СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Системы мотивации персонала в компании - Реферат №41593

«Системы мотивации персонала в компании» - Реферат

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Понятие потребностей и мотивов 4

2 Система мотивации как научная категория экономической теории и теории управления 10

Заключение 19

Список литературы 20


Введение

На сегодняшний день, на данном этапе развития экономики, в условиях жесточайшей конкурентной борьбы, очень остро наблюдается необходимость в поиске эффективных способов увеличения результативности работы предприятий. Доминантным фактором, является, естественно, персонал, а также управление им и его мотивация.

Предприятия любой направленности заинтересованы в привлечении нужных сотрудников, которые могут и хотят внести существенный вклад в организацию работы своей фирмы.

Совокупность всех процессов, связанных с управлением и организацией, а также их компетентная оценка является основной задачей для руководства организации предприятия. В современном мире для дальнейшего успешного развития предприятия необходимо иметь возможность предоставлять услуги за счет автоматизации процессов в той или иной степени, оздоровлении в финансовом плане, оптимизации структуры организации.

Таким образом, эти процессы непременно должны исходить из развития важнейшей характеристики персонала, какой является желание в выполнении поставленных задач. Задать верное направление в трудовом потенциале персонала на результативное выполнение задач способна только правильно и грамотно созданная интегрированная система мотивации персонала.


Выдержка из текста работы

1 Понятие потребностей и мотивов

Для обозначения причин любых социальных действий используют такие понятия, как потребности, интереса и мотива деятельности. В этой связке «потребности–интересы–мотивы» лишь потребности обладают изначальным инициирующим качеством, являясь основополагающим источником существования и функционирования интересов и мотивов деятельности. «Никто не может сделать что-нибудь, не делая этого вместе с тем ради какой-либо из своих потребностей» [6, С. 243].

Понятие «потребность» распространяется на мир органической и социальной жизни. Этим объясняется и многогранность его толкования и понимания. Атом «…лишен потребностей, он есть нечто самодовлеющее: мир вне его – абсолютная пустота, т. е. лишен всякого содержания, всякого смысла, – отмечал К. Маркс, – всякого значения именно потому, что атом обладает внутри самого себя всей полнотой существующего» [7]. Отсутствие потребностей у атома объясняется достаточно просто – наличием у него условий собственного существования, своих энергетических источников. Особенностью же существования человека, как, впрочем, и любого другого живущего существа, является его зависимость от потребностей, их удовлетворения. Однако для потребностей человека основополагающе то, что даже те потребности, которые связаны с его биологической жизнью, не тождественны сходным потребностям животных. Они способны значительно меняться, завися от условий существования человека. Потребности отображают объективные условия его существования и являются одной из форм связи с окружающей действительностью. Естественные потребности человека, в отличие от тех же потребностей животных, детерминируемые культурой, приобретают социальную характеристику: «Голод есть голод, однако голод, который утоляется вареным мясом, поедаемым с помощью ножа и вилки, – это иной голод, чем тот, при котором проглатывается сырое мясо с помощью рук, ногтей и зубов» [6, С. 301].


Заключение

В настоящее время в различной экономической литературе и литературе по вопросам управления персоналом много пишется о важности формирования в организациях «эффективной» системы мотивации. Однако, как правило, четкого понимания сущности и содержания системы мотивации, не дается. При этом часто система мотивации определяется авторами современной экономической литературы, то как комплекс задач по стимулированию персонала, то как инструмент управления, который дает возможность оказывать влияние на сотрудников и др. При этом при рассмотрении системы мотивации в организациях многие авторы говорят об использовании стимулов в мотивации персонала. В результате этого как синоним понятия системы мотивации в различных литературных источниках авторами используются понятия системы стимулирования, системы мотивации и стимулирования и др. как равнозначных. Такой подход вносит путаницу в рассмотрение проблем создания в организациях «эффективных» систем мотивации. Это вызывает необходимость рассмотрения с научных позиций сущности и содержания системы мотивации как научной категории экономической теории и теории управления.


Список литературы

1. Краткий психологический словарь // Сост. Л. А. Карпенко. Под общ. ред. А. В. Петровского. М. 1985. С. 191.

2. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М., 2010. – 358 с.

3. Киселев А.А. Система мотивации как научная категория и фактор повышения результативности деятельности организации // Актуальные проблемы развития современной науки и образования: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 28 февраля 2018 г. – М.: ООО «АР-Консалт», 2018. – С. 205- 209.

4. Киселев А.А. Современные проблемы управления и менеджмента в отечественной науке и практике: монография. – Ярославль: Изд-во ЯГТУ, 2014. – 228 с.

5. Козырев А.А. Система мотивации трудовой деятельности государственных служащих // Управленческое консультирование. Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. – 2010. – № 4 (40). – С. 30-37.

6. Лавриненко В. Н. Проблема социальных интересов в ленинизме. М. 1978. С. 32.

7. Маркс К., Энгельс Ф. Абсолютная и относительная прибавочная стоимость // Полн. собр. соч. Т. 23. С. 520.

8. Маркс К., Энгельс Ф. К жилищному вопросу // Полн. собр. соч. Т. 18. С. 271.

9. Маркс К., Энгельс Ф. Научное открытие // Полн. собр. соч. Т. 4. С. 71-127.

10. Маркс К., Энгельс Ф. Святой Макс // Полн. собр. соч. Т. 3. С. 103-452.

+ еще 10 источников


Тема: «Системы мотивации персонала в компании»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 20
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы мотивации персонала (на примере магазина по продаже одежды)

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Сущность, содержание и место системы мотивации в менеджменте организации 6
    1.2 Основные принципы и методы формирования системы мотивации персонала в организации 22
    2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» 33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика менеджмента организации ООО «Нью Йоркер Рус» 33
    2.2 Система мотивации персонала ООО «Нью Йоркер Рус» и ее эффективность 50
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 66
    3.1 Механизмы совершенствования системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» 66
    3.2 Оптимизация системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» и динамика повышения эффективности его управления 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
  • Дипломная работа:

    Мотивация персонала гостиницы

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
    1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий
    1.2. Методы мотивации
    1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
    1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
    Выводы
    2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
    2.1. Общая характеристика отеля
    2.2. Оценка кадрового потенциала
    2.3. Анализ действующей системы мотивации
    Выводы
    3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
    3.1. Программа мотивации персонала пансионата
    3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
    3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Создание системы мотивации персонала в организации

    105 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Мотивация персонала как объект изучения ….5
    1.2. Основные теории мотивации …12
    1.3. Методика создания системы мотивации в организации….…29
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОГО
    ПРЕДПРИЯТИЯ «МЕГАХИМ» Г. КАМЫШЛОВА
    СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    2.1. Общая характеристика торгового предприятия «Мегахим»….50
    2.2. Анализ системы мотивации в торговом предприятии «Мегахим».….55
    2.3. Мероприятия по созданию усовершенствованной системы мотивации
    персонала и прогнозирование их эффективности…67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …82
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1 (организационная структура торгового предприятия
    «Мегахим») ….86
    Приложение 2 (анкета по оценке удовлетворенности персонала рабочим
    местом)….87
    Приложение 3 (мероприятия по созданию усовершенствованной системы
    мотивации персонала) ….…93
  • Курсовая работа:

    Методы мотивации

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
    1.1. Понятие мотивации 5
    1.2. Процесс мотивирования 7
    1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 15
    1.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 23
    2.1 Характеристика гостиницы "Престиж" 23
    2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы "Престиж" 26
    2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы "Престиж" 32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 44
    3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице "Престиж" 44
    3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Методы мотивации и стимулирования персонала

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
    1.1. Понятие мотивации 5
    1.2. Процесс мотивирования 7
    1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 15
    1.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 23
    2.1 Характеристика гостиницы \"Престиж\" 23
    2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы \"Престиж\" 26
    2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы \"Престиж\" 32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 44
    3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице \"Престиж\" 44
    3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
    1.1. Понятие и сущность мотивации 7
    1.2. Содержательные теории мотивации 10
    1.3.Процессуальные теории мотивации 18
    ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
    2.1. Специфика деятельности организации ОАО «Татэнерго 27
    2.2. Система мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 28
    2.3. Анализ системы мотивации ОАО «Татэнерго» на основе результатов проведенного анкетирования 33
    2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 38
    Заключение 41
    Приложение 43
    Список использованной литературы и источников 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Современные игровые методики подготовки дошкольников к обучению грамоте

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Подходы к обучению грамоте и роль дидактических игр 6
    1.1. Основные новообразования дошкольников 6
    1.2 Этапы обучения грамоте 9
    1.3 Классификация дидактических игр по обучению грамоте 13
    Выводы по главе 1 18
    Глава 2. Эмпирическое изучение дидактических игр в обучении грамоте 19
    2.1 Дидактические игры 19
    2.2 Первичная диагностика 27
    Выводы по главе 2 32
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Юридические лица

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Юридическое лицо как субъект права собственности….5
    1.1.Понятие, признаки и виды юридических лиц…5
    1.2. Виды юридических лиц….8
    2. Образование и прекращение деятельности юридического лица….15
    2.1 Порядок образования юридического лица…15
    2.2 Ликвидация юридических лиц….….20
    Заключение…28
    Список литературы….….30
  • Контрольная работа:

    Корпоративные финансы

    14 страниц(ы) 

    1. Общая информация о компании 3
    2. Динамика показателей статей финансовой отчетности ООО «Массимо Дути» 4
    3. Коэффициентный анализ ООО «Массимо Дути» 8
    4. Расчет показателей рентабельности ООО «Массимо Дути» 12
    5. Вывод о финансовых возможностях для дальнейшего развития ООО «Массимо Дути» 13
    Список литературы 15
  • Реферат:

    Переговоры как способ разрешения конфликта

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Четыре тактики улаживания конфликта….4
    2 Решение конфликта путем переговоров…10
    Заключение….16
    Список используемой литературы….17
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика на примере республики Коми и предприятия Комиэнерго

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Ценовая политика 5
    1.1. Понятие ценовой политики 6
    1.2. Разработка ценовой стратегии 8
    2.1. Задачи и политика ценообразования фирмы 9
    2.2. Методы ценообразования 15
    2.3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии

    3. Ценовая политика на примере Республики Коми и предприятия «Комиэнерго» 17
    3.1. Ценовая политика Республики Коми 17
    3.2. Политика ценообразования ОАО АЭК «Комиэнерго» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    Библиографический список 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 27
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 32
  • Дипломная работа:

    Оценка финансовой устойчивости предприятия

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….…
    1.1 Понятие финансовой устойчивости предприятия, ее виды …
    1.2 Факторы, оказывающие влияние на финансовую
    устойчивость предприятия ….
    1.3 Методы анализа и выбор системы показателей оценки устойчивости….
    2 ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НА ПРИМЕРЕ
    ОАО «ТУЙМАЗИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….
    2.2 Определение типа финансовой устойчивости….….
    2.3 Анализ финансовой устойчивости ОАО «Туймазинская птицефабрика».
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ ОАО «ТУЙМАЗИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…
    3.1 Рекомендации по повышению финансовой устойчивости предприятия.
    3.2 Расчёт экономической эффективности от предложенных мероприятий…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…
  • Контрольная работа:

    Физическая культура и здоровый образ жизни

    9 страниц(ы) 

    Введение 3
    Физическая культура и здоровый образ жизни 4
    Заключение 9
    Список использованной литературы 10
  • Реферат:

    Механизм действия законов спроса и предложения. Рыночное равновесие и пути (модели) его установления

    15 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Спрос, предложение, цена
    3 .Рыночный механизм спроса и предложения
    4. Рыночное равновесие и пути (модели) его установления
    5. Заключение
  • Курсовая работа:

    Национально-культурные особенности зоонимов русского и китайского языков (на материале кличек кошек)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    ЗООНИМОВ РУССКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКОВ 7
    1.1 Особенности зоонимов в лингвистике 7
    1.2 Принципы и основные проблемы исследования зоонимов 17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ КЛИЧЕК КОШЕК В РУССКОМ И КИТАЙСКОМ ЯЗЫКАХ 29
    2.1 Методика отбора материала и принципы классификации анализ тезауруса 29
    2.2 Сопоставительный анализ кличек кошек в русском и китайском языках 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66
  • Реферат:

    Правовое регулирование медиации как альтернативного способа урегулирования споров

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Правовое регулирование медиации как альтернативного способа урегулирования споров…5
    Заключение….….12
    Список используемой литературы….13