У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коррекция нарушений свода стопы у мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интел-лекта в процессе занятий адаптивной физической культурой» - Дипломная работа
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Alex0111
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1.Особенности развития опорно-двигательного аппарата детей
1.2.Особенности нарушений свода стопы у детей
1.3.Методы исследования свода стопы
1.4.Возможности лечения и реабилитации при нарушениях свода стопы
1.5.Особенности методики занятий АФК с детьми с нарушением интеллекта, имеющими плоскостопие
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Цель и задачи исследования
2.2.Методы исследования
2.2.1.Анализ и обобщение данных научно-методической литературы
2.2.2.Медико-биологические методы исследования
2.2.3.Педагогический эксперимент
2.2.4.Методы математической статистики
2.3.Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1.Анализ состояния свода стопы у мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интеллекта в начале исследования
3.2.Экспериментальная методика
3.3.Влияние занятий адаптивной физической культуры по разработанной методике на состояние свода стопы мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
3.4.Влияние занятий АФК по разработанной методике на состояние кардиореспираторной системы у мальчиков с нарушением интеллекта, имеющих нарушения свода стопы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Плоскостопие является одним из тяжелых ортопедических заболеваний. Запущенные случаи плоских стоп влекут за собой глубокие расстройства здоровья детей. Они приводят к инвалидности и нередко являются причиной возникновения сколиоза [Ю.П. Галкин, 1994, В.И. Дубровский, 2001].
Распространение плоскостопия у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта (по данным разных авторов от 15 до 50% и более) ставит проблему профилактики и коррекции плоскостопия как одну из актуальных в системе охраны здоровья детей и подростков [Н.А. Александрова, 2002].
По данным проведенных исследований [А.В. Чоговадзе, 1980], наибольшее количество случаев плоскостопия приходилось на детей ослабленных, часто болеюших, имеющих нарушение в состоянии здоровья и физического развития.
В период от 3 до 9 лет ребенок интенсивно растет и развивается, движе-ние становится его потребностью, поэтому физическое воспитание очень важно в этот период [С.В. Матвеев, 1999]. В последние годы ведущими направлениями по физической культуре стали изучение эффективности двигательных и качественных показателей развития движений [Е.Н. Вавилова, 1995]. Нарушение интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста определяет проблемы оптимального освоения двигательных навыков, которые необходимы в профилактике и лечении плоскостопия. В тоже время нарушения функционального свода стопы ведут к ограничению двигательной активности ребенка с последующим развитием гипокинетического синдрома, требующего коррекции [Д.Н. Исаев, 2003].
Из выше сказанного следует, что вопрос профилактики и коррекции плоскостопия, особенно у детей с нарушением интеллекта стоит остро и явля-ется одной из составляющих здоровьесберегающих технологий при работе с обозначенным контингентом. В связи с этим, перед учителями ФК специаль-ных (коррекционных) общеобразовательных детских учреждений стоит про-блема по поиску новых методических подходов, средств и методов профилактики и коррекции плоскостопия у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта [Д.Н. Исаев,2003].
Объект исследования: процесс занятий АФК с мальчиками с нарушением интеллекта, имеющими плоскостопие.
Предмет исследования: средства и методы коррекции плоскостопия, применяемые в процессе занятий АФК с мальчиками с нарушением интеллекта.
Цель работы: разработать и экспериментально обосновать методику адаптивной физической культуры, направленную на коррекцию плоскостопия у мальчиков с нарушениями интеллекта и экспериментально обосновать ее эффективность.
Рабочая гипотеза: экспериментальная методика АФК будет эффективной, если будет построена на основе использования упражнений корригирующий гимнастики и специально подобранных подвижных игр.
Практическая значимость заключается в подтверждении эффективности специально разработанной методики АФК для коррекции состояния свода стопы и улучшения показателей кардиореспираторной системы мальчиков с нарушением интеллекта. Разработанная методика может быть использована преподавателями физической культуры в специальных (коррекционных) школах и других учреждениях системы дополнительного образования и социальной защиты населения для профилактики и коррекции плоскостопия у детей с нарушением интеллекта, а также профилактики у них гипокинетического синдрома.
Выдержка из текста работы
Педагогический эксперимент проводился на базе специальной (коррекционной) школы- интерната VIII вида №1 с сентября 2009 года по май 2010 года. Для проведения эксперимента были сформулированы 2 группы: контрольная и экспериментальная. В состав каждой из них вошли по 8 мальчиков 7-9 лет с нарушением интеллекта в степени дебильность, имеющие плоскостопие. Занятия в экспериментальной группе проходили по разработанной методике во время занятий АФК, а в контрольной группе- в соответствии с программой по физической культуре для школ VIII вида. Для улучшения функционального состояния свода стопы мальчиков с нарушением интеллекта была разработана программа АФК, которая включала комплекс корригирующих упражнений, подвижных игр, дыхательных и общеразвивающих упражнений.
Подвижные игры использовались в качестве одного из средств АФК и являлись одним из компонентов активного двигательного режима. Используемые игры подразделялись на 4 возрастающие по нагрузке группы: игры на месте, малоподвижные, подвижные и спортивные игры. По содержанию и организации деятельности игры разделялись на подвижные с правилами (сюжетные и несюжетные) и со спортивными элементами (баскетбол, волейбол, городки и т.д.). Сюжетные подвижные игры были связаны с условным изображением знакомых для ребенка образов и действий: кошки и мышки, прогулка в лесу, переход через болото, стирка белья и т.д. Несюжетные подвижные игры содержали знакомые двигательные задания (быстрее перестроиться, догнать одного из играющих, передать эстафету и др.).
Использование подвижных игр способствовало положительному эмоциональному настрою детей. На положительном эмоциональном фоне значительно увеличивались функциональные резервные возможности организма, вовлекались в работу разнообразные мышцы, способствуя рассеянной мышечной нагрузке и предупреждая утомление. С помощью подвижных игр решались как общие, так и специальные задачи АФК при плоскостопии [Л.В.Шапкова , 2002].
Для детей младшего школьного возраста (7-9 лет), особенно при интел-лектуальных нарушениях, характерно недостаточно устойчивое внимание, предметно-образное мышление, слабое развитие воли и тормозных функций, им трудно изолировать отдельные движения и точно регулировать их отдельные параметры. Поэтому подбирались игры, построенные на свободных разнообразных простых движениях, производимых за счет работы больших мышечных групп, способствующих овладению более совершенными (координированными, точными) движениями.
При проведении занятий АФК с младшими школьниками, имеющими нарушения интеллекта, учитывали следующие моменты:
• занятия ФК должны быть интересными и содержательными;
• проводить занятия нужно с оптимальной нагрузкой, на соответствующем эмоциональном уровне, с использованием богатого арсенала современных методов и приемов обучения двигательным действиям, с учетом индивидуальных особенностей и заинтересованности детей;
• наиболее широко использовать разнообразные активные формы обучения [М.И. Фонарева, 1983].
Применялись подвижные игры и эстафеты, а также упражнения способствующие укреплению мышц туловища, конечностей и связочно-мышечного аппарата ног, развитию умения расслаблять мышцы, пластичности, координации движений, формированию правильной осанки, коррекции плоскостопия. В частности использовали упражнения и игры в сухом бассейне, в котором имитировали хождение по гальке, песку и пересеченной местности.
Занятия проводились 3 раза в неделю мало групповым методом, что позволяло учесть особенности нарушений интеллекта и физической подготовленности. Такая форма занятий давала возможность контролировать правильность выполнения заданий и индивидуально дозировать нагрузку. Занятие состояло из трех частей (подготовительная, основная, заключительная) и длилось 40 минут.
Подготовительная часть составляла 10-15 минут и включала: ОРУ в движении; ходьбу на носках и пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, в полуприседе; выпады ног; повороты; наклоны; ходьбу по массажной дорожке.
Основная часть длилась 20-25 минут. Эта часть урока решала основные коррекционные задачи, направленные на коррекцию нарушений свода стопы, развитие всех физических качеств
Заключение
Полиморфность клиники и патогенеза нарушений свода стопы, а также индивидуальные особенности мальчиков младшего школьного возраста с на-рушением интеллекта определяют тактику и методику АФК в процессе физи-ческой реабилитации.
Выбор средств и методов АФК в процессе физического воспитания младших школьников с нарушениями интеллекта и свода стопы осуществляется с учетом показателей функционального состояния стопы и кардиореспираторной системы и интеллектуально-мнестических нарушений. Наиболее эффективными средствами АФК при занятиях с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, являются подвижные игры, включающие специальные и вспомогательные упражнения.
Для оптимизации процесса реабилитации младших школьников с нару-шениями свода стопы и оценки его эффективности требуется выбор адекват-ной методики врачебно-педагогического наблюдения, которая должна опираться на показатели плантографии и базовые показатели гемодинамики.
В настоящей работе было предложено применение в физическом воспи-тании младших школьников с нарушением интеллекта методики занятий АФК, которая позволит улучшить функциональное состояние стопы у детей с нарушением в интеллектуальном развитии.
Апробация предложенной методики в рамках регулярных занятий физической культурой полностью себя оправдала, показав значительное снижение процента плоской стопы в конце исследования. В тоже время предложенная методика способствовала повышению функционального состояния базовых показателей гемодинамики, что можно расценивать как выраженный оздоровительный эффект.
Таким образом, рабочая гипотеза, сформулированная в начале исследования была, полностью подтверждена. Применение в физическом воспитании детей с нарушением интеллекта методики занятий с использованием современных средств и методов адаптивной физической культуры способствует коррекции имеющихся нарушений свода стопы.
Занятия в целом оказали положительное влияние на физическое состоя-ние исследуемой группы. Полученные результаты можно расценивать не только в плане повышения уровня здоровья детей с нарушением интеллекта, но и в плане преодоления проблемы формирования у такой группы гипокинетического синдрома, присущего детям с нарушением интеллекта в сочетании с плоскостопием.
Список литературы
1. Агаджанян Н.А. Основы физиологии человека. – М.: РУДН, 2000.-112с.
2. Александрова Н.А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Дефектология, 2002. №6.- 23с.
3. Андреев Н.Д. Анатомические основы профилактики деформации стопы у детей. Учебная науч. конференц. по возрастной морфологии, физиологии и биохимии.- М., 1962.-98с.
4. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и каждого.-М.: ФиС, 1988.-207с.
5. Барабаш О.А. Дифференцированный подход к коррекции двигательных нарушений детей 4-7 лет, воспитанников вспомогательных учебных заведений: Автореф… канд. пед. наук.- Омск.-1997.-195с.
6. Бехтерева В.Н. К вопросу о взаимосвязи в развитии сколиоза и плоскостопия. Тр. науч.- исслед. ин-та ортопедии, травматологии и протезирования.- Ташкент, 1971.-Т.2.-282с.
7. Былеева Л.В. , Коротков И.М. подвижные игры.- М.: ФиС, 1982.-145с.
8. Вавилова Е.Н. Укрепление здоровья детей. - М. 1995.- 45с.
9. Валеев Н. Профилактика и лечение плоскостопия /Н.Валеев, А.Шакиров// Физкультура и здоровье, 1984.- 63с.
10. Васильева А. Здоровье ваших ног.-Спб.: Невский проспект, 2002.-48с.
11. Васичкин В.И. Большой справочник по массажу. - С.-Пб.: Невская книга, 2001.- 464с.
12. Васичкин В.И. Энциклопедия массажа. - М.: Аст-пресс, 2002.- 656с.
13. Винокуров Д.А. Частные методики ЛФК.- Л.: Медицина, 1970.- 173с.
14. Власова Т.А. Учителю о детях с отклонениями в развитии / Т.А.Власова, М.С.Певзнер. - Москва, Просвещение, 2002.- 245с.
15. Галкин Ю.П. Профилактика плоскостопия. - Смоленск: СГИФК, 1994.- 38с.
16. Гасеми Б. Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного и младшего школьного возраста.//мат. всерос. ауч.- практич. конф.-М , 2002.-303с.
17. Гафаров X. 3. Лечение деформаций стоп у детей. Казань: Татарское кн. изд-во, 1990.- 64с.
18. Георгиева С.А. Физиология.- М.: Просвещение, 1982.- 325с.
19. Гребова Л.П. Лечебная физическая культура при нарушениях опорно-двигательного аппарата у детей и подростков: учебное пособие. - М.: Академия, 2006.- 174с.
20. Гуров А.В. Комплексная профилактика продольного, поперечного и комбинированного плоскостопия у спортсменов и лиц, не занимающихся спортом/ А.В.Гуров //Теория и практика физической культуры.- 2008.- 18с.
21. Гутерман Т.А. Дифференцированная коррекция нарушений осанки у детей 6-7 лет средствами оздоровительной ФК: Автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.04./ Т.А.Гутерман; КГУФК- Краснодар, 2005.- 23с.
22. Демченко А. Плоскостопие у детей/ А. Демченко// Физкультура и спорт: Ежемесячный иллюстрированный журнал. - 2002. - № 10.- 28с.
23. Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 176с.
24. Дубровский В.И. Лечебная физическая культура (кинезотерапия): Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., стер. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.- 608с.
25. Дубровский В.И. Лечебный массаж.-М.:Мартин, 2001.-125с.
ВСЕГО 74 ИСТОЧНИКА
Тема: | «Коррекция нарушений свода стопы у мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интел-лекта в процессе занятий адаптивной физической культурой» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Воспитание осанки и основные характеристики гибкости-
Дипломная работа:
Развитие навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
60 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИ1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитииРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
1.3. Приемы работы по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПРИЁМОВ ДЛЯ РАЗАИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
2.1. Первичная диагностика уровня фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
2.2 Использование приемов по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
2.3. Повторная диагностика сформированности навыка фонематического анализа
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи
65 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи 61.1. Онтогенез развития временных представлений и отражения их в речи у детей с нарушениями речи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика словаря временных представлений у детей с нарушениями речи 16
1.3. Коррекционная работа по развитию словаря отражающего временного отношения у детей с нарушениями речи 18
Выводы по 1 главе 21
ГЛАВА II. Изучение временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи в констатирующем эксперименте 22
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 22
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 32
2.3. Методические рекомендации по развитию временных представлений и отражению их в речи 38
Выводы по 2 главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложение
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 91.1. Характеристика детей, с ограниченными возможностями здоровья 9РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, предрасполагающие к развитию эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 13
1.3. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний у детей, с ограниченными возможностями здоровья 15
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 19
2.1. Методы исследования эмоционального нарушения младших школьников ограниченными возможностями здоровья 19
2.2. Арт-терапевтическая программа коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.3. Анализ результатов коррекции нарушений эмоциональной сферы младших школьников 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….61.1. Исследование проблемы задержки психического развития у детей в отечественной и зарубежной психологии….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития….15
1.2.1. Особенности внимания детей с задержкой психического развития…20
1.2.2. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития….20
1.2.3. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития….27
Выводы….….45
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….47
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….47
2.2. Анализ результатов исследования….48
Выводы…61
Заключение….63
Список использованной литературы…65
Приложение…70
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Развитие речи в онтогенезе 61.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности речи младших школьников с легким интеллектуальным недоразвитием 14
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 21
2.1. Организация и методика обследования состояния грамматики младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 21
2.2. Качественный анализ полученных результатов 29
2.3. Методические рекомендации по развитию грамматического строя речи детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 41
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
Приложение 56
-
Курсовая работа:
Развитие самооценки у младших школьников с умственной отсталостью
37 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1.Теоретические основы развития самооценки у детей младшего
школьного возраста с умственной отсталостью …61.1. Проблема развития самооценки в младшем школьном возрасте вРазвернутьСвернуть
психолого-педагогических исследованиях…6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего
школьного возраста с умственной отсталостью….14
1.3. Особенности развития самооценки у детей младшего школьного
возраста с умственной отсталостью….19
1.4. Коррекционно - развивающая игра как средство развития адекватной
самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью…23 Выводы по теоретической главе исследования….28
Глава 2. Эмпирическое обоснование проблемы развития самооценки у
детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью ….30
2.1. Определение исходного уровня развития самооценки у детей
младшего школьного возраста с умственной отсталостью …30
Выводы по эмпирической главе исследования…34
Заключение….35
Список литературы….36
Приложения …39
-
Реферат:
15 страниц(ы)
1. Витамины – регуляторы биологических процессов в организме. Понятие гипо-, гипер- и авитаминозов.
2. Классификация витаминов.
3 Список литературы
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Состояние вопроса
1.1. Виды и особенности нарушения зрения у детей.
1.2. Психологические особенности детей с нарушениями зрения.1.3. Особенности физического развития и двигательных нарушений у детей с миопией.РазвернутьСвернуть
1.4. Особенности физического воспитания детей снарушениями зрения
Заключение
Список литературы.
-
Реферат:
Международный антидопинговый контроль
17 страниц(ы)
1 Глобализация антидопингового контроля в спорте
2 Состояние АДК в сфере спорта и физической культуры в России. Предпосылки создания концепции АДК.3 Программно-целевой подход к созданию Концепции антидопингового контроля в спортеРазвернутьСвернуть
4 Основные направления реализации национальной антидопинговой программы (на примере вида спорта)
5 Список литературы
-
Реферат:
14 страниц(ы)
1. Общее понятие о гормонах, их номенклатура и классификация.
2. Механизм действия гормонов.
3. Характеристика и биологическая роль гормонов:• гипофиза;РазвернутьСвернуть
• щитовидной железы;
• поджелудочной железы;
• надпочечников.
4. Роль гормонов в мышечной деятельности.
-
Реферат:
Влияние воды и минеральных солей на функционирование живых организмов
27 страниц(ы)
1. Введение
2. Водный обмен
3. Кислотные дожди
4. Прямое воздействие на человека
5. Смог и его влияние на организм человека6. Макро и микроэлементыРазвернутьСвернуть
7. Выводы
8. Список литературы -
Курсовая работа:
Воспитание осанки и основные характеристики гибкости
32 страниц(ы)
Введение
Глава I
Контроль за осанкой.
1.1.Контроль за осанкой у детей
1.1.1.Плоскостопие
1.1.2. Примерный комплекс упражнений для профилактикии лечения начальных форм плоскостопияРазвернутьСвернуть
1.1.3.Правильная осанка
1.2.Нарушение осанки
1.2.1.Методы определения нарушений осанки
Глава II
2.1.Задачи по воспитанию осанки
2.1.1.Средства и особенности методики
2.1.2.Лечебная физкультура в ортопедии
2.1.3.Примерные комплексы для больных сколиозом
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
Физическая реабилитация детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы средствами йоги
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1. Некоторые методические особенности проведения занятий в
специальной медицинской группе школьников сослабленной деятельностью сердечно-сосудистой системыРазвернутьСвернуть
1.2. Структура заболеваемости сердечно-сосудистой системы,
средства, используемые в процессе занятий физической культурой
1.3. Средства и методы физической реабилитации детей с
сердечно-сосудистой патологией
1.4. Програмное обеспечивание занятий в специальных
медицинских группах
1.5. Влияние йоги на сердечно-сосудистую систему детей
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Профилактика вредных привычек при занятиях АФК
25 страниц(ы)
1. Введение, актуальность и значимость вредных привычек….стр. 3-4
2. Основная часть
2.1. Вредные привычки…. стр. 5-72.2. Профилактика алкоголизма при занятиях АФК…. стр. 8-11РазвернутьСвернуть
2.3. Профилактика табакокурения при занятиях АФК…стр. 12-14
2.4. Профилактика наркомании при занятиях АФК… стр. 15-18
2.5. ЗОЖ, как основа профилактики вредных привычек…. стр. 19-21
3. Заключение…. стр. 22-23
4. Список используемой литературы…. стр. 24-25
-
Реферат:
Характеристика профессионально-педагогической деятельности учителя физической культуры
18 страниц(ы)
1 ВВЕДЕНИЕ
2 Профессионализм учителя физической культуры
3 Профессиональное мастерство учителя физической культуры4 Профессионально значимые качества учителя физической культурыРазвернутьСвернуть
5 Способы повышения профессионального мастерства учителя физической культуры
6 Список литературы