СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание координационных способностей у детей 8-9 лет, занимающихся плаванием - Дипломная работа №43439

«Воспитание координационных способностей у детей 8-9 лет, занимающихся плаванием» - Дипломная работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 5

1.1. Общие и специфические виды координационных способностей и их значение 5

1.2. Анатомо-физиологические и психологические характеристики школьников в возрасте 8-9 лет 10

1.3. Средства и методы развития координационных способностей 15

1.4. Методика развития координационных способностей у детей, занимающихся плаванием 22

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27

2.1. Методы исследования 27

2.2. Организация исследования 27

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ. 29

3.1. Содержание разработанного комплекса упражнений 29

3.2. Результаты исследования 32

3.3. Обсуждение результатов исследования 34

ВЫВОДЫ 37

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39


Введение

Актуальность. Изменения в системе физического воспитания в России предусматривает создание необходимых условий, чтобы повысить уровень физической подготовленности и состояния здоровья подрастающего поколения. Такая необходимость определена, прежде всего, склонностью мгновенного роста заболеваемости, увеличением числа лиц с дисгармоническим физическим развитием и низкой физической подготовленностью большинства детей. Поэтому исследование воспитания координационных способностей у детей 8-9 лет, занимающихся плаванием, является актуальным и необходимым, так как в период взросления у многих детей наблюдаются нарушения в гармонии роста, повышается неравномерность развития разных функций и систем организма, свойственная пубертатному возрасту. Чтобы детям успешнее было овладеть более сложными элементами в координационных отношениях двигательными навыками, как спортивными, так и трудовыми, поэтому они пополняют свой двигательный опыт.

Координационные способности начинать и развивать необходимо с младшего школьного возраста, используя для этого различные и известные у младших школьников способы развития. Как интересный и полезный способ развития координации может выступать плавание. Такой вид спорта никогда не теряет популярность. Дети ощущают, что умение плавать помогает им формировать смелость, решительность, упорство, уверенность в себе, спокойствие. У детей, занимающихся плаванием отмечаются высокими и достоверными темпы развития психофизиологических функций.

В настоящее время координационные способности для физической подготовки пловцов используются по-разному и в разной последовательности, с разной дозировкой, на современном этапе развития плавания появляется недостаточность обеспечения тренировочного процесса в секциях, направленных на воспитание физических качеств конкретными и четко дозированными и структурированными упражнениями, что ведет к нерациональному использованию обучающихся в соревновательных играх своих возможностей.

Вышеуказанные данные свидетельствует о том, что научно-методическое обеспечение в настоящее время по данной проблеме раскрыто недостаточно. Поэтому исследование особенностей воспитания координационных способностей детей 8-9 лет, занимающихся в секции по плаванию, является актуальным.

Гипотеза исследования: предполагаем, что процесс воспитания координационных способностей у детей 8-9 лет занимающихся плаванием будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.

Объект исследования: учебно-тренировочный процесс,

направленный на воспитание координационных способностей у детей 8-9 лет занимающихся плаванием.

Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание координационных способностей детей 8-9 лет занимающихся плаванием.

Цель исследования: доказать эффективность разработанного

комплекса упражнений, направленного на воспитание координационных способностей у детей 8-9 лет занимающихся плаванием.

Задачи исследования:

1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования

2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание координационных способностей у детей 8-9 лет занимающихся плаванием.

3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание координационных способностей у детей 8-9 лет занимающихся плаванием.


Выдержка из текста работы

В последние годы специалисты начали обширно пользоваться понятием «координационные способности». Определения даются различные, к примеру, как структура таких двигательных способностей, обозначает быстроту изучения новым движениям, а также умениям адекватно перестраивать свою двигательную деятельность при внезапных ситуациях [15]. Е.П. Максачук предлагает рассмотреть: «координационные способности как умение, согласовывать двигательные действия, гарантировавшие большую действенность управления своими движениями в соответствии с заданной целью и сотрудничеством с другими уровнями координации в деятельности человека».

В.Н. Платонов тоже говорит, что способность человека наиболее лучше, стремительно, четко, целесообразно, экономно и умно решать двигательные задачи, особенно если они сложные и возникают неожиданно, то под ними следует понимать координационными способностями [30].

Определений поэтому поводу дается много, но, несмотря на их множество, мнения разных авторов схожи в том, что координационные способности предоставляют собой выполнение самых различных движений, отличительных разным видам двигательной деятельности, причем такие умения могут достичь высокого уровня, что выполняя упражнение человек быстрее реагирует даже в нестандартных ситуациях [22].

В начале середины прошлого века, исследователи разных стран пробовали выделить различные способности, которые относятся к координационным способностям, ежегодно их число возрастает. На сегодняшний день выделяют среди координационных способностей, такие способности, как общие, специальные и специфические.

По словам И.И. Корнеева, И.И. Тарана: «под общими

координационными способностями понимают способность стремительно, точно, целесообразно, расчетливо и находчиво, т.к. наиболее точно решать сложные и неожиданно возникающие двигательные задачи». Возможность человека, определять готовность оптимальному управлению по смыслу и происхождению двигательным действиям. При этом авторы подразделяют их на три группы:

- Точно измерять и устанавливать параметры пространственных, временных и динамических движений;

- Поддерживать статическое и динамическое равновесие;

- Выполнять двигательные действия без чрезмерной мышечной напряженности (стеснения).

Поэтому можно сказать, что общие виды координационных способностей включают в себя следующие характеристики:

- способность управлять свободными движениями;

- СПОСО6НОСТЬ связывать и организовывать в промежутке и во времени движения звеньев тела;

- расчетливо и изобретательно разрешать сложные и внезапно появляющиеся двигательные задачи;

- овладевать новыми элементами двигательной деятельности, тем шире база запасов двигательных навыков у человека;

- оптимально управлять и регулировать двигательные действия;

- решать новые двигательные задачи быстро, точно и целесообразно [24].

В.П. Назаров описывает: «по возрастающей сложности специальные координационные способности относятся к единым механизмам группам двигательных действий».

В психофизиологических функциях, неравномерно развиты осуществляющие процессы координации движений. Причина обнаружения специфических координационных способностей, количество которых могут быть нескончаемым, как бесконечны разные виды предметно - практической, спортивной деятельности человека. К ним можно отнести:

- способность ориентироваться, возможность личности точно определять и вовремя изменять положение своего тела, реализовывая движения в правильном направлении;

- способность к дифференцированию параметров движений, она предрасполагает большую определенность и расчетливость

пространственных (углы в суставах), силовых (напряжение рабочих мышц) и временных (чувство времени) параметров движений и характеризуется в плавности движений, в умении поддерживать равновесие;

- способность реагировать, выполняется упражнение точно и быстро, как целое и недолгое движение на знакомый или незнакомый заблаговременно сигнал телом или его частью;


Заключение

1. Изучив и проанализировав литературу, нами было выявлено, что воспитание координационных способностей играют важную роль физической подготовки занимающихся. Координационные способности начинать развивать необходимо с младшего школьного возраста, используя для этого разнообразные и известные у младших школьников способы развития.

2. В целях координационных способностей у детей 8-9 лет занимающихся плаванием разработан комплекс упражнений и внедрен в учебно-тренировочный процесс экспериментальной группы. В содержание разработанного комплекса упражнений были включены упражнения на воде - на спине и на груди. Этот комплекс упражнений применялся в течении 15 минут на каждом тренировочном занятии. Упражнения выполнялись с акцентом на максимальное расслабление мышц. Каждое упражнение выполнялось на время и дистанцию.

3. По результатам анализа развития координационных способностей у детей в возрасте 8-9 лет был составлен и опробован комплекс упражнений, который направлен на координационные способности. Он был опробован на экспериментальной группе, и результаты тестирования показали результативность комплекса по сравнению с контрольной группой. Можно сделать вывод, что разработанный комплекс упражнений эффективен для воспитания координационных способностей у детей 8-9 лет занимающихся плаванием.


Список литературы

1. Авдонин, С.А. Возрастные основы физического воспитания / С.А. Авдонин, Л.Г. Чернов. - Казань: Глобус, 2018. -321 с.

2. Акимова, М.К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: Учет и коррекция: учебное пособие для студентов вузов по спец. педагогики и психологии / М. К. Акимова, В.Т. Козлова. - М.: Академия, 2016. - 157 с.

3. Алиев, М.Н. Двигательная активность младших школьников и пути ее оптимизации в начальной школе / М.Н. Алиев // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2017 .- №4 . - С. 80-88.

4. Аникин, А.А. Подвижные игры как средство формирования координационных способностей у младших школьников / А.А. Аникин // Вестник спортивной науки. - 2016. - №6. - С. 17-19.

5. Бернштейн, Н.А. О ловкости и её развитии: публикация подготовлена профессором И.Н. Фейгенбергом / Н.А. Бернштейн. - М.: Физкультура и спорт, 2015. - 287 с.

+ еще 35 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Воспитание координационных способностей у детей 8-9 лет, занимающихся плаванием»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 43
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Система подготовки выпускников к решению нестандартных задач по математике в профильных классах

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА 9
    1.1 Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства. 9
    1.2 Основные типы показательных уравнений и неравенств 10
    1.3 Различные задачи, связанные с логарифмической функцией. 13
    1.4 Метод мини-максов. 13
    1.5 D-метод (дискриминантный метод). 15
    Глава 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ 16
    2.1 Использование понятия области определения функции 16
    2.2 Использование понятий области значений функции 16
    2.3 Использование свойства монотонности функции 17
    2.4 Использование свойств четности или нечетности функций 18
    2.5 Использование свойства периодичности функции 19
    Глава 3. Решение нестандартных уравнений и неравенств 20
    3.1 Решение простейших показательных уравнений и неравенств 20
    3.2 Решение показательных уравнений и неравенств основных типов 21
    3.3 Решение различных задач, связанных с логарифмической функцией 38
    3.4 Решение уравнений методом мини-максов 41
    3.5 Решение уравнений D-методом 45
    3.6 Решение уравнений и неравенств, используя область определения функции 50
    3.7 Решение уравнений, используя область значений функции 51
    3.8 Решение уравнений и неравенств, используя свойства монотонности функции 52
    3.9 Решение уравнений, используя свойства четности или нечетности функции 53
    3.10 Решение уравнений и неравенств, используя свойство периодичности функции 54
    3.11 Решение различных нестандартных уравнений из заданий ЕГЭ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Проект региональной среднемасштабной электоральной карты (на примере досрочных президентских выборов)

    45 страниц(ы) 

    Введение….….…. 3
    1. Тематическое электронное картографирование. 5
    1.1 Электронные карты: сущность, виды, классификации. 5
    1.2 Основные этапы создания электронной карты. 9
    1.3 Электоральное картографирование. 12
    1.3.1 Тематическое картографирование. 12
    1.3.2 Картографирование политических процессов. 13
    1.4 Особенности применения ГИС при тематическом картографировании.15
    2. Программа карты. 17
    2.1 Назначение карты. 17
    2.2 Математическая основа. 17
    2.3 Содержание карты. 18
    2.4 Способы изображения и оформления. 18
    2.5 Принципы генерализации. 19
    2.6 Информационная база. 20
    2.7 Географическая характеристика территории. 20
    2.8 Технология изготовления карты. 21
    3. Составление карты. 22
    3.1 Создание базы данных. 22
    3.2 Создание картографической базы данных. 24
    3.2.1 Составление картоосновы в программе MapInfo Professional. 24
    3.2.2 Привязка данных с помощью SQL–запроса. 25
    3.3 Создание тематической карты в программе MapInfo Professional 28
    3.4 Составление карт–врезок. 31
    3.5 Создание локализованных диаграмм в программе Adobe Illustrator.32
    3.6 Легенда карты. 35
    Заключение. 39
    Список использованных источников и литературы. 41
    Приложение № 1. Электоральная карта досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 43
  • Дипломная работа:

    Нахождение линейных законов сохранения системы обыкновенных дифференциальных уравнений методом компьютерной алгебры

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1 Первые интегралы системы обыкновенных дифференциальных уравнений 4
    Глава 2 Базис Гребнера 12
    2.1 Общие понятия базисов Гребнера 12
    2.2 Решение системы полиномов 14
    2.3 Алгоритмические построения базисов Гребнера 16
    2.4 Улучшенная версия алгоритма 17
    Глава 3 Нахождение линейных первых интегралов с помощью матричных преобразований. 21
    Заключение 25
    Литература 26
  • ВКР:

    Ономастика деревни Акбулат Федоровского района

    79 страниц(ы) 

    Кереш.4
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Федоровка районы һәм Акбулат авылы тарихына күзәтү.7
    § 1. Федоровка районы тарихына кыскача күзәтү.7
    § 2. Акбулат авылы тарихына кыскача күзәтү.16
    Икенче бүлек
    Акбулат авылы ономастикасы.22
    § 1. Ономастика фәне.22
    § 2. Акбулат авылы топонимикасы.29
    § 2.1. Акбулат авылы ойконимикасы.30
    § 2.2. Акбулат авылы гидронимикасы.31
    § 2.3. Акбулат авылы оронимикасы.35
    § 3. Акбулат авылы антропонимикасы.36
    § 3.1. Кеше исемнәре.36
    § 3.2. Фамилияләр.40
    § 3.3. Кушаматлар.42
    Өченче бүлек
    Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат авылы
    ономастикасын файдалану.46
    § 1. Урта мәктәптә туган як ономастикасын өйрәнү.46
    § 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат
    авылы ономастикасын файдалану өчен биремнәр һәм күнегүләр.61
    Йомгак.63
    Библиография .65
    Кушымталар.67
  • Курсовая работа:

    Философские основы становления личности и роли в нем самооценки

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие личности 4
    Структура личности 7
    Формирование индивидуальных способностей как становление личности. 11
    Личность в философии З.Фрейда 15
    Философские основы личности Э.Фромма 22
    Философское направление в теории личности: Д. Келли. 24
    Гуманистические основы становления личности 28
    Оценка самоактуализации 31
    Самооценка в становлении личности. Поведенческая теория личности 31
    Понятие проблемы личности в философии 33
    Заключение 37
    Литература 39
  • Курсовая работа:

    Место антропонимов в годонимическом ансамбле г. Уфы

    38 страниц(ы) 

    Введение
    1. Улицы г. Уфы как объект исследования ономастики
    1.1. Теория имен
    1.2. Место ономастического пространства в языке города
    1.3. Составляющие части ономастического пространства города
    1.4. Антропонимы как единицы ономастики
    2. Общая характеристика годонимического ансамбля г.Уфы
    2.1. Годонимы, образованные от антропонимов
    2.2. Оттопонимные
    2.2.1. Улицы, названные в честь физико-географических объектов
    2.2.1.1. Ойконимы
    2.2.1.1.1. Улицы, в названии которых отражены названия городов СССР
    2.2.1.1.2. Улицы, в названии которых отражены названия городов мира
    2.2.1.1.3. Районы и населенные пункты РБ
    2.2.1.2. Гидронимы
    2.2.1.3. Оронимы
    2.2.1.4. Улицы, в названные в честь географических областей
    2.2.2. Улицы, в названиях которых отражены особенности данных улиц.
    2.2.3. Улицы, названные относительно городских обьектов
    2.2.4. Улицы, в названные в честь районов Уфы
    2.3. Годонимы, в наименовании которых лежит исторический принцип номинации
    2.3.1. Улицы, в названиях которых отражены идеологемы–советизмы
    2.3.2. Улицы, в названиях которых отражены геортонимы
    2.3.3. Улицы, в названиях которых отражены исторические эргонимы
    2.3.4. Улицы, названные в честь групп людей, совершавших героические подвиги
    2.3.5. Улицы, названные в честь исторических объектов
    2.3.6. Улицы, названные в честь исторических воинских должностей
    2.3.7. улицы, названные в честь государственных символов
    2.4. Годонимы, в наименовании которых заключены значимые для общества, города явления, ценности, категории, профессии
    2.4.1. Улицы, названные в честь профессий
    2.4.2. Улицы, названные в честь общечеловеческих ценностей
    2.4.3. Улицы, названные в честь качеств, особенно почитаемых в народе
    2.4.4. Улицы, в названиях которых отражен фольклорный аспект
    2.4.5. Улицы, в названиях которых отражены известные годонимы
    2.5. Годонимы, в наименовании которых отражен национальный аспект номинации
    2.5.1. Годонимы, в наименовании которых отражен национальный состав жителей города
    2.5.2. Годонимы, в наименовании которых отражены исторические народности
    2.6. Армейское происхождение
    2.7. Улицы, в названиях которых отражены наименования растительного мира
    2.8. Улицы, в названиях которых отражены газетонимы
    2.9. Улицы, в названиях которых отражены временные отрезки
    2.10. Улицы, в названиях которых отражены зоонимы
    2.11. Улицы, названные в честь литературных персонажей
    3. А
    3.1. Годонимы, образованные от антропонимов
    3.1.1. В честь исторических деятелей
    3.1.1.1. В честь политических деятелей
    3.1.1.2. В честь военачальников
    3.1.1.3. В честь участников гражданской войны
    3.1.1.4. В честь героев В.О.В. и имена, связанные с этим событием
    3.1.1.5. В честь революционеров XIX века и участников революции 1905 года
    3.1.1.6. В честь предводителей народных восстаний
    3.1.1.7. В честь зарубежных политических деятелей
    3.1.1.8. В честь имен героев
    3.1.2. В честь деятелей науки
    3.1.2.1. В честь известных ученых и педагогов
    3.1.2.2. В честь врачей и физиологов
    3.1.3. В честь деятелей искусства и культуры
    3.1.3.1. В честь писателей
    3.1.3.1.1. В честь писателей-классиков
    3.1.3.1.2. В честь башкирских писателей
    3.1.3.2. В честь художников
    3.1.3.3. В честь композиторов
    3.1.3.4. В честь театральных деятелей и актеров
    3.1.3.5. В честь религиозных деятелей
    3.1.4. В честь исследователей
    3.1.5. В честь известных летчиков
    3.1.6. В честь космонавтов
    3.1.7. В честь спортсменов
    Заключение
    Список Литературы
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла

    69 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Кузнечное дело….6
    1.1. Из истории художественной ковки металла….….6
    1.2.Стили в художественной ковке.7
    1.3.Технология выполнения работ по металлу….13
    1.4.Рабочее место кузнеца, оборудование, инструменты и приспособления….15
    1.5.Техника безопасности….21
    Вывод по I главе….…22
    Глава II. Ход работы над дипломом….24
    2.1 Создание художественно - декоративного образа изделия….….24
    2.2. Последовательность выполнения проекта….…25
    2.3. Изготовление комплекта мебели для зоны отдыха….26
    Вывод по II главе….29
    Глава III. Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла. Кружок по работе с гнутой проволокой.….….30
    3.1. Методические рекомендации для организации кружка
    гнутой проволоке по работе с учащимися в 5-7-ых классах….30
    3.2. Комплекс заданий для кружка гнутой проволокой направленной на развитие индивидуальных способностей и творческого воображения учащихся….…32
    Вывод по III главе….37
    Заключение….39
    Список используемой литературы….…41
    Приложение….…43
  • ВКР:

    Методическое сопровождение организации смешанного обучения по математике

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Характеристика смешанного и электронного обучения 6
    1.2 Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 17
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 31
    2.1 Разработка электронного учебного курса по математике 31
    2.2 Организация учебного процесса с использованием электронного учебного курса «Математика» 39
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 58
  • ВКР:

    Технология создания декоративной живописи в интерьере

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЖАНРА АБСТРАКЦИОНИЗМА В 20 ВЕКЕ И ЕГО СВЯЗЬ С КУЛЬТУРНЫМ КОДОМ 7
    Особенности декоративной живописи 7
    История стиля абстрактного искусства в 20-м веке 14
    Развитие техник и приемов, связанных с абстракционизмом 18
    ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СЕРИИ ПОЛОТЕН И ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ 20
    Предпроектный анализ и разработка идеологического решения 20
    Выполнение эскизов к серии полотен 21
    Этапы разработки триптиха 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 30
  • Дипломная работа:

    Туристские ресурсы туймазинского района республики башкортостан для развития туризма

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА В РФ…. 5
    1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВИДОВ ТУРИЗМА….… 5
    1.2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ… 10
    ГЛАВА 2. ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА…. 20
    2.1. АНАЛИЗ ТУРИТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН….… 20
    2.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТК ПАНОРАМА НА РЫНКЕ ТУРУСЛУГ РБ…. 26
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА…. 35
    3.1. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ….
    35
    3.2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ…. 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…. 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 52