У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Гормоны» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Alex0111
Содержание
1. Общее понятие о гормонах, их номенклатура и классификация.
2. Механизм действия гормонов.
3. Характеристика и биологическая роль гормонов:
• гипофиза;
• щитовидной железы;
• поджелудочной железы;
• надпочечников.
4. Роль гормонов в мышечной деятельности.
Введение
Гормоны - сигнальные химические вещества, выделяемые эндокринными железами (но не только ими) непосредственно в кровь и оказывающие сложное и многогранное воздействие на организм в целом либо на определённые органы и ткани-мишени. Существуют и другие определения, согласно которым трактовка понятия гормон более широка: «химические вещества, вырабатываемые клетками тела и влияющие на клетки других частей тела». Гормоны служат гуморальными (переносимыми с кровью) регуляторами определённых процессов в определённых органах и системах.
Выдержка из текста работы
Механизм действия стероидных (жирорастворимых) гормонов.
Проникновение стероида (С) в клетку.
Образование комплекса СР. Все Р стероидных гормонов представляют собой глобулярные белки примерно одинакового размера, с очень высоким сродством связывающие гормоны.
Трансформация СР в форму, способную связываться ядерными акцепторами [СР] Любая клетка содержит всю генетическую информацию. Однако при специализации клетки большая часть ДНК лишается возможности быть матрицей для синтеза иРНК. Это достигается путем сворачивания вокруг белков гистонов, что ведет к препятствию транскрипции. В связи с этим генетический материал клетки можно разделить на ДНК 3-х видов:
транскрипционно неактивная;
постоянно экспрессируемая;
индуцируемая гормонами или другими сигнальными молекулами.
Связывание [СР] с хроматиновым акцептором. Следует отметить, что этот этап действия С полностью не изучен и имеет ряд спорных моментов. Считается что [СР] взаимодействует со специфическими участками ДНК так, что это дает возможность РНК-полимеразе вступить в контакт к определенным доменам ДНК.
Интересным является опыт, который показал, что период полужизни иРНК при стимуляции гормоном увеличивается. Это приводит к многим противоречиям: становится непонятно ¾ увеличение количества иРНК свидетельствует, о том что [СР] повышает скорость транскрипции или увеличивает период полужизни иРНК; в то же время увеличение полужизни иРНК объясняется наличием большого числа рибосом в гормон-стимулированной клетке, которые стабилизируют иРНК или другим действием [СР] неизвестным для нас на сегодняшний момент.
Заключение
Соответственно строению из двух разнородных веществ - коркового и мозгового - надпочечник как бы сочетает в себе функции двух желез. Мозговое вещество выделяет в кровь норадреналин и адреналин и, по-видимому, участвует в нейтрализации токсинов, получающихся в результате мышечной работы и усталости.
Имеются указания также, что корковое вещество надпочечников выделяет гормоны, влияющие на водно-солевой, белковый и углеводный обмен, и особые гормоны, близкие мужским и женским (эстрогены) половым гормонам.
Совместному действию обеих частей надпочечника способствуют их общие кровоснабжение и иннервация. В частности, расслабление
сфинктеров, имеющихся в надпочечниковых венах, приводит к одновременному поступлению в общую циркуляцию как медуллярных, так и кортикальных гормонов.
Список литературы
1. Н.Н. Яковлев. «Биохимия»: учебник для ИФК. Мн. ФИС 1974.
2. Н.И. Волков, Н.И. Ненсин. «Биохимия мышечной деятельности» учебник для вузов. Киев 2000.
3. Дж.Х. Уилмор, Д.Л. Костили. «Физиология спорта и двигательной активности». Киев: Олимпийская литература 1997.
4. Н.И Яковлев «Химия движения». Ленинград: Наука 1983.
5. В.В. Васильева «Обмен углеводов и его регуляция».
Тема: | «Гормоны» | |
Раздел: | Химия | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 80 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Ионные градиенты клетки 3
2. Механизм возникновения возбуждения в нейроне. Интегральная функция нейрона 83. Парасимпатический отдел вегетативной нервной системы, строение, медиаторы, рецепторы, функции 14РазвернутьСвернуть
4.Виды воздействия гормонов 16
Список литературы 20
-
Курс лекций:
Основы семейной психопедагогики
160 страниц(ы)
ЧАСТЬ 1. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА (remake) 3
Лекция 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН 3
(Собственно) психологические особенности 5Особенности чувственного восприятия 5РазвернутьСвернуть
Своеобразие мужского и женского мышления 7
О развитии речи мужчин и женщин 8
Различия в системе ценностей мужчин и женщин 10
Лекция 2. ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ 14
Допубертатные дети 14
Пубертатные и постпубертатные дети 15
Вторичные половые признаки 15
Половое поведение 17
Переживание полового вопроса 18
О разобщенности чувственно-эротического и нежного влечения у подростков 19
Начало половой жизни 20
Общие рекомендации женщинам по развитию эмоциональности мужчин 22
Лекция 3. СЕКС И СУПРУЖЕСТВО 24
Особенности мужской и женской сексуальности 27
Феномен супружеской измены 29
О некоторых психологических стимуляторах супружеского секса 33
Лекция 4. СЛОЖНЫЙ ПУТЬ ЛЮБВИ 37
Размышления о природе влюбленности 37
О ролевых установках супругов 40
Быт и его значение в преодолении ролевого конфликта 44
Подводные камни совместной жизни 48
Лекция 5. РАЗВОД: ФАНТОМЫ И ВЫМЫСЛЫ 55
О страданиях, развлечениях и других суррогатах Любви 55
Установка на обменивание услугами как одна из подлинных причин разводов 57
О некоторых нормальностях супружеской жизни, очень похожих на прелюдию к разводу (кризис середины жизни) 58
Вместо послесловия: 60
ЧАСТЬ 2. ОТЦЫ И ДЕТИ 61
Вместо предисловия 61
Лекция 1. ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ И ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА 62
Младенческий возраст 62
Раннее детство (1-3 года) 67
Дошкольный возраст 73
Младший школьник 84
Подросток 90
Ранняя юность 103
Лекция 2. ДЕТИ С ВЫЗЫВАЮЩИМ ПОВЕДЕНИЕМ КАК СРЕДОТОЧИЕ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ 122
Теория дисфункциональной семьи Вирджинии Сатир 122
Теория низкой самооценки Говарда Кэплана 123
Теория негативной идентичности Эрика Эриксона 126
Ребёнок как жертва родительской мечты 128
Лекция 3. ТЕХНИКА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 136
Три столпа успешного воспитания 136
Правила наказания ребенка 139
Содействие родителей умственному и физическому развитию ребенка 143
Моральное воспитание 148
Преодоление родительской невыдержанности (или сознательная работа над собой) 151
Литература 155
-
Дипломная работа:
Прогноз спортивной успешности в пауэрлифтнге на основе генетического фактора
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПОРТИВНУЮ УСПЕШНОСТЬ В ПАУЭРЛИФТИНГЕ
1.1 Построение системы спортивного отбора в процессе многолетней подготовки в пауэрлифтинге 71.2 Построение тренировочного процесса при подготовке высококвалифицированных спортсменов в пауэрлифтинге 9РазвернутьСвернуть
1.3 Адаптационные сдвиги в организме спортсмена под влиянием силовых физических нагрузок 14
1.4 Морфо-биомеханические особенности отбора в пауэрлифтинге 22
1.5 Генетические факторы, влияющие на скоростно-силовые качества спортсменов 31
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Организация исследования 38
2.2 Методы исследования 38
Выводы по второй главе 52
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1 Влияние генетических факторов на спортивную успешность в пауэрлифтинге у мужчин 53
3.2 Влияние генетических факторов на спортивную успешность в пауэрлифтинге у женщин 57
Выводы по третьей главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Реферат:
11 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятия биологических активных веществ 4
2. Биологически активные вещества в косметике 5
3. Питательного действия БАВ в косметике 9Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 12
-
Дипломная работа:
Исследование воздействия синтетических регуляторов роста на одноклеточные водоросли
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Фитогормоны как факторы регуляции роста и развития растительного организма (литературный обзор) 5Глава II Материалы и методы исследования 17РазвернутьСвернуть
2.1 Объекты и методы исследования 17
2.1.1. Характеристика объектов исследования 18
2.1.2. Культивирование культур водорослей 20
2.1.3. Характеристика факторов воздействия 21
2.2 Определение оптической плотности культур водорослей 23
2.3 Определение влияния синтетических регуляторов роста на морфологические показатели сукцессии водорослей 24
Глава III Результаты исследований и обсуждение. 25
3.1 Влияние регуляторов роста на морфологические показатели водорослей 25
3.2 Различия в степени воздействия регуляторов роста. 27
3.3 Результаты однофакторного дисперсионного анализа 30
Глава IV Методическая разработка факультативного занятия по результатам дипломной работы для школьного курса по биологии. 32
Выводы 42
Литература 43
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. История открытия нестероидных противовоспалительных средств 5
1.2. Формы воспаления 71.3. Классификация НПВС 9РазвернутьСвернуть
1.4. Области применения 11
Глава 2.Исследование фармацевтического рынка НПВС 13
2.1. Материалы и методы исследования 13
2.2. Результаты исследования и их обсуждение 13
2.3. Выводы 21
Заключение 22
Список литературы 23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Витамины




-
Реферат:
15 страниц(ы)
1. Витамины – регуляторы биологических процессов в организме. Понятие гипо-, гипер- и авитаминозов.
2. Классификация витаминов.
3 Список литературы
-
Курсовая работа:
Воспитание осанки и основные характеристики гибкости
32 страниц(ы)
Введение
Глава I
Контроль за осанкой.
1.1.Контроль за осанкой у детей
1.1.1.Плоскостопие
1.1.2. Примерный комплекс упражнений для профилактикии лечения начальных форм плоскостопияРазвернутьСвернуть
1.1.3.Правильная осанка
1.2.Нарушение осанки
1.2.1.Методы определения нарушений осанки
Глава II
2.1.Задачи по воспитанию осанки
2.1.1.Средства и особенности методики
2.1.2.Лечебная физкультура в ортопедии
2.1.3.Примерные комплексы для больных сколиозом
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
Характеристика профессионально-педагогической деятельности учителя физической культуры
18 страниц(ы)
1 ВВЕДЕНИЕ
2 Профессионализм учителя физической культуры
3 Профессиональное мастерство учителя физической культуры4 Профессионально значимые качества учителя физической культурыРазвернутьСвернуть
5 Способы повышения профессионального мастерства учителя физической культуры
6 Список литературы
-
Реферат:
Обмен углеводов, жиров и белков, и их изменения при мышечной деятельности
16 страниц(ы)
• Стадии метаболических превращений углеводов, указать их локализаций, а также их энергетический баланс.
• Стадии метаболических превращений жиров, указать их локализаций, а также их энергетический баланс.• Стадии метаболических превращений белков, указать их локализаций, а также их энергетический баланс.РазвернутьСвернуть
• Использование углеводов при мышечной работе.
• Использование углеводов при мышечной деятельности.
• Особенности обмена белка при мышечной работе различного характера.
• Литература.
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1.Особенности развития опорно-двигательного аппарата детей
1.2.Особенности нарушений свода стопы у детей1.3.Методы исследования свода стопыРазвернутьСвернуть
1.4.Возможности лечения и реабилитации при нарушениях свода стопы
1.5.Особенности методики занятий АФК с детьми с нарушением интеллекта, имеющими плоскостопие
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Цель и задачи исследования
2.2.Методы исследования
2.2.1.Анализ и обобщение данных научно-методической литературы
2.2.2.Медико-биологические методы исследования
2.2.3.Педагогический эксперимент
2.2.4.Методы математической статистики
2.3.Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1.Анализ состояния свода стопы у мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интеллекта в начале исследования
3.2.Экспериментальная методика
3.3.Влияние занятий адаптивной физической культуры по разработанной методике на состояние свода стопы мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
3.4.Влияние занятий АФК по разработанной методике на состояние кардиореспираторной системы у мальчиков с нарушением интеллекта, имеющих нарушения свода стопы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Состояние вопроса
1.1. Виды и особенности нарушения зрения у детей.
1.2. Психологические особенности детей с нарушениями зрения.1.3. Особенности физического развития и двигательных нарушений у детей с миопией.РазвернутьСвернуть
1.4. Особенности физического воспитания детей снарушениями зрения
Заключение
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Профилактика вредных привычек при занятиях АФК
25 страниц(ы)
1. Введение, актуальность и значимость вредных привычек….стр. 3-4
2. Основная часть
2.1. Вредные привычки…. стр. 5-72.2. Профилактика алкоголизма при занятиях АФК…. стр. 8-11РазвернутьСвернуть
2.3. Профилактика табакокурения при занятиях АФК…стр. 12-14
2.4. Профилактика наркомании при занятиях АФК… стр. 15-18
2.5. ЗОЖ, как основа профилактики вредных привычек…. стр. 19-21
3. Заключение…. стр. 22-23
4. Список используемой литературы…. стр. 24-25
-
Реферат:
Международный антидопинговый контроль
17 страниц(ы)
1 Глобализация антидопингового контроля в спорте
2 Состояние АДК в сфере спорта и физической культуры в России. Предпосылки создания концепции АДК.3 Программно-целевой подход к созданию Концепции антидопингового контроля в спортеРазвернутьСвернуть
4 Основные направления реализации национальной антидопинговой программы (на примере вида спорта)
5 Список литературы
-
Реферат:
Физическая реабилитация детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы средствами йоги
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1. Некоторые методические особенности проведения занятий в
специальной медицинской группе школьников сослабленной деятельностью сердечно-сосудистой системыРазвернутьСвернуть
1.2. Структура заболеваемости сердечно-сосудистой системы,
средства, используемые в процессе занятий физической культурой
1.3. Средства и методы физической реабилитации детей с
сердечно-сосудистой патологией
1.4. Програмное обеспечивание занятий в специальных
медицинских группах
1.5. Влияние йоги на сердечно-сосудистую систему детей
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ