У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Алгоритм нахождения стягивающего дерева методом поиска в глубину» - Курсовая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
АЛГОРИТМ НАХОЖДЕНИЯ СТЯГИВАЮЩЕГО ДЕРЕВА МЕТОДОМ ПОИСКА В ГЛУБИНУ
Введение
В наше насыщенное событиями время в любой области деятельности востребован человек, который равноценно владеет не только теорией, но и практикой, в то время как статистические исследования показали, что умение учащихся интегрировать знания и применять их для получения новых знаний и объяснения явлений, происходящих в окружающем мире получили достаточно низкую оценку специалистов. Изучение теории графов в немалой степени способствует разрешению этой проблемы благодаря своей специфике, а то, что этот предмет еще недостаточно изучен и представляет собой огромное поле для исследований и интересных открытий способно стимулировать интерес учащихся к познанию и самообучению, что так необходимо в нашем обществе.
Теория графов это один из разделов дискретной математики, изучающий свойства графов. Теория графов имеет огромное практическое значение, к примеру маршрутизация данных.
Тема исследования: Алгоритм нахождения стягивающего дерева методом поиска в глубину.
Объект исследования – ориентированные графы и деревья.
Предмет исследования – нахождение стягивающего дерева методом поиска в глубину.
Цель работы: Разработка программы на языке Turbo Pascal алгоритма нахождения стягивающего дерева методом поиска в глубину.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
обзор литературных данных по теме исследования дипломной работы;
дать теоретическое обоснование алгоритма нахождения стягивающего дерева методом поиска в глубину;
провести в ручную анализ графа и найти стягивающее дерево;
составить программу для каждой задачи, реализующий алгоритм нахождения стягивающего дерева методом поиска в глубину;
сравнить ручной анализ графа и результаты алгоритма нахождения стягивающего дерева методом поиска в глубину.
Заключение
В работе был реализован алгоритм нахождения стягивающего дерева методом поиска в глубину. По данному алгоритму была составлена программа, работа которой была продемонстрирована.
Этот алгоритм заносит в очередь корень дерева обхода по уровням, но затем немедленно удаляет его из очереди. При просмотре соседних с корнем вершин он заносит их в очередь. После посещения всех соседних с корнем вершин происходит возвращение к очереди и обращение к первой вершине оттуда. Обратите внимание на то, что поскольку узлы добавляются к концу очереди, ни одна из вершин, находящихся на расстоянии двух ребер от корня, не будет рассмотрена повторно, пока не будут обработаны и удалены из очереди все вершины на расстоянии одного ребра от корня.
Анализ алгоритмов обхода
При разработке алгоритмов обходы мы стремились к тому, чтобы посещать каждую вершину связного графа в точности один раз.
Рассуждение справедливо и для обхода в глубину. В этом случае мы заходим вглубь графа пока не наткнемся на тупик. Посетим ли мы, возвращаясь, все остальные узлы? Может ли так получиться, что в какую-то из вершин графа мы не зайдем? При каждом попадании в тупик мы возвращаемся до первого узла, из которого есть проход к еще не посещенному узлу. Тогда мы следуем этим проходом и снова идем по графу в глубину. Встретив новый тупик, мы вновь возвращаемся назад, пока не наткнемся на первую вершину с еще не посещенным соседом. Чтобы одна из вершин графа осталась непосещенной, нужно, чтобы она не была соседней ни для одной из посещенных вершин. А это и означает, что граф несвязен вопреки наши предположениям. При обходе в глубину мы также должны посетить все узлы.
Что можно сказать про эффективность такого алгоритма? Будем предполагать, что основная часть всей работы приходится на посещение узла. Тогда расходы на проверку того, посещали ли мы уже данный узел, и на переход по ребру можно не учитывать. Поэтому порядок сложности алгоритма определяется числом посещений узлов. Как мы уже говорили, каждая вершина посещается в точности один раз, поэтому на графе с N вершинами происходит N посещений. Таким образом, сложность алгоритма равна O(N)
Названный алгоритм может найти свои применения в программах для транспортных и коммуникационных сетей, таких как: железнодорожной транспортной сети, где вершины – станции, связи – дороги, таксомоторная сеть: вершины – места стоянки автомобилей, связи – пути подъезда; перемещение потока вещества по системе труб в определенный пункт назначения и т.д. На основе алгоритма поиска в глубину в графе можно построить программу вывода дерева наименьшей стоимости, что позволит рассчитывать кратчайшие пути к определенному месту назначения (вершине).
Таким образом, развитие информационных технологий, их проникновение во все области жизнедеятельности человека требуют компьютерного отображения информации в виде соответствующих структур данных. И графы, являясь одной из частей этих структур данных, играют важную роль в современном программировании, графы встречаются в сотнях разных задач.
Список литературы
1. Hефедов В.H., Осипова В.А. Куpс дискpетной математики. - М.: МАИ, 1992, 264 с.
2. Адельсон-Вельский Г.М., Диниц Е.А., Карзанов А.В. Потоковые алгоритмы.-М.:Наука,1975.
3. Белов Теория Графов, Москва, «Наука»,1968.
4. Берж К. Теория графов и ее применение. - М.: ИЛ, 1962.
5. Емеличев В.А., Мельников О.И., Сарванов В.И., Тышкевич Р.И. Лекции по теории графов. - М.: Наука, 1990.
6. Зыков А. А. Теория конечных графов.-Новосибирск:Наука; Сиб. отд-ние, 1969.
7. Йенсен П., Барнес Д. Потоковое программирование.-М.:Радио и связь,1984.
8. Касьянов В.Н., Сабельфельд В.К. Сборник заданий по практикуму на ЭВМ. - М.: Наука, 1986.
9. Кофман А. Введение в прикладную комбинаторику.-М.:Наука,1975.
10. Кристофидес Н. Теория графов. Алгоритмический подход.-М.: Мир, 1978.
11. Кузнецов О.П. Дискретная математика для инженера, 3-е изд., перераб. и доп. – СПб: Издательство «Лань», 2004.
12. Лекции по теории графов. / Емеличев В.А., Мельников О.И. и др. М.: Наука, 1990.
13. Липский В. Комбинаторика для программистов.-М.:Мир, 1988.
14. Майника Э. Алгоритмы оптимизации на сетях и графах.-М.:Мир,1981.
15. Нечепуренко М.И., Попков В.К., Майнагашев С.М. и др. Алгоритмы и программы решения задач на графах и сетях.-Новосибирск: Наука; Сиб. отд-ние, 1990.
16. Окулов С.М.Конспекты занятий по информатике (алгоритмы на графах). Учебное пособие для студентов и учителей школ. - Киров, 1996.
17. Пападимитриу Х., Стайглиц К. Комбинаторная оптимизация: Алгоритмы и сложность.-М.:Мир,1985.
18. Романовский И.В. Алгоpитмы pешения экстpемальных задач. - М.: Hаука, 1977, 352 с.
19. Свами М., Тхуласираман К. Графы, сети и алгоритмы.- М.:Мир,1984.
20. Смольяков Э.Р. Введение в теоpию гpафов. М.: МГТУ, 1992, 32 с.
21. Филипс Д., Гарсиа-Диас А. Методы анализа сетей. - М.: Мир, 1984.
22. Форд Л.Р., Фалкерсон Д.Р. Потоки в сетях.-М.:Мир,1963.
23. Фрэнк Г., Фриш И. Сети, связь и потоки.-М.:Связь,1978.
24. Харари Ф. Теория графов.-М.:Мир,1973.
25. Ху Т. Целочисленное программирование и потоки в сетях.- М.:Мир,1974.
Примечания
К работе прилагается программа с исходным кодом.
К работе прилагается все исходники.
К работе прилагается рабочая программа на языке программирования.
Тема: | «Алгоритм нахождения стягивающего дерева методом поиска в глубину» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 970 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Тест:
Ответы на тест Основы искусственного интеллекта
34 страниц(ы)
Есть ответы на все вопросы Форматы: Word
Определить задачу в области ИИ и решить ее можно с применением
пространства состояний и методов поискадифференциального исчисленияРазвернутьСвернуть
моделей знаний и логического вывода
теории распознавания образов и методов классификации
Какой из подходов не относится к методологии ИИ
преставление знаний
поиск в пространстве состояний
интегральные уравнения
анализ изображений
Какое из направлений не исследуется в области ИИ
интеллектуальное управление
нечеткая логика
распознавание образов
нет верных ответов
Какие из направлений составляют методологию ИИ
представление задачи в пространстве состояний и методы поиска
языки представления знаний и модели знаний
теория экспертных систем
нет верных ответов
Классическое направление в ИИ использует при решении задачи методы
интегрирования
дифференцирования
эвристического поиска в пространстве состояний
логический вывод и извлечение знаний из моделей
Бионическое направление в ИИ использует при решении задач методы
эволюционного моделирования
нечеткой логики
нейронных сетей
нет верных ответов
Объектом исследований ИИ является
интеллект человека
мышление животного
поведение насекомых
культура человека
Предметом исследований ИИ является
физиология человека
психика человека
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого-педагогические основы развития креативности у детей старшего дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Теоретические основы использования метода проектов в развитии дошкольников
1.3 Возможности применения метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников
2.1 Методики диагностики уровня креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Анализ результатов диагностики уровня развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.3 Рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Методы управления предприятия индустрии гостеприимства
27 страниц(ы)
Введение….3Глава 1.Методы управления предприятием
1.1Понятие и классификация методов управления….5
1.2 Особенности методов управления предприятием в индустрии гостеприимства…18Глава 2.Анализ методов управления гостиницей «Сибирь»РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сибирь»…20
2.2Применение методов управление в гостинице «Сибирь»…22
Заключение….26Список используемой литературы….27
-
Дипломная работа:
Туристко – рекреационные геоиформационные системы: методы построения, типы и сферы примения
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1 КАРТОГРАФИЯ В СОСТАВЕ ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (ГИС)
1.1.Картография и методы картографирования в области туризма.51.2. Oбласти применения ГИC – технoлогий, перспективы, тенденции развития.….…. .13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ГИС В КАРТОГРАФИИ НА ПРИМЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА РОССИИ
2.1 ГИС в экoлогическом картографировании, области применения геoинформационных систем….…22
2.2 География экoлогического туризма России….….….29
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ТУРИСТКОЙ КАРТОГРАФИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
3.1. Объекты картографии на картах туристско – рекреационного потенциала Республики Башкортостана….…36
3.2. Обзор современных картографических произведений (буклеты, карты) и публикаций по туристской картографии.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…52
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ….…60
-
Курс лекций:
Основы искусственного интеллекта
73 страниц(ы)
2.1. Конспекты лекций
Лекция 1. Искусственный интеллект. Современное состояние и тенденции развития. 3
Лекция 2. Инженерия знаний и представление знаний. 13Лекция 3. Языки представления знаний и основные модели. 22РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Теория экспертных систем. Инструментальные средства разработки экспертных систем. 32
Лекция 5. Логическое программирование на языке Prolog. 39
Лекция 6. Функциональное программирование на языке Lisp. 51
Определение рекурсивных функций 62
2.2. Методические указания и рекомендации
2.2.1. Методические указания и рекомендации к проведению семинарских занятий,
2.2.2. Методические указания и рекомендации к выполнению лабораторных и практических работ,
2.2.3. Методические указания и рекомендации к организации самостоятельной работы студентов по дисциплине
2.2.4. Методические указания и рекомендации к организации научно-исследовательской работы студентов по дисциплине
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
Актуальность темы исследования. Тема дипломной работы, связанной с разработкой методики проведения занятий по народной вышивке, выбрана не случайно. Прикосновение к исконно народным традициям дарит живительный импульс многим современным видам декоративно-прикладного искусства, воспитать чувство гармонии и цвета.Как-то известная собирательница народного прикладного искусства С. А. Нуриджанов справедливо отметила: «Пока есть народ – есть и его духовное богатство. Именно материальное воплощение народного духа мы можем увидеть в прикладном искусстве. Оно всегда дарит сильную и глубокую радость».РазвернутьСвернуть
Народное искусство в настоящее время не только фундамент для художественной промышленности. Но и самое верное начало понимания красоты в окружающем мире, в искусстве. В современном мире хаотического нагромождения телевидения и Интернета, дающих переизбыток часто агрессивной информации, человеку необходима эмоциональная защита от подобной окружающей среды. Живые, одухотворённые ритмы и краски национальной вышивки способны внести гармонию в душу человека 21 века. Изделия, созданные народными умельцами, гармонизируют мир вокруг и в каждом из нас.
Тема, связанная с народной башкирской вышивкой, представляется чрезвычайно интересной, потому что даёт возможность не только рассмотреть вышивку как уникальное явление художественной культуры, известное всем народам мира, но и найти в ней богатые и древние традиции, в которых ярко и своеобразно отразились поэтические идеалы башкирского народа, его миропонимание. В то же время любое вышитое изделие уникально: в нём отразились умения, убеждения, настроения и, наконец, душа мастерицы. Вышивальщица создавала свою работу подобно фольклорному произведению (из уст в уста): переданные от поколения поколению навыки мастерства накладывались на человеческую индивидуальность, разные судьбы, на мысли, которые приходят человеку наедине с собой в процессе работы, на особые задумки и фантазии, которые, возможно, вынашивались годами.
Работая над данной дипломной работой, мы убедились: как всякий язык, художественный язык башкирских вышивок требует немалых знаний. Это и понимание расположения составляющих частей вышивки, наименование их, то есть, прежде всего, композиция узора, соотношение величин различных фигур. Почти одновременно наши глаза схватывают цветовое содержание узора, и теперь уже не только умом, но и чувствами постигаешь обаяние шедевров декоративно-прикладного искусства.
Не претендуя на исчерпывающее решение всех проблем темы дипломной работы, связанных с народной башкирской вышивкой, опираясь на различные источники, мы попытались наметить лишь некоторые ориентиры в исследовании данного вида народного творчества как вида искусства, выявить особенности башкирской народной вышивки, её художественную ценность и закономерности развития. И на основе анализа существующего материала по данной теме создать своё авторское оригинальное произведение.
Возникнув в глубокой древности, декоративно-прикладное искусство стало одной из важнейших областей народного творчества, его история связана с художественным ремеслом, художественной промышленностью, с деятельностью народных мастеров и профессиональных художников. Башкирское народное искусство явилось ярким воплощением эстетических идеалов народа, его отношения к природе и жизни общества. Оригинальный, самобытный художественный стиль народного искусства нашёл отражение в художественно-декортивной обработке дерева и металла, в оформлении национального костюма и организации интерьера, в кошмоделии, в ткацком и, конечно, в вышивальном ремесле.
Именно вышивке, одному из излюбленных занятий башкир, отводилась первостепенная роль среди других видов творчества по популярности: искусством вышивания должна была владеть каждая башкирская женщина.
Башкирская женщина – неустанная труженица и искусная рукодельница, сочетала работу по ведению домашнего хозяйства с прядением шерсти, изготовлением тканых и вышитых изделий для украшения жилища, шила одежды, выделывала войлоки, была хранительница не только домашнего очага и семьи, но рукотворного искусства своего народа. Популярности народного искусства способствовала его насущная востребованность и широкая сфера применения (одежда, предметы домашнего обихода, обрядовые изделия), большое разнообразие швов, множество приёмов узорного шитья и богатство орнамента.
По нашему представлению, изучать культуру любого народа нужно именно с ДПИ, только тогда можно понять её своеобразие и неповторимость. И самое яркое материальное воплощение духовной культуры содержится, без сомнения, в женских ремёслах, в частности, в искусстве вышивания. Поэтому выбранная тема дипломной работы «Народная вышивка».
Не претендуя на исчерпывающий анализ всех видов и приёмов башкирской вышивки, на полное осмысление орнамента как явления национальной башкирской культуры. Это, вероятно, работа не для одного поколения исследователей. Тем не менее, целью данной работы является попытка внести свое понимание доступных письменных и иллюстративных источников по теме «Народная вышивка» и на их основе создать своего оригинального произведения.
Объект исследования – башкирская народная вышивка, история её развития и особенности.
Предмет исследования – процесс обучения учащихся в системе дополнительного образования основам народной вышивки
Гипотеза исследования: процесс обучения детей народной вышивке в системе дополнительного образования будет более эффективным:
- если будут использованы методические пособия, наглядный материал, зрительный ряд, раскрывающие основные задачи работы.
- если будет разработан ряд упражнений, направленных на поэтапное овладение приёмами вышивки.
С учетом поставленной цели и выдвинутой гипотезы были определены следующие задачи:
1.Собрать и проанализировать существующий материал по данной теме.
2. Создать свою оригинальную композицию и выполнить её в материале.
3. Написать методическую рекомендацию для использования в системе дополнительного образования.
Для решения вышеназванных задач были использованы следующие методы исследования: изучение методической и специальной литературы, анализ и синтез собранного материала, обобщение, моделирование.
Практическая ценность работы заключается в том, что разработка методических рекомендаций по изучению приемам народной вышивки может быть использована в практике преподавания в детской художественной школе. Практическая часть – декоративное панно с элементами вышивки и аппликации может использоваться как наглядное пособие, экспонироваться на выставках декоративно-прикладного искусства.
Структура работы. Работа состоит из: введения, трех глав, заключения. Во введении обоснована актуальность работы, цель, указаны предмет, объект и задачи исследования с помощью которых достигается цель работы, выдвигается гипотеза, обозначены основные подходы к исследованию материала. В первой главе непосредственно раскрывается тема дипломной работы, приведена характеристика основных приемов народной вышивки, дано описание положения вышивки в современном мире. Во второй главе описывается мотивация выбора темы, рассматривается работа над эскизами, технологический процесс выполнения изделия в материале. В третьей главе представлены методы и приемы обучения вышивке в ДХШ, также представлено разработанное для ДХШ занятие по этой теме. В заключении подводятся результаты работы над проектом. Список включает в себя все источники использованные по теме исследования.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Автоматизация рабочего места (АРМ) менеджера




-
Курсовая работа:
Задача оптимального распределения объема работ на предприятии
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 6
1.1. Планирование работы предприятий 61.2. Планирование — моделирование производства во времени 10РазвернутьСвернуть
1.3. Новые возможности в решении задач планирования 13
1.4. Представление моделей планов 15
1.5. Графики Ганта 17
1.6. Сетевые графики 19
1.7. Математический аппарат решения задач планирования 22
1.8. Модели линейного программирования 23
1.9. Последовательные методы оптимизации 27
1.10. Методы моделирования 28
1.11. Персональный компьютер и решение задач планирования 29
2. ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 31
2.1. Оптимизационные задачи 31
2.2. Задача линейного программирования 33
2.3. Симплекс – метод (решение ЗЛП) 35
2.4. Метод искусственного базиса 43
2.5. Двойственные ЗЛП 47
3. ЧИСЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Постановка задачи 51
3.2. Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 51
3.3. Построение математической модели 52
3.4. Решение задачи симплекс-методом 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ЛИТЕРАТУРА 59
-
Курсовая работа:
Оcобенноcти воплощения мира rприроды в творчеcтве Ф.И. Тютчева и А.А. Фета
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 . Изображение времен года у Ф.И. Тютчева и А.А. Фета 5
1.1.Оcобенноcти rотображения времен года в rпоэзии А.А. Фета 51.2. Времена года и их rобраз в rпроизведениях Ф.И. Тютчева 9РазвернутьСвернуть
Выводы rпо 1 главе 12
Глава.2 Средcтва изображения rприроды в творчеcтве, Ф.И. Тютчев и А.А. Фет 13
2.1.Художеcтвенные rоcобенноcти творчеcкого метода А.А. Фета и их воплощение в rпоэтичеcких rкартинах rприроды 13
2.2. Художеcтвенны метод и cредcтва изображения rприроды в творчеcтве Ф.И. Тютчева 23
Заключение 35
Спиcок иcпользованных иcточников 37
-
Дипломная работа:
Особенности эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПАЦИЕНТОВ С ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ 81.1. Виды психосоматических аллергических заболеваний и теории их возникновения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности и значимость психосоматических аспектов аллергических заболеваний у лиц различных возрастных 15
1.3. Возможные терапевтические подходы и направления в помощи пациентам с психосоматическими аллергиями 24
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПАЦИЕНТОВ С ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ 37
2.1. Организация и методы исследования 37
2.2. Анализ результатов исследования 41
2.3. Программа психологической коррекции эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией 51
Выводы по второй главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Нарушения восприятия образа тела девушек с разным типом эмоциональной привязанности к матери
156 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗА ФИЗИЧЕСКОГО «Я» В ПСИХОЛОГИИ 8
1.1. Образ физического «Я» в исследованиях отечественных и 8 зарубежных психологов1.2. Особенности образа физического «Я» в связи с гендерными различиями 19РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности нарушений восприятия образа тела 23
1.4. Понятие эмоциональной привязанности 42
1.5. Типы эмоциональной привязанности 49
Выводы по первой главе 54
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ОБРАЗА ТЕЛА У ДЕВУШЕК С РАЗНЫМ ТИПОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПРИВЯЗАННОСТИ К МАТЕРИ 55
2.1. Организация и методы исследования 55
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 57
2.3. Программа психологической коррекции нарушений образа тела у девушек 76
Выводы по второй главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 94
-
Дипломная работа:
Асимптотическое разложение решения одного параболического уравнений второго рода
28 страниц(ы)
Введение
Глава I
§1 Краевые задачи для уравнений второго рода
§2 Определение и основные свойства асимптотических разложений.Глава II.РазвернутьСвернуть
§1 Постановка задачи.
§2 Построение формального асимптотического решения по малому параметру.
Приложение
Библиография -
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История изучения бабочек Киргизии 4
Глава 2. Место, объект и методы исследований 9
2.1. Характеристика района исследований 92.2. Характеристика объекта исследований 15РазвернутьСвернуть
2.3. Методы исследований 18
2.3.1. Сбор, хранение и препарирование бабочек 18
2.3.2. Изучение видового состава и численности бабочек 28
Глава 3. Характеристика видового состава бабочек озера Иссык-Куль в окрестностях села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 29
3.1. Видовой состав дневных бабочек озера Иссык-Куль в окрестностях села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 29
3.2. Характеристика видов дневных бабочек окрестностей села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 31
Выводы 49
Литература 50
Приложение S4
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование отношений использования интеллектуальной собственности
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИИ 8
1.1. История создания понятия и института интеллектуальной собственности и информации 81.2. Нормативно-правовое регулирование использования интеллектуальной собственности по гражданскому законодательству 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ 22
2.1. Особенности и виды интеллектуальной собственности 22
2.2. Особенности правового статуса информации в отношении интеллектуальной собственности 28
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТИ СОБСТВЕННОСТЬЮ 38
3.1. Общие вопросы защиты прав 38
3.2. Рекомендации по совершенствованию правового регулирования 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Создание проектов в программе cubase
58 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1 Теоретические основы работы с мультимедийными программами ….….6
1.1. История появления электронной музыки….….61.2. Краткий обзор аудиоредакторов….….17РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор линейки Cubase. Программное обеспечение для аудиоредактирования. ….….20
Выводы по первой главе….….36
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ CUBASE …38
2.1. Методические рекомендации по работе с программой CUBASE на уроках «Музыкальная информатика»….38
2.2. План-конспект урока на тему «Основы работы в CUBASE»….….43
2.3. Описание творческого проекта по теме исследования…50
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список использованной литературы….…57
-
Курсовая работа:
Философские основы становления личности и роли в нем самооценки
39 страниц(ы)
Введение 3
Понятие личности 4
Структура личности 7
Формирование индивидуальных способностей как становление личности. 11Личность в философии З.Фрейда 15РазвернутьСвернуть
Философские основы личности Э.Фромма 22
Философское направление в теории личности: Д. Келли. 24
Гуманистические основы становления личности 28
Оценка самоактуализации 31
Самооценка в становлении личности. Поведенческая теория личности 31
Понятие проблемы личности в философии 33
Заключение 37
Литература 39
-
Лабораторная работа:
Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии
9 страниц(ы)
Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии