У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования» - Дипломная работа
- 114 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7
1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
3.1. Пояснительная записка 66
3.2. Методический сборник 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
Введение
Данная выпускная работа посвящена изучению прокурорского надзора за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования. Прежде всего, необходимо отметить актуальность темы нашего исследования.
Проводимые в России в конце XX в. реформы в социально-экономической, духовной и политической жизни общества привели к нестабильности в стране. В этих условиях особенно необходимым стала система правовых актов, призванная стать прочной основой нормального функционирования и поступательного развития государственной и общественной жизни. Учитывая масштабы нарушений законодательства РФ, проблема обеспечения законности в стране до настоящего времени остается актуальной, а с учетом формирования в России правового государства - приобретает особое значение. В связи с этим немаловажное значение имеет юридически выверенная правоприменительная практика, что требует определенных условий и средств, гарантирующих правомерное поведения должностных лиц и граждан. В качестве такого важнейшего инструмента выступает прокурорский надзор как наиболее эффективная форма высшего государственного контроля над изданием и исполнением законов. Ни один из государственных органов не может осуществлять в полном объеме надзорную функцию. Ее в состоянии выполнить только единая, централизованная, независимая система органов прокуратуры.
Прокуратура является серьезной опорой Конституции РФ и эффективным инструментом демократического государства. Одна из ее основных функций - реализация государственного надзора за точным исполнением законов, действующих на территории РФ. Прокурорский надзор в этой сфере направлен на то, чтобы нормативно правовые акты соответствовали законам, а также, чтобы законы единообразно и точно исполнялись всеми органами, должностными лицами и гражданами.
В нашей теме мы рассматриваем прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в средне профессиональной образовательной организации. Роль локально нормативных актов имеет особое значение, так как решения, принимаемые образовательным учреждением, касаются основных прав и свобод граждан, и в частности права на образование. Что имеет подтверждение в ст. 30 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации», в которой определяются объект, предмет и порядок локального нормотворчества, а также указываются его субъекты. Закон устанавливает, что образовательная организация (далее ОО) принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее уставом (ч. 1 ст. 30 Закона №273- ФЗ).
Локальное нормотворчество является значимой составляющей в деятельности руководителя профессиональной образовательной организации. Современный этап модернизации профессионального образования связан с существенным изменением правового поля. Вводимые инновации не просто меняют требования к содержанию правовых знаний руководителя профессиональной образовательной организации, но и задают новую роль руководителя в правовом пространстве. Директор образовательной организации среднего профессионального образования становится инициатором и участником разработки нормативно-правовых документов, то есть непосредственным участником нормотворческого процесса. В связи с этим, руководителю ОУ необходимо знать перечень основных локальных нормативно-правовых актов.
Прокуратура в первую очередь должна противодействовать нарушению законов РФ, выявлять всевозможные противоречия в законодательстве РФ, принимать меры к их устранению, ибо неисполнение правовых актов усиливает нарушения в государственно-правовой системе, способствует ослаблению властных структур.
В связи с этим считаем необходимо теоретическое и практическое исследование прокурорского надзора за осуществлением локального нормотворчества.
Объект - общественные отношения по осуществлению прокурорского надзора за деятельностью образовательной организации.
Предмет - локальное нормотворчество образовательных организаций среднего профессионального образования.
Цель - анализ прокурорского надзора за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования.
Для достижения указанной цели в ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть предмет, задачи, цели и специфику прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования;
- изучить правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения;
- рассмотреть планирование, организацию работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования;
- провести анализ нарушений законодательства об образовании.
Гипотеза исследования: предварительный анализ ряда материалов в системе регулирования нормотворчества позволяет сделать предположение, что в настоящее время в системе разработки и принятия нормативно-правовых актов существуют проблемы обеспечения их законности, несоответствия федеральному законодательству и законодательству субъектов федерации.
В исследовании применялись: - теоретические и аналитические методы.
Источниковая база ВКР. В ходе работы была проанализирована и использована нормативно-правовая, литературная база, периодические издания, а также интернет-издания и электронные материалы.
Степень изученности проблемы. Вопросы деятельности органов прокуратуры в сфере образовательной деятельности в частности вопросы прокурорского надзора за исполнением законов в указанной сфере нашли широкое отражение в юридической науке. А именно в работах следующих авторов: Р.С. Абдулин, Н.Н. Карпов, М.В. Баглай, А.П. Брагин и А.Д. Пронякин, Т.Н. Трошкина, Е.Р. Ергашев, А.Е. Скачкова, Ю.Е. Винокуров и т.д.
Научная новизна работы состоит в том, что осуществлена попытка исследования прокурорского надзора за реализацией права на образование. Выявляются проблемы реализации локального нормотворчества в образовательной организации руководителями средних профессиональных образовательных учреждений, а именно установление определённого перечня локально нормативных актов. Трудности в написании локально нормативных актов, соответствующих действующим законам.
Практическая значимость работы заключается в том, что рассмотренные положения и выводы могут быть использованы в деятельности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования при разработке локально нормативных актов.
База исследования: Уфимский многопрофильный профессиональный колледж.
Структура исследования соответствует цели и задачам и включает в себя: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и источников.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования
Прокурорский надзор за исполнением законов является самостоятельной отраслью прокурорского надзора. Она всегда именовалась «общим надзором», именно поэтому отличают данную отрасль от других отраслей прокурорского надзора. Понятие «общий надзор» не применяется в действующем законодательстве, но в прокурорской деятельности он всё же укоренился, и работники прокуратуры используют его в своей речи.
Больший интерес данное понятие «общий надзор» вызывает у учёных и людей чьи работы связаны с правом, законами. Каждый житель страны конечно интересуется можно ли и когда и в каких случаях обращаться в прокуратуру и будет польза от этого обращения. Круг вопросов включает проблематику целей, задач, предмета, объектов надзора и соотношение прокурорского надзора и иные системы государственного (муниципального) контроля (надзора).
Главной особенностью работников прокуратуры и прокурорского надзора считается обеспечение законности в любой сфере общественных отношений. Деятельность прокурорского надзора регулируется Федеральным Законом «О прокуратуре Российской Федерации».
В отношении п. 1 ст. 1 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, считается главной функцией прокуратуры РФ. Если мы посмотрим и сравним гл.3 и 4 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Закон), увидим, что в данных главах в отличие от гл.1 того же закона даётся указание на некоторых федеральных органов исполнительной власти. Поэтому данный процесс прокурорского деятельности принято называть «общий надзор», потому что вся их деятельность опирается только на законы и с помощью данного надзора можно проверять любую сферу деятельности. Исторические корни это понятие «Общий надзор» берёт еще с периода образования органов советской прокуратуры, 1922 года.
Таким образом "общий надзор"- это основной и независящий институт защиты законов по отношению к гражданам, юридическим лицам, организациям и т.д. У прокурорского надзора, как и у других, государственно важных органов имеется свой предмет исследования.
Предметом надзора за исполнением законов (общий надзор) в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 являются:
соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти. В то же время Н.Н. Карпов даёт и более узкое понятие предмета прокурорского надзора. Он считает, что предметом надзорной работы органов прокуратуры, является именно соблюдение основных прав и гарантий гражданина в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными законами и правовыми актами, которые издаются поднадзорными органами и должностными лицами.
Говоря именно о сфере образования, предметом принято считать соблюдение Конституции Российской Федерации, исполнение федеральных законов об образовании и нормативных правовых актов органов управления образованием, которые предусмотрены законом, существенны и приняты в развитие положений федерального законодательства об образовании в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Главными направлениями в сфере образования деятельности прокуратуры это: лицензирование и аккредитация образовательной деятельности, государственный контроль (надзор) в сфере образования.
Что касается госаккредитации образовательного учреждения, то она должна проводиться во всех организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Кроме этого в этих образовательных учреждениях учебный процесс должен вестись в соответствии с ФГОС требованиями. Также данный вид контроля влияет на образовательные программы. С какой целью проводится данный контроль? А с целью того, чтобы установить статус данной образовательной организации и утверждения соответствия качества образования установленным требованиям.
В госконтроль (надзор) включают федеральный надзор и контроль качества образования , который осуществляется уполномоченными на то органами исполнительной власти, для того, чтобы провести оценку соответствия содержания и качества подготовки обучающихся требованиям ФГОС с помощью проведения проверок качества образовательной деятельности и выяснением, какие пути решения приняты данной образовательной организацией.
Заключение
Целью нашего исследования было: анализ прокурорского надзора за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования.
Данная цель способствовала выдвижению гипотезы: предварительный анализ ряда материалов в системе регулирования нормотворчества позволяет сделать предположение, что в настоящее время в системе разработки и принятия нормативно-правовых актов существуют проблемы обеспечения их законности, несоответствия федеральному законодательству и законодательству субъектов федерации.
На опровержение данной гипотезы были направлены ряд задач:
- раскрыть предмет, задачи, цели и специфику прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования;
- изучить правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения;
- рассмотреть планирование, организацию работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования;
- провести анализ нарушений законодательства об образовании.
Теперь проанализируем, насколько полно эти задачи решены и подтверждена ли гипотеза данного исследования.
Прокурорский надзор за исполнением законов является самостоятельной отраслью прокурорской деятельности, который называют «общий надзор». Это важнейший институт прокурорского надзора и защиты закона.
Деятельность прокурорского надзора регулируется Федеральным Законом «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 N 2202.
Главное требование, предъявляемое в нынешнее время к прокурорскому надзору за исполнением законов — это увеличение его производительности, что выражается в его воздействии на конечный результат состояние правопорядка.
Прокурорский надзор за исполнением законов выполняет законоохранительную и правоохранительную функции. Осуществляется в двух формах, которые предусмотрены в ФЗ «О прокуратуре РФ» при проведении прокурорских проверок. Первая форма - это надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, вторая форма - это надзор за соответствием правовых актов, издаваемых в СПО, действующему законодательству.
Цели и задачи прокурорского надзора применяются при реализации мер прокурорского реагирования на нарушения законности в СПО.
Суть прокурорского надзора состоит в выявлении нарушений законодательства с помощью предоставленных прокурору Законом «О прокуратуре РФ» правовых средств. Если прокурор обнаружил нарушения положений действующего законодательства, определив совокупность обстоятельств, которые оказали решающее влияние на совершение правонарушения, он обязан принять меры, которые помогут предотвратить подобные действия в будущем. Чтобы прокуроры могли проводить такую работу законодательство наделило их полномочиями, используя которые, прокуроры способствуют соблюдению принципа законности. Эти полномочия называют правовыми средствами реагирования прокуроров, имеющими правовой характер.
Прокурор обязан реализовать средства реагирования путем создания актов надзора. Перечислим основные из таких средств: протест, постановление, представление и предостережение о недопустимости нарушения закона. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, которому выписали любой такой акт, должен обязательно посмотреть, устранить нарушения и отправить результатов. Качество и
результат работы проверяющих органов за исполнением законов, зависит от качественной организации работы органов контроля (надзора).
Далее мы рассмотрели и проанализировали правонарушения в ОУ. Проанализировав более частые нарушения, выявили, из-за чего происходят эти правонарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования, лицензионных требований. Это в первую очередь касается уровня знаний руководителей. Многие руководители образовательными учреждениями не знают в полном объеме нормативно правовые акты, отражающие и регулирующие образовательную деятельность профессиональных образовательных учреждений. Следующий момент, в некоторых образовательных учреждениях отсутствует юридическое обязательное сопровождение образовательной деятельности, а так же не проводится анализ обнаруженных нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере образования, выявленных проверяющими органами контрольно-надзорной деятельности; и конечно же хотелось бы отметить несвоевременное принятие мер, обращенных на предотвращение указанных нарушений.
Для того чтобы руководителям было проще и времени не приходилось тратить, мы разработали методический сборник с указанием перечня локальных, нормативно - правовых актов с их основным содержанием. Надеемся, что данный продукт поможет администрации среднего профессионального образовательного учреждения в грамотной организации локального управления образовательным учреждением.
По результатам нашей работы можем сказать, что цель достигнута.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URI: http://www.pravo.gov.ru. (Дата обращения: 15.11.2018).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 27.12.2018). //Собрание законодательства РФ 07.01.2002. Ст. 8.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019). // Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2017, N 11, ст. 1542
4. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ». 31.12.2012. № 53
5. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 (Ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019. Режим доступа: URI: http://www.pravo.gov.ru. (Дата обращения: 10.11.2018)
+ еще 42 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 114 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
3.1. Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . 91.1. Особенности развития образовательных организаций среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Значение программы развития в деятельности образовательной организации среднего профессионального образования 16
1.3. Роль руководителя в управлении развитием образовательной организации среднего профессионального образования 24
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЧПОУ «БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 32
2.1. Анализ внутренней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 32
2.2. Анализ внешней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 40
2.3. Определение перспективных направлений развития Башкирского экономико-юридического колледжа 47
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РУКОВОДСТВУ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 55
3.1. Описание проекта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Магистерская работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 81.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1. Теоретические основы проектирования основных профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Место и роль правовой компетентности будущего специалиста как составляющей результата освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования 21
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Алгоритм проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 30
2.2. Проектирование правового образовательного модуля в основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1 Особенности управления системой образования в современных условияхРазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 71.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Англоязычная экспансия в русском языке
27 страниц(ы)
Введение.1
Глава 1. Англоязычные экспансия в русском языке.
1.1 Понятие англоязычная экспансия и причины ее возникновения в русском языке.51.2 Актуальность англицизмов в современном русском языке .5РазвернутьСвернуть
1.3 Изменения различного характера заимствованных слов.6
Выводы по главе I.8
Глава 2. Англоязычные заимствования в российских сми.
2.1 Стилистические особенности средств массовой информации.9
2.2 Анализ употребления англоязычных заимствований в современных сми.12
Выводы по главе II.22
Заключение.23
Использованная литература.25
-
Реферат:
Символы вооруженных сил России
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Символы воинской чести 4
1.1 Боевое знамя 4
1.2 Военно-Морской флаг Российской Федерации 5
1.3 Форма одежды 71.4 Воинские звания 8РазвернутьСвернуть
1.5 Военные награды 9
1.6 Памятники и монументы вооруженным защитникам Отечества 12
Заключение 14
Использованная литература 15
Приложение 16
-
Дипломная работа:
Экологический aнaлиз aгролaндшaфтов
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛAВA 1. ОБЗОР ЛИТЕРAТУРЫ…. 6
1.1 Нормaтивно-прaвовaя бaзa…. 6
1.2 Нaучные исследовaтели…. 14
ГЛAВA 2. ХAРAКТЕРИСТИКA СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ AГРОЛAНДШAФТA КAРМAСКAЛИНСКОГО ФИЛИAЛA ГУСП МТС «ЦЕНТРAЛЬНОЕ» РБ….192.1 Рaсположение МТС «Центральная»… 21РазвернутьСвернуть
2.2 Климaтические условия… 23
2.3 Почвенные условия…. 24
2.4 Рaстительный мир…. 25
2.5 Рельеф агроландшафта….… 26
2.6 Гидрогрaфия…. 27
ГЛAВA 3. АНАЛИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АГРОЛАНДШАФТОВ…28
3.1 Теоретические основы экологического aнaлизa устойчивости aгролaндшaфтов….28
3.2 Экологическая стaбильность лaндшaфтa Кaрмaскaлинского филиaла ГУСП МТС «Центрaльное» РБ…. 29
3.3 Эрозионная опaсность Кaрмaскaлинского филиaлп ГУСП МТС «Центрaльное» РБ…34
3.4 Зaщищённость пaшен зaщитными лесными нaсaждениями Кaрмaскaлинского филиaлп ГУСП МТС «Центрaльное» РБ….35
3.5 Уровень рaспaxaнности сельскоxозяйственныx угодий Кaрмaскaлинского филиaлп ГУСП МТС «Центрaльное» РБ….37
3.6 Антропогенная преобрaзовaнность aгролaндшaфтa Кaрмaскaлинского филиaлa ГУСП МТС «Центрaльнaя» РБ….38
3.7 Влияние лесополос нa окружaющие сельxозугодья Кaрмaскaлинского филиaлa ГУСП МТС «Центрaльное» РБ….41
ГЛАВА 4. ПЛAН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОПТИМИЗAЦИИ AГРОЛAНДШAФТA…42
4.1 Основные нaпрaвления оптимизaции структуры землепользовaния aгролaндшaфтa…43
4.2 Основные нaпрaвления оптимизaции структуры посевныx площaдей…44
4.3 Основные нaпрaвления оптимизaции aгроэкосистемы…. 44
ЗAКЛЮЧЕНИЕ… 47
ЛИТЕРAТУРА…. 49 -
Курсовая работа:
Рынок капиталов и его развитие
30 страниц(ы)
Введение 3
Рынок капиталов и его структура 5
Рынок ценных бумаг 12
Особенности рынка ценных бумаг в России 23
Заключение 28
Литература 30
-
ВКР:
50 страниц(ы)
Введение 3
I ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СИНОНИМИИ 5
1.1 Синонимия как языковое явление 5
1.2 Происхождение синонимов английского языка 81.3 Классификация английских синонимов 11РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе 15
II ГЛАВА. ОСОБЕННОСТИ СЕМАНТИКИ И СОЧЕТАЕМОСТИ АНГЛИЙСКИХ ГЛАГОЛОВ 18
2.1 Анализ синонимического ряда глаголов, объединенных значением «ненавидеть» в современном английском языке 18
2.2 Анализ синонимического ряда глаголов, объединенных значением «говорить» в современном английском языке 23
Выводы по II главе 30
III ГЛАВА. СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ ЯВЛЕНИЯ СИНОНИМИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 32
3.1 Методы работы с синонимами на уроках английского языка в старших классах 32
3.2 Разработка комплекса упражнений 41
Выводы по III главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Курсовая работа:
Отечественная и зарубежная наука о корпоративных организациях средневековья
27 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА 1. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ….…11
1.1 Дореволюционная Отечественная историография проблемы корпоративных организаций Средневековья….111.2 Современная наука о корпоративных организациях….….13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ЗАРУБЕЖНАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ….…16
Заключение….21
Список литературы…23
-
ВКР:
Технология развития пространственных представлений обучающихся на уроках изобразительного искусства
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 12
1.1. Краткий исторический обзор развития художественного образования: зарубежная школа 121.2. Достижения русской школы методики обучения преподавания изобразительному искусству 18РазвернутьСвернуть
1.3. Вариативность авторских программ по методике обучения изобразительному искусству на современном этапе 27
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 35
2.1 Условия развития и проблема формирования зрительного восприятия обучающихся на уроках изобразительного искусства 5 - 7 классов общеобразовательной школы 35
2.2 Пространственные представления в изобразительном искусстве 45
2.3 Модель технологии развития пространственных представлений у обучающихся на уроках изобразительного у учащихся 5-7 классов в общеобразовательной школе 52
2.4 Выводы по второй главе 64
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 65
3.1 Теоретическое обоснование методики проведения экспериментальной работы 65
3.2 Развитие навыков объёмно-пространственного рисования у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 67
3.3 Результаты исследования технологии обучения пространственным представлениям у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 79
Выводы по третьей главе 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 106
-
Дипломная работа:
Приложениe математики в генетике
42 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава I. Элементы теории множеств….…4
Множества….….….4
Операции над множествами….….5
Декартово произведение множеств….5Отношение….6РазвернутьСвернуть
Примеры отношений….8
Бинарные отношения (отношения степени 2)….8
Отношение эквивалентности….8
Отношения порядка….…10
Функциональное отношение…11
Глава II. Основные формулы комбинаторики….….12
Размещения с повторениями…12
Размещения без повторений. Перестановки….13
Сочетания….15
Глава III. Элементы теории вероятности….….16
Понятие о случайном событии….16
Классическое определение вероятности….17
Статистическое определение вероятности….18
Свойства вероятности….19
1. Теорема сложения вероятностей несовместных событий…19
2. Теорема умножения вероятностей….19
3. Теорема сложения вероятностей совместных событий…20
4. Формула полной вероятности….21
5. Формула Байеса….…21
Повторение испытаний. Формула Бернулли….….22
Глава IV. Элементы математической статистики….….…24
Частота абсолютная и относительная. Статистическое определение вероятности….24
Случайные величины….28
Генеральная и выборочная совокупности. Статистическое распределение выборки….32
Числовые характеристики статистического распределения….…36
Статистическое оценивание и прогноз…37
Заключение….41
Литература.42
-
Дипломная работа:
Подготовка бегунов на средние дистанции
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 7
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕГА НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 7
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ 14БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 14РазвернутьСвернуть
МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОТБОРА ЮНЫХ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 17
1.4. ЭТАП НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.1 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 38
3.1.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 38
3.2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫНОСЛИВОСТИ 40
В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 40
ВЫВОДЫ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 49
-
Курсовая работа:
Карнавалы как элемент светской культуры в России XVIII – XIX вв.
29 страниц(ы)
Введение….3
Истоки карнавала….4
Карнавальные празднества в России….6
Маскарадная традиция…8
Наиболее известные маскарады….10«Торжествующая минерва»….13РазвернутьСвернуть
Маскарад в эпоху Екатерины….17
XIX век.18
Маскарадные одежды…23
Заключение….25
Литература….27