СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование отечественных и международных стандартов в системах электронного документооборота - Дипломная работа №10682

«Исследование отечественных и международных стандартов в системах электронного документооборота» - Дипломная работа

  • 110 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение…. 3

Глава 1. Обзор стандартов в области электронного управления документами…

8

1.1. Международные и национальные стандарты, регламентирующие функциональные требования к системам электронного документооборота….

8

1.2. Международный стандарт по управлению документацией ИСО 15489-2001….

21

1.3. Стандарты электронного архивирования…. 27

1.4. Стандарт взаимодействия систем автоматизации ДОУ…. 43

1.5. Стандарты построения единой архитектуры и организации управления «электронным правительством»….

52

Выводы по главе…. 65

Глава 2. Обзор стандартов СЭУД на рынке программных продуктов…. 67

2.1. Современные системы электронного управления документами 67

2.2. Тенденции развития современных СЭУД…. 72

2.2. Офисные информационные системы в России…. 76

Выводы по главе…. 91

Глава 3. Анализ использования стандартов в СЭУД…. 93

3.1. Международные стандарты СУЭД в России: тенденции их использования….

93

3.2. Перспективы создания стандартов «единой архитектуры» в России 98

Выводы… 102

Заключение…. 105

Список использованных источников и литературы… 109


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Процесс построения в России рыночной экономики требует новых подходов к управлению: на первый план выходят экономические, рыночные критерии эффективности, повышаются требования к гибкости. Вызванное научно-техническим прогрессом значительное увеличение скорости и объёма потоков информации вынуждает предприятия внедрять информационные системы, которые могли бы переработать эти потоки информации.

Можно утверждать, что эффективная деятельность современного предприятия возможна только при наличии единой корпоративной (комплексной) системы, объединяющей управление финансами, персоналом, снабжением, сбытом и процесс управления производством. Такие системы стали рассматриваться как средство достижения основных целей бизнеса: улучшения качества выпускаемой продукции, увеличения объёма производства, занятия устойчивых позиций на рынке и победы в конкурентной борьбе.

Следует отметить, что потоки корпоративной информации чрезвычайно разнообразны по источникам и формам ее представления. Однако их можно условно классифицировать по форме хранения: на электронные и бумажные документы. Существуют оценки, что в настоящее время только около 30% всей корпоративной информации хранится в электронном виде (как в структурированном – в базах данных, так и в неструктурированном). Вся остальная информация (около 70%) хранится на бумаге, создавая немалые трудности при ее поиске. Тем не менее, это соотношение постепенно меняется в пользу электронной формы хранения (в частности, через развитие систем электронных архивов). По данным Delphi Consulting Group, объем корпоративной электронной текстовой информации удваивается каждые 3 года. По прогнозу того же журнала ASAP, к 2008 г. только около 30% корпоративной информации останется в бумажном виде, а 70% информации будет храниться в электронном виде. Вряд ли, конечно, когда-нибудь все документы станут только электронными, однако несомненно, что электронная форма хранения документов в перспективе будет преобладать.

Эти цифры и данные говорят только о том, что для любого предприятия или организации вопросы оптимизации документооборота и контроля над обработкой информации имеют ключевое значение. Это утверждение можно подтвердить следующими данными. По оценке Siemens Business Services, до 80% своего рабочего времени руководитель тратит на работу с информацией, до 30% рабочего времени сотрудников уходит на создание, поиск, согласование и отправку документов, каждый внутренний документ копируется, в среднем, до 20 раз и до 15% корпоративных документов безвозвратно теряется (при этом, по данным журнала ASAP, среднестатистический служащий тратит ежегодно до 150 часов своего рабочего времени на поиск утерянной информации). Существуют также оценки, что на работу с документами приходится тратить до 40% трудовых ресурсов и до 15% корпоративных доходов.

Именно поэтому эффективность управления предприятиями и организациями не в последнюю очередь зависит от корректного решения задач оперативного и качественного формирования электронных документов, контроля их исполнения, а также продуманной организации их хранения, поиска и использования. Потребность в эффективном управлении электронными документами и привела к созданию систем элктронного управления документами (СЭУД).

Надо отметить, что создание эффективных СЭУД возможно только на основе стандартов. В России стандарты СЭУДД не разработаны. Но сегодня существует большое количество международных стандартов СЭУДД. Их применение при создании и внедрении СЭУД на российских предприятиях является актуальной проблемой. Важностью использования международных стандартов СЭУД при создании систем управления электронным документооборотом, а также разработкой национальных стандартов СЭУД в России и обуславливается актуальность дипломного исследования.

Степень изученности темы. В настоящее время достаточно много публикаций, посвящённых использования стандартов в СЭУД. Данной тематике посвящены статьи Баласняна В.Э. «Электронный документооборот в ожидании стандартов», Колесника Е.Н., Райковой Е.В. «Стандартизация требований к управленческим документам», Рыскова А.И. Много статей Храмцовской Н.А. посвящены обзору стандартов СЭУД и проблемам их применения в России. Храмцовская Н.А. является членом российской гильдии Управляющих документаций.

Во ВНИИДАД 22-23 ноября 2005 года прошла Международная научно-практическая конференция «Документация в информационном обществе: законодательство и стандарты». На конференции обсуждались вопросы правового регулирования и стандартизации СУЭД, приводились примеры эффективного применения СУЭД, как в органах государственного и муниципального управления, так и на предприятиях. Материалы конференции изданы Федеральным агентством Росархив и ВНИИДАД.

Таким образом, данная проблематика является актуальной в настоящее время и активно дискутируется и исследуется, хотя литературы по данной проблеме недостаточно. Большинство международных стандартов СУЭД ещё не переведены на русский язык. Поэтому перевод международных стандартов СЭУД является актуальным в настоящее время, так как переводные издания могут вызвать интерес у специалистов по ДОУ и информационным системам.

Объект исследования – системы электронного управления документами.

Предмет исследования - стандарты, используемые в электронном управлении документами.

Цель исследования – провести анализ использования международных, национальных и отечественных стандартов в СЭУД.

Задачи исследования:

• обзор отечественных и зарубежных стандартов в области систем электронного управления документами;

• обзор СЭУД на рынке программных продуктов;

• анализ использования стандартов в ЭУД.

Методологической базой исследования послужили стандарты СЭУД, законодательство РФ, регламентирующее информационные ресурсы и их использование, а также работы российских и зарубежных авторов, посвящённые системам электронного управления документами, стандартам в области СЭУД.

Методы исследования: системный анализ, структурно-функциональный анализ.

По структуре работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников и литературы.

В первой главе делается обзор основных стандартов СЭУД. Рассматриваются отечественные и международные стандарты, регламентирующие функциональные требования к СЭУД., международный стандарт по управлению документами ИСО 15489-2001, стандарты построения единой архитектуры управления электронным правительством, стандарты электронного архивирования, стандарты взаимодействия систем автоматизации ДОУ.

Во второй – делается обзор СЭУД на рынке программных продуктов: основные характеристики современных СЭУД, тенденции развития, офисных информационных систем в России.

В третей проводится анализ использования стандартов в СЭУД: поддержка международных стандартов СЭУД, поддержка отечественных стандартов СЭУД, тенденции их развития.

В заключении подводятся итоги проведённых исследований.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все международные стандарты по СЭД можно разделить на следующие: стандарты по сохранению юридической значимости электронных документов; стандарты по использованию электронно-цифровой подписи и шифрования; стандарты по управлению отдельными видами документов; стандарты по управлению сроками хранения и порядку уничтожения документов.

ИСО 15489 является основным международным стандартом в области управления документами. Он регламентирует управление документами любого формата и на любых носителях, создаваемых и получаемых государственными и негосударственными организациями в процессе их деятельности, а также частными лицами, обязанными создавать и использовать документы.

Управление документацией в международном стандарте рассматри-вается как часть системы управления качеством, базирующейся на тре-бованиях стандартов ИСО 9001 и ИСО 140013.

В соответствии с принципами стандартизации в Российской Федерации, закрепленными в Федеральном законе от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», международные стандарты применяются как основа разработки национальных стандартов (ст. 12). Один из таких стандартов – это ИСО 15489.

Электронные архивы стали реальностью сегодняшнего дня. Поэтому важной задачей для организаций является планирование объединения архивов и полного соответствия стандартам PDF/A вне зависимости от разрозненности, возраста и сложности используемых в настоящее время унаследованных архивных систем. Организации могут применять EMC Documentum Report Management Services и PDF/A в качестве корпоративного стандарта для снижения стоимости владения и уменьшения рисков несоответствия регулятивным требованиям.

В России разработан стандарт взаимодействия систем автоматизации ДОУ. Он разработан Гильдией управляющих документацией. Он устанавливает формат, состав и содержание электронных сообщений, обеспечивающих взаимодействие систем автоматизации документационного обеспечения управления (ДОУ). Электронное сообщение представляет собой XML документ установленной стандартом структуры и с заданным стандартом составом элементов и их атрибутов. Электронное сообщение передается из системы в систему в виде файла. Электронное сообщение в целом, так и составные его части, могут быть независимо подписаны электронными цифровыми подписями и/или зашифрованы.

Создание единой архитектуры управления документацией в рамках программ электронных правительств является актуальной проблемой СУЭД и данный вопрос разрабатывается на правовом уровне и уровне стандартов во многих странах мира.

Наиболее передовой в этой области является Австралия. Правительственные структуры в Австралии используют защищённый виртуальный интранет «Fedlink» для обеспечения безопасности при использовании Интернета, как канала передачи данных.

Среда межведомственного взаимодействия базируется на стандартах, обозначенных в стратегии «электронного правительства» Австралии, а также опирается на другие основополагающие концепции и программные документы в области ИКТ. Для организации среды межведомственного взаимодействия необходимы стандарты, которые относятся к областям безопасности, обмена данными и интегрированных услуг.

Из всех стандартов наиболее детально проработанной является Государственная концепция безопасности, которая описана в Инструкции по обеспечению безопасности. Другие направления развития, которые обеспечивают обмен данными и взаимосвязанность (наиболее широкое использование Интернет, признание XML основным стандартом передачи данных и развитие концепции интегрированных услуг) утверждаются в рамках разработки среды межведомственного взаимодействия.

Среди СЭУД класса систем управления электронным документооборотом можно выделить одну важную тенденцию – объединение функциональности различных подклассов этих систем. Точнее, поглощение системами электронного документооборота архивного типа функций других подобных систем. Очевидно, что расширение оригинального функционала на фоне достаточно успешного существования гораздо менее «способных» конкурентов, не столь важное направление, как расширение возможностей в соседние области.

Учитывая определённые подвижки в законодательном обеспечении работы с цифровыми документами (принятие федерального закона об электронной цифровой подписи, развитие ФЦП «Электронная Россия») можно с уверенностью сказать, что рынок СУЭД в России в ближайшие пять-семь лет будет одним из наиболее динамичных рынков IT-отрасли. Учитывая высокую конкурентоспособность российских разработок в сфере среднего, малого бизнеса и государственных органов, разработчики СУЭД, сумевшие сыграть «на опережение», разрабатывая свою систему, имеют неплохой шанс получить некоторую долю этого рынка.

В России созданы и успешно применяются программные продукты, реализующие перечисленные выше функции и предназначенные для автоматизации традиционного делопроизводства на основе новейших технологий с использованием электронных сетей. Современные офисные системы разрабатываются российскими компаниями на основе популярных пакетов офисных систем - Lotus Notes, DOCS Open, Microsoft Office и др.

Наиболее известными офисными программами на сегодняшний день являются: система автоматизации делопроизводства и документооборота «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные офисные системы»; система автоматизации конфиденциального документооборота и организации потоков работ «OPTIMA-WorkFlow», разработанная фирмой «Оптима»; система электронного документооборота и автоматизации делопроизводства компании «ИнтерТраст»; системы автоматизации делопроизводства, документооборота и управления деловыми процессами крупных организаций и предприятий на базе DOCS Open и WorkRoute, выпускаемые компанией «Весть-Метатехнология».

Национальные стандарты СУЭД в России ещё не разработаны. В России пока не существует документа, регламентирующего требования к СЭД, хотя планы его разработки существуют уже давно и работа ведется сразу несколькими организациями. Учитывая, как в последнее время обострились проблемы взаимодействия между уже существующими системами, ждать появления государственных требований к СЭД осталось недолго.

Для определения основных принципов и целей создания и применения единой архитектуры необходимо принятие документа, имеющего стратегический характер для развития единой архитектуры и определяющего: основные направления, принципы и ожидаемые результаты применения единой архитектуры; порядок взаимодействия ведомств с физическими и юридическими лицами, а также между собой.

Законодательная база единой архитектуры должна основываться на ряде существующих нормативных актов, анализе мировой практики, а также предлагать изменения существующих или принятие новых законов, подзаконных нормативных актов, а также актов, не имеющих нормативного характера: распоряжений Правительства, ведомственных актов, актов органов, управляющих единой архитектурой.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция РФ от 12.12. 1993//Российская газета. 1993. 25 декабря.

2. Гражданский кодекс РФ ч. 1. от 30.11.1994.//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. – 3301.

3. Гражданский кодекс РФ ч.2. от 26. 01. 1996//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410.

4. Гражданский кодекс ч. 3. от 26.11.2001//СЗ РФ. 2001. № 49. Ст.-4552.

5. Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации, информационных технологиях и защите информации» от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ / РГ от 15.08.2006.

6. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002. № 1-ФЗ//СЗ РФ. 2002. №. 2. Ст. – 324.

7. Федеральный закон РФ от 29 июля 2004 г. №98-ФЗ. «О коммерческой тайне».

8. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002 № 1–ФЗ. СЗ РФ.2002. №2.

9. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002. № 184-ФЗ//СЗ РФ. 2002. № 52, Ст.- 5140.

10. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.2004. № 125- ФЗ//СЗ РФ 2004. № 43. Ст. – 4169.

11. Постановление Правительства РФ от 30 мая 2003 г. № 313. «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти в области использования электронной цифровой подписи».

12. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 сен-тября 2004 г. «О Концепции использования информационных техно-логий в деятельности федеральных органов государственной власти».

13. Указ Президента Российской Федерации от 01 сентября 2004 г. № 1135 «Об утверждении Положения об Управлении информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации».

14. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2004 года №611. «О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации в сфере международного информационного обмена».

15. Общероссийский классификатор управленческой документации ОКУД, утв. постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 №299.

16. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения, утв. приказом Главархива СССР от 23.05.1988. №33.

17. Стандарт взаимодействия систем автоматизация документационного обеспечения управления. Гильдия управляющих документацией. 30.09.2003.

18. «ISO Standard Development: Overview of the Draft PDF/A Standard» U.S. National Archives and Records Administration

Литература и периодические издания:

1. Агапов А.Б. Основы федерального информационного права России. - М., Экономика, 2005.

2. Афанасьев Г. Статья. Электронная цифровая подпись: история только начинается. Журнал «Документооборот и Делопроизводство». 2003г.- №13.

3. Баласанян В. Статья «Автоматизация делопроизводства и электронный документ как инструмент управления организацией». Журнал «Электронные системы». 2003г. - №3

4. Бобылёва М.П. На пути к информационному менеджменту (вопросы оценки деятельности служб ДОУ в условиях автоматизации документооборота)//Делопроизводство. 1999. - №1.

5. Бачило И.Л. О федеральном законе «Об информации, информационных технологиях и о защите информации. – Доклады и сообщения на XIII международной научно-практической конференции: Документация в информационном обществе: современные технологии документооборота. – М., 2007.

6. Бутенко И.А. БОСС-Референт. – М., Росархив ВНИИДАД. 2003.

7. Вейскас Дж. Эффективная работа с MS Access. – М., Инфра-М. 2003.

8. Ермолаева Н. Статья. «Настоящее и будущее электронного документооборота» Журнал « Электронные системы» .2004г. - №9.

9. Жарчев С.Г. Система ДЕЛО как корпоративная система документооборота – М., Росархив ВНИИДАД. 2003.

10. Клевцов М.Я. Информационные системы органов государственного управления. М.,1996.

11. Кокс Д. Microsoft Outlook 98:Краткий курс. СПб. 1999.

12. Колесов А. Комплексное обсуждение проблем электронного документооборота. По материалам конференции «Электронный документооборот и документационное обеспечение управления в бизнесе».

13. Костомаров М.Н. Международные и общероссийские классификаторы информации как стандартный язык описания данных. М.:РГГУ, 2000.

14. Крайсл Б. Lotus Notes Domino 4.5. Минск. 1998.

15. Краюшкин В. Современный рынок систем PDM//Открытые системы. 2000. № 9.

16. Кузнецов И.Н. Офисная документация. – Мн. Книжный дом. 2004. – С. 365.

17. Ларин М.В. Управление документацией и новые информационные технологии. М.: ВНИИДАД. 1998.

18. Майкл Дж. Д. Саттон. «Корпоративный документооборот: принципы, технология, методология внедрения».СПб.,2004г.

19. Пашков Д.В. Статья «Обзор современных систем автоматизации делопроизводства и документооборота». Журнал «Документооборот и Делопроизводство» .2004г. - №5.

20. Романов Д.А., Ильина Т.Н., Логинова А.Ю.Правда об электронном документообороте. Издательство «ДКМ - Пресс».2002г.

21. Савицкий Н. И. Технология организации хранения обработки данных. – М., Инфо-М. 2001.

22. Сапков В.В. Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства – М., Академия. 2007.

23. Сокова А.Н. Документационное обеспечение управления – парадигма XXI века – Доклады и сообщения на Международной научно-практической конференции «Документация в информационном обществе: парадигмы XXI века. – М., 2004.

24. Сокова А.И. Делопроизводство предприятия в системе управления качеством на основании стандартов ИСО серии 9000 и стандартов России//Делопроизводство. 2001. №2.

25. Храмцовская Н.А. Разработка регламента работы с электронной почтой//Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2005. - № 11.

26. Чуковенков А.Ю., Янковая В.Ф. Международные стандарты на документацию. Переписка с зарубежными партнёрами // Секретарское дело, 1999. - № 4.

27. Шахвердов В. Статья «Цифровая подпись в системах автоматизации делопроизводства и документооборота». Делопроизводство 2003. - №2.

28. Шеян Н. Электронное развитие документооборота. По материалам международной конференции «Электронный документооборот и документационное обеспечение управления в бизнесе».

Интернет-источники:

1. Гайфулин Б. Внедрение ERP – системы: оценка окупаемости инвестиций. – h**t:/w*w. interface.r*

2. Глинских А. Мировой рынок систем электронного документооборота. h**t://w*w.citforum.r*

3. Российский рынок документооборота – НОВОСТИ С DOCFLOW 2007. h**t://eos.r*/eos/104421

4. Стандарты СЭД. Что ждёт Россию. h**t://w*w.cnews.r*, 21.04.2007

5. «Code of practice for legal admissibility and evidential weight of information stored electronically». www/ BSI.

6. «Draft Design Criteria Standard For Electronic Records Management Software Applications». h**t://jitc.fhu.disa.mil/recmgt/dod50152v3_13jun06.pdf

7. «Electronic records as documentary evidence». сайт Канадской организации стандартизации.

8. «Model Requirements for the Management of Electronic Records: MoReq Specification». h**t://w*w.cornwell

9. «NARA Guidance on Managing Web Records». h**t://w*w.archives.gov/records-mgmt/policy/managing-web-recordsindex.html

10. «Public Record Office Victoria, «Advice to Victorian Agencies PROA».h**t://w*w.prov.vic.gov.au/publications.

11. «Public Record Office Victoria, «Email as Records: Advice to Victorian Government Agencies». h**t://w*w.prov.vic.gov.au/publications/publns

12. «Records Center Operations». h**t://w*w.arma.org/ bookstore/productdetail.

13. «Requirements for Managing Electronic Messages as Records».h**t://w*w.arma.org/bookstore/productdetail.cfm.

14. «Retention Management for Records and Information». h**t://w*w.arma.org/bookstore/productdetail.

15. «Technical Report for Information and Image Management – Legal Acceptance of Records Produced by Information Technology Systems». сайт AIIM

16. «Vital Records Programs: Identifying, Managing, & Recovering Business-Critical Records».

17. ISO/TR 15801:2004 «Electronic imaging – Information stored electronically – Recommendations for trustworthiness and reliability». w*w.iso.org

18. National Archives and Records Administration (NARA) «Records Management Guidance For PKI Digital Signature Authenticated and Secured Transaction Records». h**t://w*w.archives.gov/recordsmgmt/policy/pki.html

19. National Archives and Records Administration (NARA) «Records Management Guidance for PKI-Unique Administrative Records». h**t://w*w.archives.gov/records-mgmt/policy/pki-guidance.html

20. National Archives of Australia, «Functional Specifications for ElectronicRecords Management Systems Software». h**t://w*w.naa. gov.au/recordkeeping/er/erms/ERMSspecifications. pdf

21. National Archives of Australia, «Recordkeeping and Online Security Processes: Guidelines for Managing Commonwealth Records Created or Received Using Authentication and Encryption». h**t://w*w.naa. gov.au/recordkeeping/er/Security/recordkeeping_online_security.pdf

22. Records Management Guidance for Agencies Implementing Electronic Signature Technologies.h**t://w*w.archives.gov/recordsmgmt/policy/electronicsignaturetechnology.html

23. e-government: a strategic framework for public services in the Information Age. A strategy for Information Age Government.h**t://w*w.e-envoy.gov.uk/Resources/FrameworksAndPolicy/fs/en

24. Government Online Strategy in April 2000

25. h**t: //w*w. adobe.com./products.

26. h**t: //w*w. adobe.com./products.

27. h**t://w*w.ag.gov.au/www/protectivesecurityHome.nsf/

28. h**t://w*w.cio-dpi.gc.ca/im-gi/fmi-cgi/foundation/princip/princip00_e.asp

29. h**t://w*w.fedlink.gov.au/

30. h**t://w*w.privacy.gov.au/publications/pia1.html

31. www/ standarts.com.au


Тема: «Исследование отечественных и международных стандартов в системах электронного документооборота»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 110
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот в библиотеке

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Автоматизация электронного документооборота обособленного структурного подразделения

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Электронный документооборот на предприятии 8
    1.1. Структура и принципы организации электронного документооборота 8
    1.2. Обзор современных систем электронного документооборота 14
    1.3. Этапы модернизации системы электронного документооборота 19
    1.4. Защита информации при использовании систем электронного документооборота 22
    1.5. Психическое состояние работников занимающихся обработкой информации 25
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Проектирование и реализация автоматизации элементов системы электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
    2.1 Разработка модели автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
    2.2. Техническое задание на разработку системы 34
    2.3. Построение диаграмм деятельности системы 36
    2.4. Описание программы автоматизации системы электронного документооборота 42
    2.5. Руководство пользователя 46
    2.6. Обсуждение результатов внедрения разработанной программы 50
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложения 64
  • Отчет по практике:

    Анализ эффективности работы системы электронного документооборота

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Краткая характеристика организации Администрация Карасунского округа г. Краснодара.4
    2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.7
    3 Анализ особенностей работы с исходящими документами по системе критериев и показателей (за 3 года) и постановка проблем ее развития.10
    4 Особенности планирования, подготовки и проведения селекторных совещаний в организации.13
    5 Организационные документы: порядок их разработки и оформления.15
    Выводы и предложения.19
    Список использованных источников.22
    Приложение.23
  • Дипломная работа:

    Особенности внедрения электронного документооборота в банковской системе

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1. Понятие «электронный документооборот» и подходы к нему, цели и задачи 6
    1.2. Регулирование электронного документооборота в системе права Российской Федерации 11
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «БАНК УРАСЛИБ» 21
    2.1. Общая характеристика организационной структуры ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 21
    2.2. Оценка состояния системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 33
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
    3.1. Анализ внедрения системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
    3.2. Рекомендации по внедрению системы электронного документооборота 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Права и обязанности защитника в уголовном процессе

    33 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы защиты в уголовном процессе… 5
    1.1. Становление института защиты в уголовном процессе…. 5
    1.2. Процессуальный статус защитника…. 10
    Глава 2. Права и обязанности защитника на разных этапах уголовного процесса…16
    2.1. Права и обязанности защитника при формировании доказательной базы…16
    2.2. Права и обязанности защитника в производстве следственных
    и других процессуальных действий….
    2.3. Права и обязанности защитника в процессе рассмотрения уголовного дела в суде…
    Заключение…. 29
    Список использованных источников и литературы…. 32

  • Дипломная работа:

    Состояние и использование земель в липецкой области, в том числе в красинском районе

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Государственный мониторинг земельных ресурсов в Липецкой области….6
    2. Правовое обеспечение земельных отношений в Липецкой области…17
    3.Распределение земель в Липецкой области, в том числе в Красинском районе….22
    4.Распределение земель по угодьям в Липецкой области, в том числе в Красинском районе ….28
    5. Распределение земель по формам собственности в Липецкой области, в том числе в Красинском районе ….46
    6. Использование земель производителями сельскохозяйственной продукции в Липецкой области, в том числе в Красинском районе ….55
    Заключение….67
    Список используемой литературы…71
    Приложения…73
  • Дипломная работа:

    Управление безопасностью экономики и территорий

    105 страниц(ы) 

    Оглавление:
    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты государственного и муниципального управления безопасностью экономики и территорий….
    11
    1.1.Основные аспекты безопасности экономики и территорий на уровнях региона и муниципальных образований….
    11
    1.2.Концептуальные подходы к государственному (муниципальному) управлению безопасности экономики….
    21
    1.3.Концептуальные подходы к обеспечению экологической безопасности территорий….
    29
    Глава 2. Методы, технологии государственного (муниципального) управления безопасностью экономики и территорий….
    38
    2.1.Программно-целевой метод в системе государственного (муниципального) управления безопасностью экономики….
    38
    2.2.Селективный подход, как средство адаптации экономических регуляторов в процессе взаимодействия региональных, муниципальных органов управления и субъектов хозяйства…
    48
    2.3.Механизм управления экологической безопасностью территорий… 56
    Глава 3. Формирование системы управления безопасностью экономики и территорий …
    69
    3.1. Организационно-экономическое взаимодействие органов власти субъектов РФ, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов в системе управления безопасности экономики….
    69
    3.2.Формирование системы обеспечения экологической безопасности. 80
    Заключение…. 91
    Список использованных источников и литературы…. 97
    Приложения… 101
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь ориентировки в ситуации и стратегии преодоления у студентов в зависимости от принятия ими субъектных позиций

    78 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3

    Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование проблемы 7
    1.1. Социальная ситуация развития (детерминация личности) 7
    1.2. Социальная установка и поведение в жизненных ситуациях 23
    1.3. Субъектные позиции в филогенезе культуры 34
    1.4. Индивидуальные стили реагирования на «напряжённые» жизненные ситуации
    48

    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи между субъектными позициями в группе студентов, ориентировкой в ситуации и преодолевающими стратегиями
    58
    2.1. Методики исследования 58
    2.2. Исследование субъектных позиций студентов 61
    2.3. Исследование ориентировки в конфликтной ситуации в зависимости от уровня субъектной активности
    64
    2.4. Определение уровня корреляции между субъектной активностью и уровнем развёрнутости ориентировки в ситуации
    66
    2.5. Определение корреляции между уровнем субъектной активности и уровнем преодолевающих стратегий
    70

    Заключение 73

    Список литературы 76

    Приложения 78







  • Дипломная работа:

    Формирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
    1.1 Содержание, значение и классификация доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
    1.2 Нормативные правовые основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….16
    Глава 2 Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (на примере бюджета Московской области)….25
    2.1 Характеристика состава, структуры и динамики доходов бюджета Московской области….…25
    2.2 Факторы, влияющие на структуру и динамику доходов бюджета Московской области….35
    Глава 3 Пути обеспечения роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….42
    3.1 Изменение налогового законодательства Российской Федерации….….42
    3.2 Совершенствование налогового администрирования….52
    3.3 Укрепление доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации за счет неналоговых доходов…57
    Заключение….….63
    Список использованных источников….….66
  • Дипломная работа:

    Оценка финансовой устойчивости предприятия

    78 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические аспекты оценки финансовой устойчивости предприятия….6
    1.1.Содержание финансовой устойчивости предприятия…6
    1.2. Информационное обеспечение оценки финансовой устойчивости….10
    1.3. Методы оценки финансовой устойчивости предприятия….15
    1.4.Способы повышения уровня финансовой устойчивости предприятия….20
    Выводы….20
    2.Анализ финансовой устойчивости ООО «Августа»….28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия…38
    2.3. Меры по повышению финансовой устойчивости предприятия….47
    2.4. Оценка эффективности мероприятий…60
    Выводы….62
    Заключение….64
    Список источников…67
    Приложения…71
  • Дипломная работа:

    Военная служба в системе государственной службы (на примере войсковой части 38994, г. Москва)

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты системы государственной и военной службы….7
    1.1Система государственной службы Российской Федерации: понятие, функции, классификация…7
    1.2 Военная служба как особый вид государственной службы…15
    1.3 Организация военной службы…22
    2. Организация военной службы в войсковой части 38994, г. Москва…33
    2.1 Общая характеристика воинской части….33
    2.2 Анализ организационных аспектов военной службы в воинской части…37
    2.3Предложения по совершенствованию организации военной службы….44
    Заключение….58
    Глоссарий….62
    Список источников…67
    Список сокращений….73
    Приложения…74
  • Магистерская работа:

    Современные тенденции и закономерности развития конституционно-правовых отношений

    113 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Конституционно-правовые отношения: теоретические аспекты….7
    1.1. Понятие и особенности конституционно-правовых отношений….7
    1.2. Содержание и классификация конституционно-правовых отношений….14
    1.3. Становление и развитие конституционного законодательства, регулирующего
    конституционно-правовые отношения….19
    2. Система субъектов конституционно-правовых отношений: круг
    конституционно-правовых отношений…33
    2.1. Социальные общности как субъект конституционно-правовых отношений….33
    2.2. Политические ассоциации как субъекты конституционно –правовых
    отношений….43
    2.3.Система государственных и муниципальных органов власти как
    субъект конституционно-правовых отношений….49
    2.4. Индивидуальные субъекты конституционно-правовых отношений….56
    3. Тенденции и закономерности развития основных групп
    конституционно-правовых отношений…67
    3.1.Тенденции развития конституционного законодательства в
    Российской Федерации, как источника
    конституционно-правовых отношений…67
    3.2. Тенденции развития конституционно-правовых отношений по
    обеспечению основных конституционных свобод и прав….78
    3.3.Тенденции развития федеративных конституционно-правовых отношений…83
    3.4. Тенденции взаимодействия в рамках конституционно-правовых
    отношений органов государственной власти и гражданского общества….89
    Заключение….97
    Глоссарий….101
    Список источников…106
    Список сокращений…112
    Приложения….113
  • Дипломная работа:

    Планирование и разработка рекламной кампании: проблемы эффективности(на примере Общества с ограниченной ответственностью «Альтима»)

    81 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
    1.1. Планирование рекламных кампаний….10
    1.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20
    1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
    кампаний….30

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
    2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
    2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
    2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
    3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
    рекламной деятельности на предприятии….64
    3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
    влияние на имидж ООО «Альтима»….69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Дипломная работа:

    Разработка технологии отбора, набора и тестирования кадров (на примере компании Patron Standards)

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОТБОРА, НАБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ….7
    1.1. Технология подбора персонала….7
    1.2. Технология отбора персонала….13
    1.3. Тестирование при отборе персонала…19
    1.4. Процесс найма персонала….22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ОТБОРА, НАБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «PATRON STANDARTS»….31
    2.1. Общая характеристика организации….31
    2.2. Анализ используемых методов при подборе и отборе персонала…39
    2.3. Анализ процессов найма персонала…46
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
    ТЕХНОЛОГИЙ ОТБОРА, НАБОРА, НАЙМА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ В ООО «PATRON STANDARTS»….55
    3.1. Рекомендации по планированию деловой карьеры молодых специалистов….…55
    3.2. Рекомендации по совершенствованию отбора персонала посредством совершенствования тестирования…61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….68
    ПРИЛОЖЕНИЯ…72