У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование интерактивных технологии обучения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов» - Дипломная работа
- 95 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты применения интерактивных технологий обучения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 6
1.1. Сущность и методологические принципы интерактивного обучения 6
1.2. Особенности организации профессиональной подготовки студентов- 17 музыкантов в педагогическом вузе
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности применения интерактивных технологий в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 28
2.1. Содержание, формы и методы организации профессиональной подготовки студентов-музыкантов в педагогическом вузе с применением интерактивных технологий обучения 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 38
Выводы по второй главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
Введение
Актуальность. На сегодняшний день в системе образования нашей страны сложилась ситуация, когда подход к обучению и воспитанию молодого поколения требует пересмотра. Повышение качества современного образования обусловлено необходимостью подготовки студентов к участию в жизни социума, личностной, а так же профессиональной самореализации, умению решать поставленные задачи. Совершенствование профессиональной компетентности является одной из основных задач, возникших в конце XX века. Такое понятие, как «компетентность» объясняет какими должны быть результаты, полученные в процессе образования. Под компетентностью мы понимаем совокупность умений и знаний, которые способствуют более эффективной деятельности с целью достижения необходимого результата.
Развитие компетентности возможно лишь в ситуациях взаимодействия с людьми, которые позволяют обмениваться опытом, моделировать различные жизненные и профессиональные обстоятельства, вырабатывать собственное отношение к ним и способность действовать в таких условиях. Следовательно, применяя интерактивные технологии мы организуем условия, позволяющие каждому человеку в ситуациях взаимодействия друг с другом выбор каким образом поступить в той или иной ситуации и как выразить эмоции. Этим объясняется актуальность применения в образовательном процессе интерактивных технологий, которые помогают решать задачи, связанные с более глубоким восприятием новой информации, формированием навыков комплексного решения проблем, организацией коммуникации в учебном процессе всех участников,
формированием субъектности человека, развитием социальных компетенций взаимодействия.
Степень научной изученности. Проблемой применения
интерактивных технологий в структуре общего и профессионального образования занимаются как в России, так и за рубежом. С точки зрения ряда ученых интерактивным технологиям в науке на сегодняшний день отводится большое значение, поскольку они направлены на объединенную учебную деятельность, коммуникацию, взаимодействие участников процесса обучения (Д.И. Кавтарадзе, М.В. Кларин, А.В. Хуторской).
Анализ литературы по вопросам применения интерактивных форм и методов обучения сообщает, что большая часть из них опирается на концепцию символического интеракционизма (Г. Блумер, Дж.Г. Мид, Д.М. Болдуин).
На сегодняшний день понятие «интерактивный метод обучения» приобретает новое содержание, в нём отводится роль:
- взаимодействию участников учебного процесса (П.Д. Гаджиева, Д.И. Кавтарадзе);
- формированию навыков коммуникации личности (Л.К. Гейхман, Л.В. Зарецкая);
- формированию и реализации социального опыта (Л.Н. Куликова).
При этом, проблема применения интерактивных методов в процессе подготовки будущих педагогов-музыкантов недостаточно исследована. Таким образом, при анализе научных источников нами было выявлено противоречие между необходимостью применения интерактивных технологий в процессе подготовки студентов-музыкантов и недостаточной исследованностью способов разрешения поставленной проблемы.
Цель исследования теоретически выявить, рассмотреть и доказать экспериментальным путём эффективность применения интерактивных технологий обучения в процессе профессиональной подготовки студентов- музыкантов.
Объект исследования: студенты педагогического университета.
Предмет исследования: процесс применения интерактивных
технологий обучения в профессиональной подготовке студентов-музыкантов.
Задача исследования:
1. Охарактеризовать сущность и методологические принципы интерактивного обучения.
2. Выявить особенности организации профессиональной подготовки студентов-музыкантов в педагогическом вузе.
3. Рассмотреть содержание, формы и методы организации профессиональной подготовки студентов-музыкантов в педагогическом вузе с применением интерактивных технологий.
4. Провести опытно-экспериментальную работу и проанализировать её результаты.
Методологической основой исследования являются:
- исследования в области изучения интерактивных технологий (Г. Фриц, Е.С. Полат, В.А. Сластенин);
- теории и методики в области профессиональной подготовки студентов-музыкантов (Л.А. Безбородова, Ю.Б. Алиев, И.С. Кобозина).
Методы исследования:
- теоретическими методами являются: анализ психолого-педагогической и методической литературы по исследуемой проблеме;
- эмпирическими методами являются: тестирование, анкетирование, педагогический эксперимент.
Теоретическая значимость исследования определяется тем, что в результате анализа и обобщения научно-теоретических материалов по исследуемой проблеме были получены определенные знания, дополняющие современные представления об интерактивных технологиях обучения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов.
Практическая значимость исследования определяется
возможностью применения интерактивных технологий в подготовке бакалавров педагогического образования, а также на курсах повышения квалификации музыкально-педагогических кадров.
База исследования. Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы.
Структура работы содержит введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованной литературы и приложение.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ
1.1. Сущность и методологические принципы интерактивного обучения
Актуальность применения интерактивных технологий определена в федеральных образовательных стандартах. Потребность их использования объясняется тем, что современный студент должен быть готов к самостоятельному поиску оптимального решения возникшей проблемы.
Термин «интеракция» (англ. Interaction - взаимодействие) появился в социальной психологии и социологии благодаря американскому социологу Джорджу Г.Миду в 1960 году. Под интеракцией понимают «устный или письменный обмен информацией между двумя и более людьми, в ходе которого процессы восприятия и порождения информации могут чередоваться, либо накладываться друг на друга» [1].
Проведенное исследование Национальной тренинговой лабораторией в 1980-х годах ещё тогда доказало преимущества использования интерактивных методов обучения в образовательном процессе. Результаты отражены на схеме под названием «Пирамида обучения»(рис.1).
Рис. 1. Пирамида обучения
(по исследованиям Национальной тренинговой лаборатории)
Следовательно, лекционный материал в комплексе с показом (видео, фотографии, презентации) и применением на практике будет наиболее эффективным по сравнению с использованием лишь одного способа передачи информации на занятии.
В последнее десятилетие понятие интеракции проникает во все сферы жизнедеятельности общества - на радио и телевидении множество программ с форматом «живого» общения, где каждый человек может принять участие в обсуждении проблемы и высказать собственное мнение, тем самым оказывая влияние на ход события передачи. Образование, как неотъемлемая часть социальной сферы, не является исключением. По мнению С.В. Власенко и Г.И. Чемодановой педагогическая интеракция - это «целенаправленное взаимодействие между обучающими и обучающимися, обеспечивающее посредством взаимного влияния количественные и качественные изменения в форме совершенствования имеющихся и наращивания новых знаний, умений, навыков, компетенций» [10].
В педагогических трудах появляются такие термины, как «интерактивное обучение», «интерактивные методы», которые по-новому трактуют процесс обучения, принимая за основу общение между людьми. Суть интерактивного обучения заключается в том, что все участники вовлечены в организованный учебный процесс - ученики не только контактируют с учителем, обсуждая задачи и обмениваясь взглядами, но и между собой. Нередко авторы связывают интерактивное обучение с информационными технологиями (Аствацатуров Г.О., Двуличанская Н. Н.), поскольку человек так же получает информацию путём взаимодействия с компьютером.
Заключение
В настоящее время благодаря стремительному развитию научно-технического процесса высшим учебным заведениям предъявляются новые требования с целью подготовки востребованных и конкурентоспособных специалистов.
По итогам теоретического изучения проблемы исследования мы пришли к выводу, что применение интерактивных технологий позволяет будущим педагогам музыки использовать полученные знания, умения и навыки для эффективного решения профессиональных задач, развивая организаторские способности, необходимые для педагогической деятельности. При использовании интерактивных форм и методов отмечается формирование способностей оригинального мышления, творческого подхода к поиску решения исследуемой проблемы. Помимо вышесказанного, происходит формирование важнейших умений и навыков: способность работать в группе, развитие коммуникативных навыков, способность работать с разнообразными видами предлагаемой информации, умение принимать на себя ответственность.
Анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по исследуемой проблеме позволил нам сформулировать основное понятие исследования «интерактивные технологии обучения в процессе подготовки студентов-музыкантов», рассматриваемое нами как совокупность форм и методов, способствующих формированию музыкально-педагогических знаний, умений и навыков путём вовлечения будущих педагогов-музыкантов в активную учебно-познавательную деятельность.
Рассмотрев теоретические аспекты применения интерактивных технологий обучения в процессе подготовки студентов-музыкантов мы предположили, что использование такого рода средств и методов позволит подготовить специалиста, владеющего всеми необходимыми компетенциями для осуществления будущей образовательной деятельности на более высоком уровне, а значит эффективней и результативней.
В опытно-экспериментальной работе нами были выявлены критерии (заинтересованность, освоение знаний, оценивание собственных умений) и уровни (низкий, средний, выше среднего, высокий) с целью определения эффективности применяемых интерактивных форм и методов в подготовке студентов-музыкантов. Для проведения эксперимента была выбрана база БГПУ им. М.Акмуллы, в нём участвовали студенты 4 и 5 курса профиля Музыкальное образование.
На констатирующем этапе нами была проведена первичная диагностика для определения уровня заданных нами критериев. Диагностика показала, что экспериментальная и контрольная группы находятся примерно на одном уровне (низком и среднем). На формирующем этапе нами было проведено 5 занятий с применением интерактивных форм и методов обучения в рамках изучения дисциплины «История музыкального образования».
Анализируя полученные результаты мы подтвердили наше предположение - использование интерактивных форм и методов обучения в подготовке будущих учителей музыки является эффективнее, чем применение традиционных методов и помогает решить целый ряд задач: повысить интерес студентов к образовательному процессу, улучшить восприятие информации и повысить уровень имеющихся знаний и умений.
Список литературы
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М.: Издательство ИКАР, 2009 - 448 с.
2. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) в высшей школе: учебное пособие / сост. Т.Г. Мухина. - Н. Новгород: ННГАСУ, 2013. - 97 с.
3. Анисимов П.В. Модернизация высшего музыкально-педагогического образования в России // Педагогика музыкального образования: Проблемы и перспективы развития: III Международная научно-практическая очно-заочная конференция (Нижневартовск, 19-20 апреля 2011 года) Отв. ред. Э.Б. Абдуллин. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. - 283 с., С. 3-9
4. Антони М. А. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов // Психология обучения. - 2010. - N 12. - С. 53-63.
5. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) в высшей школе: учебное пособие / сост. Т.Г. Мухина. - Н. Новгород: ННГАСУ, 2013. - 97 с.
+ еще 45 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Использование интерактивных технологии обучения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 95 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ1.1 Факторы становления самостоятельности студента в процессе профессиональной подготовки….….…7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие самостоятельности в психологической науке….…17
1.3 Структура познавательной самостоятельности студента….26
Выводы по первой главе….….29
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СТАНОВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
2.1 Организация и методы изучения самостоятельности студентов….…32
2.2 Анализ результатов исследования ….….36
2.3 Математическая обработка данных….40
Выводы по второй главе ….43
Заключение….44
Список использованной литературы….…46
-
Дипломная работа:
Интерактивные методы обучения в процессе профессионального самоопределения
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретическое обоснование использования
интерактивных методов обучения и воспитанияв профессиональном самоопределении учащихсяРазвернутьСвернуть
1.1. Сущность понятия, подходы к классификации
методов обучения и воспитания 8
1.2. Интерактивные методы обучения и воспитания 21
1.3. Профессиональное самоопределение учащихся 36
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. Организация экспериментальной работы
по использованию интерактивных методов обучения
и воспитания в профессиональном самоопределении
2.1. Использование интерактивных методов воспитания
и обучения в практике преподавания математики 43
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 59
Выводы по второй главе 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 15Профессиональная подготовка дизайнеров в системе высшего образования 15РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие художественного вкусабудущих дизайнеров как составная часть профессиональной подготовки 24
1.3. Педагогические условия развития художественного вкуса будущих дизайнеров.в системе высшего профессионального образования 38
Выводы по первой главе 58
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА У БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 60
2.1. Измерение первоначальных уровней развития художественного вкуса студентов 60
2.2. Реализация педагогических условийразвития художественного вкуса будущих дизайнеров в процессе обучения художественной росписи по ткани. 75
Выводы по второй главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 81.1. Понятие и содержание современных средств обучения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Современные средства обучения в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов 28
1.3. Современные средства обучения, используемые в процессе преподавания правовых дисциплин в профессиональных образовательных организациях.37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН (НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ «ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ») 46
2.1. Использование современных средств обучения в ГБПОУ «Туймазинский педагогический колледж» 46
2.2. Разработка электронной лекции по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 50
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПРАВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ В
ОБУЧЕНИИ 57
3.1. Правила применения разнообразных методов правового обучения 57
3.2. Использование современных средств обучения 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.….71.1. Формирование художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки как психолого-педагогическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности интерактивных методов обучения на уроках музыки.17
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ….….…30
2.1. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников… …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Регуляция психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки




-
Дипломная работа:
Обучение игре на гитаре во внеклассной работе в общеобразовательной школе
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ…61.1.К истории появления и развития гитары….6РазвернутьСвернуть
1.2.Строение современной гитары….19
ГЛАВА 2.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.30
2.1.Содержание, формы и методы обучения детей на гитаре (на примере организации кружка)…30
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….78
-
Дипломная работа:
Особенности перевода и адаптации комедийных сериалов
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Лингвистические и экстралингвистические особенности аудиовизуальных текстов при переводе 61.1 . Общие характеристики аудиовизуального текста и способы его перевода 6РазвернутьСвернуть
1.2 . Лингвистические особенности аудиовизуального текста 9
1.3 Экстралингвистические особенности аудиовизуального текста 11
1.4 Комедийный сериал как жанр аудиовизуального текста 12
1.5 Переводческая трансформация как прием перевода аудиовизуального текста 15
1.6 Адаптация как прием перевода 18
Выводы по Главе 1 21
Глава II. Перевод комедийных сериалов 23
2.1 Перевод комедийного сериала как жанра аудиовизуального текста 23
2.2 Адаптация при переводе сериала 35
Выводы по Главе II 41
Заключение 44
Список литературы 46 -
Дипломная работа:
Речевое воздействие на молодежь на примере современных текстов
81 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Анализ работ по речевому воздействию и молодёжным субкультурам.6
1.1 Характеристика речевого воздействия.61.1.1 Понятие «речевое воздействие» в современной науке.6РазвернутьСвернуть
1.1.2 Способы, типы, приёмы и инструменты речевого воздействия.10
1.2 Специфика воздействия художественных и публицистических текстов….….30
Выводы по 1 главе.49
Глава 2. Молодёжь как объект воздействия.50
2.1 Молодёжь как социально-психологическая группа.50
2.2. Способы речевого воздействия в романе А. Соя «Эмобой» .55
2.3 Влияние СМИ на молодёжь (освещение журналистами проблемы наркомании).59
2.4 Лингвистическая экспертиза публицистических текстов, направленных на освещение темы наркомании и по антинаркотической профилактике.63
Выводы по 2 главе.68
Заключение.69
Библиографический список.72
Приложение 1.78
Приложение 2.79
Приложение 3.80
-
Дипломная работа:
Использование системы Карла Орфа на уроках музыки в младших классах
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ…. 81.1 Музыкально - педагогическое наследие о роли музыкального искусства в воспитании детей…. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Система музыкального воспитания Карла Орфа за рубежом и его последователи в России…. 13
1.3. Инструментальное музицирование как фактор развития творческих способностей детей (на материале К.Орфа)… 20
Выводы по I главе…. 33
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ К.ОРФА…. 35
2.1. Опытно-экспериментальная работа по организации музыкально-игровой деятельности и формированию творческих способностей младших школьников…. 35
2.2. Методика и результаты формирования музыкально-творческих способностей личности в процессе целенаправленного обучения на уроках музыки…. 44
2.3. Методика и результаты формирования музыкально-игровых навыков учащихся 1-ых классов в процессе внеклассной художественно-творческой деятельности…. 50
2.4. Динамика развития музыкально-творческих способностей учащихся 1-ых классов в условиях музыкально-игровой деятельности… 55
Выводы по II главе… 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 64
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
1. Введение
2. Основные термины и положения ООП
3. Постановка задачи
4. Метод Гаусса для решения СЛАУ
5. Работа с файлами6. Описание алгоритма решения СЛАУ методом ГауссаРазвернутьСвернуть
7. Тестирование программы
8. Вывод
9. Список литературы
-
Дипломная работа:
Особенности эмоционального выгорания консультантов по работе с химически зависимыми людьми
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ» 8
1.1. Теоретические взгляды зарубежных и отечественных авторов на явление эмоционального выгорания личности 81.2. Факторы эмоционального выгорания 12РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности синдрома эмоционального выгорания 18
Выводы по первой главе 25
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ КОНСУЛЬТАНТОВ ПО РАБОТЕ С ХИМИЧЕСКИ ЗАВИСИМЫМИ ЛЮДЬМИ 26
2.1. Организация исследования: выборка, методы, структура исследования 31
2.2. Анализ результатов исследования 32
2.3. Программа профилактики эмоционального выгорания консультантов по работе с химически зависимыми людьми 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Дипломная работа:
Концептосфера творчества татарского поэта мариса назирова
81 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Концепт и концептуальный анализ поэтического текста
1.1. Содержание, классификация, основные характеристики концепта….81.2. Понятие «национальной концептосферы».11РазвернутьСвернуть
1.3. Концепты материального и внутреннего мира человека….13
1.4. Концепты как элементы национальной лингвокультуры….19
1.5. Концепт «родная земля» в национальной лингвокультурологии….27
Глава II. Лексическое воплощение концепта «родной край» в творчестве Мариса Назирова
1.1. Отражение в жизненном пути и творчестве Мариса Назирова родственников, современников.31
1.2. Реализация концепта «родной край» в значении «малая родина».40
1.3. Значение «история, народ, его судьба, фольклор» и его реализация в творчестве Мариса Назирова.49
Глава III. Методика изучения творчества Мариса Назирова в школе
Заключение.61
Список использованной литературы….75
-
Дипломная работа:
Российские реалии в языке англоязычной прессы и их изучение на уроках английского языка
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИИ КАК ЭЛЕМЕНТА НАУКИ ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ 7
1. 1. Понятие и классификации реалий в переводоведении 71. 2. Способы перевода реалий в современной практике перевода 11РазвернутьСвернуть
1. 3. Специфика перевода российских реалий в медиатекстах современной англоязычной прессы 16
Выводы по главе 1 21
Глава 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА РОССИЙСКИХ РЕАЛИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЕ 24
2. 1. Анализ встречаемости российских реалий в текстах современных англоязычных СМИ 24
2. 2. Анализ практики перевода примеров российских реалий в англоязычной прессе 32
Выводы по главе 2 43
Глава 3. Методология применения практики перевода российских реалий из медиатекстов англоязычных СМИ на уроках английского языка 46
3. 1. Медиаобразование в структуре обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС в современной школе 46
3. 2. Особенности разработки урока английского языка с применением текстов англоязычной прессы в современной школе 55
Выводы по главе 3 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Курсовая работа:
14 страниц(ы)
Аннотация и ключевые слова / Summary and Key Word….…3
Rene Descartes/Рене Декарт ….….….….….4
Словарь терминов/Glossary….….….…9
Использованная литература / References….…13
-
Дипломная работа:
Использование геоинформационных технологий в органах государственной власти
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
1.1. ГИС среди информационных технологий
1.2. Составные части и принципы работы ГИС1.3. Виды ГИС и её архитектурРазвернутьСвернуть
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ И ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ ГИС В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГВ И ГОСКОМЗЕМА РБ
2.1. Задачи выполняемые ГИС в работе с информацией
2.2. Применение ГИС в основных отраслях деятельности
2.3. Практическое использование ГИС в Госкомземе РБ
2.3.1. Государственный земельный кадастр
2.3.2. Оценочное зонирование территорий
2.3.3. Природно-сельскохозяйственное районирование земель
2.3.4. Проведение территориального землеустройства
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОГВ И ГОСКОМЗЕМА РБ
3.1. Проблемные аспекты внедрения ГИС
3.2. Основные пути повышения эффективности управления в ОГВ и Госкомземе РБ с помощью ГИС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ