СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан - Магистерская работа №43385

«Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан» - Магистерская работа

  • 88 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 9

1.1. Значение и специфика рынка труда в сфере образования 9

1.2. Особенности организации мониторинга рынка труда 18

1.3. Место и роль мониторинга в сфере образования 25

ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА ВСФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 36

2.1. Сбалансированность регионального рынка труда в сфере образования. 36

2.2. Механизм взаимодействия рынка труда со сферой образования 46

2.3. Организация мониторинга рынка труда в сфере образования РБ 56

ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЮ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 63

3.1. Описание проекта 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70

ПРИЛОЖЕНИЕ 76


Введение

Актуальность. В эпоху активного развития турбулентного общества трансформационные процессы затрагивают все сферы жизнедеятельности страны, в первую очередь экономическую. Наше государство относительно недавно вступила на путь рыночной экономики, соответственно процесс саморегуляции социально-трудовых отношений находится на стадии становления, следовательно, сталкивается с большим количеством проблем. Данные проблемы носят многоаспектный, многофункциональный характер, которые не стоит сводить только к проблемам занятости и безработицы, при всем значении этих аспектов в экономической системе страны.

На сегодняшний день, рынок труда - представляет собой наиболее сложный элемент рыночной экономики. Здесь не только переплетаются интересы работника и работодателя при определении цены труда и условий его функционирования, но отражаются практически все социально-экономические явления, происходящие в обществе. Стоит обратить особое внимание на взаимодействие сферы образования и рынка труда, в силу определяющего влияния последнего, так как через призму государственного управления, конечная цель образования выражается в подготовке квалифицированных кадров. Соответственно возникает необходимость в выработке сбалансированного механизма функционирования рынка труда, при котором сфера образования будет выступать преемственным звеном данной макросистемы.

Однако актуальное положение дел характеризуется деинтергративным характером взаимодействия рынков труда и образовательных услуг. Показательными являются данные социологического опроса, проведенного Рострудом в июне 2018 года, согласно которым только 27% опрошенных россиян работают по профессии . Не является исключением и Республика Башкортостан, что признается и на государственном уровне. Так, согласно Постановлению Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря № 677 2014 года (с изм. на 22.11.2018 г.) «О государственной программе «Регулирование рынка труда и содействие занятости населения в Республике Башкортостан»: - «на рынке труда республики по-прежнему сохраняются профессиональный, квалификационный и территориальный дисбаланс между спросом и предложением рабочей силы, а также по условиям и уровню оплаты труда».

Иными словами, несмотря на глобальные процессы интеграции, актуальная экономическая ситуация демонстрирует существующий разрыв между сферой образования и реальными потребностями рынка труда, что в результате ведет к депрофессионализации выпускников. Причем указанные процессы происходят в эпоху активного внедрения профессиональных стандартов, согласно которым одним из основных требований, предъявляемых к работнику, является квалификация и профиль подготовки.

В результате современная тенденция, при которой молодые специалисты не устраиваются работать по собственному направлению подготовки, является признаком дисфункциональности системы образования, что чревато возникновением предпосылок для уменьшения в структуре российского общества социальных слоев с высоким деятельностноактивистским потенциалом . Иными словами, снижается процент профессионалов и квалифицированных специалистов, которые являются основообразующим фундаментом среднего класса. Массовая депрофессионализация выпускников образовательных учреждении противоречит перспективам инновационного развития российского общества.

Исходя из вышесказанного, возникает необходимость в осуществления активного поиска научно-практических и управленческих мер, направленных на их устранение. В первую очередь, они должны быть ориентированы на устранение дисбаланса в контексте качественных и количественных показателей, во-вторых, включение молодых специалистов в процесс выработки личностно-значимых аспектов профессиональной социализации.

Таким образом, функционирование регионального рынка труда в условиях усиливающейся глобализации и интеграции должно быть основано на тесном взаимодействии не только работодателей и индивидов - потенциальных работников, но и образовательных организации как субъектов, формирующих качественные характеристики трудового и человеческого потенциала региона.

Возникает необходимость в осуществлении постоянного контроля за взаимодействием рынков труда и образовательных услуг. Причем мониторинг должен осуществлять в направлениях: количественных и качественных показателей подготовки специалистов образовательной сферы; уровня взаимодействия между рынком труда и сферой образований; доли участия работодателей в процессе обучения; уровня профориентационной работы с обучающимися; реализации практико-ориентированной парадигмы обучения.

Анализ результатов, полученных на основании мониторинговых процессов, позволит продемонстрировать деструктивные и позитивные явления, что в результате позволит создать качественный механизм реализации трудового потенциала каждого гражданина нашего региона и страны в целом.

Таким образом, целью выпускной квалификационной работы является анализ организации мониторинга рынка труда в сфере образования.

В соответствии с логикой поставленной цели, нами выделяются следующие задачи:

— провести теоретическое исследование понятийной и сущностной парадигмы рынка труда в сфере образования;

— проанализировать становление и особенности организации мониторинга рынка труда;

— изучить место и роль мониторинга в сфере образования;

— оценить сбалансированность регионального рынка труда в сфере образования;

— исследовать механизм взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда;

— выделить эффективные рекомендации в организации мониторинга в области подготовки молодых специалистов.

Исходя из этого, объектом исследования является мониторинг рынка труда Республики Башкортостан.

Предметом исследования является мониторинга рынка труда в сфере образования Республики Башкортостан.

Степень изученности темы (проблемы исследования). Проблематика исследования является весьма актуальной и существует продолжительное время, однако споры вокруг нее в научном сообществе не утихают по сей день. В связи с этим существует большое количество публикации и монографий, затрагивающих разные аспекты исследования, однако в основном они носят неглубинный и поверхностный характер. Теоретическими подходами изучения особенностей рынка труда занимались такие исследователи как: М.Ш. Баснукаев, М.В. Герман, А.И. Далибожко, Е.М. Ларченко, В.В. Лукьянова, К.К. Лукьянова, Т.Р. Оганян и др. Вопросам организации и осуществления мониторинга в сфере образования посвятили работы: С.А. Саква, А.Н. Пыткин, В.И. Волков, А.М. Мамытов, Э.А. Супатаева. Наибольший интерес в области взаимодействия рынка труда и сферы образования вызвали работы таких авторов как: Д.Ю. Боттаева, Н.В. Логвин, А.В. Томаров, В.М. Филипов, А.Н. Уткина, З.Т. Голенкова, Г.Б. Кошарная, В.П. Кошарный и др.

Новизна и практическая значимость исследования. На сегодняшний, в результате отсутствия действенного механизма взаимодействия рынка труда и сферы образования существуют элементы несбалансированности в подготовке молодых специалистов, что отмечается как в научной литературе, так и в законодательных актах федерального и регионального уровня. В рамках исследования проведено детальное изучение феномена мониторинга рынка труда в сфере образования, проанализированы особенности его формирования и развития, исследовано современное состояние рынка труда в сфере образования через призму анализа подготовки педагогических кадров в республике и выделены эффективные рекомендации в организации мониторинга в области подготовки молодых специалистов.

Проведена консолидация актуальных изменений законодательства в области института целевого обучения, выстроена система механизма взаимодействия рынка труда со сферой образования, и выстроена индивидуальная образовательная траектория специалиста-педагога. В том числе, стоит отметить предложения по реализации открытой автоматизированной информационной системы мониторинга рынка труда.

Полученные результаты могут быть интегрированы в процесс подготовки специалистов в области управления сферой образования, а также в системе повышения квалификации и дополнительного образования.

Апробация результатов исследования. Результаты исследования, выраженные в виде методических рекомендации по планированию и организации мониторинга рынка труда в сфере образования, были апробированы и высоко оценены педагогическим сообществом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Структура. Составные элементы выпускной квалификационной работы выстроены в логической последовательности изложения проблематики от теоретических аспектов к эмпирическим результатам. В соответствии с этим исследовательская работа состоит из трех глав, шести параграфов, отражающих основное содержание, введения, раскрывающего проблематику, заключения с практическими рекомендациями, приложения и проекта.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1.1. Значение и специфика рынка труда в сфере образования

Трансформационные процессы, происходящие в нашей стране, причиной которых была так называемая «шоковая терапия» 90-х годов прошлого столетия, инициировали процесс формирования рыночной экономики. Одновременно с процессом перехода к рыночным отношениям начал формироваться специфический рынок труда . В результате эволюции социально-трудовых отношений происходит процесс ухода от централизованного управления рынком труда в пользу само-регуляции.

В этой ситуации огромное значение в формируемой экономической системе уделяется институту управления занятостью, так как необходимо соблюсти пропорциональную сбалансированность влияния государственной регуляции и само-регуляции таким образом, чтобы способствовать повышению активности субъектов трудовых отношений. В том числе, усилтвается роль взаимодействия федеральных органов власти с региональными и муниципальными структурами, курирующими вопросы разработки и внедрения соответствующей системы координирования системы трудовых отношений населения, которая будет адекватной в существующих условиях.

Рынок труда, представляющий собой сложный структурный распределительный механизм , основная функция которого заключается в консолидации работников с рабочими местами, имеет особое значение в современной экономической парадигме. Специфика заключается в процессах, происходящих в данном институте, которые транслируются на многие экономические показатели, в частности на производительность и темпы роста. Исходя из чего, возникает необходимость во всестороннем анализе данного феномена и его влияния на сферу образования в частности.

В экономической истории определением сущности рынка труда занимались практически все экономические школы. Теоретический фундамент особенностей изучения рынка труда был заложен представителями классической школы экономической науки, среди которых можно выделить А. Курно, А. Маршала и др. Результатом их деятельности были попытки определения понятия рынок и условии его функционирования.

Представители неоклассического подхода (конец XIX - начало XX в.), определяют рынок - как совокупность продавцов и покупателей, результате действия которых объекты обмена получают цену . Помимо этого неоклассисты изучали рынок как систему отношений, пространство и механизм и т.д. Монетаристы, среди которых М. Фридмен, Ф. Макхлуп и другие, квалифицируют рынок как свободу выбора, определяющего действия участников данных отношений.

Существенный вклад в развитие экономической мысли был внесен представителя марксисткой школы, и ее основателем К. Марксом. Согласно концепции представителей данного течения, рынок понимался в узком смысле как отношения между покупателем и продавцом, а в широком как форма связи между производителями и потребителями товаров .

Стоит отметить, что марксисты выделяют два основных условия категориального определения рабочей силы через призму товара, во-первых, это способность человека по своему усмотрению распоряжаться своей рабочей силой, которая появляется при найме, и лишение собственника рабочей силы возможности продавать товар, в котором воплощен его труд.

Согласно институциональной экономической теории рынок труда определяется как площадка для осуществления переговорных процессов между участниками, тем самым определяя их модель поведения. Ключевое место в исследования представителей данной школы занимает анализ правовых статусов субъектов рынка труда. Главная идея данной теории заключается в необходимости усиления социального контроля над экономикой и вопрос о социальных гарантиях занятости. Таким образом, мы наблюдаем постепенно формирование вектора на осуществление мониторинговых процессов.

Несмотря на продолжительное изучение феномена рынка труда, споры вокруг данного института между представителями зарубежной и отечественной науки не утихают по сей день. Во многом это объясняется социально-экономическою сложностью данного понятия, которое по своему содержанию является многогранным, неоднородным и противоречивым. Исходя из чего, возникает необходимость в осуществлении всестороннего анализа понятия рынок труда . Рассмотрим мнения современных российских ученых-экономистов касательно сущности рынка труда.

Исследователь А. Кашепов в определении сущности рынка труда закладывает систему общественных отношений, будь то социальных, юридических и т.д., в том числе институты и нормы, которые обеспечивают через призму общепринятых прав и свобод - воспроизводство, обмен и использование труда .

Согласно точке зрения А. Никифоровой рынок труда понимается как система общественных отношений, которые транслируют в себе уровень развития и баланс интересов субъектов рынка труда, основными из которых являются работник, работодатель и государство .


Заключение

Таким образом, исследование института рынка труда в сфере образования продемонстрировало наличие большого количество трактовок и взглядов на различные теоретические аспекты данного феномена, как представителей отечественной науки, так и за рубежом. Его динамизм требует осуществления постоянного и качественно мониторингового отслеживания. Понимание сущности рынка труда и процессов, происходящих в нем, оказывает помощь в определении необходимого инструментария для осуществления мониторинга. Полученные показатели транслируют проблемы, существующие в различных областях.

В результате исследования особенностей осуществления и организации мониторинга рынка труда в сфере образования можно сделать вывод, что с одной стороны он позволяет проводить системный анализ и осуществлять оценку деятельности организаций в данной сфере.

А с другой стороны, мониторинг предназначен для сопоставления и ранжирования различных показателей по степени их отклонения, с целью выработки эффективных управленческих решений о внесении обоснованных изменений в сферу образования и не только, с учетом исторического, экономического и международного опыта развития. Соответственно, осуществление мониторинга должно предусматривать гибкую систему, позволяющую активизировать потенциал образовательных организаций и реализовать новые направления во взаимодействии со сферой рынка труда, для подготовки востребованных специалистов.

Исходя из чего, мониторинг рынка труда в сфере образования представляет собой систематический сбор и обработку информации, которая используется для улучшения процесса принятия решений, а также косвенно для информирования общественности или прямо как инструмент обратной связи для осуществления проектов, оценки программ и выработки политики в области подготовки кадров.

Исследование сбалансированности рынка труда в сфере образования Республики Башкортостан, через призму анализа подготовки специалистов по направлению «Образование и педагогические науки» продемонстрировал в целом благоприятную картину, однако существует ряд положений, на которые стоит обратить внимание:

— положительная демографическая ситуация, которая характеризуется высоким уровнем рождаемости, вследствие чего будет происходить увеличение наполняемости образовательных организаций;

— восходящая тенденция старения педагогических кадров, что, в свою очередь, в ближайшее время вызовет уход на пенсию большого процента работников;

— существует высокий процент оптимизации функционирования образовательных организаций через призму внутреннего совместительства, что оказывает негативное влияние на обновление системы педагогических работников;

— наблюдается существенное уменьшение выпуска педагогических кадров в регионе;

— наличие высокой потребности в педагогических кадрах, дефицит на которых будет в последующем только увеличиваться.

Однако, несмотря на существование спроса на педагогические кадры в республике, относительно малый процент молодых специалистов- выпускников устраиваются работать по профессии. Основными причинами данной тенденции является: во-первых, наличие высокого спроса в основном на территории сельской местности, во-вторых, определяющее значение в педагогической деятельности имеет мотивационно-личностная составляющая специалистов. Ввиду того, что процедура единого государственного экзамена не предусматривает контроль мотивации выпускников, предлагается для абитуриентов, поступающих по педагогическим направлениям, предусмотреть проведение собеседований. В этой связи необходимым является проведение планомерной профориентационной работы и выстраивание индивидуальной личностной траекторий обучения, которая будет целенаправленно готовить будущего педагога.

В рамках индивидуальной образовательной траекторий подготовки специалистов по направлению «Образование и педагогические науки» первоочередное значение приобретает организация профориентационной работы с обучающимися, основанной на прогнозах потребностей рынка труда. Следующей ступенью в процессе подготовки должны выступить специализированные педагогические классы либо предуниверсарии. Основной задачей данной ступени является осуществление предпрофильной и профильной подготовки, в результате у выпускников формируется фундамент их будущей профессиональной деятельности.

Вырабатывание ориентира на дальнейшее обучение, которое в большинстве своем должно реализовываться посредством целевого обучения в учебных заведениях среднего профессионального и высшего уровня. Причем подготовка в данных заведениях реализуется с дуальным принципом обучения. Далее молодые специалисты устраиваются работать на предприятия и организации, которые собственно являлись заказчиками. При этом большой объем работы должен быть направлен на организацию процедур сопровождения.

При осуществлении мониторинговых процессов существует ряд основных теоретико-методологических и практических аспектов, реализация которых отражается на положительных результатах. Во-первых, основополагающим фундаментом всякого мониторинга должен выступать принцип системности, который предполагает применение различных методов в совокупности. Большое количество мониторинговых исследований полагается исключительно на статистические данные, что не допустимо. В дополнении к статистическим данным рекомендуется использовать и социологические методы, которые являются динамичными, что, в сущности, соотносится с мониторингом в целом.

Социологические исследования должны осуществляться направлениях, касающихся вопросов качества образования с охватом целевых групп: абитуриенты, студенты, выпускники, педагогические, управленческие кадры, работодатели. Данная консолидация дает возможность для более детального анализа происходящих процессов, так как обеспечивается полнота, оперативность и достоверность.

Во-вторых, мониторинг должен обладать возможностью гибкого реагирования на изменения социально-экономической ситуации на рынке. Анализ данных процессов наталкивает нас на необходимость при осуществлении мониторинга осуществлять учет региональных факторов в силу поликонфессиональности и полиэтничности.

Система мониторинга и прогнозирования ситуации на рынке труда должна основываться на стратегическом анализе структурного содержания спроса и предложения профессиональных кадров, включая демографические колебания и анализ состояния образовательной системы.

Многопараметрическая оценка уровня развития рынка труда возможна на основе определения количественно-качественных характеристик состояния рынка труда. Для адекватной многофакторной оценки эффективности функционирования регионального рынка труда перспективным является применение системной модели, которая предполагает его категориальное описание, основанное на синтезе функционального и структурного аспектов.

В современных условиях развития информационных и коммуникационных технологии особую актуальность приобретает создание и внедрение информационно-аналитических систем мониторинга кадровой потребности. Данные системы позволят не только снизить долю средств государственного бюджета направленных на определение потребности кадров, за счет информационного сопровождения принятия решений по выбору профессии выпускниками средней школы, но и снизить степень напряженности и дисбаланса в профессионально квалификационном разрезе.

Использование автоматизированной системы также даст возможность оказание методической помощи центрам (службам) по проблемам занятости выпускников, а работодателям осуществлять поиск сотрудников среди студентов и выпускников с требуемой специальностью, квалификацией и дополнительными знаниями.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pravo.gov.ru. 01.08.2014.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон №197-ФЗ от 30.12.2001 г. // Российская газета. 31.12.2001. № 256.

3. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012 г. // Российская газета. 31.12.2012. № 303.

4. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования целевого обучения: Федеральный закон № 337-ФЗ от 03.08.2018 г. // Российская газета. 07.08.2018. № 171.

5. О занятости населения в Российской Федерации: Закон РФ от №1032-1 от 19.04.1991 г. // Российская газета. 06.05.1996. № 84.

+ еще 42 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан»
Раздел: Право
Тип: Магистерская работа
Страниц: 88
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование системы органов государственной власти в сфере образования в Российской Федерации

    55 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
    ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    ГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
  • Дипломная работа:

    Юридическая ответственность в сфере образования

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
    1.1 Понятие и сущность юридической ответственности в сфере образования 5
    1.2 Классификация юридической ответственности в сфере образования 12
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 19
    2.1 Гражданско-правовая ответственность в сфере образования 19
    2.2 Административно-правовая ответственность в сфере образования 23
    2.3 Дисциплинарно-правовая ответственность в сфере образования 29
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМ МЕРОПРИЯТИЯ 35
    3.1. Анализ нормативных актов регулирующих сферу образования. .35
    3.2. Методические рекомендации для руководителей СПО 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Особенности рынка труда в России и его регулирование

    49 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РОССИИ
    1.1. Показатели социально-экономического развития 5
    1.2. Характеристика трудовых ресурсов 9
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДА
    2.1. Население и трудовые ресурсы 14
    2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 19
    2.3. Виды рынков труда 20
    2.4. Спрос и предложение рабочей силы 21
    2.5. Регулирование рынка труда 24
    3. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИИ
    И ПУТИ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
    3.1. Анализ занятости населения 26
    3.2. Виды безработицы, анализ ее уровня 28
    3.3. Управление занятостью населения 32
    3.4. Особенности российского рынка труда 35
    3.5. Российские проблемы 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Курсовая работа:

    Особенности рынка труда в Удмуртской Республике, его регулирование

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика экономики региона 5
    1.1. Показатели социально-экономического развития 5
    1.2. Характеристика трудовых ресурсов 12
    2. Теоретические основы рынка труда 16
    2.1. Население и трудовые ресурсы 16
    2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 21
    2.3. Виды рынков труда 24
    2.4. Спрос и предложение рабочей силы 25
    2.5. Регулирование рынка труда 29
    3. Анализ рынка труда в Удмуртской Республике 32
    3.1. Анализ занятости населения 32
    3.2. Виды безработицы, анализ её уровня 37
    3.3. Управление занятостью населения 43
    Заключение 47
    Список используемой литературы 49
  • Дипломная работа:

    Соврменные механизмы противодействия коррупции в сфере образования в организациях среднего профессионального образования

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
    1.1. Социально-правовая сущность и основные признаки коррупции 5
    1.2. Характеристика состояния коррупции в сфере образования в России. .30
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ 42
    2.1. Правовое регулирование антикоррупционной деятельности в системе образования 42
    2.2. Методы борьбы с коррупцией в сфере российского образования.50
    ГЛАВА 3. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Курсовая работа:

    Международный рынок труда

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Экономическая сущность международного разделения труда 6
    2. Возникновение и развитие международного рынка труда 9
    2.1 Исторические периоды 10
    3. Особенности и последствия формирования рынка труда 19
    4. Структура и динамика международного рынка рабочей силы 21
    4.1 Современное состояние международного рынка рабочей силы 21
    4.2 Тенденции на рынке труда в мире и в России 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    Список использованной литературы 31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности

    100 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 9
    1.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9
    1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
    1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
    Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
    2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
    2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
    Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
    Заключение 90
    Список использованных источников 96
    Приложения….99
  • Курсовая работа:

    Сущность и основы ипотечного кредитования в коммерческих банках

    30 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Сущность ипотечного кредитования 6
    2. Основы ипотечного кредитования 11
    3. История ипотечного кредитования в России и за рубежом 14
    3.1. Ипотека в Древнем мире 14
    3.2. Ипотека в Средневековье 16
    3.3. История ипотеки в России 17
    3.4. Ипотека за рубежом 22
    4. Федеральная целевая программа «Жилище» на 2010-2015 гг. 24
    4.1. «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» 27
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Разработка информационно-справочного web-портала управляющей компании «жкх с. алкино-2»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1 Характеристика жилищно-коммунальных хозяйств 5
    1.2 Постановка задачи 7
    1.3 Анализ существующих Web-порталов для жилищно-коммунальных служб 10
    1.4 Обоснование необходимости разработки Web-портала для ЖКХ с.
    Алкино-2 15
    1.5 Формулировка этапов разработки Web-портала для ЖКХ с. Алкино 19
    2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 21
    2.1 Проектирование процесса приема заявок после внедрения Web-портала
    в структуру ЖКХ с. Алкино-2 21
    2.2 Построение диаграммы вариантов использования для Web-портала 23
    2.3 Характеристика входной информации, первичных документов,
    нормативно-справочной документации 25
    2.4 Характеристика результатной информации 26
    2.5 Информационная модель БД и ее описание для Web-портала 26
    3 ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 32
    3.1 Выбор инструментальных средств разработки 32
    3.2 Общие положения 34
    3.3 Структурная схема пакета 35
    3.4 Разработка основных алгоритмов 37
    3.5 Описание контрольного примера реализации проекта 41
    3.6 Руководство администратора 52
    4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 56
    4.1 Расчет полной себестоимости 56
    4.2 Расчет оптовой цены программно-аппаратной системы 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ на предприятие «Фасадные технологии».

    48 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Общие сведения о предприятии «Фасадные технологии» 5
    1.1.1. Сфера деятельности предприятия 5
    1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 5
    1.1.3. Юридический статус общества 6
    1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 7
    1.1.5. Структура предприятия «Фасадные технологии» 8
    1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 9
    1.3. Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 14
    1.3.1. по техническому обеспечению задачи «администрирование web – сайта предприятия «Фасадные технологии» 14
    1.3.2. По информационному обеспечению задачи администрирование web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 15
    1.3.2.1. Описание страницы «Главная страница» 15
    1.3.2.2. Описание страницы «Описание технологии» 16
    1.3.2.3. Описание страницы «Материалы» 17
    1.3.2.4. Описание страницы «Декоративные элементы» 18
    1.3.2.5. Описание страницы «Галерея» 20
    1.3.2.6. Описание страницы «Прайс-лист» 21
    1.3.2.7. Описание страницы «Каталог» 22
    1.3.2.8. Описание страницы «Контакты» 23
    1.4.1. Редакторы растровой графики 24
    1.4.2. Редакторы векторной графики 25
    1.4.3. Редактор гипертекстовых страниц 26
    2. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ «ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 28
    2.1. Техническое задание по администрированию и изменению сайта предприятия «Фасадные технологии» 28
    2.2.Разработка меню навигации информационного web сайта 29
    2.3. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 33
    2.4. Верстка сайта в редакторе Adobe Dreamweaver. 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Дипломная работа:

    Роман м. булгакова «мастер и маргарита» в русской культуре: культурологический и методический аспекты изучения в школе и вузе

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. РОМАН М.А. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
    В ЛИТЕРАТУРЕ И КУЛЬТУРЕ
    1.1. Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» в литературоведении…8
    1.2. Роман «Мастер и Маргарита» в живописи и в скульптуре….…15
    1.3. История кинолент романа «Мастер и Маргарита»….23
    1.4. Роман «Мастер и Маргарита» в драматургии….….35
    Выводы по первой главе….43
    ГЛАВА II. БУЛГАКОВСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИТЕРАТУРЕ И КУЛЬТУРЕ
    2.1. Образ Мастера и Маргариты в литературоведческой, кинематографической, живописной трактовке….45
    2.2. Трактовка образа Иешуа и Пилата в литературе и культуре.….…51
    2.3. Интерпретация инфернальных образов в литературе и культуре….56
    2.4. Разработка конспекта урока «Жизнь и творчество М.А. Булгакова» для 11-х классов СОШ…63
    Выводы по второй главе….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….83
    СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ…88
    ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА….89
    ПРИЛОЖЕНИЕ….88
  • Дипломная работа:

    Анализ альго-цианобактериальной флоры отвалов ооо башкирская медь, хайбуллинский район республики башкортостан

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Климат Хайбуллинского района 7
    1.2. Рельеф Хайбуллинского района 8
    1.3. Почвенный покров Хайбуллинского района 9
    1.4. Растительность Хайбуллинского района . 11
    1.5. Характеристика ООО «Башкирская медь» 13
    1.6. Общая характеристика горнодобывающей промышленности 15
    1.7. Экологическое состояние окружающей среды района 17
    1.8. Высшая растительность на исследуемой территории 19
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1. Объект исследования 22
    2.2. Методика отбора проб и посев культур 25
    2.3. Методика просмотра 26
    2.4. Методика выделения 27
    2.5. Качественный и количественный анализ 28
    ГЛАВА 3. АЛЬГО - ЦИАНОБАКТЕРИАЛЬНАЯ ФЛОРА ИССЛЕДУЕМОЙ
    ТЕРРИТОРИИ 31
    ВЫВОДЫ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
  • Дипломная работа:

    Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
    1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….6
    1.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11
    1.3 Стили речевого общения…17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
    ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
    2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
    2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
    2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
    2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
    3.1 Общие положения анкетирования….40
    3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
    3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
    Выводы по главе III….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
    ЛИТЕРАТУРА…84
  • Реферат:

    Внешняя политика страны в 1920-1930-е годы.

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Внешняя политика СССР в 1920-1930-е годы. 5
    1.1 Международная обстановка в 1920-1930-е годы. Противоречия версальско-вашингтонской системы 5
    1.2 Противоречия Версальско-Вашингтонской системы 6
    1.3 Цели и характер советской внешней политики в 1920-1930-е годы. 8
    Заключение 12
  • Курсовая работа:

    Информатизация научно-исследовательской деятельности преподавателя

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы информатизации научно-исследовательской деятельности преподавателя 6
    1.1. Сущность и характеристики информационно-методического сопровождения научно-исследовательской деятельности преподавателя 6
    1.2. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в научно-исследовательской деятельности вузов 8
    1.3. Преимущества и недостатки использования информационно-коммуникационной технологии. Критерии и показатели эффективности 13
    Глава 2. Проектирование структуры базы данных 16
    2.1. Структурное проектирование по преподавателям кафедры БД НИР кафедры ПППО 17
    2.2. Техническое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 20
    2.3. Концептуальное проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 26
    2.4. Инфологическое проектирование базы данных НИР кафедры ПППО 28
    2.5. Проектирование таблиц базы данных 32
    Литература 38
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-8

    17 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.