У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи 6
1.1. Онтогенез развития временных представлений и отражения их в речи у детей с нарушениями речи 6
1.2. Характеристика словаря временных представлений у детей с нарушениями речи 16
1.3. Коррекционная работа по развитию словаря отражающего временного отношения у детей с нарушениями речи 18
Выводы по 1 главе 21
ГЛАВА II. Изучение временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи в констатирующем эксперименте 22
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 22
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 32
2.3. Методические рекомендации по развитию временных представлений и отражению их в речи 38
Выводы по 2 главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложение
Введение
Чтобы ребенок успешно учился в школе, он должен свободно ориентироваться во времени, владеть основными понятиями. Исследования ученых показали, что, если временные представления сформированы у ребенка недостаточно или неточно, это напрямую влияет на уровень его интеллектуального развития при конструировании ребенку бывает трудно составить целое из частей. Кроме того, у ребенка нередко возникают трудности при овладении чтением и счетом.
Актуальность исследования обоснована на том, что у детей с нарушениями речи имеются двигательные, речевые нарушения, вследствие этого возникает задержка в формировании временных представлений и отражения их в активной речи.
Цель исследования: изучить формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи и разработать методические рекомендации.
Объект исследования: временные представления у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи.
Предмет исследования: уровень сформированности и навыки
употребления в речи слов, обозначающих временные отношения в активной речи у детей с нарушениями речи.
Гипотеза исследования изучение формирования временных представлений предполагает исследование ориентации во времени, понимании и употреблении слов, обозначающих временные отношения в активной речи у детей с нарушениями речи.
Задачи:
1. Изучить научную литературу по формированию временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи.
2. Изучить медико-педагогическую документацию детей младшего школьного возраста с нарушениями речи.
3. Провести констатирующий эксперимент, направленный на изучение формирования временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи.
4. Провести анализ результатов эксперимента.
5. Разработать методические рекомендации по употреблению слов, обозначающих временные отношения в активной речи.
6. Обобщить результаты опытно-экспериментального исследования и сделать выводы.
Методологическая основа исследования основой явились труды автора исследовавших проблемы развития временных представлений детей, В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, В. П. Зинченко, Семаго Н. Я., Семаго Н. Н. При разработке данного исследования мы опирались на теорию развивающего обучения (Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин и др.), теоретические основы деятельностного подхода в обучении (С. Л. Рубинштейн, Леонтьев А. А и др.), а также исследования, посвященные развитию и обучению младших школьников с нарушениями речи.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ научного изучения формирования временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи.
2. Изучить медико-педагогическую документацию детей младшего школьного возраста с нарушениями речи посещающих 1 А класс МБОУ школы-интернат г. Белебей.
3. Констатирующий эксперимент.
4. Количественно-качественный анализ констатирующего эксперимента.
Теоретическая значимость исследования: проведен анализ онтогенеза развития временных представлений и отражения их в активной речи у детей с нарушениями речи. Выделена характеристика словаря временных представлений у детей. Представлены основные направления коррекционной работы по формированию временных отношений.
Практическая значимость исследования: методологические результаты констатирующего эксперимента могут быть использованы в практической работе по диагностике временного гнозиса и употребление слов, обозначающих временные отношения в активной речи у детей с нарушениями речи. Методические рекомендации могут быть использованы в коррекционной работе по формированию временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи.
База исследования: 1 А класс, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат г. Белебей, Республики Башкортостан.
Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка использованной литературы (.источников), приложения.
Во введении обосновывается актуальность исследования, формулируется гипотеза, определяются цели, задачи и методы исследования.
В первой главе дается обзор данных теоретической литературы по проблемам развития речи в норме и при нарушениях речи, по проблемам формирования временных представлений у младших школьников с НР.
Во второй главе проводится констатирующей эксперимент изучения временных представлений у младших школьников с НР, а также делается анализ этих результатов и даются методические рекомендации по развитию в речи временных представлений и отражения их.
В заключении подводится итог констатирующего эксперимента и делаются соответствующие выводы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
1.1. Онтогенез развития временных представлений и отражения их в речи у детей с нарушениями речи
С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, ежеминутно. Вся жизнь человека тесно связана со временем, с умением измерять, распределять и ценить его. Время является регулятором всей деятельности человека. Ни одна деятельность не проходит без восприятия времени. [4]
Само слово «время» происходит от древнерусского «веремя», что означает «вращение». Прошедшее, настоящее и будущее связаны между собой таким образом, что они не могут поменяться местами. Свойство необратимости времени, протекание времени в одном направлении есть выражение вечного развития природы и общества по восходящей линии, от старого к новому. [3]
В природе регулярно повторяется смена времен года, дня и ночи. Эти явления связаны с суточным вращением земного шара. На этой основе и возникли основные единицы измерения времени - сутки, неделя, месяц, год. Деление суток на четыре части (утро, день, вечер, ночь) связано с изменениями, происходящими в окружающей среде в связи с различным положением Солнца и Луны и сменой видов деятельности людей в различные части суток. Эта смена принята условно, так как продолжительность каждой части суток различна. [22]
Время - это востребованная категория в познании ребёнком окружающего мира. В развитии представлений о времени огромную роль играет слово: именно в нём разделяются и обобщаются, различные временные отрезки, наполняются особым смыслом. В анализируемой литературе говориться о том, что в основе развития языковых средств обозначения временных категорий лежат такие характеристики, как последовательность (непрерывность следования каких-то явлений) длительность, одновременность определённых событий. Это подтверждается на практике - у детей с нарушенным процессом последовательности, которые с трудом воспроизводят в нужном порядке какие-то явления, ошибочно формируются языковые обозначения временных представлений. Учащийся должен не только иметь представление о последовательности смены явлений, о их состоянии, но и должен уметь оформлять их в виде специальных речевых конструкций. Для успешного овладения языком, необходимо параллельное развитие временных аспектов. [25]
Восприятие времени - это отражения деятельности и последовательности явлений и событий. Наше восприятие времени несовершенно: нам кажется, что время течет то быстрее, то медленнее в зависимости от того, чем заполнен тот или ной промежуток времени. [23]
Точность оценки временных интервалов определяется динамикой процессов возбуждения и торможения. Дифференцировка временных интервалов является результатом условных рефлексов на время. [23]
Особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие нормально развивающимися детьми. Временные представления развиваются медленно, в процессе длительных наблюдений, накопления жизненного опыта, изучения других величин. [26]
Уже в возрасте нескольких месяцев ребенок стремится активно ориентироваться во времени и пространстве. Это необходимо ему для освоения и изучения окружающего его мира. Раньше и легче дается человеку ощущение пространства. Что такое «здесь» и «там», становится понятным довольно скоро. ЗДЕСЬ - это то, что доступно, что можно разглядеть, потрогать, попробовать на вкус. ТАМ - непосредственно недоступно, но, если приложить усилия, постараться дотянуться или переместиться, то можно превратить ТАМ в ЗДЕСЬ. К году или полутора годам ребенок начинает понимать, что такое «сейчас» - оно похоже на «здесь». Чуть позднее выясняется и что такое «скоро» - оно похоже на «там», «недалеко». К трем годам становится ясным, что бывает «сегодня», «завтра», «вчера». Только к 78 годам складывается наше обычное интуитивное представление о времени: как о равномерно и повсеместно текущем потоке мгновений. [11]
В своем развитии ребенок, вероятно, повторяет - в очень ускоренном темпе - тот долгий и давний путь, которым человечество, развиваясь от первобытного состояния, пришло к нашему современному понятию времени. Это тоже был путь ощущения, восприятия, исследования и освоения мира. На самых первых порах источником ощущения и переживания времени было, наверное, стремление превратить желаемое в доступное. Как говорил еще сто лет назад французский психолог М. Гюйо: «Время закрыло доступ к себе существу, которое ничего не желало бы, ни к чему не стремилось. Будущее - это не то, что идет к нам, а то, к чему мы идем. «Цель - действие - достижение». По этому образцу в сознании людей возникла цепочка «будущее - скоро - сейчас», которая превратилась потом в представление о последовательности мгновений, сменяющих друг друга в общем потоке времени». [12]
Заключение
Первые представления о времени дети получают в дошкольном периоде. Смен дня и ночи, смена времени года, повторяемость режимных моментов в жизни ребенка - все это формирует временные представления. Однако, как временная последовательность событий, так и понятие о продолжительности событий усваивается детьми с большим трудом. Дети младшего школьного возраста с нарушениями речи самостоятельно затрудняются пользоваться временными понятиями в достаточной степени, позволяющей хорошо усваивать школьную программу. То есть, с большинством детей необходимо проводить коррекционную работу, направленную на формирование понимания временных представлений.
Нами было изучено формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи; изучена медико-педагогическую документацию детей с нарушениями речи посещающих 1 А класс МБОУ школы-интернат г. Белебей; проведен констатирующий эксперимент, направленный на изучение формирования временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи; проведен анализ успешного выполнения экспериментальных заданий; разработали методические рекомендации по употреблению слов, обозначающих временные отношения в активной речи, а так же, обобщили результаты опытно-экспериментального исследования и сделали выводы.
Мы выделили следующие положения: анализ онтогенеза развития временных представлений и отражения их в активной речи у детей с нарушениями речи; характеристика словаря временных представлений у детей; основные направления коррекционной работы по формированию временных отношений.
Экспериментальное изучение показало, что с характерно низким уровнем 7 человек, среднем - 2, высоким - 1. Проведенное исследование выявило, что у большинства детей с нарушениями речи, участвовавших в констатирующем эксперименте имеются проявляющиеся в разной степени стойкие нарушения в понимании и словесном обозначении временных представлений. Не сформированы понятия, обозначающие определенные временные периоды. Дети не могут отразить с помощью имеющихся у них речевых средств категории времени. Так же, включение в систему работы заданий и упражнений, направленных на развитие и уточнение временных представлений, будет способствовать совершенствованию лексического и грамматического компонента речи, положительно отразится на формировании неречевых процессов (внимания, памяти, мышления), предупредит возникновение графических ошибок на письме.
Таким образом, гипотеза нашего исследования о том, что изучение формирования временных представлений предполагает исследование ориентации во времени, понимании и употреблении слов, обозначающих временные отношения в активной речи у детей с нарушениями речи. Получило свое подтверждение. Цель достигнута. Задачи решены.
Список литературы
1. Абрамова Г. С. Общая психология. - М.: Академический Проект, 2012.
2. Андреева И. А. Изучаем календарь. [Текст] -М.: Современная школа, 2008. - 23 с.
3. Блонский П. П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2011.
4. Варенцова Н. Развитие умственных способностей младших школьников // Школьное воспитание. - 2012. - № 4. - с. 75-79.
5. Волков Б. С., Волкова Н. В. Задачи и упражнения по детской психологии. - М.: Просвещение, 2011.
+ еще 34 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи» | |
Раздел: | Логопедия | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
60 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИ1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитииРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
1.3. Приемы работы по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПРИЁМОВ ДЛЯ РАЗАИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
2.1. Первичная диагностика уровня фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
2.2 Использование приемов по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
2.3. Повторная диагностика сформированности навыка фонематического анализа
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 91.1. Характеристика детей, с ограниченными возможностями здоровья 9РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, предрасполагающие к развитию эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 13
1.3. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний у детей, с ограниченными возможностями здоровья 15
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 19
2.1. Методы исследования эмоционального нарушения младших школьников ограниченными возможностями здоровья 19
2.2. Арт-терапевтическая программа коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.3. Анализ результатов коррекции нарушений эмоциональной сферы младших школьников 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1.Особенности развития опорно-двигательного аппарата детей
1.2.Особенности нарушений свода стопы у детей1.3.Методы исследования свода стопыРазвернутьСвернуть
1.4.Возможности лечения и реабилитации при нарушениях свода стопы
1.5.Особенности методики занятий АФК с детьми с нарушением интеллекта, имеющими плоскостопие
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Цель и задачи исследования
2.2.Методы исследования
2.2.1.Анализ и обобщение данных научно-методической литературы
2.2.2.Медико-биологические методы исследования
2.2.3.Педагогический эксперимент
2.2.4.Методы математической статистики
2.3.Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1.Анализ состояния свода стопы у мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интеллекта в начале исследования
3.2.Экспериментальная методика
3.3.Влияние занятий адаптивной физической культуры по разработанной методике на состояние свода стопы мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
3.4.Влияние занятий АФК по разработанной методике на состояние кардиореспираторной системы у мальчиков с нарушением интеллекта, имеющих нарушения свода стопы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.Теоретические основы развития вокальных навыков у детей младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий 81.1 Сущность и содержание понятия « вокальные навыки» в музыкальной педагогике 8РазвернутьСвернуть
1.2 Возможности музыкально-компьютерных технологий в развитии вокальных навыков детей 24
Выводы по 1 главе 35
ГЛАВА 2. Педагогические условия вокального развития младших школьников с применением МКТ 37
2.1 Особенности развития вокальных навыков у младших школьников 37
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию вокальных навыков детей с применением музыкально-компьютерных технологий 44
Выводы по 2 главе 62
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Приложения 75
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Развитие речи в онтогенезе 61.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности речи младших школьников с легким интеллектуальным недоразвитием 14
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 21
2.1. Организация и методика обследования состояния грамматики младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 21
2.2. Качественный анализ полученных результатов 29
2.3. Методические рекомендации по развитию грамматического строя речи детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 41
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
Приложение 56
-
Магистерская работа:
Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 101.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14РазвернутьСвернуть
1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ВЫВОДЫ 79
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Организация профилактической работы по проблеме детского дорожно-транспортного травматизма
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА….….
1.1. Понятие детского дорожно-транспортного травматизма ….….1.2. Профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях …РазвернутьСвернуть
1.3. Первая медицинская помощь детям при ДТП….
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ …. 28
2.1. Организация и методы исследования….
2.2. Результаты исследования….
2.3. Методические рекомендации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди школьников…
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Курсовая работа:
Динамика развития физических качеств
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ГЛАВА Понятие о физических качествах…5
2. Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….73. Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….13РазвернутьСвернуть
Воспитание гибкости…19
Воспитание ловкости…22
Воспитание силы….24
Воспитание выносливости….28
ВЫВОДЫ….….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…31
-
Дипломная работа:
Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА I Современное состояние изучаемой проблемы ….….6
1.1 Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….61.2 Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Цель, задачи, методы, организация исследования….…28
2.1 Цель и задачи исследования….….….28
2.2 Методы исследования ….….….…28
2.3 Организация исследования….….31
ГЛАВА III Результаты исследования….36
3.1 Результаты тестирования и их обсуждение….….36
ВЫВОДЫ….….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…51
ПРИЛОЖЕНИЕ….….54
-
Дипломная работа:
Игровая технология на уроках русского языка во 2 классе
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ.8
1.1. Термин «педагогическая технология» в психолого-педагогической литературе….151.2. Возможности игровой технологии в обучении младших школьников .….22РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе ….36
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.….42
2.1. Особенности обучения русскому языку во втором классе на основе игровой технологии ….….50
2.2. Описание результатов опытно-педагогической работы по теме исследования.….62
-
Дипломная работа:
Развитие речевых умений школьников младшего этапа обучения на основе использования видеоматериалов
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ 71.1. Возрастные и психологические особенности детей начального школьного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Речевые умения, как совокупность речевых навыков 17
1.3. Видеоматериалы как одно из средств реализации принципа наглядности 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
Глава 2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ И ЕЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
2.1. Методика развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 35
2.2. Экспериментальная проверка эффективности методики развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 42
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЯ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
-
Практическая работа:
Расчет характеристик двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением
6 страниц(ы)
Задание:
1. Определить величину сопротивления реостата, чтобы пусковой момент был равен:
а) 1,5 МН;
б) 2 МН;2. Рассчитать и построить графики естественной и реостатных механических характеристик при следующих значениях сопротивлений пускового реостата R П, включенного последовательно в цепь якоря: 0.5RП, RП, 1.5RП, 2RП. Расчет каждой механической характеристики произвести для двух значений момента от 0 до 2МН;РазвернутьСвернуть
3. Определить частоту вращения и потери двигателя при заданном моменте сопротивления рабочего механизма.
-
Дипломная работа:
Информационно – образовательная среда по достижению требований предметных результатов
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….8
1.1.Понятие «информационно-образовательная среда» в соответствии с ФГОС .…. ….….81.2.Сущность и структура информационно – образовательной среды….15РазвернутьСвернуть
1.3.Направления развития информационно-образовательной среды в образовательном учреждении….25
Вывод по первой главе….37
II.ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО -ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ПО СОЗДАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МАОУ СОШ № 159 ГОРОДА УФЫ
2.1.Преобразование ИОС по дисциплине башкирский государственный язык….
2.2.Влияние ИОС на достижение планируемых результатов….
III.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
Вывод по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОССАРИЙ ПО ПРЕСОНАЛИЯМ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
ВКР:
Образы дворян в творчестве Амирхана Еники
38 страниц(ы)
1.Кереш.
2. §1. Татар-морза кенәзләрнең тарихи язмышы.
3. §2. Ә. Еникинең “Соңгы китап” әсәрендә морзалык һәм морзалар.
4.Йомгак.
5. Библиография.
-
Дипломная работа:
Влияние личностных характеристик и мотивации к работе на успешность профессиональной деятельности
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Эффективность деятельности и профессиональная адаптация 71.2 Профессиональная мотивация 14РазвернутьСвернуть
1.3 Успешность профессиональной деятельности 17
2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И МОТИВАЦИИ К РАБОТЕ НА УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
2.1 Влияние мотивации на эффективность деятельности работника 29
2.2 Влияние личностных характеристик на профессиональную деятельность 31
2.3 Как повысить мотивацию сотрудников 34
3. ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ И МОТИВАЦИЙ ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ В РАБОТЕ 39
3.1 Организация исследования 39
3.2 Анализ результатов исследования на констатирующем этапе 40
3.3 Коррекционная программа для повышения мотивации и эффективности в работе 46
3.4 Анализ результатов коррекционной программы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61-74
-
Дипломная работа:
Музыкотерапия как средство психокоррекции поведения детей в состоянии стресса
96 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Психокоррекция поведения детей в состоянии стресса как психолого-педагогическая проблема….81.1.Сущность понятий «психокоррекция» и «стресс». Влияние стресса на человека….8РазвернутьСвернуть
1.2.Теоретическое обоснование музыкотерапии, ее возможностей…25
1.3.Влияние музыкотерапии на поведение детей….…34
Выводы по первой главе….….52
Глава II.Опытно-экспериментальная работа по выявлению влияния музыкотерапии на психокоррекцию поведения детей в состоянии стресса…54
2.1. Описание методов и методика исследования….54
2.2. Результаты исследования….63
2.3. Методические рекомендации по использованию музыкотерапии на практике ….70
Выводы по второй главе….….77
Заключение….….78
Список литературы….…81
Приложение….….…87