У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание координационных способностей у детей 8-9 лет, занимающихся плаванием» - Дипломная работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 5
1.1. Общие и специфические виды координационных способностей и их значение 5
1.2. Анатомо-физиологические и психологические характеристики школьников в возрасте 8-9 лет 10
1.3. Средства и методы развития координационных способностей 15
1.4. Методика развития координационных способностей у детей, занимающихся плаванием 22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ. 29
3.1. Содержание разработанного комплекса упражнений 29
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 34
ВЫВОДЫ 37
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Введение
Актуальность. Изменения в системе физического воспитания в России предусматривает создание необходимых условий, чтобы повысить уровень физической подготовленности и состояния здоровья подрастающего поколения. Такая необходимость определена, прежде всего, склонностью мгновенного роста заболеваемости, увеличением числа лиц с дисгармоническим физическим развитием и низкой физической подготовленностью большинства детей. Поэтому исследование воспитания координационных способностей у детей 8-9 лет, занимающихся плаванием, является актуальным и необходимым, так как в период взросления у многих детей наблюдаются нарушения в гармонии роста, повышается неравномерность развития разных функций и систем организма, свойственная пубертатному возрасту. Чтобы детям успешнее было овладеть более сложными элементами в координационных отношениях двигательными навыками, как спортивными, так и трудовыми, поэтому они пополняют свой двигательный опыт.
Координационные способности начинать и развивать необходимо с младшего школьного возраста, используя для этого различные и известные у младших школьников способы развития. Как интересный и полезный способ развития координации может выступать плавание. Такой вид спорта никогда не теряет популярность. Дети ощущают, что умение плавать помогает им формировать смелость, решительность, упорство, уверенность в себе, спокойствие. У детей, занимающихся плаванием отмечаются высокими и достоверными темпы развития психофизиологических функций.
В настоящее время координационные способности для физической подготовки пловцов используются по-разному и в разной последовательности, с разной дозировкой, на современном этапе развития плавания появляется недостаточность обеспечения тренировочного процесса в секциях, направленных на воспитание физических качеств конкретными и четко дозированными и структурированными упражнениями, что ведет к нерациональному использованию обучающихся в соревновательных играх своих возможностей.
Вышеуказанные данные свидетельствует о том, что научно-методическое обеспечение в настоящее время по данной проблеме раскрыто недостаточно. Поэтому исследование особенностей воспитания координационных способностей детей 8-9 лет, занимающихся в секции по плаванию, является актуальным.
Гипотеза исследования: предполагаем, что процесс воспитания координационных способностей у детей 8-9 лет занимающихся плаванием будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс,
направленный на воспитание координационных способностей у детей 8-9 лет занимающихся плаванием.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание координационных способностей детей 8-9 лет занимающихся плаванием.
Цель исследования: доказать эффективность разработанного
комплекса упражнений, направленного на воспитание координационных способностей у детей 8-9 лет занимающихся плаванием.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание координационных способностей у детей 8-9 лет занимающихся плаванием.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание координационных способностей у детей 8-9 лет занимающихся плаванием.
Выдержка из текста работы
В последние годы специалисты начали обширно пользоваться понятием «координационные способности». Определения даются различные, к примеру, как структура таких двигательных способностей, обозначает быстроту изучения новым движениям, а также умениям адекватно перестраивать свою двигательную деятельность при внезапных ситуациях [15]. Е.П. Максачук предлагает рассмотреть: «координационные способности как умение, согласовывать двигательные действия, гарантировавшие большую действенность управления своими движениями в соответствии с заданной целью и сотрудничеством с другими уровнями координации в деятельности человека».
В.Н. Платонов тоже говорит, что способность человека наиболее лучше, стремительно, четко, целесообразно, экономно и умно решать двигательные задачи, особенно если они сложные и возникают неожиданно, то под ними следует понимать координационными способностями [30].
Определений поэтому поводу дается много, но, несмотря на их множество, мнения разных авторов схожи в том, что координационные способности предоставляют собой выполнение самых различных движений, отличительных разным видам двигательной деятельности, причем такие умения могут достичь высокого уровня, что выполняя упражнение человек быстрее реагирует даже в нестандартных ситуациях [22].
В начале середины прошлого века, исследователи разных стран пробовали выделить различные способности, которые относятся к координационным способностям, ежегодно их число возрастает. На сегодняшний день выделяют среди координационных способностей, такие способности, как общие, специальные и специфические.
По словам И.И. Корнеева, И.И. Тарана: «под общими
координационными способностями понимают способность стремительно, точно, целесообразно, расчетливо и находчиво, т.к. наиболее точно решать сложные и неожиданно возникающие двигательные задачи». Возможность человека, определять готовность оптимальному управлению по смыслу и происхождению двигательным действиям. При этом авторы подразделяют их на три группы:
- Точно измерять и устанавливать параметры пространственных, временных и динамических движений;
- Поддерживать статическое и динамическое равновесие;
- Выполнять двигательные действия без чрезмерной мышечной напряженности (стеснения).
Поэтому можно сказать, что общие виды координационных способностей включают в себя следующие характеристики:
- способность управлять свободными движениями;
- СПОСО6НОСТЬ связывать и организовывать в промежутке и во времени движения звеньев тела;
- расчетливо и изобретательно разрешать сложные и внезапно появляющиеся двигательные задачи;
- овладевать новыми элементами двигательной деятельности, тем шире база запасов двигательных навыков у человека;
- оптимально управлять и регулировать двигательные действия;
- решать новые двигательные задачи быстро, точно и целесообразно [24].
В.П. Назаров описывает: «по возрастающей сложности специальные координационные способности относятся к единым механизмам группам двигательных действий».
В психофизиологических функциях, неравномерно развиты осуществляющие процессы координации движений. Причина обнаружения специфических координационных способностей, количество которых могут быть нескончаемым, как бесконечны разные виды предметно - практической, спортивной деятельности человека. К ним можно отнести:
- способность ориентироваться, возможность личности точно определять и вовремя изменять положение своего тела, реализовывая движения в правильном направлении;
- способность к дифференцированию параметров движений, она предрасполагает большую определенность и расчетливость
пространственных (углы в суставах), силовых (напряжение рабочих мышц) и временных (чувство времени) параметров движений и характеризуется в плавности движений, в умении поддерживать равновесие;
- способность реагировать, выполняется упражнение точно и быстро, как целое и недолгое движение на знакомый или незнакомый заблаговременно сигнал телом или его частью;
Заключение
1. Изучив и проанализировав литературу, нами было выявлено, что воспитание координационных способностей играют важную роль физической подготовки занимающихся. Координационные способности начинать развивать необходимо с младшего школьного возраста, используя для этого разнообразные и известные у младших школьников способы развития.
2. В целях координационных способностей у детей 8-9 лет занимающихся плаванием разработан комплекс упражнений и внедрен в учебно-тренировочный процесс экспериментальной группы. В содержание разработанного комплекса упражнений были включены упражнения на воде - на спине и на груди. Этот комплекс упражнений применялся в течении 15 минут на каждом тренировочном занятии. Упражнения выполнялись с акцентом на максимальное расслабление мышц. Каждое упражнение выполнялось на время и дистанцию.
3. По результатам анализа развития координационных способностей у детей в возрасте 8-9 лет был составлен и опробован комплекс упражнений, который направлен на координационные способности. Он был опробован на экспериментальной группе, и результаты тестирования показали результативность комплекса по сравнению с контрольной группой. Можно сделать вывод, что разработанный комплекс упражнений эффективен для воспитания координационных способностей у детей 8-9 лет занимающихся плаванием.
Список литературы
1. Авдонин, С.А. Возрастные основы физического воспитания / С.А. Авдонин, Л.Г. Чернов. - Казань: Глобус, 2018. -321 с.
2. Акимова, М.К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: Учет и коррекция: учебное пособие для студентов вузов по спец. педагогики и психологии / М. К. Акимова, В.Т. Козлова. - М.: Академия, 2016. - 157 с.
3. Алиев, М.Н. Двигательная активность младших школьников и пути ее оптимизации в начальной школе / М.Н. Алиев // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2017 .- №4 . - С. 80-88.
4. Аникин, А.А. Подвижные игры как средство формирования координационных способностей у младших школьников / А.А. Аникин // Вестник спортивной науки. - 2016. - №6. - С. 17-19.
5. Бернштейн, Н.А. О ловкости и её развитии: публикация подготовлена профессором И.Н. Фейгенбергом / Н.А. Бернштейн. - М.: Физкультура и спорт, 2015. - 287 с.
+ еще 35 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание координационных способностей у детей 8-9 лет, занимающихся плаванием» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Лабораторная работа:
Исследование однофазного трансформатора
9 страниц(ы)
ИССЛЕДОВАНИЕ ОДНОФАЗНОГО ТРАНСФОРМАТОРА -
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование дополнительного образования детей
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 71.1. Место и роль дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2 .Законодательство Российской Федерации в сфере дополнительного образования детей. 15
1.3 Образовательные программы дополнительного образования детей. 25
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 32
2.1. Правовой статус образовательных организаций дополнительного образования детей. 32
2.2. Правовой статус обучающихся и их родителей (законных представителей) в сфере дополнительного образования. 37
Законодателем установлено что, к учащимся относятся лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы. 37
2.3. Правовой статус педагогических, руководящих работников образовательной организации дополнительного образования. 43
Глава 3. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕБЕНКА» ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «САЛИХОВО» БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.АКМУЛЛЫ» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
Обучение переводу фразеологизмов в английском и русском языках (на материале газетного дискурса)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ТЕКСТЕ 7
1.1 Особенности фразеологизмов в английском и русском языках 71.1.1 Понятие фразеологизма и его основные признаки 7РазвернутьСвернуть
1.1.2 Типы фразеологизмов 9
1.1.3 Способы перевода фразеологических единиц 15
1.2 Дискурсивные и текстовые исследования в лингвистике 18
1.2.1 Определение и характеристики дискурса и текста 18
1.2.2 Виды информации в тексте 24
1.2.3 Виды дискурса. Характерные особенности газетного дискурса 25
Глава 2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ 31
2.1 Основные направления в обучении переводу 31
2.2 Способы перевода фразеологических единиц в газетном дискурсе 38
2.3 Применение полученных результатов и разработка системы обучения переводу фразеологизмов 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70
-
Дипломная работа:
Островные татарские говоры южного Приуралья: кугарчинский говор
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2-8
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕННОСТИ ДИАЛЕКТОВ И ГОВОРОВ. В ЮЖНОМ АРЕАЛЕ БАШКОРТОСТАНА 8
1.1. К вопросу об ареалогических исследованиях в татарской диалектологии… 8-191.2. История формирования кугарчинского говора и его этнолингвистические особенности…РазвернутьСвернуть
1.3. Фонетические особенности кугарчинского говора
1.4.Лексические особенности кугарчинского говора
1.5.Морфологические особенности кугарчинского говора
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ДИАЛЕКТОВ И ГОВОРОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА….
ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ….
УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ….
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
Изучение понимания речи у детей раннего возраста
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения понимания речи у детей раннего возраста 7
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста 71.2 Развитие понимания речи у детей раннего возраста 14РазвернутьСвернуть
1.3 Задержка речевого развития в раннем возрасте 20
Выводы по главе 1 28
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение понимания речи у детей раннего возраста 29
2.1 Организация и методы экспериментального исследования 29
2.2 Анализ результатов исследования 36
2.3 Методические рекомендации по развитию понимания речи у детей раннего возраста 42
Выводы по главе 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
-
Дипломная работа:
Формирование языковых компетенций младших школьников
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ …91.1.Термин «компетенция» в различных аспектах изучения….9РазвернутьСвернуть
1.2.Виды компетенций и их особенности….13
1.3.Требования ФГОС НОО к формированию языковой компетенции младших школьников…23
1.4. Особенности грамматических норм в русском языке….26
Выводы по первой главе….33
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….….36
2.1. Поисково- теоретический этап исследования вопроса формирования языковой компетенции….….36
2.2. Опытно- экспериментальный этап выявления уровня сформированности языковой компетенции у обучающихся вторых классов….43
2.3.Заключительно- обобщающий этап выявления сформированности языковой компетенции обучающихся в области морфологии….….52
Выводы по второй главе….57
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….59
3.1. Значение методических рекомендаций в организации учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка….…59
3.2. Этапы формирования языковой компетенции у младших школьников в области морфологии ….67
3.3. Урочная деятельность по формированию языковой компетенции у младших школьников…80
Вывод по третьей главе …87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …89
-
Курсовая работа:
Интерактивная доска как средство формирования лексических навыков
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ….6
1.1. Компьютерные программы при изучении иностранного языка младшими школьниками….….….61.2. Использование презентаций на занятиях по обучению иностранному языку младшими школьниками….8РазвернутьСвернуть
1.3. Интерактивная доска как современное средство формирования лексических навыков ….….….12
Выводы по 1 главе….…17
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….19
2.1. Речевое развитие школьников в условиях реализации ФГОС….19
2.2. Технологии формирования иноязычных лексических навыков….22
2.3 Методические приемы формирования лексических навыков с помощью интерактивной доски….28
Выводы по 2 главе….34
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….35
3.1 Анализ УМК по иностранным языкам….35
3.2 Самостоятельные упражнения с интерактивной доской….39
Выводы по 3 главе….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….46
ПРИЛОЖЕНИЕ А….….50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…56
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 61.1 Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом 6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль и место образовательных организаций в системе предупреждения терроризма и экстремизма 14
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО 26
2.1 Планирование и организация работы по противодействию экстремистской деятельности в образовательных организациях СПО 26
2.2 Методы исследования по осуществлению мер по противодействиюэкстремистской деятельности в образовательных организациях 33
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
3.1 Опытно-экспериментальная работа по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации ГБПОУ Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким 37
3.2 Методические рекомендации по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации СПО 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Нормативно-правовое обеспечение деятельности уполномоченного по правам ребенка
74 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Сравнительно – правовая характеристика уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и Республике Башкортостан….81.1 Понятие института омбудсмена….8РазвернутьСвернуть
1.2 Специализированные уполномоченные по правам человека: понятие и виды….15
1.3 Особенности уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации….20Глава 2. Конституционные основы деятельности уполномоченногопо правам ребенка в Республике Башкортостан….26
2.1. Конституционно – правовой статус уполномоченного
по правам ребенка….26
2.2. Правовое регулирование деятельности уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан….….34
2.3. Задачи и принципы деятельности уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан….….39
2.4. Полномочия уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан…46
2.5. Права уполномоченного по правам ребенка в Республике
Башкортостан…50
Глава 3. Проектная часть на тему: Молодежный волонтерский центр по защите прав ребенка….53
3.1. Основные положения о структурном подразделении «МВЦ ФГБУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы»…57
3.2. Цель и задачи структурного подразделения «МВЦ БГПУ»….58
3.3. Управление в структурном подразделении МВЦ БГПУ…59
3.4. Права и обязанности членов МВЦ БГПУ…61
3.5. Финансовая деятельность МВЦ БГПУ….63
3.6. Внесение дополнений и изменений в настоящее Положение…63
Отзыв научного руководителя….64
Заключение эксперта….66
Заключение….…69
Библиография….74