У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мотивация персонала гостиницы» - Дипломная работа
- 96 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий
1.2. Методы мотивации
1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
Выводы
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
2.1. Общая характеристика отеля
2.2. Оценка кадрового потенциала
2.3. Анализ действующей системы мотивации
Выводы
3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
3.1. Программа мотивации персонала пансионата
3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Тема дипломной работы: «Мотивация персонала как залог успешной работы предприятий индустрии гостеприимства и туризма».
Актуальность темы. Дальнейшее экономическое развитие России требует перехода на инновационное развитие экономики, в которой один из самых важных факторов - человеческий капитал. Мотивация персонала не сводится только к материальной стимуляции, особенно, в сфере деятельности, где востребован высококвалифицированный и интеллектуальный труд. Это связано с тем, что работники могут активно способствовать росту эффективности деятельности организации, а могут относиться безразлично к результатам деятельности и противодействовать нововведениям, нарушающим привычный для них ритм работы.
Можно сказать, что эффективная комплексная система мотивации персонала организации, это не только значимый фактор формирования инновационной экономики, но и ее неотъемлемый элемент. Без эффективной комплексной мотивации персонала организации деятельность в сфере интеллектуального и высококвалифицированного труда становится низко эффективной.
В настоящее время происходит кризис трудовой мотивации доминирующего большинства занятого населения под влиянием различных социально-экономических и личностных факторов, что в свою очередь обусловливает кризис социальной активности. Созидательная, трудовая деятельность людей не обеспечивает реализации всех групп потребностей: физических, социальных, экономических, интеллектуальных и пр. В этих условиях происходит падение ценности и престижа честного труда; такие факторы, как работа на благо общества, трудового коллектива, частично утрачивают свою ценность. На трудовую мотивацию оказывают влияние и такие факторы как безработица, конфликты, дискриминация по возрасту, профессии, низкая дифференциация доходов работников различных квалификационных групп. Таким образом, кризис мотивации проявляется в том, что происходит замена уровня высших потребностей уровнем низших потребностей.
Туризм и взаимосвязанная с ней сфера гостеприимства – это приоритетные сфера развития российской экономики. Развитие этой сферы напрямую зависит от качества оказываемых клиентам услуг. Деятельность работников сферы гостеприимства относится к сфере «Человек-Человек». Она социальна по своему содержанию. Уровень обслуживания клиентов напрямую зависит от качества работы персонала туристической фирмы. Поэтому построение комплексного мотивационного механизма мотивации персонала стимулирует работников на оказание высококачественных услуг клиентам, а, значит, и эффективную работу сотрудников предприятия гостеприимства.
Таким образом, актуальность темы дипломного исследования обуславливается важностью разработки комплексной системы мотивации для персонала предприятия гостеприимства.
Степень изученности темы. При подготовке дипломной работы были рассмотрены работы отечественных и зарубежных исследователей, посвященные проблемам мотивации персонала, таких как: Л.Т. Анциферова, Д.В. Ковряков, Д.А. Когдин, Ю.А. Лукаш, А.К. Саакян, Н.Г. Старчикова, Т.Н. Яковлева и др. Наибольший акцент при изучении литературы был сделан на статье Н.Г. Старчиковой «Мотивация персонала, как направление повышения конкурентоспособности гостиничных услуг», в которой рассматривается специфика мотивации персонала в системе гостиничных услуг, а также на работе Т.Н. Яковлевой «Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда». В этой работе рассматриваются различные мотивационные схемы оплаты труда для различных категорий сотрудников.
Были изучены работы отечественных и зарубежных авторов по менеджменту в целом и менеджменту персонала. Наибольший интерес представляли при подготовке дипломной работы книги Ю.В. Волкова «Менеджмент в гостиничном бизнесе», Н.И. Кабушкина, Г.А. Бондаренко «Менеджмент гостиниц и ресторанов», в которых рассмотрены различные аспекты управления, в том числе и мотивации персонала в сфере гостеприимства.
Объект исследования-ООО «Сосновый Бор».
Предмет исследования- мотивация персонала как основа эффективной деятельности предприятия сферы гостеприимства.
Цель – анализ системы мотивации персонала на объекте исследования и разработка мотивационной программы для персонала предприятия гостеприимства.
Задачи:
изучить и проанализировать основные теоретические аспекты мотивации персонала в индустрии гостеприимства, основные направления разработки мотивационных программ персонала;
рассмотреть общие характеристики деятельности ООО «Сосновый бор»;
провести оценку кадрового потенциала на предприятии;
оценить уровень мотивации достижения у сотрудников;
провести анализ системы мотивации персонала на предприятии;
разработать мотивационную программу персонала и ее информационное и правовое обеспечение.
Методологической основой исследования послужили концептуальные взгляды отечественных и зарубежных ученых на проблемы мотивации персонала.
Методы исследования: системный и структурно-функциональный анализ, тестирование. В ходе практического исследования использовался опросник А. Мехрабиана для измерения уровня мотивации достижения у персонала пансионата.
Эмпирическая база – отчеты директора по персоналу ООО «Сосновый бор», а также внутренние локальные нормативные акты.
Практическая значимость обуславливается тем, что предложенная программа мотивации может быть использована на др. аналогичных предприятиях сферы гостеприимства.
Структура работы построена в соответствии с задачами. Работа состоит из введения, теоретической главы, двух практических глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
В первой главе рассмотрены основные мотивационные теории, методы мотивации, особенности системы мотивации персонала в гостиницах, основные направления разработки мотивационной программы.
Во второй главе рассматривались общие характеристики пансионата, делалась оценка кадрового потенциала, проводилось тестирование уровня мотивации достижения, анализировались методы мотивации персонала в гостинице.
В третьей главе на основе выявленных недостатков была разработана программа мотивации персонала, ее информационное и правовое обеспечение.
Выдержка из текста работы
В гостинице метод работы командой является инновационным, но весьма многообещающим. Формально выделенная и находящаяся под одним начальником совокупность работников — это не всегда группа в социальном смысле слова, не команда в экономико-производственном плане. Каждая группа (команда) обычно проходит несколько стадий становления.
1.Начальная - ориентационная, когда команда являет собой совокупность людей, произвольно собранную на базе привнесенной организационной структуры, и ее преобразование в коллектив, объединенный общими целями, лишь разворачивается: происходит «перетягивание каната», и выявляется неформальный лидер (лучше, если, в конце концов, он станет главой команды).
2.Следующая стадия — взаимоадаптация, когда под целенаправленным воспитательным воздействием начальника команды и (или) в результате подражания лидеру и самоидентификации формируются коммуникативная и информационная структуры команды, единые установки поведения ее членов.
3.Заключительная стадия - период консолидации. Тогда появляются отношения доверительного сотрудничества, взаимопомощь и ответственность за общее дело.
В процессе создания системы мотивации не последнее место отводится фактору корпоративной культуры. Особенную роль корпоративная культура играет для организаций в области туристской деятельности. Менеджеры, специалисты являются олицетворением образа гостиницы, и в целом, они и есть носители корпоративной культуры, поэтому соблюдение ими корпоративных правил является обязательным.
Таким образом, формирование команды, сплоченного коллектива, методы материальной мотивации с гибкой оплатой труда, основанной на твердом окладе и премии, программы внедрения метода работы командой, - являются наиболее перспективными направлениями программы мотивации персонала в сфере гостеприимства.
Заключение
Предметом дипломной работы является мотивация персонала, как основа эффективной деятельности предприятий сферы гостеприимства.
Были поставлены задачи:
анализ теоретических аспектов мотивации персонала в сфере гостеприимства;
анализ основных характеристик деятельности пансионата и оценка его кадрового потенциала;
оценка уровня мотивации достижения у сотрудников;
анализ системы мотивации в пансионате;
разработка мотивационной программы, а также её информационного и правового обеспечения.
Анализ теоретических аспектов мотивации персонала в сфере гостеприимства позволил определить специфику мотивационных мероприятий, позволяющих повысить эффективность деятельности. Также выделены основные направления и элементы мотивационной программы.
При формировании мотивационного механизма на предприятии гостеприимства необходимо использовать и экономические, и неэкономические методы стимуляции персонала, чтобы удовлетворять различные уровни потребностей в комплексе. При этом формирование команды, сплоченного коллектива, методы материальной мотивации с гибкой оплатой труда, основанной на твердом окладе и премии, программы целевого развития персонала, - являются наиболее перспективными направлениями программы мотивации персонала в сфере гостеприимства.
Анализ системы мотивации кадрового потенциала, уровня мотивации достижения позволил определить такие проблемы:
труд руководителей не привязан к результатам деятельности пансионата;
у специалистов отдела сбыта и маркетинга отсутствует фиксированная часть заработной платы, что заменяет мотивацию на достижение успеха, на мотивацию избегания неудачи;
отсутствует система аттестации, а также система профессионального обучения в рамках предприятия в виде тренингов;
не используется система морально-психологических методов мотивации.
С целью совершенствования системы мотивации на объекте исследования предлагается мотивационная программа, включающая два блока – экономический и неэкономический.
Экономический блок – это привязка оплаты труда руководителей пансионата к конечным результатам его работы. Специалистам по продажам устанавливается фиксированная часть заработной платы (25 тыс. р. в месяц), а процент продаж снижается.
Чтобы увязать оценку персонала в рамках мотивационной программы, сформирована система аттестации, также разработаны внутрифирменные тренинги.
В рамках информационного обеспечения мотивационной программы предлагается заменить программу 1С «Работа и Зарплата 7.7» на 1С «Зарплата и Управление персоналом.8.». в новой программе есть комплекс функций по обеспечению управления персоналом, а также мероприятий по его мотивации.
Для правового обеспечения мотивационной программы предложено внести изменения в ряд локальных нормативных актов пансионата, регламентирующих мотивацию персонала.
Данная мотивационная программа повысит эффективность деятельности предприятия гостеприимства.
Экономическая эффективность мотивационной программы 14711,6 тыс. руб. в год. Планируемый косвенный экономический эффект:
повышение степени удовлетворенности трудом работников, а, значит и повышение оперативности и качества обслуживания контрагентов;
повышение качества принимаемых управленческих решений на всех уровнях управления.
Практическая значимость проведенного исследования обуславливается тем, что предложенная программа мотивации может быть использована на др. аналогичных предприятиях сферы гостеприимства.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
Нормативно-правовые акты:
Опубликованные:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 30.12.2008//Рос. газета – 2009.-21 янв.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. [от 30.11.1994 № 51-ФЗ(с изм. и доп.)] //Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1994 - № 32 - Ст. 3301
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. [от 26.01.1996 № 182-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1996. - № 5. - Ст. 410; 2003 - № 52. -Ст. 5034.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации [от 30.12.2001 № 197-ФЗ (c изм. и доп.)]// Рос. газета. № 256. 31.12.2001
5. Федеральный закон Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» [от 08.02.1998 №14-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации.1998. № 7. Ст. 785
Неопубликованные:
6. Анализ кадрового потенциала на ООО «Сосновый бор» за 2012 г./ Отчет директора по персоналу/Утв. Генеральным директором ООО «Сосновый бор» 16.02. 2013 г.
7. Положение об организационной структуре управления ООО «Сосновый бор»/утв. генеральным директором ООО «Сосновый бор » 13.12. 2005 г.
8. Положение о службе по персоналу ООО «Сосновый бор»/утв. приказом генерального директора ООО «Сосновый бор» от 16. 01. 2006 г.
9. Правила внутреннего трудового распорядка ООО «Сосновый бор»/утв. приказом генерального директора от 10.03. 2006 г.
10. Положение об аттестации персонала в ООО «Сосновый бор»/ утв. приказом генерального директора ООО «Сосновый бор» от 04.06. 2009 г.
11. Положение о премировании в ООО «Сосновый бор»/утв. генеральным директором ООО «Сосновый бор» от 09. 02. 2010 г.
12. Положение о системе оплаты труда в ООО «Сосновый бор»/ утв. генеральным директором ООО «Сосновый бор» от 14. 01.2010 г.
13. Устав ООО «Сосновый бор» /утв. генеральным директором от 04.13. 2009 г.
Литература и периодические издания:
14. Анциферова Л.Т. Мотивация процесса управления персоналом/Л.Т. Анциферова//Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. Т.14. № 4-5 – С. 1426-1429
15. Барков С.А. Управление персоналом/С.А. Барков – М.: Юрист, 2011. – 451с.
16. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент/О.С. Виханский- Дело.2011 – 563 с.
17. Волков Ю.В. Менеджмент в гостиничном бизнесе/Ю.В. Волков – СПб.: Питер. 2011 – 288 с.
18. Воротынцева Т., Неделин Е./Т.Воротынцева Строим систему обучения персонала. — СПб.: Речь, 2012. – 156 с.
19. Гореев Р. Проблемы организации обслуживания гостей гостиничными предприятиями и возможные пути их разрешения/Р. Гореев.//Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2011. № 4. – С. 331-335.
20. Гребень Н.Ф. Психологические тесты/Н.Ф. Гребень – СПб: Спецлитература. 2013- 482 с.
21. Джордж Дж. М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления/Дж Джордж - М.: Кнорус. 2011. – 439 с.
22. Егоршин А.П. Управление персоналом/А.П. Егоршин -М. ИНФРА-М.:2012 – 453 с.
23. Иванов В.А. Управление конфликтами в организации и организационная культура/В.А. Иванов//Путеводитель предпринимателя. 2009. № 2. С. 105-115
24. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов/Н.И. Кабушкин Мн.: Новое знание, 2011. – 412 с.
25. Ковряков Д.В. Мотивационный менеджмент. Управление системой мотивации персонала/Д.В. Ковряков/СПб: Спбгосуниверситет. 2011. – 384 с.
26. Ковряков Д.В. Управление системой мотивации персонала/Д.В. Ковряков/дисс. канд. экон. наук.- Санкт-Петербург, 2010.- 187 с.
27. Когдин Д.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом//Д.А. Когдин//Основы экономики, управления и права. 2012. № 4. – С. 80-83
28. Куканов Д. С. Управление знаниями в гостиничном бизнесе/Д.С. Куканов : дис. канд. экон. наук – М.: 2009. 164 с.
29. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии/А.Н. Леонтьев. – СПб.: Питер. 2012 – 767 с.
30. Ломов Б.Ф., Журавлев А.Л. Психология управления/Б.Ф. Ломов. СПб.: Питер. 2011 – 506 с.
31. Лукаш Ю.А. Мотивация и эффективное управление персоналом фирмы/Ю.А. Лукаш – М.: Академия. 2011 – 377 с.
32. Лукичева Л.И. Управление персоналом/Л.И. Лукичева – М.: Кнорус. 2012. – 354 с.
33. Макринова Е.И., Трунова С.Е. Обучающая организация как современная концепция развития персонала гостиницы/Е.И. Макринова//Современные проблемы науки и образования. 2012. №6. – 410-412.
34. Митрофанова Е. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности/Е. Митрофанова // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. № 8. С. 21-28.
35. Мишурова И.В. Управление персоналом/И.В. Мишурова – Ростов н/Д.: Феникс. 2012-493 с.
36. Мысова О.С. Профессиональное развитие и обучение персонала в гостинице/О.С. Мысова//Гуманитарные социальные экономические науки. 2011. № 4. – С. 104-107.
37. Полевая М. Особенности обучения персонала на предприятиях индустрии туризма./М. Полевая//Кадровик. Кадровый менеджмент. 2012. № 3. – С. 67-75.
38. Попова И., Ирбаиева В. Самоподдерживающаяся система обучения и развития сотрудников: как, снижая издержки, повысить качество обучения и развития персонала/И. Попова/Управление человеческим потенциалом. – 2011. № 4- С.32-33
39. Решетникова К.В. Конфликты в системе управления – М.: Юнити-Дана. 2013
40. Руководство «Мотивация и управление персоналом в продажах»/под ред. И.Н. Медведникова – СПб.: Питер. 2011 – 187 с.
41. Саакян А.К. Мотивация труда как персонал-технология/А.К. Саакян//Научно-технические ведомости СПБГПУ. 2012. № 43. – С.196-200
42. Селюков М.В., Рогова А.В. Целевое развитие персонала, как фактор успешной деятельности организации в сфере гостеприимства/М.В. Селюков.//Современные проблемы науки и образования. 2012. № 4. – с. 154-156.
43. Симоненко Н.Н. Мотивация повышения эффективности управления персоналом/Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2010. Т. 2. № 4. - С. 144-151.
44. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах/А.В.Сорокина. – М.: Кнорус 2010. – 394 с.
45. Сочивкина О.А. Особенности конфликтов в период адаптации персонала//Альманах современной науки и образования. 2010. № 6. С. 126-127
46. Старчикова Н.Г. Мотивация персонала, как направление повышения конкурентоспособности гостиничных услуг/Н.Г. Старчикова//Вестник СамГупс. 2012. № 4. С. 63-67.
47. Чертухина О.Б., Гусева С.Л. Методы материального стимулирования сотрудников как основа повышения эффективности работы / О.Б. Чертухина, С.Л. Гусева // Кадровик. 2010. № 1. С. 15-20.
48. Яковлева Т. Н. Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда/Т.Н. Яковлева - М.: Омега-Л. 2011. -210 с.
49. Управление персоналом в гостинице: учебное пособие/ Н.А. Зайцева. – М.: Инфра-М. 2012– 416с.
Электронные ресурсы:
50. Мотивационный аудит как технология повышения управления персоналом. h**t://w*w.hr-portal.r*/article/motivatsionnyi-audit-kak-tekhnologiya-povysheniya-effektivnosti-upravleniya-personalom
51. Официальный сайт пансионата «Сосновый бор» Сабурово/h**t://w*w.sosnoviy-bor.r*/
52. Психологическая профилактика конфликтов в коллективе/Элитаримум/h**t://w*w.elitarium.r*/2010/01/22/profilaktika_konfliktov.html
Примечания
речь защиты, ответы на возможные вопросы комиссии, раздаточный материал
Тема: | «Мотивация персонала гостиницы» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 96 | |
Цена: | 960 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
1.1. Понятие мотивации 5
1.2. Процесс мотивирования 7
1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 151.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 23
2.1 Характеристика гостиницы "Престиж" 23
2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы "Престиж" 26
2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы "Престиж" 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 44
3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице "Престиж" 44
3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Методы мотивации и стимулирования персонала
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
1.1. Понятие мотивации 5
1.2. Процесс мотивирования 7
1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 151.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 23
2.1 Характеристика гостиницы \"Престиж\" 23
2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы \"Престиж\" 26
2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы \"Престиж\" 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 44
3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице \"Престиж\" 44
3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г. ИЖЕВСКЕ 51.1. Анализ экономической деятельности гостиницы 10РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления и состав персонала гостиницы ПРАВИТЕЛЬСТВА УР
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ 21
2.1.Развитие персонала 21
2.2. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы 22
2.3.Стимулирование как основа мотивации 24
2.4.Виды и типы мотивов к труду 30
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г.ИЖЕВСКЕ 36
3.1. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Правительства 36
3.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 51
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА СО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ
1.1 Роль мотивации и стимулирования труда в управлении персона-лом организации1.2 Существующие системы мотивации персоналаРазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы мотивации труда персонала в России
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»»
2.1 Краткая характеристика ООО «Торговый дом «Русская свини-на»
2.2 Общая оценка финансового состояния и его изменения за отчет-ный период
2.3 Стимулирование и мотивация персонала ООО «Торговый дом «Русская свинина»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»
3.1 Модель совершенствования мотивации персонала
3.2 Оценка экономической эффективности модели совершенствования мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Реферат:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Материальные способы мотивации персонала
2. Нематериальные способы мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
Мотивация работников компаний, действующих в сфере СКС и Т
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 4
1.1 МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ 41.2 ВИДЫ И ТИПЫ МОТИВОВ К ТРУДУ 9РазвернутьСвернуть
1.3 СТИМУЛИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА МОТИВАЦИИ 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 17
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 17
2.2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 20
2.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И СОСТАВ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 26
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 38
3.1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ "УФА-АСТОРИЯ" 38
3.2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА Вариант № 2Следующая работа
Культура речи через формы литературного языка




-
Курсовая работа:
Социология управления как наука
37 страниц(ы)
Введение…. 3
Основная часть…. 6
1. История социологии управления, содержание науки…. 6
1.1. История социологии управления…. 61.2. Понятие социального управления…. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль социологии в управлении на современном этапе…. 12
1.4. Задачи и предмет социологии управления…. 13
2. Социально-психологические аспекты управления на современном этапе…
15
2.1. Руководство персоналом, мотивация труда…. 15
2.2. Социальная система управления… 18
2.3. Социально-экономическая политика… 20
3. Эволюция отечественной и зарубежной социология управления на современном этапе…
22
3.1. Отечественная социология управления…. 22
3.2. Зарубежная социология управления… 26
Заключение… 31
Глоссарий…. 33
Список использованных источников…. 35
Список сокращений…. 36
Приложения… 37
-
Дипломная работа:
Исследование отечественных и международных стандартов в системах электронного документооборота
110 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…. 3
Глава 1. Обзор стандартов в области электронного управления документами…
81.1. Международные и национальные стандарты, регламентирующие функциональные требования к системам электронного документооборота….РазвернутьСвернуть
8
1.2. Международный стандарт по управлению документацией ИСО 15489-2001….
21
1.3. Стандарты электронного архивирования…. 27
1.4. Стандарт взаимодействия систем автоматизации ДОУ…. 43
1.5. Стандарты построения единой архитектуры и организации управления «электронным правительством»….
52
Выводы по главе…. 65
Глава 2. Обзор стандартов СЭУД на рынке программных продуктов…. 67
2.1. Современные системы электронного управления документами 67
2.2. Тенденции развития современных СЭУД…. 72
2.2. Офисные информационные системы в России…. 76
Выводы по главе…. 91
Глава 3. Анализ использования стандартов в СЭУД…. 93
3.1. Международные стандарты СУЭД в России: тенденции их использования….
93
3.2. Перспективы создания стандартов «единой архитектуры» в России 98
Выводы… 102
Заключение…. 105
Список использованных источников и литературы… 109
-
Магистерская работа:
Определение рыночной стоимости земельных участков при оспаривании кадастровой стоимости
116 страниц(ы)
Реферат (аннотация)…6
Введение….7
Глава 1. Теоретические основы оценки объектов недвижимости….….16
1.1.Понятие объектов недвижимости, классификация….161.2.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости и их налогообложение….24РазвернутьСвернуть
1.3.Методы кадастровой и рыночной оценки объектов недвижимости…34
Глава 2. Методология оценки земельных участков….47
2.1. Понятие земельного участка, классификация земельного фонда…47
2.2. Кадастровая оценка земельных участков с постановкой на кадастровый учёт….…57
2.3. Методы рыночной оценки земельных участков….65
Глава 3. Оптимизация методологии рыночной оценки земельных участков.78
3.1. Причины различия кадастровой и рыночной стоимости земельных участков….78
3.2. Сравнительный анализ результатов оценки рыночной и кадастровой стоимости земельных участков…83
3.3. Процесс оспаривания кадастровой стоимости земельных участков…89
3.4. Методология оценки рыночной стоимости земельных участков …96
Заключение….102
Список использованных источников….…106
Приложения….115
-
Дипломная работа:
Инвестиционный потенциал регионов России (на примере Костромской области)
88 страниц(ы)
Введение…. 3
I.Теоретические аспекты инвестиционного потенциала региона…. 7
1.1. Сущность и содержание инвестиционного потенциала региона… 71.2. Инвестиционная политика на региональном уровне….РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки инвестиционного климата…. 15
24
1.4. Методы оценки инвестиционного потенциала… 30
1.5. Выводы…. 43
II. Анализ инвестиционного потенциала Костромской области… 45
2.1. Общая характеристика инвестиционного потенциала РФ… 45
2.2. Первичная оценка инвестиционного потенциала Костромской области 53
2.3. Вторичная оценка составляющих инвестиционного потенциала Костромской области….
61
2.4. Стратегические направления развития инвестиционного потенциала. Костромской области….
66
2.5. Выводы…. 72
Заключение… 71
Список использованных источников и литературы…. 79
Приложения…. 85
-
Магистерская работа:
Современные тенденции и закономерности развития конституционно-правовых отношений
113 страниц(ы)
Введение…3
1.Конституционно-правовые отношения: теоретические аспекты….7
1.1. Понятие и особенности конституционно-правовых отношений….71.2. Содержание и классификация конституционно-правовых отношений….14РазвернутьСвернуть
1.3. Становление и развитие конституционного законодательства, регулирующего
конституционно-правовые отношения….19
2. Система субъектов конституционно-правовых отношений: круг
конституционно-правовых отношений…33
2.1. Социальные общности как субъект конституционно-правовых отношений….33
2.2. Политические ассоциации как субъекты конституционно –правовых
отношений….43
2.3.Система государственных и муниципальных органов власти как
субъект конституционно-правовых отношений….49
2.4. Индивидуальные субъекты конституционно-правовых отношений….56
3. Тенденции и закономерности развития основных групп
конституционно-правовых отношений…67
3.1.Тенденции развития конституционного законодательства в
Российской Федерации, как источника
конституционно-правовых отношений…67
3.2. Тенденции развития конституционно-правовых отношений по
обеспечению основных конституционных свобод и прав….78
3.3.Тенденции развития федеративных конституционно-правовых отношений…83
3.4. Тенденции взаимодействия в рамках конституционно-правовых
отношений органов государственной власти и гражданского общества….89
Заключение….97
Глоссарий….101
Список источников…106
Список сокращений…112
Приложения….113
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1.Состав атмосферы…5
2. Источники загрязнения атмосферы….6
3.Виды загрязнения атмосферы…74. Способы очистки атмосферы….10РазвернутьСвернуть
5. Защита атмосферы….11
Заключение…14
Список литературы…16
-
Курсовая работа:
Соблюдение прав граждан при оказании психиатрической помощи
28 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Правовые основы оказания психиатрической помощи
1.1.Принципы оказания психиатрической помощи гражданам1.2. Правовые основы психиатрического освидетельствованияРазвернутьСвернуть
1.3. Правовые основы оказания амбулаторной психиатрической помощи гражданам
1.4. Правовые основы госпитализации граждан в психиатрический стационар
Глава 2. Анализ нормативно-правой базы, регламентирующей соблюдение прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
2.1. Международно-правовые и конституционные основы, гарантирующие права граждан, при оказании психиатрической помощи
2.2. Анализ закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании»
2.3. Права граждан, страдающих психическими расстройствами, при оказании им психиатрической помощи
Глава 3. Судебная и внесудебная практика защиты прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
3.1. Внесудебная практика контроля за соблюдением прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
3.2. Судебная защита прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
3.3. Юридическая ответственность за нарушение прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Дипломная работа:
Особенности проявления агрессивности девочек-подростков
72 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты проявлений агрессивного поведения у
девочек-подростков….7
1.1.Психологическая характеристика агрессивного поведения….71.2.Специфика агрессивного поведения в подростковом возрасте…17РазвернутьСвернуть
1.3.Гендерные особенности агрессивного поведения подростков….25
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессии
девочками-подростками….35
2.1.Программа эмпирического исследования…35
2.2. Анализ полученных результатов….41
2.3. Рекомендации школьным психологам по коррекции агрессии
девочек-подростков….48
Заключение….60
Глоссарий….64
Список источников….67
Список условных сокращений….71
Приложения….72
-
Доклад:
255 страниц(ы)
Содержание
Введение 5
Раздел 1. Культура в жизни общества 6
1.1. Традиционные направления политики государства в сфере культуры 61.2. Межкультурное взаимодействие народов России 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегическое планирование в сфере культуры 18
1.4. Региональные целевые программы развития культуры в субъектах 29
Российской Федерации
Раздел 2. Культурное наследие 33
2.1. Материальное культурное наследие 33
2.2. Музеи и музейно-выставочная деятельность 58
2.3. Нематериальное культурное наследие 79
Раздел 3. Культура и туризм 85
3.1. Туристское использование объектов культуры и культурного наследия 85
Российской Федерации
3.2. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 89
3.3. Туризм и события в сфере культуры и искусства в России 94
3.4. Туризм как ресурс развития регионов, территорий, малых городов 96
3.5. Детский туризм и другие виды туризма 98
3.6. Использование информационных технологий и ресурсов для развития туризма 100
Раздел 4. Профессиональная творческая деятельность 105
4.1. Исполнительские искусства 105
4.2. Современное искусство и выставочная деятельность 120
4.3. Кинематограф 133
Раздел 5. Информационные ресурсы культуры 153
5.1. Архивное дело 153
5.2. Библиотечно-информационная деятельность 161
5.3. Информатизация в сфере культуры 169
5.4. Цифровое наследие 175
Раздел 6. Социально-культурная деятельность 180
6.1. Народная художественная культура и любительское творчество 182
6.2. Деятельность клубных учреждений и многофункциональных досуговых центров и другие формы организации свободного времени граждан
6.3. Культурно-просветительская деятельность и патриотическое воспитание
6.4. Регулирование деятельности сельских домов культуры, многофункциональных культурных центров и мобильных многофункциональных центров
6.5. Культура детства, услуги в сфере культуры для детей 192
6.6. Рекреация и индустрия развлечений 195
Раздел 7. Образование и наука в сфере культуры 200
7.1. Образовательные организации в сфере культуры 200
7.2. Наука и научно-исследовательские учреждения 229
Раздел 8. Нормативные и правовые акты в сфере культуры 235
Раздел 9. Культура как средство привлечения инвестиций в регионы, города Российской Федерации 242
Раздел 10. Экономика культуры 246
10.1. Финансовые ресурсы культуры 246
10.2. Новые подходы к финансированию культуры 252
Раздел 11. Международное культурное сотрудничество 262
11.1. Международныеимежгосударственныекультурныепрограммы и проекты
11.2. Международные обязательства Российской Федерации в сфере сохранения и использования культурного наследия
11.3. Межгосударственные соглашения в сфере культуры 273
Заключение 276
Список сокращений 277
Приложения 281
Культура в жизни общества 281
Приложение 1. Сведения о выполнении плана деятельности Минкультуры России на 2013 – 2018 годы в 2013 году 281
Культурное наследие 292
Приложение 2.1. Количество объектов культурного наследия в Российской Федерации по видам и категориям
Приложение 2.2. Распределение объектов культурного наследия по видам и по регионам Российской Федерации
Приложение 2.3. Количество выявленных объектов культурного наследия в Российской Федерации в 2013 году
Приложение 2.4. Оценка состояния памятников (зданий и сооружений, памятников монументального искусства, прочих памятников)
и памятников в составе ансамблей (из числа стоящих на госохране) в 2013 году
Приложение 2.5. Перечень объектов культурного наследия, утраченных в 2013 году (без памятников археологии)
Приложение 2.6. Границы территории объектов культурного наследия по субъектам Российской Федерации на 31 декабря 2013 г.
Культура и туризм 316
Приложение 3.1. Использование объектов культурного наследия в туристских целях
Приложение 3.2. Традиционные и новые зоны активного развития туризма федерального и международного значения
Приложение 3.3. 317
Исполнительские искусства 318
Приложение 4.1. Аналитическая справка о театрах 318
Экономика культуры 323
Приложение 10.1. 323
Приложение 10.2. 325
Приложение 10.3.
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ….81.1.Федеральная таможенная служба и ее особенности… 13РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое обеспечение таможенной службы…. 17
1.3. Контроль в области таможенного дела…. 23
Выводы…. 29
2.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА ФТС РОССИИ….30
2.1.Общая характеристика деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…30
2.2. Анализ организационной структуры управления Центрального кинологического таможенного центра России….35
2.3. Анализ документирования деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…44
Выводы…. 50
3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА РОССИИ….52
3.1. Проблемы функционирования Центрального кинологического таможенного центра России…52
3.2.Предложения по совершенствованию деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…56
3.3.Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак… 67
Выводы…. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 84
ПРИЛОЖЕНИЯ… 91