшей характеристики персонала, какой является желание в выполнении поставленных задач. Задать верное направление в трудовом потенциале персонала на результативное выполнение задач способна только правильно и грамотно созданная интегрированная система мотивации персонала.


Выдержка из текста работы

1 Понятие потребностей и мотивов

Для обозначения причин любых социальных действий используют такие понятия, как потребности, интереса и мотива деятельности. В этой связке «потребности–интересы–мотивы» лишь потребности обладают изначальным инициирующим качеством, являясь основополагающим источником существования и функционирования интересов и мотивов деятельности. «Никто не может сделать что-нибудь, не делая этого вместе с тем ради какой-либо из своих потребностей» [6, С. 243].

Понятие «потребность» распространяется на мир органической и социальной жизни. Этим объясняется и многогранность его толкования и понимания. Атом «…лишен потребностей, он есть нечто самодовлеющее: мир вне его – абсолютная пустота, т. е. лишен всякого содержания, всякого смысла, – отмечал К. Маркс, – всякого значения именно потому, что атом обладает внутри самого себя всей полнотой существующего» [7]. Отсутствие потребностей у атома объясняется достаточно просто – наличием у него условий собственного существования, своих энергетических источников. Особенностью же существования человека, как, впрочем, и любого другого живущего существа, является его зависимость от потребностей, их удовлетворения. Однако для потребностей человека основополагающе то, что даже те потребности, которые связаны с его биологической жизнью, не тождественны сходным потребностям животных. Они способны значительно меняться, завися от условий существования человека. Потребности отображают объективные условия его существования и являются одной из форм связи с окружающей действительностью. Естественные потребности человека, в отличие от тех же потребностей животных, детерминируемые культурой, приобретают социальную характеристику: «Голод есть голод, однако голод, который утоляется вареным мясом, поедаемым с помощью ножа и вилки, – это иной голод, чем тот, при котором проглатывается сырое мясо с помощью рук, ногтей и зубов» [6, С. 301].


Заключение

В настоящее время в различной экономической литературе и литературе по вопросам управления персоналом много пишется о важности формирования в организациях «эффективной» системы мотивации. Однако, как правило, четкого понимания сущности и содержания системы мотивации, не дается. При этом часто система мотивации определяется авторами современной экономической литературы, то как комплекс задач по стимулированию персонала, то как инструмент управления, который дает возможность оказывать влияние на сотрудников и др. При этом при рассмотрении системы мотивации в организациях многие авторы говорят об использовании стимулов в мотивации персонала. В результате этого как синоним понятия системы мотивации в различных литературных источниках авторами используются понятия системы стимулирования, системы мотивации и стимулирования и др. как равнозначных. Такой подход вносит путаницу в рассмотрение проблем создания в организациях «эффективных» систем мотивации. Это вызывает необходимость рассмотрения с научных позиций сущности и содержания системы мотивации как научной категории экономической теории и теории управления.


Список литературы

1. Краткий психологический словарь // Сост. Л. А. Карпенко. Под общ. ред. А. В. Петровского. М. 1985. С. 191.

2. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М., 2010. – 358 с.

3. Киселев А.А. Система мотивации как научная категория и фактор повышения результативности деятельности организации // Актуальные проблемы развития современной науки и образования: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 28 февраля 2018 г. – М.: ООО «АР-Консалт», 2018. – С. 205- 209.

4. Киселев А.А. Современные проблемы управления и менеджмента в отечественной науке и практике: монография. – Ярославль: Изд-во ЯГТУ, 2014. – 228 с.

5. Козырев А.А. Система мотивации трудовой деятельности государственных служащих // Управленческое консультирование. Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. – 2010. – № 4 (40). – С. 30-37.

6. Лавриненко В. Н. Проблема социальных интересов в ленинизме. М. 1978. С. 32.

7. Маркс К., Энгельс Ф. Абсолютная и относительная прибавочная стоимость // Полн. собр. соч. Т. 23. С. 520.

8. Маркс К., Энгельс Ф. К жилищному вопросу // Полн. собр. соч. Т. 18. С. 271.

9. Маркс К., Энгельс Ф. Научное открытие // Полн. собр. соч. Т. 4. С. 71-127.

10. Маркс К., Энгельс Ф. Святой Макс // Полн. собр. соч. Т. 3. С. 103-452.

+ еще 10 источников


Тема: «Системы мотивации персонала в компании»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 20
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы мотивации персонала (на примере магазина по продаже одежды)

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Сущность, содержание и место системы мотивации в менеджменте организации 6
    1.2 Основные принципы и методы формирования системы мотивации персонала в организации 22
    2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» 33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика менеджмента организации ООО «Нью Йоркер Рус» 33
    2.2 Система мотивации персонала ООО «Нью Йоркер Рус» и ее эффективность 50
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 66
    3.1 Механизмы совершенствования системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» 66
    3.2 Оптимизация системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» и динамика повышения эффективности его управления 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
  • Дипломная работа:

    Мотивация персонала гостиницы

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
    1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий
    1.2. Методы мотивации
    1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
    1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
    Выводы
    2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
    2.1. Общая характеристика отеля
    2.2. Оценка кадрового потенциала
    2.3. Анализ действующей системы мотивации
    Выводы
    3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
    3.1. Программа мотивации персонала пансионата
    3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
    3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Создание системы мотивации персонала в организации

    105 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Мотивация персонала как объект изучения ….5
    1.2. Основные теории мотивации …12
    1.3. Методика создания системы мотивации в организации….…29
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОГО
    ПРЕДПРИЯТИЯ «МЕГАХИМ» Г. КАМЫШЛОВА
    СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    2.1. Общая характеристика торгового предприятия «Мегахим»….50
    2.2. Анализ системы мотивации в торговом предприятии «Мегахим».….55
    2.3. Мероприятия по созданию усовершенствованной системы мотивации
    персонала и прогнозирование их эффективности…67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …82
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1 (организационная структура торгового предприятия
    «Мегахим») ….86
    Приложение 2 (анкета по оценке удовлетворенности персонала рабочим
    местом)….87
    Приложение 3 (мероприятия по созданию усовершенствованной системы
    мотивации персонала) ….…93
  • Курсовая работа:

    Методы мотивации

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
    1.1. Понятие мотивации 5
    1.2. Процесс мотивирования 7
    1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 15
    1.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 23
    2.1 Характеристика гостиницы "Престиж" 23
    2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы "Престиж" 26
    2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы "Престиж" 32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 44
    3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице "Престиж" 44
    3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Методы мотивации и стимулирования персонала

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
    1.1. Понятие мотивации 5
    1.2. Процесс мотивирования 7
    1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 15
    1.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 23
    2.1 Характеристика гостиницы \"Престиж\" 23
    2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы \"Престиж\" 26
    2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы \"Престиж\" 32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 44
    3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице \"Престиж\" 44
    3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
    1.1. Понятие и сущность мотивации 7
    1.2. Содержательные теории мотивации 10
    1.3.Процессуальные теории мотивации 18
    ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
    2.1. Специфика деятельности организации ОАО «Татэнерго 27
    2.2. Система мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 28
    2.3. Анализ системы мотивации ОАО «Татэнерго» на основе результатов проведенного анкетирования 33
    2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 38
    Заключение 41
    Приложение 43
    Список использованной литературы и источников 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинга на предприятии

    18 страниц(ы) 

    Оглавление 1
    Ведение 2
    1. Организация отдела маркетинга 4
    1.1 Основные требования к построению маркетинговых служб 4
    1.2 Развитие отделов маркетинга 6
    2. Виды организационных структур службы маркетинга 12
    2.1 Структура функционального типа 13
    2.2 Организация маркетинга по товарному принципу 14
    2.3 Организация маркетинга по рынкам и покупателям 16
    2.4 Организация маркетинга с ориентацией по регионам 16
    2.5 Организация маркетинга по функциям и товарам 17
    2.6 Организация маркетинга по функциям и рынкам 18
    2.7 Организация маркетинга по функциям и регионам 18
    3. Организация маркетинга на предприятии на примере энергосбытовой компании 19
    3.1 Цели и задачи отдела маркетинга. 19
    3.2 Функции отдела маркетинга. 19
    3.3 Обязанности и ответственность отдела маркетинга. 21
    3.4 Права отдела маркетинга. 22
    3.5 Организация управления и структура. 22
    Заключение 24
    Список использованных источников 26
  • Контрольная работа:

    Особенности авторитарного стиля управления организацией

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и виды стилей руководства 5
    2 Авторитарный стиль управления 18
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Обогащение словаря детей в процессе игровой деятельности

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава1 Подходы к развитию лексической стороны речи средствами игровой деятельности в дошкольном возрасте 6
    1.1 Этапы формирования словообразования в дошкольном возрасте 6
    1.2 Требования ФГОС к уровню развития речи средних дошкольников 10
    1.3 Игровая деятельность в ДОУ и ее роль в методике развития речи 12
    1.4 Взаимосвязь логопеда и воспитателя по обогащению речевой деятельности 19
    Выводы по 1 главе 23
    Глава 2 Эмпирическое изучение развития словарного запаса средствами игры в дошкольном возрасте 25
    2.1 Организация исследования методики для детей 25
    2.2 Анализ результатов исследования 26
    Выводы по 2 главе 41
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложение 47
  • Дипломная работа:

    Разработка художественного ряда издания с учетом мотивации покупателя

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Художественное оформление изданий: редакторский аспект 5
    1.1 Исторические предпосылки появления художественного оформления книг: этапы и технологии 5
    1.2 Функции, принципы и задачи художественного оформления изданий 12
    2 Особенности работы редактора в оформлении художественных изданий для потребителя книжной продукции 20
    2.1 Издание для детей: особенности художественного оформления 20
    2.2 Учебное пособие: особенности художественного оформления 24
    3 Проект художественного ряда издания с учетом мотивации покупателей 28
    3.1 Предпроектное исследование 28
    3.2 Описание концепции 32
    3.2. Описание формального решения 36
    3.2.1 Оформление обложки и авантитула 36
    3.2.2. Оформление содержания и шмуцтитулов 43
    3.2.3. Оформление книжного блока 49
    Заключение 61
    Список литературы 65
    Приложение 68
  • Дипломная работа:

    История возникновения и развития, трансформация отдельных видов документов (на примере указа)

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. История возникновения указа как источника права 8
    1.1 Указ как источник права 8
    1.2 История развития указа как нормативно-правового акта 15
    Глава 2. История развития указа как документа 20
    2.1 Возникновение и развитие указа как распорядительного документа в России 20
    2.2 Виды указа и трансформация 34
    2.3 Становление и развитие нормативных указов Президента Российской Федерации 59
    Заключение 77
    Список использованных источников 79
  • Дипломная работа:

    Управление государственными и муниципальными предприятиями

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….5
    1.1 Место государственных и муниципальных предприятий в экономике.5
    1.2. Особенности организационно-правовой формы государственных и муниципальных унитарных предприятий….12
    1.3.Особенности управления имуществом государственных и муниципальных унитарных предприятий…22
    1.4.Эффективность управления государственным и муниципальным Предприятием….27
    2.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….…34
    2.1. Характеристика ФГУП «Росморпорт»….….34
    2.2.Анализ практики управления Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»….…39
    2.3.Проблемы управления государственными и муниципальными предприятиями …44
    2.4. Основные пути совершенствования управления государственными и муниципальными предприятиями…49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….72
  • Курсовая работа:

    Эстетическое мировосприятие Средневековья (на примере трактата Умберто Эко Искусство и красота в средневековой эстетике)

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные идеи У. Эко об эстетическом мировосприятии Средневековья 5
    2. Анализ идей У. Эко об эстетическом мировосприятии Средневековья в научной литературе 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Курсовая работа:

    Декрет от 1 июня 1918 года "о реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР" и его роль в истории архивного дела

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Историография Декрета О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР 5
    1.1 Предпосылки создания Декрета 5
    1.2 Необходимость централизации архивных фондов 10
    2 Разработка и принятие декрета, его особенности и значение 13
    2.1 Разработка и принятие Декрета 13
    2.2 Основные положения Декрета 21
    3 Роль декрета в развитии архивов 30
    3.1 Значение Декрета 30
    3.2 Архивы на современном этапе 33
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Контрольная работа:

    Интернет технологии в таможенном деле

    28 страниц(ы) 

    1. Информационно-поисковые системы. Хранилища данных в ЕАИС (единая автоматизированная информационная сеть) 3
    2. Функциональные АРМы (автоматизированные рабочие места) и их взаимодействие 5
    3. Общая структура ВИТС ФТС России (Ведомственная интегрированная телекоммуникационная сеть) 9
    4. Технология ЭД-1 и технология ЭД-2. (Основные положения, сравнение технологий) 11
    5. Описать следующее программное обеспечение: 13
    Список литературы 29
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в АО «СофтКоннект»

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика АО «СофтКоннект» 4
    1.1. Анализ структуры и направления деятельности АО «СофтКоннект» 4
    1.2. Анализ бизнес-процессов организации 9
    1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 13
    2. Проектирование системы управления сайтом 20
    2.1. Постановка задачи разработки системы управления сайтом 20
    2.2. Проектирование системы управления сайтом 21
    Заключение 36
    Список использованных источников 38