СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обучение грамматике на младшем этапе основе проблемно-проектной технологии - Дипломная работа №44140

«Обучение грамматике на младшем этапе основе проблемно-проектной технологии» - Дипломная работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 2

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ 5

1.1. Особенности обучения грамматике на среднем этапе 6

1.2. Отличие проблемно-проектного обучения от традиционного

1.3. Теоретическое обоснование создания механизма разработки проблемно-проектных заданий 21

Выводы по первой главе 28

Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 30

2.1. Методика разработки проблемно-проектных заданий 31

2.2. Анализ УМК 40

2.3. Методика проведения опытно-исследовательской работы

Выводы по второй главе 57

Заключение 58

Список литературы


Введение

В последние десятилетия отечественная методика преподавания иностранных языков претерпела значительные изменения, которые диктуются сменой целевых ориентаций, лежащих в основе современного иноязычного образования. Особое значение приобретают вопросы, связанные с практическим применением иностранного языка как средства межличностного, профессионального и международного общения. В связи с этим приоритетной целью обучения иностранным языкам на сегодняшний день является формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции, под которой понимается сформированная способность человека выступать в качестве субъекта коммуникативной деятельности общения. При этом практическое владение грамматикой иностранного языка признается базовым компонентом коммуникативной компетенции и составляет основу всех видов речевых умений.

В обучении иноязычному говорению грамматика занимает важное место, это своего рода каркас, на котором базируется лексика. Обучение грамматике и правильному оформлению высказывания, а также распознавание грамматических форм в речи и письме происходит посредством формирования грамматических навыков.

Часто в школах преподавание грамматики ограничивается сухими таблицами, заучиванием конструкций, однотипными упражнениями, применяя которые, учащийся не совсем убежден в практической пользе того, что он делает.

Актуальность темы обусловливается происходящими интеграционным процессам в сфере образования, благодаря которым у российских обучающих появляется больше возможностей для построения той стратегии и траектории обучения, которая подходит именно ему, исходя из его индивидуальных целей и возможностей. Вследствие этого особенно остро встает вопрос о повышения качества обучения иностранному языку. Кроме обучения лексике и фонетике изучаемого языка, перед педагогом возникает не менее сложный вопрос обучения грамматике. Если иметь в виду, что создание грамматических навыков сопряжено с затратой значительного количества времени для выполнения упражнений, то овладеть всеми явлениями иностранного языка до степени автоматизированного пользования ими в условиях школьного обучения иностранному языку маловероятно.

Объектом исследования является процесс иноязычного образования в начальной школе.

Предметом научной работы методика обучения грамматике английского языка на основе проблемно-проектных заданий в начальной школе.

Целью исследования является разработка и экспериментальная проверка методики обучения грамматике английского языка при использовании проблемно - проектных заданий.

В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования нами были выдвинуты следующие задачи исследования:

1) изучить особенности обучения грамматике на среднем этапе;

2) обосновать отличия проблемно-проектного обучения от традиционного;

3) представить теоретическое обоснование создания механизма разработки проблемно-проектных заданий;

4) разработать и экспериментально обосновать методическую технологию (принципы, методы и приемы, средства обучения, систему упражнений) формирования грамматических навыков;

5) проанализировать учебно-методический комплекс Spotlight;

6) доказать опытно-исследовательским путем разработанную методику.

Гипотеза исследования заключается в том, что процесс формирования грамматических навыков младших школьников будет более эффективным при условии, если:

1) будет разработана и теоретически обоснована технология формирования грамматических навыков на основе проблемно-проектных заданий;

2) эта технология будет применяться целенаправленно и регулярно.

Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в нем определен рациональный путь повышения эффективности обучения младших школьников для формирования грамматических навыков.

Практическая ценность исследования состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в процессе подготовки учителей английского языка, а также в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, разработанная методика может быть использована на уроке английского языка с целью повышения качества образования.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.


Выдержка из текста работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ

1.1. Особенности обучения грамматике на среднем этапе

Существуют разнообразные мнения с какого класса необходимо изучать иностранный язык, однако не остается сомнений, что пятый класс можно представить как важный момент. С пятого класса может начинаться изучение иностранного языка или продолжаться его изучение.

Вначале следует разобраться в чем заключается проблема при организации процесса обучения и овладения иностранным языком, а также грамматикой. Для этого необходимо принять во внимание возрастные и индивидуальные особенности школьника среднего звена и их взаимосвязь с процессом обучения иностранному языку и грамматике языка, в частности.

В отечественной возрастной психологии возраст пятиклассника, или по другому можно назвать как младший подростковый возраст, приходится на период начала среднего школьного возраста. Для ребенка этого периода приходится решать одни из важнейших проблем развития. Такими проблемами становятся налаживание социальных связей среди сверстников, одноклассников и выстраивание отношений со взрослыми на равных позициях, следующей проблемой становится проблема организации и управления личным пространством. Из этого возникает внутренний конфликт ребенка, когда приходится устанавливать границы внешнего общения и одновременно защищать свои зарождающиеся внутренние взгляды. Следует отметить, что с появляющейся психологической устойчивостью возникает и другое не менее важное качество, такое как трудолюбие [Абрамова 1999: 130].

Вместе с тем, возникают и проблемы с поведением. Педагогические проблемы воспитания младшего подростка тезисно можно описать как: происходит переосмысление к своему.возникает необходимость осуществлять трудовую деятельность и появляется объективное мнение, какая работа будет по силам; подростка приходится обучать правильному общению с окружающими, прививать идеалы взаимоотношений, близким взрослым требуется развить научное мировоззрение. В общей схеме «периодизации детства», которую разработали Л. С. Выготский, А. Н. и Д. Б. Эльконин, исследуемый нами возраст характеризуется следующим образом: «Общественно полезная деятельность, присущая детям от 10 до 15 лет, включает в себя такие ее виды, как трудовая, учебная, общественно-организационная, спортивная и художественная. В этом возрасте ученик требует к себе повышенного внимания, это может проявляться как в проблемах с поведением, так и в желании участвовать в любой общественно необходимой работе, где оттачивается мастерство находить общий язык в различных коллективах с учетом принятых в них норм взаимоотношений, рефлексия на собственное поведение, умение оценивать возможности своего «я», которое можно по другому назвать ”самосознание” [Давыдов 1996: 62].

Приведем пример главных психологических процессов, которые являются типичными и их можно часто встретить в младшем подростковом возрасте. Прежде всего следует отметить какие процесс происходит в этом переломном возрасте, в частности, непосредственного и опосредованного запоминания. [Леонтьева 1979: 167].

Можно выделить несколько путей направления развития памяти. В первом случае необходимо отметить, как механическая память дополняется осмысленной или логической. Следующим необходимым фактором является непосредственное запоминание со временем превращается в опосредованное. И далее одним из значимых моментов становится тот факт, что непроизвольное запоминание и воспроизведение постепенно становятся произвольными процессами. К 5 классу у школьника память становится более объемной, что позволяет усваивать больше информации и перерабатывать ее. Важным качеством обладает смысловая память, которая приобретает опосредованный, логический характер и одновременно происходит развитие мышления. Кроме того, с формой изменяется и содержание запоминаемого, что происходит благодаря более доступным запоминанием абстрактного материала [Мухина 1999: 393].

Наряду с улучшением навыков социализации, происходит улучшение памяти, это значит, что и механическая память дополняется осмысленной и логической, долговременная память преобладает над кратковременной, изменяются процессы запоминания. «Целенаправленное запоминание непременно должно быть мотивировано» [Юнг 1996: 5].


Заключение

Современные законодательные акты в области образования задают высокий уровень к получению новых знаний. В частности, при обучении иностранному языку - это овладение коммуникативной компетенции.

Однако, невозможно обучить языку, не учитывая индивидуальные психологические особенности. В нашей работе мы рассматриваем ученика пятого класса.

Одной из главных особенностей этого возраста является повышенное внимание подростка к своей личности, что может привести к проблемам поведения. Происходят процессы опосредованного и неопосредованного запоминания. Здесь стоит отметить, что непроизвольное запоминание переходит в осознанное, память увеличивается, и подросток становится способным запоминать больший объем информации. Далее, происходит процесс социализации и большую роль в этом играет школа, где происходит основное общение подростка со своими сверстниками.

В данном возрасте меняется речь. Речь становится более богатой, расширяется за счет любознательности ученика, который уже сам выбирает из каких источников и сколько получать необходимую информацию.

Увеличивается роль воображения, которое постепенно переходит во внутреннюю мыслительную деятельность. Воображение и мышление начинают составлять две высшие психические функции.

В частности, начиная обучение иностранным языкам детей в возрасте 10-12 лет, необходимо обращать внимание на некоторые психологические явления и особенности, характерные для младших подростков. Такими особенностями являются недостаточность развития произвольности, развитие фонематического слуха, происходит развитие речи, осуществляется переход к смысловому запоминанию.

В след за изменениями подростка необходимо изменять и методы обучения. В традиционном методе обучения учитель самостоятельно организовывает образовательный процесс, дает готовы факты и направляет деятельность учащихся. Однако, мы считаем, что для получения хороших результатов, необходимо переходить на проблемное обучение.

При проблемном изучении ученик сам организует свою деятельность, происходит развитие воображения, появляются навыки отбора необходимой информации, формируется научный подход мышления в виде постановки гипотезы и ее обоснования и др.

Одной из главных составляющих в проблемном обучении является постановка проблемы. При проблемном обучении временные затраты на овладение знаниями и умениями минимальны по сравнению с традиционным обучением, поскольку в проблемной ситуации одновременно идет приобретение знаний, практических и поисковых умений, которые необходимы студентам неязыковых факультетов.

В нашей работе мы берем за основу уровни и средства проблематизации Е.В. Ковалевской. Согласно ее точке зрения, проблематизация может осуществляться на следующих уровнях: лингвистическом, коммуникативном, духовно-познавательном, где в качестве единицы выступает проблема.

В данной работе в качестве средства проблематизации учебного материала и процесса иноязычного образования выступают комплексы проблемно-проектных заданий, предложенные В.Ф. Аитовым, в основу типологии которых были взяты положения, разработанные Е.В. Ковалевской, А.М. Матюшкиным. Применительно к обучению иностранным языкам проблемные задания могут быть четырех типов: 1) задания, включающие препятствие на пути к цели; 2) задания, указывающие на деструктурированность объекта и

необходимость восстановления правильной структуры; 3) задания, содержащие указание на «препятствие», выраженное в альтернативе; 4) задания, построенные на недостатке информации.

В соответствии с полученными теоретическими знаниями, нами был проанализирован УМК Spotlightдля 5 класса. Данный учебник был разработан в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и направлен на развитие коммуникативной компетенции. Курс соответствует возрастным особенностям учеников, в нем присутствуют красочные изображения, таблицы, графики, ребусы, что повышает интерес и формирует мотивацию к изучению языка. В учебнике представлено много диалогов, речевых образцов, вводится большой объем лексики. В рабочей тетради разработаны упражнения для письменной отработки грамматических правил и тренировки навыков работы с текстом. Однако в разработанном курсе оказалось мало упражнений на развитие использования грамматических навыков в устной речи.

Нами были проанализированы упражнения из учебника и рабочей тетради. В соответствии с нашим исследованием, все упражнения были классифицированы на четыре группы. Первая группа включает в себя задания с препятствием в виде альтернативы, вторая - задания с деструктурированностью условия и предмета мышления, третья - задания с несоответствием наличных и требуемых знаний и четвертая - задания с препятствием на пути к цели. В соответствии с этой классификацией были составлены проблемно проектные упражнения.

После окончания эксперимента, мы можем утверждать, что проблемно-проектные задания можно использовать в качестве самостоятельных творческих упражнений и также они формируют навык использования грамматики в устной речи.


Список литературы

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. М.: Академия, 1999. - 672 с.

2. Адмони В. Г. Грамматический строй как система построения и общая теория грамматики. М.: Наука, 2008. - 238 с.

3. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М.:

Издательство ИКАР, 2009. - 448 с.

4. Аитов В.Ф., Проблемно-проектный подход в иноязычном образовании на факультетах неязыковых специальностей. Афтореферат. 2004 - 126 с.

5. Аитов В.Ф. Галимова Х.Х, Киреева З.Р. Использование элементов проблемного обучения для формирования у студентов педагогического вуза лингво-культурологической компетенции (на основе сопоставления русских, башкирских, английских и французских пословиц и поговорок) // Вестник ВЭГУ. Социально-экономические и общественные науки (педагогика, психология, политология, социология, юриспруденция, экономика). - №5.- 2014. - С.5-16.

+ еще 33 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Обучение грамматике на младшем этапе основе проблемно-проектной технологии»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 70
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 6
    1.2 Виды и технологии чтения 12
    1.3 Этапы работы с текстом 18
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
    2.1 История развития проблемного обучения 24
    2.2 Содержание проблемного обучения 27
    2.3 Методы проблемного обучения 31
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
    3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
    3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
    Выводы по главе 3 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Развитие умения читать иноязычные тексты на начальном этапе обучения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Чтение как средство формирования языковых и речевых навыков и умений 6
    1.2. Психолого — педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке на начальном этапе 8
    1.3. Нормативно-правовые и учебно — методические требования к навыкам чтения по иностранному языку 11
    Выводы по главе I 14
    ГЛАВА II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 16
    1.4. Особенности формирования техники чтения на начальном этапе обучения 16
    2.2. Различные подходы к формированию техники чтения 22
    2.3. Параметры оценки техники чтения на начальном этапе обучения 25
    Выводы по главе II 27
    ГЛАВА III. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ 29
    3.1. Методика обучения чтению младших школьников на основе использования УМК «Английский в фокусе» 29
    3.2. Система упражнений на формирование речевых навыков и умений чтения иноязычных текстов 34
    3.3. Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет-ресурсов для развития умений чтения аутентичных текстов 38
    Выводы по главе III 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 51
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 6
    1.2 Виды и технологии чтения 12
    1.3 Этапы работы с текстом 18
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
    2.1 История развития проблемного обучения 24
    2.2 Содержание проблемного обучения 27
    2.3 Методы проблемного обучения 31
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
    3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
    3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
    Выводы по главе 3 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Формирование фонетических навыков у младших школьников на уроке английского языка на начальном этапе обучения

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе ….7
    1.1.Стандарты второго поколения: требования школьных программ к обучению фонетике на начальном этапе….7
    1.2.Обучение фонетике как методическая проблема….….11
    Выводы по главе 1….16
    Глава 2. Методика формирования фонетических навыков….…17
    2.1.Подходы к формированию фонетических навыков….17
    2.2.Этапы работы с произношением….21
    2.3.Система упражнений по формированию фонетических навыков….24
    2.3.1.Типы фонетических упражнений…24
    2.3.2.Рифмовки как средство формирования фонетических навыков.….28
    Выводы по главе 2….30
    Заключение….32
    Список использованной литературы…35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Концепция языковой игры во французском неоавангарде второй половины xx века: применение игровых технологий в практике изучения французского языка в средней общеобразовательной школе

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Типология языковой игры во французской авангардной литературе
    1.1 Концепция игры в литературе ХХ века 6
    1.2 Языковые игры во французском неоавангарде второй половины ХХ века 10
    1.3 Поэтика французской литературы во второй половине ХХ века и на рубеже ХХ-ХХ1 веков 14
    Выводы по главе 1 17
    Глава II Виды языковых игр в произведениях французских авторов- авангардистов второй половины ХХ- начала XXI веков
    2.1. Языковые игры в цикле Р.Кено «Cent mille milliards de poemes».19
    2.2. «La disparition» Ж.Перека как роман- липограмма 24
    2.3. Современная авангардная поэзия Поля Фурнеля 32
    Выводы по главе 2 37
    Глава III Игровые технологии в практике изучения французского языка в средней общеобразовательной школе
    3.1. Использование игр в практике преподавания иностранного языка 39
    3.2. Сфера применения лингвистических игр на уроке французского языка 42
    Выводы по главе 3 48
    Заключение 50
    Список использованной литературы 52
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Особенности учебной и профессиональной мотивации у студентов - психологов

    112 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Глава I. Анализ теоретических подходов к изучению мотивации в психологии… 6
    1.1. Понятие, теории и виды мотивации… 6
    1.2. Современное состояние исследований проблемы мотивации трудовой деятельности в зарубежной и отечественной психологии… 19
    1.3. Мотивация учебной и профессиональной деятельности студентов…. … 35
    Выводы по I главе….…. 47
    Глава II. Эмпирическое исследование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов ….…49
    2.1. Описание выборки и методов исследования…49
    2.2. Анализ результатов исследования…. … 54
    Выводы….68
    Заключение….70
    Литература….74
    Приложение ….78
  • Дипломная работа:

    Требования к современному кабинету иностранного языка

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ СОВРЕМЕННОГО КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.6
    1.1. Оборудование и планировка кабинета иностранного языка.6
    1.2. Оснащение и оборудование рабочего места учителя и обучающегося .10
    1.3. Размещение и способы хранения средств обучения в кабинете иностранного языка….13
    Выводы по I главе….17
    Глава II. РОЛЬ И ФУНКЦИИ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ….…18
    2.1. Создание языковой среды.18
    2.2. Реализация индивидуально-личностного подхода в обучении иностранным языкам….….24
    2.3 Роль кабинета иностранных языков в организации самостоятельной работы обучающихся….…28
    Выводы по II главе…34
    Глава III. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….….35
    Выводы по III главе….…43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…46
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…53
  • Отчет по практике:

    Отчет по выполнению воспитательной работы в период педагогической практики

    23 страниц(ы) 

    I. Общие сведения о классе.
    1. Структура класса и история его формирования:
    2. Психофизическое здоровье учащихся:
    3. Характеристика семей учащихся:
    II. Организация класса, руководство им.
    1. Организующее звено класса.
    2. Распределение ролей в группе.
    3. Взаимоотношения внутри группы.
    4. Уровень группового сознания, моральные нормы
    5. Эмоциональный фон, психологический климат в классе.
    6. Место и роль класса в жизни школы.
    7. Руководство учебной группой (классом).
    III. Содержание и характер совместной деятельности.
    1.Учебная деятельность
    2.Мотивация учебной деятельности в классе.
    3.Дисциплина в классе
    4. Общественно-полезный труд.
    5.Увлечения и интересы обучающихся.
    IV. Общие выводы и предложения.
    Анализ мероприятия «Конфликт и способы его решения»
    Ход урока
    Самоанализ мероприятия
    Анализ посещенного воспитательного мероприятия
    5. Литература: Психогимнастика в тренинге / Под редакцией Н.Ю. Хрящевой. СПб.: Ювента; Институт Тренинга, 1999.
    Анализ
  • Реферат:

    Потребительская кооперация в условиях НЭПа

    20 страниц(ы) 

    1. Введение 3
    2. Возрождение многообразия кооперативов. Законодательная основа нэпа 5
    3. Возрождение многообразия кооперативов и частной собственности 8
    4. Помощь потребительской кооперации голодающим 11
    5. НЭП - время расцвета потребительской кооперации 13
    6. Заключение 17
    7. Список использованной литературы 19
  • Дипломная работа:

    Интеграция искусств как средство познания музыки в дмш

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ В ДМШ.7
    1.1. Психолого-педагогические проблемы интеграции в системе дополнительного музыкального образования.….7
    1.2. Специфика интеграции искусств на уроках музыкально-теоретического цикла в ДМШ.…18
    Выводы по первой главе….42
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ МУЗЫКИ В ДМШ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ…44
    2.1. Содержание, формы и методы организации познания музыки в ДМШ посредством интеграции искусств….44
    2.2. Эксперимент и его результаты….49
    Выводы по второй главе….65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ….77
  • Реферат:

    Международные переговоры: формы, этикет

    18 страниц(ы) 

    Введение
    Особенности ведения международных деловых переговоров
    Заключение
    Список использованной литературы
  • ВКР:

    Стратегии полиглотов и их применение в процессе преподавания иностранных языков

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 7
    1.1 Определение понятия «полиглот» в диахроническом аспекте 7
    1.2 Приемы полиглотов на начальном этапе изучения иностранного языка 9
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 14
    ГЛАВА I I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ В ОСВОЕНИИ НАВЫКОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 15
    2.1 Стратегии полиглотов в освоении навыка говорения 15
    2.2 Стратегии полиглотов в освоении грамматических и лексических навыков 23
    2.3 Стратегии полиглотов в освоении навыков слушания, произношения, письма 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I 40
    ГЛАВА I I I. ПРИМИНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ПОЛИГЛОТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ
    ЯЗЫКОВ 43
    3.1 Констатирующий этап эксперимента по внедрению техник полиглотов в преподавание иностранных языков 43
    3.2 Формирующий этап психолого-педагогического эксперимента с использованием традиционных методик преподавания и методик, основанных на стратегиях полиглотов 48
    3.3 Контролирующий этап психолого-педагогического эксперимента 56
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I I 59
    ГЛАВА IV. МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 62
    4.1 Внутренняя мотивация как инструмент формирования готовности к межкультурной коммуникации 62
    4.2 Формирование мотивации внутреннего типа на уроке английского языка в 103 группе 1 курса ИФОМК БГПУ им. М. Акмуллы 64
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85
  • Дипломная работа:

    Теория и практика использования CAT инструментов в переводческой деятельности

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕВОД И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ 6
    1.1. Понятие машинного перевода и принцип работы систем машинного перевода 6
    1.2. Развитие и становление автоматизированного перевода 16
    1.3. CAT-инструменты в практике переводчика 22
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 38
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CAT- ИНСТРУМЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ БЮРО ПЕРЕВОДОВ 40
    2.1. Перевод текста, выполненный человеком--переводчиком. .40
    2.2. Перевод текста, выполненный программой SmartCAT 48
    2.3. Перевод текста, выполненный программой WordFast.54
    2.4. Сравнительный анализ результатов работы CAT-программ и оценка качества автоматизированного перевода текста публицистического стиля 60
    2.5. Мнения профессиональных переводчиков о перспективах использования CAT-инструментов 63
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы формирования навыков цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 7
    1.1 Предпосылки к необходимости формирования цифровых компетенций у специалистов индустрии туризма и гостеприимства 7
    1.2 Современные методы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки 18
    1.3 Особенности формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов 24
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 31
    2.1 Внедрение модели обучения по схеме «2+2+2» как важнейший элемент организации учебного процесса для совершенствования системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 31
    2.2 Практические рекомендации по совершенствованию системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 40
    2.3 Опытно-экспериментальная работа по формированию цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки УГНТУ 72
    Выводы по второй главе 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    ЛИТЕРАТУРА 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96