СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста - Дипломная работа №38939

«Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста» - Дипломная работа

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…. 3

ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5

1.1.Понятие гибкость….5

1.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12

1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15

ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33

2.1. Методы исследования…. 33

2.2. Организация исследования…. 34

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…40

3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40

ВЫВОДЫ….…. 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46


Введение

Актуальность. Гибкость важна при выполнении многих двигательных действий в трудовой и военной деятельности, а также в быту. Исследования подтверждают необходимость развития подвижности высокого уровня в суставах для овладения техникой двигательных действий разных видов спорта (гимнастика, синхронное плавание, прыжки и др.). Уровень гибкости обусловливает также развитие быстроты, координационных способностей, силы. Трудно переоценить значение подвижности в суставах в случаях нарушения осанки, при коррекции плоскостопия, после спортивных и бытовых травм и т.д.

Упражнения на гибкость можно легко и с успехом, самостоятельно и регулярно выполнять в домашних условиях. Особенно ценны упражнения для улучшения подвижности в суставах в сочетании с силовыми упражнениями. Упражнения на гибкость рассматриваются специалистами как одно из важных средств оздоровления, формирования правильной осанки, гармоничного физического развития.

Любое движение человека производится благодаря подвижности в суставах. В некоторых суставах - плечевом, тазобедренном - человек обладает большой подвижностью, в других - коленном лучезапястном, голеностопном - амплитуда движений ограничена формой сустава и связочным аппаратом. Обычно человек редко использует всю свою максимальную подвижность и ограничивается какой-либо частью от имеющейся максимальной амплитуды движения в суставе. Однако недостаточная подвижность в суставах ограничивает уровень проявления силы, отрицательно влияет на скоростные и координационные способности, снижает экономичность работы и часто является причиной повреждения связок и мышц. При некоторых движениях гибкость человека играет основополагающую роль. Но, к сожалению, многие ученики и педагоги в своей физкультурной и спортивной деятельности недооценивают значение гибкости. Вместе с тем, воспитание гибкости имеет особое значение в целом для воспитания двигательных качеств и физического состояния людей, так как это ограничено достаточно жесткими возрастными рамками. Таким образом, воспитание гибкости у детей остается одной из актуальных проблем физической культуры и спорта [7].

Гипотеза исследования: предполагается, что разработанные комплексы упражнений, будут эффективны в воспитании гибкости у детей младшего школьного возраста.

Объект исследования. Процесс воспитания гибкости.

Предмет исследования. Разработанные комплексы упражнений, направленные на воспитание гибкости.

Цель работы. Исследовать гибкость у детей младшего школьного возраста.

Задачи исследования.

1. Проанализировать научно-методическую литературу.

2. Разработать комплексы упражнений, направленные на воспитание гибкости.

3. Выявить эффективность разработанных комплексов упражнений для воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА II. И МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Методы исследования

Основными методами исследования были:

1. Анализ научно-методической литературы;

2. Педагогический эксперимент;

3. Педагогическое тестирование;

4. Методы математической статистики.

Анализ научно-методической литературы проводится с целью выяснения следующих вопросов:

-Рассмотрение физиологических основ развития гибкости.

-Рассмотрение понятие гибкости и ее виды.

-Изучения особенностей методики и средств воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста.

Анализ научно-методической литературы был произведен на основе учебно-методической литературы, сборников научных статей, всего изучено и проанализировано 51 литературных источников.

Педагогическое тестирование. Проводился с целью доказательства эффективности применяемых комплексов упражнений для воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста.

1. Оценка гибкости производилась по общепринятой методике - измерялось расстояние от пальцев рук относительно изолинии, проходящей через площадку, установленную выше пола. За положительный результат (знак "+") было принято расстояние ниже изолинии, за отрицательный - расстояние выше изолинии (знак "-"). Измерения были проведены в начале (сентябрь) и в конце эксперимента (конец марта) как в контрольной, так и в экспериментальной группе.

2. Оценка гибкости также была произведена по углу в тазобедренном суставе в положении "продольный шпагат" с помощью общепринятых методов гониометрии. Для измерения углов использовался циркуль, который накладывался в положении продольного шпагата на измеряемый участок тела. Далее он в соответствующем положении проецировался на транспортир.

3. Оценка гибкости также была произведена по расстоянию от пяток до пальцев в положении «мостик». Для измерения результата использовалась линейка.

4. Гибкость оценивалась также по результатам выкрута в плечевых суставах с гимнастической палкой. Измеряется расстояние между кистями в сантиметрах. «Выкрут» позволяет определить подвижность в плечевых суставах.

Педагогический эксперимент. Проводился в Лицее № 5 города Уфы. В исследовании принимали участие 20 человек младшего возраста. Из них 10 человек составили контрольную группу, 10 - экспериментальную. Контрольная группа занималась по школьной программе. В экспериментальной группе внедрили разработанные комплексы упражнений, направленные на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста. Возрастной и половой состав школьников в обеих группах был идентичным.

Методы математической статистики.

Все полученные нами результаты были обработаны методами математической статистики на персональном компьютере с использованием прикладного пакета анализа данных программы MS Excel 2010.

2.2. Организация исследования

Исследование проводилось в три этапа, в сроки с мая 2014 по апрель 2015 года, в Лицее № 5 города Уфы. В исследовании принимали участие дети первых классов в количестве 20 человек.

На I этапе (май 2014 – август 2014) проводился анализ научно-методической литературы, посвященный теме исследования, определялся объект и предмет исследования, ставились цели и задачи.

На II этапе (сентябрь 2014-апрель 2015) проводилось первое тестирован проводился педагогический эксперимент, наблюдались контрольная и экспериментальная группы и проводилось повторное тестирование.

Основным методическим условием, которого нужно придерживаться в работе над воспитанием подвижности в суставах, являемся обязательная разминка перед выполнением упражнений на растягивание.

Разминка имеет профилактическое (предупреждающее) значение, чем лучше подготовлен мышечно-связочный аппарат, тем совершеннее выполняется движение, тем меньше риск получить различные растяжения, разрывы мышц и сухожилий.

Известно, что разминка включает в себя комплекс специально подобранных физических упражнений, выполняемых с целью подготовки организма к предстоящей работе и повышения его общей работоспособности путем усиления вегетативных функций. Повышение температуры тела и главным образом мышц (особенно тех, которым предстоит работать), имеет большое значение для выполнения движений с максимальной амплитудой при предварительном "разогревании" мышц, их растяжимость увеличивается.

Разминка включает в себя бег 6-10 минут в непрерывном умеренном, темпе. После бега необходимо выполнить 4-5 упражнения общего характера затем упражнения специально подобранных упражнения.

В контрольной группе применялись следующие комплексы упражнений:

1.Комплекс упражнений, применяемый на уроках легкой атлетики

Упражнения выполняются 6-8 раз, с большой амплитудой.

1. И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс.

Наклоны вправо-влево.

2. И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс

- круговые вращения туловищем. Влево, вправо.

3. И.п. ноги на ширине плеч, руки за голову

- круговые движения тазом. Влево, вправо.

4. И.п. ноги вместе, руки на коленях

- круговые вращения коленями. Влево, вправо.

5. И.п. согнуть вперед одну ногу, руки на поясе

- круговые вращения согнутой в колене ногой. Влево, вправо.

6. И.п. основная стойка

- махи в сторону.

7. И.п. основная стойка

- махи в сторону.

2.Комплекс упражнений, применяемый на уроках по подвижным играм

1. И.п. основная стойка, руки на пояс

- наклон вперед.

2. И.п. ноги широко врозь, руки на пояс

- наклоны вперед, к правой, левой.

3. И.п. основная стойка

- выпады в сторону.

4. И.п. основная стойка, руки на пояс

- выпады вперед

5. И.п. основная стока

-махи в сторону

6. И.п. ноги врозь, руки вперед в стороны

- махи ногами к разноименным рукам

7. И.п. ноги широко врозь

-упражнение "мельница"

3.Комплекс упражнений, применяемый на уроках гимнастики

1. И.п. лежа на животе, руки вверх.

- прогнуться, задержаться в этом положении 30 сек. ("рыбка").

2. И.п. лежа на животе, взяться руками за стопы.

- прогнуться, задержаться в этом положении 30 сек.

3. И.п. лежа на животе, согнуть ноги в коленях.

- встать в упор лежа прогнувшись, задержаться в этом положении 30 сек.

4. И.п. стоя на коленях, руки на голеностопы, прогнуться и задержаться в этом положении 30 сек.

5. И.п. лежа на спине

выполнить "гимнастический мост", задержаться в этом положении 30 сек.

6. И.п. основная стойка.

- наклон вперед, задержаться в этом положении 30 сек.

Особенность комплексов упражнений в том, что упражнения выполняются только в динамическом и статическом характере.

Для экспериментальной группы нами были подобраны и усовершенствованы комплексы упражнений, направленные на воспитание подвижности в суставах. Разработано было 3 комплекса. В них входили следующие упражнения:

Комплексы упражнений для экспериментальной группы на уроке физической культуры по разделам.

Гимнастика

1. И.п. О.с. руки сцеплены сзади

1-3 отведение рук 4 и.п.

2. И.п. ноги широко врозь, руки в стороны

1 наклон вправо 2 И.п. 3 наклон влево 4 и.п.

3. И.п. упор на коленях

1-4 взять правую ногу правой рукой прогнуться. 5-8 то же другой

4. И.п. ноги широко врозь, руки вверх. 1 присед на левую 2 и.п. 3 присед на правую 4 и.п.

5. И.п. О.с. 1, 3 упор стоя согнувшись 2 упор присев 4 и.п.

6. И.п. упор на коленях. 1 -3 волна вперед, прогнуться 4 и.п.

7. И.п. сед упор сзади, голеностопы в стороны. 1-3 выдох наклон вперед 4 и.п.

8. И.п. О.с. 1 выпад левой вперед руки вверх прогнуться 2 и.п. 3-4 То же в другую.

9. И.п. Ноги врозь( чуть шире плеч), руки в сторону ладони на себя вверх. 1 полуприсед колени вовнутрь ладони на себя вниз.

Легкая атлетика

1. И.п. руки сцеплены сзади .1-3 наклон вперед прогнувшись отвести руки назад 4 и.п.

2. И.п. О.с. 1 "ласточка" на правой руки вверх 2 упор стоя 3-4 то же с другой.

3. И.п. О.с. 1 правая рука поднимается вперед левая нога поднимется назад 2 то же в другую 3 в другую 4 и.п. 5-8 то же в другую.

4. И.п. ноги широко врозь руки вверх. 1 присед на правую, руки делают круг перед собой 2 И.п. 3-4 то же на левую.

5. И.п. упор стоя согнувшись, ноги врозь. 1 отведение правой руки назад 2 и.п. 3-4 то же левой.

6. И.п. упор лежа. 1 упор лежа прогнувшись 2 и.п. 3 упор лежа. Согнувшись (образовать треугольник 4 и.п.

7. И.п. сед упор сзади. 1-3 прогнуться 4 и.п.

8. И.п. упор лежа правая согнута. 1-3 руки в стороны, прогнуться 4 и.п. 5-8 то же в другую.

Спортивные и подвижные игры.

1. И.п. ноги врозь, стоя согнувшись, руки в стороны. 1 поворот вправо 2 и.п. 3-4 то же в другую.

2. И.п. руки в стороны. 1-3 рисовать восьмерку левой ногой 4. и.п. 5-8 то же другой.

3. И.п. ноги широко врозь, руки на пояс. 1 присед на правую с поворотом вправо 2 и.п. 3-4 то же в другую.

4. И.п. упор лежа сзади. 1-3 согнуть правую ногу (пружинящие движения) 4 и.п. 5-8 то же левой.

5. И.п. ноги широко врозь, руки на пояс. 1 присед на левую 2 и.п. 3-4 то же в другую.

6. И.п. лежа на животе, руки вверх. 1 поднять правую ногу левую руку 2 и.п. 3-4 то же с другой.

7. И.п. О.с. 1 прыжок прогнувшись, руки вверх 2 и.п.

8. И.п. ноги врозь, руки на пояс. 1 колени соединить 2 и.п.

На III этапе (май – июнь 2015г) осуществлялась обработка и анализ полученных данных. Оформлялась выпускная квалификационная работа.


Заключение

1. Анализ научно-методической литературы показывает, что воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста имеет отличия в связи с возрастными особенностями детского организма. Наиболее интенсивно подвижность развивается до 9 – 14 лет. При этом для воспитания пассивной гибкости сенситивным периодом будет являться возраст 9 – 10 лет, а для активной – 10 – 14 лет.

2. Для эксперимента был специально разработаны комплексы упражнений, направленные на воспитание гибкости, особенность которых заключается в том, что в данном комплексе подобранны упражнения, выполняемые только в динамическом режиме.

3. Между контрольной и экспериментальной группами обнаружены различия в воспитания гибкости. Различия в показателе гибкости в конце исследованного периода наблюдаются по тестам: наклон вперед, продольный шпагат, мост и выкрут с гимнастической палкой. Эффективность разработанного комплекса свидетельствует о существенных различиях между контрольной и экспериментальной группами. Положительная динамика в гибкости у испытуемых контрольной группы объясняется улучшением подвижности благодаря занятиям физической культурой по обычной программе.


Список литературы

1. Ашмарин Г. А. Теория и методика педагогических исследо-ваний в физическом воспитании. [Текст]: Учебное пособие М.: Просвещение, 1995. 287 с.

2. Башуков С. М. Детский праздник [Текст]: //Физическая культура в школе. 1988. № 5. с 39.

3. Бердинков Г.И. Массовая физическая культура в ВУЗе: [Текст]: Учебное пособие: Высшая школа, 1991.240 с.

4. Богданова Г. П. Уроки физической культурой 4-8 классов средней школы: [Текст]: Пособие для учителя М.: Просвещение, 1986. 220 с.

5. Быков В. С. Развитие двигательных способностей учащихся: [Текст]: Учебное пособие /В.С. Быков. Челябинск: УралГАФК, 1998.74 с.

6. Воробьев В.И. Определение физической работоспособности спортсменов: [Текст]: Учебное пособие. Челябинск, 1998. 54 с.

7. Волгецкий Э. И. Опыт организации спортивно-массовой ра-боты в школе [Текст]: // Физическая культура в школе. 1991.№10. с 40.

8. Вультров Б. 3. Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы[Текст]: Пособие для учителя М.: Просвещение, 1983. 14, 46, 152

9. Галеева М.Р. Методические рекомендации по развитию гибкости спортсмена [Текст]: Учебное пособие. Киев, 1980. 56 с.

10. Гейнц К. А. Ни дня без физкультуры [Текст]: // Физическая культура в школе. 1990.№ 4.41с.

11. Дембо А.Г. Врачебный контроль в спорте /[Текст]: // Теория и практика физической культуры. 1988. № 3. 18-19 c.

12. Демидов В. М. Опыт организации работ по улучшению двигательной подготовленности учеников [Текст]: // Физическая культура в школе. 1991.№ 1.47с.

13. Дуранов М. Е. Исследовательский подход [Текст]: Педагогическая деятельность. 1996.№5. 72 с.

14. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология [Текст]: Учебник. М., Возрастная физиология, 1985.34 с.

15. Журавлев В. И. Педагогика в системе наук о человеке [Текст]: Учебное пособие /В.И. Журавлев. М.: Педагогика, 1990.49 с.

16. Зимкина Н. В. Физиология человека [Текст]: Учебник. М.: Физкультура и спорт, 1964. 589 с.

17. Иваницкий М.Ф. Анатомия человека [Текст]: Учебник М.: Тера-Спорт, 2003 624 с.

18. Иванов В.В. Комплексный контроль в подготовке спортсменов [Текст]: Спорт. 1987.№ 8. 43 c.

19. Иванов А.В. От уроков к дням здоровья и спорта [Текст]: Физическая культура в школе. 1996.№ 8. 44 с.

20. Козлова В.И. Физиология развития ребенка [Текст]: Учебное пособие. М.: Терра-спорт, 1983.31 c.

21. Костенок П.И. Физиология мышечной деятельности, труда и спорта [Текст]: Физиология человека 1997. Т.23, № 6. 65-73 c.

22. Коца Я.М Спортивная физиология [Текст]: Учебник М.: 1983. 39c.

23. Мартиросов Э.Г. Методы исследования в спортивной антропологии [Текст]: Физиология человека. 1982. №7. 194 c.

24. Масленников С. М. Родительский час в спортивном зале [Текст]: Физическая культура в школе.1990.№ 1. 54 с.

25. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания [Текст]: Учебник. М., 1991. 65 с.

26. Матвеев Л. П. Теория и методика физического воспитания. Т.I: [Текст]: Учебник. М.: Физкультура и спорт, 1976. 229 с.

27. Матвеева О. П. Образовательная программа для учащихся средней общеобразовательной школы (I-XI классов): Программа [Текст]: М.: Просвещение, 1995. 215с.

28. Матвеев Л. П. Теория и методика физического воспитания. ТII: [Текст]: Учебник. М.: Физкультура и спорт, 1976. 173 с.

29. Морозов О. В. Успех в разнообразии форм занятий [Текст]: // Физическая культура в школе. 1991.№ 5.с 41.

30. Настольная книга учителя физической культуры: Пособие для учителя /Под ред. проф. Л. Б. Кофмана. М.: Академия, 2000. 72 с.

31. Портных Ю. И. Спортивные игры и методика преподавания [Текст]: Учебное пособие. М.: Физкультура и спорт, 1986.219 с.

32. Сермеев Б.В. Спортсменам о воспитании гибкости [Текст]: // Здоровье нации: Сб. материалов Междунар. Науч. Конгр. М., 1970.32 c.

33. Сермеев Б.В. Спортсменам о воспитании гибкости [Текст]: Учебное пособие. М.: Просвещение 1970.24 с.

34. Скворцов Г. И. До профессиональная подготовка учащихся 5-6 специализированных спортивных классов [Текст]: Учебное пособие /Г.И. Скворцов. Челябинск, 1997.20 с.

35. Смоленский В.А, Гимнастика в трех измерениях [Текст]: Учебное пособие /В.А. Смоленский, Ю.А. Менхин, В.А. Силин. М.: 1979. 123 с.

36. Туманян Г.С. Телосложение и спорт [Текст]: Учебное пособие. М.: Терра-спорт, 1976. 239 c.

37. Фарфель B.C. Управление упражнениями в спорте: [Текст]: Учебное пособие /В.С. Фарфель. М.: Физкультура и спорт, 1975.208 с.

38. Фомин Н.А. Возрастные особенности физического воспитания [Текст]: Учебное пособие. М.: Академия, 1983.75 c.

39. Харабуги Г.Д. Теория и методика физического воспитания [Текст]: Учебник. М.: Физкультура и спорт, 1974. 102 с.

40. Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]: Учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 480 с.

41. Хрипкова А. Г. Возрастная физиология [Текст]: М.: Академия, 1978.73 c.

42. Хрипкова Л.Т. Возрастная физиология [Текст]: Учебное пособие. М.: Просвещение, 1988 .36 с.

43. Чудновец В. Н. Турнир рыцарей спорта. [Текст]: //Физическая культура в школе. 1995.№ 2. 64 с.

44. Чудинова П.Р. Воспитание гибкости у детей [Текст]: // Физическая культура в школе. 1994. №5. 3 с.

45. Шакина Е.А. Определение гибкости [Текст]: Физическая культура в школе. 1994. № 7. 15 с.


Тема: «Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 49
Цена: 2400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 10
    1.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14
    1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
    1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
    ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
    2.1. Организация и методы исследования 49
    2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
    2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
    2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
    3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
    ВЫВОДЫ 79
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Дипломная работа:

    Развитие скоростно-силовых качеств у лыжников гонщиков в 15-17 лет

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
    1.1.Понятие гибкость….5
    1.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12
    1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15
    ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33
    2.1. Методы исследования…. 33
    2.2. Организация исследования…. 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ….40
    3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40
    ВЫВОДЫ….…. 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46
  • Дипломная работа:

    Развитие навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

    60 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИ
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
    1.2. Особенности развития навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
    1.3. Приемы работы по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПРИЁМОВ ДЛЯ РАЗАИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
    2.1. Первичная диагностика уровня фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
    2.2 Использование приемов по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
    2.3. Повторная диагностика сформированности навыка фонематического анализа
    Выводы по главе 2
    Заключение
    Список использованной литературы
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи 6
    1.1. Онтогенез развития временных представлений и отражения их в речи у детей с нарушениями речи 6
    1.2. Характеристика словаря временных представлений у детей с нарушениями речи 16
    1.3. Коррекционная работа по развитию словаря отражающего временного отношения у детей с нарушениями речи 18
    Выводы по 1 главе 21
    ГЛАВА II. Изучение временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи в констатирующем эксперименте 22
    2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 22
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 32
    2.3. Методические рекомендации по развитию временных представлений и отражению их в речи 38
    Выводы по 2 главе 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 57
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Развитие вокальных навыков у учащихся младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.Теоретические основы развития вокальных навыков у детей младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий 8
    1.1 Сущность и содержание понятия « вокальные навыки» в музыкальной педагогике 8
    1.2 Возможности музыкально-компьютерных технологий в развитии вокальных навыков детей 24
    Выводы по 1 главе 35
    ГЛАВА 2. Педагогические условия вокального развития младших школьников с применением МКТ 37
    2.1 Особенности развития вокальных навыков у младших школьников 37
    2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию вокальных навыков детей с применением музыкально-компьютерных технологий 44
    Выводы по 2 главе 62
    Заключение 63
    Список использованной литературы 67
    Приложения 75
  • Дипломная работа:

    Развитие артистизма у детей младшего школьного возраста средствами народно-сценической хореографии

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 6
    1.1. Понятие артистизма и его значение в хореографическом искусстве 6
    1.2. Понятие народно-сценической хореографии и ее особенности 17
    1.3. Психическое развитие детей младшего школьного возраста 24
    Выводы по главе 1 33
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 35
    2.1. Педагогические технологии развития артистизма у детей младшего школьного возраста на занятиях народно-сценической хореографии 35
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 49
    Выводы по главе 2 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Натюрморт из овощей и фруктов с драпировками, контрастными с ними по цвету и светлоте

    11 страниц(ы) 

    Предмет: Живопись
    Класс: 7
    Республиканская Художественная гимназия-интернат
    Студент:
    Учитель: Балберова О. М.
    Цель:
    а) Обучающая: закрепить знания о “цветовом контрасте”; повторить новые методы фактурной акварели; учить выполнять первоначальное цветовое решение натюрморта по заданным схемам.
    б) Развивающая: Развитие творческого воображения студентов, развитие мыслительных способностей, умение доказывать свою точку зрения.
    в) Воспитывающая: воспитывать интерес к окружающему миру, к предмету “живопись”.
    воспитывать культуру труда.
  • Дипломная работа:

    Изучение особенностей выделения татарских народных говоров зауралья и их наименований

    65 страниц(ы) 

    Кереш.4
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Урта Урал татар хаклык сөйләшләрен билгеләү һәм
    аларга атама бирү үзенчәлекләре.8
    1.1. Нагайбәк сөйләше.
    1.2. Сафакүл сөйләше.
    1.3. Эчкен сөйләше.
    Икенче бүлек.
    Җирле диалект шартларында туган тел укыту методикасы
    2.1. Татар халык сөйләшләре шартларында урта мәктәптә
    татар теле укыту методикасы.63
    2.2. Җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып урта
    мәктәптә татар теле укыту өчен күнегү үрнәкләре.66
    Йомгак.72
    Фйдаланылган әдәбият исемлеге.74
  • Курсовая работа:

    Влияние личностных особенностей и статуса ребенка на проявление отрицательных черт характера

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы исследования….7
    1.1. Характер как совокупность устойчивых черт личности в процессе обучения. Отрицательные черты характера. 7
    1.2. Взаимосвязь личностных качеств. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста….20
    1.3. Статус и роль учащихся начальной школы в коллективе….28
    ГЛАВА II. Организация и методы исследования…. 40
    2.1. Организация ислледования 40
    2.2. Методы исследования…42
    ГЛАВА III. Описание и анализ результатов….46
    3.1. Результаты исследования правдивого – неправдивого поведения и частоты использования лжи и обмана в младшем школьном возрасте….46
    3.2. Результаты исследования самооценки младших школьников….48
    3.3. Результаты исследования статуса младшего школьника….50
    ВЫВОДЫ….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….57
    ЛИТЕРАТУРА….59
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….61
  • Дипломная работа:

    Адаптивные способности подростков из полных и не полных семей

    76 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы адаптации личности к социальной действительности в психологической науке….…6
    1.1. Определение, виды и факторы социально-психологической адаптации….6
    1.2. Психологические особенности социально-психологической адаптации в подростковом возрасте…11
    1.3. Факторы, влияющие на особенности социально-психологической адаптации….….19
    Выводы….22
    Глава 2. Теоретические подходы к изучению семьи в психологической науке как фактора социально-психологической адаптации личности…24
    2.1. Семья как институт социализации. ….24
    2.2. Определение и виды неполных семей….26
    2.3. Особенности социально-психологической адаптации подростков из неполных семей….….33
    Выводы. ….38
    Глава 3. Эмпирическое исследование адаптивных способностей подростков из полных и неполных семей….41
    3.1. Характеристика испытуемых и методов исследования…41
    3.2. Описание результатов исследования….45
    3.3. Математический анализ результатов диагностики….62
    Выводы….67
    Заключение….70
    Список литературы….…73
  • Курсовая работа:

    Аудит дебиторской и кредиторской задолженности ООО

    50 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Методы управление кредиторской и дебиторской задолженностью. Их классификация 4
    1.1Классификация кредиторской и дебиторской задолженности 4
    1.2 Методы управление кредиторской и дебиторской задолженностью 5
    2 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ООО “Пинта” 13
    2.1 Общая Характеристика ООО “Пинта” 13
    2.2 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности и их влияние на финансовую устойчивость предприятия 16
    2.3 Влияние дебиторской и кредиторской задолженности на финансовое состояние ООО «Пинта». 23
    3 Пути совершенствования системы управления дебиторской и кредиторской задолженностью на ООО «Пинта». 27
    Расчетная (практическая) часть 34
    Список использованной литературы 44
  • Дипломная работа:

    Фольклорно-этнографический материал в творчестве казахских и башкирских писателей

    120 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Глава І. Наследие Мустая Карима и Тахауи Ахтанова в башкирской и казахской литературе…. ….….8
    1.1. Творчество Мустая Карима в башкирской литературе.8
    1.2. Т. Ахтанов – классик казахской литературы….…23
    1.3. Историческая достоверность и художественный вымысел в произведениях М. Карима и Т. Ахтанова.37
    Глава ІІ. Фольклорно-этнографические мотивы в творчестве Мустая Карима и Тахауи Ахтанова….….….…45
    2.1. Фольклорные мотивы в произведениях Мустая Карима….….…. 45
    2.2. Фольклорные традиции в произведениях Тахауи Ахтанова….….64
    2.3. Отражение этнографического материала в произведениях М. Карима и Т.Ахтанова….70
    Глава ІІІ. Педагогические условия изучения творческого наследия М.Карима и Т.Ахтанова в современной школе….…. 80
    3.1. Значение произведений писателей в воспитании подрастающего поколения….….80
    3.2. Современные методы в изучении творчества Мустая Карима и Тахауи Ахтанова ….…90
    Заключение….….107
    Литература….….110
  • Дипломная работа:

    Эффективность развития скоростно-силовых качеств на уроках по волейболу

    54 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Волейбол как средство развития физических качеств 5
    1.2 Возрастные особенности детей среднего школьного возраста 15
    1.3. Средства и методы обучения игры в волейбол 20
    1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств 23
    ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Методы исследования 29
    2.2. Организация исследования 34
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 37
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ сформированности лексической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи ii - iii уровней

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
    1.1 Проблема научного исследования лексической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7
    1.2 Формирование лексики в онтогенезе 12
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи II-III уровня 17
    Вывод по главе 1 22
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II И III УРОВНЯ 24
    2.1 Организация и методы исследования 24
    2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 28
    2.3 Разработка программы коррекции лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих ОНР II и III уровней 40
    Выводы по главе 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Дипломная работа:

    Стиль общения учителя-логопеда как фактор организации коррекционно-развивающего процесса обучения детей

    160 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Основные подходы в изучении стиля педагогического общения в специальной педагогике и психологии….….10
    1.1. Стиль педагогического общения как проблема специального изучения. Структура и виды общения….…10
    1.2. Особенности педагогического общения с детьми в системе «педагог – ребенок»….….27
    1.3 Анализ проблемы межличностной перцепции в норме и патологии….…39
    1.4. Структура профессиональной готовности учителя-логопеда к адекватному стилю общения при работе с детьми в рамках компетентностного подхода….…47
    Выводы по I главе….…57
    Глава 2. Экспериментальная программа изучения особенностей взаимовосприятия учителя-логопеда и детей с нарушениями речи в зависимости от доминирующего стиля педагогического общения….…59
    2.1. Этапы, содержание и методы констатирующего эксперимента….59
    2.2. Описание методик исследования….….…62
    Выводы по II главе….…101
    Глава 3. Программа формирующего эксперимента и ее апробация….…106
    3.1. Программа формирующего эксперимента….106
    3.3. Модель коррекционной программы …110
    3.2. Анализ результатов контрольного среза….….131
    Выводы по III главе….…152
    Заключение….….…155
    Глоссарий ….….158
    Литература….….….161
    Приложения….170
  • Дипломная работа:

    Развитие лингвокультурологических компетенций русскоязычных учащихся на уроках татарского языка

    87 страниц(ы) 

    Введение .3
    Глава 1. Теоретические основы формирования лингвокультурологической компетенций…. .
    1.1 Объекты, предмет и единицы изучения лингвокультурологии . 11
    1.2 Лингволкультурология татарского языка ….29
    1.3 Возможности компетентностного подхода….32
    Глава 2. Формирование лингвокультурологической компетенции….
    2.1 Основы программного стандарта по обучению татарскому языку в начальной школе .39
    2.2 Апробация авторской программы по содеожанию лингвокультурологической компетенции .40
    2.3 Методические рекомендации по формированию лингвокультурологической компетенции . 49
    Заключение. 53
    Приложение. 58
    Литература. 84