У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мирова экономика Ответы к зачёту» - Шпаргалка
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
1. Предмет и метод мировой экономики. 3
2. Образование и развитие мирового хозяйства: основные этапы. 3
3. Подсистемы мирового хозяйства: критерии их выделения. 3
4. Развитые страны в мировой экономике. 4
5. Развивающиеся страны в мировой экономике. 4
6. Страны с переходной экономикой. 5
7. Мировой воспроизводственный процесс 5
8. Взаимозависимость и экономическая безопасность. 6
9. Транснациональные корпорации в мировом хозяйстве. 6
10. Основные тенденции развития мирового хозяйства на рубеже XX и ХХ1 вв. 7
Природно-ресурсный потенциал мировой экономики. 7
12. Трудовые ресурсы мира. 9
13) Финансовые ресурсы мирового хозяйства 9
14) Научные ресурсы мира 10
15) Предпринимательские ресурсы мира 10
16) Глобальные проблемы мировой экономики: демографические проблемы 11
17)Глобальные проблемы, мировой экономики: проблема продовольственного обеспечения населения планеты 11
18)Глобальные проблемы мировой экономики: экологические проблемы. 12
19)Глобальные проблемы мировой экономики: топливно-энергетическая проблема 12
20)Глобальные проблемы мировой экономики: проблема разоружения и конверсии военного производства. 13
21)Промышленно-развитые страны и их роль в мировой экономике. 13
22)«Новые индустриальные страны в мировом хозяйстве» 14
23)Россия в мировой экономике 14
24)Развитие стран Центральной и Восточной Европы 14
Введение
2. Образование и развитие мирового хозяйства: основные этапы.
В своем развитии мировое хозяйство прошло несколько этапов.
1.Доиндустриальная стадия производства - конец XVII в. Мировое хозяйство возникло еще на доиндустриальной стадии производства с зарождением международной торговли и формировалось до конца XVII в.
2.Начало XVIII - середина XIX вв. Характеризуется дальнейшим развитием производства товаров, растущая масса которых поступает в регулярный обмен между странами; превращением внешней торговли на часть национальной экономики; возникновением мирового рынка - высшего достижения капитализма.
3.Конец XIX - начало XX вв. Именно в этот период завершилось формирование мировой системы хозяйства на основе крупного машинного производства.
4.Конец 20-х - середина 80-х годов XX ст. После Первой мировой войны начался процесс качественных изменений системы мирового хозяйства, который завершился падением колониальной системы. Мировая экономика раскололась на две основные системы - социалистическую и капиталистическую и была дополнена множеством колониальных стран, которые освободились от внешнеэкономической зависимости. В этот период рыночная экономика существенно трансформировалась в направлении социального хозяйствования. Плотнее начали переплетаться рыночные инструменты с государственным регулированием на макроуровне. С развитием производительных сил и хозяйственных отношений активно утверждалась смешанная экономика. Рыночную систему мирового хозяйства в середине 80-х годов XX ст. образовывали более 160 стран, в том числе более 30 индустриально развитых.
5.Конец 80-х - начало 90-х годов XX ст. Отличительной особенностью этого этапа является нарастание интеграционных процессов в производстве, развитие их организационно-экономических форм, связанных с производством товаров и комплектующих в разных странах
6.В целом мировое хозяйство в конце XX - начале XXI века, сохраняя разнообразие, все же является более целостным, интегрированным и динамичным, чем в середине XX века, и приобретает глобальный характер. Для него стали характерными новые экономические связи и отношения, расширились таможенные и политические союзы.
7.Главной тенденцией развития современного мирового хозяйства является интернационализация производства. Основным ее фактором стал переход развитых стран в 60 - 80-е годы XX ст. на новую высокотехнологичную базу с преобладанием информационных технологий. Это вызвало бурную интернационализацию воспроизводства процессов в обеих областях - интеграционной (через сближение национальных хозяйств) и транснациональной (через создание межнациональных производственных комплексов).
Выдержка из текста работы
3. Подсистемы мирового хозяйства: критерии их выделения.
Для выделения подсистем мирового хозяйства применяют целый ряд критериев:
• характер социальной структуры хозяйства;
• уровень экономического развития;
• тип экономического роста;
• уровень и характер внешнеэкономических связей.
Одним из важнейших критериев выделения экономических подсистем выступает социально-экономическая структура хозяйства, основывающаяся на формах реализации собственности.
Распространенным критерием определения подсистемы выступает уровень экономического развития, который в общем характеризуется объемом ВВП на душу населения. Выделяют:
- страны с низким уровнем доходов (ВВП на душу населения менее 730$)
- страны с доходами ниже среднего уровня (ВВП от 730$ до 3000$)
- страны с доходами выше среднего уровня (ВВП на душу населения от 3000$ до 9000$)
- страны с высоким уровнем доходов (ВВП более 9000$)
Немаловажным критерием определения подсистем мирового хозяйства выступает тип экономического развития, выражающий не только количественные изменения в производстве товаров и услуг, но и определенные качественные сдвиги.
- При экстенсивном типе развития экономический рост достигается за счет количественного увеличения факторов производства при неизменной технической основе, что приводит к практически неизменной эффективности производства.
- Интенсивный тип экономического развития базируется на увеличении масштабов выпуска продукции путем качественного совершенствования факторов производства.
Характеристика и место подсистем в мировом хозяйстве неразрывно связаны с ролью в национальных хозяйствах внешнего сектора, который находит свое выражение в экспорте и импорте товаров и услуг, движении капитала. Он затрагивает направления, меру и формы участия страны в международном разделении труда. По степени открытости к мировому рынку (доля экспорта ВВП) различают:
- страны с закрытой экономикой (доля экспорта менее 10%)
- страны с открытой экономикой (доля экспорта более 30%)
4. Развитые страны в мировой экономике.
Развитые страны характеризуются довольно высоким уровнем дохода на душу населения (ВВП). В таких странах большая часть населения имеет высокий уровень жизни. Развитые страны имеют, как правило, большой запас произведённого капитала и население, которое по большей части занято высокоспециализированными видами деятельности. В этой группе стран проживает около 15 % населения мира. Развитые страны называют также индустриальными странами или индустриально развитыми.
Развитые страны занимают господствующее положение в мировой экономике. Они производят 3/4 валового мирового продукта (ВМП) и используют основную часть ресурсов мира. В этих странах проживает менее 16% населения мира, которое тем не менее создает основную часть экономического и научно-технического потенциала мира.
Влияние развитых стран на мировую экономику огромно. Они определяют состояние экономики, ее стратегию и характер изменений.
Все развитые страны за исключением Японии являются западноевропейскими или производными от Западной Европы. В эту небольшую группу стран входят Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Люксембург, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Португалия, США, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция, Япония.
Государствами развитых стран приняты меры, поощряющие техническое и технологическое обновление производства, введены льготы при внедрении новых видов оборудования, оказывается помощь в организации и финансировании научных исследований, стимулируются предприятия, осваивающие передовые научно-технические достижения.
В большинстве развитых стран доля государства составляет 1/3 всех национальных расходов на научно-исследовательскую работу и практическое внедрение разработок.
С помощью государства развитые страны достигли самых высоких в мире темпов научно-технического прогресса. Они владеют наиболее крупным научно-техническим потенциалом. Это главная особенность развитых стран. Ускорению научно-технического прогресса способствует современная система образования развитых стран. Например, в Японии насчитывается 450 университетов, занимающихся разработками передовых технологий.
Еще одна характерная черта этой группы стран - самый высокий в мире уровень жизни населения. Величина ВВП (ВНП) на душу населения в этой группе в 5 раз превосходит среднемировой уровень. Первые места в мире по данному показателю занимают западноевропейские страны: Швейцария, Люксембург, Швеция, Норвегия, Дания.
Заключение
24)Развитие стран Центральной и Восточной Европы
Страны Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) - Болгария. Венгрия. Чехословакия, Польша. Румыния и др. - были ядром социалистической системы. Это способствовало углублению разделения труда между ними, развитию кооперационных связей в рамках Совета экономической взаимопомощи (СЭВ), созданного в 1949 г. Перспективы экономического развития стран ЦВЕ зависят от нескольких факторов: последовательного проведения реформ, влияния технической и финансовой помощи развитых стран. Оживление экономики в странах ЦВЕ происходит главным образом на основе расширения экспорта и коренной перестройки экономики. Ключевую роль сыграло оживление в промышленности. В странах ЦВЕ сформировалось два основных подхода к реформированию экономики. Первый - поэтапное формирование инфраструктуры рынка в целях создания смешанной экономики и социального рыночного хозяйства (Венгрия). Второй - это радикальные меры, проводимые в сжатые сроки и ориентированные на создание экономики либерального типа. Ставится задача - приватизировать подавляющую часть предприятий в короткие сроки, не считаясь с социальными издержками и последствиями (Польша, Чехия, Словакия. Болгария, Румыния).
В настоящее время основные торговые партнеры стран ЦВЕ - страны ЕС, на них приходится 65% импорта и примерно 70% экспорта стран ЦВЕ. Важным направлением сотрудничества стран ЕС с государствами ЦВЕ является разработка мер по оказанию западной помощи в преобразованиях этого региона. Страны ЦВЕ технологически отстают от западных на 2-3 десятилетия, а в некоторых областях--на 50 лет. Им недостает правовых и институциональных структур рыночной экономики. Населению стран ЦВЕ предстоит научиться правилам жизни и поведения в рыночной системе. Они нуждаются в средствах коммуникации, техники и технологиях, навыках управления.
Расширяется структура российского экспорта в Польшу: кроме нефти и газа это товары химической промышленности, автомобили. вагоны метрополитена. Польский экспорт составляют это продовольствие и сельскохозяйственные товары, фармацевтические товары и косметика, машины и оборудование. Большое развитие получила региональная торговля. Активно развивается сотрудничество Калининградской области, Санкт-Петербурга, Архангельской, Ленинградской, Калужской, Самарской, Смоленской областей с регионами Польши. Через Польшу будет проходить газопровод «Ямал - Западная Европа». Протяженность газопровода по территории Польши составляет 665 км (через 9 польских воеводств).
На современном этапе, несмотря на подготовку к вступлению в ЕС, страны ЦВЕ стремятся развивать отношения со своими бывшими партнерами.
Тема: | «Мирова экономика Ответы к зачёту» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
42 страниц(ы)
1.Определение мирового хозяйства 2
2. Формирование и развитие. 3
3.Субъекты мирового хозяйства. 4
4. Классификация стран по эк. Потенциалу. 55.Классификация по оуовню дохода. 5РазвернутьСвернуть
6.Международное разделение труда (МРТ) 6
7.Глобализация 7
8.Население и трудовой ресурс. 8
9. Природно-ресурсный потенциал 9
10. Природные ресурсы России 9
11.Общая характеристика и модели развития промышленно-развитых стран. 10
12.Страны БРИКС и их роль в мировой экономике 11
13. Основные признаки развивающихся стран. 12
14.Новые индустриальные страны (НИС) 13
15. Страны с переходной экономикой (СПЭ) 13
16. Отраслевая структура мирового хозяйства 14
17.Топливно-энергетический комплекс в МЭ 14
18.Сельское хозяйство 15
19.Основные черты современного мирового хозяйства: 16
20. Международные экономические отношения 16
21. Мировые рынки 17
22.Международная торговля 18
23. Теория абсолютных преимуществ Адама Смита 19
24.Ценообразование в мировой торговли 20
25.Ценообразование на рынке труда 21
26. Гос.регулирование мировой торговли 22
27. Таможенные и не таможенные регулирование 23
28. Внешняя торговля россии и ее регулирование. 24
29.ВТО и ее роль регулирования. 25
30.Мировой рынок услуг 26
31.Международный туризм 27
32.Международный рынок технологий 29
33. Международная миграция капитала 30
34.Прямые иностранные инвестиции 31
35.Иностранные инвестиции 32
36.Классификация СЭЗ 33
37.Международный рынок рабочей силы 35
38. Интеграция 36
40.Россия в системе современных международных отношений. 40
-
Дипломная работа:
ТНК как субъекты глобализации в мировой экономике
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ 6
1.1 Глобализация как императив открытости экономических систем 61.2 Генезис развития и современные организационно-правовые формы функционирования ТНК 20РазвернутьСвернуть
1.3 Роль транснациональных компаний и государств в процессе глобализации мировой экономики 29
2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТНК НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В ПОСТКРИЗИСНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 38
2.1 Показатели транснациональности зарубежных и отечественных ТНК 38
2.2 Особенности функционирования и маркетинговая политика ТНК в мировой экономике 44
2.3 Проблема устойчивости ТНК в кризисный период и возможности использования конкурентных преимуществ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Приложение 1 78
-
Курсовая работа:
Структура топливно-энергетического комплекса (ТЭК) в мировой экономике.
66 страниц(ы)
Введение.3
1 Структура и значение топливно-энергетического комплекса в мировой экономике.5
1.1 Понятие и значение ТЭК в мировой экономике.51.2 Структура и состав топливно-энергетического комплекса.9РазвернутьСвернуть
1.3 Роль топливно-энергетического комплекса РФ в мировой экономике.15
2 Анализ развития топливно-энергетического комплекса в мировой экономике.18
2.1 Оценка проблем воспроизводства сырьевой базы ТЭК.18
2.2 Современное состояние мирового ТЭК.25
3 Тенденции развития топливно-энергетического комплекса на примере государств-участников ЕврАзЭС и СНГ: возможности и перспективы.44
Заключение.52
Список литературы.54
Приложение.56
-
Контрольная работа:
Место и роль США в мировой экономике
23 страниц(ы)
1. Место и роль США в мировой экономике….
2. Воспроизводственная структура экономики США….….
3. Отрасли экономики США, определяющие экономический рост…4. Важнейшие промышленные центры США. Их значение в национальной экономике….РазвернутьСвернуть
5. Крупнейшие компании США и их влияние на мировое хозяйство…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Международный туризм и его роль в мировой экономике
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ И ЕГО РОЛЬ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА3 ГЛОБАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Место и роль Великобритании в мировой экономике
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ЕЕ МЕСТА В МЭ
1.1 Великобритания как представитель группы развитых стран1.2 История развития экономики ВеликобританииРазвернутьСвернуть
2. ПОЗИЦИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
2.1 Роль Великобритании в МЭО
2.2 Характеристика экспорта и импорта Великобритании
2.3 Взаимоотношения Великобритании с ЕС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Культура речи через формы литературного языкаСледующая работа
Сущность рынка, его структура, функции и механизм функционирования




-
Контрольная работа:
Программирование на языке высокого уровня Pascal, VBScript. Структура программ
29 страниц(ы)
1. Программирование на языке высокого уровня Pascal 4
Интегрированная среда разработки программ Turbo Pascal 7.0 4
Основные элементы IDE Turbo Pascal 7.0 4Структура программы на языке Pascal 6РазвернутьСвернуть
2. Программирование на языке высокого уровня VBScript 12
Структура программы на языке VBScript 12
Типы данных 12
Переменные VBScript 17
Операторы VBScript 18
Операторы управления VBScript 19
Процедуры VBScript 26
Объекты VBScript 28
3. Литература 30
-
Курсовая работа:
Техника художественной росписи ткани
42 страниц(ы)
Введение…. … 3
Глава I. Краткие сведения из истории росписи тканей….….5
1.1. Развитие набойки….5
1.2. Искусство батика….7Глава II. Технология выполнения батика…9РазвернутьСвернуть
2.1. Оборудование, инструменты, материалы….9
2.2. Основные способы росписи тканей….16
2.3. Холодный батик….17
2.4. Горячий батик….…19
2.5. Свободная роспись….21
Глава III. Композиция….…25
3.1. Колорит….…32
3.2. Спектр. Цветовой круг…34
Глава IV. Описание творческой части …. 35
4.1. Предпроектный анализ ….…. .35
4.2. Содержание композиции ….36
4.3. Ход работы над проектом ….….37
Заключение ….….38
Список использованной литературы ….39
Приложение ….41
-
ВКР:
Методическое сопровождение реализации технологии веб-квестов в организации учебной деятельности
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 Информационные технологии в процессе обучения 61.2 Образовательный веб-квест как новая форма применения информационных технологий в процессе обучения 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика применения веб-квестов на уроке информатики 13
Вывод по первой главе 23
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-КВЕСТОВ 24
2.1 Разработка веб-квестов для урока информатики, физики и математики . 24
2.2 Применение веб-квеста «Компьютерная графика» на уроке информатики в 5 классе 40
2.3 Оценка результатов исследования 46
Вывод по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. МИКРОБИОМ КИШЕЧНИКА ЧЕЛОВЕКА И ФАКТОРЫ РИСКА (ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) 91.1. Понятие о микробиоме кишечника человека 9РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика генов, оказывающих влияние на микробиом 14
1.2.1. Ген липазы поджелудочной железы (PNLIP) 14
1.2.2. Ген переносчика жирных кислот (FABP2) 15
1.3. Заключение 17
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Материалы исследования 19
2.2. Методы исследования 19
2.2.1. Биохимические методы 19
2.2.2. Молекулярные методы 21
2.2.3. Статистические методы 26
2.2.4. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловое моделирование) 30
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Анализ взаимосвязи показателей объёма микробиома кишечника человека с полиморфными вариантами гена переносчика жирных кислот и гена липазы поджелудочной железы 32
3.1.1. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта rs 1799883 гена FABP2 в группах с нормальным и пониженным объёмом микробиоты 32
3.1.2. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта rs746000327 гена PNLIP в группах с нормальным и пониженным объёмом микробиоты 34
3.2. Анализ сочетаний генотипов полиморфизмов генов FABP2 (rs1799883) и гена PNLIP (rs746000327) в группах с нормальным и пониженным объемом микробиоты 36
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 39
4.1. Роль биологического образования 39
4.2. Анализ тематического планирования 41
4.3. Разработка урока 43
ВЫВОДЫ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Дипломная работа:
Перевод глагольных фразеологических единиц с английского языка на русский язык
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 5
1.1. Понятие, функции и признаки фразеологической единицы 51.2. Классификация фразеологических единиц в современном английском языке 16РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема сохранения эквивалентности при переводе фразеологических единиц с английского языка на русский язык 25
1.4. Способы перевода фразеологических единиц с английского языка на русский язык 30
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 36
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ГЛАГОЛЬНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК 39
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
СПИСОК ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 56
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Дипломная работа:
Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ 8
1.1. Общее состояние криминогенного мира в России и Республике Башкортостан 81.2. Социально-психологические причины возникновения вербальных и невербальных средств общения у осужденных 17РазвернутьСвернуть
1.3. Жаргон как вербальное средство криминогенного общения 20
1.4. Невербальное общение преступников 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ УСЛОВИЯХ (на примере ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Республике Башкортостан) 35
2.1. Условия жизни в ФКУ ИК-3 35
2.2. Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях 38
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
Использованная литература 65
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта интернет-магазина
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Признаки интернет-магазина 5
1.2 Анализ интернет-магазинов 13
1.3 Объем российского рынка интернет-торговли 212. Практическая часть 26РазвернутьСвернуть
2.1 Рекомендации WCR 26
2.2 Подготовка содержимого для интернет-магазина 29
2.3 Разработка структуры интернет-магазина 41
2.4 Работа над графическим состоянием интернет-магазина 47
Заключение 58
Список литературы 59
Приложение 61
-
Курс лекций:
127 страниц(ы)
Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта. 3
Лекция 2. Практический психолог в спорте 11Лекция 3. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации 23РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Проблема личностных особенностей в спорте 35
Лекция 5. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 45
Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью 55
Лекция 7. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов 68
Лекция 8. Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов 81
Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте 100
Лекция 10. Психомоторные способности человека 113
-
Дипломная работа:
Развитие речи учащихся в поликультурном пространсве
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
§ 1.Психолингвистические, лингвистические основы развития речи 61.1 Психолингвистические основы развития речи 6РазвернутьСвернуть
1.2 Лингвистические основы развития речи 11
§ 2. Развитие речи как особая отрасль методики русского языка 16
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ
§ 1. Анализ учебных программ по русскому языку 26
§ 2. Система упражнений по развитию речи на уроках русского в 6 классе. 34
§ 3. Конспекты уроков по развитию речи 46
Выводы по второй главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Дипломная работа:
Лексикологиянең бер тармагы буларак этнонимия
65 страниц(ы)
Кереш.
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Лексикологиянең бер тармагы буларак этнонимия.
§ 1. Этнонимия турында гомум мәгълүмат.§ 2. Төп төрки этнонимнарга характеристика.РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек.
Орхон-енисей язмаларында кулланылган этнонимнар.
Өченче бүлек.
Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге һәм
татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.
§ 1. Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге.
§ 2. Борынгы төрки язма истәлекләр буенча материалны
мәктәптә татар теле дәресләрендә куллану өчен
күнегү үрнәкләре.
Йомгак.