СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие координационных способностей боксеров - Дипломная работа №25236

«Развитие координационных способностей боксеров» - Дипломная работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 4

1.1. Физическая подготовка боксера 4

1.2. Критерии оценки, формы проявления и сензитивные периоды развития координационных способностей 5

1.3. Тренировка координации в боксе 7

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 23

2.2. Методы исследования 24

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 28

3.1. Результаты исследования ловкости у боксеров 28

3.2.Экспериментальное обоснование усовершенствованной методики воспитания ловкости у боксеров 34

ВЫВОДЫ 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42


Введение

Актуальность. Высокая скорость действий боксера, насыщенность разнообразными движениями различной сложности создают жесткие условия ведения поединка: в десятые доли секунды найти эффективный прием для проведения нейтрализующего или опережающего удара. Эти задачи не только требуют высокого уровня всех сторон спортивной подготовленности боксера, но и предусматривают, по нашему мнению, поиск новых подходов, раскрывающих дополнительные резервы реализации природных возможностей организма.

Следовательно, совершенствование ловкости у боксеров по ее основным разновидностям и проявлениям позволит повысить результативность их соревновательной деятельности.

Цель – теоретически обосновать и экспериментально проверить усовершенствованную методику воспитания ловкости у боксеров.

Объектом исследования явился процесс воспитания ловкости у боксеров.

Предметом исследования явилась усовершенствованная методика воспитания ловкости у боксеров.

Задачи исследования:

1. Изучить научно-методическую литературу по проблеме воспитания координации у боксеров.

2. Усовершенствовать методику воспитания ловкости у боксеров.

3. Экспериментально проверить усовершенствованную методику воспитания ловкости у боксеров.

Гипотеза исследования процесс воспитания координационных способностей юных боксеров будет проходить более эффективно, если в процессе физической подготовки будет использоваться усовершенствованная методика воспитания координационных качеств юных боксеров.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

1.1. Физическая подготовка боксера

Бокс принадлежит к видам спорта, в наибольшей степени способствующих разностороннему физическому развитию человека и вместе с тем предъявляющих его организму исключительно высокие требования.

Основу специфического содержания спортивной тренировки составляет физическая подготовка спортсмена. Это процесс воспитания физических способностей, необходимых в спортивной деятельности. Физическая подготовка неразрывно связана с повышением общего уровня функциональных возможностей организма, разносторонним физическим развитием, укреплением здоровья.

Совершенство межмышечной координации проявляется в адекватном выборе “нужных” мышц-синергистов, в ограничении “ненужной” активности мышц-антагонистов данного и других суставов, и в усилении активности мышц- антагонистов, обеспечивающих фиксацию смежных суставов и т.п.

Таким образом, управление мышцами, когда требуется проявить их МПС, является сложной задачей для центральной нервной системы. Отсюда понятно, почему в обычных условиях МПС мышц меньше, чем их МС. Разница между МС мышц и их МПС называется силовым дефицитом.

Силовой дефицит у человека определяется следующим образом. На специальной динамометрической установке измеряют МПС выбранной группы мышц, затем ее МС. Чтобы измерить МС, раздражают нерв, иннервирующий данную мышечную группу электрическими импульсами. Силу электрического раздражения подбирают такой, чтобы возбудить все моторные нервные волокна (аксоны мотонейронов). При этом применяют частоту раздражения достаточную для возникновения полного тетануса мышечных волокон (обычно 50-100 имп/с). Таким образом, сокращаются все мышечные волокна данной мышечной группы, развивая максимально возможное для них напряжение (МС).

1.2. Критерии оценки, формы проявления и сензитивные периоды развития координационных способностей

Критерий (греч. kriterion) — признак, на основе которого происходит оценка, определение или классификация чего-либо. Соответственно под критериями оценки координационных способностей следует понимать основные признаки, с помощью которых измеряется, оценивается уровень координационных возможностей человека и отдельных элементов, их составляющих.

Физиология движений, являющаяся ядром физиологии физической культуры, основывается главным образом на достижениях корифеев физиологической мысли ИМ Сеченова и И. П. Павлова. Учение о торможении в центральной нервной системе, разработанное И М Сеченовым в 1863 г, явилось той основой, на которой позднее развилось учение о координации нервных процессов. В дальнейшем И. М. Сеченов неоднократно возвращался к вопросу о физиологии двигательного аппарата и незадолго до своей смерти, в 1903 г, провел ценнейшее исследование, обосновывающее так называемый активный отдых при мышечной работе.

Вопрос о физиологических механизмах координационных процессов, поднятый Сеченовым, привлек внимание широких кругов русских ученых. В области изучения физиологии двигательного аппарата особенно велики заслуги Н. Е Введенского, впервые изучившего ритмы биоэлектрических явлений в мышцах, открывшего реципрокную иннервацию мышц и в своем учении о парабиозе вскрывшего важную закономерность деятельности как периферической, так и центральной нервной системы

Продолжателем развития идей Введенского был А. А. Ухтомский, показавший значение открытого им важнейшего физиологического явления доминанты в деятельности нервных центров, в частности при двигательных актах. Им же была выпущена специальная монография “Физиология двигательного аппарата”.

Особая роль в развитии учения о физиологии двигательного аппарата принадлежит школе И. П. Павлова, в своем учении об условных рефлексах заложил также фундамент для правильного понимания важнейших физиологических закономерностей, связанных с образованием двигательного навыка являющихся основой динамики нервных процессов, обусловливающих течение всех индивидуально приобретенных двигательных актов.

Велики заслуги отечественных ученых в разработке и других разделов физиологии, имеющих непосредственное отношение к физиологии физической культуры и касающихся деятельности сердечно сосудистой, дыхательной, выделительной и других систем. Работы И Ф Циона, И П. Павлова, Ф В. Овсянникова, А Ф Самойлова, К Н Быкова и многих других в области физиологии кровообращения установили целый ряд совершенно новых физиологических фактов и закономерностей. В области физиологии дыхания велики заслуги И М Сеченова пионера в области изучения газов крови, Н А Миславокого и многих других. Для выяснения физиологической природы утомления большое значение имеют работы Л. А. Орбели, Г. В Фольборта и их сотрудников


Заключение

1. В ЭГ наряду с упражнениями, развивающими скоростно-силовые качества, общую и специальную выносливость, в содержание тренировки включались двигательные действия, способствующие совершенствованию ловкости по ее основным разновидностям и проявлениям: пространственно-силовых параметры, пространственно-временные параметры, действия в прогнозируемых и нестандартных условиях.

2. У спортсменов, принявших участие в исследовании, достоверно улучшились показатели, характеризующие уровень развития ловкости по пространственно-силовым и пространственно-временным параметрам, а также по проявлению данной двигательной координации в прогнозируемых и нестандартных условиях.

3. В экспериментальной группе улучшились показатели в беге на 30 м (с), р<0,05; в челночном беге 4х9 м (с); р<0,001; в сгибание и разгибание рук в упоре лежа (количество раз), р<0,05; в подтягивание в висе (количество раз), р<0,05. Это связано с общим повышением уровня развития ловкости, способствующим уменьшению латентного периода решения сложных двигательных задач в условиях выбора конкретной ситуации; увеличением быстроты моторного компонента под воздействием специфических нагрузок, направленных на совершенствование различных разновидностей и проявлений ловкости; повышением уровня синхронизации двигательных и вегетативных функций организма, достижением их оптимальной согласованности.

3. Данные педагогического эксперимента показали, что под воздействием системы специальных двигательных заданий по развитию и совершенствованию ловкости по ее основным разновидностям и проявлениям происходят более глубокие физиологические изменения в организме, что приводит к лучшей мобилизации резервных возможностей и открывает дополнительные возможности для дальнейшего совершенствования отечественной методики подготовки боксеров.


Список литературы

1. Агеев, В.С. Тип объяснения причин неудачи и эффективность спортивной деятельности / В.С. Агеев, Т.Ф.Дубова, Ю.Я. Рыжонкин, // Вестник Московского университета. Психология. – 1987. - №3. - 210с.

2. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. /Б.А. Ашмарин – М.: Физкультура и спорт, 1978.- 128 с.

3. Бальсевич, В.К. Онтокинезиология человека /В.К.Бальсевич - М.: Теория и практика физической культуры, 2000. - 275 с.

4. Бальсевич, В.К. Контуры новой стратегии подготовки спортсменов олимпийского класса /В.К.Бальсевич //Теор. и практика физ. культуры.–2001.-№4.–С. 9-10.

5. Бальсевич, В.К. Физическая культура: молодежь и современность /В.К.Бальсевич, Л.И.Лубышева //Теория и практика физ. культуры. 1995, №4, с. 2-7.

6. Бернштейн Н.А. О ловкости и её развитии /Н.А.Бернштейн - М.: Физическая культура и спорт, 1991. -289с.

7. Благуш, П.К. К теории тестирования двигательных способностей П.К.Благуш - М., 1982 . -165 с.

8. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям /М.М.Боген - М.: Физическая культура и спорт, 1985. - 193с.

9. Бокс. Программа для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва, школ высшего спортивного мастерства (учебно-тренировочной группы и группы спортивного совершенствования). М., 1985.- 162 с.

10. Верхошанский, Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов /Ю.В.Верхошанский - М.: Физкультура и спорт, 1988. - 381 с.

11. Градополов, К.В. Бокс, четвертое издание, переработанное и дополненное /К.В.Градополов – М.: Физкультура и спорт, 1965, 338с.

12. Гужаловский ,А.А. Развитие двигательных способностей у детей /А.А.Гужаловский - М., 1976. - С. 47-48.

13. Денисов, Б.С. Обучение и тренировка боксера / Б.С.Денисов- М.: Физкультура и спорт, 1950, 48с

14. Джероян, Г. Предсоревновательная подготовка боксеров /Г.Джероян, Н.М.Худадов – М.: Физкультура и спорт, 1971, 148 с.

15. Дмитриев, С. В. Дидактические основы ценностно- смыслового и биомеханического моделирования двигательных действий спортсмена. / С.В. Дмитриев.- Нижний Новгород, 1995. – 207 с.

16. Дорохов, Р.Н., Кривцова Г.А. Становление двигательных способностей у детей и подростков в период от 4-17 лет /Р.Н.Дорохов, Г.А.Кривцова //Развитие двигательных способностей у детей. -М., 1976. - С. 52-53.

17. Дубровский, В.И. Реабилитация в спорте. / В.И. Дубровский – М.: Физкультура и спорт, 1991.- 207с., ил.

18. Зациорский, В.М. Основы спортивной метрологии /В.М.Зациорский - М.: Физкультура и спорт, 1979. - 152с.

19. Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена./ В.М. Зациорский - М.: Физкультура и спорт, 1970. – 64 с.

20. Ильин, Е.П. Ловкость - миф или реальность? /Е.П.Ильин //Теория и практика физической культуры, -1982. - N3. - С. 51-53.

21. Исаев, А.Л. Психофизиологический потенциал и физическое состояние человека в современных образовательных учреждениях (экология, валеология, педагогический менеджмент) / А.Л.Исаев, С.И. Кубицкий, Н.З.Мишаров Н.З. - Челябинск: ЧСЭА, 1998. - 97с.

22. Клименко, В.В. Психомоторные способности юного спортсмена./ В.В. Клименко - М.: Физкультура и спорт, 1975. – 214 с.

23. Куликов, Л.М. Управление спортивной тренировкой: Системность, адаптация, здоровье /Л.М.Куликов – М.: ФОН, 1995.–395 с.

24. Мокеев, Г.И БОКС: проблемы и решения / Г.И.Мокеев, А.Г.Ширяев, Р.М.Мулашов – Уфа: Башк.кн.изд-во, 1989, 144с.

25. Назаренко,Л.Д. Развитие двигательно-координационных качеств как фактор оздоровления детей и подростков: Монография /Л.Д.Назаренко -М.: Теория и практика физической культуры, 2001. - 332 с.

26. Никифоров, Ю.Б Построение и планирование тренировки в боксе / Ю.Б.Никифоров, И.Б.Викторов - М., «Физкультура и спорт», 1978, 216с.

27. Никифоров, Ю.Б. Эффективность тренировки боксеров / Ю.Б.Никифоров- М. «Физкультура и спорт», 1987, 82 с.

28. Новое в теории и методике бокса: Монография/ Г.И.Моккев, А.Г.Ширяев; УГТУ. Уфа, 1997, 67 с.

29. Организация учебно-тренировочной работы боксеров при подготовке к ответственным соревнованиям. Методические указания к курсу «Физическое воспитание», Уфа, 1989, 32 с.

30. Основы управления подготовкой юных спортсменов. Общ. ред. Набатниковой. М.: «Физкультура и спорт», 1982, 64с.

31. Перельман, М.И. Воспитание боксера-новичка / М.И.Перельман - М.: «Физкультура и спорт», 1948, 44 с.

32. Пьязин, А.И. Группы упражнений для развития скоростно-силовых качеств // Физкультура и спорт, 1995.- № 4. – С. 24-25

33. Романов, В.М Общие основы спортивной тренировки юных боксеров / В.М.Романов, Н.А.Худадов, В.И.Огуречников. – Бокс.- М.: «Физкультура и спорт», 1964.

34. Романов, В.М. Подготовка боксеров-юношей / В.М.Романов - М.: «Физкультура и спорт», 1959.

35. Селуянов, В.Н. Определение одаренностей и поиск талантов в спорте /В.Н. Селуянов, М.П. Шестаков–М.: СпортАкадемЭкспресс, 2000.–112 с.

36. Селуянов, В.Н. Пути повышения спортивной работоспособности /В.Н. Селуянов, С.К. Сарсания–М.: Физкультура и спорт, 1987.–128 с.

37. Современная система спортивной подготовки \ под ред. В.Л.Сыча, Ф.Л.Суслова, Б.Н.Шустина. – М.: Физкультура и спорт, 1995.- 365 с.

38. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: Учебник /А.С.Солодков, Е.Б.Сологуб–М.: Терра-Спорт: Олимпия Пресс, 2001.–519 с.

39. Солодков, А.С., Сологуб, Е. Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: Учебник. /А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. – М.: Просвещение, 2001. – 520 с.

40. Степанов, А.И. Обучение боксера-новичка /А.И.Степанов- М.: «Физкультура и спорт», 1954.

41. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Г.Д. Харабуги. - М.: Физкультура и спорт, 1969. – 45 с.

42. Тренировочные нагрузки боксера в годичном цикле, Методические рекомендации, Чита, 1987.

43. Траман, В.Г. Врачебный контроль в авиационных видах спорта /В.Г.Траман, Г.В.Кобылянский – М., Изд. ДОСААФ, 1982.- 126 с.

44. Туревский,И.М. Ловкость как комплекс психических и моторных способностей : Автореф. канд. дис. /И.М.Туревский -М., 1980, с. 33.

45. Фарфель, В. С. Управление упражнениями в спорте. /В.С. Фафель – М.: «Физкультура и спорт», 1975. – 208 с.

46. Филимонов, В.И. Бокс. Педагогические основы обучения и совершенствования / В.И.Филимонов.- М.: «ИНСАН», 2001, - 400с.

47. Филимонов, В.И. Бокс. Спортивно-техническая и физическая подготовка / В.И.Филимонов //монография - М.: «ИНСАН», 2000,- 432с.

48. Филин, В. П Теория и методика юношеского спорта. / Учебник для СУЗов и ВУЗов. – М.: «Физкультура и спорт», 1980. – 128 с.

49. Филин, В.П. Актуальные проблемы теории и методики юношеского спорта /В.П. Филин – М.: Теория и практика физической культуры. – 1990. – 116 с.

50. Фомин, Н.А Возрастные основы физического воспитания./ Н.А. Фомин, В.П. Филин - М.: Физкультура и спорт, 1972. – 210 с.

51. Фролов, О.П. Некоторые вопросы отбора боксеров.- В сб.: Друзья встречаются на ринге / О.П.Фролов, Н.А.Худадов- М.: «Физкультура и спорт», 1973. 20.

52. Харре Д. Учение о тренировке. / Д. Харре- М.: Физкультура и спорт, 1971. – 350 с.

53. Чудинов, В.А. Физическая подготовка начинающего боксера /В.А.Чудинов - М.: ФиС, 1971.-44с.

54. Чудинов, В.А. Физическая подготовка начинающего боксера /В.А.Чудинов - М., «Физкультура и спорт», 1971, 43 с


Тема: «Развитие координационных способностей боксеров»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 47
Цена: 1950 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 10
    1.1. Характеристика координационных способностей 10
    1.2. Особенности воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 23
    1.3. Средства и методы воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры 35
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 52
    2.1. Организация исследования 52
    2.2. Методы исследования 53
    2.3. Результаты анкетного опроса 55
    2.4. Теоретические обоснования разработанной методики координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 58
    2.5. Содержание разработанной методики воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры 62
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ . 70
    3.1. Внутригрупповой анализ показателей уровня координационных способностей до и после педагогического эксперимента 70
    3.2. Межгрупповой анализ изменения координационных способностей до и после педагогического эксперимента 72
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    ВЫВОДЫ 82
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста

    74 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КООРДИНАЦИОНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ . 9
    1.1. Понятие о координационных способностях и их виды 9
    1.2. Особенности развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста 20
    1.3. Воспитание координационных способностей с помощью игр и игровых упражнений на уроках физической культуры 25
    1.4. Средства физической культуры для воспитания координационных способностей на уроках физической культуры 29
    1.5. Игра и ее роль в развитии ребенка и в развитии координационных способностей 35
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 39
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 41
    2.1. Организация исследования 41
    2.2. Методы исследования 41
    2.3. Анализ подвижных игр и игровых упражнений для воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 43
    2.4. Разработка и обоснование методики воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста 48
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 52
    3.1. Индивидуальные показатели уровня специальной выносливости в ходе педагогического эксперимента 52
    3.2. Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 55
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 58
    ВЫВОДЫ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Воспитание координационных способностей детей

    62 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
    1.1 Анатомо-физиологическая характеристика детей младшего школьного возраста 8
    1.2 Психологические аспекты развития двигательных функций младших школьников 17
    1.3 Особенности развития координации движений у детей младшего школьного возраста 24
    1.4 Методы оценки координационных способностей
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1 Методы исследования 29
    2.2 Организация исследования 31
    ГЛАВА III. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСЛЕДОВАНИЯ 46
    3.1 Результаты тестирования 46
    ВЫВОДЫ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Дипломная работа:

    Воспитание координационных способностей у детей 8-9 лет, занимающихся плаванием

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 5
    1.1. Общие и специфические виды координационных способностей и их значение 5
    1.2. Анатомо-физиологические и психологические характеристики школьников в возрасте 8-9 лет 10
    1.3. Средства и методы развития координационных способностей 15
    1.4. Методика развития координационных способностей у детей, занимающихся плаванием 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 27
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ. 29
    3.1. Содержание разработанного комплекса упражнений 29
    3.2. Результаты исследования 32
    3.3. Обсуждение результатов исследования 34
    ВЫВОДЫ 37
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 11
    1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста 11
    1.2. Характеристика координационных способностей у детей среднего школьного возраста в сфере физического воспитания 17
    1.3. Моторная асимметрия у детей среднего школьного возраста, их возрастные особенности 22
    1.4. Средства и методы воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 32
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 44
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 46
    2.1. Организация исследования 46
    2.2. Методы исследования 46
    2.3. Выявление наиболее эффективных средств воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 48
    2.4. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 51
    2.5. Разработанная методика, направленная на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста 55
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 60
    3.1. Индивидуальные показатели уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 60
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 62
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста. 64
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
    ВЫВОДЫ 70
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания двигательно-координационных способностей учащихся 14-15 лет средствами фитнеса

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
    1.1 Характеристика двигательно-координационных способностей 10
    1.2 Индивидуальные особенности развития двигательно-координационных способностей у детей 14-15 лет 21
    1.3 Основы методики воспитания двигательно-координационных способностей средствами фитнеса 26
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 41
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 14-15 ЛЕТ СРЕДСТВАМИ ФИТНЕСА 44
    2.1. Организация исследования 44
    2.2. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на воспитание двигательно-координационных способностей учащихся 14-15 лет средствами фитнеса 47
    2.3. Выявление эффективных средств и методов, направленных на воспитание двигательно-координационных способностей учащихся 1415 лет 50
    2.4. Разработанная методика, направленная на воспитание двигательно-координационных способностей учащихся 14-15 лет средствами фитнеса 54
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 57
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 14-15 ЛЕТ СРЕДСТВАМИ ФИТНЕСА 61
    3.1 Индивидуальные показатели уровня координационных способностей учащихся 14-15 лет 61
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня координационных способностей учащихся 14-15 лет 64
    3.3 Межгрупповой анализ показателей уровня координационных способностей учащихся 14-15 лет 66
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
    ВЫВОДЫ 70
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Магистерская работа:

    Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 11
    1.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11
    1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
    1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
    Выводы по 1-й главе 31
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
    2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
    2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
    2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
    Выводы по 2-й главе 54
    Заключение 55
    Библиографический список 57
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1 Певческие навыки: понятие и их основные виды 9
    1.2 Музыкально-дидактические игры как средства развития певческих навыков 20
    Выводы по 1 главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
    2.1 Описание этапов и методик исследования певческих навыков детей старшего дошкольного возраста 29
    2.2 Технология развития певческих навыков у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических 39
    2.3 Сравнительная характеристика результатов опытно-экспериментальной работы по развитию певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста 48
    Выводы по 2 главе 63
    Заключение 65
    Литература 66
    Приложение 1 74
    Приложение 2 75
    Приложение 3 76
    Приложение 4 77
  • Дипломная работа:

    Синдром эмоционального выгорания у педагогов и его психологическая профилактика

    117 страниц(ы) 


    Введение…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….7
    1.1. История исследования феномена эмоционального выгорания.7
    1.2. Факторы, способствующие возникновению синдрома эмоцио-нального выгорания….….….…12
    1.3. Стадии, симптомы и следствия профессионального выгорания.19
    1.4. Особенности профессионального выгорания у педагогов ….23
    1.5. Проблема совладающего поведения и стрессоустойчивости педагога в условиях преподавательской деятельности…30
    1.6. Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педаго-гов…40
    Выводы по главе I….47
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ….…49
    2.1. Организация и методы исследования….49
    2.2. Анализ результатов исследования….…54
    2.3. Программа профилактики эмоционального выгорания у педаго-гов… 66
    Выводы ….…68
    Заключение….71
    Список литературы…75
    Приложение….…
  • Дипломная работа:

    Структура внутренней картины здоровья в юношеском возрасте

    132 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРУКТУРЫ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ЗДОРОВЬЯ 8
    1.1. Психология здоровья как новая отрасль человекознания 8
    1.2.Основные подходы к пониманию «внутренней картины здоровья» 15
    1.3. Особенности структуры внутренней картины здоровья в юношеском возрасте 28
    Выводы первой главе 42
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧИЙ В СТРУКТУРЕ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ЗДОРОВЬЯ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК 45
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования 45
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 49
    2.3. Программа тренинга по развитию структурных компонентов внутренней картины здоровья в юношеском возрасте 78
    Выводы по второй главе 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100
  • Дипломная работа:

    Осмысление правового регулирования прав и свобод детей

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ В РОССИИ….…
    1.1 СТАНОВЛЕНИЕ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ В РОССИИ….…
    1.2 РАЗВИТИЕ ЮВЕНАЛЬНОГО ПРАВА В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД. ….…
    ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ…
    2.1 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ЮВЕНАЛЬНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ…
    2.2 РАСШИРЕНИЕ ПРАВОВОГО СТАТУСА ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА…
    2.3 ОБЩЕСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАСШИРЕНИЮ НОРМ ЮВЕНАЛЬНОГО ПРАВА…
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование системы органов государственной власти в сфере образования в Российской Федерации

    55 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
    ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    ГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
  • Дипломная работа:

    Средства речевого воздействия в современной политической прессе

    121 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ 9
    1.1. Средства речевой выразительности 9
    1.2. Описание политической прессы. Публицистический стиль 19
    1.3. Язык СМИ 32
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 54
    Глава II. АНАЛИЗ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 55
    2.1. Описание республиканских СМИ, газет 55
    2.2. Газетные заголовки 62
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 82
    Глава III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    ЛИТЕРАТУРА 93
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….105
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….….109
    ПРИЛОЖЕНИЕ 111
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь эго-идентичности супругов и характера межличностных отношений в молодой семье

    160 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 8
    1.1. Понятие эго-идентичности в работах отечественных и зарубежных психологов 8
    1.2. Молодая семья как предмет психологического 24 исследования
    1.3. Характер взаимоотношений супругов в молодой семье 31
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 47
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И ХАРАКТЕРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 49
    2.1. Организация и методы исследования 49
    2.2. Анализ результатов исследования 50
    2.3. Программа тренинга супружеских отношений для молодых семей 80
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Семь смертельных грехов в английской фразеологии

    32 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Фразеология современного английского языка….…5
    1.1. Фразеологизм как единица фразеологии…5
    1.2. Классификация фразеологизмов….7
    1.3. Фразеологизмы как отражение лингвокультурной специфики…11
    Выводы к Главе 1….14
    Глава 2. Английские фразеологизмы о семи смертных грехах….16
    2.1. Фразеологизмы о гневе…17
    2.2 Фразеологизмы о похоти, гордыне и праздности….19
    2.3. Фразеологизмы о зависти, чревоугодии и алчности…22
    Выводы к Главе 2….….23
    Заключение….….25
    Список использованной литературы….….26
    Приложение. Анализируемая выборка….….28
  • Дипломная работа:

    Сохранение идиостиля при переводе произведений О. Генри (на материале произведений «Дары волхвов» и «Последний лист»)

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Проблема определения идиостиля 6
    1.1. Понятие идиостиля 6
    1.2. Основные составляющие идиостиля и языковые средства его выражения 7
    1.3. Разграничение понятий «идиостиль» и «идиолект» 11
    Выводы к Г лаве I 15
    Глава II. Анализ идиостиля в произведениях О. Генри 16
    2.1. Особенности произведений О. Генри на разных уровнях 16
    2.1.1. Сюжетно-композиционный уровень 17
    2.1.2. Лексический уровень 19
    2.1.3. Грамматический уровень 21
    2.2. Анализ переводческих решений при переводе произведений О. Генри «Дары Волхвов» и «Последний лист» на русский язык 23
    2.2.1. Анализ произведения «Дары Волхвов» 24
    2.2.2. Анализ произведения «Последний лист» 31
    Выводы к Главе II 38
    Заключение 39
    Список литературы 42