У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие координационных способностей боксеров» - Дипломная работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 4
1.1. Физическая подготовка боксера 4
1.2. Критерии оценки, формы проявления и сензитивные периоды развития координационных способностей 5
1.3. Тренировка координации в боксе 7
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
2.2. Методы исследования 24
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 28
3.1. Результаты исследования ловкости у боксеров 28
3.2.Экспериментальное обоснование усовершенствованной методики воспитания ловкости у боксеров 34
ВЫВОДЫ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Введение
Актуальность. Высокая скорость действий боксера, насыщенность разнообразными движениями различной сложности создают жесткие условия ведения поединка: в десятые доли секунды найти эффективный прием для проведения нейтрализующего или опережающего удара. Эти задачи не только требуют высокого уровня всех сторон спортивной подготовленности боксера, но и предусматривают, по нашему мнению, поиск новых подходов, раскрывающих дополнительные резервы реализации природных возможностей организма.
Следовательно, совершенствование ловкости у боксеров по ее основным разновидностям и проявлениям позволит повысить результативность их соревновательной деятельности.
Цель – теоретически обосновать и экспериментально проверить усовершенствованную методику воспитания ловкости у боксеров.
Объектом исследования явился процесс воспитания ловкости у боксеров.
Предметом исследования явилась усовершенствованная методика воспитания ловкости у боксеров.
Задачи исследования:
1. Изучить научно-методическую литературу по проблеме воспитания координации у боксеров.
2. Усовершенствовать методику воспитания ловкости у боксеров.
3. Экспериментально проверить усовершенствованную методику воспитания ловкости у боксеров.
Гипотеза исследования процесс воспитания координационных способностей юных боксеров будет проходить более эффективно, если в процессе физической подготовки будет использоваться усовершенствованная методика воспитания координационных качеств юных боксеров.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Физическая подготовка боксера
Бокс принадлежит к видам спорта, в наибольшей степени способствующих разностороннему физическому развитию человека и вместе с тем предъявляющих его организму исключительно высокие требования.
Основу специфического содержания спортивной тренировки составляет физическая подготовка спортсмена. Это процесс воспитания физических способностей, необходимых в спортивной деятельности. Физическая подготовка неразрывно связана с повышением общего уровня функциональных возможностей организма, разносторонним физическим развитием, укреплением здоровья.
Совершенство межмышечной координации проявляется в адекватном выборе “нужных” мышц-синергистов, в ограничении “ненужной” активности мышц-антагонистов данного и других суставов, и в усилении активности мышц- антагонистов, обеспечивающих фиксацию смежных суставов и т.п.
Таким образом, управление мышцами, когда требуется проявить их МПС, является сложной задачей для центральной нервной системы. Отсюда понятно, почему в обычных условиях МПС мышц меньше, чем их МС. Разница между МС мышц и их МПС называется силовым дефицитом.
Силовой дефицит у человека определяется следующим образом. На специальной динамометрической установке измеряют МПС выбранной группы мышц, затем ее МС. Чтобы измерить МС, раздражают нерв, иннервирующий данную мышечную группу электрическими импульсами. Силу электрического раздражения подбирают такой, чтобы возбудить все моторные нервные волокна (аксоны мотонейронов). При этом применяют частоту раздражения достаточную для возникновения полного тетануса мышечных волокон (обычно 50-100 имп/с). Таким образом, сокращаются все мышечные волокна данной мышечной группы, развивая максимально возможное для них напряжение (МС).
1.2. Критерии оценки, формы проявления и сензитивные периоды развития координационных способностей
Критерий (греч. kriterion) — признак, на основе которого происходит оценка, определение или классификация чего-либо. Соответственно под критериями оценки координационных способностей следует понимать основные признаки, с помощью которых измеряется, оценивается уровень координационных возможностей человека и отдельных элементов, их составляющих.
Физиология движений, являющаяся ядром физиологии физической культуры, основывается главным образом на достижениях корифеев физиологической мысли ИМ Сеченова и И. П. Павлова. Учение о торможении в центральной нервной системе, разработанное И М Сеченовым в 1863 г, явилось той основой, на которой позднее развилось учение о координации нервных процессов. В дальнейшем И. М. Сеченов неоднократно возвращался к вопросу о физиологии двигательного аппарата и незадолго до своей смерти, в 1903 г, провел ценнейшее исследование, обосновывающее так называемый активный отдых при мышечной работе.
Вопрос о физиологических механизмах координационных процессов, поднятый Сеченовым, привлек внимание широких кругов русских ученых. В области изучения физиологии двигательного аппарата особенно велики заслуги Н. Е Введенского, впервые изучившего ритмы биоэлектрических явлений в мышцах, открывшего реципрокную иннервацию мышц и в своем учении о парабиозе вскрывшего важную закономерность деятельности как периферической, так и центральной нервной системы
Продолжателем развития идей Введенского был А. А. Ухтомский, показавший значение открытого им важнейшего физиологического явления доминанты в деятельности нервных центров, в частности при двигательных актах. Им же была выпущена специальная монография “Физиология двигательного аппарата”.
Особая роль в развитии учения о физиологии двигательного аппарата принадлежит школе И. П. Павлова, в своем учении об условных рефлексах заложил также фундамент для правильного понимания важнейших физиологических закономерностей, связанных с образованием двигательного навыка являющихся основой динамики нервных процессов, обусловливающих течение всех индивидуально приобретенных двигательных актов.
Велики заслуги отечественных ученых в разработке и других разделов физиологии, имеющих непосредственное отношение к физиологии физической культуры и касающихся деятельности сердечно сосудистой, дыхательной, выделительной и других систем. Работы И Ф Циона, И П. Павлова, Ф В. Овсянникова, А Ф Самойлова, К Н Быкова и многих других в области физиологии кровообращения установили целый ряд совершенно новых физиологических фактов и закономерностей. В области физиологии дыхания велики заслуги И М Сеченова пионера в области изучения газов крови, Н А Миславокого и многих других. Для выяснения физиологической природы утомления большое значение имеют работы Л. А. Орбели, Г. В Фольборта и их сотрудников
Заключение
1. В ЭГ наряду с упражнениями, развивающими скоростно-силовые качества, общую и специальную выносливость, в содержание тренировки включались двигательные действия, способствующие совершенствованию ловкости по ее основным разновидностям и проявлениям: пространственно-силовых параметры, пространственно-временные параметры, действия в прогнозируемых и нестандартных условиях.
2. У спортсменов, принявших участие в исследовании, достоверно улучшились показатели, характеризующие уровень развития ловкости по пространственно-силовым и пространственно-временным параметрам, а также по проявлению данной двигательной координации в прогнозируемых и нестандартных условиях.
3. В экспериментальной группе улучшились показатели в беге на 30 м (с), р<0,05; в челночном беге 4х9 м (с); р<0,001; в сгибание и разгибание рук в упоре лежа (количество раз), р<0,05; в подтягивание в висе (количество раз), р<0,05. Это связано с общим повышением уровня развития ловкости, способствующим уменьшению латентного периода решения сложных двигательных задач в условиях выбора конкретной ситуации; увеличением быстроты моторного компонента под воздействием специфических нагрузок, направленных на совершенствование различных разновидностей и проявлений ловкости; повышением уровня синхронизации двигательных и вегетативных функций организма, достижением их оптимальной согласованности.
3. Данные педагогического эксперимента показали, что под воздействием системы специальных двигательных заданий по развитию и совершенствованию ловкости по ее основным разновидностям и проявлениям происходят более глубокие физиологические изменения в организме, что приводит к лучшей мобилизации резервных возможностей и открывает дополнительные возможности для дальнейшего совершенствования отечественной методики подготовки боксеров.
Список литературы
1. Агеев, В.С. Тип объяснения причин неудачи и эффективность спортивной деятельности / В.С. Агеев, Т.Ф.Дубова, Ю.Я. Рыжонкин, // Вестник Московского университета. Психология. – 1987. - №3. - 210с.
2. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. /Б.А. Ашмарин – М.: Физкультура и спорт, 1978.- 128 с.
3. Бальсевич, В.К. Онтокинезиология человека /В.К.Бальсевич - М.: Теория и практика физической культуры, 2000. - 275 с.
4. Бальсевич, В.К. Контуры новой стратегии подготовки спортсменов олимпийского класса /В.К.Бальсевич //Теор. и практика физ. культуры.–2001.-№4.–С. 9-10.
5. Бальсевич, В.К. Физическая культура: молодежь и современность /В.К.Бальсевич, Л.И.Лубышева //Теория и практика физ. культуры. 1995, №4, с. 2-7.
6. Бернштейн Н.А. О ловкости и её развитии /Н.А.Бернштейн - М.: Физическая культура и спорт, 1991. -289с.
7. Благуш, П.К. К теории тестирования двигательных способностей П.К.Благуш - М., 1982 . -165 с.
8. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям /М.М.Боген - М.: Физическая культура и спорт, 1985. - 193с.
9. Бокс. Программа для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва, школ высшего спортивного мастерства (учебно-тренировочной группы и группы спортивного совершенствования). М., 1985.- 162 с.
10. Верхошанский, Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов /Ю.В.Верхошанский - М.: Физкультура и спорт, 1988. - 381 с.
11. Градополов, К.В. Бокс, четвертое издание, переработанное и дополненное /К.В.Градополов – М.: Физкультура и спорт, 1965, 338с.
12. Гужаловский ,А.А. Развитие двигательных способностей у детей /А.А.Гужаловский - М., 1976. - С. 47-48.
13. Денисов, Б.С. Обучение и тренировка боксера / Б.С.Денисов- М.: Физкультура и спорт, 1950, 48с
14. Джероян, Г. Предсоревновательная подготовка боксеров /Г.Джероян, Н.М.Худадов – М.: Физкультура и спорт, 1971, 148 с.
15. Дмитриев, С. В. Дидактические основы ценностно- смыслового и биомеханического моделирования двигательных действий спортсмена. / С.В. Дмитриев.- Нижний Новгород, 1995. – 207 с.
16. Дорохов, Р.Н., Кривцова Г.А. Становление двигательных способностей у детей и подростков в период от 4-17 лет /Р.Н.Дорохов, Г.А.Кривцова //Развитие двигательных способностей у детей. -М., 1976. - С. 52-53.
17. Дубровский, В.И. Реабилитация в спорте. / В.И. Дубровский – М.: Физкультура и спорт, 1991.- 207с., ил.
18. Зациорский, В.М. Основы спортивной метрологии /В.М.Зациорский - М.: Физкультура и спорт, 1979. - 152с.
19. Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена./ В.М. Зациорский - М.: Физкультура и спорт, 1970. – 64 с.
20. Ильин, Е.П. Ловкость - миф или реальность? /Е.П.Ильин //Теория и практика физической культуры, -1982. - N3. - С. 51-53.
21. Исаев, А.Л. Психофизиологический потенциал и физическое состояние человека в современных образовательных учреждениях (экология, валеология, педагогический менеджмент) / А.Л.Исаев, С.И. Кубицкий, Н.З.Мишаров Н.З. - Челябинск: ЧСЭА, 1998. - 97с.
22. Клименко, В.В. Психомоторные способности юного спортсмена./ В.В. Клименко - М.: Физкультура и спорт, 1975. – 214 с.
23. Куликов, Л.М. Управление спортивной тренировкой: Системность, адаптация, здоровье /Л.М.Куликов – М.: ФОН, 1995.–395 с.
24. Мокеев, Г.И БОКС: проблемы и решения / Г.И.Мокеев, А.Г.Ширяев, Р.М.Мулашов – Уфа: Башк.кн.изд-во, 1989, 144с.
25. Назаренко,Л.Д. Развитие двигательно-координационных качеств как фактор оздоровления детей и подростков: Монография /Л.Д.Назаренко -М.: Теория и практика физической культуры, 2001. - 332 с.
26. Никифоров, Ю.Б Построение и планирование тренировки в боксе / Ю.Б.Никифоров, И.Б.Викторов - М., «Физкультура и спорт», 1978, 216с.
27. Никифоров, Ю.Б. Эффективность тренировки боксеров / Ю.Б.Никифоров- М. «Физкультура и спорт», 1987, 82 с.
28. Новое в теории и методике бокса: Монография/ Г.И.Моккев, А.Г.Ширяев; УГТУ. Уфа, 1997, 67 с.
29. Организация учебно-тренировочной работы боксеров при подготовке к ответственным соревнованиям. Методические указания к курсу «Физическое воспитание», Уфа, 1989, 32 с.
30. Основы управления подготовкой юных спортсменов. Общ. ред. Набатниковой. М.: «Физкультура и спорт», 1982, 64с.
31. Перельман, М.И. Воспитание боксера-новичка / М.И.Перельман - М.: «Физкультура и спорт», 1948, 44 с.
32. Пьязин, А.И. Группы упражнений для развития скоростно-силовых качеств // Физкультура и спорт, 1995.- № 4. – С. 24-25
33. Романов, В.М Общие основы спортивной тренировки юных боксеров / В.М.Романов, Н.А.Худадов, В.И.Огуречников. – Бокс.- М.: «Физкультура и спорт», 1964.
34. Романов, В.М. Подготовка боксеров-юношей / В.М.Романов - М.: «Физкультура и спорт», 1959.
35. Селуянов, В.Н. Определение одаренностей и поиск талантов в спорте /В.Н. Селуянов, М.П. Шестаков–М.: СпортАкадемЭкспресс, 2000.–112 с.
36. Селуянов, В.Н. Пути повышения спортивной работоспособности /В.Н. Селуянов, С.К. Сарсания–М.: Физкультура и спорт, 1987.–128 с.
37. Современная система спортивной подготовки \ под ред. В.Л.Сыча, Ф.Л.Суслова, Б.Н.Шустина. – М.: Физкультура и спорт, 1995.- 365 с.
38. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: Учебник /А.С.Солодков, Е.Б.Сологуб–М.: Терра-Спорт: Олимпия Пресс, 2001.–519 с.
39. Солодков, А.С., Сологуб, Е. Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: Учебник. /А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. – М.: Просвещение, 2001. – 520 с.
40. Степанов, А.И. Обучение боксера-новичка /А.И.Степанов- М.: «Физкультура и спорт», 1954.
41. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Г.Д. Харабуги. - М.: Физкультура и спорт, 1969. – 45 с.
42. Тренировочные нагрузки боксера в годичном цикле, Методические рекомендации, Чита, 1987.
43. Траман, В.Г. Врачебный контроль в авиационных видах спорта /В.Г.Траман, Г.В.Кобылянский – М., Изд. ДОСААФ, 1982.- 126 с.
44. Туревский,И.М. Ловкость как комплекс психических и моторных способностей : Автореф. канд. дис. /И.М.Туревский -М., 1980, с. 33.
45. Фарфель, В. С. Управление упражнениями в спорте. /В.С. Фафель – М.: «Физкультура и спорт», 1975. – 208 с.
46. Филимонов, В.И. Бокс. Педагогические основы обучения и совершенствования / В.И.Филимонов.- М.: «ИНСАН», 2001, - 400с.
47. Филимонов, В.И. Бокс. Спортивно-техническая и физическая подготовка / В.И.Филимонов //монография - М.: «ИНСАН», 2000,- 432с.
48. Филин, В. П Теория и методика юношеского спорта. / Учебник для СУЗов и ВУЗов. – М.: «Физкультура и спорт», 1980. – 128 с.
49. Филин, В.П. Актуальные проблемы теории и методики юношеского спорта /В.П. Филин – М.: Теория и практика физической культуры. – 1990. – 116 с.
50. Фомин, Н.А Возрастные основы физического воспитания./ Н.А. Фомин, В.П. Филин - М.: Физкультура и спорт, 1972. – 210 с.
51. Фролов, О.П. Некоторые вопросы отбора боксеров.- В сб.: Друзья встречаются на ринге / О.П.Фролов, Н.А.Худадов- М.: «Физкультура и спорт», 1973. 20.
52. Харре Д. Учение о тренировке. / Д. Харре- М.: Физкультура и спорт, 1971. – 350 с.
53. Чудинов, В.А. Физическая подготовка начинающего боксера /В.А.Чудинов - М.: ФиС, 1971.-44с.
54. Чудинов, В.А. Физическая подготовка начинающего боксера /В.А.Чудинов - М., «Физкультура и спорт», 1971, 43 с
Тема: | «Развитие координационных способностей боксеров» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 1950 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 10
1.1. Характеристика координационных способностей 101.2. Особенности воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 23РазвернутьСвернуть
1.3. Средства и методы воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры 35
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 52
2.1. Организация исследования 52
2.2. Методы исследования 53
2.3. Результаты анкетного опроса 55
2.4. Теоретические обоснования разработанной методики координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 58
2.5. Содержание разработанной методики воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры 62
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ . 70
3.1. Внутригрупповой анализ показателей уровня координационных способностей до и после педагогического эксперимента 70
3.2. Межгрупповой анализ изменения координационных способностей до и после педагогического эксперимента 72
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
ВЫВОДЫ 82
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
-
Магистерская работа:
Технология воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста
74 страниц(ы)
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КООРДИНАЦИОНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ . 9
1.1. Понятие о координационных способностях и их виды 91.2. Особенности развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста 20РазвернутьСвернуть
1.3. Воспитание координационных способностей с помощью игр и игровых упражнений на уроках физической культуры 25
1.4. Средства физической культуры для воспитания координационных способностей на уроках физической культуры 29
1.5. Игра и ее роль в развитии ребенка и в развитии координационных способностей 35
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 39
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 41
2.1. Организация исследования 41
2.2. Методы исследования 41
2.3. Анализ подвижных игр и игровых упражнений для воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 43
2.4. Разработка и обоснование методики воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста 48
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 52
3.1. Индивидуальные показатели уровня специальной выносливости в ходе педагогического эксперимента 52
3.2. Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 55
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 58
ВЫВОДЫ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
-
Дипломная работа:
Воспитание координационных способностей детей
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
1.1 Анатомо-физиологическая характеристика детей младшего школьного возраста 81.2 Психологические аспекты развития двигательных функций младших школьников 17РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности развития координации движений у детей младшего школьного возраста 24
1.4 Методы оценки координационных способностей
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1 Методы исследования 29
2.2 Организация исследования 31
ГЛАВА III. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСЛЕДОВАНИЯ 46
3.1 Результаты тестирования 46
ВЫВОДЫ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
Дипломная работа:
Воспитание координационных способностей у детей 8-9 лет, занимающихся плаванием
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 5
1.1. Общие и специфические виды координационных способностей и их значение 51.2. Анатомо-физиологические и психологические характеристики школьников в возрасте 8-9 лет 10РазвернутьСвернуть
1.3. Средства и методы развития координационных способностей 15
1.4. Методика развития координационных способностей у детей, занимающихся плаванием 22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ. 29
3.1. Содержание разработанного комплекса упражнений 29
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 34
ВЫВОДЫ 37
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 11
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста 111.2. Характеристика координационных способностей у детей среднего школьного возраста в сфере физического воспитания 17РазвернутьСвернуть
1.3. Моторная асимметрия у детей среднего школьного возраста, их возрастные особенности 22
1.4. Средства и методы воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 32
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 44
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 46
2.1. Организация исследования 46
2.2. Методы исследования 46
2.3. Выявление наиболее эффективных средств воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 48
2.4. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 51
2.5. Разработанная методика, направленная на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста 55
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 60
3.1. Индивидуальные показатели уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 60
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 62
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста. 64
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
ВЫВОДЫ 70
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Магистерская работа:
Технология воспитания двигательно-координационных способностей учащихся 14-15 лет средствами фитнеса
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
1.1 Характеристика двигательно-координационных способностей 101.2 Индивидуальные особенности развития двигательно-координационных способностей у детей 14-15 лет 21РазвернутьСвернуть
1.3 Основы методики воспитания двигательно-координационных способностей средствами фитнеса 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 41
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 14-15 ЛЕТ СРЕДСТВАМИ ФИТНЕСА 44
2.1. Организация исследования 44
2.2. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на воспитание двигательно-координационных способностей учащихся 14-15 лет средствами фитнеса 47
2.3. Выявление эффективных средств и методов, направленных на воспитание двигательно-координационных способностей учащихся 1415 лет 50
2.4. Разработанная методика, направленная на воспитание двигательно-координационных способностей учащихся 14-15 лет средствами фитнеса 54
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 57
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 14-15 ЛЕТ СРЕДСТВАМИ ФИТНЕСА 61
3.1 Индивидуальные показатели уровня координационных способностей учащихся 14-15 лет 61
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня координационных способностей учащихся 14-15 лет 64
3.3 Межгрупповой анализ показателей уровня координационных способностей учащихся 14-15 лет 66
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
ВЫВОДЫ 70
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Воспитание силовых качеств скалолазов 13-14 летСледующая работа
Особенности воспитания силовых качеств на уроках




-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение…3
1.Народная дипломатия как социальный институт…6
1.1.Народная дипломатия….6
1.2.Народная дипломатия в современной мировой политике….62.Народные афористические жанры….10РазвернутьСвернуть
2.1. Афористические жанры фольклора как средство народного воспитания….10
2.2. Отражение народной мудрости в афористических жанрах….12
Заключение ….19
Использованная литература….31
-
Дипломная работа:
Проблема перевода имен собственных и топонимов с английского языка на русский
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические проблемы описания культуроносной информации как объекта лингвистических исследований….….….81.1. Имя собственное в художественных текстах….…8РазвернутьСвернуть
1.2. Топонимы, их классификация и способы перевода в художественных текстах….….….12
1.2.1. Способы передачи вымышленных топонимов в художественных текстах….….16
1.3. Антропонимы, их классификация и способы перевода в художественных текстах….…19
1.3.1. Проблемы адекватности перевода имен собственных. Способы передачи вымышленных антропонимов в художественных текстах….…23
Выводы по главе I ….….…31
Глава II. Вариативность переводческих решений при передаче культуроносных смыслов антропонимов и топонимов на материале произведения Дж. Голсуорси «Maid in waiting» и его переводов….35
2.1. Классификация антропонимов и топонимов на основе романа Дж. Голсуорси «Maid in waiting»….….….35
2.2. Анализ переводческих решений антропонимов и топонимов на основе перевода романа Дж. Голсуорси «Maid in waiting»….….….42
Выводы по главе II ….….56
Заключение….62
Список использованной литературы….….….….….64
-
Дипломная работа:
Программное обеспечение для составления абриса при проведении сейсморазведочных работ
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТРИСОВКИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ СЕЙСМИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ (АБРИСА) 6
1.1 Процесс составления абриса 61.2 Анализ существующего процесса отрисовки абриса 8РазвернутьСвернуть
1.3 Постановка задачи 11
1.4 Сравнительный анализ существующих программных обеспечений позволяющих составлять абрисы 12
Вывод по главе 1 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 17
2.1 Обоснование выбора средств моделирования 17
2.2 Процесс отрисовки абриса после внедрения разработанного программного обеспечения 18
2.3 Структура приложения 24
2.4 Техническое задание 26
2.5 Оценка экономической эффективности 32
2.6 Вывод по главе 2 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 41
3.1 Обоснование выбора среды функционирования программы и инструментальных средств разработки 41
3.2 Разработка программных модулей для отрисовки профилей 43
3.2.1 Модуль «3D отрисовка профилей» 43
3.2.2 Модуль «2D отрисовка профилей» 52
3.2.3 Модули «смещение, пропуск и вставка пикетов» 57
3.3 Разработка программных модулей для отображения ситуации на местности 68
3.3.1 Модуль «Отрисовка точечных знаков» 68
3.3.2 Модуль «Отрисовка линейных знаков» 73
3.3.3 Модуль «Отрисовка площадных знаков» 78
3.4 Адаптация пользовательского интерфейса 85
3.5 Тестирование программных модулей 93
3.6 Разработка справочной системы 101
Вывод по главе 3 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 111 -
Дипломная работа:
Развитие артистизма у детей младшего школьного возраста средствами народно-сценической хореографии
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 61.1. Понятие артистизма и его значение в хореографическом искусстве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие народно-сценической хореографии и ее особенности 17
1.3. Психическое развитие детей младшего школьного возраста 24
Выводы по главе 1 33
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 35
2.1. Педагогические технологии развития артистизма у детей младшего школьного возраста на занятиях народно-сценической хореографии 35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 49
Выводы по главе 2 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры в организации 4
1.1 Понятие организационной культуры, ценности и нормы 41.2 Подходы к изучению организационной культуры 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы формирования организационной культуры 13
Глава 2. Исследование организационной культуры в организации ООО «СтройСам» 16
2.1 Характеристика организации 16
2.2 Исследование организационной культуры 17
2.3 Формирование идеологии организационной культуры на основе секторального подхода в ООО «СтройСам» 28
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложения 43
-
Дипломная работа:
Психологическое благополучие женщин в условиях «позднего» материнства
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ МАТЕРИНСТВА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 71.1. Теоретическое исследование проблемы психологического благополучия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура психологического благополучия и его компоненты . 14
1.3. Подходы к понятию материнства, позднего материнства, его функции, место материнства в жизни современной женщины 34
Выводы по первой главе 48
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫРАЖЕННОСТИ КОМПОНЕНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ «ПОЗДНИХ» И МОЛОДЫХ МАТЕРЕЙ 51
2.1. Организация и методики исследования 51
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 56
2.3. Программа психологической поддержки для женщин в условиях «позднего» материнства 70
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 88
-
Дипломная работа:
Художественно-стилистическое своеобразие рассказов э.по на занятиях по английскому языку
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СТИЛЬ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА 6
1.1. Понятия «стиль», «художественный стиль» и «авторский стиль» 61.2. Краткая характеристика основных стилистических средств 12РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 22
ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАССКАЗОВ ЭДГАРА ПО 24
2.1. Характеристика художественного стиля Эдгара По 24
2.2. Стилистический анализ рассказа «Золотой жук» 30
2.3. Стилистический анализ рассказа «Колодец и маятник» 33
2.4. Стилистический анализ рассказа «Падение дома Ашеров» 37
Выводы по 2 главе 40
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РАССКАЗОВ ЭДГАРА ПО НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 42
3.1. Роль чтения художественной литературы при обучении иностранному языку 42
3.2. Методическая разработка урока для 9 класса «Чтение страшного рассказа «Падение дома Ашеров» Э.По» 50
Выводы по 3 главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Особенности фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 71.1. Анализ психолого-педагогической литературы по исследованию фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста .7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 11
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 18
1.4. Характеристика фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития 25
Выводы по главе 1 29
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 31
2.1. Организация экспериментального исследования 31
2.2. Анализ данных экспериментального исследования 39
2.3. Коррекционная программа по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития .46
Выводы по главе 2 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по специальности 080105 «Финансы и кредит»
35 страниц(ы)
Введение….5
1. Техника безопасности….6
2. История Уральского банка….6
3. Организационная структура банка….124. Основные виды деятельности банка….15РазвернутьСвернуть
5. Оценка основных показателей финансово – экономической деятельности банка….18
6. Характеристика отдела ценных бумаг….25
7. Оценка работы Сбербанка России с векселями и другими ценными бумагами…29
Заключение…34
Список литературы….36
-
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….71.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68