У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обмен углеводов, жиров и белков, и их изменения при мышечной деятельности» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Alex0111
Содержание
• Стадии метаболических превращений углеводов, указать их локализаций, а также их энергетический баланс.
• Стадии метаболических превращений жиров, указать их локализаций, а также их энергетический баланс.
• Стадии метаболических превращений белков, указать их локализаций, а также их энергетический баланс.
• Использование углеводов при мышечной работе.
• Использование углеводов при мышечной деятельности.
• Особенности обмена белка при мышечной работе различного характера.
• Литература.
Введение
В основном углеводы выполняют энергетическую функцию. Главными источниками энергии являются глюкоза и гликоген. Кроме того, из углеводов могут синтезироваться липиды, некоторые аминокислоты, пентозы. Углеводы входят как составная часть в структурно-функциональные компоненты клетки - гликолипиды и гликопротеины.
Расщепление углеводов
Суточная норма углеводов в пище составляет 400-500 г. Основными углеводами пищи являются:
крахмал - разветвленный гомополисахарид из глюкозы. Мономеры линейных участков соединены -1,4-гликозидными связями, а в местах разветвления -1,6 связями;
дисахариды - сахароза, лактоза, мальтоза.
При переваривании углеводов в желудочно-кишечном тракте происходит ферментативный гидролиз гликозидных связей и образование моносахаридов, главным из которых является глюкоза. Гидролиз крахмала начинается в полости рта при участии амилазы слюны, которая частично расщепляет внутренние -1,4-гликозидные связи, образуя менее крупные, чем крахмал молекулы - декстрины. Далее гидролиз крахмала продолжается в верхнем отделе кишечника под действием панкреатической амилазы, также расщепляющей -1,4-гликозидные связи. В результате из крахмала образуются дисахаридные остатки мальтозы и изомальтоз. Гидролиз всех дисахаридов происходит на поверхности клеток кишечника и катализируется специфическими ферментами: сахаразой, лактозой, мальтозой и изомальтозой.
Выдержка из текста работы
Жиры — наиболее важный резерв энергии в организме животных. Они хранятся главным образом в клетках жировой ткани. Там же они участвуют в постоянно происходящих процессах образования и деградации.
Жирные кислоты, необходимые для синтеза жиров, в составе триацилглицеринов переносятся из печени и кишечника в виде липопротеиновых комплексов. Липопротеин-липаза, находящаяся на поверхности эндотелиальных клеток кровеносных капилляров, отщепляет от этих липопротеинов жирные кислоты.
В адипоцитах деградация жиров катализируется гормонзависимой липазой. Уровень свободных жирных кислот, поступающих из жировой ткани, зависит от активности этой липазы — фермент регулирует, таким образом, уровень жирных кислот в плазме.
Жирные кислоты из жировой ткани транспортируются в плазму крови в неэтерифицированной форме. При этом растворимы только короткоцепочечные жирные кислоты, а жирные кислоты с более длинными цепями, менее растворимые в воде, переносятся в комплексе с альбумином.
Заключение
Гормоны - биологически активные вещества, которые оказывают влияние на обмен веществ. Многие гормоны являются белками, полипептидами или отдельными аминокислотами. Одним из наиболее известных белков-гормонов является инсулин. Этот простой белок состоит только из аминокислот. Функциональная роль инсулина многопланова. Он снижает содержание сахара в крови, способствует синтезу гликогена в печени и мышцах, увеличивает образование жиров из углеводов, влияет на обмен фосфора, обогащает клетки калием. Регуляторной функцией обладают белковые гормоны гипофиза - железы внутренней секреции, связанной с одним из отделов головного мозга. Он выделяет гормон роста, при отсутствии которого развивается карликовость. Этот гормон представляет собой белок с молекулярной массой от 27000 до 46000.
Список литературы
1. Аминокислоты, пептиды и белки, Дэвени Т., Гергей Я.
2. Биологическая химия, Николаев А.Я.
3. Биологическая химия. Учебник, Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф.
Тема: | «Обмен углеводов, жиров и белков, и их изменения при мышечной деятельности» | |
Раздел: | Химия | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 80 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Основа здорового образа жизни здоровое питание 4
1.1 Белки 4
1.2 Жиры 8
2 Основы физического воспитания 132.1 Физическое воспитание 13РазвернутьСвернуть
2.2 Формирование физической подготовки 14
3 Физическое развитие 15
3.1 Структура занятий физическими упражнениями. 19
3.2 Комплексные домашние упражнения и на рабочем мести 21
Заключение 25
Библиографический список 26
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Потребительские свойства продовольственных товаров
1.2 Показатели качества продовольственных товаров1.3 Особенности химического состава, пищевой ценности, ассортиментного ряда сыровРазвернутьСвернуть
1.4 Особенности потребительских свойств и характеристик качества сыров
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Анализ торговой и хозяйственной деятельности магазина
2.2 Анализ экспертизы качества сыров в магазине
2.3 Анализ организации хранения сыров в магазине
2.4 Пути совершенствования контроля качества сыров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Товароведение рыбы и рыбных продуктов
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Общие сведения и виды товаров 5
1.2 Потребительские свойства 11
1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие качество 142. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия 23
2.2 Анализ экспертизы качества 24
2.3 Анализ организации хранения 28
2.4 Пути совершенствования контроля качества и организации хранения 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. МОЛЕКУЛЯРНЫЙ МЕХАНИЗМ КАНЦЕРОГЕНЕЗА ПРИ РАКЕ МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ (ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) 81.1. Роль жировой ткани в опухолевой трансформации 10РазвернутьСвернуть
1.2. Генетическая регуляция клеточного цикла при канцерогенезе молочных желез 12
1.3. Сигнальные пути и взаимодействие белков Leptin, Notch1 и Cdk4 при канцерогенезе молочных желез 15
1.4. Ген LEP и его продукт 17
1.4.1. Полиморфизм rs7799039 гена LEP 19
1.5. Ген NOTCH1 и его продукт 19
1.5.1. Полиморфизм rs6563 гена NOTCH1 20
1.6. Ген CDK4 и его продукт 21
1.6.1. Полиморфизм rs373619077 гена CDK4 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Материалы исследования 24
2.2. Методы исследования 25
2.2.1. Биохимические методы 25
2.2.1.1. Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции 25
2.2.2. Молекулярные методы 26
2.2.2.1. RealTime PCR (ПЦР в реальном времени) 26
2.2.2.2. Полимеразная цепная реакция 28
2.2.2.3. Полиморфизм длин рестрикционных фрагменов (ПДРФ) 29
2.2.2.4. Электрофорез в полиакриламидном геле 30
2.2.3. Статистические методы обработки данных 31
2.2.3.1. Программа SNPstats 31
2.2.3.2. Таблица сопряженности 2х2 33
2.2.4. Биоинформатические методы 34
2.2.4.1. Национальная база данных биотехнологической информации NCBI 34
2.2.4.2. Анализ межгенных взаимодействий 34
2.2.5. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловое моделирование) 35
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 37
3.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs6563 гена NOTCH1 37
3.1.1. SNP-анализ полиморфизма rs6563 гена NOTCH1 с помощью программы «SNPstats» 38
3.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs7799039 гена LEP 39
3.2.1. SNP-анализ полиморфного варианта rs7799039 гена LEP 40
3.3. Анализ распределения генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs373619077 гена CDK4 41
3.3.1. SNP-анализ полиморфного варианта rs373619077 гена CDK4 42
3.4. Анализ сочетаний генотипов полиморфных вариантов генов NOTCH1, LEP и CDK4 43
3.5. Биоинформатический анализ взаимодействия аллелей генов NOTCH1,
LEP и CDK4 50
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 52
4.1. Применение материалов выпускной квалификационной работы в программе предмета «Биология» в средней школе 53
4.2. Разработка урока биологии в 9 классе на тему «Деление клетки. Митоз» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ВЫВОДЫ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 73
-
Курсовая работа:
Ассортимент и особенности приготовления блюд из рыбы
74 страниц(ы)
Реферат….3
Введение….…4
1. Литературный обзор….6
1.1. Характеристика эволюции развития продукта…6
1.2. Характеристика пищевой и биологической ценности продуктов….91.3. Физико-химические изменения сырья в процессе технологической обработки….…16РазвернутьСвернуть
2. Анализ объекта исследования….20
2.1. Технологические особенности приготовления блюд из рыбы…20
2.1.1. Особенности механической и тепловой обработки….…20
2.1.2. Аппаратно-технологические5 схемы приготовления 5 блюд….27
2.1.3. Сводная таблица рецептур….….43
2.2. Расчет пищевой и энергетической ценностей блюд из рыбы….48
2.2.1. Бланк технико-технологической карты (3 блюда)….….48
2.2.2 Расчет химического состава блюда….61
2.2.3. Характеристика показателей качества готовой кулинарной продукции по органолептическим, физико-химическим, микробиологическим показателям….….….66
Заключение….…72
Список литературы….….74
-
Контрольная работа:
Сила абсолютная и относительная. Методы развития силы. Гипокинезия и гиподинамия
8 страниц(ы)
1. Сила абсолютная и относительная. Методы развития силы…. 3
2. Гипокинезия и гиподинамия…. 5
3. Профессиограмма менеджера…. 7Список использованной литературы… 9РазвернутьСвернуть
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ГормоныСледующая работа
Профилактика вредных привычек при занятиях АФК




-
Реферат:
Влияние воды и минеральных солей на функционирование живых организмов
27 страниц(ы)
1. Введение
2. Водный обмен
3. Кислотные дожди
4. Прямое воздействие на человека
5. Смог и его влияние на организм человека6. Макро и микроэлементыРазвернутьСвернуть
7. Выводы
8. Список литературы -
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1.Особенности развития опорно-двигательного аппарата детей
1.2.Особенности нарушений свода стопы у детей1.3.Методы исследования свода стопыРазвернутьСвернуть
1.4.Возможности лечения и реабилитации при нарушениях свода стопы
1.5.Особенности методики занятий АФК с детьми с нарушением интеллекта, имеющими плоскостопие
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Цель и задачи исследования
2.2.Методы исследования
2.2.1.Анализ и обобщение данных научно-методической литературы
2.2.2.Медико-биологические методы исследования
2.2.3.Педагогический эксперимент
2.2.4.Методы математической статистики
2.3.Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1.Анализ состояния свода стопы у мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интеллекта в начале исследования
3.2.Экспериментальная методика
3.3.Влияние занятий адаптивной физической культуры по разработанной методике на состояние свода стопы мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
3.4.Влияние занятий АФК по разработанной методике на состояние кардиореспираторной системы у мальчиков с нарушением интеллекта, имеющих нарушения свода стопы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Состояние вопроса
1.1. Виды и особенности нарушения зрения у детей.
1.2. Психологические особенности детей с нарушениями зрения.1.3. Особенности физического развития и двигательных нарушений у детей с миопией.РазвернутьСвернуть
1.4. Особенности физического воспитания детей снарушениями зрения
Заключение
Список литературы.
-
Реферат:
Физическая реабилитация детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы средствами йоги
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1. Некоторые методические особенности проведения занятий в
специальной медицинской группе школьников сослабленной деятельностью сердечно-сосудистой системыРазвернутьСвернуть
1.2. Структура заболеваемости сердечно-сосудистой системы,
средства, используемые в процессе занятий физической культурой
1.3. Средства и методы физической реабилитации детей с
сердечно-сосудистой патологией
1.4. Програмное обеспечивание занятий в специальных
медицинских группах
1.5. Влияние йоги на сердечно-сосудистую систему детей
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Международный антидопинговый контроль
17 страниц(ы)
1 Глобализация антидопингового контроля в спорте
2 Состояние АДК в сфере спорта и физической культуры в России. Предпосылки создания концепции АДК.3 Программно-целевой подход к созданию Концепции антидопингового контроля в спортеРазвернутьСвернуть
4 Основные направления реализации национальной антидопинговой программы (на примере вида спорта)
5 Список литературы
-
Реферат:
15 страниц(ы)
1. Витамины – регуляторы биологических процессов в организме. Понятие гипо-, гипер- и авитаминозов.
2. Классификация витаминов.
3 Список литературы
-
Реферат:
14 страниц(ы)
1. Общее понятие о гормонах, их номенклатура и классификация.
2. Механизм действия гормонов.
3. Характеристика и биологическая роль гормонов:• гипофиза;РазвернутьСвернуть
• щитовидной железы;
• поджелудочной железы;
• надпочечников.
4. Роль гормонов в мышечной деятельности.
-
Реферат:
Характеристика профессионально-педагогической деятельности учителя физической культуры
18 страниц(ы)
1 ВВЕДЕНИЕ
2 Профессионализм учителя физической культуры
3 Профессиональное мастерство учителя физической культуры4 Профессионально значимые качества учителя физической культурыРазвернутьСвернуть
5 Способы повышения профессионального мастерства учителя физической культуры
6 Список литературы
-
Курсовая работа:
Воспитание осанки и основные характеристики гибкости
32 страниц(ы)
Введение
Глава I
Контроль за осанкой.
1.1.Контроль за осанкой у детей
1.1.1.Плоскостопие
1.1.2. Примерный комплекс упражнений для профилактикии лечения начальных форм плоскостопияРазвернутьСвернуть
1.1.3.Правильная осанка
1.2.Нарушение осанки
1.2.1.Методы определения нарушений осанки
Глава II
2.1.Задачи по воспитанию осанки
2.1.1.Средства и особенности методики
2.1.2.Лечебная физкультура в ортопедии
2.1.3.Примерные комплексы для больных сколиозом
Заключение
Список литературы