СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Соврменные механизмы противодействия коррупции в сфере образования в организациях среднего профессионального образования - Дипломная работа №42793

«Соврменные механизмы противодействия коррупции в сфере образования в организациях среднего профессионального образования» - Дипломная работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5

1.1. Социально-правовая сущность и основные признаки коррупции 5

1.2. Характеристика состояния коррупции в сфере образования в России. .30

ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ 42

2.1. Правовое регулирование антикоррупционной деятельности в системе образования 42

2.2. Методы борьбы с коррупцией в сфере российского образования.50

ГЛАВА 3. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63

ПРИЛОЖЕНИЯ 67


Введение

Актуальность темы. Широкое распространение коррупции является актуальной проблемой современного российского общества. Однако следует признать, что коррупция — явление историческое, всеобщее и многогранное, как по своей природе, масштабам, формам проявления, так и по отношению к ней. Некоторые исследователи считают коррупцию универсальным феноменом, присутствовавшим во все времена и века и во всех странах, приводя в пример рассуждения Ж.-Ж. Руссо, который полагал, что человек по своей природе хороший, но в результате комплекса исторических событий он деформируется и, в частности, коррумпируется, а само общество и есть то, что делает человека жадным, лживым и т.п.

Одна из сфер общественной жизни, где коррупция находит проявление,— образование. Необходимо разработать и апробировать социологическую методику по изучению отношения к коррупции на разных уровнях ее проявления и борьбе с нею основных участников образовательного процесса. Создание адекватной методики позволит получить надежный инструмент мониторинга мнений по одной из острых проблем современности, а систематические исследования дадут информационную основу для оценки эффективности мер по ее искоренению.

Объект исследования - система социального управления профессиональным среднем образованием.

Предмет исследования - социальный контроль коррупции в системе профессионального среднего образования.

Цель выпускной квалификационной работы: определить и обосновать рациональные пути совершенствования социального контроля коррупции в системе профессионального среднего образования.

Задачи исследования:

1. Изучить социально-правовую сущность и основные признаки коррупции

2. Исследовать характеристику состояния коррупции в сфере образования в России

3. Изучить правовое регулирование антикоррупционной деятельности в системе образования

4. Исследовать методы борьбы с коррупцией в сфере российского образования

5. Исследовать проблемы преодоления коррупции в системе среднего профессионального образования.

Источниковая база ВКР: В ходе работы была проанализирована и использована нормативно-правовая, литературная база, периодические издания, а также интернет-издания и электронные материалы.

Новизна данного ВКР. Определены основные проблемы, обусловливающие пассивность социальной базы в противодействии коррупции и толерантность к коррупционным практикам в системе профессионального среднего образования, разработаны предложения, способствующие активизации участников образовательного процесса в профилактике коррупции

Практическая значимость ВКР. Сформулированные выводы и мультимедийный продукт могут быть использованы в оценке эффективности проводимых антикоррупционных мероприятий в учебных заведениях

База исследования: Уфимский многопрофильный профессиональный колледж.

Структура данной работы состоит из введения, трех глав по два параграфа, заключения, списка использованной литературы и источников. Список литературы и источников включает 30 наименование.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

1.1. Социально-правовая сущность и основные признаки коррупции

Многообразие точек зрения и подходов к пониманию коррупции свидетельствует о сложности этого социального явления, требующего глубокого и всестороннего изучения. В данной статье основное внимание сосредоточено на углубленном теоретико-правовом исследовании сущности коррупции, ее истоков, признаков и отличительных черт, тех факторов, которые определяют ее негативное содержание и отрицательно- разрушающее влияние на политическую, экономическую, социальную и духовно-нравственную жизнь общества и каждого человека. Рассмотрение коррупции будет проведено не в узком формально-правовом плане, что само по себе крайне важно, а в широком смысле — сквозь призму всей системы общественных отношений.

Это вполне понятно и оправданно. Ведь коррупция — это не отдельный аморальный или противоправный проступок. Если бы это было так, то и понятия «коррупция» не потребовалось. Коррупция — это структурно сложное социальное явление, которое присутствует практически везде, поражает все сегменты общественной жизни, прежде всего те, где соприкасаются интересы общества, государства, бизнеса, чиновников и граждан, где легче найти выгодный компромисс с властью и конкретными ее представителями. Слово «коррупция» дословно с латинского переводится как совращение, подкуп, порча, упадок, извращение, разложение, расстройство . Этот термин сложился в результате интеграции двух латинских слов: а) «corei» — сообщество из нескольких субъектов по поводу единого предмета спора и б) «rumpere» — нарушить что-либо.

Коррупция в этом смысле — нарушение несколькими лицами сложившихся в обществе норм права и морали для получения взаимной личной выгоды. Трудно не согласиться и с теми авторами, которые термин «коррупция» трактуют иначе .

С их точки зрения, термин corruptio происходит от двух корневых слов «cor» (сердце, душа, дух, рассудок) и «ruptum» (портить, разрушать, развращать). Поэтому суть коррупции состоит не в подкупе и продажности пуб личных служащих, а в нарушении единства (дезинтеграции, разложении, распаде) того или иного объекта, в т. ч. органов государственной власти.

Коррупция в таком случае проявляется в нарушениях (дисфункциях), возникающих в процессе коллективного преследования определенных целей. Коррупция известна с глубокой древности. Упоминание об этом явлении встречается в сочинениях по искусству государственного управления, в религиозной и юридической литературе Египта, Месопотамии, Иудеи, Индии и Китая. Большое внимание уделено этим вопросам в Ветхом Завете. В древнеиндийском трактате по искусству управления «Артхашастра» (IV в. до н. э.) подчеркивается, что важнейшей задачей, стоящей перед царем, является борьба с казнокрадством. В трактате перечисляются 40 способов хищения казенного имущества, делается малоутешительный вывод о том, что легче угадать путь птиц в небесах, чем уловки хитроумных чиновников. Основным средством борьбы с казнокрадством считалась слежка. Доносчик получал долю имущества, конфискованного у лица, осужденного за должностное преступление. В римском праве существо коррупции раскрывается посредством таких понятий, как «портить», «фальсифицировать», «подкупать».


Заключение

Глобализация образования ставит образовательные учреждения перед осознанной необходимостью организации дистанционного образования с применением дистанционных технологий, отвечающих требованиям вузы потребителя образовательных услуг. Дистанционное обучение, безусловно, также может служить снижению уровня коррупции по двум причинам: во-первых, отсутствует личный контакт между преподавателем и студентом; во-вторых, все образовательные процедуры документируются, и получить оценку за экзамен, который не cдавался, невозможно. При этом очень важен вопрос о защите данных и средствах идентификации учащегося, не допускающих подмену и искажение результатов проверки качества знаний.

Можно констатировать, что система дистанционного образования максимально защищена от коррупционных рисков.

В то же время дистанционные образовательные технологии имеют ряд недостатков:

- Ввиду отсутствия прямого человеческого общения между студентом и преподавателем сложно создать эмоционально окрашенную творческую атмосферу.

- Недостаточная компьютерная игры грамотность студентов и преподавателей.

- Невозможно на 100% быть уверенным, кто выполняет предложенные задания, что требует специальных мер, приемов и соответствующего программного обучения.

- чаще Отсутствие постоянного контроля приводит к отсутствию побудительного стимула обучающегося, что для наших студентов достаточно актуально.

- Достаточно высокая трудоемкость разработки заданий и курсов дистанционного обучения.

Итак, снизить уровень коррупции в образовательных учреждениях среднего профессионального образования возможно, на наш взгляд, следующими путями:

1) возвращением в общество базовой ценности образования;

2) понижением уровня коррупции в средней школе;

3) существенным увеличением финансирования вузов;

4) разумным совмещением кредитномодульной и традиционной систем;

5) приёмом экзаменов ( хотя бы государственных) преподавателями других вузов;

6) широким использованием методов интерактивного и дистанционного обучения;

7) борьбой с коррупцией во всех сферах деятельности государства.

В соответствии со ст. 13.3. Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273- ФЗ "О противодействии коррупции", организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции.

Меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать:

1) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

2) сотрудничество организации с правоохранительными органами;

3) разработку и е внедрение в | практику i стандартов и । процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;

4) принятие кодекса этики и служебного либо поведения работников организации;

5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

6) недопущение составления боле неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

При создании системы мер противодействия коррупции в организации рекомендуется основываться на принципах соответствия политики организации действующему законодательству и общепринятым нормам, личном примере руководства, вовлеченности работников ( их информированности о антикоррупционного законодательства), принципе ответственности и неотвратимости наказания.


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Соврменные механизмы противодействия коррупции в сфере образования в организациях среднего профессионального образования»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 62
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Современные средства обучения правовым дисциплинам в организациях среднего профессионального образования

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 8
    1.1. Понятие и содержание современных средств обучения 8
    1.2. Современные средства обучения в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов 28
    1.3. Современные средства обучения, используемые в процессе преподавания правовых дисциплин в профессиональных образовательных организациях.37
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН (НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ «ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ») 46
    2.1. Использование современных средств обучения в ГБПОУ «Туймазинский педагогический колледж» 46
    2.2. Разработка электронной лекции по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 50
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПРАВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ В
    ОБУЧЕНИИ 57
    3.1. Правила применения разнообразных методов правового обучения 57
    3.2. Использование современных средств обучения 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • ВКР:

    Информатизация математического образования в системе среднего профессионального образования

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 Основные направления развития информатизации математического образования 6
    1.2 Реализация прикладной направленности обучения математики с использованием ИКТ 14
    Выводы по первой главе 17
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»
    Создание электронного ресурса образовательного назначения при изучении дисциплины «Математика» .
    Применения электронного ресурса образовательного назначения при изучении дисциплины «Математика» 25
    Выводы по второй главе 26
    Заключение 27
  • Дипломная работа:

    Планирование и осуществление мер по противодействию экстремисткой деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом 6
    1.2 Роль и место образовательных организаций в системе предупреждения терроризма и экстремизма 14
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО 26
    2.1 Планирование и организация работы по противодействию экстремистской деятельности в образовательных организациях СПО 26
    2.2 Методы исследования по осуществлению мер по противодействиюэкстремистской деятельности в образовательных организациях 33
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
    3.1 Опытно-экспериментальная работа по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации ГБПОУ Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким 37
    3.2 Методические рекомендации по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации СПО 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Дипломная работа:

    Особенности регулирования труда педагогических работников в образовательных организациях среднего профессионального образования

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9
    1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
    1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
    2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
    2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
    3.1. Описание проекта 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7
    1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
    1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
    2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
    2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
    3.1. Пояснительная записка 66
    3.2. Методический сборник 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Магистерская работа:

    Руководство развитием образовательной организации на примере башкирского экономико-юридического колледжа

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . 9
    1.1. Особенности развития образовательных организаций среднего профессионального образования 9
    1.2. Значение программы развития в деятельности образовательной организации среднего профессионального образования 16
    1.3. Роль руководителя в управлении развитием образовательной организации среднего профессионального образования 24
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЧПОУ «БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 32
    2.1. Анализ внутренней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 32
    2.2. Анализ внешней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 40
    2.3. Определение перспективных направлений развития Башкирского экономико-юридического колледжа 47
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РУКОВОДСТВУ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 55
    3.1. Описание проекта 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Диагностика формирования иноязычной коммуникативной компетентности при изучении профессиональных лексических единиц

    80 страниц(ы) 

    1 Введение….3
    Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры….…8
    1.1. Анализ методической литературы, посвященной проблематике обучения лексике в том числе и профессиональной …8
    1.2. Формирование коммуникативной компетенции личности как педагогическая проблема….…17
    1.3. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры ….….27
    Выводы по главе 1. …38
    Глава 2 Методические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении лексике….40
    2.1. Анализ учебников и учебных пособий для студентов физкультурного факультета….40
    2.2. Отбор и организация содержания обучения. ….….42
    2.3. Принцип проведения занятий….48
    2.4. Экспериментальное обучении….55
    .Выводы по главе 2….60
    Заключение….…62
    Литература …65
    Приложение …72
  • Дипломная работа:

    Методика изучения колеблющихся решений разностных уравнений

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости его решений 5
    1.1 Некоторые обозначения и определения 5
    1.2 Уравнения в конечных разностях 6
    1.3 Линейные уравнения первого порядка 10
    1.3.1 Однородные линейные уравнения 10
    1.3.2 Неоднородные линейные уравнения 11
    1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения 13
    Глава 2. Колеблющиеся свойства решений уравнения 19
    Вспомогательные предложения 19
    Некоторые вопросы колеблемости решений уравнения
    22
    Основные результаты 22
    Заключение 33
    Литература 34
  • Курсовая работа:

    ХӘзерге тӨрки теллӘрдӘ аваз ияртемнӘренӘ нигезлӘнеп ясалган кош исемнӘре

    29 страниц(ы) 


    КЕРЕШ.3
    ТӨП ӨЛЕШ
    БҮЛЕК I. Борынгы төрки телендә кош атамалры һәм аларның хәзерге төрки телләрдәге параллельләре.5
    БҮЛЕК II. Хәзерге төрки телләрдә аваз ияртемнәренә нигезләнеп ясалган кош исемнәре
    II.1. Кош тавышларына нигезләнеп ясалган атамалар.16
    II.2. Төс үзенчәлекләренә нигезләнеп ясалган атамалар.22
    ЙОМГАК….26
    ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….28
  • ВКР:

    Языковые лакуны в сфере образования в английском и русском языках и их заполнение в межкультурной коммуникации (в практике преподавания ркп)

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ЯЗЫКОВЫЕ ЛАКУНЫ В НАЦИОНАЛЬНОЙ КАРТИНЕ МИРА 7
    1.1 Взаимосвязь языка и культуры в межкультурной коммуникации 7
    1.2 Толкование термина «лакуна» в контексте современных лингвистических исследований 9
    1.3 Проблемы классификации лакун 13
    1.4 Типы языковых лакун 16
    Выводы по первой главе 23
    Глава 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛАКУН В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ РКИ 25
    2.1 Языковая лакуна в практике преподавания РКИ 25
    2.2 Методы семантизации языковых лакун в практике преподавания РКИ 36
    2.3 Работа с художественным текстом на уроке РКИ: система упражнений и заданий 42
    Выводы по второй главе 51
    Заключение 53
    Литература 56
    Приложение 62
  • ВКР:

    Сопоставительный анализ лексико-семантического поля «болезненное состояние» в английском и русском языках

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    I О понятии «предикат состояния» 7
    1.1. Понятие «предикат» и различные подходы к его интерпретации 7
    1.2. Основания для классификации предикатов по их семантическим типам 12
    1.3. Обзор существующих классификаций предикатов по семантическим типам 16
    1.4. Состояния как отдельный семантический тип предикатов 20
    Выводы по главе I 24
    II Сопоставительные исследования лексико — семантических полей . . . 27
    2.1. Сопоставительный метод в языкознании 27
    2.2. Сопоставление лексико-семантических полей 34
    Выводы по главе II 47
    III Сопоставительный анализ предикатов болезненного состояния в английском и русском языках 49
    3.1. Определение семантического поля «болезненное состояние» 49
    3.2. Семантический анализ предикатов болезненного состояния 53
    3.2.1. Анализ денотативного значения 53
    3.2.2. Анализ коннотативного значения 56
    3.3. Компонентный анализ предикатов болезненного состояния 59
    3.3.1. Компонентный анализ процессуальных смыслов в языках сравнения 60
    3.3.2. Компонентный анализ субстантивных смыслов в языках сравнения. 63
    3.3.3. Компонентный анализ адъективных смыслов в языках сравнения. . . 64
    Выводы по главе III 66
    IV Применение лексико- семантического поля болезненного состояния в процессе обучения иностранному языку 68
    4.1 Сущность и особенности педагогического исследования 68
    4.2 . Педагогический эксперимент с применением конкретного языкового материала 79
    Выводы к главе IV 89
    Заключение 91
    Список использованной литературы 94
    Список лексикографической литературы 98
    Список научной литературы 99
    Приложение 1 104
    Приложение 2 106
    Приложение 3 107
    Приложение 4 108
    Приложение 5 109
    Приложение 6 110
  • Дипломная работа:

    Информационная поддержка программы «дети-сироты

    85 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I. Сиротство как основная социальная проблема России….….8
    I.1 Социально-психологические особенности детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.….….….8
    I.1.1. Материнская депривация….….….8
    I.1.2. Поиск оптимальных форм общения детей со взрослыми.….12
    I.1.3. Основные проблемы социального сиротства в России….15
    1.2. Альтернативные формы социализации детей-сирот….….20
    I.2.1. Семья как важный фактор для полноценного развития ребёнка….20
    I.2.2. Роли ребенка в семье….25
    I.2.3. Опека и попечительство, патронатное воспитание…26
    I.2.4. Обоснование необходимости устройства детей-сирот в семьи ….35
    I.2.5. Реализация программы дети-сироты….39
    Глава II. Исследование форм презентации и содержания информации о де-тях-сиротах в СМИ ….….47
    II.1. Анализ региональных СМИ освещающих проблему альтернативных способов социализации детей-сирот….….47
    II.2. Отношение СМИ к беспризорным детям….48
    II.3. Отражение в СМИ проблем роста детских домов….50
    II.4. Мнение прессы об альтернативных формах воспитания детей-сирот в дет-ских учреждениях. ….50
    II.5. Исследование социально-психологических установок по отношению к де-тям-сиротам и альтернативным формам их социализации….52
    II.6. Анализ прессы Ярославской области…. 66
    Глава III. Специфика PR технологий, направленных на изменение социально-психологических установок, определяющих негативное отношение к альтернативным формам социализации детей-сирот….70
    III.1 Рекомендации для специалистов в области СМИ, заинтересованных в ре-шении проблемы детской беспризорности….….70
    III.2 Специфика средств массовой информации…71
    III.3. Влияние на установки по средствам СМИ….72
    Заключение….81
    Список использованных источников и литературы….85
    Приложения….89
  • ВКР:

    Особенности совладающего поведения женщин с разным семейным статусом

    148 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЖЕНЩИН С РАЗНЫМ СЕМЕЙНЫМ СТАТУСОМ 7
    1.1. Теоретический обзор понятия «совладающее поведение» в отечественной и зарубежной литературе 7
    1.2. Психологическая структура и особенности совладающего поведения 19
    1.3. Психологические особенности женщин в молодом возрасте 22
    1.4. Психологические особенности совладающего поведения молодых женщин с разным семейным статусом 26
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЖЕНЩИН С РАЗНЫМ СЕМЕЙНЫМ СТАТУСОМ 30
    2.1. Организация и методы исследования 30
    2.2. Анализ результатов исследования совладающего поведения молодых женщин с разным семейным статусом 35
    2.3. Программа тренинга навыков совладающего поведения для женщин 54
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Разработка системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 5
    1.1. Описание системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 5
    1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системы 9
    1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 13
    Вывод по главе 1 20
    Глава 2. Проектирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 21
    2.1. Техническое задание 21
    2.2. Статические диаграммы 35
    2.3. Динамические диаграммы 38
    Вывод по главе 2 41
    Глава 3. Реализация и апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
    3.1. Реализация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
    3.2. Тестирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 46
    3.3. Апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 49
    3.4. Технико-экономическое обоснование 52
    3.4.1. Определение общей продолжительности работ 52
    3.4.2. Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ 52
    3.4.3. Расчет затрат на разработку программного продукта 56
    3.4.4. Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту 57
    3.4.5. Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта 59
    Вывод по главе 3 61
    Заключение 62
    Список использованной литературы 64
  • Дипломная работа:

    Молодежные экстремистские организации в современной России

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. Молодежные экстремистские организации в современной России
    1.1 Понятие молодежного экстремизма в нормативно-правовых документах
    1.2 Классификация молодежных экстремистских организации
    1.3 Характеристика факторов и условий возникновения и распространения молодежного экстремизма.
    1.4 Девиантное поведение в механизме формирования криминального экстремизма в молодежной среде.
    1.5 Социально-психологическая характеристика личности экстремиста.
    1.6. Основные направления профилактики молодежного экстремизма
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Методы исследования
    2.2 Организация исследования
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Личностные детерминанты удовлетворенности жизнью

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Проблема изучения удовлетворенности жизнью в психологии….7
    1.1 Проблема определения термина «удовлетворенность жизнью»….…7
    1.2 Подходы к изучению «удовлетворенности жизнью»….…15
    1.3 Детерминанты удовлетворенности жизнью….21
    Выводы по главе 1 ….….30
    Глава 2. Эмпирическое исследование личностных детерминант удовлетворенности жизнью….….…33
    2.1 Описание выборки, этапов и методов эмпирического исследования….33
    2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….…41
    2.3 Психолого-педагогические рекомендации ….56