СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие умения читать иноязычные тексты на начальном этапе обучения - Дипломная работа №44132

«Развитие умения читать иноязычные тексты на начальном этапе обучения» - Дипломная работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6

1.1. Чтение как средство формирования языковых и речевых навыков и умений 6

1.2. Психолого — педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке на начальном этапе 8

1.3. Нормативно-правовые и учебно — методические требования к навыкам чтения по иностранному языку 11

Выводы по главе I 14

ГЛАВА II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 16

1.4. Особенности формирования техники чтения на начальном этапе обучения 16

2.2. Различные подходы к формированию техники чтения 22

2.3. Параметры оценки техники чтения на начальном этапе обучения 25

Выводы по главе II 27

ГЛАВА III. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ 29

3.1. Методика обучения чтению младших школьников на основе использования УМК «Английский в фокусе» 29

3.2. Система упражнений на формирование речевых навыков и умений чтения иноязычных текстов 34

3.3. Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет-ресурсов для развития умений чтения аутентичных текстов 38

Выводы по главе III 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

ПРИЛОЖЕНИЕ 51


Введение

Язык является важнейшим средством коммуникации, без которого жизнь и развитие человечества было бы невообразимо. Прогресс международных связей нашего государства, а также частного бизнеса делают знание иностранных языков необходимой особенностью современного благополучного человека.

В современном мире закрепилось представление, что обучение иностранному языку на раннем этапе содействует наиболее простому, незатрудненному использованию его на практике, а также несет в себе мыслительную, интеллектуальную возможность. Предмет «Иностранный язык» введен в число предметов начального уровня образования. Главные цели иностранного языка как школьной учебной дисциплины состоят в формировании общей речевой способности учащихся, в развитии стремления применить его не только в общении, а также как средство овладения иной национальной культуры. Заблаговременное познание иностранного языка способствует легкому усваиванию предмета в основной школе в дальнейшем. А это, равным образом, дает обучающимся шанс начать изучение второго иностранного языка, обладание которого в современном мире становится все более востребованным.

Актуальность работы заключается в том, что чтение представляется одним из основных путей совершенствовать состояние преподавания иностранных языков. Оно, судя по всему, является как целью, так и средством обучения. Процедура чтения играет крупнейшую роль в развитии личности. Чтение соединено с перцепцией и осознанием информации, зашифрованной графическими знаками. Сгенерированные умения чтения помогут понять текст более внимательно. Чтение содержит в себе анализ, обобщение, выводы и предположения, выполняет воспитательную и образовательную функцию, тренирует интеллект. В исконном языке, говоря о человеке «интеллигентный» имеется в виду его высокое интеллектуальное развитие. В процессе увеличения формата изученного материала, многие дети имеют потребность в визуальном введении материала, необходимого для успешного понимания информации, т.к. осознавать только на слух речь очень тяжело, преимущественно младшим школьникам, которым придерживать свое внимание на конкретном задании уже само по себе является довольно трудной работой.

В работе с младшими школьниками, возникла проблема в овладении навыками чтения на английском языке, поэтому нами была выбрана тема данной работы: «Развитие умений читать иноязычные тексты на начальном этапе обучения».

Степень разработанности

Проблема изучения и разработки методики обучения чтению на начальном этапе обучения английскому языку не является новой. К данной теме обращаются не только педагоги, но и методисты. Р. К. Миньяр - Белоручев различает три важнейших элемента техники чтения.

Е. И. Пассов отметил три группы упражнений для обучения чтению, последовательное выполнение которых приводит к полному пониманию содержания прочитанного и глубокого проникновения в его смысл. Цель этих упражнений универсальна - глубокое понимание текста, развивая механизмы чтения.

Как считает Г.В. Рогова, следует обучать чтению в два этапа: обучение чтению вслух и обучение чтению про себя. Первый режим- чтение вслух на основе образца, второй режим-чтение вслух без модели, но с подготовкой во времени, третий режим — чтение без примера для подражания и предварительной подготовки.

Е. А. Маслыко и П. К. Бабинская подразделяют три ступени работы с текстом: предтекстовый — возникновение и поощрение самомотивации к работе с ним. Текстовый период — чтение отдельных его частей.

Послетекстовый этап — применение содержания текста для формирования способностей школьников изъявлять свои мысли в речи устно и письменно

По словам З.И.Клычниковой, на начальном уровне обучения иностранному языку прочитывание вслух выступает важным приемом процесса техники чтения, а на более углубленных стадиях играет роль контрольного и выразительного средства.

Цель исследования: раскрыть технологию обучения чтению иноязычных текстов на начальном этапе обучения

Объект исследования: процесс иноязычного образования в начальной школе.

Предмет исследования: технология обучения иноязычному чтению на начальном этапе.

Гипотеза: в своем исследовании мы исходим из предположения, что процесс обучения чтению будет более эффективным при условиях:

— будут учтены возрастные и психологические особенности детей на младшем этапе обучения;

— если будет разработана методика обучения чтению на основе комплекса упражнений;

— если использовать методику обучения чтению регулярно;

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

1. Рассмотреть возрастные и психологические особенности детей начального школьного возраста.

2. Изучить особенности обучения чтению на младшем этапе обучения.

3. Дать характеристику материалов для чтения.

4. Разработать систему упражнений обучения чтению.

Практическая ценность рассмотрения состоит в том, что рекомендованные данные могут применяться на уроках обучения чтению детей младшего школьного возраста.

Работа состоит из введения, трех глав, в каждой из которых по 3 параграфа, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы, приложения.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1.Чтение как средство формирования языковых и речевых навыков и умений

Чтение на иностранном языке самое важное для многих людей. Немногие могут общаться с иностранцами, а вот имеют возможность читать практически все. Чтение, как и слушание, опирается на рецепцию языковых знаков, хотя отличается от аудирования по характеру. В сознании знак наиболее легче представить при чтении, чем значение необходимое для говорения и аудирования. Также учитывается, что чтение опирается на зрительное восприятие формы, а аудирование на слуховое. Слово при чтении всегда находится в контексте и к нему можно вернуться несколько раз, что не под силу при слушании. В чтении в отличие от аудирования не нужны четкие артикуляторные очертания. Рецептивный вид деятельности нуждается в ситуации, вследствие сопоставления знака с ситуацией мы и понимаем его. Воссоздать ситуацию легче на уровне фразы и более это степень текста, чем ситуации — фразу. Но все это не означает, что чтение не является трудным видом речевой деятельности. Оно усложнено по причине присутствия широкого охвата языкового материала, неизвестной картины описания, отсутствия пауз и интонации, которое затрудняет смысловое членение читаемого [Пассов 1989].

Назначение чтения — получение полной информации из текста. При чтении с полным извлечением информации подразумевается чтение как самостоятельный вид речевой деятельности. В реальной жизни мы читаем по-разному в зависимости от того, что мы хотим узнать. Согласно отечественной методике существуют следующие виды чтения: аналитическое, изучающее, просмотровое, поисковое и ознакомительное.

Чтение с намерением ознакомления с содержащейся информации без дальнейшего ее использования - ознакомительное. Согласно С.К.Фоломкиной, «результатом этого чтения является понимание основного содержания текста, основной линии поведения, аргументации автора; степень полноты понимания определяется в пределах 70-75 % содержащихся в тексте фактов, включая все основные» [Фоломкина 1987:27]. Добытая информация из текста, используемая для какой-либо деятельности, является изучающим чтением. Фоломкина С.К. считает, что «результатом такого вида чтения является полное стопроцентное и точное понимание всех основных и второстепенных фактов, содержащихся в тексте». Как известно, чтение с целью общего представления о статье, рассказе относится к просмотровому, которое сосредоточено на решение дальнейшей проблемы. Речь идет о поисковом чтении, когда требуется найти в тексте точную стопроцентную информацию. Каждый текст наполнен определенным содержанием различных фактов и сведений. В учебниках для каждого вида чтения даются задания. Обучающиеся выделяют основную мысль в тексте, отвечают на вопросы, соотносят отдельные части рассказа, составляют план, интерпретируют его. Таким образом, происходит работа по формированию умений в процессе обучения чтению.


Заключение

В данной работе рассмотрен процесс иноязычного образования младших школьников.

Целью данного труда стало установление наиболее эффективной методики для формирования навыка чтения на английском языке у младших школьников на начальном этапе обучения.

Для выполнения поставленной цели были рассмотрены следующие вопросы:

— изучена возрастная и психолого-педагогическая методическая литература особенностей детей начального школьного возраста;

— рассмотрены особенности обучения чтению на младшем этапе обучения;

— проведен анализ материалов для чтения;

— подобраны дополнительные тематические аутентичные тексты с упражнениями для развития навыков чтения;

В результате были сделаны следующие выводы:

Техника чтения — процесс мгновенного узнавания зрительных образов речевых единиц, которые графически закодированы по системе того или иного языка. Универсальной методики формирования техники чтения на иностранном языке нет, но есть общий подход - начинать обучение нужно с понимания букв и звуков.

До сих пор актуален и требует внимания со стороны отечественных методистов вопрос определения и функциональности использования аутентичного материала в процессе иноязычного образования.

Мы убеждены, что действительно аутентичные тексты являются самым эффективным средством обучения.

В целом, можно считать что, цели исследования достигнуты. Кроме того, процесс поиска и процесс работы с методической и теоретической литературой предоставил возможность увеличить свои знания в области методики преподавания. Более того, данное наблюдение содействовало развитию навыков работы с научной литературой.


Список литературы

1 . Бабаева Ю.Д. Психология одаренности детей и подростков [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Ю.Д.Бабаева, Н.С. Лейтес, Т.М. Марютина; под ред. Н.С. Лейтеса. — М.: Изд. центр Академия, 1996. — 416 с.

2 . Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику англ.яз. для нач. шк. [Текст]: методич. пособие для учителей / М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. — Обнинск: Изд - воТитул,2001. — 80 с.

3 . Будникова И.Н. Развитие навыка грамотного чтения у школьников [Текст] / И.Н. Будникова, Н.Б. Цивенко // Актуальные задачи педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. — Чита: Изд - во Молодой ученый. 2013. — С. 86 - 89.

4 . Быкова Н.И. Английский язык для 3 класса [Текст]: учеб. для общеобразоват. организаций / Н.И.Быкова, Д.Дули — М.: Просвещение, 2018. — 178 с.

5 . Выготский Л. С. Психология развития ребенка [Текст] / Л.С. Выготский: — М: Изд-во Смысл; Эксмо, 2004. — 512с.

+ еще 47 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Развитие умения читать иноязычные тексты на начальном этапе обучения»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 67
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…6
    1.1. Определение содержания понятия «фонетический навык» и этапы его формирования….6
    1.2. Значение фонетических навыков в овладении иностранным языком….10
    1.3. Сравнительная характеристика звуковой системы английского и русского языков. Методическая типология фонетического материала….14
    Выводы по главе I ….18
    ГЛАВА II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….20
    2.1. Цели, задачи и содержание обучения иноязычному произношению на начальном этапе….…20
    2.2. Особенности введения фонетического материала в начальной школе….24
    2.3. Роль и место фонетической зарядки на уроках английского языка….….29
    2.4. Дидактический материал фонетической зарядки и методические приемы ее организации….….32
    2.4.1. Рифмовки, считалки…32
    2.4.2. Скороговорки….36
    2.4.3. Пословицы и поговорки….38
    2.4.4. Песенный материал…41
    2.4.5. Фонетические игры….43
    2.4.6. Звукоподражательные слова….45
    Выводы по главе II…46
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ УЧЕБНИКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….47
    3.1. Критерии анализа учебников…47
    3.2. Кузовлев В. П. “English”…48
    Выводы по главе III….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 8
    1.1. Фонетический компонент иноязычной коммуникативной компетенции 8
    1.2. Требования ФГОС к уровню сформированности фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 10
    1.3. Дидактические средства обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 12
    Выводы по главе I 14
    Глава 2. Методические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 17
    2.1. Анализ УМК «Звёздный английский» (“Starlight”) для 2-4 классов 17
    2.2. Пути и способы обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 19
    2.3. Комплекс упражнений, направленный на формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 20
    Выводы по главе 2 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
    Приложение 1: Транскрипционные знаки и их описание 38
    Приложение 2: Упражнения для отработки фонетических навыков 40
  • Дипломная работа:

    Формирование фонетических навыков у младших школьников на уроке английского языка на начальном этапе обучения

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе ….7
    1.1.Стандарты второго поколения: требования школьных программ к обучению фонетике на начальном этапе….7
    1.2.Обучение фонетике как методическая проблема….….11
    Выводы по главе 1….16
    Глава 2. Методика формирования фонетических навыков….…17
    2.1.Подходы к формированию фонетических навыков….17
    2.2.Этапы работы с произношением….21
    2.3.Система упражнений по формированию фонетических навыков….24
    2.3.1.Типы фонетических упражнений…24
    2.3.2.Рифмовки как средство формирования фонетических навыков.….28
    Выводы по главе 2….30
    Заключение….32
    Список использованной литературы…35
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе зрительных опор на среднем этапе обучения

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 7
    1.1. Возрастные и психологические особенности школьников среднего этапа обучения 7
    1.2. Теоретические основы овладение и представления учащимися лексическими навыками 12
    1.3. Реализация принципа наглядности при формировании и совершенствовании лексических навыков на среднем этапе обучения 18
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОПОР СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Этапы формирования лексических навыков 33
    2.2. Методика совершенствования лексических навыков на основе зрительных опор 40
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности использования зрительных опор в обучении лексическим навыкам учащихся 7 классов 46
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 87
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Изучение динамики показателей функционального состояния школьников, занимающихся бадминтоном

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1. Физиологические особенности детей младшего школьного возраста 7
    1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 9
    1.3. Психофизические особенности детей младшего школьного возраста 11
    1.4. Формирование механизмов психологической защиты у детей младшего школьного возраста в спорте и при занятиях бадминтоном 16
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Методы организации экспериментального исследования 24
    2.2. Характеристика базы исследования 26
    2.3. Методы и способы оценки функционального состояния и физического развития КГ и ЭГ 29
    2.4. Педагогический эксперимент 41
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 45
    3.1. Результаты тестирования функционального состояния и физической подготовленности школьников занимающихся бадминтоном 45
    3.2. Результаты тестирования по технической подготовке 56
    3.3. Влияние спортивных занятий по бадминтону на состояние здоровья занимающихся 61
    ВЫВОДЫ 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    ЛИТЕРАТУРА 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 77
  • Дипломная работа:

    Рабочий стол социального педагога детского дома

    66 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в условиях детского дома….7
    1.1. Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей….7
    1.2. Основные направления работы социального педагога в условиях детского дома….….…18
    1.3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность социального педагога в условиях детского дома….…29
    Выводы по первой главе…35
    Глава II. Изучение рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан….37
    2.1. Направления и содержание профессиональной деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск…37
    2.2. Содержание рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан ….44
    2.3. Анализ результатов деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск….…51
    Выводы по второй главе.56
    Заключение….….58
    Список литературы….….60
  • Дипломная работа:

    Формирование творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ

    130 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Теоретические основы формирования творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ…8
    1.1. Формирование творческого мышления учащихся как психолого-педагогическая проблема….…8
    1.2. Особенности музыкально-творческой деятельности учащихся на основе компьютерных программ….….17
    Выводы по первой главе….28
    Глава II. Опытное экспериментальное исследование по формированию творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ….…30
    2.1. Музыкально-компьютерных обучающие программы и методы их использования в системе дополнительного музыкального образования …30
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
    Выводы по второй главе….59
    Заключение….62
    Список использованной литературы…64
    Приложение….72
  • Дипломная работа:

    Организация проектной деятельности в изучении права

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 7
    1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов 7
    1.2. Развивающие возможности проектной деятельности в обучении 20
    1.3. Цели, задачи, содержание и особенности организации проектной деятельности в изучении права 27
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 35
    2.1. Алгоритм работы над проектом правового содержания 35
    2.2. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации 45
    2.3. Разработка общешкольного конкурса проектов по праву и обществознанию на тему «Юный правовед» 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков

    49 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….7
    1.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7
    1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
    Выводы по первой главе….25
    Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
    2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
    2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
    Выводы по второй главе….41
    Заключение….42
    Список литературы…43
  • ВКР:

    Татар телендә балык атамалары лексикасы

    57 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    ТӨП ӨЛЕШ
    1Татар телендә балык атамалары лексикасы.
    1.1. Тел гыйлемендә балык атамаларын өйрәнү тарихы.
    1.2. Балык атамаларын рус һәм тел гыйлемендә чагыштырып өйрәнү тарихы. 12
    1.3. Татар телендәге балык атамаларының лексик-семантик үзенчәлекләре.
    2. Татар телендә балык атамаларының ясалыш-төзелеш структурасы.
    2.1. Исем структурасы.
    2.2. Балык атамалары лексикасында кушма сүзләр ысулы.
    2.3. Атамаларның кушымча ярдәмендә барлыкка килүе.
    2.4. Атамаларның кушма сүзләр ярдәмендә барлыкка килүе.
    2.5. Лексик-семантик ысулы.
    2.6. Конверсия.
    2.7.Күп компонентлы атама.
    3. Урта гомум белем бирү мәктәпләрендә балык атамалары лексикасы буенча сүзлек байлыгын үстерү эшен оештыру.
    3.1. Урта гомум белем бирү мәктәпләрендә «лексика» бүлеген өйрәнүнең методик нигезләре.
    3.2. Татар теле укыту программаларында һәм дәреслекләрдә теманың бирелеше.
    3.3. Татар халык авыз иҗатында балык атамалары лексикасы кулланылышы.
    3.4. Балык атамалары лексикасының туган тел һәм әдәбият дәресләрендә файдалану өчен күнегү үрнәкләре.
    ЙОМГАК.51
    БИБЛИОГРАФИЯ ИСЕМЛЕГЕ.54
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика

    18 страниц(ы) 

    1. Подсистемы мирового хозяйства. Критерии их выделения 3
    2. Международная миграция рабочей силы 6
    Литература 17
  • Дипломная работа:

    Влияние семейного воспитания на удовлетворенность жизнью в юношеском возрасте

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические подходы к вопросу семейного воспитания и удовлетворенности жизнью в отечественной и зарубежной психологии….….7
    1.1 Роль воспитания в формировании личности человека….…7
    1.2 Понятие и структура удовлетворенности жизнью…13
    1.3 Подходы к изучению «удовлетворенности жизнью»…32
    Выводы по главе 1 ….…39
    Глава 2. Эмпирическое исследование влияния семейного воспитания на удовлетворенность жизнью….….…41
    2.1 Описание выборки, этапов и методов эмпирического исследования….41
    2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….…44
    2.3 Психолого-педагогические рекомендации ….48
    Выводы по главе 2….51
    Заключение….
    Литература….
  • Дипломная работа:

    Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности обучающихся 12-13 лет

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
    1.1. Понятие физической подготовленности и ее виды 5
    1.2. Сравнительная характеристика учебных программ по физическому воспитанию МОБУ СОШ №21 и МОБУ СОШ №20 6
    1.3. Особенности физической подготовленности детей среднего школьного возраста 14
    1.4. Физическое воспитание детей 12-13 лет 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    2.3. Экспериментальная работа по физическому воспитанию детей на базе МОБУ СОШ №21 и МОБУ СОШ №20 32
    3.2. Результаты исследования 40
    3.3. Обсуждение результатов исследования 46
    ВЫВОДЫ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • Дипломная работа:

    Конструирование обучающей системы «навигатор» на примере дисциплины мпо

    75 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы создания обучающей системы 7
    1.1. Обучающая система: понятие, сущность и структура 7
    1.2. Дидактические и информационные требования к созданию обучающей системы «Навигатор» 21
    1.3. Особенности использования обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе 30
    Выводы по первой главе 39
    Глава II. Проектирование обучающей системы «Навигатор» 41
    2.1. Обследование предметной области 41
    2.2. Структура обучающей системы «Навигатор» 48
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе. 54
    Выводы по второй главе 66
    Заключение 67
    Список литературы 69
    Приложения 73