СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие умения читать иноязычные тексты на начальном этапе обучения - Дипломная работа №44132

«Развитие умения читать иноязычные тексты на начальном этапе обучения» - Дипломная работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6

1.1. Чтение как средство формирования языковых и речевых навыков и умений 6

1.2. Психолого — педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке на начальном этапе 8

1.3. Нормативно-правовые и учебно — методические требования к навыкам чтения по иностранному языку 11

Выводы по главе I 14

ГЛАВА II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 16

1.4. Особенности формирования техники чтения на начальном этапе обучения 16

2.2. Различные подходы к формированию техники чтения 22

2.3. Параметры оценки техники чтения на начальном этапе обучения 25

Выводы по главе II 27

ГЛАВА III. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ 29

3.1. Методика обучения чтению младших школьников на основе использования УМК «Английский в фокусе» 29

3.2. Система упражнений на формирование речевых навыков и умений чтения иноязычных текстов 34

3.3. Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет-ресурсов для развития умений чтения аутентичных текстов 38

Выводы по главе III 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

ПРИЛОЖЕНИЕ 51


Введение

Язык является важнейшим средством коммуникации, без которого жизнь и развитие человечества было бы невообразимо. Прогресс международных связей нашего государства, а также частного бизнеса делают знание иностранных языков необходимой особенностью современного благополучного человека.

В современном мире закрепилось представление, что обучение иностранному языку на раннем этапе содействует наиболее простому, незатрудненному использованию его на практике, а также несет в себе мыслительную, интеллектуальную возможность. Предмет «Иностранный язык» введен в число предметов начального уровня образования. Главные цели иностранного языка как школьной учебной дисциплины состоят в формировании общей речевой способности учащихся, в развитии стремления применить его не только в общении, а также как средство овладения иной национальной культуры. Заблаговременное познание иностранного языка способствует легкому усваиванию предмета в основной школе в дальнейшем. А это, равным образом, дает обучающимся шанс начать изучение второго иностранного языка, обладание которого в современном мире становится все более востребованным.

Актуальность работы заключается в том, что чтение представляется одним из основных путей совершенствовать состояние преподавания иностранных языков. Оно, судя по всему, является как целью, так и средством обучения. Процедура чтения играет крупнейшую роль в развитии личности. Чтение соединено с перцепцией и осознанием информации, зашифрованной графическими знаками. Сгенерированные умения чтения помогут понять текст более внимательно. Чтение содержит в себе анализ, обобщение, выводы и предположения, выполняет воспитательную и образовательную функцию, тренирует интеллект. В исконном языке, говоря о человеке «интеллигентный» имеется в виду его высокое интеллектуальное развитие. В процессе увеличения формата изученного материала, многие дети имеют потребность в визуальном введении материала, необходимого для успешного понимания информации, т.к. осознавать только на слух речь очень тяжело, преимущественно младшим школьникам, которым придерживать свое внимание на конкретном задании уже само по себе является довольно трудной работой.

В работе с младшими школьниками, возникла проблема в овладении навыками чтения на английском языке, поэтому нами была выбрана тема данной работы: «Развитие умений читать иноязычные тексты на начальном этапе обучения».

Степень разработанности

Проблема изучения и разработки методики обучения чтению на начальном этапе обучения английскому языку не является новой. К данной теме обращаются не только педагоги, но и методисты. Р. К. Миньяр - Белоручев различает три важнейших элемента техники чтения.

Е. И. Пассов отметил три группы упражнений для обучения чтению, последовательное выполнение которых приводит к полному пониманию содержания прочитанного и глубокого проникновения в его смысл. Цель этих упражнений универсальна - глубокое понимание текста, развивая механизмы чтения.

Как считает Г.В. Рогова, следует обучать чтению в два этапа: обучение чтению вслух и обучение чтению про себя. Первый режим- чтение вслух на основе образца, второй режим-чтение вслух без модели, но с подготовкой во времени, третий режим — чтение без примера для подражания и предварительной подготовки.

Е. А. Маслыко и П. К. Бабинская подразделяют три ступени работы с текстом: предтекстовый — возникновение и поощрение самомотивации к работе с ним. Текстовый период — чтение отдельных его частей.

Послетекстовый этап — применение содержания текста для формирования способностей школьников изъявлять свои мысли в речи устно и письменно

По словам З.И.Клычниковой, на начальном уровне обучения иностранному языку прочитывание вслух выступает важным приемом процесса техники чтения, а на более углубленных стадиях играет роль контрольного и выразительного средства.

Цель исследования: раскрыть технологию обучения чтению иноязычных текстов на начальном этапе обучения

Объект исследования: процесс иноязычного образования в начальной школе.

Предмет исследования: технология обучения иноязычному чтению на начальном этапе.

Гипотеза: в своем исследовании мы исходим из предположения, что процесс обучения чтению будет более эффективным при условиях:

— будут учтены возрастные и психологические особенности детей на младшем этапе обучения;

— если будет разработана методика обучения чтению на основе комплекса упражнений;

— если использовать методику обучения чтению регулярно;

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

1. Рассмотреть возрастные и психологические особенности детей начального школьного возраста.

2. Изучить особенности обучения чтению на младшем этапе обучения.

3. Дать характеристику материалов для чтения.

4. Разработать систему упражнений обучения чтению.

Практическая ценность рассмотрения состоит в том, что рекомендованные данные могут применяться на уроках обучения чтению детей младшего школьного возраста.

Работа состоит из введения, трех глав, в каждой из которых по 3 параграфа, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы, приложения.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1.Чтение как средство формирования языковых и речевых навыков и умений

Чтение на иностранном языке самое важное для многих людей. Немногие могут общаться с иностранцами, а вот имеют возможность читать практически все. Чтение, как и слушание, опирается на рецепцию языковых знаков, хотя отличается от аудирования по характеру. В сознании знак наиболее легче представить при чтении, чем значение необходимое для говорения и аудирования. Также учитывается, что чтение опирается на зрительное восприятие формы, а аудирование на слуховое. Слово при чтении всегда находится в контексте и к нему можно вернуться несколько раз, что не под силу при слушании. В чтении в отличие от аудирования не нужны четкие артикуляторные очертания. Рецептивный вид деятельности нуждается в ситуации, вследствие сопоставления знака с ситуацией мы и понимаем его. Воссоздать ситуацию легче на уровне фразы и более это степень текста, чем ситуации — фразу. Но все это не означает, что чтение не является трудным видом речевой деятельности. Оно усложнено по причине присутствия широкого охвата языкового материала, неизвестной картины описания, отсутствия пауз и интонации, которое затрудняет смысловое членение читаемого [Пассов 1989].

Назначение чтения — получение полной информации из текста. При чтении с полным извлечением информации подразумевается чтение как самостоятельный вид речевой деятельности. В реальной жизни мы читаем по-разному в зависимости от того, что мы хотим узнать. Согласно отечественной методике существуют следующие виды чтения: аналитическое, изучающее, просмотровое, поисковое и ознакомительное.

Чтение с намерением ознакомления с содержащейся информации без дальнейшего ее использования - ознакомительное. Согласно С.К.Фоломкиной, «результатом этого чтения является понимание основного содержания текста, основной линии поведения, аргументации автора; степень полноты понимания определяется в пределах 70-75 % содержащихся в тексте фактов, включая все основные» [Фоломкина 1987:27]. Добытая информация из текста, используемая для какой-либо деятельности, является изучающим чтением. Фоломкина С.К. считает, что «результатом такого вида чтения является полное стопроцентное и точное понимание всех основных и второстепенных фактов, содержащихся в тексте». Как известно, чтение с целью общего представления о статье, рассказе относится к просмотровому, которое сосредоточено на решение дальнейшей проблемы. Речь идет о поисковом чтении, когда требуется найти в тексте точную стопроцентную информацию. Каждый текст наполнен определенным содержанием различных фактов и сведений. В учебниках для каждого вида чтения даются задания. Обучающиеся выделяют основную мысль в тексте, отвечают на вопросы, соотносят отдельные части рассказа, составляют план, интерпретируют его. Таким образом, происходит работа по формированию умений в процессе обучения чтению.


Заключение

В данной работе рассмотрен процесс иноязычного образования младших школьников.

Целью данного труда стало установление наиболее эффективной методики для формирования навыка чтения на английском языке у младших школьников на начальном этапе обучения.

Для выполнения поставленной цели были рассмотрены следующие вопросы:

— изучена возрастная и психолого-педагогическая методическая литература особенностей детей начального школьного возраста;

— рассмотрены особенности обучения чтению на младшем этапе обучения;

— проведен анализ материалов для чтения;

— подобраны дополнительные тематические аутентичные тексты с упражнениями для развития навыков чтения;

В результате были сделаны следующие выводы:

Техника чтения — процесс мгновенного узнавания зрительных образов речевых единиц, которые графически закодированы по системе того или иного языка. Универсальной методики формирования техники чтения на иностранном языке нет, но есть общий подход - начинать обучение нужно с понимания букв и звуков.

До сих пор актуален и требует внимания со стороны отечественных методистов вопрос определения и функциональности использования аутентичного материала в процессе иноязычного образования.

Мы убеждены, что действительно аутентичные тексты являются самым эффективным средством обучения.

В целом, можно считать что, цели исследования достигнуты. Кроме того, процесс поиска и процесс работы с методической и теоретической литературой предоставил возможность увеличить свои знания в области методики преподавания. Более того, данное наблюдение содействовало развитию навыков работы с научной литературой.


Список литературы

1 . Бабаева Ю.Д. Психология одаренности детей и подростков [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Ю.Д.Бабаева, Н.С. Лейтес, Т.М. Марютина; под ред. Н.С. Лейтеса. — М.: Изд. центр Академия, 1996. — 416 с.

2 . Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику англ.яз. для нач. шк. [Текст]: методич. пособие для учителей / М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. — Обнинск: Изд - воТитул,2001. — 80 с.

3 . Будникова И.Н. Развитие навыка грамотного чтения у школьников [Текст] / И.Н. Будникова, Н.Б. Цивенко // Актуальные задачи педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. — Чита: Изд - во Молодой ученый. 2013. — С. 86 - 89.

4 . Быкова Н.И. Английский язык для 3 класса [Текст]: учеб. для общеобразоват. организаций / Н.И.Быкова, Д.Дули — М.: Просвещение, 2018. — 178 с.

5 . Выготский Л. С. Психология развития ребенка [Текст] / Л.С. Выготский: — М: Изд-во Смысл; Эксмо, 2004. — 512с.

+ еще 47 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Развитие умения читать иноязычные тексты на начальном этапе обучения»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 67
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…6
    1.1. Определение содержания понятия «фонетический навык» и этапы его формирования….6
    1.2. Значение фонетических навыков в овладении иностранным языком….10
    1.3. Сравнительная характеристика звуковой системы английского и русского языков. Методическая типология фонетического материала….14
    Выводы по главе I ….18
    ГЛАВА II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….20
    2.1. Цели, задачи и содержание обучения иноязычному произношению на начальном этапе….…20
    2.2. Особенности введения фонетического материала в начальной школе….24
    2.3. Роль и место фонетической зарядки на уроках английского языка….….29
    2.4. Дидактический материал фонетической зарядки и методические приемы ее организации….….32
    2.4.1. Рифмовки, считалки…32
    2.4.2. Скороговорки….36
    2.4.3. Пословицы и поговорки….38
    2.4.4. Песенный материал…41
    2.4.5. Фонетические игры….43
    2.4.6. Звукоподражательные слова….45
    Выводы по главе II…46
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ УЧЕБНИКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….47
    3.1. Критерии анализа учебников…47
    3.2. Кузовлев В. П. “English”…48
    Выводы по главе III….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 8
    1.1. Фонетический компонент иноязычной коммуникативной компетенции 8
    1.2. Требования ФГОС к уровню сформированности фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 10
    1.3. Дидактические средства обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 12
    Выводы по главе I 14
    Глава 2. Методические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 17
    2.1. Анализ УМК «Звёздный английский» (“Starlight”) для 2-4 классов 17
    2.2. Пути и способы обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 19
    2.3. Комплекс упражнений, направленный на формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 20
    Выводы по главе 2 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
    Приложение 1: Транскрипционные знаки и их описание 38
    Приложение 2: Упражнения для отработки фонетических навыков 40
  • Дипломная работа:

    Формирование фонетических навыков у младших школьников на уроке английского языка на начальном этапе обучения

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе ….7
    1.1.Стандарты второго поколения: требования школьных программ к обучению фонетике на начальном этапе….7
    1.2.Обучение фонетике как методическая проблема….….11
    Выводы по главе 1….16
    Глава 2. Методика формирования фонетических навыков….…17
    2.1.Подходы к формированию фонетических навыков….17
    2.2.Этапы работы с произношением….21
    2.3.Система упражнений по формированию фонетических навыков….24
    2.3.1.Типы фонетических упражнений…24
    2.3.2.Рифмовки как средство формирования фонетических навыков.….28
    Выводы по главе 2….30
    Заключение….32
    Список использованной литературы…35
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе зрительных опор на среднем этапе обучения

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 7
    1.1. Возрастные и психологические особенности школьников среднего этапа обучения 7
    1.2. Теоретические основы овладение и представления учащимися лексическими навыками 12
    1.3. Реализация принципа наглядности при формировании и совершенствовании лексических навыков на среднем этапе обучения 18
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОПОР СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Этапы формирования лексических навыков 33
    2.2. Методика совершенствования лексических навыков на основе зрительных опор 40
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности использования зрительных опор в обучении лексическим навыкам учащихся 7 классов 46
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 87
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    О росте целой функции в полосе и во всей плоскости

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1.Теоретическая часть….….….4
    §1.R – порядок целой функции.4
    §2.О порядке в полосе.7
    Глава 2.Задача.12
    Литература.17
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности

    170 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
    ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРО-ЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Анализ проблемы развития познавательной активности в научной
    литературе….….13
    1.2. Особенности развития познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности….….….28
    1.3. Структурно-функциональная модель развития познавательной
    активности старшеклассников в процессе проектной деятельности….….50
    Выводы по первой главе….68
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ
    ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРО-ЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию
    познавательной активности старшеклассников в процессе проектной
    деятельности….….….….71
    2.2. Реализация комплекса педагогических условий развития познавательной
    активности старшеклассников в процессе проектной деятельности….….87
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию
    познавательной активности старшеклассников в процессе проектной
    деятельности….….….…107
    Выводы по второй главе….126
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….129
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….133
    ПРИЛОЖЕНИЯ…155
  • Дипломная работа:

    Обучение культуре иностранного языка в современной школе.

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    ГЛА­ВА­ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА….…. ­.6
    1.1. Понятие культуры изуча­емого языка­ в современной школе…6
    1.2. Цель обучения культуре изуча­емого языка­….11
    1.3. Соотношение понятии «язык» и «культура» ….14
    ГЛА­ВА­ II. ИЗУЧАЕМЫЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА ­….…21
    2.1. Формирова­ние межкультурной компетенции у современного школьника­.21
    2.2. Содержа­ние, особенности и ха­ра­ктеристики основных компетенций обучения культуре изуча­емого языка­ в современной школе…33
    2.3. Педа­гогические условия обучения культуре изуча­емого языка­…41
    ГЛА­ВА­ III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕНДЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ…45
    3.1. Тенденция обучения культуре изучаемого языка ….….45
    3.2. Реа­лиза­ция педа­гогических условий обучения культуре изуча­емого языка­….50
    3.3. Оценка­ и а­на­лиз эксперимента­льной ра­боты….….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….67
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….….….…72
  • Дипломная работа:

    Метафора и метонимия в английской педагогической лексике

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАФОРЫ И МЕТОНИМИИ В АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ 6
    1.1. Сущность понятия метафоры и ее виды 6
    1.2. Сущность понятия метонимии и ее виды 18
    1.3. Специфика английской педагогической лексики 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ 34
    2.1. Метафора в английской педагогической лексике 35
    2.2. Метонимия в английской педагогической лексике 44
    2.3. Классификация метафор и метонимий в английской педагогической лексике 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Дипломная работа:

    Лексико-семантические особенности наименований шитья, вышивания, ткачества в татарском языке

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 5-9
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
    1. Проблема слова в лингвистике.10-15
    2. Особенности системного усвоения языкового материала
    2.1 Проблемы связи “язык-система”.16-19
    2.2 Особенности тематической групп наименований ткачества, шитья, вышивания, ткани.20-25
    2.3 Особенности лексико-семантических групп в тематической группе “Одежда”. 26-27
    3. Проблемы номинации в лигвистике
    3.1 Общее понятие о номинации.28-32
    3.2 Факторы, влияющие на явление номинации.32-35
    3.3 Виды номинации.36-40
    3.4 Принципы номинации наименований шитья, вышивания, ткачества
    в татарском языке.40-47
    4. Этимологические наблюдения наименований шитья, вышивания,
    ткачества и ткани в татарском языке.48-52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53-56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 57-61
    ПРИЛОЖЕНИЕ. 62-97
  • Дипломная работа:

    Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 7
    1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7
    1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
    1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
    2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
    2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
    2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
    3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
    3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Дипломная работа:

    Танцевально-двигательная терапия как способ регулирования психоэмоционального состояния подростков

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ 8
    1.1 Психофизиологическое состояние подростков и их эмоциональные особенности 8
    1.2.Влияние танцевально-двигательной терапии на формирование эмоциональной сферы подростков 16
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ ПОСРЕДСТВОМ ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ 34
    2.1. Содержание, формы и методы регулирования психоэмоционального состояния подростков 34
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 51
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Дипломная работа:

    Федра как вечный образ в литературе: типология и варианты интерпретации

    106 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗ ФЕДРЫ В АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ И ДРАМАТУРГИИ 9
    1.1. Древнегреческие мифы о Федре. 9
    1.2 Образ Федры в трагедии Еврипида «Ипполит» (428 г до н. э.) 13
    1.3 Особенности интерпретации образа Федры в литературе Древнего Рима: «Героини» Овидия, трагедия Сенеки «Федра». 20
    ГЛАВА 2. ОБРАЗ ФЕДРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ 31
    2.1. Античный миф о Федре в интерпретации Ж. Расина 31
    2.2. Варианты трактовки образа Федры в европейской литературе второй половины XIX века: Э. Золя, О. Уальд, А. Суинбёрн. 39
    2.3. Образ Федры в русской литературе Cеребряного века: М. Цветаева, О. Мандельштам.
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ССУЗАХ 63
    3.1. Проблема вечных образов как один из аспектов сопоставительного анализа на уроках литературы. 63
    3.2 Методические рекомендации по реализации элективного курса 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…93
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода лексики с русского языка на английский и с английского на русский в морском бурении

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Сложности перевода текстов в нефтегазовой отрасли 7
    1.1 Анализ типовых проблем при переводе англоязычных текстов в нефтегазовой отрасли 7
    1.2 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 11
    1.3 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 13
    Выводы по Главе 1 17
    Глава II. Специфические особенности перевода лексики с русского на английский и с английского на русский в морском бурении 18
    2.1 Специфические особенности практического перевода текстов в нефтегазовой отрасли 18
    2.2 Специфические особенности перевода лексики с английского на русский язык в морском бурении 21
    2.3 Специфические особенности перевода лексики с русского на английский язык в морском бурении 36
    Выводы по Главе II 43
    Заключение 44
    Список литературы 46
    Приложения 51
  • Реферат:

    Особенности источников Нового времени России

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Специфика начала Нового времени 4
    2.Новое время — век новой науки 9
    3.Заключение 15
    Список литературы 15