У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования» - Дипломная работа
- 114 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7
1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
3.1. Пояснительная записка 66
3.2. Методический сборник 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
Введение
Данная выпускная работа посвящена изучению прокурорского надзора за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования. Прежде всего, необходимо отметить актуальность темы нашего исследования.
Проводимые в России в конце XX в. реформы в социально-экономической, духовной и политической жизни общества привели к нестабильности в стране. В этих условиях особенно необходимым стала система правовых актов, призванная стать прочной основой нормального функционирования и поступательного развития государственной и общественной жизни. Учитывая масштабы нарушений законодательства РФ, проблема обеспечения законности в стране до настоящего времени остается актуальной, а с учетом формирования в России правового государства - приобретает особое значение. В связи с этим немаловажное значение имеет юридически выверенная правоприменительная практика, что требует определенных условий и средств, гарантирующих правомерное поведения должностных лиц и граждан. В качестве такого важнейшего инструмента выступает прокурорский надзор как наиболее эффективная форма высшего государственного контроля над изданием и исполнением законов. Ни один из государственных органов не может осуществлять в полном объеме надзорную функцию. Ее в состоянии выполнить только единая, централизованная, независимая система органов прокуратуры.
Прокуратура является серьезной опорой Конституции РФ и эффективным инструментом демократического государства. Одна из ее основных функций - реализация государственного надзора за точным исполнением законов, действующих на территории РФ. Прокурорский надзор в этой сфере направлен на то, чтобы нормативно правовые акты соответствовали законам, а также, чтобы законы единообразно и точно исполнялись всеми органами, должностными лицами и гражданами.
В нашей теме мы рассматриваем прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в средне профессиональной образовательной организации. Роль локально нормативных актов имеет особое значение, так как решения, принимаемые образовательным учреждением, касаются основных прав и свобод граждан, и в частности права на образование. Что имеет подтверждение в ст. 30 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации», в которой определяются объект, предмет и порядок локального нормотворчества, а также указываются его субъекты. Закон устанавливает, что образовательная организация (далее ОО) принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее уставом (ч. 1 ст. 30 Закона №273- ФЗ).
Локальное нормотворчество является значимой составляющей в деятельности руководителя профессиональной образовательной организации. Современный этап модернизации профессионального образования связан с существенным изменением правового поля. Вводимые инновации не просто меняют требования к содержанию правовых знаний руководителя профессиональной образовательной организации, но и задают новую роль руководителя в правовом пространстве. Директор образовательной организации среднего профессионального образования становится инициатором и участником разработки нормативно-правовых документов, то есть непосредственным участником нормотворческого процесса. В связи с этим, руководителю ОУ необходимо знать перечень основных локальных нормативно-правовых актов.
Прокуратура в первую очередь должна противодействовать нарушению законов РФ, выявлять всевозможные противоречия в законодательстве РФ, принимать меры к их устранению, ибо неисполнение правовых актов усиливает нарушения в государственно-правовой системе, способствует ослаблению властных структур.
В связи с этим считаем необходимо теоретическое и практическое исследование прокурорского надзора за осуществлением локального нормотворчества.
Объект - общественные отношения по осуществлению прокурорского надзора за деятельностью образовательной организации.
Предмет - локальное нормотворчество образовательных организаций среднего профессионального образования.
Цель - анализ прокурорского надзора за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования.
Для достижения указанной цели в ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть предмет, задачи, цели и специфику прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования;
- изучить правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения;
- рассмотреть планирование, организацию работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования;
- провести анализ нарушений законодательства об образовании.
Гипотеза исследования: предварительный анализ ряда материалов в системе регулирования нормотворчества позволяет сделать предположение, что в настоящее время в системе разработки и принятия нормативно-правовых актов существуют проблемы обеспечения их законности, несоответствия федеральному законодательству и законодательству субъектов федерации.
В исследовании применялись: - теоретические и аналитические методы.
Источниковая база ВКР. В ходе работы была проанализирована и использована нормативно-правовая, литературная база, периодические издания, а также интернет-издания и электронные материалы.
Степень изученности проблемы. Вопросы деятельности органов прокуратуры в сфере образовательной деятельности в частности вопросы прокурорского надзора за исполнением законов в указанной сфере нашли широкое отражение в юридической науке. А именно в работах следующих авторов: Р.С. Абдулин, Н.Н. Карпов, М.В. Баглай, А.П. Брагин и А.Д. Пронякин, Т.Н. Трошкина, Е.Р. Ергашев, А.Е. Скачкова, Ю.Е. Винокуров и т.д.
Научная новизна работы состоит в том, что осуществлена попытка исследования прокурорского надзора за реализацией права на образование. Выявляются проблемы реализации локального нормотворчества в образовательной организации руководителями средних профессиональных образовательных учреждений, а именно установление определённого перечня локально нормативных актов. Трудности в написании локально нормативных актов, соответствующих действующим законам.
Практическая значимость работы заключается в том, что рассмотренные положения и выводы могут быть использованы в деятельности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования при разработке локально нормативных актов.
База исследования: Уфимский многопрофильный профессиональный колледж.
Структура исследования соответствует цели и задачам и включает в себя: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и источников.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования
Прокурорский надзор за исполнением законов является самостоятельной отраслью прокурорского надзора. Она всегда именовалась «общим надзором», именно поэтому отличают данную отрасль от других отраслей прокурорского надзора. Понятие «общий надзор» не применяется в действующем законодательстве, но в прокурорской деятельности он всё же укоренился, и работники прокуратуры используют его в своей речи.
Больший интерес данное понятие «общий надзор» вызывает у учёных и людей чьи работы связаны с правом, законами. Каждый житель страны конечно интересуется можно ли и когда и в каких случаях обращаться в прокуратуру и будет польза от этого обращения. Круг вопросов включает проблематику целей, задач, предмета, объектов надзора и соотношение прокурорского надзора и иные системы государственного (муниципального) контроля (надзора).
Главной особенностью работников прокуратуры и прокурорского надзора считается обеспечение законности в любой сфере общественных отношений. Деятельность прокурорского надзора регулируется Федеральным Законом «О прокуратуре Российской Федерации».
В отношении п. 1 ст. 1 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, считается главной функцией прокуратуры РФ. Если мы посмотрим и сравним гл.3 и 4 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Закон), увидим, что в данных главах в отличие от гл.1 того же закона даётся указание на некоторых федеральных органов исполнительной власти. Поэтому данный процесс прокурорского деятельности принято называть «общий надзор», потому что вся их деятельность опирается только на законы и с помощью данного надзора можно проверять любую сферу деятельности. Исторические корни это понятие «Общий надзор» берёт еще с периода образования органов советской прокуратуры, 1922 года.
Таким образом "общий надзор"- это основной и независящий институт защиты законов по отношению к гражданам, юридическим лицам, организациям и т.д. У прокурорского надзора, как и у других, государственно важных органов имеется свой предмет исследования.
Предметом надзора за исполнением законов (общий надзор) в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 являются:
соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти. В то же время Н.Н. Карпов даёт и более узкое понятие предмета прокурорского надзора. Он считает, что предметом надзорной работы органов прокуратуры, является именно соблюдение основных прав и гарантий гражданина в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными законами и правовыми актами, которые издаются поднадзорными органами и должностными лицами.
Говоря именно о сфере образования, предметом принято считать соблюдение Конституции Российской Федерации, исполнение федеральных законов об образовании и нормативных правовых актов органов управления образованием, которые предусмотрены законом, существенны и приняты в развитие положений федерального законодательства об образовании в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Главными направлениями в сфере образования деятельности прокуратуры это: лицензирование и аккредитация образовательной деятельности, государственный контроль (надзор) в сфере образования.
Что касается госаккредитации образовательного учреждения, то она должна проводиться во всех организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Кроме этого в этих образовательных учреждениях учебный процесс должен вестись в соответствии с ФГОС требованиями. Также данный вид контроля влияет на образовательные программы. С какой целью проводится данный контроль? А с целью того, чтобы установить статус данной образовательной организации и утверждения соответствия качества образования установленным требованиям.
В госконтроль (надзор) включают федеральный надзор и контроль качества образования , который осуществляется уполномоченными на то органами исполнительной власти, для того, чтобы провести оценку соответствия содержания и качества подготовки обучающихся требованиям ФГОС с помощью проведения проверок качества образовательной деятельности и выяснением, какие пути решения приняты данной образовательной организацией.
Заключение
Целью нашего исследования было: анализ прокурорского надзора за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования.
Данная цель способствовала выдвижению гипотезы: предварительный анализ ряда материалов в системе регулирования нормотворчества позволяет сделать предположение, что в настоящее время в системе разработки и принятия нормативно-правовых актов существуют проблемы обеспечения их законности, несоответствия федеральному законодательству и законодательству субъектов федерации.
На опровержение данной гипотезы были направлены ряд задач:
- раскрыть предмет, задачи, цели и специфику прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования;
- изучить правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения;
- рассмотреть планирование, организацию работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования;
- провести анализ нарушений законодательства об образовании.
Теперь проанализируем, насколько полно эти задачи решены и подтверждена ли гипотеза данного исследования.
Прокурорский надзор за исполнением законов является самостоятельной отраслью прокурорской деятельности, который называют «общий надзор». Это важнейший институт прокурорского надзора и защиты закона.
Деятельность прокурорского надзора регулируется Федеральным Законом «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 N 2202.
Главное требование, предъявляемое в нынешнее время к прокурорскому надзору за исполнением законов — это увеличение его производительности, что выражается в его воздействии на конечный результат состояние правопорядка.
Прокурорский надзор за исполнением законов выполняет законоохранительную и правоохранительную функции. Осуществляется в двух формах, которые предусмотрены в ФЗ «О прокуратуре РФ» при проведении прокурорских проверок. Первая форма - это надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, вторая форма - это надзор за соответствием правовых актов, издаваемых в СПО, действующему законодательству.
Цели и задачи прокурорского надзора применяются при реализации мер прокурорского реагирования на нарушения законности в СПО.
Суть прокурорского надзора состоит в выявлении нарушений законодательства с помощью предоставленных прокурору Законом «О прокуратуре РФ» правовых средств. Если прокурор обнаружил нарушения положений действующего законодательства, определив совокупность обстоятельств, которые оказали решающее влияние на совершение правонарушения, он обязан принять меры, которые помогут предотвратить подобные действия в будущем. Чтобы прокуроры могли проводить такую работу законодательство наделило их полномочиями, используя которые, прокуроры способствуют соблюдению принципа законности. Эти полномочия называют правовыми средствами реагирования прокуроров, имеющими правовой характер.
Прокурор обязан реализовать средства реагирования путем создания актов надзора. Перечислим основные из таких средств: протест, постановление, представление и предостережение о недопустимости нарушения закона. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, которому выписали любой такой акт, должен обязательно посмотреть, устранить нарушения и отправить результатов. Качество и
результат работы проверяющих органов за исполнением законов, зависит от качественной организации работы органов контроля (надзора).
Далее мы рассмотрели и проанализировали правонарушения в ОУ. Проанализировав более частые нарушения, выявили, из-за чего происходят эти правонарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования, лицензионных требований. Это в первую очередь касается уровня знаний руководителей. Многие руководители образовательными учреждениями не знают в полном объеме нормативно правовые акты, отражающие и регулирующие образовательную деятельность профессиональных образовательных учреждений. Следующий момент, в некоторых образовательных учреждениях отсутствует юридическое обязательное сопровождение образовательной деятельности, а так же не проводится анализ обнаруженных нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере образования, выявленных проверяющими органами контрольно-надзорной деятельности; и конечно же хотелось бы отметить несвоевременное принятие мер, обращенных на предотвращение указанных нарушений.
Для того чтобы руководителям было проще и времени не приходилось тратить, мы разработали методический сборник с указанием перечня локальных, нормативно - правовых актов с их основным содержанием. Надеемся, что данный продукт поможет администрации среднего профессионального образовательного учреждения в грамотной организации локального управления образовательным учреждением.
По результатам нашей работы можем сказать, что цель достигнута.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URI: http://www.pravo.gov.ru. (Дата обращения: 15.11.2018).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 27.12.2018). //Собрание законодательства РФ 07.01.2002. Ст. 8.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019). // Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2017, N 11, ст. 1542
4. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ». 31.12.2012. № 53
5. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 (Ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019. Режим доступа: URI: http://www.pravo.gov.ru. (Дата обращения: 10.11.2018)
+ еще 42 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 114 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
3.1. Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . 91.1. Особенности развития образовательных организаций среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Значение программы развития в деятельности образовательной организации среднего профессионального образования 16
1.3. Роль руководителя в управлении развитием образовательной организации среднего профессионального образования 24
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЧПОУ «БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 32
2.1. Анализ внутренней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 32
2.2. Анализ внешней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 40
2.3. Определение перспективных направлений развития Башкирского экономико-юридического колледжа 47
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РУКОВОДСТВУ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 55
3.1. Описание проекта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Магистерская работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 81.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1. Теоретические основы проектирования основных профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Место и роль правовой компетентности будущего специалиста как составляющей результата освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования 21
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Алгоритм проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 30
2.2. Проектирование правового образовательного модуля в основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1 Особенности управления системой образования в современных условияхРазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 71.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Риск как один из критериев оптимального выбора
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Теоретические основы условий риска в процессе принятия управленческих решений 6
1.1. Понятие и критерии риска 61.2. Виды рисков 9РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы рисков 10
1.4. Оценка риска 13
1.5. Управление рисками при принятии решений 17
1.6. Критерий и правила риска в принятия решений 20
Глава 2. Решение задачи оптимального выбора основанного на критерии риска для коммерческого предприятия ООО «Весна» 24
2.1. Задача оптимального выбора для коммерческого предприятия ООО «Весна» 24
2.2. Риск как критерий принятия оптимальных решений. Метод решения 25
2.3. Матрица рисков 29
Заключение 34
Литература 36
-
Курсовая работа:
Детекция регуляторных элементов в нуклеотидной последовательности: принцип, значение, свойства
15 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Регуляторные элементы генома 4
Глава 2. Детекция регуляторных элементов 7
2.1. Поиск мобильных генетических элементов 82.2. Поиск тандемных повторов 10РазвернутьСвернуть
2.3. Поиск регуляторных последовательностей 12
Заключение 14
Литература 15
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНТАКСИСА И МОРФОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СВЯЗНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ
УЧАЩИХСЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ1.1. Принципы изучения морфологии на синтаксической основе иРазвернутьСвернуть
изучение синтаксиса с опорой на морфологию….…6
1.2. Краткий обзор научно-методической литературы по теме
исследования….….…20
1.3. Лингвистическая характеристика простого предложения в русском
и башкирском языках….….27
1.4. Анализ взаимосвязи синтаксиса и морфологии на уровне простого предложения….….42
ГЛАВА II. РАБОТА НАД СИНТАКСИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
ЯЗЫКА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
2.1. Задачи и содержание работы над синтаксическими средствами
языка в аспекте развития речи….….44
2.2. Система упражнений по развитию речи на основе изучения
синтаксиса простого предложения….….55
2.3. Виды работ по развитию речи на уровне монолога …65
2.4. Виды работ по развитию диалогической речи….72
2.5. Типология синтаксических ошибок учащихся башкирской школы
и средства их исправления….…82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….91
ЛИТЕРАТУРА….….….99
-
Курсовая работа:
ХӘзерге тӨрки теллӘрдӘ аваз ияртемнӘренӘ нигезлӘнеп ясалган кош исемнӘре
29 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
ТӨП ӨЛЕШ
БҮЛЕК I. Борынгы төрки телендә кош атамалры һәм аларның хәзерге төрки телләрдәге параллельләре.5БҮЛЕК II. Хәзерге төрки телләрдә аваз ияртемнәренә нигезләнеп ясалган кош исемнәреРазвернутьСвернуть
II.1. Кош тавышларына нигезләнеп ясалган атамалар.16
II.2. Төс үзенчәлекләренә нигезләнеп ясалган атамалар.22
ЙОМГАК….26
ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….28
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ….
1.1. Понятие «культура». Национальная специфика культуры….1.2. Коммуникативная культура и коммуникативное поведение….РазвернутьСвернуть
1.3. Понятия «концепт» и «концептосфера»…
1.4. Концепт как ключевое слово национальной культуры…
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….
ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА «PRIVACY» В РАЗНЫХ СФЕРАХ АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ….
2.1. Понятие «privacy»…
2.2. Концепт «privacy» как личное пространство….
2.3. Полевая презентация концепта «рrivacy» …
2.4. Концепт «privacy» в различных дискурсах….
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕМЕ «КОНЦЕПТ «PRIVACY» В АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ. АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»….
3.1. Рекомендации учителю по внедрению концепта «privacy» на уроках английского языка….
3.2. Разработка урока английского языка в 8 классе по теме «Страны и континенты»….
3.3. Разработка урока английского языка в 5 классе по теме «Достопримечательности Англии»…
3.4. Разработка урока английского языка в 11 классе по теме «Мои права и обязанности»….
3.5. Разработка урока английского языка в 9 классе по теме «Взаимоотношения»….
3.6. Разработка внеклассного мероприятия по теме «Великобритания- страна английской культуры»….
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
Технология подготовки к ЕГЭ по иностранному языку
63 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Современные подходы к контролю сформированности коммуникативных умений ….…. …5
1.1. Функции, формы и виды контроля…51.2. Цели и структура единого государственного экзамена по иностранному языку….15РазвернутьСвернуть
1.3.Результаты ЕГЭ по ИЯ 2017 го года в РБ и в РФ…19
ГЛАВА 2. Технология формирований умений говорения на уроках иностранного языка….23
2.1. Цели и содержание обучения говорению в соответствии ФГОС и программ…. …23
2.2. Технологии формирования умений говорения…30
2.3.Контроль сформированности умений иноязычного говорения….38
ГЛАВА 3. Описание практического опыта по подготовке к разделу «Говорения» в формате ЕГЭ….42
Заключение… ….56
Список литературы….…60
-
Дипломная работа:
Экологический aнaлиз aгролaндшaфтов
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛAВA 1. ОБЗОР ЛИТЕРAТУРЫ…. 6
1.1 Нормaтивно-прaвовaя бaзa…. 6
1.2 Нaучные исследовaтели…. 14
ГЛAВA 2. ХAРAКТЕРИСТИКA СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ AГРОЛAНДШAФТA КAРМAСКAЛИНСКОГО ФИЛИAЛA ГУСП МТС «ЦЕНТРAЛЬНОЕ» РБ….192.1 Рaсположение МТС «Центральная»… 21РазвернутьСвернуть
2.2 Климaтические условия… 23
2.3 Почвенные условия…. 24
2.4 Рaстительный мир…. 25
2.5 Рельеф агроландшафта….… 26
2.6 Гидрогрaфия…. 27
ГЛAВA 3. АНАЛИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АГРОЛАНДШАФТОВ…28
3.1 Теоретические основы экологического aнaлизa устойчивости aгролaндшaфтов….28
3.2 Экологическая стaбильность лaндшaфтa Кaрмaскaлинского филиaла ГУСП МТС «Центрaльное» РБ…. 29
3.3 Эрозионная опaсность Кaрмaскaлинского филиaлп ГУСП МТС «Центрaльное» РБ…34
3.4 Зaщищённость пaшен зaщитными лесными нaсaждениями Кaрмaскaлинского филиaлп ГУСП МТС «Центрaльное» РБ….35
3.5 Уровень рaспaxaнности сельскоxозяйственныx угодий Кaрмaскaлинского филиaлп ГУСП МТС «Центрaльное» РБ….37
3.6 Антропогенная преобрaзовaнность aгролaндшaфтa Кaрмaскaлинского филиaлa ГУСП МТС «Центрaльнaя» РБ….38
3.7 Влияние лесополос нa окружaющие сельxозугодья Кaрмaскaлинского филиaлa ГУСП МТС «Центрaльное» РБ….41
ГЛАВА 4. ПЛAН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОПТИМИЗAЦИИ AГРОЛAНДШAФТA…42
4.1 Основные нaпрaвления оптимизaции структуры землепользовaния aгролaндшaфтa…43
4.2 Основные нaпрaвления оптимизaции структуры посевныx площaдей…44
4.3 Основные нaпрaвления оптимизaции aгроэкосистемы…. 44
ЗAКЛЮЧЕНИЕ… 47
ЛИТЕРAТУРА…. 49 -
Контрольная работа:
Оформление на работу надомников
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика надомного труда 4
2. Регулирование труда работников-надомников 7
3. Трудовой договор с работником-надомником 11Основания для прекращения контракта перечислены в ст. 35 Трудового Кодекса РБ. К числу таковых относятся: 16РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список использованной литературы 21
-
Дипломная работа:
Изучение передового опыта учителей математики г. белорецка
138 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теория изучения передового педагогического опыта 5
1.1. Особенности передового педагогического опыта 51.2. Внедрение передового педагогического опыта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы изучения передового опыта преподавания 12
Глава II. Изучениеметодов преподаванияХазанкина Романа Григорьевича учителя по математики г. Белорецк 18
2.1. Биография Хазанкина Р. Г., народного учителя Республики Башкортостан 18
2.2. Организаторская педагогическая деятельностьХазанкина Р. Г 21
2.2.1.Система обучения математике 28
2.2.2.Система уроков математики 29
2.2.3.Организаторская педагогическая деятельность 29
2.2.4.Педагогические достижения 31
Глава III. Некоторые уроки Хазанкина Р.Г. в период нашей педагогической практики 33
3.1 Урок одной задачи 33
3.2.Урок одной задачи (продолжение предыдущего урока) 42
3.3.Урок математический– бой 50
3.4.Урок посвященный площади трапеции 61
3.5.Урок одного замечательного свойства трапеции 71
3.6.Урок подготовки к зачету по теме «Трапеция» 81
3.7.Урок подготовки к принятию зачета 89
3.8 .Кружковое занятие по теме «Трапеция» 96
3.9. Методы и приемы решения задач по теме «Трапеция»(Урок-консультация на 2 часа) 107
Заключение 125
Литература 130
-
Дипломная работа:
Молодежные экстремистские организации в современной России
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. Молодежные экстремистские организации в современной России
1.1 Понятие молодежного экстремизма в нормативно-правовых документах1.2 Классификация молодежных экстремистских организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика факторов и условий возникновения и распространения молодежного экстремизма.
1.4 Девиантное поведение в механизме формирования криминального экстремизма в молодежной среде.
1.5 Социально-психологическая характеристика личности экстремиста.
1.6. Основные направления профилактики молодежного экстремизма
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Методы исследования
2.2 Организация исследования
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ