СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности внедрения электронного документооборота в банковской системе - Дипломная работа №42773

«Особенности внедрения электронного документооборота в банковской системе» - Дипломная работа

  • 68 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6

1.1. Понятие «электронный документооборот» и подходы к нему, цели и задачи 6

1.2. Регулирование электронного документооборота в системе права Российской Федерации 11

ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «БАНК УРАСЛИБ» 21

2.1. Общая характеристика организационной структуры ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 21

2.2. Оценка состояния системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 33

ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45

3.1. Анализ внедрения системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45

3.2. Рекомендации по внедрению системы электронного документооборота 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63


Введение

Научно-технический прогресс все более активно продвигается в нашу жизнь. Не остается вне этого процесса и документооборот. Постепенно, во всех сферах деятельности происходит замена бумажного носителя электронным. В то же время остаются вопросы по поводу того, каким образом должен внедряться электронный документооборот, какие средства и ресурсы для этого необходимы. Варианты решений этих вопросов будут представлены в данной выпускной квалификационной работе.

Цель написания выпускной квалификационной работы состоит в изучении процесса внедрения электронного документооборота в банковской сфере на примере филиала ПАО «БАНК УРАЛСИБ».

Для выполнения этой цели были поставлены следующие задачи:

1) рассмотреть понятие «электронный документооборот» и его трактовки в правоведении, сфере управления, сфере информационных технологий;

2) Разобрать процесс регулирования электронного документооборота в законодательстве Российской Федерации, начиная с Конституции РФ и заканчивая отраслевым правом;

3) Познакомиться с организационной структурой ПАО «БАНК УРАЛСИБ», рассмотреть учредительные документы ПАО «БАНК УРАЛСИБ»;

4) Познакомиться с работой системы электронного документооборота (СЭД) ПАО «БАНК УРАЛСИБ»;

5) Проанализировать процесс внедрения электронного V документооборота;

6) Разработать практические рекомендации по внедрению электронного документооборота в банковской сфере. Эти рекомендации являются конечным продуктом выпускной квалификационной работы. 

Предметом исследования является процесс внедрения электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ».

Практическая значимость заключается в создании и применении рекомендаций по внедрению электронного документооборота в банковской сфере, совершенствованию работы с документами.

Научная новизна ВКР основана на месте применения электронного документооборота - коммерческом банке, чьи процессы движения документов остаются малоизученными по сравнению с другими сферами деятельности (органы государственной власти, архивное дело). В процессе написания ВКР были изучены элементы программного обеспечения в сфере электронного документооборота, выявлены системные процессы внедрения электронного документооборота, разработаны рекомендации по внедрению СЭД в банковской сфере.

Актуальность работы состоит в том, что крупные финансовые организации стали одними из пионеров развертывания СЭД (системы электронного документооборота). Причиной активной заинтересованности банковского сектора электронным документооборотом является специфика их деятельности. Постоянная необходимость создавать, обрабатывать и архивировать большие объемы документации, с обеспечением оперативного доступа к документам сотрудников банка для исполнения служебных обязанностей и работы с клиентами.

Эффективность работы банка напрямую зависит от того, как персонал у быстро и без ошибок может работать с документами. Для ее повышения руководители банков все более активно обращает внимание на системы электронного документооборота и занимается их внедрением в своих банковских системах.

Источниковая база ВКР. В процессе работы были рассмотрены, проанализированы и использованы учредительные документы ПАО «БАНК УРАЛСИБ», научные труды об электронном документообороте, официальные сайты компаний, разрабатывающие программные продукты по документообороту.

Степень изученности проблемы. Вопросу внедрения электронного документооборота посвящено не так много литературы, но достаточно много есть литературы по электронному документообороту и программным продуктам, обеспечивающим электронный документооборот.

Практическая значимость. Рекомендации, которые будут даны в выпускной квалификационной работе, могут активно применяться в банковской сфере для повышения эффективности документационного обеспечения управления.

Структура ВКР.

В первой главе будут рассмотрены теоретические основы электронного документооборота, то есть понятие «электронный документооборот» и его различные трактовки, и законодательство Российской Федерации в области электронного документооборота. Во второй главе будет проведен анализ с электронным документооборотом в ПАО «БАНК УРАЛСИБ». В первом разделе второй главы будет подвергнута подробному разбору организационная структура ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Во втором разделе второй главы будет детально разобрана система электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ». В третьей главе будет проанализировано внедрение электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и будут представлены практические рекомендации по внедрению электронного документооборота в банковской сфере.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

1.1 Понятие «электронный документооборот» и подходы к нему, цели и задачи

В связи с тем, что процесс внедрения электронного документооборота в России не окончен и не стал всеобъемлющим, вопрос о понятии электронного документооборота остается открытым. Отсутствие единого толкования данного термина порождает в научной среде различные толкования и подходы. В то же время необходимо отметить, что Термин «электронный документооборот», или «система электронного документооборота» является сугубо российским определением.

Правоведы рассматривают определение электронного документооборота как использование электронных документов в деловом обороте. В этом случае основное внимание фокусируется на вопросах юридической значимости электронного документооборота и юридической силе электронных документов, применении электронной подписи, использовании электронных документов в качестве доказательства в судебном процессе.

Необходимо отметить, что правоведы при определении электронного документооборота используют более широкие рамки, чем те, которые применяют документоведы, - это обращение документов не только внутри организации, но и за ее пределами. Под обращением документов за пределами организации понимается их взаимодействие с другими субъектами, где вопросы юридической силы документов особенно важны.

Специалисты в области информационных технологий связывают документооборот со следующими составляющими:

- средства и каналы доставки электронных документов,

- обмен электронными информационными сообщениями, создание и интеграция специализированных систем.

Специалисты по информационной безопасности в сфере документооборота видят свои задачи по технической защите передачи электронных документов по телекоммуникационным каналам и использованию средств криптографической защиты информации.

Специалисты в области социально-экономического управления (как государственного и муниципального, так и менеджмента организаций) отводят коммуникациям роль связующих процессов в системе управления.

В большинстве современных учебных пособий по менеджменту проблематика документальной коммуникации обозначается как специфическая область без процесса более детального ее рассмотрения. Вопросы электронных форм взаимодействия во внутренней среде организации, модификации управленческих отношений еще должны найти определенное место в современной управленческой теории и практике.

Специалисты в области социальных коммуникаций в настоящее время выделяют в качестве отдельной области современные средства электронной коммуникации, выделяя, прежде всего средства массовой коммуникации. Однако вопросы организации применения современных информационных систем в управленческой деятельности не входят в сферу их внимания.

Управленцы-практики, представители бизнеса видят в развитии и применении электронного документооборота новые возможности повышения эффективности предприятий и организаций. Иногда ими высказываются радикальные предложения, которые заключаются в полном прекращении применения бумажных документов и переводу всей деловой информации и архивов в электронный вид. Для осуществления подобных решений необходимо прописать всю процедуру такого перехода, в полной мере учесть все правовые последствия и возможные финансовые, технологические и другие риски.

Разработчики и поставщики программных продуктов для создания систем электронного документооборота, а также системные интеграторы и специалисты по управленческому консалтингу, как правило, реально оценивают сложность реализации проектов электронного управленческого документооборота .

В процессе их взаимодействия с практиками-управленцами в организациях накапливается уникальный опыт внедрения новых технологий, включая как примеры реализованных, так и неудавшихся по разным причинам проектов.

К сожалению, во многих случаях этот опыт остается в «базах знаний» самих организаций и не учитывается при внедрении электронного документооборота в организациях .

Исходя из всех выше перечисленных подходов, можно вывести следующее определение: электронный документооборот— это единый механизм по работе с документами ,представленными в электронном виде, несущий в себе концепцию «безбумажного делопроизводства».


Заключение

Работа с электронным документооборотом требует хорошей квалификации, знаний в сфере права, информационных технологий, управления. Поэтому процесс внедрения СЭД остается долгим, кропотливым и требующим огромного вложения денежных и человеческих ресурсов. В этой связи руководство банков должно следить за техническим и управленческим прогрессом в сфере управления документами, мотивировать персонал к обучению новым программным продуктам.

В первой главе были рассмотрены теоретические составляющие электронного документооборота, состоящие из самого понятия «электронный документооборот», его принципов и задач; и регулирования электронного документооборота в российской системе права. Результатом этого обзора являются следующие выводы:

1)Понятие «электронный документооборот» является широко применяемым в научной и профессиональной сфере. Результатом этого является большое количество трактовок;

2) Законодательство в сфере электронного документооборота находится на очень серьезном уровне разработки. Уже существует система правовых актов по электронному документообороту, начиная с Конституции РФ и заканчивая актами отраслевого права. В то же время в этой системе существуют некоторые противоречия, которые необходимо устранить.

Вторая глава рассматривала организационную структуру ПАО «УРАЛСИБ», механизм управления банком и регулирующие его учредительные документы; и систему электронного документооборота, применяемую в ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Исходя из изложенных выше данных, можно подвести такие итоги:

1) Организационная структура ПАО «БАНК УРАЛСИБ» обладает понятностью и чёткой выстроенностью. Если исходить из принятой в науке классификации, структура ПАО «БАНК УРАЛСИБ» является линейно-функциональной. Деятельность органов управления подробно расписана в учредительных документах.

2) ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в своей деятельности применяет несколько систем электронного документооборота в зависимости от нужд банка. Подобная практика с одной стороны позволяет проявлять больший универсализм в работе с документами, с другой стороны обременительна в экономическом плане, так как требуется большое количество затрат на обучение персонала всем системам электронного документооборота.

В третьей главе был проведен анализ внедрения СЭД в ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Результатом анализа стали рекомендации по внедрению системы электронного документооборота. Исходя, из анализа вндрения СЭД можно сказать, что существующие этапы внедрения электронного документооборота сопровождаются рядом проблем: изменение структуры, технические изменения, сопротивление персонала и многие другие. Но нужно подчеркнуть, что эти проблемы в свою очередь не носят неразрешимого характера.

Несмотря на существующие трудности, электронный документооборот находит все более широкое применение именно потому что, эффект от него измеряется не прямой экономией ресурсов, а повышением качества работы организации. Внедрение системы электронного документооборота дает значительный экономический эффект, однако количественная его оценка является сложным процессом, так как приходится учитывать множество факторов. Экономический эффект в значительной степени определяется правильностью выбора системы и проведения процесса внедрения.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс]. М., 2005-2017. URL: http://www.p**vo.gov.ru. 23.01.2017

2. Гражданский Кодекс Российской Федерации Федеральный закон №51- ФЗ от 29 декабря 1995 г. // «Российская газета», № 238-239 28.01.2017

3. Налоговый кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 146- ФЗ от 31.07.1998 г.// Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс]. М., 2005-2017. URL: http://www.pr**o.gov.ru. 02.02.2017

4. Таможенный кодекс Таможенного Союза. Принят Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества(высшего органа Таможенного Союза)на уровне глав государств от 27.11.2009 года №17//Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс]. М., 2005-2017. URL: http://www.pr**o.gov.ru. 03.02.2017

5. Уголовный Кодекс Российской Федерации: Федеральный закон №63-Ф3 от 13.06.1996 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс]. М., 2005-2017. URL: http://www.pr**o.gov.ru. 03.02.2017

+ еще 46 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Особенности внедрения электронного документооборота в банковской системе»
Раздел: Архивоведение
Тип: Дипломная работа
Страниц: 68
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот в библиотеке

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Особенности использования автоматизированных систем обслуживания клиентов в банковской сфере

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 8
    1.1. Основные понятия, виды и принципы функционирования банковской сферы 8
    1.2. Правовые основы регулирования работы с клиентами в банковской сфере 18
    1.3. Использования автоматизированных систем обслуживания в деятельности банка 26
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
    2.1. Характеристика банка ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
    2.2. Организация электронного документооборота в автоматизированных системах обслуживания 39
    2.3. Проблемы защиты информации в автоматизированных системах обслуживания 45
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 50
    3.1. Перспективы развития автоматизированных систем обслуживания 50
    3.2. Способы совершенствования средств защиты информации 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Дипломная работа:

    Особенности организации электронного документооборота на примере министерства внутренних дел российской федерации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 8
    1.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8
    1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
    1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
    2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
    2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
    3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
    3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ГЛОССАРИЙ 64
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРИЯ ОСНОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1 Основы документооборота на предприятии 6
    1.2 Система электронного документооборота 9
    1.3 Система управления электронным документооборотом 12
    1.4 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 18
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
    2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
    2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 36
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 48
    3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
    3.2 Выбор системы документооборота 49
    3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 56
    3.4Эффект от внедрения системы электронного документооборота «Directum»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Изучение влияния слабых магнитных полей на основе структуры ni/пдф

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
    1.1. Ферромагнетики 5
    1.2. Спин 10
    1.3. Проводимость. 11
    1.4. Полимеры с широкой запрещенной зоной 13
    1.5. Полидифениленфталид (ПДФ) 14
    1.6. Влияние магнитного поля на резистивные свойства наноструктур 16
    1.7. Магнитные свойства тонких пленок 18
    Глава 2. МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ МАГНИТОРЕЗИСТИВНЫХ ЭФФЕКТОВ
    2.1. Объект исследования 22
    2.2. Метод нанесения полимерных слоев 22
    2.3. Блок-схема эксперимента 23
    Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    3.1. Переключение проводимости 25
    3.2. Анализ полученных данных 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 31
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия организации проектной деятельности учащихся на уроках технологии

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации проектной деятельности на уроках технологии в общеобразовательной школе
    1.1. История организации проектной деятельности в школьном образовании 8
    1.2. Сущность проектной деятельности и проектного обучения учащихся средних классов 11
    1.3. Педагогические условия организации проектной деятельности учащихся на уроках технологии 177
    Глава 2. Практические аспекты организации проектной деятельности в рамках предмета «Технология»
    2.1. Анализ практики организации и оценивания проектной деятельности обучающихся основной школы на уроках технологии 26
    2.2. Проектная деятельность в рамках предмета «Технология» в средней школе 32
    2.3. Методические рекомендации по организации проектной деятельности обучающихся основной школы на уроках технологии 40
    Заключение 45
    Список использованной литературы 47
    Приложение 55
  • Дипломная работа:

    Использование фразеологических единиц с ономастическим компонентом

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАЗЕОЛОГИИ 7
    1.1. Фразеология как наука 7
    1.2. Происхождение фразеологических единиц современного английского языка 16
    Выводы по главе I. 26
    ГЛАВА II. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ОНОМАСТИЧЕСКИМ КОМПОНЕНТОМ 27
    2.1. Ономастика как раздел лингвистики 27
    2.2. Классификация фразеологизмов английского языка 31
    2.3. Сравнительный анализ фразеологизмов английского языка с ономастическим компонентом с их эквивалентом в русском языке 38
    2.4. Возможности использования изученного лингвистического материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 43
    Выводы по главе II 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
  • Дипломная работа:

    Организация учебной деятельности по изучению раздела «морфология» в начальных классах

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….7
    1.1 Предмет морфологии и ее место в грамматике….7
    1.2 Методика обучения морфологии в начальных классах….11
    Выводы по первой главе….22
    2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….23
    2.1 Цели, задачи и этапы проведения экспериментальной работы….23
    2.2 Организация учебной деятельности в начальной школе на уроках русского языка в русле ФГОС НОО….24
    2.3 Изучение морфологии в 1-4 классах по УМК «Начальная школа ХХI века» и по УМК «Перспектива»….28
    Выводы по второй главе….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    ЛИТЕРАТУРА….51
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….59
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….63
  • Дипломная работа:

    Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков

    69 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
    1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…8
    1.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13
    1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
    Выводы по первой главе….….….29
    Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
    2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
    2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
    Выводы по второй главе….….57
    Заключение….60
    Список литературы….63
  • Дипломная работа:

    Учет собственных и арендованных основных средств в ооо «заря»

    60 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические основы учета собственных и арендованных основных средств 7
    1.1 Законодательно-нормативная база по учету основных средств 7
    1.2 Экономическое содержание понятия основных средств 9
    1.3 Синтетический и аналитический учет основных средств 11
    1.4 Порядок проведения инвентаризации основных средств 16
    2 Организация бухгалтерского учета собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 19
    2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Заря» 19
    2.2 Анализ финансового состояния организации за 2015-2017 годы 22
    2.2.1 Анализ динамики имущества организации 27
    2.2.2 Анализ динамики источников образования средств 29
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 32
    2.3 Учет собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 35
    3 Пути повышения эффективности использования собственных и арендованных основных средств 39
    Заключение 42
    Список литературы 44
    Приложение А (обязательное) Бухгалтерский баланс 47
    Приложение Б (обязательное) Отчет о финансовых результатах 49
    Приложение В Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (горизонтальный анализ) 51
    Приложение Г Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (вертикальный анализ) 52
    Приложение Д Оценка ликвидности бухгалтерского баланса ООО «Заря» за 2015-2017г. 53
    Приложение Е Показатели платежеспособности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 54
    Приложение Ж Абсолютные показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 55
    Приложение З Показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 56
    Приложение И Структура и динамика финансовых результатов ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 57
    Приложение К Анализ показателей рентабельности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 58
    Приложение Л Анализ деловой активности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 59
  • Дипломная работа:

    Особая правосубъектность в трудовом праве

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРАВОСУБЪЕКТНОСТИ В ТРУДОВОМ ПРАВЕ 7
    1.1. Признаки и особенности правосубъектности в трудовом праве 7
    1.2. Специфика особой правосубъектности в трудовом праве 19
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАСТНИКОВ ТРУДОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 26
    2.1. Категории лиц в трудовых правоотношениях, обладающие особой правосубъектностью 26
    2.2. Права, обязанности и гарантии лиц, обладающих особой правосубъектностью 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 549
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • Дипломная работа:

    Формирование матемтических способностей школьников во внеурочное время

    132 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы формирования математических способностей школьников во внеурочной работе…8
    1.1. Психолого-педагогическое обоснование необходимости внеурочной работы для формирования математических способностей школьников….….8
    1.2. Характеристика внеурочной работы по математике….13
    1.3. Классификация внеурочной работы по математике….19
    1.4. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей учащихся, отстающих по предмету.….21
    1.5. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей школьников, проявляющих повышенный интерес к изучению математики….22
    Глава 2. Виды внеурочной работы по математике, способствующие формирования математических способностей школьников….28
    2.1. Факультативные занятия по математике….28
    2.2. Кружковые занятия по математике…35
    2.3. Математические олимпиады….36
    2.4. Неделя математики в школе (Декада математики в школе)…45
    2.5. Игровые формы занятий….50
    2.6. Математический вечер….54
    2.7. Математический бой…56
    Глава 3. Экспериментальная часть по формированию математических способностей школьников во внеурочной работе….63
    3.1. Организация и проведение кружковых занятий по математике, направленных на формирование математических способностей учащихся («Квадратные уравнения с параметром», 8 класс)….63
    3.2. Анализ результатов проведенных кружковых занятий по математике….82
    3.3. Математический вечер «КВМ»….84
    3.4. Математическая игра «Слабое звено»…92
    3.5. Математический турнир «Игры разума»….98
    3.6. Анализ проведенных мероприятий по математике.108
    3.7. Факультативные занятия по математике (Решение олимпиадные задач)….108
    Заключение…127
    Литература….….129
  • Курсовая работа:

    Компьютерные сети

    49 страниц(ы) 

    1. Задание 3
    2. Существующие условия 4
    3. Описание требований, предъявляемых к сети 5
    4. Анализ и выбор организации ресурсов сети 6
    5. Определение функций серверов 8
    6. Выбор сетевой операционной системы 10
    7. Выбор протокола 19
    8. Выбор топологии сети 21
    9. Выбор сетевой технологии 25
    10. Выбор кабеля 30
    11. Описания сетевых стандартов 32
    12. Аппаратный состав сети 34
    13. Требования к безопасности и доступ в Интернет 41
    14. Принципиальные схемы построения сети 42
    15. Вывод 48
    16. Литература 49
  • Дипломная работа:

    Содержание деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования

    64 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
    1.1. Сущность и содержание понятий «дополнительное образование», «учреждение дополнительного образования»….7
    1.2. Виды учреждений дополнительного образования….13
    1.3. Деятельность социального педагога в учреждениях дополнительного образования…19
    Выводы по первой главе.….…25
    Глава 2. Особенности деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
    2.1. Характеристика Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения»….28
    2.2. Особенности деятельности социального педагога Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения Муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан…36
    Выводы по второй главе….52
    Заключение…54
    Список литературы….57