У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие артистизма у детей младшего школьного возраста средствами народно-сценической хореографии» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 6
1.1. Понятие артистизма и его значение в хореографическом искусстве 6
1.2. Понятие народно-сценической хореографии и ее особенности 17
1.3. Психическое развитие детей младшего школьного возраста 24
Выводы по главе 1 33
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 35
2.1. Педагогические технологии развития артистизма у детей младшего школьного возраста на занятиях народно-сценической хореографии 35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 49
Выводы по главе 2 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
Введение
Актуальность исследования. Гармоничное развитие личности тесно связано с процессом формирования ее духовных запросов с одной стороны, и с реализацией творческих возможностей — с другой.
Условия современного развития искусства хореографии в России актуализируют такие качества, как профессионализм и конкурентноспособность, стремление к самореализации, желание достичь успеха. Развитие творческих способностей младших школьников, формирование навыков творческой деятельности, создание условий для их реализации становится одной из приоритетной задачей образования, в том числе и хореографического, особенно его дополнительных форм обучения и развития. Поэтому артистизм как профессиональное качество танцора превращает поиск психолого-педагогической технологии, способной его развить и совершенствовать, в весьма насущную проблему.
Формирование артистических способностей у детей является хорошей возможностью раскрыть творческий потенциал ребенка и воспитать творчески-направленную личность. Формирование артистизма способствует развитию психических процессов ребенка, развивает способность к самовыражению, развивает высокую степень свободы; артистизм развивает у ребенка свой стиль, а главное - делает его независимым. С помощью артистизма ребенок может многого добиться в жизни.
Целью исследования является теоретическое обоснование и экспериментальная проверка педагогических технологий развития артистических способностей у младших школьников на занятиях по народно-сценической хореографии.
Объект исследования - процесс развития артистизма на занятиях народно-сценической хореографии.
Предметом исследования стали педагогические технологии формирования артистизма у младших школьников на занятиях народно-сценической хореографии.
Для реализации цели нами были реализован комплекс задач:
- изучено понятие артистизма и его значение в хореографическом искусстве;
- изучено понятие народно-сценической хореографии и ее особенностей;
- дана характеристика психического развития младших школьников;
- исследованы педагогические технологии развития артистизма у младших школьников на занятиях народно-сценической хореографии;
- проведена экспериментальная работа по развитию артистизма у младших школьников посредством народно-сценической хореографии;
- осуществлен анализ научной литературы, посвященной теме исследования, исследования российских и зарубежных ученых, методическая литература.
В процессе исследования нами ставилась гипотеза: процесс развития артистических способностей у младших школьников будет эффективным, если на занятиях народно-сценической хореографии:
- будет соблюден личностно-ориентированный подход к обучающимся;
- уроки по народно-сценической хореографии будут проводиться с применением специальных упражнений на развитие артистических способностей;
- развитие артистизма будет проходить по мере усвоения хореографического знания, умений и навыков, поэтапно.
Были применены методы исследования:
- проанализирована научно-методическая литература;
- педагогическое наблюдение;
- изучение и обобщение педагогического опыта, первоисточников;
- педагогический эксперимент.
Теоретическая значимость работы - систематизация полученных из актуальной научной отечественной и зарубежной литературы знаний о понятии артистизма и возможности его развития на уроках народно-сценической хореографии.
Практическая значимость исследования заключена в возможности применения педагогических технологий развития артистизма детей младшего школьного возраста на занятиях народно-сценической хореографии.
Структура работы. Работу составляют введение, две главы,
заключение и список использованной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ
1.1. Понятие артистизма и его значение в хореографическом искусстве
Современные тенденции, наблюдающееся в образовательной сфере, рост требований к личности учащихся актуализировали потребность формирования творческой индивидуальности детей, реализацию и развитие его творческих способностей и деятельности в творческой сфере в целом. Сегодня важные качества личности - это способность умелого сочетание в мышлении и поведении образного и логического начал, взаимодействие с высокохудожественными образцами танцевальных и музыкальных культур. Одно из значительных мест в наборе этих качеств занимает такое понятие, как артистизм.
Для выявления сущности и специфики формирования артистизма у детей в процессе хореографии необходимо уточнить понимание понятия артистизм.
Артистизм определяется как умение передать эмоциональную информацию посредством движений, мимики, голоса, выражение глаз. Артистизм является искусством перевоплощения, которое позволяет человеку надеть определенную «маску». Вживаясь в исполняемую роль, человек временно изменяет свою личность, но при этом не меняются его глубинные личностные установки. В словаре С.И. Ожегова говорится, что «артистизм - тонкое мастерство в искусстве, виртуозность в работе, не только непременный атрибут творческой деятельности, но также критерий свободы и компетентности человека». Обладающий артистическим данными человек по мнению С.И. Ожегова является мастером своего дела и виртуозом [35, с.26].
Артистизм выступает в качестве проявления творческого начала человека. Толковый словарь русского языка под редакцией Т.Ф. Ефремовой определяет артистизм как «художественную одаренность, выдающиеся творческие способности, высокое творчество мастерство, виртуозность в каком-либо деле, особое изящество манер, грациозность движений».
Артистизм - это образно-эмоциональный язык творения нового; проникновенный стиль сотворчества педагога и ученика, изящное и тонкое кружево сотворения живого чувства, знания и смысла, рождающихся «здесь и сейчас». Артистизм — это и не только внешние факторы (мимика, жесты, интонация, хотя и это всё очень значимы для создания атмосферы, умение жить идеями, передаваемыми человеком, причем жить искренне. Это — богатство проявлений личностных, образный путь постановки и решения проблем, одухотворенность, игра воображения, изящество ощущение внутренней свободы. Артистизм формируется в процессе духовно-практического освоения человеком определенных видов творческой деятельности с целью удовлетворения потребности в профессиональном самосовершенствовании и самообразовании.
Думается, что понятие артистизма чрезвычайно сложно и многомерно. Оно вбирает в себя множество признаков, при этом на каждой новой фазе своей эволюции расширяется содержание этого понятия, дополняя его актуальными смыслами, характеристиками и требованиями. Феномен артистизма становится все более привлекательным и для комплекса современных гуманитарных наук, ибо эстетизация всей общественной жизни предполагает распространение форм поведения и деятельности.
Артистизм как объект исследования многосторонен. В изучении данной проблемы участвуют представители различных наук: философы, социологи, психологи, педагоги, искусствоведы и т.д. Принципиальное значение для данного исследования имеют взгляды деятелей, работавших в области искусства. Они использовали приемы и методы работы, с помощью которых наиболее эффективно можно овладеть артистизмом, а именно процессами восприятия, воображения, развить творческое мышление, эмоциональную гибкость, способность к импровизации (К.С. Станиславский и В.Э. Мейерхольд, Е.Б. И.А. Моисеев и А.Я. Ваганова). К.С. Станиславский, раскрывая специфику актерской профессии, основное внимание сосредотачивал на специфических качествах, которыми должен обладать актер, на понимании мастерства как силы личного обаяния, воздействия на аудиторию, заразительности и притяжения актера. Актер не себя должен любить в образе, а образ в себе, и выходя на сцену не демонстрировать себя, а свой образ. В.Э. Мейерхольд считал, что артистическое воздействие - это способность воздействовать и заражать зал.
Заключение
Артистизм определяется как умение передать эмоциональную информацию посредством движений, мимики, голоса, выражение глаз. Артистизм является искусством перевоплощения, которое позволяет человеку надеть определенную «маску». Артистизм представляет собой образно-эмоциональный язык творения нового; это не только внешние факторы - такие, как мимика, интонация, жесты, умение жить идеями, передаваемыми человеком, причём жить искренно. Артистизм - это богатство проявление личностных качеств, образный путь постановки и решения проблем, игра воображения, одухотворенность, изящество и ощущение внутренней свободы.
Как объект исследования артистизм многосторонен. Изучением данной проблемы занимаются представители самых разных наук: философы, психологи, социологи, педагоги, искусствоведы и многие другие.
Формирование артистизма происходит в процессе духовнопрактического освоения человеком определенных видов творческой деятельности в целях удовлетворения потребностей в профессиональном самообразование и самосовершенствованию. Работу по формированию артистических качеств целесообразно начинать с младшего школьного возраста.
Танец - это яркое, красочное творение народа, являющееся эмоциональным художественным специфическим отображением его многовековой многообразной жизни. Значительные возможности для приобщения учащихся к богатству танцевального и музыкального народного творчества предоставляет хореографическое образование.
Народно-сценический танец является одним из основных предметов специального цикла хореографических дисциплин, неотъемлемой частью начального образования. Он всегда имеет ясно выраженную тему и идею - всегда содержателен. Народный танец является одним из наиболее распространенных и древних видов народного творчества. Он возник на основе трудовой деятельности человека. На протяжении многовековой истории своего развития народный танец всегда был тесно связан с трудовым календарным сельскохозяйственным годом (посев, сбор урожая и т.п.) Он тесно связан и с различными сторонами народного быта, обычаями, обрядами, верованиями (рождение, свадьба, игры и т.п.) В танце народ передает свои мысли, чувства, настроения, отношение к жизненным явлениям.
Обучение народно-сценическому танцу совершенствует координацию движений, способствует дальнейшему укреплению мышечного аппарата (развивая те группы мышц, которые мало участвуют в процессе классического тренажа), дает возможность учащимся овладеть разнообразием стилей и манерой исполнения танцев различных народов, в значительной степени расширяет и обогащает их исполнительские возможности, формируя качества и навыки, которые не могут быть развиты за счет обучения только классическому танцу. Огромным потенциалом народно-сценический танец обладает и для формирования артистизма.
Важнейшей задачей обучения этому танцу является воспитание эмоциональной выразительности исполнения, умения точно передать национальный стиль и манеру народного танца. В процессе его изучения дети знакомятся с различными танцевальными культурами, с бытом и историей народов. Систематические занятия дают возможность развить у ребенка восприятие национального своеобразия танцев, манеры и характера исполнения.
В рамках темы выпускной квалификационной работы нами был проведен педагогический эксперимент, направленный на подтверждение положительного влияния занятий народно-сценической хореографии на развитие артистизма у младших школьников.
Занятия по народно-сценическому танцу состоят из экзерсиса у станка и на середине зале с учётом возраста ребенка, его способностью длительное время концентрировать внимание и владения телом. Преподавателю важно учитывать равновесие между дисциплиной на уроке и раскрепощенностью детей, добиваясь точности исполнения танцевальных pas и свободой выразительности.
Перед знакомством с каждой народностью педагог делает небольшой экскурс в историю данного народа, рассказывая об его обычаях, характере, тематике танцев, хореографической лексике и костюме.
Занятия по народно-сценическому танцу, как и другие специальные хореографические дисциплины, кроме воспитания артистических способностей, призваны воспитать основы общей культуры подрастающего поколения. В процессе занятий у детей формируются не только представления о хореографии, но и элементы общечеловеческой культуры: корректное поведение, ответственность, трудолюбие, самоконтроль. Все эти качества связаны с творчеством опосредованно. Они являются базой для дальнейшего развития творческой жизни детей.
Главная идея методики обучения для младшего дошкольного возраста - это научить детей творчески осмысливать образное содержание, воплощаемое ими в танце. Это достигается через освоение дошкольниками языка выразительных движений (пантомимических и танцевальных), который используется в танце для образного воплощения. Ребенку легче осмысливать и воплощать танцевальные образы, если танец имеет сюжет, «рассказывающий» о каких-либо конкретных событиях, с участием взаимодействующих между собой разнохарактерных персонажей. Основная цель обучения актерскому мастерству для школьников и подростков - это научить раскрываться миру, избавляться от страхов и барьеров, связанных с общением с другими людьми, выступлением перед публикой.
К педагогическим условиям развития артистизма учащихся на уроках народно-сценического танца относятся условия, выделяемые на основе цели и особенностей воспитания средствами хореографии: личностно
ориентированный подход к обучаемым хореографии, применение вариативной программы воспитания артистизма танцоров на уроках народно-сценического танца и соблюдение этапности в воспитании навыков артистизма. Важнейшими условиями развития артистизма на уроках хореографии является применение педагогом игровых форм работы, танцевальной импровизации и ее элемент - воображение, а так же грамотное использование музыкального материала.
В качестве базового условия развития артистизма, выделенного нами с учётом психолого-педагогических условий, способствующих личностному развитию учащегося, является педагогическая организация опыта художественной деятельности. При этом учащийся становится источником содержания деятельности, т.е., субъектом учения, общения, сотрудничества, посредством активного вовлечения в проектирование и решение художественных задач, способствующих развитию потребности в создании встречных текстов, ценностного отношения к постигаемому знанию, опыта самонаблюдения, самоанализа, саморегуляции.
Уроки строятся по принципу: подбор упражнений, чередование нагрузки и отдыха, составление комбинаций и этюдов, помогающих раскрыть эмоциональное содержание образа.
При проведении эксперимента нами было выявлено, что: процесс развития артистических способностей у детей младшего школьного возраста будет эффективным, если на занятиях народно-сценической хореографии:
- будет соблюден личностно-ориентированный подход к обучающимся;
- уроки по народно-сценической хореографии будут проводиться с применением специальных упражнений на развитие артистизма;
- развитие артистизма будет осуществляться по мере освоения хореографических знаний и умений, поэтапно.
Итак, народно-сценический танец и методика его преподавания - система знаний, исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов системы классического хореографического искусства - является дисциплиной педагогической.
Особенности предмета «народно-сценический танец» - в организации и методическом осмыслении самых разнообразных элементов народных танцев и в их использовании в формировании исполнителя при обучении. Предмет этот раскрывает широкие возможности и для освоения техники, и для эмоционального развития актерских данных и широко образовывает, знакомя с национальной пластической и музыкальной культурой народов мира.
Список литературы
1. Антипина, О. В. Использование игрового метода в системе подготовки юных танцоров [Текст] / О. В. Антипина // Физическая культура и спорт в современном обществе: Материалы Всероссийской научной конференции. - Хабаровск: Арно, 2013. - С. 58- 67.
2. Асафьев Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании [Текст] / Б.В. Астафьев. - Л.: Музыка, 1990. - 100 с.
3. Баранов, А. Б. Развитие артистизма у детей в детских хореографических коллективах [Текст] / А.Б. Баранов // Журнал «Дополнительное образование». - 2003. - № 11. - с.13
4. Булатова, О.С. Педагогический артистизм: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений [Текст] / О.С. Булатова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 240с.
5. Бухвалов, В. А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества [Текст] / В. А. Бухвалов. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. - 144с.
+ еще 49 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Развитие артистизма у детей младшего школьного возраста средствами народно-сценической хореографии» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 101.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14РазвернутьСвернуть
1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ВЫВОДЫ 79
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Дипломная работа:
Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
Выводы по главе 50
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
Выводы по главе 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
-
Дипломная работа:
Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи
65 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи 61.1. Онтогенез развития временных представлений и отражения их в речи у детей с нарушениями речи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика словаря временных представлений у детей с нарушениями речи 16
1.3. Коррекционная работа по развитию словаря отражающего временного отношения у детей с нарушениями речи 18
Выводы по 1 главе 21
ГЛАВА II. Изучение временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи в констатирующем эксперименте 22
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 22
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 32
2.3. Методические рекомендации по развитию временных представлений и отражению их в речи 38
Выводы по 2 главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложение
-
Дипломная работа:
Развитие навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
60 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИ1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитииРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
1.3. Приемы работы по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПРИЁМОВ ДЛЯ РАЗАИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
2.1. Первичная диагностика уровня фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
2.2 Использование приемов по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
2.3. Повторная диагностика сформированности навыка фонематического анализа
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
1.1.Понятие гибкость….51.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12РазвернутьСвернуть
1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15
ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33
2.1. Методы исследования…. 33
2.2. Организация исследования…. 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…40
3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40
ВЫВОДЫ….…. 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.Теоретические основы развития вокальных навыков у детей младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий 81.1 Сущность и содержание понятия « вокальные навыки» в музыкальной педагогике 8РазвернутьСвернуть
1.2 Возможности музыкально-компьютерных технологий в развитии вокальных навыков детей 24
Выводы по 1 главе 35
ГЛАВА 2. Педагогические условия вокального развития младших школьников с применением МКТ 37
2.1 Особенности развития вокальных навыков у младших школьников 37
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию вокальных навыков детей с применением музыкально-компьютерных технологий 44
Выводы по 2 главе 62
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Приложения 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Психология восприятия формы: оптические иллюзии. разработка логотипа дорожно-транспортной компаниии
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формовосприятия 5
1.1. Психология формы 5
1.2. Феноменология изображения 71.3. Психология формы в рекламе 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Формо-оптические иллюзии в логотипе 17
2.1. Оптико-геометрические иллюзии 17
2.2. Иллюзия переработки информации. Астигматизм глаза 19
2.3. Значение логотипа. Роль форм при разработке дизайна логотипа 21
Глава 3. Разработка логотипа Дорожно-транспортной компаниии 25
3.1. Концептуальная составляющая форм проекта 25
3.2. Основные этапы разработки логотипа 26
3.3. Создание проекта 28
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложения 32
-
Дипломная работа:
27 страниц(ы)
Введение2
1 Некоторые сведения из теории поверхности проек
тивного пространства и тензорной алгебры. 3
2 Геометрия нормализованной поверхности проективного пространства. 9РазвернутьСвернуть
3 Геометрия поверхности симплектического простран
ства с присоединенной к ней алгеброй Ли. 19
Литература 26
-
Дипломная работа:
Особенности подбора и расстановки кадров в организации
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ
В ОРГАНИЗАЦИИ….… 5
1.1. Понятие о процессе подбора кадров….…. 51.2. Подбор и расстановка кадров ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы оценки и отбора персонала …. 11
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА…. 15
2.1. Определение численности персонала…15
2.2. Планирование расходов на кадры…21
2.3. Наем и адаптация персонала…. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….…. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 30
-
Отчет по практике:
21 страниц(ы)
1 Введение 3
2 Магнитные свойства вещества 4
2.1 Магнетизм 4
2.2 Диамагнетизм 4
2.3 Парамагнетизм 5
2.4 Магнитоупорядоченные среды 52.5 Магнитная проницаемость 6РазвернутьСвернуть
2.6 Свойства широкозонных полимерных материалов 7
3 Экспериментальная часть 7
3.1 Свойства полидифениленфталида (ПДФ) 7
3.2 Методика очистки полимера 8
3.3 Методика нанесения полимерных слоев на стеклянную
подложку 9
3.4 Методика изготовления образцов для определения вольтамперных характеристик (ВАХ) структуры медь-полидифениленфталид-медь 9
3.5 Методика изготовления металлических электродов 10
3.6 Экспериментальная установка и конструкция держателя 11
4 Результаты и их обсуждение 13
4.1 Исследуемая структура 13
4.2 Измерение вольт - амперных характеристик ПДФ 14
4.3 Анализ результатов 15 5 Выводы 18
6 Цитируемая литература 19 -
Курсовая работа:
Уфа и городская жизнь башкортостана в 20-30-е годы xx века
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Социально-демографическая характеристика и облик города Уфы в 1920-е гг.
1.1. Социально-экономическая жизнь города…71.2. Общественная активность населения Уфы….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Изменения социально-экономического облика Уфы в решающие годы индустриализации
1.1.Ускоренное развитие промышленности города….16
2.2. Образование и социальное развитие города….19
Заключение….…23
Список использованной литературы и источников…25
-
Лабораторная работа:
Исследование неразветвлённой электрической цепи переменного тока
7 страниц(ы)
Цель работы:
Краткая теория:
Таблица с приборами:
Схема:
Таблица экспериментальных данных:
Расчётная часть:
Графики:
Вывод:
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Баскетбол как средство физического воспитания школьников 51.2. Анатомо-физиологическая характеристика детей 10-11 лет 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основы обучения технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры 9
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 12
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
2.1. Методы исследования 14
2.2. Организация исследования 18
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 20
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на обучение техники ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры 20
3.2. Результаты исследования 23
3.3. Обсуждение результатов исследования 33
ВЫВОДЫ 42
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45 -
Курсовая работа:
Личностная зрелость первокурсника
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ….51.1 Понятие личностной зрелости отечественной и зарубежной психологии….5РазвернутьСвернуть
1.2 Личностные особенности потребностей первокурсников.10
Вывод по первой главе….….…19
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ …21
2.1. Описание выборки, методов и методик исследования….….21 2.2 Анализы результатов исследования….30
Вывод по второй главе….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …36
ПРИЛОЖЕНИЯ….39
-
ВКР:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к исследованию особенностей лингвострановедческой лексики 7
1.1. Общая характеристика лингвострановедения как лингвистической дисциплины 71.2. Основные группы лингвострановедческой лексики 9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 18
Глава II. Лингвострановедческие средства создания образа Калифорнии в творчестве Д.Э.Стейнбека 19
1.3. Значение Калифорнии в жизни и творчестве Джона Стейнбека 19
2.2.Анализ лингвострановедческой лексики на примере романа Д.Э.Стейнбека «К востоку от Эдема» 24
Выводы по главе II 36
Глава III. Приемы лингвострановедческого изучения романа Джона Стейнбека на занятиях по английскому языку 37
3.1. Приемы введения лингвострановедческого материала на уроке английского языка 37
3.2. Использование лексики романа «К востоку от Эдема» как компонент обучения лингвострановедению 40
Выводы по главе III 43
Заключение 44
Список использованной литературы 47
-
Дипломная работа:
Разработка модели распростронения лесных пожаров
72 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Применение аппарата математической логики для разработки имитационной модели распростронения пожаров в лесных массивах 91.1. Анализ проблемы 9РазвернутьСвернуть
1.2. Состояние работ в области моделирования распространения лесных пожаров 9
1.3. Геометрическая структура зоны пожара 11
1.4. Требования к логическому исчислению 13
1.5. Возможности использования известных логических исчислений 14
1.6. Логическое описание динамики предметной области 18
1.7. Прогноз развития ландшафтного пожара 30
1.8. Модель распространения пылегазового облака 31
Глава 2. Теоретические основы моделирования лесного пожара 33
2.1. Теория нечётких множеств 33
2.2. Перколяционая теория 36
2.3. Двухмерная модель лесных пожаров 39
2.4. Схема численного решения. Метод расщепления 41
2.5. Разностная схема для решения уравнений переноса газовой фазы 43
2.6. Основы моделирования лесного пожара 46
Глава 3. Поэтапное компьютерное моделирование лесного пожара 51
3.1. Создание реалистичного природного, лесного массива 51
2.2. Создание анимационной модели лесного пожара 52
3.3. Моделирование направлений пожара 56
3.4. Программирование модели лесного пожара 58
Заключение 67
Список используемой литературы 69