СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста - Дипломная работа №38939

«Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста» - Дипломная работа

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…. 3

ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5

1.1.Понятие гибкость….5

1.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12

1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15

ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33

2.1. Методы исследования…. 33

2.2. Организация исследования…. 34

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…40

3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40

ВЫВОДЫ….…. 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46


Введение

Актуальность. Гибкость важна при выполнении многих двигательных действий в трудовой и военной деятельности, а также в быту. Исследования подтверждают необходимость развития подвижности высокого уровня в суставах для овладения техникой двигательных действий разных видов спорта (гимнастика, синхронное плавание, прыжки и др.). Уровень гибкости обусловливает также развитие быстроты, координационных способностей, силы. Трудно переоценить значение подвижности в суставах в случаях нарушения осанки, при коррекции плоскостопия, после спортивных и бытовых травм и т.д.

Упражнения на гибкость можно легко и с успехом, самостоятельно и регулярно выполнять в домашних условиях. Особенно ценны упражнения для улучшения подвижности в суставах в сочетании с силовыми упражнениями. Упражнения на гибкость рассматриваются специалистами как одно из важных средств оздоровления, формирования правильной осанки, гармоничного физического развития.

Любое движение человека производится благодаря подвижности в суставах. В некоторых суставах - плечевом, тазобедренном - человек обладает большой подвижностью, в других - коленном лучезапястном, голеностопном - амплитуда движений ограничена формой сустава и связочным аппаратом. Обычно человек редко использует всю свою максимальную подвижность и ограничивается какой-либо частью от имеющейся максимальной амплитуды движения в суставе. Однако недостаточная подвижность в суставах ограничивает уровень проявления силы, отрицательно влияет на скоростные и координационные способности, снижает экономичность работы и часто является причиной повреждения связок и мышц. При некоторых движениях гибкость человека играет основополагающую роль. Но, к сожалению, многие ученики и педагоги в своей физкультурной и спортивной деятельности недооценивают значение гибкости. Вместе с тем, воспитание гибкости имеет особое значение в целом для воспитания двигательных качеств и физического состояния людей, так как это ограничено достаточно жесткими возрастными рамками. Таким образом, воспитание гибкости у детей остается одной из актуальных проблем физической культуры и спорта [7].

Гипотеза исследования: предполагается, что разработанные комплексы упражнений, будут эффективны в воспитании гибкости у детей младшего школьного возраста.

Объект исследования. Процесс воспитания гибкости.

Предмет исследования. Разработанные комплексы упражнений, направленные на воспитание гибкости.

Цель работы. Исследовать гибкость у детей младшего школьного возраста.

Задачи исследования.

1. Проанализировать научно-методическую литературу.

2. Разработать комплексы упражнений, направленные на воспитание гибкости.

3. Выявить эффективность разработанных комплексов упражнений для воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА II. И МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Методы исследования

Основными методами исследования были:

1. Анализ научно-методической литературы;

2. Педагогический эксперимент;

3. Педагогическое тестирование;

4. Методы математической статистики.

Анализ научно-методической литературы проводится с целью выяснения следующих вопросов:

-Рассмотрение физиологических основ развития гибкости.

-Рассмотрение понятие гибкости и ее виды.

-Изучения особенностей методики и средств воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста.

Анализ научно-методической литературы был произведен на основе учебно-методической литературы, сборников научных статей, всего изучено и проанализировано 51 литературных источников.

Педагогическое тестирование. Проводился с целью доказательства эффективности применяемых комплексов упражнений для воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста.

1. Оценка гибкости производилась по общепринятой методике - измерялось расстояние от пальцев рук относительно изолинии, проходящей через площадку, установленную выше пола. За положительный результат (знак "+") было принято расстояние ниже изолинии, за отрицательный - расстояние выше изолинии (знак "-"). Измерения были проведены в начале (сентябрь) и в конце эксперимента (конец марта) как в контрольной, так и в экспериментальной группе.

2. Оценка гибкости также была произведена по углу в тазобедренном суставе в положении "продольный шпагат" с помощью общепринятых методов гониометрии. Для измерения углов использовался циркуль, который накладывался в положении продольного шпагата на измеряемый участок тела. Далее он в соответствующем положении проецировался на транспортир.

3. Оценка гибкости также была произведена по расстоянию от пяток до пальцев в положении «мостик». Для измерения результата использовалась линейка.

4. Гибкость оценивалась также по результатам выкрута в плечевых суставах с гимнастической палкой. Измеряется расстояние между кистями в сантиметрах. «Выкрут» позволяет определить подвижность в плечевых суставах.

Педагогический эксперимент. Проводился в Лицее № 5 города Уфы. В исследовании принимали участие 20 человек младшего возраста. Из них 10 человек составили контрольную группу, 10 - экспериментальную. Контрольная группа занималась по школьной программе. В экспериментальной группе внедрили разработанные комплексы упражнений, направленные на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста. Возрастной и половой состав школьников в обеих группах был идентичным.

Методы математической статистики.

Все полученные нами результаты были обработаны методами математической статистики на персональном компьютере с использованием прикладного пакета анализа данных программы MS Excel 2010.

2.2. Организация исследования

Исследование проводилось в три этапа, в сроки с мая 2014 по апрель 2015 года, в Лицее № 5 города Уфы. В исследовании принимали участие дети первых классов в количестве 20 человек.

На I этапе (май 2014 – август 2014) проводился анализ научно-методической литературы, посвященный теме исследования, определялся объект и предмет исследования, ставились цели и задачи.

На II этапе (сентябрь 2014-апрель 2015) проводилось первое тестирован проводился педагогический эксперимент, наблюдались контрольная и экспериментальная группы и проводилось повторное тестирование.

Основным методическим условием, которого нужно придерживаться в работе над воспитанием подвижности в суставах, являемся обязательная разминка перед выполнением упражнений на растягивание.

Разминка имеет профилактическое (предупреждающее) значение, чем лучше подготовлен мышечно-связочный аппарат, тем совершеннее выполняется движение, тем меньше риск получить различные растяжения, разрывы мышц и сухожилий.

Известно, что разминка включает в себя комплекс специально подобранных физических упражнений, выполняемых с целью подготовки организма к предстоящей работе и повышения его общей работоспособности путем усиления вегетативных функций. Повышение температуры тела и главным образом мышц (особенно тех, которым предстоит работать), имеет большое значение для выполнения движений с максимальной амплитудой при предварительном "разогревании" мышц, их растяжимость увеличивается.

Разминка включает в себя бег 6-10 минут в непрерывном умеренном, темпе. После бега необходимо выполнить 4-5 упражнения общего характера затем упражнения специально подобранных упражнения.

В контрольной группе применялись следующие комплексы упражнений:

1.Комплекс упражнений, применяемый на уроках легкой атлетики

Упражнения выполняются 6-8 раз, с большой амплитудой.

1. И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс.

Наклоны вправо-влево.

2. И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс

- круговые вращения туловищем. Влево, вправо.

3. И.п. ноги на ширине плеч, руки за голову

- круговые движения тазом. Влево, вправо.

4. И.п. ноги вместе, руки на коленях

- круговые вращения коленями. Влево, вправо.

5. И.п. согнуть вперед одну ногу, руки на поясе

- круговые вращения согнутой в колене ногой. Влево, вправо.

6. И.п. основная стойка

- махи в сторону.

7. И.п. основная стойка

- махи в сторону.

2.Комплекс упражнений, применяемый на уроках по подвижным играм

1. И.п. основная стойка, руки на пояс

- наклон вперед.

2. И.п. ноги широко врозь, руки на пояс

- наклоны вперед, к правой, левой.

3. И.п. основная стойка

- выпады в сторону.

4. И.п. основная стойка, руки на пояс

- выпады вперед

5. И.п. основная стока

-махи в сторону

6. И.п. ноги врозь, руки вперед в стороны

- махи ногами к разноименным рукам

7. И.п. ноги широко врозь

-упражнение "мельница"

3.Комплекс упражнений, применяемый на уроках гимнастики

1. И.п. лежа на животе, руки вверх.

- прогнуться, задержаться в этом положении 30 сек. ("рыбка").

2. И.п. лежа на животе, взяться руками за стопы.

- прогнуться, задержаться в этом положении 30 сек.

3. И.п. лежа на животе, согнуть ноги в коленях.

- встать в упор лежа прогнувшись, задержаться в этом положении 30 сек.

4. И.п. стоя на коленях, руки на голеностопы, прогнуться и задержаться в этом положении 30 сек.

5. И.п. лежа на спине

выполнить "гимнастический мост", задержаться в этом положении 30 сек.

6. И.п. основная стойка.

- наклон вперед, задержаться в этом положении 30 сек.

Особенность комплексов упражнений в том, что упражнения выполняются только в динамическом и статическом характере.

Для экспериментальной группы нами были подобраны и усовершенствованы комплексы упражнений, направленные на воспитание подвижности в суставах. Разработано было 3 комплекса. В них входили следующие упражнения:

Комплексы упражнений для экспериментальной группы на уроке физической культуры по разделам.

Гимнастика

1. И.п. О.с. руки сцеплены сзади

1-3 отведение рук 4 и.п.

2. И.п. ноги широко врозь, руки в стороны

1 наклон вправо 2 И.п. 3 наклон влево 4 и.п.

3. И.п. упор на коленях

1-4 взять правую ногу правой рукой прогнуться. 5-8 то же другой

4. И.п. ноги широко врозь, руки вверх. 1 присед на левую 2 и.п. 3 присед на правую 4 и.п.

5. И.п. О.с. 1, 3 упор стоя согнувшись 2 упор присев 4 и.п.

6. И.п. упор на коленях. 1 -3 волна вперед, прогнуться 4 и.п.

7. И.п. сед упор сзади, голеностопы в стороны. 1-3 выдох наклон вперед 4 и.п.

8. И.п. О.с. 1 выпад левой вперед руки вверх прогнуться 2 и.п. 3-4 То же в другую.

9. И.п. Ноги врозь( чуть шире плеч), руки в сторону ладони на себя вверх. 1 полуприсед колени вовнутрь ладони на себя вниз.

Легкая атлетика

1. И.п. руки сцеплены сзади .1-3 наклон вперед прогнувшись отвести руки назад 4 и.п.

2. И.п. О.с. 1 "ласточка" на правой руки вверх 2 упор стоя 3-4 то же с другой.

3. И.п. О.с. 1 правая рука поднимается вперед левая нога поднимется назад 2 то же в другую 3 в другую 4 и.п. 5-8 то же в другую.

4. И.п. ноги широко врозь руки вверх. 1 присед на правую, руки делают круг перед собой 2 И.п. 3-4 то же на левую.

5. И.п. упор стоя согнувшись, ноги врозь. 1 отведение правой руки назад 2 и.п. 3-4 то же левой.

6. И.п. упор лежа. 1 упор лежа прогнувшись 2 и.п. 3 упор лежа. Согнувшись (образовать треугольник 4 и.п.

7. И.п. сед упор сзади. 1-3 прогнуться 4 и.п.

8. И.п. упор лежа правая согнута. 1-3 руки в стороны, прогнуться 4 и.п. 5-8 то же в другую.

Спортивные и подвижные игры.

1. И.п. ноги врозь, стоя согнувшись, руки в стороны. 1 поворот вправо 2 и.п. 3-4 то же в другую.

2. И.п. руки в стороны. 1-3 рисовать восьмерку левой ногой 4. и.п. 5-8 то же другой.

3. И.п. ноги широко врозь, руки на пояс. 1 присед на правую с поворотом вправо 2 и.п. 3-4 то же в другую.

4. И.п. упор лежа сзади. 1-3 согнуть правую ногу (пружинящие движения) 4 и.п. 5-8 то же левой.

5. И.п. ноги широко врозь, руки на пояс. 1 присед на левую 2 и.п. 3-4 то же в другую.

6. И.п. лежа на животе, руки вверх. 1 поднять правую ногу левую руку 2 и.п. 3-4 то же с другой.

7. И.п. О.с. 1 прыжок прогнувшись, руки вверх 2 и.п.

8. И.п. ноги врозь, руки на пояс. 1 колени соединить 2 и.п.

На III этапе (май – июнь 2015г) осуществлялась обработка и анализ полученных данных. Оформлялась выпускная квалификационная работа.


Заключение

1. Анализ научно-методической литературы показывает, что воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста имеет отличия в связи с возрастными особенностями детского организма. Наиболее интенсивно подвижность развивается до 9 – 14 лет. При этом для воспитания пассивной гибкости сенситивным периодом будет являться возраст 9 – 10 лет, а для активной – 10 – 14 лет.

2. Для эксперимента был специально разработаны комплексы упражнений, направленные на воспитание гибкости, особенность которых заключается в том, что в данном комплексе подобранны упражнения, выполняемые только в динамическом режиме.

3. Между контрольной и экспериментальной группами обнаружены различия в воспитания гибкости. Различия в показателе гибкости в конце исследованного периода наблюдаются по тестам: наклон вперед, продольный шпагат, мост и выкрут с гимнастической палкой. Эффективность разработанного комплекса свидетельствует о существенных различиях между контрольной и экспериментальной группами. Положительная динамика в гибкости у испытуемых контрольной группы объясняется улучшением подвижности благодаря занятиям физической культурой по обычной программе.


Список литературы

1. Ашмарин Г. А. Теория и методика педагогических исследо-ваний в физическом воспитании. [Текст]: Учебное пособие М.: Просвещение, 1995. 287 с.

2. Башуков С. М. Детский праздник [Текст]: //Физическая культура в школе. 1988. № 5. с 39.

3. Бердинков Г.И. Массовая физическая культура в ВУЗе: [Текст]: Учебное пособие: Высшая школа, 1991.240 с.

4. Богданова Г. П. Уроки физической культурой 4-8 классов средней школы: [Текст]: Пособие для учителя М.: Просвещение, 1986. 220 с.

5. Быков В. С. Развитие двигательных способностей учащихся: [Текст]: Учебное пособие /В.С. Быков. Челябинск: УралГАФК, 1998.74 с.

6. Воробьев В.И. Определение физической работоспособности спортсменов: [Текст]: Учебное пособие. Челябинск, 1998. 54 с.

7. Волгецкий Э. И. Опыт организации спортивно-массовой ра-боты в школе [Текст]: // Физическая культура в школе. 1991.№10. с 40.

8. Вультров Б. 3. Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы[Текст]: Пособие для учителя М.: Просвещение, 1983. 14, 46, 152

9. Галеева М.Р. Методические рекомендации по развитию гибкости спортсмена [Текст]: Учебное пособие. Киев, 1980. 56 с.

10. Гейнц К. А. Ни дня без физкультуры [Текст]: // Физическая культура в школе. 1990.№ 4.41с.

11. Дембо А.Г. Врачебный контроль в спорте /[Текст]: // Теория и практика физической культуры. 1988. № 3. 18-19 c.

12. Демидов В. М. Опыт организации работ по улучшению двигательной подготовленности учеников [Текст]: // Физическая культура в школе. 1991.№ 1.47с.

13. Дуранов М. Е. Исследовательский подход [Текст]: Педагогическая деятельность. 1996.№5. 72 с.

14. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология [Текст]: Учебник. М., Возрастная физиология, 1985.34 с.

15. Журавлев В. И. Педагогика в системе наук о человеке [Текст]: Учебное пособие /В.И. Журавлев. М.: Педагогика, 1990.49 с.

16. Зимкина Н. В. Физиология человека [Текст]: Учебник. М.: Физкультура и спорт, 1964. 589 с.

17. Иваницкий М.Ф. Анатомия человека [Текст]: Учебник М.: Тера-Спорт, 2003 624 с.

18. Иванов В.В. Комплексный контроль в подготовке спортсменов [Текст]: Спорт. 1987.№ 8. 43 c.

19. Иванов А.В. От уроков к дням здоровья и спорта [Текст]: Физическая культура в школе. 1996.№ 8. 44 с.

20. Козлова В.И. Физиология развития ребенка [Текст]: Учебное пособие. М.: Терра-спорт, 1983.31 c.

21. Костенок П.И. Физиология мышечной деятельности, труда и спорта [Текст]: Физиология человека 1997. Т.23, № 6. 65-73 c.

22. Коца Я.М Спортивная физиология [Текст]: Учебник М.: 1983. 39c.

23. Мартиросов Э.Г. Методы исследования в спортивной антропологии [Текст]: Физиология человека. 1982. №7. 194 c.

24. Масленников С. М. Родительский час в спортивном зале [Текст]: Физическая культура в школе.1990.№ 1. 54 с.

25. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания [Текст]: Учебник. М., 1991. 65 с.

26. Матвеев Л. П. Теория и методика физического воспитания. Т.I: [Текст]: Учебник. М.: Физкультура и спорт, 1976. 229 с.

27. Матвеева О. П. Образовательная программа для учащихся средней общеобразовательной школы (I-XI классов): Программа [Текст]: М.: Просвещение, 1995. 215с.

28. Матвеев Л. П. Теория и методика физического воспитания. ТII: [Текст]: Учебник. М.: Физкультура и спорт, 1976. 173 с.

29. Морозов О. В. Успех в разнообразии форм занятий [Текст]: // Физическая культура в школе. 1991.№ 5.с 41.

30. Настольная книга учителя физической культуры: Пособие для учителя /Под ред. проф. Л. Б. Кофмана. М.: Академия, 2000. 72 с.

31. Портных Ю. И. Спортивные игры и методика преподавания [Текст]: Учебное пособие. М.: Физкультура и спорт, 1986.219 с.

32. Сермеев Б.В. Спортсменам о воспитании гибкости [Текст]: // Здоровье нации: Сб. материалов Междунар. Науч. Конгр. М., 1970.32 c.

33. Сермеев Б.В. Спортсменам о воспитании гибкости [Текст]: Учебное пособие. М.: Просвещение 1970.24 с.

34. Скворцов Г. И. До профессиональная подготовка учащихся 5-6 специализированных спортивных классов [Текст]: Учебное пособие /Г.И. Скворцов. Челябинск, 1997.20 с.

35. Смоленский В.А, Гимнастика в трех измерениях [Текст]: Учебное пособие /В.А. Смоленский, Ю.А. Менхин, В.А. Силин. М.: 1979. 123 с.

36. Туманян Г.С. Телосложение и спорт [Текст]: Учебное пособие. М.: Терра-спорт, 1976. 239 c.

37. Фарфель B.C. Управление упражнениями в спорте: [Текст]: Учебное пособие /В.С. Фарфель. М.: Физкультура и спорт, 1975.208 с.

38. Фомин Н.А. Возрастные особенности физического воспитания [Текст]: Учебное пособие. М.: Академия, 1983.75 c.

39. Харабуги Г.Д. Теория и методика физического воспитания [Текст]: Учебник. М.: Физкультура и спорт, 1974. 102 с.

40. Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]: Учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 480 с.

41. Хрипкова А. Г. Возрастная физиология [Текст]: М.: Академия, 1978.73 c.

42. Хрипкова Л.Т. Возрастная физиология [Текст]: Учебное пособие. М.: Просвещение, 1988 .36 с.

43. Чудновец В. Н. Турнир рыцарей спорта. [Текст]: //Физическая культура в школе. 1995.№ 2. 64 с.

44. Чудинова П.Р. Воспитание гибкости у детей [Текст]: // Физическая культура в школе. 1994. №5. 3 с.

45. Шакина Е.А. Определение гибкости [Текст]: Физическая культура в школе. 1994. № 7. 15 с.


Тема: «Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 49
Цена: 2400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 10
    1.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14
    1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
    1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
    ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
    2.1. Организация и методы исследования 49
    2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
    2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
    2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
    3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
    ВЫВОДЫ 79
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Дипломная работа:

    Развитие скоростно-силовых качеств у лыжников гонщиков в 15-17 лет

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
    1.1.Понятие гибкость….5
    1.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12
    1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15
    ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33
    2.1. Методы исследования…. 33
    2.2. Организация исследования…. 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ….40
    3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40
    ВЫВОДЫ….…. 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46
  • Дипломная работа:

    Развитие навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

    60 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИ
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
    1.2. Особенности развития навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
    1.3. Приемы работы по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПРИЁМОВ ДЛЯ РАЗАИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
    2.1. Первичная диагностика уровня фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
    2.2 Использование приемов по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
    2.3. Повторная диагностика сформированности навыка фонематического анализа
    Выводы по главе 2
    Заключение
    Список использованной литературы
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи 6
    1.1. Онтогенез развития временных представлений и отражения их в речи у детей с нарушениями речи 6
    1.2. Характеристика словаря временных представлений у детей с нарушениями речи 16
    1.3. Коррекционная работа по развитию словаря отражающего временного отношения у детей с нарушениями речи 18
    Выводы по 1 главе 21
    ГЛАВА II. Изучение временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи в констатирующем эксперименте 22
    2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 22
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 32
    2.3. Методические рекомендации по развитию временных представлений и отражению их в речи 38
    Выводы по 2 главе 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 57
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Развитие вокальных навыков у учащихся младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.Теоретические основы развития вокальных навыков у детей младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий 8
    1.1 Сущность и содержание понятия « вокальные навыки» в музыкальной педагогике 8
    1.2 Возможности музыкально-компьютерных технологий в развитии вокальных навыков детей 24
    Выводы по 1 главе 35
    ГЛАВА 2. Педагогические условия вокального развития младших школьников с применением МКТ 37
    2.1 Особенности развития вокальных навыков у младших школьников 37
    2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию вокальных навыков детей с применением музыкально-компьютерных технологий 44
    Выводы по 2 главе 62
    Заключение 63
    Список использованной литературы 67
    Приложения 75
  • Дипломная работа:

    Развитие артистизма у детей младшего школьного возраста средствами народно-сценической хореографии

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 6
    1.1. Понятие артистизма и его значение в хореографическом искусстве 6
    1.2. Понятие народно-сценической хореографии и ее особенности 17
    1.3. Психическое развитие детей младшего школьного возраста 24
    Выводы по главе 1 33
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 35
    2.1. Педагогические технологии развития артистизма у детей младшего школьного возраста на занятиях народно-сценической хореографии 35
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 49
    Выводы по главе 2 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Индивидуальные различия в интеллектуальном развитии старшеклассников

    70 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Проблема изучения индивидуальных различий структуры интеллектуальных способностей в психологии.6
    1.1. Теоретические основы проблемы ….6
    1.1.1. Интеллект и его диагностика….…6
    1.1.2. Вопрос определения индивидуальных различий личности…10
    1.2. Психофизиологические предпосылки индивидуальных различий интеллектуальных способностей….….12
    1.3. Основные подходы в изучении индивидуальных различий интеллектуальных способностей….19
    Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных различий интеллектуальных способностей старшеклассников. 31
    2.1. Организация и методы исследования….…31
    2.2. Анализ результатов исследования.32
    Заключение.62
    Список литературы.64
    Приложения
  • Реферат:

    Внешняя политика страны в 1920-1930-е годы.

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Внешняя политика СССР в 1920-1930-е годы. 5
    1.1 Международная обстановка в 1920-1930-е годы. Противоречия версальско-вашингтонской системы 5
    1.2 Противоречия Версальско-Вашингтонской системы 6
    1.3 Цели и характер советской внешней политики в 1920-1930-е годы. 8
    Заключение 12
  • Дипломная работа:

    ЧАСТИЕ ГЛУТАМАТНЫХ NMDA-РЕЦЕПТОРОВ В РЕГУЛЯЦИИ ПРОДУКЦИИ ИЛ-10 И ФНОа Т-ЛИМФОЦИТАМИ ПРИ РАССЕЯННОМ СКЛЕРОЗЕ

    67 страниц(ы) 

    ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ПАТОГЕНЕЗ РАССЕЯННОГО СКЛЕРОЗА 9
    1.1 Эпидемиология и этиология рассеянного склероза 9
    1.2 Иммунопатогенез рассеянного склероза 11
    1.2.1 Роль провоспалительного цитокина ФНОа в иммунопатогенезе рассеянного склероза 17
    1.2.2 Участие противовоспалительного цитокина ИЛ-10 в иммунопатогенезе рассеянного склероза 18
    1.3 Глутаматные рецепторы NMDA-подтипа и рассеянный склероз 22
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Материалы исследования 27
    2.1.1 Объект исследования 27
    2.1.2 Клинико-демографическая характеристика доноров 27
    2.2. Методы исследования 28
    2.2.1 Забор крови/биоматериала 28
    2.2.2 Выделение лимфоцитов периферической крови 28
    2.2.3 Культивирование лимфоцитов периферической крови 29
    2.2.4 Количественное определение цитокинов с помощью иммуноферментного анализа 30
    2.2.5 Выделение суммарной РНК 30
    2.2.6 Синтез комплиментарной ДНК (кДНК) с помощью РНК-зависимой ДНК- полимеразы 31
    2.2.7 Количественная полимеразная цепная реакция с обратной транскрипцией (ОТ-ПЦР) в режиме реального времени 32
    2.2.8 Статистическая обработка результатов исследования 33
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
    3.1 Влияние блокады NMDA-рецепторов на экспрессию мРНК гена TNFAT- клетками здоровых и больных доноров
    3.2 Вовлеченность NMDA-рецепторов в регуляцию продукции провоспалительного цитокина ФНОа Т-клетками здоровых доноров и больных РС
    3.3 Эффект блокады NMDA-рецепторов на экспрессию мРНК гена CSIF в Т- клетках, полученных от здоровых лиц и больных РС
    3.4 Роль NMDA-рецепторов в регуляции продукции ИЛ-10 здоровых доноров и лиц, больных РС
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 34
    4.1. Значение биологического образования 34
    4.2. Анализ программ и учебников по реализации материалов ВКР 35
    4.3. Разработка урока по теме: «Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма» для 8 класса 40
    4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе (педагогические методы) 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ВЫВОДЫ 50
    СПИСОК НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 63
  • Дипломная работа:

    Выявление генов ферментативной инактивации ксенобиотиков у бактерий, выделенных из техногенных почв

    70 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. УСТОЙЧИВОСТЬ МИКРООРГАНИЗМОВ К КСЕНОБИОТИКАМ 8
    1.1. Устойчивость к ксенобиотикам в природе 8
    1.2. Распространение устойчивости микроорганизмов к абиотическим веществам 10
    1.2.1. Антибиотики в окружающей среде 10
    1.2.2. Распространение генов устойчивости к
    антибиотикам 12
    1.3. Ферментативная инактивация как средство защиты бактерий 16
    1.4. Характеристика устойчивости к хлорамфениколу 17
    1.5. Общность резистома почвенных бактерий и патогенов человека 19
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 23
    2.1. Культивирование исследуемых штаммов бактерий 23
    2.2. Приготовление препаратов нуклеиновых кислот для ПЦР- анализа 24
    2.3. Подбор праймеров и условий для ПЦР-анализа 24
    2.4. Электрофоретический анализ амплификатов ДНК 26
    2.5. Моделирование структуры белков САТ 26
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 27
    3.1. Молекулярно-генетический анализ генов устойчивости к антибиотикам у бактерий, выделенных из техногенных зон 27
    3.2. Моделирование структуры белка САТ 33
    3.3. Обсуждение результатов 34
    Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 36
    4.1. Место биологии в школьном образовании 36
    4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в школьном курсе «Биология» 38
    4.3. Разработка урока по биологии на тему «Роль бактерий в 46 природе и жизни человека» для 5 класса 56
    4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе (педагогические методы) 59
    ВЫВОДЫ 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ППРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Подготовка юных бегунов на средние дистанции

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.
    ГЛАВА I.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
    1.1. Общая характеристика бега на средние дистанции….
    1.2. Общая характеристика физических качеств бегунов на средние дистанции…
    1.3.Начальный отбор юных бегунов на средние дистанции….
    1.4. Этап начальной подготовки бегунов на средние дистанции.
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….
    2.1. Методы исследования….
    2.2. Организация исследования…
    ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    3.1.Результаты исследования…
    3.2.Анализ показателей выносливости в процессе педагогического эксперимента…
    ВЫВОДЫ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….
  • Реферат:

    Контроллинг

    18 страниц(ы) 

    Контроллинг в России 3
    Контроллинг в США 10
    Список использованной литературы 18
  • Дипломная работа:

    Лексикологиянең бер тармагы буларак этнонимия

    65 страниц(ы) 

    Кереш.
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Лексикологиянең бер тармагы буларак этнонимия.
    § 1. Этнонимия турында гомум мәгълүмат.
    § 2. Төп төрки этнонимнарга характеристика.
    Икенче бүлек.
    Орхон-енисей язмаларында кулланылган этнонимнар.
    Өченче бүлек.
    Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
    туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге һәм
    татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.
    § 1. Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
    туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге.
    § 2. Борынгы төрки язма истәлекләр буенча материалны
    мәктәптә татар теле дәресләрендә куллану өчен
    күнегү үрнәкләре.
    Йомгак.
  • Курсовая работа:

    Взаимосвязь между социометрическим статусом и особенностями социальных взаимоотношений дошкольников

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I . ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА С ОСОБЕННОСТЯМИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1.Особенности формирования межличностных отношений в старшем дошкольном возрасте 6
    1.2.Социометрический статус дошкольника в контексте межличностного общения 15
    Выводы 24
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА С ОСОБЕННОСТЯМИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    2.1. Организация и методы исследования ….
    2.2. Анализ и обработка результатов эмпирического исследования ….
    Выводы 48
    Заключение 50
    Список ипользованной литературы 53
  • Дипломная работа:

    Проблемы перевода эвфемизмов

    48 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I Юмор и эвфемия: сущность явления
    1.1 Определение юмора
    1.2 История исследования юмора
    1.3 Понятие комедии
    1.4 Определение эвфемизма
    1.5 Сферы употребления эвфемизмов
    1.6. Эвфемизм в английском языке
    1.7. Цели эвфемизации
    Выводы по первой главе
    Глава II Проблемы перевода эвфемизмов
    2.1 Описание материала исследования
    2.2 Особенности эвфемизмов в ТВ-сериалах
    2.3. Возможные решения проблемы перевода эвфемизмов с английского языка на русский
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Основные способы графических выделений (оформлений) в современных интернет-изданиях

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Электронные СМИ как феномен современного информационного общества 5
    1.1 Особенности интернет-СМИ в современном мире 5
    1.2 Специфика создания материала для Интернет-СМИ 19
    1.3 Содержательная модель Интернет-издания 21
    Глава 2. Тематическая палитра информационного агентства «Газета.ru‎» 24
    2.1 Общая характеристика информационного агентства «Газета.ru‎» 24
    2.2 Тематическая палитра информационного агентства «Газета.ru‎» 25
    Заключение 32
    Список использованных источников 33