У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мотивация персонала гостиницы» - Дипломная работа
- 96 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий
1.2. Методы мотивации
1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
Выводы
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
2.1. Общая характеристика отеля
2.2. Оценка кадрового потенциала
2.3. Анализ действующей системы мотивации
Выводы
3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
3.1. Программа мотивации персонала пансионата
3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Тема дипломной работы: «Мотивация персонала как залог успешной работы предприятий индустрии гостеприимства и туризма».
Актуальность темы. Дальнейшее экономическое развитие России требует перехода на инновационное развитие экономики, в которой один из самых важных факторов - человеческий капитал. Мотивация персонала не сводится только к материальной стимуляции, особенно, в сфере деятельности, где востребован высококвалифицированный и интеллектуальный труд. Это связано с тем, что работники могут активно способствовать росту эффективности деятельности организации, а могут относиться безразлично к результатам деятельности и противодействовать нововведениям, нарушающим привычный для них ритм работы.
Можно сказать, что эффективная комплексная система мотивации персонала организации, это не только значимый фактор формирования инновационной экономики, но и ее неотъемлемый элемент. Без эффективной комплексной мотивации персонала организации деятельность в сфере интеллектуального и высококвалифицированного труда становится низко эффективной.
В настоящее время происходит кризис трудовой мотивации доминирующего большинства занятого населения под влиянием различных социально-экономических и личностных факторов, что в свою очередь обусловливает кризис социальной активности. Созидательная, трудовая деятельность людей не обеспечивает реализации всех групп потребностей: физических, социальных, экономических, интеллектуальных и пр. В этих условиях происходит падение ценности и престижа честного труда; такие факторы, как работа на благо общества, трудового коллектива, частично утрачивают свою ценность. На трудовую мотивацию оказывают влияние и такие факторы как безработица, конфликты, дискриминация по возрасту, профессии, низкая дифференциация доходов работников различных квалификационных групп. Таким образом, кризис мотивации проявляется в том, что происходит замена уровня высших потребностей уровнем низших потребностей.
Туризм и взаимосвязанная с ней сфера гостеприимства – это приоритетные сфера развития российской экономики. Развитие этой сферы напрямую зависит от качества оказываемых клиентам услуг. Деятельность работников сферы гостеприимства относится к сфере «Человек-Человек». Она социальна по своему содержанию. Уровень обслуживания клиентов напрямую зависит от качества работы персонала туристической фирмы. Поэтому построение комплексного мотивационного механизма мотивации персонала стимулирует работников на оказание высококачественных услуг клиентам, а, значит, и эффективную работу сотрудников предприятия гостеприимства.
Таким образом, актуальность темы дипломного исследования обуславливается важностью разработки комплексной системы мотивации для персонала предприятия гостеприимства.
Степень изученности темы. При подготовке дипломной работы были рассмотрены работы отечественных и зарубежных исследователей, посвященные проблемам мотивации персонала, таких как: Л.Т. Анциферова, Д.В. Ковряков, Д.А. Когдин, Ю.А. Лукаш, А.К. Саакян, Н.Г. Старчикова, Т.Н. Яковлева и др. Наибольший акцент при изучении литературы был сделан на статье Н.Г. Старчиковой «Мотивация персонала, как направление повышения конкурентоспособности гостиничных услуг», в которой рассматривается специфика мотивации персонала в системе гостиничных услуг, а также на работе Т.Н. Яковлевой «Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда». В этой работе рассматриваются различные мотивационные схемы оплаты труда для различных категорий сотрудников.
Были изучены работы отечественных и зарубежных авторов по менеджменту в целом и менеджменту персонала. Наибольший интерес представляли при подготовке дипломной работы книги Ю.В. Волкова «Менеджмент в гостиничном бизнесе», Н.И. Кабушкина, Г.А. Бондаренко «Менеджмент гостиниц и ресторанов», в которых рассмотрены различные аспекты управления, в том числе и мотивации персонала в сфере гостеприимства.
Объект исследования-ООО «Сосновый Бор».
Предмет исследования- мотивация персонала как основа эффективной деятельности предприятия сферы гостеприимства.
Цель – анализ системы мотивации персонала на объекте исследования и разработка мотивационной программы для персонала предприятия гостеприимства.
Задачи:
изучить и проанализировать основные теоретические аспекты мотивации персонала в индустрии гостеприимства, основные направления разработки мотивационных программ персонала;
рассмотреть общие характеристики деятельности ООО «Сосновый бор»;
провести оценку кадрового потенциала на предприятии;
оценить уровень мотивации достижения у сотрудников;
провести анализ системы мотивации персонала на предприятии;
разработать мотивационную программу персонала и ее информационное и правовое обеспечение.
Методологической основой исследования послужили концептуальные взгляды отечественных и зарубежных ученых на проблемы мотивации персонала.
Методы исследования: системный и структурно-функциональный анализ, тестирование. В ходе практического исследования использовался опросник А. Мехрабиана для измерения уровня мотивации достижения у персонала пансионата.
Эмпирическая база – отчеты директора по персоналу ООО «Сосновый бор», а также внутренние локальные нормативные акты.
Практическая значимость обуславливается тем, что предложенная программа мотивации может быть использована на др. аналогичных предприятиях сферы гостеприимства.
Структура работы построена в соответствии с задачами. Работа состоит из введения, теоретической главы, двух практических глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
В первой главе рассмотрены основные мотивационные теории, методы мотивации, особенности системы мотивации персонала в гостиницах, основные направления разработки мотивационной программы.
Во второй главе рассматривались общие характеристики пансионата, делалась оценка кадрового потенциала, проводилось тестирование уровня мотивации достижения, анализировались методы мотивации персонала в гостинице.
В третьей главе на основе выявленных недостатков была разработана программа мотивации персонала, ее информационное и правовое обеспечение.
Выдержка из текста работы
В гостинице метод работы командой является инновационным, но весьма многообещающим. Формально выделенная и находящаяся под одним начальником совокупность работников — это не всегда группа в социальном смысле слова, не команда в экономико-производственном плане. Каждая группа (команда) обычно проходит несколько стадий становления.
1.Начальная - ориентационная, когда команда являет собой совокупность людей, произвольно собранную на базе привнесенной организационной структуры, и ее преобразование в коллектив, объединенный общими целями, лишь разворачивается: происходит «перетягивание каната», и выявляется неформальный лидер (лучше, если, в конце концов, он станет главой команды).
2.Следующая стадия — взаимоадаптация, когда под целенаправленным воспитательным воздействием начальника команды и (или) в результате подражания лидеру и самоидентификации формируются коммуникативная и информационная структуры команды, единые установки поведения ее членов.
3.Заключительная стадия - период консолидации. Тогда появляются отношения доверительного сотрудничества, взаимопомощь и ответственность за общее дело.
В процессе создания системы мотивации не последнее место отводится фактору корпоративной культуры. Особенную роль корпоративная культура играет для организаций в области туристской деятельности. Менеджеры, специалисты являются олицетворением образа гостиницы, и в целом, они и есть носители корпоративной культуры, поэтому соблюдение ими корпоративных правил является обязательным.
Таким образом, формирование команды, сплоченного коллектива, методы материальной мотивации с гибкой оплатой труда, основанной на твердом окладе и премии, программы внедрения метода работы командой, - являются наиболее перспективными направлениями программы мотивации персонала в сфере гостеприимства.
Заключение
Предметом дипломной работы является мотивация персонала, как основа эффективной деятельности предприятий сферы гостеприимства.
Были поставлены задачи:
анализ теоретических аспектов мотивации персонала в сфере гостеприимства;
анализ основных характеристик деятельности пансионата и оценка его кадрового потенциала;
оценка уровня мотивации достижения у сотрудников;
анализ системы мотивации в пансионате;
разработка мотивационной программы, а также её информационного и правового обеспечения.
Анализ теоретических аспектов мотивации персонала в сфере гостеприимства позволил определить специфику мотивационных мероприятий, позволяющих повысить эффективность деятельности. Также выделены основные направления и элементы мотивационной программы.
При формировании мотивационного механизма на предприятии гостеприимства необходимо использовать и экономические, и неэкономические методы стимуляции персонала, чтобы удовлетворять различные уровни потребностей в комплексе. При этом формирование команды, сплоченного коллектива, методы материальной мотивации с гибкой оплатой труда, основанной на твердом окладе и премии, программы целевого развития персонала, - являются наиболее перспективными направлениями программы мотивации персонала в сфере гостеприимства.
Анализ системы мотивации кадрового потенциала, уровня мотивации достижения позволил определить такие проблемы:
труд руководителей не привязан к результатам деятельности пансионата;
у специалистов отдела сбыта и маркетинга отсутствует фиксированная часть заработной платы, что заменяет мотивацию на достижение успеха, на мотивацию избегания неудачи;
отсутствует система аттестации, а также система профессионального обучения в рамках предприятия в виде тренингов;
не используется система морально-психологических методов мотивации.
С целью совершенствования системы мотивации на объекте исследования предлагается мотивационная программа, включающая два блока – экономический и неэкономический.
Экономический блок – это привязка оплаты труда руководителей пансионата к конечным результатам его работы. Специалистам по продажам устанавливается фиксированная часть заработной платы (25 тыс. р. в месяц), а процент продаж снижается.
Чтобы увязать оценку персонала в рамках мотивационной программы, сформирована система аттестации, также разработаны внутрифирменные тренинги.
В рамках информационного обеспечения мотивационной программы предлагается заменить программу 1С «Работа и Зарплата 7.7» на 1С «Зарплата и Управление персоналом.8.». в новой программе есть комплекс функций по обеспечению управления персоналом, а также мероприятий по его мотивации.
Для правового обеспечения мотивационной программы предложено внести изменения в ряд локальных нормативных актов пансионата, регламентирующих мотивацию персонала.
Данная мотивационная программа повысит эффективность деятельности предприятия гостеприимства.
Экономическая эффективность мотивационной программы 14711,6 тыс. руб. в год. Планируемый косвенный экономический эффект:
повышение степени удовлетворенности трудом работников, а, значит и повышение оперативности и качества обслуживания контрагентов;
повышение качества принимаемых управленческих решений на всех уровнях управления.
Практическая значимость проведенного исследования обуславливается тем, что предложенная программа мотивации может быть использована на др. аналогичных предприятиях сферы гостеприимства.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
Нормативно-правовые акты:
Опубликованные:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 30.12.2008//Рос. газета – 2009.-21 янв.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. [от 30.11.1994 № 51-ФЗ(с изм. и доп.)] //Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1994 - № 32 - Ст. 3301
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. [от 26.01.1996 № 182-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1996. - № 5. - Ст. 410; 2003 - № 52. -Ст. 5034.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации [от 30.12.2001 № 197-ФЗ (c изм. и доп.)]// Рос. газета. № 256. 31.12.2001
5. Федеральный закон Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» [от 08.02.1998 №14-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации.1998. № 7. Ст. 785
Неопубликованные:
6. Анализ кадрового потенциала на ООО «Сосновый бор» за 2012 г./ Отчет директора по персоналу/Утв. Генеральным директором ООО «Сосновый бор» 16.02. 2013 г.
7. Положение об организационной структуре управления ООО «Сосновый бор»/утв. генеральным директором ООО «Сосновый бор » 13.12. 2005 г.
8. Положение о службе по персоналу ООО «Сосновый бор»/утв. приказом генерального директора ООО «Сосновый бор» от 16. 01. 2006 г.
9. Правила внутреннего трудового распорядка ООО «Сосновый бор»/утв. приказом генерального директора от 10.03. 2006 г.
10. Положение об аттестации персонала в ООО «Сосновый бор»/ утв. приказом генерального директора ООО «Сосновый бор» от 04.06. 2009 г.
11. Положение о премировании в ООО «Сосновый бор»/утв. генеральным директором ООО «Сосновый бор» от 09. 02. 2010 г.
12. Положение о системе оплаты труда в ООО «Сосновый бор»/ утв. генеральным директором ООО «Сосновый бор» от 14. 01.2010 г.
13. Устав ООО «Сосновый бор» /утв. генеральным директором от 04.13. 2009 г.
Литература и периодические издания:
14. Анциферова Л.Т. Мотивация процесса управления персоналом/Л.Т. Анциферова//Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. Т.14. № 4-5 – С. 1426-1429
15. Барков С.А. Управление персоналом/С.А. Барков – М.: Юрист, 2011. – 451с.
16. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент/О.С. Виханский- Дело.2011 – 563 с.
17. Волков Ю.В. Менеджмент в гостиничном бизнесе/Ю.В. Волков – СПб.: Питер. 2011 – 288 с.
18. Воротынцева Т., Неделин Е./Т.Воротынцева Строим систему обучения персонала. — СПб.: Речь, 2012. – 156 с.
19. Гореев Р. Проблемы организации обслуживания гостей гостиничными предприятиями и возможные пути их разрешения/Р. Гореев.//Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2011. № 4. – С. 331-335.
20. Гребень Н.Ф. Психологические тесты/Н.Ф. Гребень – СПб: Спецлитература. 2013- 482 с.
21. Джордж Дж. М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления/Дж Джордж - М.: Кнорус. 2011. – 439 с.
22. Егоршин А.П. Управление персоналом/А.П. Егоршин -М. ИНФРА-М.:2012 – 453 с.
23. Иванов В.А. Управление конфликтами в организации и организационная культура/В.А. Иванов//Путеводитель предпринимателя. 2009. № 2. С. 105-115
24. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов/Н.И. Кабушкин Мн.: Новое знание, 2011. – 412 с.
25. Ковряков Д.В. Мотивационный менеджмент. Управление системой мотивации персонала/Д.В. Ковряков/СПб: Спбгосуниверситет. 2011. – 384 с.
26. Ковряков Д.В. Управление системой мотивации персонала/Д.В. Ковряков/дисс. канд. экон. наук.- Санкт-Петербург, 2010.- 187 с.
27. Когдин Д.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом//Д.А. Когдин//Основы экономики, управления и права. 2012. № 4. – С. 80-83
28. Куканов Д. С. Управление знаниями в гостиничном бизнесе/Д.С. Куканов : дис. канд. экон. наук – М.: 2009. 164 с.
29. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии/А.Н. Леонтьев. – СПб.: Питер. 2012 – 767 с.
30. Ломов Б.Ф., Журавлев А.Л. Психология управления/Б.Ф. Ломов. СПб.: Питер. 2011 – 506 с.
31. Лукаш Ю.А. Мотивация и эффективное управление персоналом фирмы/Ю.А. Лукаш – М.: Академия. 2011 – 377 с.
32. Лукичева Л.И. Управление персоналом/Л.И. Лукичева – М.: Кнорус. 2012. – 354 с.
33. Макринова Е.И., Трунова С.Е. Обучающая организация как современная концепция развития персонала гостиницы/Е.И. Макринова//Современные проблемы науки и образования. 2012. №6. – 410-412.
34. Митрофанова Е. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности/Е. Митрофанова // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. № 8. С. 21-28.
35. Мишурова И.В. Управление персоналом/И.В. Мишурова – Ростов н/Д.: Феникс. 2012-493 с.
36. Мысова О.С. Профессиональное развитие и обучение персонала в гостинице/О.С. Мысова//Гуманитарные социальные экономические науки. 2011. № 4. – С. 104-107.
37. Полевая М. Особенности обучения персонала на предприятиях индустрии туризма./М. Полевая//Кадровик. Кадровый менеджмент. 2012. № 3. – С. 67-75.
38. Попова И., Ирбаиева В. Самоподдерживающаяся система обучения и развития сотрудников: как, снижая издержки, повысить качество обучения и развития персонала/И. Попова/Управление человеческим потенциалом. – 2011. № 4- С.32-33
39. Решетникова К.В. Конфликты в системе управления – М.: Юнити-Дана. 2013
40. Руководство «Мотивация и управление персоналом в продажах»/под ред. И.Н. Медведникова – СПб.: Питер. 2011 – 187 с.
41. Саакян А.К. Мотивация труда как персонал-технология/А.К. Саакян//Научно-технические ведомости СПБГПУ. 2012. № 43. – С.196-200
42. Селюков М.В., Рогова А.В. Целевое развитие персонала, как фактор успешной деятельности организации в сфере гостеприимства/М.В. Селюков.//Современные проблемы науки и образования. 2012. № 4. – с. 154-156.
43. Симоненко Н.Н. Мотивация повышения эффективности управления персоналом/Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2010. Т. 2. № 4. - С. 144-151.
44. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах/А.В.Сорокина. – М.: Кнорус 2010. – 394 с.
45. Сочивкина О.А. Особенности конфликтов в период адаптации персонала//Альманах современной науки и образования. 2010. № 6. С. 126-127
46. Старчикова Н.Г. Мотивация персонала, как направление повышения конкурентоспособности гостиничных услуг/Н.Г. Старчикова//Вестник СамГупс. 2012. № 4. С. 63-67.
47. Чертухина О.Б., Гусева С.Л. Методы материального стимулирования сотрудников как основа повышения эффективности работы / О.Б. Чертухина, С.Л. Гусева // Кадровик. 2010. № 1. С. 15-20.
48. Яковлева Т. Н. Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда/Т.Н. Яковлева - М.: Омега-Л. 2011. -210 с.
49. Управление персоналом в гостинице: учебное пособие/ Н.А. Зайцева. – М.: Инфра-М. 2012– 416с.
Электронные ресурсы:
50. Мотивационный аудит как технология повышения управления персоналом. h**t://w*w.hr-portal.r*/article/motivatsionnyi-audit-kak-tekhnologiya-povysheniya-effektivnosti-upravleniya-personalom
51. Официальный сайт пансионата «Сосновый бор» Сабурово/h**t://w*w.sosnoviy-bor.r*/
52. Психологическая профилактика конфликтов в коллективе/Элитаримум/h**t://w*w.elitarium.r*/2010/01/22/profilaktika_konfliktov.html
Примечания
речь защиты, ответы на возможные вопросы комиссии, раздаточный материал
Тема: | «Мотивация персонала гостиницы» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 96 | |
Цена: | 960 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
1.1. Понятие мотивации 5
1.2. Процесс мотивирования 7
1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 151.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 23
2.1 Характеристика гостиницы "Престиж" 23
2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы "Престиж" 26
2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы "Престиж" 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 44
3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице "Престиж" 44
3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Методы мотивации и стимулирования персонала
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
1.1. Понятие мотивации 5
1.2. Процесс мотивирования 7
1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 151.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 23
2.1 Характеристика гостиницы \"Престиж\" 23
2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы \"Престиж\" 26
2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы \"Престиж\" 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 44
3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице \"Престиж\" 44
3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г. ИЖЕВСКЕ 51.1. Анализ экономической деятельности гостиницы 10РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления и состав персонала гостиницы ПРАВИТЕЛЬСТВА УР
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ 21
2.1.Развитие персонала 21
2.2. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы 22
2.3.Стимулирование как основа мотивации 24
2.4.Виды и типы мотивов к труду 30
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г.ИЖЕВСКЕ 36
3.1. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Правительства 36
3.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 51
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА СО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ
1.1 Роль мотивации и стимулирования труда в управлении персона-лом организации1.2 Существующие системы мотивации персоналаРазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы мотивации труда персонала в России
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»»
2.1 Краткая характеристика ООО «Торговый дом «Русская свини-на»
2.2 Общая оценка финансового состояния и его изменения за отчет-ный период
2.3 Стимулирование и мотивация персонала ООО «Торговый дом «Русская свинина»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»
3.1 Модель совершенствования мотивации персонала
3.2 Оценка экономической эффективности модели совершенствования мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Реферат:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Материальные способы мотивации персонала
2. Нематериальные способы мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
Мотивация работников компаний, действующих в сфере СКС и Т
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 4
1.1 МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ 41.2 ВИДЫ И ТИПЫ МОТИВОВ К ТРУДУ 9РазвернутьСвернуть
1.3 СТИМУЛИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА МОТИВАЦИИ 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 17
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 17
2.2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 20
2.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И СОСТАВ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 26
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 38
3.1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ "УФА-АСТОРИЯ" 38
3.2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА Вариант № 2Следующая работа
Культура речи через формы литературного языка




-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Система управления персоналом, цели и функции1.2. Организационная структура управленияРазвернутьСвернуть
1.3. Планирование, отбор и найм персонала
1.4. Обучение и развитие персонала, мотивация
1.5. Оценка персонала
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
2.1. Общая характеристика учреждения, персонала
2.2. Организационная структура управления в учереждении
2.3. Планирование, найм и адаптация персонала в учреждении
2.4. Анализ обучения, развития и мотивации персонала
2.5. Аттестация персонала в учреждении
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
3.1. Совершенствование организационной структуры управления
3.2. Совершенствование повышения уровня квалификации и мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет
111 страниц(ы)
Содержание:
Введение…5
I.Аналитическая часть
1.1Общая характеристика ООО «Маркет»…8
1.2.Анализ конъюнктуры книготоргового рынка….131.3.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Маркет»….19РазвернутьСвернуть
1.4.Организационно-экономическая характеристика предметной области….27
1.5. Выводы по аналитической главе….30
II. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-
информационных задач
2.1. Моделирование бизнес-процессов предметной области…35
2.2.Обоснование выбора задач, входящих в комплекс….40
2.3.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
комплекса задач….42
2.4.Обоснование проектных решении по технологии сбора, передачи,
обработки и выдачи информации….45
2.5.Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач.46
2.5.1.Обоснование использования вычислительной техники при решении
комплекса задач….48
III. Проектная часть
3.1. Информационное обеспечение комплекса задач….52
3.1.1.Инфологическая модель и её описание…53
3.1.2.Используёмые классификаторы и системы кодирования….55
3.1.3.Характеристика входной информации….57
3.1.4. Нормативно-справочная информация….63
3.1.5. Характеристика результативной информации….65
3.2. Внутри машинная реализация комплекса задач…70
3.2.1.Формализация расчётов (алгоритмы расчёта и решения задач)…69
3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ (древо диалога)….71
3.3. Технологическое обеспечение….74
3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации…74
3.3.2.Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи
Информации…75
3.4. Программное обеспечение комплекса задач….78
3.4.1.Общие положения….79
3.4.2. Структурная схема пакета (древо диалога)….80
3.4.3. Описание программных модулей…81
3.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов….85
3.6. Выбор и обоснование технических средств….87
IV.Экономическое обоснование проекта….88
V. Безопасность жизнедеятельности…100
Заключение….103
Список использованных источников и литературы…109
Приложения….111
-
Дипломная работа:
Развитие самостоятельности у детей младшего дшкольного возраста
84 страниц(ы)
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ… 3
Глава I. Теоретические основы развития самостоятельности у детей младшей группы детского сада…11РазвернутьСвернуть
§1. Сущность и понятие самостоятельности…. 11
§2. Психолого-педагогические особенности детей младшей группы
детского сада….
18
§3. Проявление самостоятельности у детей младшей группы
детского сада и факторы, влияющие на её развитие….
26
Глава II. Обоснование и экспериментальная проверка комплекса мер по развитию самостоятельности у детей младшей группы детского сада…
38
§1. Подходы и принципы в развитии самостоятельности у детей
младшей группы детского сада….
38
§2. Обоснование программы по развитию самостоятельности у детей
младшей группы детского сада….
48
§3. Экспериментальная проверка комплекса мер, направленных на
развитие самостоятельности у детей младшей группы детского
сада…
66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 78
ПРИЛОЖЕНИЯ… 82
-
Дипломная работа:
Процедура финансового оздоровления ООО «Кватра» в целях восстановления платёжеспособности
55 страниц(ы)
Введение….5
1.Теоретические основы и практические аспекты антикризисного управления…7
1.1. Понятие несостоятельности и методы диагностики кризисного состояния предприятия…71.2. Мероприятия по восстановлению платёжеспособности несостоятельных предприятий….13РазвернутьСвернуть
2.Диагностика несостоятельности ООО «Кватра»….16
2.1. Общая характеристика ООО «Кварта»….16
2.2. Исследование причин несостоятельности….19
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Кварта»….25
3. Проект мероприятий по проведению процедуры финансового оздоровления ООО «Кварта» в целях восстановления его платежеспособности….34
3.1. Разработка плана финансового оздоровления….34
3.2. Реализация мероприятий плана финансового оздоровления….37
3.3. Оценка экономической эффективности антикризисных мероприятий….43
Заключение….46
Список источников….48
Приложения…50
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические основы психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….71.1 Особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур…7РазвернутьСвернуть
1.2 Психофизическая готовность сотрудника силовых структур к профессиональной деятельности….13
1.3 Мотивация сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности…23
2. Эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.1 Организация исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.2 Анализ и результаты исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности…37
2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….44
Заключение….49
Список использованных источников….….52
Приложения…56
-
Дипломная работа:
Реорганизация предприятия ООО "Алексеевский"в форме слияния с ООО "Потенциал" в условиях кризиса
107 страниц(ы)
Введение…
5
1.Теоретические аспекты реорганизации несостоятельных предприятий….
1.1.Понятие и формы реорганизации несостоятельных предприятий….1.2.Направления и методы диагностики несостоятельности предприятий….РазвернутьСвернуть
1.3.Законодательное обеспечение реорганизации кризисных предприятий в процедуре финансового оздоровления…
2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Алексеевский»…
2.1. Общая характеристика ООО «Алексеевский»….
2.2. Диагностика несостоятельности предприятия ООО «Алексеевский»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Алексеевский»….
2.3.1.Отчет временного управляющего….
2.3.2.План финансового оздоровления и график погашения кредиторской задолженности….
3.Проект мероприятий по проведению реорганизации ООО «Алексеевский» в форме слияния с ООО «Потенциал» на этапе финансового оздоровления….
3.1. План административного управляющего по обеспечению выполнения плана финансового оздоровления…
3.1.1. Реструктуризация кредиторской задолженности предприятия….
3.1.2. Проведение процедуры слияния предприятия ООО "Алексеевский" с предприятием ООО "Потенциал"….
3.2. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий…
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложения…
Презентация в Microsoft Power Point…. 8
-
Шпаргалка:
Ответы на госы: менеджмент в туризма
169 страниц(ы)
1.1. Менеджмент туризма
1. Сущность, цели, задачи и функции менеджмента. Виды и направления менеджмента на предприятиях туризма.2. Характеристика и основные особенности внутренней и внешней среды организации в туризме. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внутренней и внешней среды.РазвернутьСвернуть
3. Содержание процесса организации, как функции менеджмента. Основные типы организационных структур, используемые на предприятиях туриндустрии.
4. Организация взаимодействия в управлении предприятиями туриндустрии. Уровни управления организацией: централизация и децентрализация, координация, делегирование полномочий.
5. Функция планирования на предприятиях туризма. Виды планов.
6. Понятие, сущность, основные элементы стратегического менеджмента и стратегического планирования.
7. Мотивация труда в системе менеджмента. Основные теории мотивации и их применение при построении системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях туриндустрии.
8. Современные требования к менеджеру в туризме. Самоменеджмент: понятие, необходимость, основные задачи и направления.
1.2. Правовое регулирование в туризме
1. Основные законы и подзаконные акты туристской деятельности.
2. Порядок образования юридических лиц. Физические лица как субъект предпринимательского права.
3. Порядок и основные этапы создания субъектов предпринимательского права. Реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательского права.
4. Арендные отношения предприятий (организаций) туристской отрасли.
5. Несостоятельность (банкротство) предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
6. Правовая защита. Экономические споры. Арбитражный процесс.
7. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров с ответчиком. Судебное разбирательство.
8. Виды договоров на туристское обслуживание потребителей. Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
1.3. Экономика туристского рынка
1. Проблемы, перспективы и тенденции развития туризма в России.
2. Предпринимательство в туризме. Сущность и цели предпринимательской деятельности.
3. Государственное и частное предпринимательство, организационно-правовые формы. Государственное регулирование.
4. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) туризма в условиях рынка.
5. Основные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
6. Оборотные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
7. Себестоимость туристского продукта.
8. Цена товара: понятие, влияние на цену внутренних и внешних факторов. Ценообразование в туризме.
9. Налогообложение в туризме.
10. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
11. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
2.1. Технология продаж услуг туристской индустрии
1. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
2. Технология формирования турпродукта туроператором. Работа туроператора с поставщиками услуг.
3. Технологии продвижения и реализации туров туроператорами.
4. Основы турагентской деятельности. Договор туроператора с турагентом.
5. Организация работы турагентства по реализации туров. Формирование клиентской базы данных. Договор турагента с покупателем.
6. Туристская путевка. Порядок оформления и применения.
2.2. Туристские формальности
1. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
2. Паспортные формальности, международные водительские и студенческие удостоверения, «грин-кард».
3. Правила ввоза, вывоза товаров и валюты за пределы Российской Федерации.
4. Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях.
5. Порядок оформления въезда и правила пребывания иностранных туристов на территории Российской Федерации.
6. Паспортные и визовые правила оформления документов детей, выезжающих за рубеж с родителями. Выезд детей за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей.
2.3. Технология выездного туризма
1. Основные функции туроператора выездного туризма. Технология организации туров российских туристов за рубеж.
2. Формы работы туроператора с иностранными партнерами. Услуги, оказываемые meet-компаниями.
3. Формы сотрудничества туроператора с предприятиями гостиничной индустрии. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
4. Сотрудничество туроператоров с транспортными предприятиями: авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями, железными дорогами, круизными компаниями в России и за рубежом.
5. Организация выездных групповых и индивидуальных туров массовых направлений.
6. Технология организации специальных видов туризма: экстремального, экзотического, спортивного в выездном туризме.
7. Использование интернет-ресурсов и глобальных систем резервирования для бронирования туров, гостиниц, авиа-, железнодорожных- и билетов на водный транспорт.
2.4. Технология въездного туризма
1. Основные функции туроператора въездного туризма. Технология организации приема и обслуживания иностранных туристов.
2. Российский туристский продукт. Согласование турпродукта с иностранными партнерами.
3. Сотрудничество фирм въездного туризма с предприятиями туристской индустрии в РФ: российскими гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными бюро, музейными и театральными учреждениями.
4. Условия оплаты и аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта въездного туризма.
5. Организация продвижения российского турпродукта на зарубежных рынках. Методы и каналы продвижения, стимулирование продаж, прямой маркетинг.
2.5. Технология внутреннего туризма
1. Система управления внутренним туризмом в РФ.
2. Характеристика туристских центров России.
3. Определение и характеристика туристских ресурсов.
4. Понятие «культурное наследие» и включение объектов культуры в туристские программы.
5. Значение экономических ресурсов в туризме.
6. Характеристика природных ресурсов России.
7. Организация туристической поездки по России (составление программы, необходимая документация, расчет цены).
8. Правила организации поездок групп туристов на железнодорожном транспорте по территории РФ.
9. Особенности организации религиозных и паломнических поездок по России.
10. Организация детско-юношеского туризма в России.
2.6. Транспортное обеспечение в туризме
1. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. Сравнительный анализ видов транспорта в туризме.
2. Авиационные тарифы. Бронирование и выписка авиабилетов. Электронный билет.
3. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.
4. Специальные процедуры контроля на воздушном транспорте.
5. Железнодорожные перевозки в составе тура за рубеж. Комбинации видов транспорта в туризме.
6. Автобусные туры. Особенности организации групповых перевозок.
7. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира. Ответственность отправляющей и принимающей сторон.
2.7. Страхование и риски в туризме
1. Экономическая сущность страхования. Страховые фонды.
2. Отрасли страхования. Виды страхования, характерные для туристской индустрии в РФ.
3. Компенсационная и сервисная схемы страхования туристов. Особенности и рекомендации.
4. Страховая франшиза: сущность и применение.
5. Медицинское страхование путешественников. Страхование на случай отмены поездки.
6. Действия туриста и туроператора при наступлении страхового случая.
7. Особенности обеспечения страховой защиты туристской деятельности.
-
Курсовая работа:
История отношения к психическим больным: конструктивный и деструктивный аспекты
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты истории отношения социума к
психическим больным…6
1.1. Стигматизация психических больных….61.2. Периодизация истории отношения к психически больным….9РазвернутьСвернуть
1.3. Разграничение нормы и патологии психики человека….11
Глава 2. Конструктивный и деструктивный аспекты отношения к
психическим больным в России и за рубежом…16
2.1. Отношение к психически больным за рубежом….16
2.2. Отношение к психически больным в России….26
Заключение….31
Список литературы….33
-
Дипломная работа:
Бюджетная система российской Федерации, сбалансированность
104 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования бюджетной системы государства….7
1.1.Понятие и содержание бюджетной системы РФ, принципы ее построения….71.2.Организационно-правовые основы построения и функционирования бюджетной системы Российской Федерации….21РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие сбалансированности бюджетной системы, основы ее обеспечения….29
Глава 2. Анализ формирования и развития бюджетной системы Российской Федерации…40
2.1. Оценка механизма разграничения и распределения бюджетных полномочий….40
2.2. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами разных уровней…51
2.3. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами различных уровней….60
Глава 3. Пути обеспечения сбалансированности бюджетной системы….79
Заключение…91
Список источников и литературы….96
Приложения….102 -
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ….8РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие организационных структур, основные принципы их построения…
8
1.2. Критерии классификации, типология организационных структур…
15
1.3. Оптимизация организационных структур, методика оценки эффективности….
27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУП МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ЭЛЕКТРОДЕПО «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» И ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ….
36
2.1. Анализ внешней и внутренней среды организации…. 36
2.2. Анализ кадрового потенциала предприятия…. 46
2.3. Анализ организационной структуры управления…. 52
2.4. Проблемы организационной структуры управления… 59
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ….
66
3.1. Новый проект организационной структуры управления…. 66
3.2. Оценка эффективности новой организационной структуры … 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ… 85