У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование тактико-технической подготовленности туристов-многоборцев среднего школьного возраста в зимний период в условиях спортивного зала» - Дипломная работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение
Глава №1. Теоретико-методические особенности тактико-технической подготовленности в туристском многоборье детей среднего школьного возраста
1.1. Подготовка спортсмена в процессе тренировки
1.2. Возрастные особенности юных спортсменов среднего возраста
1.3. Особенности тактико-технической подготовленности в туризме
1.4. Организация учебно-тренировочного процесса в туристском многоборье
Глава №2. Задачи, методы и организация исследования
2.1. Задачи и методы исследования
2.2. Организация исследования
2.3. Результаты исследования и их обсуждение
Выводы
Литература
Приложения
Введение
Важнейшая социальная задача современного общества состоит в том, чтобы вырастить поколение граждан, гармонично сочетающих в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Большое значение при этом играет физическое воспитание подрастающего поколения. Организация такого воспитания, его постоянное совершенствование требует глубоких комплексных исследований места и роли физической культуры и спорта в образе жизни детей школьного возраста, так как именно в эти годы закладывается фундамент личности человека, формируются установки, навыки, привычки, устойчиво сохраняющиеся на протяжении всей жизни. В этот же период складывается и отношение, интерес ребенка к физкультурно-спортивным занятиям.
В современной ситуации переосмысления ценностных ориентиров развития общества и отдельной личности спортивный туризм (и в частности туристское многоборье) способствует формированию готовности к лидерскому образу мышления, развитию активной жизненной позиции, реализации здоровых спортивных амбиций юных туристов.[21]
Соревнования по туристскому многоборью (ТМ) сегодня отличаются от других видов спорта своей многогранностью и комплексностью, определенной сложностью. По своей сути ТМ – коллективный вид спорта, предполагающий командную работу на протяжении всей дистанции от старта до финиша и на всех ее этапах, в экстремальных ситуациях спортивной борьбы и природной среды. Для участия в соревнованиях необходимо обладать высокой степенью развития самых различных качеств, но сложность подготовки заключается в том, что простое развитие этих качеств не является залогом успешного выступления спортсменов. Практический опыт показывает, что тактическая подготовка имеет решающее значение при прохождении дистанций, особенно высокого класса.[5,6]
Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что в данное время туристское многоборье только начинает становиться, как отдельный вид спорта. Организационно-методических подходов к формированию тактико-технических действий в туристском многоборье пока нет, так и научно-методической литературы по данной теме очень мало. И в связи с этим, почти все школы нашего города готовились к соревнованиям и проводили тренировки на улице, даже в зимний период времени. В своей работе, мы хотим предложить, как можно проводить тренировки в зимний период в спортивном зале.
Анализ многих Российских соревнований по ТМ показывает, что, как правило, особенно в последние годы, на сложных тактико-технических дистанциях в первой пятерке лидеров оказываются сильные и сплоченные команды с высокой тактико-технической подготовленностью. Использование спортзала в тренировочном процессе дает несомненный положительный результат: команда ДЮЦ «Орион» г. Новокузнецка последние 5 лет не сходит с пьедестала почета на многих Российских соревнованиях по туристскому многоборью. Данный организационно-методический подход в ходе тактико-технической подготовки помог и нашей команде (ДЮСШ, г.Сосенский), которая в течении последних трех лет (2003-2005гг) становилась чемпионом области по спортивному туризму.
Цель исследования – выявление особенностей формирования командных тактико-технических действий у туристов-многоборцев среднего школьного возраста (12-15 лет) в зимний период в условиях спортивного зала.
Объект исследования – учебно-тренировочный процесс в туристском многоборье.
Предмет исследования – тактико-техническая подготовка туристов-многоборцев среднего школьного возраста.
Гипотеза – мы предполагаем, что занятия в спортивном зале в зимний период времени по формированию тактико-технических действий позволяют повысить эффективность учебно-тренировочного процесса и совершенствовать спортивно - техническую подготовленность спортсменов.
Задачи исследования:
1) проанализировать изучаемую проблему в научно-методической литературе;
2) определить тактико-технические приемы преодоления наиболее часто встречающихся этапов в туристском многоборье;
3) разработать методические рекомендации по проведению занятий в зимний период времени в зале;
4) выявить эффективность использования спортивного зала в учебно-тренировочном процессе по совершенствованию тактико-технических действий.
Методы исследования:
1) метод теоретического анализа и обобщения;
2) анкетирование;
3) педагогическое наблюдение;
4) математико-статический метод.
Практическая значимость - полученные материалы могут быть использованы при составлении тематического плана, конспектов занятий и помогут правильно проводить учебно-тренировочные занятия в зале.
База исследования: базой исследования служила детско-юношеская спортивная школа г.Сосенский, Калужской области.
Выдержка из текста работы
Глава I. Теоретико-методические особенности тактико-технической подготовленности в туристском многоборье детей
среднего школьного возраста.
1.1. Подготовка спортсмена в процессе тренировки.
В структуру подготовленности спортсмена входят:
техническая подготовка;
тактическая подготовка;
психологическая подготовка;
физическая подготовка;
интегральная подготовка;
теоретическая подготовка.
Техническая подготовка.
Техника - система движений, действий и приемов спортсмена, наиболее целесообразно приспособленная для решения основной спортивной задачи с наименьшей затратой сил и энергии в соответствии с его индивидуальными особенностями. Под техникой понимается способ выполнения двигательных действий, с помощью которого двигательная задача решается наиболее эффективно. [26]
Техническая подготовка - это процесс обучения основам техники движений и действий, выполняемых в условиях соревнований или служащих средствами тренировки.
Техническая подготовленность спортсмена, достигнутая в процессе целенаправленной технической подготовки, характеризуется уровнем владения умениями и навыками при выполнении спортивного упражнения.
Для достижения высоких спортивных результатов большое значение имеет уровень технического мастерства, овладение рациональной спортивной техникой. Особенно это важно на этапе высшего мастерства, когда необходимо совершенствовать технику движений в соответствии с уровнем физической, тактической и психологической подготовленности.
Значение технической подготовленности неравнозначно в различных видах спорта. Определяющими факторами технической подготовленности являются особенности двигательных режимов, условия соревновательной деятельности, способы оценки ее результативности и т.д. [33]
Спортивная техника представляет собой более или менее совершенные способы выполнения соревновательных действий, а спортивная тактика является формой объединения всей совокупности данных действий в процессе достижения соревновательной цели. Этим объясняется теснейшая взаимосвязь технической и тактической подготовки спортсмена, которые можно разделять лишь условно.
Технической подготовкой спортсмена называют обучение его технике действий, выполняемых в состязании или служащих средствами тренировки, и доведение, сформированной техники до необходимой степени совершенства. [14,15]
Физиологическая основа техники движений человека многоструктурна. Она включает в себя как врожденные функциональные связи организма, так и приобретенные формы управления и взаимодействия между ними.
Условно различают общую техническую и специальную спортивно-техническую подготовку (техника вида спорта), соответствующую особенностям данного вида спорта и обеспечивающую достижение высоких результатов. Техническую подготовленность нельзя рассматривать изолированно. Ее следует представлять как составляющую единого целого, в котором технические решения тесно взаимосвязаны с физическими, психическими, тактическими и другими возможностями спортсмена, а также с конкретными условиями внешней среды, в которой выполняется спортивное действие. [19]
В наиболее общем виде уровень технической подготовленности определяется: объемом приемов и действий, которыми владеет спортсмен; степенью освоения этих приемов и действий; результативностью техники.
В структуре технической подготовленности спортсмена очень важно выделять базовые и дополнительные движения. К базовым движениям относятся движения и действия, составляющие основу технической оснащенности данного вида спорта, без которых невозможно эффективное ведение соревновательной борьбы. Освоение базовых движений является обязательным для спортсмена. Дополнительные движения и действия — это второстепенные движения и действия, которые характерны для отдельных спортсменов и связаны с их индивидуальными особенностями. Именно дополнительные движения и действия во многом определяют индивидуальную техническую манеру, стиль спортсмена.
Результативность техники обуславливается ее эффективностью, стабильностью, вариативностью, экономичностью, минимальной тактической информативностью для соперника.
Эффективность техники определяется ее соответствием, решаемым задачам и высоким конечным результатом, соответствием уровню физической, тактической, психологической подготовленности.
Стабильность техники связана с ее помехоустойчивостью, независимостью от условий соревнований, функционального состояния спортсмена. Современная тренировочная и особенно соревновательная деятельность характеризуется большим количеством «сбивающих» факторов: активное противодействие соперников, прогрессирующее утомление, непривычная манера судейства, непривычное состояние мест соревнований, оборудования, недоброжелательное поведение болельщиков и т.д. Способность спортсмена выполнять эффективные приемы и действия в сложных условиях является основным показателем стабильности техники и во многом определяет уровень технической подготовленности в целом.
Вариативность техники определяется способностью спортсмена к оперативной коррекции двигательных действий в зависимости от условий соревновательной борьбы. Опыт показывает, что стремление спортсменов сохранять временные, динамические и пространственные характеристики движений в любых условиях соревновательной борьбы к успеху не приводит.
Экономичность техники характеризуется рациональным использованием энергии, времени и пространства при выполнении приемов и действий. При прочих равных условиях лучшим является тот вариант двигательных действий, который сопровождается минимальными энергозатратами, наименьшим напряжением психических возможностей спортсмена. Применение таких вариантов техники позволяет существенно интенсифицировать тренировочную и соревновательную деятельность.
Минимальная тактическая информативность техники для соперника является важным показателем результативности деятельности в спортивных играх и единоборствах. Совершенной в этих видах спорта может быть только та техника, которая позволяет маскировать тактические замыслы и действовать неожиданно. Поэтому высокий уровень технической подготовленности предусматривает способность выполнять такие движения, которые, с одной стороны, достаточно эффективны с точки зрения достижения цели, а с другой — не имеют четко выраженных информативных деталей, демаскирующих тактический замысел спортсмена. [10]
Процесс технической подготовки осуществляется в течение всей многолетней тренировки спортсмена и его можно подразделить на 3 стадии:
1. стадия базовой технической подготовки;
2. стадия углубленного технического совершенствования и достижения высшего спортивно-технического мастерства;
3. стадия сохранения спортивно-технического мастерства. [27]
Тактическая подготовка.
Тактика в спорте - это совокупность приемов и средств, применяемая для достижения конкретной поставленной в соревнованиях цели и основанная на расчете реальных возможностей спортсмена и его соперников. Это искусство ведения спортивной борьбы. [26]
Различают индивидуальную, групповую и командную тактику. Тактика может быть также пассивной, активной и комбинированной (смешанной).
Пассивная тактика - это заранее предусмотренное предоставление инициативы противнику для того, чтобы в нужный момент предпринять активные действия.
Активная тактика - это навязывание сопернику действий, выгодных для себя.
Смешанная тактика включает в себя активные и пассивные формы ведения соревновательной борьбы. [27]
Тактическая подготовленность в теории и практике спортивной тренировки понимается, как умение спортсмена грамотно построить ход борьбы с учетом особенностей вида спорта, своих индивидуальных особенностей, возможностей соперника и создавшихся внешних условий.
Средствами спортивной тактики являются все технические приемы и способы их выполнения, формами - индивидуальные, групповые и командные действия, видами - наступательная, оборонительная и контратакующая тактика.
В основе тактической подготовленности отдельных спортсменов и целых команд лежит владение современными средствами, формами и видами тактики данного вида спорта; соответствие тактики уровню развития конкретного вида спорта с оптимальной для него структурой соревновательной деятельности; соответствие тактического плана особенностям конкретного соревнования (состоянию мест соревнований, характеру судейства, поведению болельщиков и т. п.); увязывание тактики с другими сторонами подготовленности - технической, психологической, физической, теоретической; учет при разработке тактического плана технико-тактических и функциональных возможностей партнеров (в командных видах спорта); знание тактических действий сильнейших спортсменов, основных соперников, их тактических и физических возможностей, уровня психической подготовленности; вариативность тактики в зависимости от характера технических и тактических действий соперников и партнеров, хода спортивной борьбы. [19]
Смысл тактики команды (спортсмена) заключается в использовании таких способов ведения состязания, какие позволяли бы с наибольшей эффективностью реализовать свои возможности (физические, психические, технические) и с наименьшими издержками преодолеть сопротивление соперника. Тактическая подготовка спортсмена предполагает усвоение теоретических основ спортивной тактики, изучение данных о соперниках, практическое освоение тактических приемов, их комбинаций и вариантов (вплоть до приобретения совершенных тактических умений и навыков), воспитание тактического мышления и других способностей, определяющих тактическое мастерство. Для введения теоретических аспектов тактической подготовки используются соответствующие формы занятий: теоретические уроки, моделирование тактики на макетах и т. д.
Заключение
1. Анализ научно-методической литературы показал, что вопросы использования спортивного зала в зимний период в учебно-тренировочном процессе туристов-многоборцев и выявление эффективности его применения в решении задач тактико-технической подготовки, до настоящего времени недостаточно изучены. В современной практике работы тренеров по туристскому многоборью спортивный зал или совсем не используется, или его использование ограничивается, в большинстве случаев, решением задач общей и специальной физической подготовки. Тем не менее, изучив научно-методическую литературу, можно сделать вывод, что проведение тактико-технических занятий в спортивном зале, особенно в зимний период, улучшит восприятие нового материала и повысит совершенствование пройденного, в определенной степени разнообразит учебно-тренировочный процесс, а, следовательно, повысит его эффективность.
2. В ходе исследования были выявлены основные тактико-технические приемы преодоления этапов, наиболее часто встречающихся на соревнованиях по туристскому многоборью:
• командная страховка – комплекс мероприятий, организованный командой, обеспечивающий безопасное прохождение, как всей дистанции, так и отдельных ее участков и технических этапов, а в случае возникновения аварийной ситуации позволяющей выйти команде из опасной зоны;
• самостраховка – комплекс мер безопасности, проводимых самим участником, и, направленных, как на самозадержание в опасной зоне, так и на самостоятельный выход из нее;
• преодоление естественных препятствий, преодоление горного и пересеченного равнинного рельефа, преодоление водных преград;
• техника бивуачных работ;
• спасательные работы;
• ориентирование на местности.
3. Для повышения эффективности учебно-тренировочного процесса нами составлен примерный тематический план по тактико-технической подготовке (Приложение №8) и разработаны методические рекомендации:
• программа подготовки туристов-многоборцев среднего школьного возраста должна быть рассчитана на три года, при этом комплексная система подготовки должна предполагать после первого года обучения выступление в соревнованиях на дистанциях 1-2 класса и участие в спортивных походах 1-2 категории сложности, после второго года обучения – выступление на дистанциях 3 класса и участие в спортивных походах 3 категории сложности, после третьего года обучения – выступление на дистанциях 4 класса и участие в спортивных походах 4 категории сложности;
• подготовку спортсменов необходимо разделить на индивидуальную и командную. Технические подробности и условия тренировки могут быть разными, но основа должна быть единой:
- учить думать до старта, во время движения и после финиша;
- учить принимать самостоятельные ответственные решения;
- требовать осмысления каждого приема в общей картине движения;
• необходимо отметить важность коллективных действий в командной подготовке, когда для успешного выступления в соревнованиях требуется кроме высокой индивидуальной подготовки хорошее взаимопонимание и сработанность команды до полной взаимозаменяемости;
• во время тренировочных занятий и соревнований во главу должны ставиться вопросы обеспечения безопасности, обучения страховке, формирования тактического мышления;
• особые требования возникают при комплектовании команды, к участникам и капитану приходиться предъявлять дифференцированные требования. Капитан должен быть фактическим лидером команды, способным разработать тактику прохождения, как всей дистанции, так и отдельных ее этапов, трезво оценить ситуацию и мгновенно принять решение. При работе с командой подготовка капитана имеет особое значение.;
• рекомендуется иметь в команде узких специалистов: специалиста по оборудованию навесной переправы, специалиста по спасательным работам, хорошего ориентировщика, участника, хорошо знающего приемы оказания доврачебной помощи и т.д.
• не рекомендуется, чтобы вся команда состояла из лидеров, т.к. при этом могут возникать конфликтные ситуации. Лидер должен быть один, максимально два, при условии их психологической совместимости.;
• необходимо приобретение опыта спортивных походов, так как соревнования туристов-многоборцев заключаются в прохождении дистанций с преодолением естественных и искусственных препятствий, большая часть которых встречается в спортивных походах;
• положительную роль при обучении играют занятия по решению проблемных ситуаций, заранее подготовленных в виде текстов, рисунков, схем. Во время таких занятий коллективно осмысливаются заданные тренером ситуации.
4. Исследование эффективности использования спортивного зала в учебно-тренировочном процессе по совершенствованию тактико-технических действий показало, что команды, занимающиеся в зале, выступают в соревнованиях лучше, чем команды, не занимающиеся в зале, что подтверждается методами математической статистики. Нами установлено, что на соревнованиях, проведенных 22.12.04г., команды, занимающиеся в зале, показали результат в 1,3 раза лучше, чем команды, не занимающиеся в зале; на соревнованиях, проведенных 11.02.05г. – также в 1,3 раза; на соревнованиях, проведенных 19-20.04.05г. – в 1,7 раза.
Таким образом, поставленная в начале работы цель достигнута, задачи решены, а гипотеза подтверждена.
Список литературы
1. Аппенянский А. И. Методика врачебно – педагогического контроля в туризме. – М.: ЦРИБ «Турист», 1990.
2. Бардин К. В. Азбука туризма. – М.: Просвещение, 1981.
3. Бернштейн Н. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. – М.: Медицина, 1968.
4. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: «Невский фонд», 2000.
5. Богомолов В.Ф. Туристское многоборье – вопросы судейства. / Путник – 1996 - №1.
6. Вяткин Л.А., Сидорчук Е.В. Туризм и спортивное ориентирование: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
7. Ганопольский В.И. Организация и подготовка спортивного туристского похода: Методические рекомендации. – М.: ЦРИБ «Турист», 1986.
8. Ганопольский В. И., Безносиков Е. Я., Булатов В. Г. Туризм и спортивное ориентирование: Учебник для институтов и техникумов физической культуры. – М.: ФиС, 1987.
9. Дрогов И.А. Подготовка спортсменов-разрядников по туризму: Методические указания. – М.: ЦРИБ «Турист», 1990.
10. Дьяченко В. М. Совершенствование технического мастерства спортсменов. - М.: ФиС, 1970.
11. Курилова В. И. Туризм. – М.: Просвещение, 1988.
12. Ланда Б. Х. Туризм и методика преподавания. – Казань: КНПОВТИ, 1996.
13. Лях В. М. Координационные способности школьников. – Минск: Полымя, 1989.
14. Матвеев. Л. П. Основы спортивной тренировки: Учебное пособие для институтов физической культуры. - М.: ФиС, 1977.
15. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры. – М.: ФиС, 1991.
16. Михайлов Б. А., Федотов Ю. Н. Профессионально – прикладной туризм. – СПб.: ГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 2002.
17. Отчет НИР «Разработка программы развития самодеятельного туризма в России». – М.: ВНИИФК, 1997.
18. Пасечный П. С. Туристская работа в трудовом коллективе. – М.: Профиздат, 1983.
19. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. - М.: ФиС,1986.
20. Русский турист: Нормативные акты по спортивно-оздоровительному туризму на 2001-2004г.г. – М.: 2001.
21. Сабадырева А.Н. Соревнования по ТМ среди юниоров как одна из форм подготовки к сложным спортивным походам / Вестник детско-юношеского туризма в России. - №2. – М.: ЦДЮТур МО РФ, 2000.
22. Северный В. Я. Туристское многоборье в спортзале / Вестник детско-юношеского туризма в России. – №5. - М.: ЦДЮТур МО РФ, 2004.
23. Солодков А. С. Физиологические основы адаптации к физическим нагрузкам. – Л.: Лениздат, 1988.
24. Специальная выносливость спортсменов / Под ред. М. Я. Набатниковой. – М.: ФиС, 1972.
25. Спортивный туризм: Учебное пособие / Под ред. С. П. Евсеева,
Ю. Н. Федотова. – СПб.: ГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 1999.
26. Терминология спорта: Толковый словарь спортивных терминов / Сост.
Ф. П. Суслов, Д. А. Тышлев. - М.: Спорт. Академия. Пресс, 2001.
27. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред.
Ю. Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2003.
28. Теория и методика спорта: учебное пособие для училищ олимпийского резерва / Под общ. ред. Ф.П.Суслова, Ж.К. Холодова. – М.: 1997.
29. Федотов Н. Г. Методические рекомендации по круглогодичной подготовке туриста-водника. – М.: ЦРИБ «Турист», 1982.
30. Федотов Ю. Н., Востоков И. Е. Спортивно – оздоровительный туризм: Учебник. – М.: Советский спорт, 2002.
31. Федотов Ю. Н. Спортивно – оздоровительный туризм. – СПб.: ГАФК им.
П. Ф. Лесгафта,2001.
32. Федотов Ю. Н. и др. Физическая подготовка туристов. – М.: ЦРИБ «Турист», 1985.
33. Федоров В. Н. и др. Комплексный педагогический контроль как основа управления тренировочным процессом. – Челябинск: 2001.
34. Холодов Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
35. Шабанов А. Н. Карманная энциклопедия туриста. – М.: «Вече», 2000.
36. Школа альпинизма. Начальная подготовка: Учебное пособие / Сост. П.П.Захаров, Т. В. Степенко. – М.: ФиС, 1989.
37. Штюрмер Ю. А. Краткий справочник туриста. 3-е изд. – М.: ФиС, 1985.
38. Штюрмер Ю. А. Четвертая грань туризма: Общественно полезная работа туристов. – М.: Профиздат, 1984.
Примечания
Есть приложения.
Тема: | «Совершенствование тактико-технической подготовленности туристов-многоборцев среднего школьного возраста в зимний период в условиях спортивного зала» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Обзор литературы 7
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика 7
1.2. Характеристика травм и повреждений голеностопного сустава 131.3. Скорая медицинская помощь 15РазвернутьСвернуть
Глава 2 Практическое применение 19
2.1. Методы и методики исследования 19
2.2. Анализ результатов социологического опроса в виде анкетирования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Приложения 32
Приложение 1 32
Приложение 2 35
Приложение 3 36
Приложение 4 38
Приложение 5 39
Приложение 6 41
-
Дипломная работа:
Методика обучения техническим элементам баскетбола
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Характеристика технико-тактической подготовки юных школьников, занимающихся баскетболом1.2. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста занимающихся баскетболомРазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ
3.1. Результаты исследования и их обсуждение
3.2. Анализ результатов эксперимента
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕК-ТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ВАРИАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ….….….71.1. Проблема вариативных образовательных сред (профилей обучения) как факторов, определяющих траекторию развития личности школьника….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика интеллектуального развития учащихся среднего школь-ного возраста….….17
1.3. Развитие коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста….….26
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ I.36
ГЛАВА II. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ГИМНАЗИЧЕСКОГО ПРОФИЛЕЙ….…38
2.1. Организация и методы исследования….38
2.2. Исследование уровня развития и интеллектуальных и коммуни-кативных качеств учащихся среднего школьного возраста общеоб-разовательного и гимназического профилей….….40
2.3. Сравнительный анализ динамики развития интеллектуальных и коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста гимназического и общеобразовательного профилей….….52
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II….….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЯ….85
-
Дипломная работа:
Воспитание быстроты движений на уроке физической культуры в среднем школьном возрасте
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. Обзор литературных источников….
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 13-14 лет.1.2. Особенности двигательной деятельности детей среднего школьного возраста ….РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и средства воспитания быстроты движений ….
ГЛАВА II. Методы и организация исследования….
2.2. Методы исследования….
2.3. Организация исследования….….
ГЛАВА III. Результаты исследования и их обсуждение….
3.1. Результаты исследования….….
3.2. Обсуждение результатов исследования….….….
ВЫВОДЫ….….
ЛИТЕРАТУРА….….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «морфология» в начальных классах
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….7
1.1 Предмет морфологии и ее место в грамматике….71.2 Методика обучения морфологии в начальных классах….11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….22
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….23
2.1 Цели, задачи и этапы проведения экспериментальной работы….23
2.2 Организация учебной деятельности в начальной школе на уроках русского языка в русле ФГОС НОО….24
2.3 Изучение морфологии в 1-4 классах по УМК «Начальная школа ХХI века» и по УМК «Перспектива»….28
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
ЛИТЕРАТУРА….51
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….63
-
Дипломная работа:
Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности обучающихся 12-13 лет
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
1.1. Понятие физической подготовленности и ее виды 51.2. Сравнительная характеристика учебных программ по физическому воспитанию МОБУ СОШ №21 и МОБУ СОШ №20 6РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности физической подготовленности детей среднего школьного возраста 14
1.4. Физическое воспитание детей 12-13 лет 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
2.3. Экспериментальная работа по физическому воспитанию детей на базе МОБУ СОШ №21 и МОБУ СОШ №20 32
3.2. Результаты исследования 40
3.3. Обсуждение результатов исследования 46
ВЫВОДЫ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Тренировочные нагрузки в занятиях с бегунамиСледующая работа
Динамика развития физических качеств




-
ВКР:
Ойконимика федоровского района республики башкортостан
91 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
КЕРЕШ.3
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. ФЕДОРОВКА РАЙОНЫНЫҢ СОЦИАЛЬ-ИКЪТИСАДИ ҺӘМ ТЕРРИТОРИАЛЬ-ГЕОГРАФИК ХАЛӘТЕ ҺӘМ ТАРИХЫНА КҮЗӘТҮ1.1. Федоровка районының социаль-икътисади һәм территориаль-географик халәте.РазвернутьСвернуть
1.2. Федоровка районы тарихына кыскача күзәтү.
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. ФЕДОРОВКА РАЙОНЫ ОЙКОНИМИКАСЫ ҺӘМ АВЫЛ АТАМАЛАРЫН ТУГАН ТЕЛНЕ ӨЙРӘНҮДӘ ФАЙДАЛАНУ
2.1. Ономастика фәне һәм аның бүлекләре.
2.2. Федоровка районы авыл советлары авыл биләмәләре
составында авыллар һәм аларның тарихына кыскача күзәтү.
ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. УРТА МӘКТӘПТӘ ТУГАН ТЕЛНЕ ӨЙРӘНҮДӘ АВЫЛ АТАМАЛАРЫН ФАЙДАЛАНУ ӨЧЕН КҮНЕГҮ ҮРНӘКЛӘРЕ.
ЙОМГАК.
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.
КУШЫМТА
Кушымта 1. Башкортстан Республикасы картасы.
Кушымта 2. Федоровка районы картасы.
Кушымта 3. Федоровка районы гербы.
Кушымта 4. Федоровка районы флагы.
-
Дипломная работа:
Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 71.2. Понятие, сущность и формы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 7РазвернутьСвернуть
1.2. История возникновения и развития института социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России и зарубежных странах 21
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ, ИНТЕРЕСОВ И ГАРАНТИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 30
2.1. Законодательство в сфере социальной защиты прав, интересов и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 30
2.2. Органы, содействующие защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения и их обязанности 45
2.3. Проблемы социальной защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пути их решения 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Курсовая работа:
Программирование численных методов: решение нелинейных уравнений итерационным методом
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ. МЕТОД ИТЕРАЦИИ 6
1.1 Решение нелинейных уравнений 61.2 Метод простых итераций 9РазвернутьСвернуть
1.3 Геометрическая интерпретация метода простых итераций 10
1.4 Приведение нелинейного уравнения к виду , допускающему сходящиеся итерации 10
1.5 Решение нелинейного уравнения методом итерации 13
2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДА ИТЕРАЦИИ 16
2.1 Блок-схема решения задачи 16
2.2 Проектирование интерфейса 17
2.3 Программирование вычисления 20
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 21
3.1 Визуализация метода 21
3.2 Вычислительный эксперимент 22
3.3 Листинг программы 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Дипломная работа:
Особенности когнитивных нарушений у лиц с алкогольной зависимостью
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ КОГНИТИВНЫХ НАРУШЕНИЙ У ЛИЦ С АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 81.1. Различные подходы к изучению когнитивных процессов в психологии 8РазвернутьСвернуть
1.2. Патологии психических процессов 12
1.3. Психологические факторы алкоголизма и особенности больных алкоголизмом 22
1.4. Механизмы влияния алкоголя на когнитивные нарушения у лиц, страдающих алкогольной зависимостью 29
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОГНИТИВНЫХ НАРУШЕНИЙ У ЛИЦ С АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 37
2.1. Организация и методы исследования 37
2.2. Результаты исследования и их интерпретация 39
2.3. Программа тренинга по профилактике когнитивных нарушений для лиц с алкогольной зависимостью 50
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Аудит материально-производственных запасов
63 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты аудита товарно-материальных ценностей 5
1.1 Перечень нормативных документов, регулирующих порядок бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей. 51.2 Понятие, цель, задачи аудита материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения аудита материально-производственных запасов 9
1.4 Типичные ошибки бухгалтерского учета материально-производственных запасов 14
2 Аудиторская проверка учета материально-производственных запасов на ООО «Потенциал» 18
2.1 Краткая характеристика ООО «Потенциал» 18
2.2 Планирование аудита материально-производственных запасов 20
2.3 Порядок проведения аудита материально-производственных запасов 32
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета материально-производственных запасов по результатам проведенной аудиторской проверки 45
Заключение 48
Список использованных источников 52
Приложения А 54
Приложение Б 57
-
Дипломная работа:
Развитие двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в доо
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО1.1 Игровые методы на занятиях в ДОО 9РазвернутьСвернуть
1.2 Использование двигательных навыков в ДОО . 23
Выводы по I главе 39
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСЕПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
2.1 Содержание, формы и методы развития двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в ДОО 40
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты . 56
Выводы по II главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МАСС-МЕДИЙНОГО ДИСКУРСА И СЛЕНГА….7
1.1.Соотношение понятий дискурс и текст…. 71.2.Типы и категории дискурса и текста…. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Виды информации в тексте… 18
1.4. Сущность понятия «Масс-медийный дискурс»…. 22
1.5. Сленгизмы и жаргонизмы как предмет лингвистического исследования….26
1.6. Коннотативное значение слова…. 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…. 38
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛЕНГИЗМОВ И ЖАРГОНИЗМОВ В МАСС-МЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ….39
2.1.Этапы семантического анализа. Категоризация сленгизмов и жаргонизмов по сфере использования ….39
2.2. Дефиниционный анализ….… 49
2.3.Морфологический анализ…. 56
2.4. Классификация единиц сленга по коннотативному значению…. 62
2.5.Урок английского языка в старших классах «English slang in Mass-media» …65
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….… 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Курсовая работа:
Преобразованные фразеологизмы в поэзии в.с. высоцкого
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Общие положения фразеологической науки, рассмотрение проблемы перевода .….7
Глава I.Сравнение фразеологизмов В.С. Высоцкого и их переводов на английский и французский языки.….…18Заключение….34РазвернутьСвернуть
Библиография….36
-
Дипломная работа:
Проектирование имитационной модели эвакуации посетителей из здания art-галереи
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1 . ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 8
1.1. Анализ процесса эвакуации 11
1.1.1. Понятие эвакуации 111.1.2. Принципы и способы эвакуации 12РазвернутьСвернуть
1.1.3. Обеспечение безопасности эвакуации людей из зданий и сооружений 14
1.1.4. Характеристика процесса эвакуации 16
1.2. Паника как форма массового поведения 17
1.3. Имитационное моделирование для анализа эвакуации 20
1.4. Интегрированная среда Anylogic 22
1.5. Альтернативный программный продукт имитационного моделирования 24
1.6. Модели, реализованные в AnyLogic 26
1.7. Постановка цели и задач работы 27
Вывод по первой главе 29
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ 30
2.1. Техническое задание по ГОСТ 34.601-89 30
2.2. Пешеходная модель 32
2.3. Функциональное моделирование разработки имитационной модели . 34
Вывод по второй главе 39
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ЭВАКУАЦИИ
3.1. Разработка модели 40
3.2 Моделирование различных сценариев процесса эвакуации 51
3.3. Оценка эффективности результатов моделирования 53
Вывод по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 60 -
ВКР:
Технология создания декоративной живописи в интерьере
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЖАНРА АБСТРАКЦИОНИЗМА В 20 ВЕКЕ И ЕГО СВЯЗЬ С КУЛЬТУРНЫМ КОДОМ 7
Особенности декоративной живописи 7История стиля абстрактного искусства в 20-м веке 14РазвернутьСвернуть
Развитие техник и приемов, связанных с абстракционизмом 18
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СЕРИИ ПОЛОТЕН И ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ 20
Предпроектный анализ и разработка идеологического решения 20
Выполнение эскизов к серии полотен 21
Этапы разработки триптиха 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30