СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мирова экономика Ответы к зачёту - Шпаргалка №29557

«Мирова экономика Ответы к зачёту» - Шпаргалка

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Предмет и метод мировой экономики. 3

2. Образование и развитие мирового хозяйства: основные этапы. 3

3. Подсистемы мирового хозяйства: критерии их выделения. 3

4. Развитые страны в мировой экономике. 4

5. Развивающиеся страны в мировой экономике. 4

6. Страны с переходной экономикой. 5

7. Мировой воспроизводственный процесс 5

8. Взаимозависимость и экономическая безопасность. 6

9. Транснациональные корпорации в мировом хозяйстве. 6

10. Основные тенденции развития мирового хозяйства на рубеже XX и ХХ1 вв. 7

Природно-ресурсный потенциал мировой экономики. 7

12. Трудовые ресурсы мира. 9

13) Финансовые ресурсы мирового хозяйства 9

14) Научные ресурсы мира 10

15) Предпринимательские ресурсы мира 10

16) Глобальные проблемы мировой экономики: демографические проблемы 11

17)Глобальные проблемы, мировой экономики: проблема продовольственного обеспечения населения планеты 11

18)Глобальные проблемы мировой экономики: экологические проблемы. 12

19)Глобальные проблемы мировой экономики: топливно-энергетическая проблема 12

20)Глобальные проблемы мировой экономики: проблема разоружения и конверсии военного производства. 13

21)Промышленно-развитые страны и их роль в мировой экономике. 13

22)«Новые индустриальные страны в мировом хозяйстве» 14

23)Россия в мировой экономике 14

24)Развитие стран Центральной и Восточной Европы 14


Введение

2. Образование и развитие мирового хозяйства: основные этапы.

В своем развитии мировое хозяйство прошло несколько этапов.

1.Доиндустриальная стадия производства - конец XVII в. Мировое хозяйство возникло еще на доиндустриальной стадии производства с зарождением международной торговли и формировалось до конца XVII в.

2.Начало XVIII - середина XIX вв. Характеризуется дальнейшим развитием производства товаров, растущая масса которых поступает в регулярный обмен между странами; превращением внешней торговли на часть национальной экономики; возникновением мирового рынка - высшего достижения капитализма.

3.Конец XIX - начало XX вв. Именно в этот период завершилось формирование мировой системы хозяйства на основе крупного машинного производства.

4.Конец 20-х - середина 80-х годов XX ст. После Первой мировой войны начался процесс качественных изменений системы мирового хозяйства, который завершился падением колониальной системы. Мировая экономика раскололась на две основные системы - социалистическую и капиталистическую и была дополнена множеством колониальных стран, которые освободились от внешнеэкономической зависимости. В этот период рыночная экономика существенно трансформировалась в направлении социального хозяйствования. Плотнее начали переплетаться рыночные инструменты с государственным регулированием на макроуровне. С развитием производительных сил и хозяйственных отношений активно утверждалась смешанная экономика. Рыночную систему мирового хозяйства в середине 80-х годов XX ст. образовывали более 160 стран, в том числе более 30 индустриально развитых.

5.Конец 80-х - начало 90-х годов XX ст. Отличительной особенностью этого этапа является нарастание интеграционных процессов в производстве, развитие их организационно-экономических форм, связанных с производством товаров и комплектующих в разных странах

6.В целом мировое хозяйство в конце XX - начале XXI века, сохраняя разнообразие, все же является более целостным, интегрированным и динамичным, чем в середине XX века, и приобретает глобальный характер. Для него стали характерными новые экономические связи и отношения, расширились таможенные и политические союзы.

7.Главной тенденцией развития современного мирового хозяйства является интернационализация производства. Основным ее фактором стал переход развитых стран в 60 - 80-е годы XX ст. на новую высокотехнологичную базу с преобладанием информационных технологий. Это вызвало бурную интернационализацию воспроизводства процессов в обеих областях - интеграционной (через сближение национальных хозяйств) и транснациональной (через создание межнациональных производственных комплексов).


Выдержка из текста работы

3. Подсистемы мирового хозяйства: критерии их выделения.

Для выделения подсистем мирового хозяйства применяют целый ряд критериев:

• характер социальной структуры хозяйства;

• уровень экономического развития;

• тип экономического роста;

• уровень и характер внешнеэкономических связей.

Одним из важнейших критериев выделения экономических подсистем выступает социально-экономическая структура хозяйства, основывающаяся на формах реализации собственности.

Распространенным критерием определения подсистемы выступает уровень экономического развития, который в общем характеризуется объемом ВВП на душу населения. Выделяют:

- страны с низким уровнем доходов (ВВП на душу населения менее 730$)

- страны с доходами ниже среднего уровня (ВВП от 730$ до 3000$)

- страны с доходами выше среднего уровня (ВВП на душу населения от 3000$ до 9000$)

- страны с высоким уровнем доходов (ВВП более 9000$)

Немаловажным критерием определения подсистем мирового хозяйства выступает тип экономического развития, выражающий не только количественные изменения в производстве товаров и услуг, но и определенные качественные сдвиги.

- При экстенсивном типе развития экономический рост достигается за счет количественного увеличения факторов производства при неизменной технической основе, что приводит к практически неизменной эффективности производства.

- Интенсивный тип экономического развития базируется на увеличении масштабов выпуска продукции путем качественного совершенствования факторов производства.

Характеристика и место подсистем в мировом хозяйстве неразрывно связаны с ролью в национальных хозяйствах внешнего сектора, который находит свое выражение в экспорте и импорте товаров и услуг, движении капитала. Он затрагивает направления, меру и формы участия страны в международном разделении труда. По степени открытости к мировому рынку (доля экспорта ВВП) различают:

- страны с закрытой экономикой (доля экспорта менее 10%)

- страны с открытой экономикой (доля экспорта более 30%)

4. Развитые страны в мировой экономике.

Развитые страны характеризуются довольно высоким уровнем дохода на душу населения (ВВП). В таких странах большая часть населения имеет высокий уровень жизни. Развитые страны имеют, как правило, большой запас произведённого капитала и население, которое по большей части занято высокоспециализированными видами деятельности. В этой группе стран проживает около 15 % населения мира. Развитые страны называют также индустриальными странами или индустриально развитыми.

Развитые страны занимают господствующее положение в мировой экономике. Они производят 3/4 валового мирового продукта (ВМП) и используют основную часть ресурсов мира. В этих странах проживает менее 16% населения мира, которое тем не менее создает основную часть экономического и научно-технического потенциала мира.

Влияние развитых стран на мировую экономику огромно. Они определяют состояние экономики, ее стратегию и характер изменений.

Все развитые страны за исключением Японии являются западноевропейскими или производными от Западной Европы. В эту небольшую группу стран входят Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Люксембург, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Португалия, США, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция, Япония.

Государствами развитых стран приняты меры, поощряющие техническое и технологическое обновление производства, введены льготы при внедрении новых видов оборудования, оказывается помощь в организации и финансировании научных исследований, стимулируются предприятия, осваивающие передовые научно-технические достижения.

В большинстве развитых стран доля государства составляет 1/3 всех национальных расходов на научно-исследовательскую работу и практическое внедрение разработок.

С помощью государства развитые страны достигли самых высоких в мире темпов научно-технического прогресса. Они владеют наиболее крупным научно-техническим потенциалом. Это главная особенность развитых стран. Ускорению научно-технического прогресса способствует современная система образования развитых стран. Например, в Японии насчитывается 450 университетов, занимающихся разработками передовых технологий.

Еще одна характерная черта этой группы стран - самый высокий в мире уровень жизни населения. Величина ВВП (ВНП) на душу населения в этой группе в 5 раз превосходит среднемировой уровень. Первые места в мире по данному показателю занимают западноевропейские страны: Швейцария, Люксембург, Швеция, Норвегия, Дания.


Заключение

24)Развитие стран Центральной и Восточной Европы

Страны Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) - Болгария. Венгрия. Чехословакия, Польша. Румыния и др. - были ядром социалистической системы. Это способствовало углублению разделения труда между ними, развитию кооперационных связей в рамках Совета экономической взаимопомощи (СЭВ), созданного в 1949 г. Перспективы экономического развития стран ЦВЕ зависят от нескольких факторов: последовательного проведения реформ, влияния технической и финансовой помощи развитых стран. Оживление экономики в странах ЦВЕ происходит главным образом на основе расширения экспорта и коренной перестройки экономики. Ключевую роль сыграло оживление в промышленности. В странах ЦВЕ сформировалось два основных подхода к реформированию экономики. Первый - поэтапное формирование инфраструктуры рынка в целях создания смешанной экономики и социального рыночного хозяйства (Венгрия). Второй - это радикальные меры, проводимые в сжатые сроки и ориентированные на создание экономики либерального типа. Ставится задача - приватизировать подавляющую часть предприятий в короткие сроки, не считаясь с социальными издержками и последствиями (Польша, Чехия, Словакия. Болгария, Румыния).

В настоящее время основные торговые партнеры стран ЦВЕ - страны ЕС, на них приходится 65% импорта и примерно 70% экспорта стран ЦВЕ. Важным направлением сотрудничества стран ЕС с государствами ЦВЕ является разработка мер по оказанию западной помощи в преобразованиях этого региона. Страны ЦВЕ технологически отстают от западных на 2-3 десятилетия, а в некоторых областях--на 50 лет. Им недостает правовых и институциональных структур рыночной экономики. Населению стран ЦВЕ предстоит научиться правилам жизни и поведения в рыночной системе. Они нуждаются в средствах коммуникации, техники и технологиях, навыках управления.

Расширяется структура российского экспорта в Польшу: кроме нефти и газа это товары химической промышленности, автомобили. вагоны метрополитена. Польский экспорт составляют это продовольствие и сельскохозяйственные товары, фармацевтические товары и косметика, машины и оборудование. Большое развитие получила региональная торговля. Активно развивается сотрудничество Калининградской области, Санкт-Петербурга, Архангельской, Ленинградской, Калужской, Самарской, Смоленской областей с регионами Польши. Через Польшу будет проходить газопровод «Ямал - Западная Европа». Протяженность газопровода по территории Польши составляет 665 км (через 9 польских воеводств).

На современном этапе, несмотря на подготовку к вступлению в ЕС, страны ЦВЕ стремятся развивать отношения со своими бывшими партнерами.


Тема: «Мирова экономика Ответы к зачёту»
Раздел: Экономика
Тип: Шпаргалка
Страниц: 15
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Мировая экономика

    42 страниц(ы) 

    1.Определение мирового хозяйства 2
    2. Формирование и развитие. 3
    3.Субъекты мирового хозяйства. 4
    4. Классификация стран по эк. Потенциалу. 5
    5.Классификация по оуовню дохода. 5
    6.Международное разделение труда (МРТ) 6
    7.Глобализация 7
    8.Население и трудовой ресурс. 8
    9. Природно-ресурсный потенциал 9
    10. Природные ресурсы России 9
    11.Общая характеристика и модели развития промышленно-развитых стран. 10
    12.Страны БРИКС и их роль в мировой экономике 11
    13. Основные признаки развивающихся стран. 12
    14.Новые индустриальные страны (НИС) 13
    15. Страны с переходной экономикой (СПЭ) 13
    16. Отраслевая структура мирового хозяйства 14
    17.Топливно-энергетический комплекс в МЭ 14
    18.Сельское хозяйство 15
    19.Основные черты современного мирового хозяйства: 16
    20. Международные экономические отношения 16
    21. Мировые рынки 17
    22.Международная торговля 18
    23. Теория абсолютных преимуществ Адама Смита 19
    24.Ценообразование в мировой торговли 20
    25.Ценообразование на рынке труда 21
    26. Гос.регулирование мировой торговли 22
    27. Таможенные и не таможенные регулирование 23
    28. Внешняя торговля россии и ее регулирование. 24
    29.ВТО и ее роль регулирования. 25
    30.Мировой рынок услуг 26
    31.Международный туризм 27
    32.Международный рынок технологий 29
    33. Международная миграция капитала 30
    34.Прямые иностранные инвестиции 31
    35.Иностранные инвестиции 32
    36.Классификация СЭЗ 33
    37.Международный рынок рабочей силы 35
    38. Интеграция 36
    40.Россия в системе современных международных отношений. 40
  • Дипломная работа:

    ТНК как субъекты глобализации в мировой экономике

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ 6
    1.1 Глобализация как императив открытости экономических систем 6
    1.2 Генезис развития и современные организационно-правовые формы функционирования ТНК 20
    1.3 Роль транснациональных компаний и государств в процессе глобализации мировой экономики 29
    2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТНК НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В ПОСТКРИЗИСНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 38
    2.1 Показатели транснациональности зарубежных и отечественных ТНК 38
    2.2 Особенности функционирования и маркетинговая политика ТНК в мировой экономике 44
    2.3 Проблема устойчивости ТНК в кризисный период и возможности использования конкурентных преимуществ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    Приложение 1 78
  • Курсовая работа:

    Структура топливно-энергетического комплекса (ТЭК) в мировой экономике.

    66 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Структура и значение топливно-энергетического комплекса в мировой экономике.5
    1.1 Понятие и значение ТЭК в мировой экономике.5
    1.2 Структура и состав топливно-энергетического комплекса.9
    1.3 Роль топливно-энергетического комплекса РФ в мировой экономике.15
    2 Анализ развития топливно-энергетического комплекса в мировой экономике.18
    2.1 Оценка проблем воспроизводства сырьевой базы ТЭК.18
    2.2 Современное состояние мирового ТЭК.25
    3 Тенденции развития топливно-энергетического комплекса на примере государств-участников ЕврАзЭС и СНГ: возможности и перспективы.44
    Заключение.52
    Список литературы.54
    Приложение.56
  • Контрольная работа:

    Место и роль США в мировой экономике

    23 страниц(ы) 

    1. Место и роль США в мировой экономике….
    2. Воспроизводственная структура экономики США….….
    3. Отрасли экономики США, определяющие экономический рост…
    4. Важнейшие промышленные центры США. Их значение в национальной экономике….
    5. Крупнейшие компании США и их влияние на мировое хозяйство…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Международный туризм и его роль в мировой экономике

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ И ЕГО РОЛЬ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
    3 ГЛОБАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Место и роль Великобритании в мировой экономике

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ЕЕ МЕСТА В МЭ
    1.1 Великобритания как представитель группы развитых стран
    1.2 История развития экономики Великобритании
    2. ПОЗИЦИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
    2.1 Роль Великобритании в МЭО
    2.2 Характеристика экспорта и импорта Великобритании
    2.3 Взаимоотношения Великобритании с ЕС
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Автоматизация процесса разработки программного продукта

    25 страниц(ы) 

    1.Постановка задачи 2
    2.Описание предметной области 2
    2.1.Организацонная структура предприятия 2
    2.2.Мнемосхема существующего процесса 3
    3.Функциональная модель существующего процесса 4
    4.Описание недостатков существующей модели 8
    5.Мнемосхема предлагаемого процесса 9
    6.Функциональная модель предлагаемого процесса 11
    7.Информационная модель предлагаемого процесса 15
    8.Выбор программного продукта для реализации данной модели 16
    9.Вывод 17
    10.Список использованной литературы 18
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
    1.1. Музыкально - компьютерные технологии в образовательном процессе.8
    1.2. Музыкальное развитие ребенка и его особенности 15
    1.3. Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 25
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
    2.1. Содержание, формы и методы музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий 38
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 45
    Выводы по второй главе 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Курсовая работа:

    Линейные системы дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава І. Системы линейных дифференциальных уравнений 5
    1.1. Общий вид линейной системы дифференциальных уравнений. Однородная и неоднородная системы с постоянными коэффициентами 5
    1.2. Основные свойства линейной системы дифференциальных уравнений 8
    1.3. Основные свойства решений однородной линейной системы 20
    Глава ІІ. Линейные системы 23
    2.1. Однородные и неоднородные линейные системы 23
    2.2. Фундаментальная система решений и определитель Вронского 23
    2.3. Построение общего решения однородной линейной системы по фундамен-тальной системе решений 25
    Глава ІІІ. Интегрирование однородной линейной системы с постоянными коэффициентами методом Эйлера 26
    3.1. Метод Эйлера. Характеристическое уравнение. Случай различных действительных корней 26
    3.2. Случай различных корней характеристического уравнения, среди которых имеются комплексные 27
    3.3. Случай наличия кратных корней характеристического уравнения 28
    Заключение 30
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Молекулярная динамика. Расчёт ньютоновских траекторий движения

    30 страниц(ы) 


    Молекулярная динамика 2
    Расчёт ньютоновских траекторий движения 2
    Методы ускорения расчётов молекулярной динамики 5
    Учёт влияния среды в молекулярной динамике 7
    Периодические граничные условия 7
    Термостаты 7
    Программа на фартране 13
    Программа на паскале 17
  • Курсовая работа:

    Механика Ньютона – основа классического описания природы

    23 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ. 3
    2. МЕХАНИКА НЬЮТОНА. 6
    2.1. Законы движения Ньютона. 6
    2.1.1. Первый закон Ньютона. 7
    2.1.2. Второй закон Ньютона. 8
    2.1.3. Третий закон Ньютона. 10
    2.2. Закон всемирного тяготения. 13
    2.3. Основная задача механики. 16
    2.4. Границы применимости. 18
    3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
    4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 23
  • Дипломная работа:

    Творческий портрет ш. янбаева: перспектива изучения в школе

    80 страниц(ы) 

    ИНЕШ.3
    БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. Ш. Янбаевтың ижади портреты.6
    1.1. Шакир Янбаев – хикәйә оҫтаһы.6
    1.2. Повестарының проблематикаһы.17
    1.3. Ш.Янбаев романдарының башҡорт романистикаһында тотҡан урыны.26
    ИКЕНСЕ БҮЛЕК. Ш. Янбаевтың әҫәрҙәрен мәктәптә өйрәнеү перспективаһы.53
    2.1. Яҙыусының биографияһын өйрәнеү.53
    2.2. Проза әҫәрен өйрәтеү методикаһы.56
    2.3. Ш.Янбаев романдарын мәктәптә өйрәнеү.62
    ҺЫҒЫМТА.66
    ӘҘӘБИӘТ.70
    ҠУШЫМТА.76
  • Дипломная работа:

    Разработка дизайна подиума для демонстрации показа моделей одежды и моделирование коллекции женской одежды

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть 5
    1.1 Современный модельный бизнес России 5
    1.2 Подиумы в модельном бизнесе 7
    1.3 Специфика создания коллекции одежды 12
    2 Практическая часть 16
    2.1 Описание создаваемой коллекции одежды Anges et Démons 16
    2.2 Типовые конструкции подиумов 21
    2.3 Планирование подиума 26
    2.4 Эргономические расчеты при проектировании подиума 32
    2.5 Нормативная документация,
    использованная при изготовлении подиума 34
    2.6 Выбор программного обеспечения 46
    2.7 Этапы создания подиума 52
    Заключение 60
    Список литературы 62
    Приложения 64
  • Практическая работа:

    Упражнения по грамматике английского языка для студентов неязыковых факультетов

    34 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ…
    ASSIGNMENT 1. Present Indefinite Pas-sive….
    ASSIGNMENT 2. Past Indefinite Pas-sive….
    ASSIGNMENT 3. Future Indefinite Pas-sive….
    ASSIGNMENT 4. Sequence of Tenses….
    ASSIGNMENT 5. Present Continuous Pas-sive….
    ASSIGNMENT 6. Past Continuous Pas-sive….
    ASSIGNMENT 7. Present Perfect Passive….
    ASSIGNMENT 8. Past Perfect Pas-sive….
    ASSIGNMENT 9. Participle I….
    ASSIGNMENT 10. Participle II….
  • Дипломная работа:

    Создание компьютерных аранжировок в музыкальном редакторе cubase

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Историко-теоретические основы создания аранжировки произведений классической музыки
    1.1. Аранжировки произведений классической музыки….….6
    1.2. Особенности современных специализированных музыкальных редакторов для создания аранжировок….….…16
    1.3. Музыкальный редактор Cubase ….….…27
    Глава 2. Теория и практика создания аранжировoк произведений классической музыки
    2.1. Содержания, формы и методы создания аранжировок в музыкальном редакторе Cubase на примере произведений П.И.Чайковского….34
    2.2. Творческий проект….….….….38
    Заключение….56
    Список литературы…58
  • Контрольная работа:

    Правоведение

    22 страниц(ы) 

    1. Понятие, стороны и содержание обязательств и принципы их исполнения.
    2. Задача. Оптовая организация недопоставила торговому дому товаров на 300 тыс. руб. Торговый дом обратился к торговой организации с претензией, требуя поставить товары, уплатить предусмотренную договором поставки штрафную неустойку и убытки, вызванные недопоставкой товаров. В своих возражениях оптовая организация указала, что товар она не поставила в срок, т.к. не получила его от швейной фабрики, а взыскание убытков за недопоставку товаров договором не предусмотрено. Решите данный спор.
    3. Тестовое задание: влечет ли недействительность соглашения сторон об обеспечении исполнения обязательства недействительность этого обязательства (основного обязательства)?
    Выбрать правильный ответ: а) да; б) нет; в) если об этом заявила одна из сторон обязательства.
    Тема Б.
    1.Понятие и виды полной материальной ответственности по трудовому праву и порядок возмещения ущерба при этой ответственности.
    2. Задача. Директор магазина Зотов в результате халатного отношения к своим обязанностям причинил магазину ущерб в сумме 10 000 руб. Материально- ответственным лицом он не являлся.
    По факту хищения товаров следственные органы провели расследование и установили в действиях Зотова признаки деяний, преследуемых в уголовном порядке. Но, учитывая, что Зотов ранее не судим, имеет на иждивении трех малолетних детей и освобожден от занимаемой должности, уголовное дело было прекращено. Какую материальную ответственность и в каком порядке будет нести Зотов?
    3. Тестовое задание: может ли несовершеннолетний работник быть привлечен к полной материальной ответственности?
    Выбрать правильный ответ: а) если это предусмотрено трудовым договором; б) нет; в) да, но только в случаях, указанных в законе.